Финам МТ4 - полнейшая кухня....послесловие
Просто из интереса позвонил в службу поддержки МТ4 Финам, узнать по какой причине был такой вынос котировок. Данный случай они признали, но почему такое произошло объяснить не смогли, сказали, что будут разбираться… Но самое забавное, что они сказали это: А вы обновите терминал и будет все нормально, шпильки должны исчезнуть.
То есть график они уже подправили и вроде как проблемы нет....)))))
Это конечно сильно улыбнуло!
Вот такое просто и забавное решение от солидного и надежного брокера....)))
Такие ситуации бывают очень-очень редко.
Это происходит в результате тех. сбоя и никакого злого умысла тут нет.
Если в такой ситуации клиент несет убыток то, по умолчанию все убытки ему возмещаются.
Так же в таких ситуациях клиенты могут писать письмо на help@finam.eu, для быстрого решения таких вопросов.
График на самом деле корректируется, т.к. из-за вброса котировки искаженно начинают работать индикаторы технического анализа.