Вопрос к UT. Trading floor от Юнайтед Трейдерс, подписался сегодня.
Оплатил 3000р на месяц. Доступ получил.
Вижу онлайн рабочий стол торгующего трейдера. Показаны открытые позиции. НО НЕ ПОКАЗАНЫ СТОПЫ!!!.. А ведь это очень важно и при копировании сделок (если есть желание) и для учебы. UT очень большое внимание уделяет коротким стопам. При этом увидеть как ставятся стопы в Trading floor почему-то нет возможности. Плюс не видны реультаты уже закрытых сделок.
1. Хотелось бы видеть отдельно окно Order List, где стопы выставляются.
2. Отдельно где-то для подписчиков на Trading floor список в режиме online закрывающихся сделок.
У кого то 5 млн депозит у кого то 50 тыщ. как им одинаковые стопы?
Кто то без плечей кто то с 10-ым плечом…
ТУТ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ О СЕРВИСЕ TRADING FLOOR
Однако может быть 3000*12=36000р в год. Поэтому пишу что конкретно интересует тех, кто платит деньги.
За все в этой жизни надо платить. И только некоторые вещи, потом дают денежный выход обратно. Однако попасть на них, ни за что не платя, ты в любом случае не сможешь.
Чтобы счет открывать у реального брокера для внутредневной торговли, минимальный депо 25000$ на Nyse. Иди учи матчасть и не показывай себя лохом в вопросах, в которых не разбираешься. smart-lab.ru/blog/208007.php
Если более 4 сделок в неделю, минимальный депо у американского брокера 25000$.
Если среднесрочка и 2-3 сделки в неделю, то хоть 500$ минимальный депо.
Вместо того чтобы «КАПС ЛОКОМ ОПИСЫВАТЬ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ».
Гораздо эффективнее написать вопрос в чат, который в трансляции, и спросить у ребят, они дружелюбные и сразу отвечают на вопросы новичков.
всем удачи и профитов ))
Как уже несколько раз убеждался, обращаться в службу поддержки пустая трата времени, гораздо эффективнее и быстрее задать тут вопросы и получать исчерпывающие ответы.
Поэтому еще раз уточню.
1. Можно ли в Trading floor открыть вкладку «Order List».
2. И можно ли видеть онлайн, пусть вообще на другой странице, список закрытых сделок.
По идее, это в Ваших интересах давать нам то, что нам надо и за что мы готовы платить.
В сервис пока не планируется внедрять какие — либо изменения.
Мы учтем ваши пожелания и возможно в будущем добавим эти функции.
Вам только лишняя реклама+помощь Вашим трейдерам в вопросах, которые непонятны, а их очень много возникает в процессе торговли.
Если возможно, при перечисление наших недостатков, кои есть у всех, также упомяните несколько наших достоинств, или то что вам понравилось. Это будет информативнее для читателей смартлаба ( они могут рассмотреть ситуацию под разными углами, оценить + и -)
А также очень, очень приятно нам)
Ведь ругают нас чаще чем хвалят, а мы так стараемся чтобы всем все нравилось!
А то что со сложбой поддержки Вам надо что-то делать, говорил неоднократно Роману Вишневскому.