Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, добравшись до сопротивления 1535 пунктов и закрывшись в районе 1525, поэтому сегодня можно ждать еще одной попытки взять уровень 1535.
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынках США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках пока в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор закрыл день белой свечкой, продолжив карабкаться к отметке 3890, ждем продолжение движения вверх, нефтегаз обновил очередной максимум, пробив сопротивление 3850, следующий сильный уровень — 3940, видимо надо ждать индекс там. Металлурги закрыли день «волчком» — разворотный сигнал, но требует подтверждения, в случае открытия с гэпом вниз на отскоке можно пробовать продажи с целью 3070. Энергетика отыграла часть своих предыдущих потерь, найдя поддержку на отметке 905, по итогам дня — «высокая волна» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение, сегодня возможен отскок до 916 и в случае отбоя можно снова продавать с целью 900. Телекомы продолжили консолидацию, здесь ждем выхода из нее и играем в сторону выхода.
Итог: сегодня ждем еще одной попытки пробить уровень 1535, в случае отбоя продаем с целью 1510, в случае пробоя покупаем с целью 1565.
★1
746 комментариев
Всем утра и профита
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 102100, продаем 105200, Си продаем 46900, покупаем 46200
avatar
утро доброе!
avatar
Доброй пятницы! плюсовой !)
доброе утро
avatar
не плохо так открылись… всем удачи
avatar
Всем удачи! Доброе утро!
Коллеги, всем здравия! СЧАСТЬЯ и РАДОСТИ !
Роман, благодарю за всё!!!
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброе утро и хорошего профита!
фьючи:
EU 60016
ГП 14571
ГМК 84006
Сбер 7618
Сберп 5513
ВТБ 4401
Магнит 11959
акция Уралкалий 161
avatar
Роман, доброе утро!
А разве вчера по Газпрому не перевернулись? На закрытии было 144.48.
avatar
VitalyB, не было
avatar
Доброго дня, прибыльной торговли! Роману, спасибо за обзор!
Роман а после 105, вполне сильный уровень 107.5?
Константин Головин, 106500
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
Всем доброе утро! Профита!
avatar
Доброе утро! Спасибо, Роман!
avatar
Ура пятница! Доброе утро!
avatar
Спасибо за обзор, всех с Пятницей!
avatar
Роман, а по текущим Ри лучше не трогать?
avatar
Varfalomey, лучше не трогать пока
avatar
Доброго утра Всем терпения.
avatar
держите кэш. сбер покупать будем по 0. разметка от Ильгиза Кутузова
savepic.org/6516183.jpg
avatar
alivsm, Не правильная разметка, я по -10 жду)))
avatar
alivsm, непонятная разметка
avatar
RomanAndreev, зато как настроение поднимает!!! Купить по 0!!!
Ильгиз вроде знатный чатланин из блога pr0. В июле 48 по рублику рекомил вроде!!! (со слов правда инфа, сам не видел)
avatar
alivsm, приветствую, а можете дать ссылочку на блог pr0?
avatar
alivsm, хорошая такая разметочка, позитивная)
avatar
alivsm, Это что за чушь, прости господи!!!
avatar
MorozovMax, Вы не говорили случайно в июне, что 50 не может быть никогда?
Извиняюсь, это из той же оперы. 10-12 уже было. Думаю по 10-12и купим.
avatar
alivsm, я таких картинок могу нарисовать штук 20
avatar
Доброго дня! Здоровья и удачи!
Роману Спасибо!
avatar
ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ! РОМАН, какие по ГП, СБЕР, СБЕРп, АЭРОФ цели, уровни? СПАСИБО.
avatar
oleg69, сбер тестим 73,7, елси отбиваемся — идем на 74,8, ГП оттестили 143 и отбились, значит должны сходить на 146, Сберп удержал 43,5, значит сходим на 55,4, ПО аэрофлоту тестим 42,5, елси отбиваемся вверх — идем на 45
avatar
РИ ЛОНГ от 101 сижу первая цель 109400-700 вторая 112000
Закупил 110 колов по 680 еще.
avatar
Twilight_reg73, колы принесли уже 100%!
avatar
Доброго всем утреца!!!
avatar
Секте и ее вожаку-физкультпривет! Удачи и всего что вы друг другу желаете)

Роман, у вас опять будущие цели ненароком вылезают в обзоре… быстро спрячьте инсайд(«сегодня ждем еще одной попытки пробить уровень 1935»или исправьте, тут у шортистов разрыв сердца случится)



Покупаю 102900, продаю 105400, ждем 104800 для промежуточных раздумий, тестовый уровень
avatar
mitrych, спасибо, сейчас исправлю )
avatar
mitrych, привет! Почему не в зоне гепа покупка, а ниже? Геп утренний от 103 570-104 110, в этой зоне покупки с утра надо бы совершать или ........?
avatar
Владимир Ш, а почему в зоне гепа должны быть покупки?
я даю вилку на день, и работаю в ней
выход из вилки меняет все сценарии

заметь, у меня на этой неделе рынок всегда в вилке торгуется, не выходя за рамки
торговый диапазон каждый день с утра сдвигается в зависимости от изменения условий
сегодня вот такое виденье
avatar
mitrych, ок!
avatar
Всем доброе утро!!! Роман, большое спасибо!!! всем хорошего профита!!!
avatar
Всем привет!
avatar
Всем Доброго утра! Роман — спасибо!!!
avatar
Всем привет! Всех с Тяпницей!
avatar
Роман по сберу Вы в шорте или перевернулись?
Андреев Андрей, пока в шорте
avatar
спасибо
Доброе утро
avatar
Всем Доброе! Сегодня РИ растет, как на лифте едет
avatar
111777, у вас будет еще часа 4 чтобы купить в этих ценах или чуть пониже
avatar
mitrych, Почему именно 4
avatar
111777, потому что вы боитесь что рынок будет выше, а я вас утешил, что выше не пойдет
avatar
mitrych, а как же 97000? Поход отменяется?
avatar
denkust, простите, где я писал про поход на 97? меня с кем то путаете
avatar
111777, никто никуда не едет, стоим на этаже
avatar
С ног… не знаю на что: анонс программы «Правила» на РБК:
«Мы расскажем вам о том, по каким правилам следствие предлагает(sic!) жить бизнесу!»
Роман, на РБК вообще выпускающие редакторы остались??!
Павел Михайлов, есть вроде )
avatar
Всем привет, Роман спасибо за блог!
плюсовая пятница, братия и сестры!
возрадуемся же и заплюсуем ближнего!
И воздастся Вам за плюсы Ваши
В трейдерском раю, где нет кукла и отскоков
avatar
RomanAndreev, Роман, какой уровень покупки сбера на среднесрок?
Сергей Трофимов, все тот же, 72,7
avatar
RomanAndreev, спасибо, а стоп 72,3? это среднесрок?
Сергей Трофимов, да, стоп сгодится
avatar
911k55, должно припасть
avatar
Всем привет!
Роман, урку не торгуете? будете или стоит входить небольшим объемом?
avatar
avatar
Valar, Роман объединяет!!!
Всем привет )))
avatar
Роман, почему система ставит такой большой спред в РИ, на чем мы можем сделать 102 сегодня?
avatar
Антон, не знаю, просто уровней ниже нормальных пока нет, сейчас появляется еще 104 уровень, но он еще слабый
avatar
плюсаните в профиль, кому не сложно…
avatar
Varfalomey, лови
avatar
Varfalomey, +++
avatar
Роман, 105200 уже отменяется? теперь 106500?
и по си с лонгом теперь как?
avatar
vyv3, ну, пока еще не отменился, если пройдем — да, пойдем на 106500
avatar
RomanAndreev, жду там — это будет скорее всего конец 4 в ртс, ну а потом как получится — либо сильно вниз, либо очень сильно, но на ртс бывало, что 5 волна и не обновляла лои 3 волны — т.н. усеченная 5я
avatar
ilya33, все так
avatar
RomanAndreev, случайно минусанул пост (
avatar
rango, я не смотрю, кто меня минусит, поэтому не парьтесь. Я тоже иногда случайно промахиваюсь, особенно на ноуте.
avatar
Всем, доброе утро!
avatar
Всем доброго утра!
avatar
Роман, как считаете, долгожданное ралли в РИ началось, или еще пролив ниже 100 возможен?
avatar
JohnD, еще возможен, но если пройдем 106500, слив отодвигается во времени
avatar
RomanAndreev, Отодвигается уже на следующий год?
avatar
JohnD, возможно
avatar
кое где уже появились недостающие кирпичики для раллия возможного
но только малюсенькие малюсенькие

я бы за брентом смотрел внимательно… если пройдет 80… оттестирует его сверху по методу Романа©и пойдет выше(сегодня… понедельник вторник)то..«ничего нельзя гарантировать»©
avatar
Всем делового утра! Вчера открыл шорт на споте по баксу на 46.62. По моему анализу должны дойти минимум до 45, максимум до 42 до конца месяца. У кого есть мысли, мнения на этот счет? Буду безмерно благодарен за комменты)))
avatar
Мистер Сокол, мыслей нет
avatar
Здравствуйте всем! С позитивораздавательным днем☺
Во загнул :-о
avatar
Роман, Доброе утро. По золоту так-же тестируем 1170± и идем покорять верха 1211 а затем 1230-40 или сразу идем на 1211, а там смотрим отбой или пробой?
avatar
Rustam K, по золоту пока не очень ясно, надо понаблюдать часок
avatar
RomanAndreev, да есть такое мутно все, и цели внизу есть и вверху, а как будет думаю цена должна дать подсказку.....:) Подождем…
avatar
RomanAndreev, Все золото — снос стопов у сэлеров или рост?
avatar
Rustam K, пока похоже на снос тоспов
avatar
RomanAndreev, пока писал сам продал и перевел в б/у… глянем…
avatar
RomanAndreev, по евре видимо тоже? %)
avatar
Ив Кусто, по евре у нас пока просто болтанка в широком диапазоне, должны потестить 1,245
avatar
RomanAndreev, нормальная такая болтанка)
avatar
RomanAndreev, все таки не убедительно как-то пока закрыл продажу 1196-1189, предполагаю покупать с текущих 1188-89 цель 1230… Или горячусь?
avatar
Rustam K, по дневкам все больше за вверх, по системе пока тоже, интрадейно картинка выглядит, как разводной день — сегодня пытаются выбить позы у спекулей — бьют во всех направлениях. Так что либо играть установившийся боковик, либо не играть и стоять по дневкам.
avatar
RomanAndreev, Спасибо…
avatar
Неужели начали расти?!.. Ура. Всех с профитом.
avatar
Кочуков Олег, может уже закончили?)
avatar
mitrych, Да похоже нет, моя система показывает что на дневках встали в рост. Так что после коррекции хотя бы до 103 начинаю грузить.
avatar
Кочуков Олег, я не спорю.Речь то про сегодняшний день шла
я то в декабре вижу рынок значительно выше
avatar
Роман какие уровнив СИ ниже и будем ли туда сползать?
avatar
rango, 45920, доползем, видимо
avatar
Доброе утро всем и удачного завершения рабочей недели!
Роман, спасибо за обзор!
Вчера взяла немного сбера по 73 на среднесрок, будет ниже, докуплю, и декабрьские путы бакса.
avatar
Анна, неплохо, но нужны стопы
avatar
RomanAndreev, я на фьюче) стопы — обязательная часть, это я давно усвоила)
avatar
Анна, привет, а стоп будешь ставить?
Сергей Трофимов, приветствую) конечно есть, куда без них)
avatar
Анна, а на каком уровне?
Сергей Трофимов, по фьючу 100п=1руб на акции)
avatar
Сергей Трофимов, допускаю поход на 72,5-72,3
avatar
Анна, привет. а на 71?
avatar
Ив Кусто, привет, 71 вряд ли, хотя, конечно, все возможно) на Вангу не претендую))
Как твои дела? Решил на сбер перейти?
avatar
Анна, да, попробовал. дела пока не важно.
avatar
Ив Кусто, не кисни) все поправимо, главное, дисциплина, а грааль в нас самих!!! настраивайся на позитив и профит, а то ты что-то совсем приуныл
avatar
Анна, :) это мой последний депо. чтобудет то будет, но возвращаться на биржу точно не буду.
avatar
Ив Кусто, ты же игрок Кусто, заработаешь денег в реальном секторе, заскучаешь и снова потянет к источнику адреналина!)
avatar
Adrian, нет. у меня иллюзий нет. игрок у меня включается, поэтому я в жизни в игорные дела не играю, а тут была отмазка у меня что это работа, но с моей червоточиной, особо когда минусить сильно стал, бороться сложно.
и мне такой адреноалин не нравится.
avatar
Ив Кусто, понятно, заходи на огонек, даже если торговать не будешь) хотя с другой стороны, может и не надо заходить — погружаться в эту тему снова
avatar
Adrian, спасибо! :)
avatar
Всем привет и удачной торговли!
Тоже не успела в РИ запрыгнуть. Думаю, сегодня не стоит лезть, т.к. пятница, а в понедельник видно будет, куда держим путь. 105 опять же сильное сопротивление, не должны его легко пройти))
avatar
Юлия Т, 105 400 у меня на сегодня цели. выше пока сложно, но могут выстрелить. вот сижу и думаю входить перед выходными или нет из лонгов.
avatar
Twilight_reg73, выходить, хотели сказать? Все ведь от системы торговли зависит. Можно стоп близко подтянуть, можно часть закрыть. Сама думаю, что коррекция к сегодняшнему-вчерашнему росту должна быть. Но Куклу, конечно, виднее)
avatar
Юлия Т, вот, женщина сердцем чует©)
avatar
mitrych, )))
avatar
Чистый отток из фондов, инвестирующие в акции РФ, за неделю составил $177,3 млн — EPFR
Москва. 21 ноября. ИНТЕРФАКС-АФИ — Совокупный чистый отток денежных средств из фондов, инвестирующие в акции РФ, за период с 13 по 19 ноября 2014 года составил порядка $177,3 млн против притока $14,3 млн неделей ранее, по данным Emerging Portfolio Fund Research (EPFR).

avatar
drozd73, нормально так, мы растем а деньги уходят)
avatar
Adrian, при чем отток приличный…
avatar
drozd73, странно как — то рынок рос всю неделю… а по результатам отток…
avatar
drozd73, а рынок и падал неделями на притоках
никогда не думал, почему так?)
avatar
mitrych, специально манипулировали для затарки?
avatar
VladUfa, нет
просто по сути никакой связи между притоками и ценами в адр на наши бумаги нет, она даже скорее обратная
поэтому важность этих данных для понимания краткосрочной динамики нулевая
avatar
Добро утро сектанты и Шаман предводитель! Добра и Щастья, пусть профит всех сопровождает ветку эту посещающих!!!
avatar
Доброе утро !!!
не указаны опционные позы! торгуете опционы в связке ?
Ведь торговать фьючи без опционных поз — риск в чистом виде, тем более с такими стопами 103100 -100720.
avatar
PABLO///, опционы торгую редко, связок с фьючами не делаю — не вижу смысла. Насчет риска — он есть везде и в опционах в т.ч. Стопы не выше премий по опционам, риск не высокий, поскольку торгую максимум с 3 плечом
avatar
RomanAndreev, роман, скажите пожалуйста, по северстали сегодня перед отсечкой закрывать шорт будете? там ведь 10% див доходность? у меня шорт открыт.ю но я не хочу, чтобы у меня брокер удержал дивы, как лучше сделать в таком случае: сегодня закрыть, а в понедельник сразу с открытия открыть шорт?
avatar
ilya33, да, закрою
avatar
RomanAndreev, так может лучше прям сегодня взять шорт фьючерса? Хоть немного, да отыграет.
avatar
VladUfa, северстали? Там неликвид полный
avatar
RomanAndreev, Рисковый Вы однако. Мне кажется без опционных поз вообще лучше не торговать.Удачных торгов
avatar
PABLO///, спасибо! и Вам всех благ!
avatar
Очередное спасибо за табличку!))
Роман ниже 45900 по Си сходим?
Андреев Андрей, если оттестим и отобьемся — сходим. Следующая цель внизу — 45300
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, это за планкой уже
avatar
RomanAndreev, было бы не плохо, как раз планка там 45337.
avatar
Karmanoff Fedya, привет! держишь шорт? молодец! :)
avatar
Ив Кусто, Привет! Держу конечно, без плечей, на (относительно) большом счете. Буду держать до 43! ;-)
Сразу не дадут, мозг повыносят. Но такая цифирь будет полюбасу после НГ или к марту
avatar
Karmanoff Fedya, дай Бог чтобы так было!
avatar
RomanAndreev, Добрый день, объясните пожалуйста. Если у вас стоп считается сработавшим только на закрытии дня, каким образом вы могли перевернуться в лонг по цене 1031, если стоп у вас был 1028, день закрывался в районе 1035, а открытие сегодняшнего было выше 1035?
avatar
iplay, стоп считается сработавшим на закрытии, но входить я могу в течение дня и держать позицию посредством «ворот», что и делаю. Вчерашний заход был озвучен в блоге. Что такое «ворота» есть в ФАКе у меня в профиле в разделе «ссылки»
avatar
RomanAndreev, Спасибо, посмотрю
avatar
RomanAndreev, сегодня налоги… отскок может быть уже
но на следнеделе опять налоги)… так что давилка может быть с вторника
avatar
mitrych, да, после налогов все может закончиться
avatar
RomanAndreev, а кагда же 40-39?? здрасте
avatar
Rise, к весне, думаю
avatar
RomanAndreev, вы сами то будете брать там в долгую если дадут?
avatar
Rise, не знаю, по ситуации. Я теперь боюсь стратегических поз в валютах. Они взбесились в последнее время.
avatar
RomanAndreev, ну тогда так спрошу, если будет 39,7, имеет смысл втарить на кровные без плеч в качестве сбережения? или ..??
avatar
Rise, я бы не стал, если, скажем, система не говорит — тарь. В мире происходят странные вещи, например, есть не низкая вероятность девальвации доллара и коренное, в связи с этим, преобразование мировой финансовой системы, где доллар отойдет на второй план.
avatar
RomanAndreev, Роман, а евро стоит тарить, если по баксу такая не низкая вероятность? Или бакс перебросить в евро?
avatar
Владимир Ш, у евро тоже не все в порядке, но в долгосрочной перспективе оно выглядит более устойчиво, нежели бакс. Штука в том, что евро к баксу в среднесроке должно дешеветь
avatar
RomanAndreev, Не так давно вы говорили, что в баксах оно надёжней хранить, а щас уже поменялось что то? куда ж вкладываться простому люду, не на депозах же в раша банках держать? недвижка тож говорите попадает…
avatar
Rise, в баксах пока надежнее, я говорю про долгосрочные инвестиции. Самой сэйфти, на мой взгляд — это франки или кроны, а лучше -корзина подобных валют, включая бакс и евро
avatar
RomanAndreev, кроны, норвежку имеете ввиду?
avatar
Rise, да
avatar
RomanAndreev, ну да, она стабильна пока, но ведь она тоже на нефти завязана
avatar
Rise, кроны деревьев :)
avatar
Ив Кусто, ))
avatar
RomanAndreev, ну тогда так спрошу, если будет 39,7, имеет смысл втарить на кровные без плеч в качестве сбережения? или ..??
avatar
Привет всем! С профитнющей пятницей!!!
avatar
Роман, как думаете, Ростел ниже 105,5 может клюнуть сегодня?
avatar
Игорь В., если пробьет 105,7, уйдет и ниже
avatar
Доброе утро и обед всем))

Хорошей пятницы ударной) (если можно ммвб на 1550, заранее спасибо))

Роман, спасибо, что ведете этот блог!

Отличная команда уже собралась)
avatar
Меня смущает то, что сегодня все как то просто… Ведь не бывает такого, где то подвох)
avatar
Evgeniy, день только начался
avatar
RomanAndreev, добрый день Роман. 104 000 есть такой уровень для покупок?
avatar
mn29ru, есть, правда он еще слабенький, но к моменту подхода к нему может уже окрепнуть
avatar
RomanAndreev, Роман куда видите коррекцию к росту по РИ и к падению по СИ? спасибо
avatar
Adrian, си тестит 46100 — нижнюю границу даунканала, если отобьется — получит новый уровень ускорения, основная цель — 45300. В Ри — те же яйца с отметкой 104000
avatar
Evgeniy, час только прошел… все нормально… геп наверх… сбегали еще повыше, сделали цель на день-показали уровень, теперь корректоз на полдня
расслабся)
avatar
mitrych, до куда видишь корректоз? (104 000… не?)
avatar
mn29ru, нет уровней.Это к Роману скорее.Да и надо смотреть, где обьемы пойдут, где будет внешка, где доллар
мы же в основном от доллара зависим в Ри
avatar
Всех с Пиатницей! По сберу — жесткий шорт. По акциям слив на хае, на фьючах не так спалились. думаю сегодня будет весело!
avatar
ЭР9Е, первые 15 мин лучше вообще не торговать — рынок ищет равновесие и большинство сделок выходят убыточными. Торговать можно только экстремумы на гэпах и то только на фьючах и в определенных условиях
avatar
ЭР9Е, так он уже снова в минусе
avatar
Всем доброго дня пятничного+! Роман, спасибо за блог!
avatar
Всем хорошей торговли и удачной пятницы!
avatar
ЭР9Е, лучше на 71!
avatar
Всем-всем утра доброго и дня профитного!
avatar
ЭР9Е, сначала 71, потом 81, по мне так лучше)
иначе минусить так и буду. а мне плюс уже необходим.
avatar
ЭР9Е, думаю и там и там побываем, как раз за 3 нед уложимся)
avatar
Добрый день!
Всем хороших выходных!
Профита само собой!
avatar
UrSuS, Привет, Взаимно! Когда вернешься на рынок?
avatar
Adrian, Сегодня! Закинул денюжку!
avatar
UrSuS, куда хочешь вставать? Снова горки на опционах?)
avatar
Adrian, Пока думаю!!! В опционы наверное нет ...
Подожду — рассматриваю лонг СИ, ФСБЕр…
avatar
UrSuS, понятно, лонг СИ с каких уровней? Вчера система Романа в шорт встала для справки.
avatar
Adrian, При достижении 45 на споте ...
Т.е. где-то 4540-4550
avatar
UrSuS, я думаю 43-43,5 по споту увидим. Средресрочно выше 50 будет в любом случае.
avatar
Adrian, 43 на чем? нефть ниже 80.., украина никуда не девалась…
при такой нефти — 45 справедливая цена, что бы бюджет исполнять…
avatar
UrSuS, как вариант — после заседания ОПЕК на котором например сократят квоту, нефть плюсанет 10-15% и СИ в том числе на стопах покупателей поедет на 43.
avatar
Adrian, согласен..., откуда только такие цифры? 10-15 — не многовато? м.б. 4-6?
avatar
UrSuS, цифры из головы, лишь предположения, что квоту сократят и будет резкое движение вверх. Думаю 10% легко могут сделать, там шортистов хватает, плюс заявления США по 50$ за баррель.
avatar
Adrian, Да и текущее падение нефти — я рассматриваю, как заговор против Раши...)


avatar
Амеры совсем охренели, санкции против нас ввели, теперь снег наш сперли, еще и не знают что с ним делать)))
avatar
Keycd762, зачем неграм снег? :)
avatar
Ив Кусто, это полицейским нужно, чтобы тех ловить по ночам )
avatar
RomanAndreev, :)))
avatar
RomanAndreev, какое всё так нетолерантное правительство в сша))
avatar
Ив Кусто, я бы на месте негров подал бы иск, на то, что снег почти весь белый (иногда желтый), на месте феминисток, что он слишком холоден, а на месте остальных — за то, что он нарушает конституцию и и ограничивает свободу перемещения гражданина.
avatar
RomanAndreev, А детей которые делают снеговиков привлечь за разжигание розни или заставить лепить снеговиков негров, а назвавшего снеговика снежной бабой привлекать за дискреминацию)))
avatar
Keycd762, неегровик)
avatar
RomanAndreev, у них точно прокатит эта тема!
и в протест ещё забастовку на недельку)
avatar
RomanAndreev, Сэнсэй! Лонг Си теперь от каких уровней рассматриваете?
avatar
Ив Кусто, Привет, дружище!
Расскажи, как ты эти горки в Сишке провел? с пользой для портфеля? :)
avatar
UrSuS, у Кусто лучше б не спрашивал, зачем ворошить прошлое))
avatar
UrSuS, ПРивет! минус у меня 65% так что я спокоен теперь)
ещё немного и перейду на другой уровень и не вернусь на этот никада никада)
avatar
Ив Кусто, у мну товарищ тоже слил лям… (на пике СИ 4903 коля маржин пришел)...
Я месяц отдыхал — знаешь ли, без рынка спиться хорошо...:)
avatar
UrSuS, неоспаримый факт!
жду недождусь когда спать спокойно буду)
avatar
Ив Кусто, и главное высыпаешься — нет нужды до 2 ночи (у нас в сибири +2 МСК) пялиться в монитор...
Я сейчас присматриваюсь к фуче на ММВБ… — вчера тут писали — мне тоже кажется действительно перспективный инструмент..
avatar
UrSuS, да уж вам ваще тяжко с вечёркой.
:( там ликвидность маленькая. я посмотрел, если только в тренд вставать там…
avatar
Ив Кусто, вот почему я люблю торговать в отпуске...
ликвидность между прочим растет каждый месяц...
avatar
UrSuS, понятно)
avatar
Ив Кусто, кстати у меня тоже счас — 65 %
Было минус 95… счет пополнил…
avatar
Роман, а на доску опционов смотрите или как то учитываете при долгосрочных планах по Ри? И для определения ОИ какой используете индикатор?
avatar
Deti, на доску смотрю редко и просто принимаю к сведению тамошний расклад, для определения ОИ использую индикатор «кол-во открытых позиций» )
avatar
RomanAndreev, Возможно я чтот путаю. Но не так дано вы говорили что это полная лажа? («кол-во открытых позиций»)
avatar
Deti, так и есть по большей части. ПРосто это и есть ОИ, а Вы спрашивали, что я использую для его определения. ОИ информативен только в одном: когда он начинает резко падать это говорит о неопределенности и готовящейся движухе куда-либо
avatar
Доброго дня всем! Роман спасибо тебе!
avatar
по моим ощущениям скоро должны пульнуть роснефть и сберы
avatar
RomanAndreev, хорошие ощущения)
avatar
RomanAndreev, Сегодня… или уже на следующей недели? Спасибо!
avatar
СергейНН, сегодня вряд ли, хотя РН может
avatar
RomanAndreev, Роман подскажи плиз Сбер по 71 72 набирали крупные игроки в лонг… они будут защищать эти уровни… отсюда твоя рекомендация брать на средне срок по 72.70. Спасибо!
avatar
СергейНН, будут, рекомендация брать по 72,7 исходит из этого и из технических характеристик.
avatar
RomanAndreev, Я понимаю что без техники никуда) Я к тому что уровень довольно сильный получается (техника+защита крупных игроков)… Или я ошибаюсь и крупные игроки будут защищать ниже уровни?
avatar
СергейНН, да, уровень выходит неплохой, крупняк вряд-ли разгружался выше (не видно), поэтому уровень будет пытаться отстаивать, но елси игра не будет стоить свеч — отступит на время, так что стопы все равно нужны
avatar
Хорошо. Спрошу более шире. Какие основные индикаторы вы используете?
avatar
Deti, СС, объемы, моментум
avatar
RomanAndreev, АЭРОФ на среднесрок как видеться.Сегодня ждете еще задерг на 45 или можем на 41.50 сбегать.СПАСИБО
avatar
oleg69, можем сходить на 41,5, если отобьемся — пойдем на 45 а потом выше
avatar
RomanAndreev, 41.50 а не 42.50 я правильно понимаю.Урку взяли ниже 130 на отскок.
avatar
oleg69, 41,5, с Уркой осторожнее — может обновить минимум вчерашний
avatar
сбер как то плохо пульсирует, пульс падает )
avatar
Роман, а что такое на СИ? Что за уровень 45900, что там за объёмы такие дикие на 5-ти минутке…
avatar
Valar, там есть уровень 46100 (писал о нем выше) и часовой фрактал на продажу 45900, а объемы идут потому что появляются покупцы, а селлер пытается давить ниже, чтобы все поверили в ускорение падения.
avatar
RomanAndreev, Спасибо за науку ) ещё год в ветке и на курсы можно не записываться )))
avatar
RomanAndreev, Роман, как видится пройдем этот уровень или будет отскок не плохой?
avatar
Антон, я думаю, будет отскок. Но плохой )
avatar
RomanAndreev, 46300-400?
avatar
НОВАК: РОСНЕФТЬ ПРЕДЛАГАЕТ ВЫКУПИТЬ ОБЛИГАЦИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФНБ
avatar
Антон, а достроить яхт-клуб в Сочи из средств ФНБ Сечин не предлагает? Для народа же…
Антон, печально это((( На зп сечина сколько только нужно. Еще сцуко и новатек туда же((( ваще что ли охренели… На эти бабки столько полезного можно было сделать для страны.....(((((
avatar
эту роснефть надо обанкротить
есть роснефть есть долги, нет роснефти нет долгов
avatar
Korrektoz, с крупнейшей нефтяной компанией в мире так не бывает) А Прогноз Писчикова по Новатэк цена за акцию 600-900 начинает по-тихоньку сбывается
avatar
Роман, день добрый! ГМК в шорт встали?
Bublikk, да
avatar
RomanAndreev, сижу в шортах СИ. Где лучше поставить стоп в случае отскока? И до какого уровня моно ожидать отскок локальный?
Bublikk, в идеале — до 46900 можем отскочить. Ниже уровней особо не вижу, только слабенький — 46500. По стопам не скажу. Можно поставить за 46900, а можно и чуть выше 46100, зависит от длинны инвестиции
avatar
RomanAndreev, спасибо.
Bublikk, так я и написал выше возможные уровни
avatar
RomanAndreev, меня переклинило=)) извиняюсь.
RomanAndreev, 104 прошли, у мну цифры 103600 и 103100 для лонга, есть ли у вас такие цифры или не стоит по ним лезть (лонг прикрыл по стопу на 104700)???
avatar
Keycd762, я бы ловил рынок на 103300 со стопом, если не удержим — рост закончен на время
avatar
выкуп облигаций РН это будет ХУЕ по русски )
а QE это не по нашенски
avatar
еще когда Кудрин ушел, сказав, что 20 трилл на оборону это однозначный распил, потому что нет таких мощностей, чтобы произвести столько продукции, уже тогда я понял, что дело пахнет керосином
но чтобы такое учудить конеш не ожидал
теперь и сам Кудрин говорит что санкции будут длиться много лет и надо как то форматировать страну под эти обстоятельства
avatar
Это извините ЖОПА
«А.Кудрин: Последствия санкций удастся преодолеть
через 7-10 лет, а рубль получит шанс через 20 лет.»

и попасть в нее смогли за несколько месяцев
это как пить дать было сделано намеренно
avatar
Korrektoz, ну так батенька, корова то растёт 3-5лет. так что это нормально, а кудрина на вилы!
avatar
Ив Кусто,
не корова растет а долги постепенно могут рассосаться за это время
а корову надо растить без займов, на свои
avatar
Korrektoz, Кудрин — это та еще фигура! ФРСовский прихвостень и враг российской экономики. Поперли его правильно, а теперь ОНО вещаааает!..
avatar
Aber,
ну правильно
а лучшие друзья российской экономики требуют дать им бабла валютой

«Новатэк» просит выдать ему средства из фонда национального благосостояния (ФНБ) в иностранной валюте, а не в рублях, рассказали «Ведомостям» три федеральных чиновника. «Они прислали обосновывающие материалы на рубли, но хотят взять в валюте по курсу на дату получения», — объясняет один из них. Компания подала заявку на 150 млрд руб. средств ФНБ на проект «Ямал СПГ». Минэкономразвития надеется, что правительство примет решение по «Новатэку» до конца года, заявил вчера замминистра Николай Подгузов
avatar
при этом
владельцы «Новатэка» — Леонид Михельсон (личное состояние $15,6 млрд) и Геннадий Тимченко (личное состояние $15,3 млрд)

а Кудрин конеш виноват, мешал тырить деньги, так или иначе он их не проипал
avatar
Korrektoz, Кому Кудрин когда мешал?!!! Именно в его «правление» тот же Тимченко и сделал свое состояние, кстати… Нельзя же верить отстраненным «бывшим»…: о) «Новатэк», по сути, становится компанией со значимой долей госкапитала. И вообще — будет частичная национализация в определенных секторах: ТЭКе, цветмете и т.п. (Это мой сугубо личное мнение).
avatar
Korrektoz, Немцов пишет в ЖЖ:
10 тощих лет
Путин сказал готовиться к санкциям в течение 10 лет.

Робкие надежды Улюкаева, Кудрина и Набиулиной, что все утрясется-уляжется, само собой рассосется за год-два оказались благоглупостями.

Что означает на практике заявление Путина:

1. Он будет продолжать войну и конфронтацию со всем миром;
2. Ему плевать на экономику и проблемы граждан, которые безусловно будут от санкций страдать;
3. Он хочет править до 2024 года, то есть еще 10 лет и вопроса о преемнике в 18 году не существует;

Что означает это в части экономики:

1. Рост цен будет двузначным;
2. Падение доходов людей и снижение уровня жизни неминуемо;
3. Девальвация продолжится не только из-за падающей нефти, но и дефицита валюты;
4. Очень вероятен банковский кризис, банкротства банков;
5. Вскоре возможны ограничения на выдачу вкладов и переводы особенно в иностранной валюте;
6. На фоне инфляции экономика будет падать.

Мы живем в новой реальности, дорогие мои. Реальности второй холодной войны.
avatar
Adrian,
согласен
если не будет инвестирования, биржу закроют нах
avatar
Adrian, он был с своим другом чубайсом у руля и кули ничего не исправил то? ладно там какой нть уважаемый человек это написал, но немцов… молчал бы сидел
avatar
Karmanoff Fedya, а кто ему запрещает высказываться в своем ЖЖ, человек пишет свои мысли и ожидания, кто хочет — читает, не хочет — игнорирует.
avatar
Adrian, никто, пусть пишет. Ну цитат его в этом блоге только не хватало;-)
avatar
Karmanoff Fedya, один раз процитировал и набросились) спокойно ребят, продолжения не будет)
avatar
Karmanoff Fedya, ведущий данного ЖЖ делает не во благо РФ, заботится только о своей ......., и слова которые говорит или пишет как понимаю давно уже согласовывает или читает по бумажке!
avatar
Владимир Ш, да это тот еще жулик…
avatar
Adrian, не стоит данный ЖЖ даже малейшего внимания!
avatar
Adrian, Слушать обиженного воришку-либераста?! Помииилуйте, сударь! Кель моветон!: о)
avatar
Adrian, обиженный встал в оппозицию, пишет предвзятое мнение, преувеличивает короче
avatar
Korrektoz, если чубайс со своей мафией будет нанотехнологии изобретать, то вообще не выкарабкаемся
avatar
Karmanoff Fedya,
насчет Чубайса есть новости в интернете
советую почитать ВСЕМ
charter97.org/ru/news/2014/11/19/126911/
avatar
Korrektoz, да таких шаблонов в нете полно. ерунда и не правда это всё — моё мнение. художественный роман:-)
avatar
Всем привет! Ребята не поддавайтесь по Си гипноз идет…
avatar
Всех с пятницей, сдерживайте себя когда за рулем!!!

avatar
Владимир Ш, )))))
avatar
Владимир Ш, ))) +
avatar
Владимир Ш, ахахах))))
avatar
Роман, я так понимаю 104 не устоял? Теперь вниз…
avatar
Valar, Мда… печальное зрелище…
avatar
Valar, Пятница.Фиксация.
avatar
SAVas2005, Понимаю, сам фиксанул!
avatar
Valar, сейчас будем тестить 104100 снизу, если отобемся — пойдем на 103300
avatar
RomanAndreev, Благодарю!
avatar
Всем хорошей пятницы!
RomanAndreev, Роман, а ГМК и префы сургута падают оттого что бакс дешевеет или это просто коррекция?
Дмитрий, и то и другое
avatar
Подельники! Да ну их в болото: немцовых-кудриных. У них все в порядке, не переживайте…: о)
Скажите лучше, где глянуть мин. и макс. значения ГО по Ри за этот год? Заранее благодарен!
avatar
Чего все? Братцы!!! 104500 не увидим сегодня?(((
avatar
RomanAndreev Роман а как крупные игроки защищают (держат) уровни? Покупками… или огромные заявки на покупку кидают в стакан для распугивания мелких спекулей? Спасибо!
avatar
СергейНН, они резво выкупают проколы уровня как правило, или ставят большие заявки. По ситуации
avatar
RomanAndreev, по РИ вниз или можно взять по текущим? и по Мамбе плз подскажите уровни где подбирать?!
avatar
Максим, по Ри чуть выше написал, по мамабе в теле блога )
avatar
RomanAndreev, роман, скажите пожалуйста по евро-дол если бы торговали по системе, наверняка, сейчас до сих пор были бы в шорте, то стоп на переворот в лонг где должен был быть?
avatar
ilya33, думаю, 1,26
avatar
Роман, допускаете дальнейшее укрепления рубля без коррекции? СИ
Bublikk, допускаю, пока отбиваемся от 46100 вполне удачно, так что можем идти ниже
avatar
RomanAndreev, стоп по СИ подтянул на 46150 и шорт откупился полностью. На пробое 45900 есть смысл шортить?
Bublikk, я лично откупил шорт по 45970… Сейчас сижу и думаю, не зря ли… Но меня мучают мысли, что сегодня пятница и не могут так бакс заливать перед выходными… Хотя и на старуху бывает проруха)
avatar
Evgeniy, после клира посмотрим. Но нефть меж тем 80 щупает, если пойдет в рост — то видимо залив бакса продолжится
avatar
Adrian, смотрим, что на еще остается)
avatar
Bublikk, надо было поставить чуть выше 46150, на пробое и закреплении можно переоткрыться с целью 45300
avatar
RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, и 44500.)
avatar
alivsm, да, может и туда скатать, но вряд ли сегодня.
avatar
RomanAndreev, как бы 2 рубля это уже перебор, а рубль нормально?)
avatar
alivsm, рубль — более-менее )
avatar
Роман пойдет ли евро доллар на 1,22 или поход отменяется и цель 1,26?
Андреев Андрей, пойдет, куда он денется
avatar
RomanAndreev, спасибо
Кто побывал уже в этом замке, есть такие???

avatar
Владимир Ш, у меня посещение этого замка ещё впереди=))
Владимир Ш, это в Австрии вроде, или в Германии, я проезжал как то
avatar
RomanAndreev, это на рублевке… )))
avatar
drozd73, ну, замок то — не вопрос. Но горы… хотя, на рублевке могут и горы поставить
avatar
RomanAndreev, «Но горы… хотя, на рублевке могут и горы поставить»… )))
вот именно… )))))))))))
avatar
RomanAndreev, Германия, Замок Нойшванштайн- романтический замок баварского короля Людвига II около городка Фюссен и замка Хоэншвангау в юго-западной Баварии, недалеко от австрийской границы
avatar
Владимир Ш, точно!
avatar
RomanAndreev, это вид со смотровой площадки, надо туда попасть весной 2015 года!
avatar
Владимир Ш, а что будет там?
avatar
RomanAndreev, просто планы одно из мест посещений!
avatar
Владимир Ш, ааа, а я хочу на гору Белуха цветные озера
avatar
RomanAndreev, Роман так это спортивное мероприятие как понимаю, Алтай дело такое!
avatar
Владимир Ш, спортивно-развлекательное, по Алтаю можно и в софт режиме перемещаться, на тачке по кемпингам с зависанием в интересных местах
avatar
RomanAndreev, заезжайте в гости в Новосибирск, я ваш почитатель или может быть на Алтай/Монголию вместе соберемся, или подскажу что, узнаю.
avatar
sam, на Алтай я планирую, в принципе мне без разницы, через Новосиб или Барнаул, так что можем в Новосибе собраться и двинуть
avatar
Владимир Ш, а я хочу на Камчатку…
Bublikk, и я тоже...
может, летом в поход собраться…
avatar
RomanAndreev, дельное предложение
avatar
RomanAndreev, Давайте уже когда нибудь куда нибудь соберемся))!
avatar
СергейНН, я за, ближе к лету начну собирать.
avatar
RomanAndreev, легко! У меня друзья ездили туда, могу всё узнать. В поход по диким местам на Камчатке без егеря и его ружья никак. Медведя много=)) Я узнаю что и как.
Bublikk, я знаю, ходил там уже. Узнай как раз про хорошего проводника и маршрут объемный. Ибо камчатка — не Алтай, в последнем все более-менее компактно, а здесь от сопки до сопки весь отпуск идти можно
avatar
RomanAndreev, приезжай на лето в Вологодскую область село Ферапонтово 450 км от Москвы+115 км, озера там три Бородаевское, Спасское и Ильинское, без мух и комаров, в 80 км белое озеро, чуть дальше Онежское! Вот озеро Бородаевское, воду берут для питья из озер!
avatar
Владимир Ш, это возможно вполне. Хотя у меня по плану летом горы, можно и на озера зарулить
avatar
RomanAndreev, этим летом где отдыхали?
avatar
Alexx, нигде, не было возможности. Обстоятельства.
avatar
RomanAndreev, почему Крым не посетили? Вы партийный?
avatar
Alexx, я его излазил вдоль и поперек в свое время, время немного отдохнуть от него.
avatar
RomanAndreev, гостиница в селе на уровне(как в Москве может чуть хуже) 1800р/сутки, еда дешевле
avatar
Владимир Ш, я не щепетильный в плане комфорта и уж точно не мажор )
отмажорил свое
avatar
RomanAndreev, там по дороге еще многое можно посмотреть типа вот такого! Задумка будет пиши Роман!
avatar
Владимир Ш, ок, спасибо большое!
avatar
RomanAndreev, Роман,500 км можно и на выходные 3-4 дня, достаточно думаю, рядом совсем!
avatar
Владимир Ш, согласен, предложение весьма интересное, особенно, если есть кто-то, кто покажет изюминки, неизвестные масстуристу
avatar
RomanAndreev, там и памятник Юнеско, фрески Дионисия, рыбалка и красивые места!
avatar
RomanAndreev, на сейд озере побывайте, август сентябрь красотень! или направление Умба-Варзуга! з.ы. непожалеете однозначно...)))
avatar
Rise, спасибо за наводку! ПОбываю.
avatar
RomanAndreev, В этих местах, на речку Поной все кремлёвские рыбаки собираются, вместе с Пу, а так же английские лорды, шведские короли и прочие насосы мира. з.ы. ежли надумаете, у меня друг гидом там...))
avatar
Rise, круто! Я правда, не рыбак, но речки мне нравятся
avatar
Владимир Ш, Рядом, на озере, городок Эссен. От Мюнхена около часа, вроде. Берете велик напрокат и катаетесь. В замок вверх довольно крутая дорога пешочком. Внутри замка — ничего особого. Снаружи — очень красиво.
avatar
bobr, я был в Эссене…
avatar
bobr, интересует в основном снаружи и вокруг, придется с Дрездена пилить
avatar
Владимир Ш, 580 км, ехать можно через Ингольштадт — зайти в музей Ауди. www.google.ru/maps/dir/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BD,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA+%D0%9D%D0%BE%D0%B9%D1%88%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD,+Neuschwansteinstra%C3%9Fe+20,+87645+Schwangau,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/@49.293035,9.5456945,7z/data=!3m1!4b1!4m14!4m13!1m5!1m1!1s0x4709cf29101ad6a9:0x421b1cb4288feb0!2m2!1d13.7372621!2d51.0504088!1m5!1m1!1s0x479cf7cac44ea35d:0xc8a6866bd39dbba3!2m2!1d10.7498!2d47.557574!5i1?hl=ru
avatar
bobr, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман, ГМК по системе опять в лонг?
Дмитрий, ага, редкость для ГМК такие полеты
avatar
Роман по гамаку как сейчас?
avatar
Антон, снова лонг
avatar
нефть!!!
avatar
И Роснефть интересует. лонг?
Bublikk, лонг
avatar
Роман не стоит ли перевернуть в лонг сбера и сбдер префа или рано
ждать пока укатают ниже?
Андреев Андрей, я бы подождал немного
avatar
RomanAndreev, спасибо
Заседание ОПЕК когда? Кто знает?
Bublikk, 27 ноября
avatar
Dealer, 45300(забыл) 44500 и 41700
avatar
отпадалась сишка имхо
avatar
Rise, и ри отрос и хватит
avatar
Rise, нефть не отросла куда надо, так что может и не отпадала.
avatar
alivsm, я тебе плюсы ставлю в топики, а ты меня забанил… за что?:-)
avatar
Karmanoff Fedya, )))))))))) упал под стол
avatar
Dealer, 45300 забыл
avatar
Dealer, 45300
avatar
Веселый день в РИ!
avatar
Роман, подскажи, по твоим приборам в РИ какой уровень нужно хлопнуть, снизу вверх, чтобы на 106500 по уверенней пойти?
avatar
Karmanoff Fedya, 105
avatar
RomanAndreev, а он оч сильный?
avatar
Karmanoff Fedya, он там единственный
avatar
RomanAndreev, нефть рвет и мечет. интересно на чем? неужто из за России, что планирует сократить добычу?:-) хотя давно вроде вышл инфа, а до них только что дошло чтоли? :-)
avatar
Karmanoff Fedya, китай понизил ставки, кто-то подумал, что это простимулирует спрос на сырье
avatar
Karmanoff Fedya, сотку от груди жмет, но присед не очень)))
avatar
Роман есть мысли почему золото не падает? оно в последние дни следовало за евро долларом?
Андреев Андрей, там идет выбивка позиций в обе сторны — кукл качает лодку, скоро поедет уже
avatar
RomanAndreev, вниз полагаю на 1171?
Андреев Андрей, пока хз, но скорее всего вверх все же, на 1212
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, по РИ какие сейчас уровни по лонгу? (~103800 по моим приборам)
avatar
mn29ru, по моим пока 103600
avatar
RomanAndreev, спасибо ( радует, что хоть примерно совпало ;) )
avatar
RomanAndreev, как думаете выйдем из канала на h4(верхней границы на 1207 коснулись) на север по золоту? 1224 реально сегодня?
avatar
RomanAndreev, спасибо
ну что, во всем мире топлива подбросили)а наш маленький гордый рынок продолжает ведомый чуткой рукой пилить в тех же ценах.Растет рубль-придавим акции)
)
потому что по плану кукла сегодня выше 105400-нельзя)
avatar
надо ждать вечерки… до нее ничего не будет, опять подсползают от 105)
avatar
mitrych, 105 пройдем в понедельник, в пятницу вряд ли, фиксить обычно будут позы перед выхами, а там и 45,5 пробьем вниз вот и здраствуй Новый год 112 по Ри и 40 по Si!
avatar
Владимир Ш, фиксится то будут шортисты, так как им пообещали еще одно дно, а оно че то отменилось. а лонга то так никто и не осмелился набрать, как всегда собственно при разворотах
avatar
Karmanoff Fedya, незнаю, думаю 105 оставим на понедельник, если будем выше не против!
avatar
Владимир Ш, да пусть остается теперь, характер двигла лонгвый вроде, возьмем в понедельник своё… хотя 106500 на сегодня вполне вписывается на сегодня по волатильности, в понедельник, до 105 корректнуться и вперед и с песней! вот размечтался я:-))
avatar
Владимир Ш, не думаю...
тут ведь как… если все пойдет вяленько, таргет на понедельник 106.2… а на среду 107.1
)))))
а вот дальше либо к маме-на 100, либо начнется неожиданное… ааааааааааа)
avatar
Karmanoff Fedya, да ладно, вечером придет Ефремов Сергей и покажет цели)
avatar
mitrych, вчера он сказал, что в лонг от 105 будет переворачиваться, тк смысла в шорте уже не будет видеть
Хотя в прошлый раз он тоже сказал про стопы, но сам пересиживал
Но в этот раз все сурьезно у него! :-)
avatar
Владимир Ш, 40 по Си, извини, это Ри 1200… а не 112
avatar
mitrych, ну цели вроде ранее обсуждали, 115-117 мои, если конечно произойдет и по времени все успеем!
avatar
mitrych, Митрич, нее… по плану кукла не дать медведятине соскочить, поэтому глубоких корректозов не делает. Сегодня еще сбегаем на 106500 :-)) а на след неделе будем 112 делать. знаешь сколько шорта в рынке? оч много
avatar
Karmanoff Fedya, каждый день корректозы делают, хорошие… причем рынок по часам примерно одинаков
но, каждый день переписываем хаи локальные
подумай к чему это
avatar
mitrych, к тому что тренд сменился, а кто то не заметил. Главное не слушать эллиотчиков, которые постоянно что то там видят. а коррекции к тому, чтобы подарить надежду медведю на разворот, а потом его жестко наказать и отнять у него ранее заработанное или даже больше того
avatar
Karmanoff Fedya, ты про эллиотчиков давай полегче, Роман успешно пользуется его теорией, alivsm и другие уважаемые люди
avatar
Adrian, я к тому что этот эллиот со своими магическими волнами работает 50 на 50 для меня. А если помогает, то хорошо! Мне достаточно что рынок ходит волнами, как правило из трех или пяти зигзагов. И где обещанные всеми эллиотчиками 96???? а если не будет перелоя, то что тогда, перерисовывать опять? Всегда несколько вариантов… ну если есть более одного варианта, то он нах не нужен тогда
avatar
Karmanoff Fedya, не бзди, ещё ниже сходим скора))
avatar
Rise, ну сходим, но лой можем и не перебить уже до весны — лета
avatar
mitrych, Скажите, вы практикуете продажу опционов как вид, или только хедж?
avatar
EN, и так и этак
avatar
mitrych, опять от 104 отожмемся?
avatar
mn29ru, нет..104 уже меняет весь расклад… я выше сказал… локальные хаи выше локальные низы выше… внутри пила
avatar
ОИ падает…
avatar
Don Limon, в РИ? он еще на возврате выше 104 упал, сейчас на прежнем уровне
avatar
Adrian, Да, я по часовикам глянул…
avatar
Don Limon, ну покупали утром и на 103 600, фиксируют по 105-104 700
avatar
Владимир Ш, канешно я не прав… но кажись сейчас нас укатают на 102 000 — 102 500…
avatar
Don Limon, пока от 104500 хорошо отбиваемся, но чуть ниже я бы стоп поставил по лонгу
avatar
Keycd762, мне чудится еще один залив по си и задерг по нефти и на нем ри 106500. нех кукла кормить стопами
avatar
Karmanoff Fedya, все возможно, ноя предпочитаю стопы в бу и перезайти пониже)))
avatar
Keycd762, да долбят так, что можно не успеть
avatar
Владимир Ш, он с утра падать начал
avatar
Виталий, с утра на гепе рос! На падении падал,13 .30 на 15 минут максимальное падение ОИ в квике, далее Ри в рост и ОИ в рост но не значительно!
avatar
alivsm, кому надо все скупили, а по ценам Португалии покупать думаю не стоит, разница велика в строениях!
avatar
Эксперты? Чего забуксовали мы?
avatar
Unihoc, послеобеденный сон у кукла
avatar
Unihoc, да шорта много еще успеем
avatar
Всех с пятницей! На сегодня достаточно, пора и отдохнуть, два счета в плюсе по итогу дня и поз нет, третий счет постоянно в лонге-опционы, а по Si в шорте путы 45,5, Всем профита и хороших выходных!
avatar
на перехай пошел…
avatar
Роман, что по нефти думаете? даун тренд сломлен или это просто коррекция? какие перспективы отскока?
avatar
Александр Suh, коррекция пока, но она может быть довольно серьезной процентов 7-10
avatar
RomanAndreev, Роман, уточните видение по РИ до НГ плиз!
avatar
EN, ко временным датам не готов — слишком непредсказуем рынок в последнее время, сорри. Надо понаблюдать за рублем после налогов немного, тогда уточню.
avatar
RomanAndreev, да..77.7 низ… думаю 83 первая цель… вторая 86-и все
avatar
RomanAndreev Роман 72.7 видимо не увидим сегодня по Сберу? Есть выше уровень от которого можно переворачиваться в среднесрочный лонг? или же ждем 72.70? Спасибо!
avatar
СергейНН, системный стоп
но мне все же кажется, что увидим еще прокол 72,7
avatar
RomanAndreev, Сегодня? или уже на следующей неделе? Спасибо!
avatar
СергейНН, сегодня вряд ли уже
avatar
RomanAndreev, Да скорее всего не увидем. Роман если смысл с текущих переворачиваться в среднесрочный лонг? Спасибо!
avatar
СергейНН, в принципе есть, но я не любитель гоняться за рынком. Да еще по пятницам.
avatar
РОМАН, СБЕРп не хочет выше 54.50 расти, как его видите, АЭРОФ 41.50 будет или от 42 на 45 сегодя.СПАСИБО.
avatar
oleg69, сберп еще вырастет, надо подождать, аэрофлот может и от 42 пойти вверх, в принципе, но 45 сегодня я не жду
avatar
RomanAndreev, Доброй пятницы Всем! Какие мысли и уровни по сур пр, спсб
avatar
canasson, будем тестить 33,2
avatar
RomanAndreev, перед тем как вырасти он может сходить и ниже.Если можно дайте цели по СБЕРп.
avatar
oleg69, 55,5 — первая, ниже пока не должен сходить, а если пойдет — то там цель 51
avatar
Пипец сегодня с переворотами поволновался, таких лосей резал, отошел на 10мин успокоился, сейчас вышел в ноль по дню.
avatar
Всем привет! Я как самый ленивый трейдер только что сел за монитор, но квик даже не включаю, смотрю котировки на «финаме».
И что же? Держу вот я уже 3тий день колы 102500 и 133 день «Полюс золоты» и не дротю туды сюды, и нормально. Всем хороших выходных!
avatar
Sahsa, похвально! и правильно, включишь зафиксишь раньше срока
avatar
Вышел 105 400. всем хороших выходных.
avatar
Колы дали 110%
avatar
Twilight_reg73, я по баксу половину только фиксанул
smart-lab.ru/blog/217587.php
avatar
только что стоп туда подвинул, вдруг как дернем на 110)))
avatar
Рома газ набираете в лонг или буде ждать ниже?
Андреев Андрей, купил по системе
avatar
RomanAndreev, спасибо
Жижа ударилась ровно в край слива, так что отсюда можно вниз сходить, если не удержат у 81.5
avatar
Всем доброго, пятничного вечера!)))
avatar
Роман есть смысл пофиксить лонги где то у 106500 перед выходными?
avatar
srt_188, системные — нет. Несистемные — можно скинуть половину, но со стопом
avatar
srt_188, смысл есть, но цену не дадут
avatar
mitrych, ну тогда значит оставим на выходные )
avatar
Газпром будет уже расти или нет, запилил уже совсем.
avatar
021079, будет
avatar
105 идем тестить или типа ралли у кукла?
Нефтя уже -1% с хая, пора попадать.
avatar
мы должны обеспечить несколько ключевых моментов минского мирного плана", — заявил П.Порошенко.

Он сказал, что такими элементами являются немедленное прекращение огня, создание буферной зоны, немедленный отход от линии столкновения, перекрытие границ, вывод военных и бронированной техники и немедленное начало политического процесса через проведение местных выборов по украинскому законодательству на «временно оккупированной территории» Донецкой и Луганской областей.

П.Порошенко выразил мнение, что Украина соблюдает все обязательства, которые взяла на себя при подписании Минского протокола и меморандума.

«Мы приходим к общему мнению, что это будет базовый формат, который должны выполнять все стороны. И мы сделаем все возможное, чтобы это обеспечить», — сказал он.

как же сложно с хохлами… с грузинами было проще… )))

avatar
drozd73, (Задумчиво): интересно, а кто оккупировал их территории?
avatar
Aber, на нас намекает… )))
avatar
drozd73, На нааааас?!!! Да мы ж тут тихо сидим перед мониторами… И никого не эта… Не оккупируем! Кроме собственных мозгофф!
avatar
Здрасьте всем! Неуж то идем на мои 112, где я застряла))
avatar
Bonaqua, тссс, а то Ефремов услышит — заругает ))
avatar
RomanAndreev, да уж, не буди лихо)
ефремов придет вечером, устроит тут 112..)))
avatar
mitrych, ))))
avatar
RomanAndreev, добрый вечер, как считаете от 12ч 11.11 можно на Сбере дракона работать или кривоват дракон?
avatar
Роман, а евробакс то пробило и теперь проде вниз дорога?
avatar
Ив Кусто, если оттестим 1,243 и отобьемся вниз — то да
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Хде Сергей Панда? По моему стрелки развернулись
avatar
у меня приборы брешут, что до 104 500 дойдем… брешут собаки…
avatar
сишка не пробила 45550 тренд не сломлен! атас))
avatar
Rise, неа вы что устал педали крутить?
avatar
Bonaqua, ты ап чём дарагая?
avatar
Rise, тобой милый, тобой
avatar
Rise, ты через какие точки тренд такой чертишь?)
avatar
Evgeniy, пардон, убёг! кеш !106 забор
avatar
Роман, по золоту уперлись по н4 в 233 сма, по идее можно продать с прицелом на 1190±
avatar
Rustam K, я бы обождал чуток. До 1212-1215
avatar
RomanAndreev, ок… Спасибо…
avatar
все пошел фиксаж
avatar
Keycd762, неееееее рано
avatar
Bonaqua, у мна вон сберыч какой красава
avatar
Bonaqua, я закрыл лонг по 105600, если что буду перезаходить, а ща пойду с пёсой погуляю)))
avatar
Keycd762, по какой цене перезаходть
avatar
Bonaqua, жду от 103800-104300, если не удастся, то при закреплении выше 106100
avatar
Keycd762, на вечерке могут туда сходить, рост в РИ не подкреплен ростом ОИ, не верят что ли в него
avatar
Роман, доброго вечера, как думаете закупаться, по Ри, по какой цене?
avatar
Ирина, надо было по системе закупаться вчера. Сегодня либо на откате от 106500, либо на пробое и ретесте этого уровня (не самый лучший вариант)
avatar
RomanAndreev, Роман, спасибо!
avatar
Все это должны слить на 105, а то и на 1036
avatar
Антон, может быть еще час впереди
avatar
Антон, спасибо
avatar
РОМАН, ММВБ пошел на хаи, СБЕР, СБЕРп где теперь будет? Амеры в хорошем плюсе.
avatar
oleg69, по сберу писал утром Вам же, по СберП днем — 74,8 и 55,3 локальные сопротивления
avatar
подсдулись к концу дня
не пройти 106
avatar
mitrych, точнее сказать вероятность данного события низка) еще и нефть расти перестала
avatar
Adrian, Роман с вами будет несогласен, у него вероятность высокая)
avatar
mitrych, кстати где Серега Ефремов? он обычно с 17.00 тут. Неужели придет, только когда коррекция в Ри начнется
avatar
Adrian, шортит выше 105… бронебойными
приедет на вечерке глумиться над лонгами
avatar
mitrych, счастье было так близко, должно быть досадно, что каких-то 1000 пунктов не дошли до его 97 по РИ и вот уже 106 получите, распишитесь.
avatar
СТООООПЯЯЯЯЯДЬ
avatar
Антон, )))) сколько не говори халва во рту слаще не станет
avatar
Не, ну надо так упираться…
avatar
Антон, сегодня на ММВБ праздник большой, видимо по этому случаю РИ не отпускают)
avatar
Adrian, угу… сначала рублем давили укрепляющимся, мамба слабела, теперь под вечер сила в мамбе появилась на припадающем рубле)
avatar
Антон, по моему ты упираешься… а не рынок
смотри, на следующей неделе может и нехорошо получиться
avatar
mitrych, Говорил ведь 105 ))
avatar
Роман по Сургуту пр. будете переворачиваться системно? Похоже что решили деньги оттуда переложить в другие бумаги
avatar
Си до скольких отскок видится ??
avatar
опа я даже не заметил, что мамба уже 1540)))
avatar
Keycd762, Роман писал про запас хода до 1565, ну а почему бы и нет) только с утра данные были по оттоку денег из фондов. На чьих деньгах растем?
avatar
Adrian, марсиане подкинули чутка, они не входят в западный пул
avatar
Keycd762, и не смотри, она ниже)
avatar
mitrych, просто у меня где-то картинка была с целью 1650 по мамбе, но я ее отбросил, так как это фантастика))) она упорно в ту сторону лезет)))
avatar
лукойл и роснефть дали верх

бразы наши отстающие бьются… вон тож 3 процента дали
вообще вроде сводный индекс EEM ожил
avatar
Роман, подскажите, Ростел решил вернуться обратно в лонг, или это ретест такой затяжной?
avatar
интересное наверное открытие-старт на вечерки будет по Си и жиже
Всем Удачного Вечера!!!
ну что, встал в шорт от 106000!
Ефремов Сергей, Здоров! ты после 105 за лонг был, Серега? Что случилось?
avatar
Karmanoff Fedya, я в лонг что то не верю, шорт свой закрыл, а сейчас взял новый!
Ефремов Сергей, наконец то… а то народ нервничает…
avatar
Ефремов Сергей, Серега, привет! Ты неисправим) п.с. я сам за шорт)
avatar
Adrian, я знал, что это заразно! )))
Ефремов Сергей, привет! а чего раньше то не сказал? я бы тебя поддержал, а так расстраивался сидел что Серёга лонгует как теперь шортить?
avatar
Ив Кусто, я вот только домой зашел, увидел и шортанул!
ты видел в Пермском крае колодец образовался? так вот это был сигнал! )))
Ефремов Сергей, нет не видел :)
поняня! ну ясное дело надо сначала дела сделать, да потом уже в массы идтить)
avatar
Ефремов Сергей, Привет Удачный Вечер! я так и подумал ты где то рядом)) думаю от куда холодком повеяло)) скинул вовремя)) и полетели клочки по закоулочкам)))
я даж песню про тебя соченил))
«я понять тебя пытаюсь кто же ты на самом деле Айсберг или Человек»)))))или Человек-Айсберг)))
avatar
shchandy, А может ты замМавра!))))
avatar
shchandy, Челоберг! )))
Ефремов Сергей, это уже еврей какой то)
avatar
Ив Кусто, мож германское!))
avatar
shchandy, :) ну надо проверить однако!
щаз цЫркуль достану!
avatar
Ив Кусто, логарифмическую линейку подкинуть? или в смартфоне фсё есть?)))
avatar
shchandy, у меня нет смартфона) простой филлипс)
а давай вместе померим. одному неудобно перед человеком)
avatar
Ив Кусто, слушай дружище у меня тож только филлипсы)) целых ТРИ!!! с 2003г набралось!!))самый первый как чугунок служит!)))легко но на работе только простая линейка на 30см))
avatar
shchandy, у меня тоже 4 симки и два филипса 2-х симочных. первый собака уже лет 5, второму полтора года. но у всех батарея держит хорошо.

была линейка простая! а стала непростая)
avatar
Ив Кусто, прям как избушка лубяная))у меня тож есть один 2-х симоновый))
avatar
shchandy, :)
avatar
Ефремов Сергей, а чё? красивое имя)))
avatar
Ефремов Сергей, привет, так вчера по 105 собирался)))))
avatar
Альберт Хакимов, привет! я ниже уже ответил, Феде!
Ефремов Сергей, ну тоды держи
avatar
Альберт Хакимов, Спасибо! я уже это видел, но всё равно до сих пор угораю!
Ефремов Сергей, а мне вот печально, мишек то усыпят))))
avatar
Альберт Хакимов, да, все беды от нас от людей, они ни в чём не виноваты, а пострадают!(((
а вот и Ефремов с Заявлением! Таргет конечно 98..95 или 91
avatar
mitrych, на худой конец 88 :)
avatar
mitrych, как обычно 97000!
В Северстале шикарная свечка
avatar
Dealer, тогда уж сначала 108000 надо пройти!
Всем Здрасьте!!)))
жена отложила сегодняшнюю поездку в колхоз на завтра!
avatar
shchandy, Хейлоу! :)
avatar
Ив Кусто, прихвет!))
avatar
shchandy, :) Прихват!
avatar
Ив Кусто, ))
avatar
shchandy, Приветище!!!
Dealer, но очень тяжело!
всем хорошего вечера, до пон-ка)
там будем смотреть что и как
avatar
mitrych, Пока, до пнд!!!
Ефремов Сергей, Привет дружище! и ВСЕМ ПРИВЕТ! Есть мысль, что если закроемся сегодня на 104 то наши шансы на 97 резко вырастут) Хотя я сам не верю в рост… как ни странно, но мои приборы кажут так же как казали в конце февраля… как бы не было у нас резкого обвала в зону 90…
avatar
Igor K., Привет!!! нас уже трое!!!
Ефремов Сергей, не считая собаки :)
avatar
Ефремов Сергей, У меня еще папа за нас)!
avatar
IgorёK., привет!
avatar
Ефремов Сергей, привет! Сергей ну ты в лонг по Ри собрался 105 уже? Вчера писал перевернусь!
avatar
Владимир Ш, хотел, но пришёл, посмотрел график и сердце ёкнуло, вот ОН шорт!!!
Ефремов Сергей, ну да, я сегодня тоже пофиксировал часть колов в Ри и путов в Си,
smart-lab.ru/blog/217587.php

надо будет еще смотреть, а куда ждешь цель по шорту?
avatar
Владимир Ш, жду пока, чтобы рынок закрепился ниже 105000, а потом в район 100500-100000!
mitrych, асталависта))куй вилки на пнд!))
avatar
mitrych, спок ночи!
avatar
mitrych, а говорил что не выстрелит с 102 на 5 тыр пунктов. пож-та четыре тыщи, почти пять!
Пока!
avatar
Всем добрый вечер! И удачной вечерки))
avatar
AlSaf, Привет! :)
avatar
Ив Кусто, Привет!)) Как ты? Похоже 105 вниз пробивать будем.
avatar
AlSaf, привет! пока никак. :(
avatar
Ив Кусто, ммм… лось?
avatar
AlSaf, целое стадо. считать устал)
avatar
Ив Кусто, надо резать пока не зажирели. В си или в ри? Я тоже пока лосика выгуливаю, не ждал, что китайцы свинью подложат, ну вроде пока все идет по плану))
avatar
AlSaf, иногда уж слишком быстро режу, так лосяточек маленьких набирается… эх)
avatar
Ив Кусто, как живешь поживаешь? Привет! Давно не списывались? Как успехи в торговле? Капли перестал пить?
avatar
Владимир Ш, Привет! капли пью иногда! торговля не айс, вчера пробовал по системе в лог встать, пилило пилило, а потом уйти надо было, пришёл уже выросло.
в общем минус 67% ге то)
немного мучиться осталось.
avatar
Ив Кусто, я раньше тебе писал, а ты все время все повторяешь, я тоже не без греха, цени свой депо и работай тогда с одной суммой, заработал -вывел! А работа как?
avatar
Владимир Ш, горбатого могила исправит. :(
тут смесь всего что не даёт настроиться
avatar
Ив Кусто, среднесрок точно! Вот на Ефремова посмотри, молодец всегда спокоен и умеет высиживать в засаде и в бою ура не кричит, ни к чему все это! Таймфрейм большой бери и все будет тип топ! Профита!
avatar
Ив Кусто, вечеру и новостные ФРСы не торгую, только дневка, а для тебя есть идея работать в среднесрок и без плеча, на 85 000 рублей депо 1 контракт, толк будет точно!
avatar
Владимир Ш, :) посмотрим в общем что и как будет. Спасибо большое за участие!
avatar
Ив Кусто, жэсть((( у меня вот сигналило, от 46000 в лонг си брать, хотя можно и щас запрыгнуть, только стопик за 46 надо будет сносить, а это многовато…
avatar
AlSaf, ну я если честно не готов в Си.
avatar
Ив Кусто, согласен сишка крови много выпила нам, на забре щас? или?
avatar
AlSaf, на заборе. вот в золоте пробовал шорт от 1202, со стопом 1205. выбило. и так теперь жалко. :)
avatar
Ив Кусто, я взолоте проехал от 1143 до 1165 потом выскочил страшно стало, да и щас его колбасит, по моему она в канале начало ходить и от пробоя можно будет поиграть По мне так Ри снизу 105 оттестило и вниз пойдет, а может меня поза давит шортовая, но я ее сцуку на 97 200 жду для начала)))
avatar
AlSaf, думаю надо и правда осмотреться)
avatar
Ив Кусто, конечно, всех денег не заработаем, а вот про… ать можем все, поэтому в понедельник с новым взглядом))
avatar
AlSaf, это мой последний депо на бирже! :)
в жизни у меня скапливать гораздо веселее получается. я в общем то не потребитель. поэтому могу откладывать.
avatar
Ив Кусто, ну тогда надо очень осторожно и все делать по системе. А последний… по моему кто был на бирже-тот будет постоянно возвращаться. Будут перерывы не месяц, а может быть и годы, но постоянно будешь следить за котировками и настанет момент, когда ты опять вносишь деньги не депо.
avatar
AlSaf, со мной не так. фаза этого прошла. теперь я если и буду копить бабло то только на какое нить дело в реальной жизни.
avatar
Ив Кусто, задумался… дай то Бог
avatar
AlSaf, :) да думать то начал давно, просто иллюзии питал, вот.
будем живы — не помрём! :)
avatar
Ив Кусто, да какие иллюзии? само то оно в руки не придет ведь. Везде надо трудиться что на рынке, что вне его. На рынке как в жизни-сами ошибки делаем и сами за них расплачиваемся. Ничего нового.))
avatar
AlSaf, согласен, но тут у меня игрок включается, что в жизни я не делаю. да там и нет таких вещей, чтобы игрока разбудить.
avatar
Ив Кусто, надо как то учиться душить в себе игрока навсегда)))
avatar
AlSaf, а тут я не могу, видимо. щаз особо когда минус большой он вылез и не хочет умирать :)
avatar
Ив Кусто, по моему это даже не игрок, а дикое желание вернуть свое обратно. Только надо всегда помнить, что заработать можно лишь тогда, когда будет 100 процентная дисциплина и никак иначе. Пока это в мозгу не выжжется, то будет фигня полная.
avatar
AlSaf, да вот видимо не выжигается…
avatar
AlSaf, прям как у дембелей
«кто не был тот будет
кто был не забудет!»)))
730дней в сапогах упустим)))
avatar
shchandy, это точно)))
avatar
Ив Кусто, по моему индекс долара собрался на 92,2
avatar
AlSaf, еврей вон валится уже, но вставать не готов.
видимо да, инд бачи в рост ударно.
avatar
Газпром уже подписал меморандум о взаимопонимании между Gazprom Marketing & Trading и Petrovietnam Gas в отношении сотрудничества в сфере поставок СПГ, а в начале года заключил рамочный договор о поставках СПГ во Вьетнам. Таким образом, можно надеяться, что сотрудничество в рамках текущих договоренностей позволит Газпрому продавать вьетнамским партнерам эту продукцию.

Целевая цена по акциям Газпрома — F199.3314
Dealer, не вижу 43 никак(( 45 500 вижу 47 000 вижу, а 43 000 ну никак пока не усмотрю, видимо сильно внизу эта циферка (пока сильно, но все еще впереди будет и она у нас на горизонте)
avatar
Так сегодня пятница всем профита, уже просто смотрю в терминал, ничего не жду, хоть бы плюсовали в блог smart-lab.ru/blog/217587.php что ли, так все заняты котировками??? Я с обеда уже торговать не хочу, как то прилег днем подремать(был в лонге)-минут через пять с закрытыми глазами котировка резко черной свечой уходит вниз на 88, хрен подумал будешь дремать!!!
avatar
Владимир Ш, плюсанул
avatar
UrSuS, привет! Смотрел и болел за тебя на ЛЧИ, что то не так пошло?
avatar
Владимир Ш, 6 октября забухал — и не закрыл лонг колов — в моменте 90% было...:)
счас вот довнес на счет свободные денюжки — м.б отобью..
слово дал ни каких опционов...
avatar
UrSuS, здарова! ты же хозяин своему слову, или нет?)))
не верю что не полезешь!
UrSuS, да бывает! Профита! Болею за тебя на ЛЧИ! Вытаскивай!
avatar
UrSuS, я не готов к публичности, но в январе этого года было другое мнение!
avatar
Dealer, пока да, нефть еще не до конца вниз сходила
avatar
Dealer, так расслаблен, когда в позе сижу смотрю если интрадей, среднесрочно не парит, про интрадей написал! Над психологией надо мне еще работать, всему думаю свое время!
avatar
Роман, а какие сейчас уровни «на рисовались» шорт лонг?
avatar
Dealer, а так если все сложить, не нравится мне мои успехи, ну и не все сразу, важно стабильно постоянно!!! Бизнес есть бизнес, яж уже больше года только за счет рынка, всякое бывает, но заработал вывел и налог оплатил это почти ежедневно!
avatar
добрый вечер!
купил евро-бакс 1,2392
думаю оставить на выхи…
avatar
UrSuS, круто! его многие ожидают в районе 1,22-1,235
Андреев Андрей, посмотрим..., но оставлять позу на выходные только в этом инструменте готов...
avatar
UrSuS, смело снимаю шляпу
Андреев Андрей, потом ещё и пальто придётся снять)
avatar
Ив Кусто, ты хотел сказать штаны?
avatar
UrSuS, я уже в трусачах))
avatar
UrSuS, по мне так 1,235 сегодня сделают, а уж что в ночь на понедельник будет, так одному Богу известно
avatar
AlSaf, многовато будет такое движение за сутки для этой пары ...
хотя…
avatar
UrSuS, ну ты рисковый! нафиг надо то?
avatar
Ив Кусто, каюсь азартен...
сегодня 10% отбил…
avatar
UrSuS,:) отбивать хорошо! плюс вообще хорошо!
видно я нордический, мне минус положен)
avatar
сам буду ловить на планке снизу вверх когда вздернут на 1,26 и более и с неё вниз
Андреев Андрей, думаешь дадут?
avatar
Ив Кусто, вероятность есть, но чтоб не стремно было надо с самого верха вниз но ней катится! ни в ком случае снизу вверх — опасно
Андреев Андрей, согласен.
avatar
Всем профита и отличных выходных! Я усе в отдыхе!
avatar
Владимир Ш, Удачи! Пока!
avatar
Владимир Ш, Удачи! Пока!
я конечно не знай, но если пендосы не на 2030 нацелились то в пнд могут наши и на 106500 слетать)
я пятницу вечерку не торгую )) 3к1 дрючат))поеду домой щи хлебать чтоб завтресь сосранья в колхоз двинуть! всем благодушия благолепия и ...)) в общем пока))
avatar
shchandy, жизнь у вас какая то скучная щи да колхоз)))) привет)))
avatar
Альберт Хакимов, как же скучная? я до 23-01ч на работе! домой спать хожу, подьем в7-15)) а в колхозе рыбалка, в лес хожу, видики смотрю! там веселуха!)))дни летят как буд то календарь листаю))
avatar
shchandy, если рыбалка сори, а где живешь, что у вас еще видики живы))))
avatar
Альберт Хакимов, ну двд)) телик и дома кроме новостей не смотрю)) 5мин смотришь 5 мин реклама)) а в колхозе увалился вкл и смотри серию за серией. надоело пошел удочку закинул, не клюёт пошел врезал полтяшок, ножовку в руки в лес за дровами ушел (физ упражнения)развлекаловка в зимнее время)) Свердл. обл., г Гадюкино)) колхоз на р. Нейва)) а видивов у меня 3!!, как и сотиков))3 телика, вот только машина Одна и жена!))детей тож двое))
avatar
shchandy, :) а у меня только.уй да уши)
avatar
Ив Кусто, Белый Рысь вся жизнь впереди! главное здоровье и здоровье детей!!!
avatar
shchandy, это точно!
ни о чём не жалею!
а эта рулетка реально здоровье губит.
:) а как я мечтал что в 5% всё же окажусь)
а нет большевик я)
avatar
Ив Кусто, да не слезть с этой иглы, я с марта с 1млн в 12тыс. руб. депо превратил, тоже думал все баста, потом 12 т.р. разогнал до 400, опять всадил до 50, поднял до 450, а потом вывел с интрадейного счета 300, оставил 150 и как тока до 300 дохожу 150 вывожу, пока 1 млн не наберется увеличивать не буду)))
avatar
Keycd762, слезть я могу! :) уверен на 1000% просто надо прекратить играть. а прекращу играть когда депо обнулится. прошлый депо обнулил в конце 2008г. тогда думал что это кризис и я просто не готов был к такому. а тут был реванш, и вот месяц назад я ещё бился. теперь вляпался в минус и уже понимать начинаю что не отбиться.
так что всё путём. как Митрич говорит, завтра ещё меньше депо будет потом ещё меньше, да и жена у меня, а она дороже биржи :) так что… :)
avatar
Ив Кусто, только потеряв все, обретаешь полную свободу)))
avatar
Keycd762, :) я в 2008 всё потерял, даже больше)
avatar
Ив Кусто, какие красивые слова ты написал...
«Жена дороже биржи»
Клёвый ты ;o)
avatar
shchandy, Пока! до встречи!!!
Ефремов Сергей, покедова!)) санитар уже в пути через 5мин будет))
avatar
shchandy, фамилия не Шпак)))
avatar
shchandy, как в песне календарь перелистну и снова 3 сентября, херакс опять 3-е)))
avatar
shchandy, кайф!
avatar
shchandy, удачного колхоз-энда! :) пока!
avatar
Ив Кусто, окейно!!))))
avatar
чего то РИ передумал падать)
avatar
Ив Кусто, стопы лонгистов ждет когда под 104500 побольше набьются, на них вниз и поедем)))
avatar
AlSaf, на 15 мин вроде как от поддержки отксочили и дальше вверх надо…
avatar
Ив Кусто, нефть снизу тестит 80, будем смотреть)
avatar
Бразильеры уже пять процентов отмахали, а мы на месте стоим)
avatar
AlSaf, вверх отмахали?
у бразов вёсла большие)
avatar
Всем пока! До встречи в пнд.!
Ефремов Сергей, спок ночи! закрыл шорт то?
avatar
Ив Кусто, нет, стою в б/у!
Ефремов Сергей, понял! удачного выходного!
avatar
Ефремов Сергей, Пока!)
avatar
Ефремов Сергей, Серег выходить из шорта основного будешь если выше какого уровня закрепимся?
avatar
Adrian, выше 105000!
Ефремов Сергей, на 106 500 пошли;-) а то Митрич не верит, что сегодня дадут такую цифирь:-)
avatar
Karmanoff Fedya, бери выше пп на 700
avatar
Karmanoff Fedya, сегодня 200% такую цифру не увидим, верь не верь) хороших выходных всем!
avatar
Adrian, ну хоть Серегин стоп в б\у заберем:-)
avatar
Karmanoff Fedya, могут даже на 107500 поднять!
Ребяты! Спок ночи и хороших выходных!
avatar
Ив Кусто, Спок!
avatar
Всем — распрекрасных выходных и разных ништяков!
Будьте веселы и беззаботны ;o)
avatar
Всем счастливых выходных!
акуительный тренд по ришке идёт! проторговка, откат-всё как надо! пока идёт..)))
avatar
Rise, да уж, прям как по книге, что для ри совсем нехарактерно, особенно в последние дни. Кукл че то мутит
avatar
Karmanoff Fedya, вот! он усыпляет бдительность всех лонгующих!
Друзья, хороших выходных!)))
avatar
Всем приятных снов!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн