Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «высокой волной» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение, минусом является факт, что рынок протестировал снизу отметку 1485 и откатился ниже что может указывать на продолжение снижения.

Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор закрыл день «высокой волной», отбившись от поддержки 3650, здесь ждем теста уровня 3700 и в случае отбоя покупаем с целью 3800. Нефтегаз закрыл день «высокой волной», однако тест снизу сопротивления 3700 не увенчался успехом, тем не менее сегодня можно ожидать повторного теста уровня и покупать в случае удачи, в случае отбоя продаем с целью 3500. Металлурги почти добрались до отметки 3230 и отбились вверх, закрыв день «высокой волной», сегодня ждем теста сверху уровня 3300 и покупаем в случае отбоя с целью 3420. В энергетике так же «высокая волна», однако ретест уровня 830 был неудачным, что говорит за продолжение снижения, тем не менее, сегодня ждем еще одной попытки теста уровня. Телекомы инициировали дневной фрактал на продажу 1673, однако закрылись выше, что дает шансы на отскок к уровню 1750, в случае отбоя продаем с целью новых минимумов.
Итог: ждем повторного теста уровня 1485 и в случае отбоя продаем с целью 1440, в случае пробоя и закрепления покупаем с целью 1515.

★1
753 комментария
Доброе утро!
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем Доброе Утро! Роман — спасибо!!!
avatar
Коллеги, здравия всем! Профита на рынке, счастья и радости !
Роман, благодарю за всё!!!
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем утра доброго
Доброе утро всем! Хорошего дня!
Роману спасибо!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 85300, продаем 89500, Си продаем 54500, покупаем 53900
avatar
Всем доброго утреца!!!
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброе утро! спасибо за обзор!
avatar
Роман доброе утро, интересует МТС! очень… в лонгах залип крепко… какие цели до конца года и на следующие полгада?
avatar
Алексей, закрылась выше 200, если оттестим еще раз и отобьемся- можно покупать с целью 220. После этого может сходить еще на 180, но может и не сходить, если растяжения в 5 в 5 не будет
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Доброе утро! Всем удачного дня!
avatar
фьючи:
EU 648402
ГП 14839
ГМК 98012
Сбер 7430
Сберп 5311
ВТБ 4983
Магнит 12340
акция Уралкалий 136,1
акция Мосбиржа 61,28
avatar
RomanAndreev, доброе утро! как вы считаете, вроде, ПЗ оживился, какие у него цели на интрадей?
avatar
Оксана просто, штурмуем 1200, если закрепимся выше — идем на перехай, если не сможем — сходим на 800
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ.
avatar
RomanAndreev, я думаю штурмовать 1200 будем не просто :)
avatar
RomanAndreev, Доброе Утро Всем и профита, Роман, какие уровни по золоту у Вас, спасибо
avatar
canasson, все те же 1240. Если пробиваем -то 1280. Если отбиваемся — 1180, 1100
avatar
Утро доброе!
avatar
Доброе утро, товарищи!
avatar
Всем доброго утра и удачных торгов! Роману — Спасибо!
avatar
Доброе Утро Ребяты! Здоровья и Удачи!
Роману Спасибо!
avatar
Спасибо Роман.
avatar
Всем привет!
avatar
спасибо всем кто поднял мне резко рейтинг поставив вчера плюсики. особенно Балакер Наталье!
avatar
salik, надеюсь не обидел написав имя.
avatar
Доброе утро!
avatar
ВСем Доброе утро!
avatar
Dealer, может, но если кукл не получил направление на неделю, должен собрать стопы на 85300. Если сразу пойдет вверх, значит это не на один день движение, так думаю.
avatar
RomanAndreev, доброе утро всем, по моему еще есть уровень 87500-87700, как считаете? И не совсем понял, почему если кукл получил направление, то не пойдет снимать стопы?
avatar
Юрий Девятников, да, есть такой уровень, но мне кажется, мы его пройдем без особых откатов
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, вроде дошло про кукла:). Просто поначалу я понял «получил направление» как определился с направлением, а нужно было как «увидел направление», т.е. увидел дисбаланс в сторону спроса и в такой ситуации идти за стопами нецелесообразно. Если все равно не правильно понял, то поправьте, пожалуйста.
avatar
Юрий Девятников, верно, но отчасти. Когда у кукла появляется инсайд, он начинает грести в его сторону и ему плевать на мелководье, где можно пощипать спекулей. Он идет щипать более крупную клиентуру. Баланс спроса делает сам кукл обычно, но иногда, когда в рынок готовится заходить фонд большой или зреет новость крутая, то кукл бросает все и начинает готовиться под нее. И такое движение называется направленным и длится либо от нескольких дней, ибо до моменты выхода новости. Есть еще микродвижения — когда кукл игнорирует близкий уровень стопа ради дальнего, где можно собрать больше. Тогда движение будет направленным, но в рамках дня. НО! Если по ходу движения к своей цели он проходит один из уровней, без обработки спекулей значит это не интрадейное и не уровневое движение, а более длинное
avatar
RomanAndreev, ого, спасибо большое за развернутый ответ, буду переваривать
avatar
RomanAndreev, спасибо, сохранил в свой эксель файл)
avatar
В Ришке вялый старт взяли.
avatar
Don Limon, с такой нефтью это уже подвиг)
avatar
Виталий, привет! Лонгами на полную загрузился или есть еще место? Хотелось бы отскок в район 91-93 и потом на 80
avatar
Adrian, привет, почти под завязку
можно и повыше)
avatar
С добрым утром всех трейдеров!
Роман, благодарю.
avatar
Здравствуйте всем! Удач.
avatar
Доброе Утро! Роман — спасибо!!!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Всем привет! Ни чё не делаю, пью чай, мечтаю как было бы не полохо если были лишние бабосы прикупить ещё Мечела чуток, Россетей, ФСК, но денеги пока отсутствуют, а Полюс продавать не буду.
avatar
Sahsa, привет! От куда такая вера в Мечел?
Bublikk, Дёшево, банкротить в наше время нет смысла, а предприятие нормальное подумаешь долги, так они сейчас у всех. А у него их точно больше не будет.
avatar
Sahsa, префы или обыкновенные взял?
Bublikk, Ничё пока не взял, пока мечтаю, вчера на него смотрел когда он по 17 был, бабки появятся куплю на 1\3 часть.
avatar
Sahsa, я тоже хочу с фортса в акции уйти. Хоть спать спокойно буду. Думаю над портфельчиком сейчас. Смотрю на мтс, башнефть(хотя таких дивов государство больше платить не будет 100%), мечел, нмтп, аэрофлот, сбер преф, ПЗолото. Может посоветуешь что-то ещё?
Bublikk, Я давно ушёл от торговли всем счётом на Фортсе, там у меня только опционы и всё. А что купил бы я выше написал, вот сберП если пойдёт общее движение на верх и взял бы тоже.
avatar
Sahsa, россети и фск при таком рубле вряд ли выстрелят. Хотя кто его знает.
Bublikk, Если взять все провода и сдать на металл, то сумма получить в несколько раз дороже.
avatar
Bublikk, добрый день.
а как насчет облиг билайна под 15%? или ближних офз? или банковских вкладов под 13%?
сейчас фиксд. инкам инструменты дают доходность круче, чем самые последние эшелоны.
или можно по тренду — в металлургов.
avatar
Sahsa, по графику мечел вроде неплохо смотрится. Мысль какая? 35?
avatar
alivsm, Ну что уж 35, так эдак он может и 150-170 показать, при этом стоить компания будет 20 ярдов баксов, долги вообще ни имеет смысло от сюда вычитать. Никто не даст бакроить такое хозяйство, это сотни тысяч рабочих мест в Сибири. Вы плохо знаете эти места, у нас если мужик останется без работы, то изготовить себе обрез это дело 10 минут. У меня у самого их было в своё время штуки 3. А дальше пока привет! А времена сами видите какие наступают.
avatar
Sahsa, день добрый! Хочу у вас спросить, откуда такая уверенность по ПЗ? Мы уже все посидели, зубы выпали, ногти сгрызли, а вы спокойно пьете чай. В чем логика? Ведь ПЗ вырос значительно в разы, возможно это было сделано из-за недооцененности компании? Но, компания не модернизировалась, не стала больше добывать, и ничего глобального с ней не произошло, золото так же не сильно выросло в цене, так маляха в верх прыгнуло, прям чуть-чуть, так может, ПЗ это мыльный, раз дутый пузырь, который в любой момент лопнуть может((((
avatar
Оксана просто, правительство вроде как хотело принять решение на выкуп всей продукции независимо от обьёма…
Оксана просто, Чай пить всяко лучше чем ногти грызть. А где на рынке в целом логика? Это просто лично моё убеждение, вот сколько повашему может стоить фабрика по производству денег, например ФРС? Вот и ПЗ это на мой взгляд такая фабрика.
avatar
Всем привет
avatar
Доброе утро! Принимайте новенького! Роман — спасибо за Блог, табличку, общение и рекомендации.
avatar
Azuzu, На здоровье и велком к нам!
avatar
RomanAndreev, Роман и «секта» доброе утро, всем профитов. Я к вам с традиционным вопросом про П З: на перехай пошел, какие у него цели спасибо.
Надежда Седова, выше написал
avatar
RomanAndreev, Уже увидела, спасибо
RomanAndreev, по Си наиболее вероятная среднесрочная траектория?
avatar
ds, вбок до конца года, думаю, так. В корридоре 54-52
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! По сберу какие мысли сейчас? спасибо
Гаврила Петрович, думаю, сегодня будет откат вниз в район 65,+. Перед этим можем доползти до 68
avatar
RomanAndreev, Благодарю
RomanAndreev,, доброе утро и спасибо за ответ по предам сбера. Не купил вчера, решил осмотреться по вашим прогнозам. Думаю шорт по сервер стали на 20% портфеля, есть смысл сейчас войти? С уважением.
avatar
Roman O, можно попробовать по 495 но со стопом (можно системным)
avatar
RomanAndreev, спасибо! Подскажите пожалуйста такой момент- цена заявки насколько должна нормально отличается от цены активации при стопе, при цене акции в номинальные 100 Р. Если мы прикрываем шорт. Опыта маловато на рынке. С уважением
avatar
Roman O, на 1/10%, но зависит от бумаги, чем ниже ликвидность, тем больше должно быть проскальзывание. Поскольку я торгую ликвидом, я обычно ставлю минимальное, или не ставлю вовсе.
avatar
RomanAndreev, т.е. Если правильно понял, при цене ростел 100, купленный в шорт, цена стоп заявки для прикрытия от роста ставим цену активации 101, а цену заявки 100,5 к примеру, и время защитное 120 сек, сработает такая стоп заявка или может пролететь, если цена акции резко пойдет выше?
avatar
Roman O, «купленый в шорт» — это неживое понятие. в шорт только продают.
Если вы зашортили ростелеком по сто, то стоп заявку надо ставить по 101 (цена активации), цену заявки по 101,1, а защитное время секунд 10 максимум
avatar
RomanAndreev, спасибо, извините за некорректные формулировки. С уважением.
avatar
RomanAndreev,, прошу прощения за опечатки, конечно префы сбера и Северсталь.
avatar
во сколько будет заседание?
после него можно ожидать рост по ртс\фртс?
avatar
RomanAndreev, скажите, пожалуйста, как видите ММВБ по эле?
Среднесрочно куда смотрите?
Спасибо большое!

Всем доброго утра и удачного дня!
avatar
ЭтоОн, по плану жду отката на 1440 и перехая, после чего вниз на 1200. Похоже, мы играем сложную плоскую коррекцию в виде связок троек (двойная плюс тройная или две двойных) пока сложно сказать точно.
avatar
RomanAndreev, здрасте.думаете ещё сходим к марту -февралю на 1650-1620, а потом уже на низы?? спасибо
avatar
Rise, да, типа того
avatar
RomanAndreev, извините за настойчивость, но хочется все ж уточнить. С лоев мартовских назовите, пожалуйста, вашу разволновку. Хотя б крупные волны.
Как быку хочется верить что с марта по июнь прошла первая волна, затем коррекция, и с августа пошла трешка… Есть право на жизнь такое предположение) ?

Спасибо!
avatar
ЭтоОн, до 1533 -а, потом вниз в и сейчас рисуем 4 в с
avatar
RomanAndreev, от завтрашнего заседания ЦБ что ожидаете? в свете того, что «ВВП и иже с ним» зорко наблюдают за текущей ситуацией :)
avatar
ds, ничего особенного
avatar
RomanAndreev, как считаете формировать портфель на долгосрок имеет смысл сейчас? Или лучше дождаться паники на 1200 по ММВБ?
Bublikk, на долгосрок только от ртс=150.
по ммвб мне кажется цель 1000 1ая
avatar
alivsm, приветствую! если РТС будет 150 может его упразднят?
avatar
Adrian, ты чаво??)) мы ж МФЦ строим)))
avatar
Rise, :) жук
avatar
Rise, www.interrao.ru/investors/info/
что думаешь по этому поводу?
avatar
Ив Кусто, ничё плохого. дадут ниже 8 буду хапать ещё раз
avatar
Rise, понял тебя. спасибо.
на долгосрок( 2-3мес)?
avatar
Rise, не представляю что должно произойти чтобы РТС был 15000, с текущих нужно сложится более чем в 6 раз
avatar
Adrian, лехко могут.рубь на 100 жижа на 37 вот и ртс стописят))).а потом мыло мочало начинаем усё сначала
avatar
Adrian, в 98м году 37 был. И ничего, живой.
avatar
Bublikk, на долгосрок пока смысла нет, это надо летом делать следующим, а на среднесрок можно попробовать после еще одного залива.
avatar
RomanAndreev, спасибо.
Всем доброе утро! Профита!
avatar
ds, ничего не ожидаю
avatar
RomanAndreev, то есть на курс рубля это заседание никак не повлияет, правильно?
avatar
ds, думаю что нет, ставки повышать там вряд ли будут, а риторика ничего не даст, скорее всего — все уже привыкли.
avatar
Всех приветствую! шорт сигналит)
Svet, привет! надеюсь в баксе?)
avatar
Evgeniy, рада бы, но бакс она не комментирует)
Svet, эх… а я уже понадеялся)))
avatar
Всем привет! Роман спасибо тебе!
avatar
Всем привет и удачи, Роман спасибо!
Роман, по аэрофлоту до НГ какие мысли? спасибо
avatar
Azuzu, либо сегодня развернется, либо пойдет на 34,2, где можно его брать. Пока лучше наблюдать и при закрытии белой свечкой — пробовать подбирать
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
RomanAndreev, еще хочу узнать ваше мнение про $ до конца года? Вчера вышла из него на рубли нормально, как думаете, ниже дадут, планирую купить его снова с ценой пониже, дадут, не дадут, и есть ли в этом смысл? Спасибо.
avatar
Оксана просто, думаю, дадут, но не уверен, что в этом году. До выплаты НДС у него будет шанс подешеветь, а дальше — уже вряд ли ( в этом году)
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ. Сейчас на рынке все так закрутилось, заветрелось, что аж жуть, как решение правильное принять? Всю голову сломаешь, и, потом, закон подлости еще никто не отменял: сдашь- подорожает, не сдашь- подешевеет(((
avatar
RomanAndreev, огромнейшее спасибо вам!!!
avatar
Роман, как считаете это разворот среднесрочный или еще мало вероятно? интересует сбер и мамба.
Роман, планируете брать сбер в среднесрок или что другое?
Сергей Трофимов, на откате, поближе к 64 со стопом ниже
avatar
RomanAndreev, роман Доброе утро, подскажите пожалуйста, был вклад в сбере «металлический» в золоте, куплен по 1780 р за унцию, три года назад, в общем цена упала на золото до 1400, и сейчас она отросла в сбере до 2053, хотя золото грохнулось за три года(по фьючам). Откуда у них ценообразование идет и почему так коррелируют с фьючом?
avatar
Unihoc, так бакс же вырос :)
avatar
Unihoc, потому, что золото в мире котируется в баксах, а он вырос
avatar
Unihoc, в рублях можно график на тр.вью посмотреть в таком виде:
www.tradingview.com/x/OYpkSX9s/

и 1780 за грамм, а не за унцию (наверно)
avatar
alivsm, интересно: если разделить 67000 на 28,35=2360 руб/грамм.
Сбер счас продает 2230 за грамм.
avatar
RomanAndreev, а почему ставки не будут повышать? поясните пожалуйста
avatar
ds, потому, что это плохо для внутреннего бизнеса — подорожают кредиты, а нашим и без того негде кредитоваться. Не думаю, что ЦБ пойдет на такой шаг в свете речей Путина.
avatar
что ждать от фртс? полагаю ниже 85000 уже не упадем?
avatar
Доброе утро ША(Ро)ману Андрееву и всей секте.Роман, когда курс, сколько по времени, и конечно приблизительная цена.
avatar
Svarog, в конце января, часов 6-7, по цене пока не знаю, буду на след неделе проводить перекличку, тогда пойму.
avatar
РОМАН, какие мысли по АЭРОФ, ВТБ, РАСПАДСКАЯ сейчас.СПАСИБО.
avatar
oleg69, по аэро выше писал, ВТБ на перехай до 0,057, Распадская на 25
avatar
RomanAndreev, Доброе утро!
По сипи идем на перехай (смущает быстрый выкуп падения)?
avatar
open-minded, возможно, но вряд ли уйдем сильно выше пока.
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Всем привет и хороших сделок!
Похоже по РИ сегодня ожидается боковик))
avatar
Так Мы падаем или это замануха?
avatar
Maraton 0110, падаем, рост возможен от 87500, по моим картинкам
avatar
Keycd762, как то с отскоками падаем и каждый раз с объёмами по 5000 и с увеличением ОП! так и хочется уже влонжить!
avatar
Ребята, накидайте, пжл., рейтинга. «ВАЩЕ» не хватает. Даже плюсануть никого не могу. СПАСИБО.
avatar
Azuzu, у меня тоже нет.
avatar
salik, все будет. Обязательно будет.)))
avatar
Всем привет! Роману спасибо за блог! Azuzu,salik Отплюсюй всем в «профиль», и будет тебе рейтинг!
avatar
Кошкин Сергей, пойду пройдусь по «профилям», спасибо.
avatar
Кошкин Сергей, только что плюсовал всем кто в лайках. рука устала((((
avatar
не похоже что вообще будет вверх
avatar
salik, думаю чтобы начать вверх нам нужна планка
avatar
да и мамба ( неустойчива, как ливанёт на 148-147-146
avatar
Мне кажется или Сиплая на часовике треугольник вверх пробила?
avatar
По ходу сегодня «пилить» нас будут…
avatar
по золоту мне нормально так депозит отпилило
avatar
deadhead, стоп выбило?
avatar
Scanz, сегодня сам закрыл, хотел еще в прошлый понедельник закрыть, но тогда закрыли день ниже стопа. Автоматические стопы не использую, чтобы не потерять хорошую позицию
avatar
deadhead, не знаю я как купил 2 недели назад так и не заглядываю
avatar
Maraton 0110, ну молодец, по чем брали?
avatar
Всем доброго дня! Роман, спасибо!
avatar
Роман, уровень по РИ 85300 в силе?
Или можно от 86000 пробовать покупать?
avatar
Юлия Т, в силе
avatar
RomanAndreev, спасибо! Я уже напугана ложными выносами, поэтому лучше у Вас уточнить))
avatar
Роман, лучше, наверное дождаться выхода из боковика 86-87?
avatar
Юлия Т, надо закрепиться выше 86800 и тогда можно купить
avatar
RomanAndreev, ясно! СПАСИБО!
avatar
Юлия Т, я б по 87500 продал с целью 83 1ая.
avatar
Доброго дня коллеги! Благоразумных всем торгов!
avatar
Мальчишки и девчонки, красивых вам трейдов сегодня! ;o)
Привет-привет!
avatar
Всех приветствую! А никто не знает почему Сбер так упал? Сейчас он растет но в целом не здарово вышлядеть
avatar
Мистер Сокол, санкции, плохие долги, низкая экон активность клиентов
avatar
RomanAndreev, это конечно лишь гипотеза, но мне кажется это сам банк продавал акции, а деньги использовал в других целях.
avatar
Мистер Сокол, возможно
avatar
Мистер Сокол, сбер это фьючерс на нефть. Еще хорошо держится.
avatar
Медведь начал вещать, так что ща намедведит)))
avatar
RomanAndreev, добрый день! Роман, пожалуйста, подскажите какие-нибудь преимущества торговли CDF контрактами (S&P).
avatar
Gatsby, в сравнении с торговлей СиПи мини — никаких, кроме минимальных требований к капиталу. А так одни недостатки.
avatar
Роман, добрый день.
золото будет пробивать 1240, как думаете? Вчера переворот по системе пропустил: вышел и шорта, но стал ждал отката что бы войти…

и по евро вопрос, ваш прогноз пары евро-доллар?
avatar
rango, пока не думаю что побьет. По крайней мере сразу. По ЕД жду небольшого отката вниз и потом пробоя сопротивления 1,2425 с ростом куда-нить в район 1,26. Пока так видится.
avatar
Господа, тока что поступил -акуенный, самый верный сигнал!!!
avatar
Rise, сигнал на что? Каким образом поступил?)
avatar
Adrian, Жена сигналит,- паковать чумадан в отпуска)))
avatar
Rise, куда в прошлый раз рынок двинул? Проверим Iрайссженой=1 )
avatar
Rise, бабка у подъезда шепнула ?)
avatar
Объемов сегодня что-то совсем нет. Народ в неопределенности))
avatar
Медведь просто говорит ни о чем, лучше бы уснул в прямом эфире)))
avatar
RomanAndreev, коррекции по Си в район 49000-48500 в этом году ожидать не следует, правильно?
avatar
ds, уже вряд ли, думается мне
avatar
Все готовы к обвалу бакса?
avatar
Антон, есть предпосылки?
Bublikk, Конечно, все за это, обвал будет стремительным.
avatar
Антон, Ох! Скорей бы! ))
avatar

RomanAndreev разрешите и мне задать вопрос.я не понял вашей сегодняшней рекомендации по ри. вы смотрите что должен быть поход на 85300 а потом на 89. или же просто шортим на любой цифре не выше 89 до 85300?
avatar
salik, я просто в лонг встал. вот и думаю может зря вообще?
avatar
salik, нет, на любой не надо. Именно на 89, но перед этим мы, скорее всего сходим на 85300, где можно встать в лонг в случае захода проколом
avatar
RomanAndreev, Добрый день. как думаете, куда «разрядимся»? ( я за вверх, но все равно на чеку)
avatar
mn29ru, я за вниз сперва, а потом за вверх
avatar
RomanAndreev, любимое дело нашего кукла — собрать перед движением стопы, но Ваш уровень ( стопов) кажется не много низковатым. у меня ~86200-86000
P.S. ничуть не сомневаюсь в ваших цифрах, но мнение свое тоже есть
С уважением
avatar
RomanAndreev, а почему 89, с утра писали про 89500, разве это динамический уровень? Я вижу только гориз. сопротивление на 89500. И вообще я за 90500-90700 :).
avatar
Юрий Девятников, да, это горизонтальный уровень
avatar
RomanAndreev, спасибо, что-то мне не нравится как застыли не дойдя 87500, может и правда пройдут быстро, хотя мне видится 87500-87700 сильным уровнем.
avatar
alivsm, Сегодня Дима перевернет сознание масс) Будет весело, если начнется рост после его выступления, в отличия от завала на Путине.
avatar
Adrian, Медведев это знак для медведей))) так что никакого роста)))
avatar
Adrian, картинка против пока.
От 83 может на 110 сходит ри. Если инд$ в коррекцию пошел на 84.
avatar
alivsm, у тебя есть цифра 83200???
avatar
Keycd762, по пипсам не считал, но 83 примерно при 5=1 с 136ти вниз на 4хчасах.
посмотрел, вроде утютельку 83200
avatar
alivsm, а на меньших тф нет разволновки 84500-85500-83200-90000
avatar
Keycd762, на 15мин с 84630 вверх зигзаг на 87500, затем вниз. Но можнт и повыше сходит. отмена 91070. так смотрю на картинку
avatar
alivsm, 87500 у меня ворота на лонг цель первая 90300
avatar
Keycd762, у меня предубеждение к лонгу ри. Много подразделений, трудно сказать, надо два прелоу как минимум, чтоб закрыть картинку. Выше 89560 даже не должен уйти вроде.
avatar
alivsm, поэтому у меня ворота там
avatar
alivsm, по разметке только 5ой в 5 я б в район 80 цель ставил.
Но с ри у меня хуже получается.
avatar
alivsm, ну будем посмотреть)))
avatar
RomanAndreev мож пересчитать вашу среднюю а то они об неё долбятся и долбятся на 5м)))
Всем Здрасьте!)))
avatar
shchandy, колебания затухающие, скоро будет выход)
avatar
Adrian, в коцмац))или в подпол))
avatar
Всем доброго дня! Ну что есть шортящие Си, али перевелись богатыри на земле русской!?
avatar
RomanAndreev, а в следующем году есть шанс на коррекцию или пойдет покорять новые вершины? (Си)
avatar
ds, Тоже очень волнует этот вопрос!
41-42 рубля вообще реально будет увидеть в ближайшие 6 месяцев?
avatar
Wanderer, 44 район 4ой.
avatar
alivsm, потом на 65?
Bublikk, у меня был взгляд 52-44-61.

Пару дней как рисую без 44. Нет мнения, движение с 55114 вниз непонятное для меня.
avatar
alivsm, провидец))), после 44 куда её потом? успакой душу грешную, весь измаялся сидеть в дереве!
avatar
alivsm, Спасибо!
avatar
Wanderer, реально увидеть и 39 по Си при условии очень глубокой коррекции доллара. Тада и нефть и все металлы и валюты начнут обратный ход.
avatar
vorona969, Спасибо!
У меня рублей много. Прощелкал я последний откат 44,5, заявки на валютном рынке на 41,5 стояли. Теперь вот жду, хоть куда то… 45-47
avatar
ds, есть безусловно.
avatar
RomanAndreev, 0,01%? ) (39 рублик)
avatar
alivsm, повыше
avatar
RomanAndreev, с этой консолидации 52-55 вверх выйдет? Или варианты есть?
avatar
alivsm, похоже, что вверх
avatar
RomanAndreev, я тоже за «вверх». Значит вероятность увидеть 39 после 61? Или может свои уровни скажешь, примерно какой план в голове.
avatar
alivsm, 60- это жестко слишком, я пока за 57,4
avatar
RomanAndreev, не рассматриваете выход вниз? на 49-50
avatar
RomanAndreev, вспомнилось.
— мне 99 стаканов чая.
— а почему не сто?
-я же не водохлеб.

У меня чисто меркантильный интерес: моя теория трех семерок должна сработать: 43-52-61. Правда и 43 и 52 как-то просвистело.
avatar
RomanAndreev, рассматриваю, но пока не вижу причин тому, увы
avatar
всем привет, открыл лонг по РИ
avatar
ОИ падает, это на таких то объемах…
avatar
Don Limon, перекладываются в мартовский контракт
avatar
Adrian, ааа… ну так бы и сказали… ну все равно, чего то не нравится мне эта ситуевина…
avatar
разводом тянет, сейчас вниз утянут
avatar
Андреев Андрей, хорошо бы вниз, перед завтрашним заседанием. Все аналитики твердят о повышении ставки минимум на 0.5.п
avatar
Scanz, сейчас нефти дно оторвут (
avatar
Андреев Андрей, не оторвут ;o)
avatar
на 5 минутках треугольник по РИ. Ждем выхода из него
avatar
Юлия Т, пробил вверх?
avatar
По Ри идет перекладка в новый контракт, цена стоит в старом ОИ падает, в новом растет, куда выйдет цена вниз или вверх вопрос! Есть одно наблюдение сократили сильно объем в 105 путах март на 70т поз
avatar
Владимир Ш, в мартовском? вроде тоже падает
avatar
Scanz, в марте растет пропорционально падению в декабре
avatar
Владимир Ш, у меня в марте такой же треугольник на м5. и 84 уже.
avatar
alivsm, машины не интересны, можно залипнуть! своя устраивает! демура говорил, что ход будет до 55 и чуть выше до 56 каждись а потом корректоз! вот куда я не понимаю..((
avatar
Rise, storage.saxosoft.net/ceemt/OP-2015-emag-ru.pdf
прогноз на 15й год
avatar
alivsm, ну эт понятно, что жопень будет)) поэтому и ношусь, как курица с яйцом своё уберечь ))) хочу бакс подешевле с конвертацией в крону в последующем
avatar
Rise, да тебя из России не выпустят, Диссидент! :)
а баскы обесценятся, и ихтолько как обои использовать! ;)
Истину говорю: купи лесосеку и дровосеков :)
avatar
Ив Кусто, с куяли не выпустят??? лучше б выпустили и не впустили)))
avatar
Rise, :))))
avatar
Ив Кусто, напомни сколько лет они уже обесцениваются?
avatar
Виталий, я же иронизирую сегодня :) мы же договорились о политике ни ни)
avatar
Ив Кусто, Покупка дровосеков запрещена международными законами отменяющими рабство! ))
avatar
Wanderer, :)
avatar
alivsm, прикольно Саксо пишет:
" Заранее обдумывая наиболее негативные сценарии и события, вы
получите неплохие шансы пережить тяжелые времена, будь то дефолт в России, извержения вулканов или интернет-армагеддон."

Дефолт в России — уже никто не сомневается.
avatar
Dealer, Осталось третьего богатыря найтить…
avatar
На что брать ориентир? Ри март ОИ растет -цена стоит -шорт!
Ри декабрь цена стоит ОИ падает-лонг
Ваши мысли? Роман, интересен твой взгляд на данную консолидацию перед клирингом.
avatar
Всем приветище!
avatar
Dealer, а почему нет? Сужающийся треугольник — это консолидация с затухающей волатильностью. Кто-то должен взять вверх: продавцы или покупатели. Там и объемы должны появиться.
avatar
RomanAndreev Роман плиз по Сберу подскажи правильно я понял что Сбер должен доползти в район 68 а от туда коррекция в район 65+? Спасибо!
avatar
СергейНН, да, все так
avatar
Всем доброго дня.
RomanAndreev, правильно ли я понимаю, что можно брать сбер в лонг после коррекции по 65-65,5? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, да, но все равно стоп нужен
avatar
теперь я не нигер! могу ставить плюсики!.. всем спасибо! побегу на работу. вызвали. лонг ри придется оставить
avatar
salik, стоп поставьте
avatar
RomanAndreev Роман, система не думает переворачиваться? С утра без изменений?
Дмитрий, смотря где, все системные стопы в таблице
avatar
Роман, подскажите, АФК на 5,1 ещё ждёте? От каких уровней её можно подобрать в долгосрок?
avatar
Коляденко Юрий, жду, хотя последняя свечка дневная показал рост объемов, что говорит о появившемся интересе. ПОэтому если сегодня сможем закрыться белой или доджем на сопоставимых объемах, можно попробовать прикупить
avatar
RomanAndreev, это вы про Систему?
Bublikk, Нет, про Сбербанк по 5,1 можно брать, но стоп обязателен) конечно про Систему, кто еще АФК у нас))
avatar
Bublikk, да
avatar
Роман, есть такой уровень для шота 87200- 87500?
avatar
RomanAndreev, сегодня на Мамбе отскок или разворот вверх. по технике вроде, все красиво индекс и многие бумаги 50% от роста скорректировались, доджи разворотные тоже есть. ?
avatar
Максим, думаю, отскок
avatar
RomanAndreev, Россети могут ниже провалиться?
RomanAndreev, Роман, а на чём так титан (ависма) усвистела??! всегда была бумагой в себе!
avatar
Rise, компания неплохая, лучше чем ПЗ, вот и устроили там зажор, хотя она итак дороговата уже
avatar
RomanAndreev, она всегда последняя из металюг пуляет! но сразу все цели за раз делает))
avatar
Rise, кстати куда в отпуск то едешь, счастливчик?
avatar
Ив Кусто, бангкок пхукет самуи, пока так, а там посмотрим куда ещё))
avatar
Rise, сам бы хотел на Пхукет :)
молодец! Удачно отдохнуть!
avatar
Ив Кусто, я ещё тут пока)) до этого в вологодскую глушь в деревню не надолго
avatar
Rise, тоже хорошо! Деревня, молоко яйки! :)
avatar
Rise, красава, шикарного отдыха)
avatar
Виталий, спасибо!
avatar
Rise, Дорого только на новый год. Все дорожает на 20-50%. Лучше к концу января.
avatar
Wanderer, пардон, не понял что дорого???
avatar
Rise, В Таиланде все дорожает на новый год. Жилье, аренда транспорта, лодок, экскурсии… Не дорожает только еда, помоему..)) С 20 декабря по 15-20 января, считается pick season.
Если что то нужно, спрашивайте. Что знаю, расскажу.
avatar
Wanderer, спасибо, у нас всё запланировано ещё с лета. и билеты куплены и дом зарезервирован. едем большой моталкой 9 чел. свадьба там ещё у подружни нашей общей))).вобщем будет весело.на панган ещё хочу попасть на full moon party..., ну там от самуи вплавь можно))))))
avatar
Wanderer, Хонда с 1декабря цены на 20% подняла.
avatar
alivsm, :))) перевозки дороже значит будут!
avatar
Ив Кусто, уникальный шанс в рублях купить новую машину, чтоб при выезде из автосалона она не потеряла в цене. Такое было в 2009году.
Правда по старым ценам уже машин почти нет.
avatar
alivsm, ну я пока не горазд. на старой покатаюсь.
avatar
alivsm, У меня тут ничего не изменилось у хонды..)) Все как было, так и осталось… В рублях конечно есть изменения… Вот я и пытаюсь от этого как то уйти… Да и вообще, меня в рубле какая то паранойя накрывает...) Не спокойно живется..) Сон плохой, аппетита нет…
avatar
Wanderer, покушай Личи :)
успокоишься)
а кстати тим на проводах борода растёт, какая то трава, от которой таращит. пробовал? :)
avatar
Ив Кусто, Боже! Это что? И зачем такое?
У нас тут на Бали, грибы. Но я не любитель.
avatar
Wanderer, я просто спросил :)
меня просили из Тая привезти этой травы, но я сказал идите лесом, на границе завернут и ещё посодют.
avatar
Ив Кусто, Я не про личи, если что..)
avatar
Wanderer, :)
avatar
Wanderer, в ярике на 20% подняли. Был там проездом.
со слов манагера эта машина стоила 1,530млн. При мне пацан забирал по старой цене. honda.avtoliga.net/cars/crosstour/components-and-prices/
новая цена 1,860млн.
avatar
alivsm, у пацана бабло есть а у нас нет)
avatar
alivsm, в Тверь бы заехал, посидели бы выпили.
avatar
alivsm, сказал чтобы завернули две с собой?
avatar
Adrian, хорошая тачка, типа Вензы что-то. Обожаю такие машины. Но я тойотовец. )
avatar
alivsm, Венза шикарна для большой семьи. У меня супруга в США жила, там семейная Хонда Одиссей была, тоже достойный корабль
avatar
alivsm, я никогда новые не брал, все 3 летки были
avatar
alivsm, Ну и ценник! Ужас!
avatar
RomanAndreev, а Полиметалл лучше ПЗ? Спасибо
avatar
canasson, фундаментально -да
avatar
RomanAndreev, т.е. не сегодня — завтра все снова вниз?
avatar
Максим, скорее в птн — пн
avatar
а нефть тем временем не торопясь хочет лои обновить
avatar
закрыл шорты с 85, открылся в лонг с 87500
avatar
Scanz, купи на хаях, продай на лоях, так держать ))
avatar
Антон, ))))))) среднесрочная сделка )
avatar
Нефть лои отшивает, а они растут, вот вам и техника в Ри.
avatar
RomanAndreev, от какого уровня Си зашортить можно попробовать?
avatar
ds, утром писал — 54500
avatar
эх ща запилит меня, встал в лонг по 87500
avatar
Keycd762, а я наоборот ищу точку для шорта))
avatar
mn29ru, я стою воротами до конца дня
avatar
Keycd762, 88 000 взял шорта. Нефть не нравится. может на лои пойдем
avatar
mn29ru, ворота стоят пока даже не пилило
avatar
mn29ru, что то не похоже
avatar
RomanAndreev, Роман, извините за назойливость, вы выше писали что РИ можно купить по 85300, но если не случится то по какой цене стоит брать?
Дмитрий, при тесте 86500 и отбое
avatar
RomanAndreev, Ясно, спасибо!
RomanAndreev, а Ри зашортить от какого?
avatar
ds, «Доброе утро! Ри покупаем 85300, продаем 89500, Си продаем 54500, покупаем 53900»
avatar
ds, тоже утром писал )
avatar
RomanAndreev, Роман в золоте отскок докуда видите? Залива завтра на китайских данных не ожидаете?
Надежда Седова, до 1220, если пробьем — до 1207
avatar
RomanAndreev, Спасибо, а потом снова на 1235-1239? На Америце гоняю GDX иDUST, но чует мое сердце, надо до нового года прикрывать лавочку и все оставшиеся доллары в деревяшку конвертировать.
Надежда Седова, купите сразу в Сибири лесосеку и дровосеков.
будет счастье :)
avatar
Ив Кусто, У мну 30 соток чернозема и недострой 200кв2 бревна и 7 хачей-москвичей на подхвате. А бабосков все это до ума довести нехватат. Вот и сижу тут в надежде вымутить с пятака рупь.
Надежда Седова, понимаю. :( Давай! Удачи тебе, и денег достроить дом!
avatar
Ив Кусто, И вам того же.
Надежда Седова, спасибо!
avatar
Надежда Седова, а там посмотрим. По идее должны сходить на 1080-1100 после 1240, но если уровень будет побит то раскладка усложнится
avatar
RomanAndreev, спасибо
87100 и обратно вверх!
avatar
Антон, давай без этого на 90300)))
avatar
Keycd762, оттестить надо бы
avatar
Антон, 87520 тести и вперед)))
avatar
Keycd762, неужели прям 87520 до пипса? ))
Всем Здрасьте!
avatar
Karmanoff Fedya, да потому что 87500 меня перевернет в шорт, дальше опять лонг-шорт и тд(((
avatar
Keycd762, и что система такая в плюс дает? ведь в ри надо плюс минус 500 пунктов ппогрешность минимум как мне кажетсо
avatar
Karmanoff Fedya, да, если запилы на воротах не считать макс. убыток был 600 пп.
avatar
Keycd762, запилы на воротах самая жесть :) там и 6000п накопится) и палец устанет)
avatar
Ив Кусто, ну сеня вола никакая поэтому пока -70пп)))
avatar
Keycd762, хорошо! :)
avatar
Keycd762, а это робот у тебя ворота отслеживает?
avatar
Karmanoff Fedya, а вот если бы, ручками)))
avatar
Антон, а 87500 не подойдет? ))
avatar
Юлия Т, нет
avatar
Dealer, 2 раза снижали. Вчера и сегодня.
avatar
Wanderer, Зато, мне поднял брокер ГО на валютном рынке. Было 5,25% а стало 12,5%. Я правда не уверен, может то требования биржи. Одна из форм борьбы со спекулянтами…
avatar
Роман, добрый день. СС после своего дикороста всего лишь геп после отсечки дала и всё. Продавцов нет, покупка есть. Может есть какие слухи по поводу компании в кулуарах ваших?
avatar
Igor, нет, слухов никаких. просто компания — лидер отрасли, вот и берут ее, дивы платит недурные опять же. ПРодавцы появятся позже чуть
avatar
Сбер дошел до 68, теперь коррекция на 65?
avatar
julia, по идее — да
avatar
RomanAndreev, как думаете среднесрочно разворот или рано пока отскок, по сберу и мамбе?
Сергей Трофимов, пока отскок
avatar
RomanAndreev, значит Вы не брали пока?
Сергей Трофимов, не брал
avatar
RomanAndreev, а я фиксанул половину лонга, под такие ожидания
эх начался запил
avatar
РОМАН, какие видите дальнейшие движения в АЭРОФте.СПАСИБО.
avatar
oleg69, тестим 38,9, если закрепляемся выше — снова вернулись в канал и первая цель — 40
avatar
Чего то не понимаю, на чем этот энтузиазм. Лайт 62,64… кукл, только он полюбасу))
avatar
у меня такое ощущение что война начнётся на Донбасе скоро жесткая.
avatar
Ив Кусто, тогда нефть вверх, позитив)))
avatar
Keycd762, :)
avatar
Keycd762, не хотите на таком позитиве пожить в районе Тореза-Амвросиевки?
avatar
alivsm, если Родина пощлет))
avatar
Keycd762, я кстати в шорт по РИ встал :) по 87700 стоп в БУ. на дурака.
avatar
Ив Кусто, может и правильно, меня пилит пока
avatar
Ив Кусто, тоже по 88 000 встал
avatar
mn29ru, я уже по стопу в БУ вышел.
на 2 мин. трёшку коррекции сделали красиво. видимо вверх пойдут.
avatar
Ив Кусто, рано выходишь) можно было не плохо прокатиться
avatar
mn29ru, я перезашел в шорт) по цене стопа!
avatar
Ив Кусто, зимой не должны, холодно и не продуктивно. Разве диверсии какие…
avatar
Don Limon, да хрен их поймёшь.
avatar
Ив Кусто, Откуда инфа про войнушку)?
avatar
СергейНН, чувство такое. и почему то на РИ смотрю, ну не могут так потихоньку дно показывать, щаз вгонят на отскок народ и накажут. ну это так фантазии конечно. не хотелось бы войны.
просто в Укропы щаз всё хуже и хуже становится, а что надо сделать чтобы власть не отдать новому перевороту? войнуху надо. ещё посильнее.
avatar
Don Limon, ну летом Уркопам обширная листва мешает :)
avatar
АААБВАААААААААААААААААААААААААЛ
avatar
Антон, бакса???
avatar
Keycd762, бакс падать будет к новому году)
avatar
Антон, может и счас пойдет. может это Б= от 52205 по н.вр.
хиленько как-то растет.
avatar
alivsm, да странно как-то себя ведет бакс, нефть лои обновила и то ли еще будет, а он скромненько так
avatar
Антон, нервы?)))
avatar
Evgeniy, какие нервы) я то по 875 не лонжил )), просто хочется побыстрее исполнения целей.
avatar
Антон, :)
avatar
Антон, какие у вас цели?
avatar
Scanz, Если Ри удержится выше 87, то пойдет на 92, если нет, то там печаль — 82 наверное, дальше не смотрел.
avatar
Антон, удержиться в течении какого срока ?) д1? завтра ж заседание
avatar
Evgeniy, новогодний подарок населению, которое по 55 купило ))
avatar
По РИ все? Рост окончен? На часовике нехорошо закроемся))
avatar
Юлия Т, не думаю
avatar
RomanAndreev, это хорошо!
А то уже веры в этот РИ нет совсем)))
avatar
Юлия Т, а верить и не надо, по системе работаешь и все получается, как только торгую по чуйке «ух щас упадет или ну все в космос», получается грустно. Это я про себя)
avatar
Adrian, все верно! Но у меня уровень 87500 — 88000 переломный. От него можем опять вниз пойти.
avatar
Юлия Т, скорее всего после экспирации нырнем на 80-81 и потом уже на 110-117
avatar
Adrian, а у вас по РИ система куда показывает?
avatar
Юлия Т, судя по таблице шорт
avatar
Виталий, а не по таблице? Внутри дня?
avatar
Юлия Т, 91-92 затем 80 и в рост
avatar
Adrian, может уже на 80?
avatar
alivsm, а почему мы еще не там? Ниже 84,5-85 пока не пускают, и до экспирации вероятно не пустят, а потом и на 80.
avatar
Adrian, я думал есть мысли по картинке. с 84630 на 15мин. боковик это 4ая, смотрю к чему она относится, какую 2 закрывает и т.д.
у меня она относится к имп. с 97050 (4.12), сначала его надо закрыть, а затем и тот, что с 98400 (02.12)
avatar
Adrian, это я так в понедельник упал… разбился
avatar
Legojungle, сочувствую! Надеюсь не сильно депо пострадал
avatar
Legojungle, +1.
Я тоже все рост ждала, и на стопах потеряла около 15%.
Теперь страшно))
avatar
Adrian, Юлия Т, спасибо) всему виной сначала раздолбайство (в пятницу вечером) и невнимательность, а потом эмоции и самоуверенность — как следствие потеря 18% в понедельник и вторник (на пиле). Сегодня весь день слушаю классику медитирую и возвращаю равновесие)))
avatar
Юлия Т, при поражении не падай духом!)) Вернись в равновесие, отвлекись и потом обратно в дисциплину с опытом из прошлых ошибок)
avatar
в ри спред начал сокращаться, к чему бы это
avatar
Keycd762, к скорой экспирации)
avatar
Keycd762, как вчера был 1900-2000 пунктов, так и остался сегодня, где он сокращается?
avatar
Adrian, сегодня 2000-2100 держался, ща 1900-1800 становиться
avatar
На Вернинском комбинате добычу повысили аж на 96% а ПЗ не туда, ни сюда! На такой новости должны были подрости ИМХО
Надежда Седова, новости тут большой роли не играют. Наталкинское там почти закрывают, а бумага прет.
avatar
Надежда Седова, долго раскачиваются. Как пример Северсталь. После новости о продаже заводов в США долго раскачивалась на 300-320 и полетела потом по +3-5% в день, или Сургуп АП после отчета долго еще рос каждый день. Возможно и здесь с задержкой новость будет отыгрываться недели 3-4
avatar
RomanAndreev, рост Ри до какого уровня видите?
avatar
RomanAndreev Роман 68 по Сберу удерживаем вроде… если удержим следующая цель какая?
avatar
СергейНН, 70,75
avatar
СергейНН, привет, как дела?
Сергей Трофимов, Норм) ты как?
avatar
СергейНН, порядок)
СергейНН, куда смотришь вверх уже от 68?
alivsm, ну это понятно, да и с нормальными рабочими тоже напряг.
avatar
Не следил я за СС, а она кстате, за 7 торговых сессий вернулась к див гепу, вот так у нас бывает)
avatar
alivsm, согласен тоже, на этот аппарат бабла надо.
а так оно и есть по жизни :)
тогда управляющему там ночевать надо.
avatar
Кажется дождь начинается…
avatar
Eva2004, я снова шортанул РИ по тому же уровню где вышел. стоп в БУ
avatar
Ив Кусто, ворота)))
avatar
Keycd762, :) я последний раз на сегодня. чего то не хочет падать. стоп 640 и хорош ( комиссию отбить надо однако)
avatar
Ив Кусто, рожки везде наставили, акции расти больше не могут…
avatar
Eva2004, пусть меньше растут))
avatar
Ив Кусто, нефть фигово смотрится, похоже мы снова падать пойдем, если рубль сдерживать станут.
avatar
Eva2004, да уж. а рупь держат. странно.
avatar
Ив Кусто, все вроде, объемчик пошел.
avatar
alivsm, ну и хорошо! пусть порастёт.
avatar
alivsm, лишь бы ЦБ сейчас не вышел с парой ярдов в продажу)
avatar
Adrian, тут 20 надо. На 2х растет си на рубль.
avatar
alivsm, у них всего 400, так что 20 это слишком круто. Пусть тогда на вечерке пуляют, там 1 ярда хватит, чтобы на пару рублей вниз курс слетал
avatar
ПФР разместил на 60 дней в депозиты 162 млрд руб. под 14,3%, спрос был в 3 раза выше предложения
Вот молодцы, ща баксов натарят ))
avatar
Антон, ракету на старт! )
avatar
Возможно до 20.30 стоим или падаем, а там ракета на всю катлету РИ
avatar
jaro, Ага, неуправляемая из рук пьяного подростка в новый год ))
avatar
Антон, нефть пошла лои обновлять
avatar
jaro, поподробней можно? почему в 8-30?
avatar
Роман, добрый вечер, 100 по РИх к концу года сделаем или останемся на текущих как считаете?
avatar
zloygenyy, тут в обзорах писали что ри до 800 датащить могут
avatar
Scanz, я хотел бы услышать мнение Романа, alivsm уважаю, но надеюсь на лучшее)
avatar
zloygenyy, уже проблематично до 100 добраться, но близко подойти можем
avatar
RomanAndreev, в 2008 скока там был РТС :) 450?
да, до 100 проблематично)
avatar
Ив Кусто, ))
avatar
RomanAndreev, там на 25 число Путин совет собирает по борьбе со спекулянтами, думаю изобразят укрепление рубля
avatar
Ив Кусто, не так и проблематично.
avatar
alivsm, я буду тока рад :)
ртс по 100-ке, а я с бутылкой коньяка!
avatar
RomanAndreev, Роман цели по Ри? лои? 84? ( от 88 000 заскочил в шортик )
avatar
mn29ru, утром писал цели
avatar
RomanAndreev, понял спасибо.( думал, что в течении дня они корректируются)
avatar
С горя на нетпринте заказал бесплатную фотокнигу! интересная штука однако!
avatar
jaro, я не уверен что прогноз сбудется.
avatar
Scanz, это не прогноз, допущение.
Предполагал, что перед этим нефть свозят на новый лой — так и получилось. Посмотрим, может быть нефть выстрелит
avatar
Митрича бы сюда, хоть вероятностью бы своей по РИ обнадёжил бы :)
avatar
Эхх, не перевернулась в шорт от 88000. Сейчас вынесло по стопу с лонга. День в ноль))
avatar
RomanAndreev Роман ммвб цель 1515 выполнил… куда теперь двинет родимый)?
avatar
СергейНН, Роман уже кнопки пошел нажимать — показывая направление
avatar
СергейНН, полагаю, на 1440, но если удержим 1485 — значит можем сходить и на 1540
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Так, теперь главное, чтобы этот интервент не вылез… Один хрен толку от него мало, а картинку портит)
avatar
Подскажите, пожалуйста. Почему в квике(сбербанк) инструмент Polymetal доступно только закрытие позиции? Раньше покупал, а сейчас не позволяет купить
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, привет медвеТТ! :)
avatar
Ив Кусто, лучше медвеСтечкин!
avatar
Ефремов Сергей, :) Хорошо! МедвеСтечкин!
avatar
Блин, я пол дня пытаюсь найти маленькую шестерню на радиоуправляемый вертолет в нете… глаза сломал уже(
avatar
Evgeniy, заказывай у амеров с амейна или башни, там все есть.
avatar
Спасибо всем кто загавкал мой профиль! мелочь а приятно! :)
avatar
Ив Кусто, эт ты о чем?))
avatar
Evgeniy, ну плюсики ставят в профиль! тут пишут лайкают=гавкают :)
avatar
Ив Кусто, сверху написано " кто лайкнул (гавкнул)"
avatar
alivsm, да читал, не веселые времена нас ждут
avatar
народ только что пришел. что делается? ри что теперь продаем.? отскок больше не будет?
avatar
salik, Роман на Бокс пошёл.
avatar
Ив Кусто, Опять тренера мутозить)
avatar
СергейНН, :) это тебе за РИ а это за СИ.
да вспомнил по голде минус. УУБью тогда! :)
avatar
Ив Кусто, )) да да да…
avatar
Ив Кусто, не, я еще 10 мин тут
avatar
RomanAndreev, :) поняна!
avatar
salik, сходил на работу. надо было хоть продажу выставить уходя
avatar
щаз видимо стопов на 85000 по РИ видимо нивидимо.
avatar
Коллеги, с какого члена всё завалилось опять, новость чтоль какая?
avatar
Karmanoff Fedya, с медвежьего члена :)
Пандыч пришёл и понеслась)
avatar
Ив Кусто, силен, мохнатый )
avatar
Karmanoff Fedya, а то!
avatar
Karmanoff Fedya, :)
avatar
Karmanoff Fedya, Нефть на 65 ушла. Думаю поэтому.
avatar
Wanderer, похоже по графику пройдет 65 уже сегодня
avatar
Может наверное. Я вот Си частично скинул на этом движении. Думаю, дадут ниже откупить, или сейчас обратно запрыгнуть? Как то страшно! Как будто голый остался..)
avatar
кто шорт взял по 88000?
avatar
Ефремов Сергей, 87700 у меня. где фиксить?
avatar
Ив Кусто, я подожду до 84500!
avatar
Ефремов Сергей, я уже закрыл. и так очень рад! спасибо!
avatar
Ив Кусто, молорик! с профитом!
avatar
Ефремов Сергей, спасибо! :) 1-я сделка за неделю)
avatar
Ефремов Сергей, похоже этим не ограничится!
avatar
Ефремов Сергей, видимо хорошая идея была!
avatar
Ефремов Сергей, вы конечно
avatar
srt_188, я то точно, ещё вчера писал про 88000, сегодня лимитка сработала!
avatar
Ефремов Сергей, от 84,5 лонг возьмешь?
avatar
Виталий, наверно нет, пока не вижу сигнала в лонг от туда, если появится, то маякну!
avatar
Ефремов Сергей, хорошо, спасибо!
avatar
Ефремов Сергей, не взял(( думал повыше) а оно вононокак
avatar
Karmanoff Fedya, ничё, будет и повыше!
avatar
Ефремов Сергей, да хз, когда уже повыше будет может и шорт не актуален будет.

А теперь то откуда можно как думаешь7
avatar
Karmanoff Fedya, если ты про шорт, то от 86500!
avatar
Ефремов Сергей, Серега Я))) ТОЛЬКО ЦЕЛИ ПОЖАЛУЙТА УКАЖИ
avatar
mn29ru, пока 84500!
avatar
Ефремов Сергей, сЕРЕГ, мне кажется 84500 теперь просвистит куда нть на 83600 например
avatar
Karmanoff Fedya, если просвистим, то тогда 82000!
avatar
RomanAndreev Роман, утренняя рекомендация «Ри покупаем 85300» еще в силе или на таком заливном лучше в лонг не лезть?
Дмитрий, в силе, но брать надо на проколе, если будет медленно ползти — не надо.
avatar
RomanAndreev, Ага, спасибо!
А в честь чего праздник-то? войну объявили?
Дмитрий, посмотри на нефть)
avatar
Юлия Т, странно то что на нее целый день не смотрели, а тут решили посмотреть )))
avatar
Закрыл свой шорт по 85700. и так 2000пуков на пустом месте.
очень хорошо. 5,2% плюса!
теперь у меня минус от депо 14% осталось)
avatar
Ив Кусто, Просто монстр!)))
Всем привет!)))
avatar
Александр, Привет! Спасибо! несмотря что я ещё в минусе а настрой как буд то срубил капусты кучу)
avatar
Ив Кусто, молодец! Жизнь-то налаживается! :))
avatar
Юлия Т, спасибки! Дай Бог :)
avatar
Ив Кусто, Правильно! Лезть нужно, когда уверен в движении в твою сторону хотя бы на 70% и желательно не на весь депозит. Лучше не заработать, чем попасть.
avatar
Wanderer, эт точно. Спасибо!
avatar
Wanderer, это очень в точку)
avatar
Марина, ну блин. :)
avatar
Марина, у Кусто лайкнуть, значит лаять! )))
avatar
странно, что сбер не льётся
avatar
Андреев Андрей, В сбере переломили ситуацию, теперь покупателей больше, чем продавцов.
avatar
Eva2004, очень странно (переломили ситуацию)
avatar
alivsm, поседел поумнел :)Спасиб Учитель! :)
avatar
шорт отработал %) в лонг лезем?
avatar
ммвб 1485 от РА удержал.
теперь согласен, что есть вариант с 1540
avatar
Всем привет! Ситуация для меня неприятная, пришлось довнести кучу денег и удвоить позицию по 84 по rih5, также переложив первую часть позиции в новый контракт. Среднюю с учетом этого не знаю как вычислить — будем считать что около 95. Такие дела. ЗАТО — если мы прямо сейчас без церемоний выполним нижнюю цель, то верхняя уже не будет ограничена 133.
avatar
Vallabha, привет! для меня это страшный сон, довнесение денег.
я больше не буду довносить, пусть то что есть то есть и работает. :(
Держись и Удачи!
avatar
Vallabha, да уж, ситуация действительно неприятная, видимо где то тут экспирнемся(
avatar
Vallabha, в смысле пришлось удвоить позицию, кто-то заставлял покупать по текущим?
avatar
Vallabha, если уйдём ниже 75 хоть на мгновение, то никаких ходовок вверх нибудет.край 100 имхо
avatar
Ребята, ПЗ спец дивы утвердили по 16,49 $ на акцию. 19 декабря отсечка. Я так понимаю, что сейчас будет рост на величину Дивов, да?
Надежда Седова, а ссылка на источник есть? это почти 900 рублей по текущему курсу
avatar
Adrian, вставить сейчас не могу, на финаме
сейчас наверно синхронно нефть с мамбой прольют (
avatar
Андреев Андрей, нефть уже покорила новый рубеж в 65$ — 64,87
avatar
ну и нафига я закрывал утром шорты, если сейчас такой обвал…
Жизнь — боль
avatar
Народ! У Си 55100 — есть такой уровень?
avatar
Wanderer, надо бы его вынести с ходу.)
avatar
alivsm, То есть — он все таки есть?
Ох! Даже не знаю как лучше! )) Я когда о рубле думаю, мне прям неспокойно становится…
avatar
Wanderer, если Б=абс, с=а=55111 вроде, но если выносим, то 61 или у РА 57,40
avatar
alivsm, Спасибо!
avatar
alivsm, от 57 -58 повалимся вниз.64 летом.я так думаю ну и хочу)))
avatar
Rise, по фибо около 56 по споту есть уровень. может и его хватит.
avatar
alivsm, посмотрим чем этот цирк закончится)))
avatar
Wanderer, у меня выше 53850 тока 57 и 59.примерно
avatar
Rise, согласен с 57000!
avatar
Ефремов Сергей, Привет! ты маслице пролил на ри?)))
avatar
shchandy, ага, там бурная смесь!
avatar
Ефремов Сергей, надеюсь не токсичная))
avatar
Ефремов Сергей, сегодня был набегами пришлось со стопами работать. поэтому верхи ваши а уж корешки наши)) но тож ни чё))
avatar
Rise, Спасибо!
avatar
Надеюсь отскочим
avatar
Брент 64 уже! Ужас!
avatar
Wanderer, норм, я в профите :D

завтра теперь более вероятно увеличение процентной ставки
avatar
Scanz, она не поможет, если пойдем ниже 60
avatar
Scanz, Да по нефти то я тоже в профите… Меня курс рубля беспокоит… Там у меня потери раз в 5 больше чем профит по Си и по нефти…
avatar
воблин собаки по РИ без отскока хотя бы разумного.
avatar
Ив Кусто, на 15мин 88 85 имп., еще може вернуться на 86, а затем прелоу
avatar
alivsm, так уже ведь были на 86 и ниже пошли?!
avatar
Юлия Т, там 4ая, может туда вернуться.
avatar
alivsm, ясно! Будем готовы тогда!
avatar
alivsm, спасибки!
avatar
Ив Кусто, рано закрыл, надо было стопом поджать и дальше высиживать!
avatar
Ефремов Сергей, возможно, но для меня за 1 день 2000 пуков хорошо. до конца года ещё время есть. буду смотреть. а так уже не так страшно становится, потому что депо выравнивается.
avatar
Ив Кусто, ну тоже верно, главное духом не падать!
avatar
Ефремов Сергей, да! :)
avatar
ну что теперь по РИ на 80-82?
avatar
свеча дневная на ммвб паршивая
avatar
Пока по 85 в лонг взял! с лесенки хорошо сьехал в одном месте кто то поребрик подставил))не весь спуск захватил))но теперь запас профита есть если на 83 поедем!
avatar
shchandy, Привет!
avatar
Ефремов Сергей, привет привет!))
avatar
shchandy, завтра бенз 95 по 25 рубенов будет)) начальник ввп обещал)))фас вынюхивать направил))
avatar
shchandy, Так это, это же бенз из той нефти, которая по 120 была, с чего ему дешеветь ))

Приветствую )
avatar
Unnamed, О! Привет!
avatar
Ефремов Сергей, Привет Ванга )
avatar
Unnamed, не, Панда! Ванга уже не с нами!
avatar
Ефремов Сергей, Связной в отпуске? )
avatar
Unnamed, Привет! а где тогда та ктр была до 120рэ!?)))она всё одно в одну бочку текет))120+60/2=90))а нам ценник лепят =120+60=180)))
avatar
shchandy, Дык, взяли эту, которая по 60, долили в бочку, в которой оставалась та, по 120, а как теперь ту от этой отличишь? А издержки увеличились, вот и бенз растет, все логично ))
avatar
Unnamed, так еёж разбавили!)))дисконт положен!!))
avatar
shchandy, Так он и есть, не 50 же бенз стоит, о народе думают, всего лишь на 20% подняли ))
avatar
shchandy, ага, Путин удивился, что при падающей нефти у нас бенз растёт! не хорошо!
avatar
Ефремов Сергей, так он каждый год этому удивляется)
avatar
Виталий, сам на халявном ездит!
avatar
Ефремов Сергей, скоро выборы депупутаты ля-ля-ля))
avatar
shchandy, Привет! Бескомпромиссный БЫк! :)
avatar
Ив Кусто, Привет! дык мечта идиота найти пол и упереться в потолок)))
avatar
shchandy, это точно! :)
тока вот как то медленно льют, видимо лить ещё будут ниже 80000
avatar
Всем доброго времени суток! ) Забежал на минутку, проведать, как Вы тут ) Смотрю секта жива, искренне рад )
avatar
Unnamed, Аминь! :)
avatar
Ив Кусто, Как оно?
avatar
Unnamed, минус 14%. всё отлично просто :)
как сам то, кофейных дел мастер?
avatar
Ив Кусто, Поздравляю ) Это от общего твоего тогдашнего убытка? Сократил?

У меня, пойдет, цветем и пахнем ))
avatar
Unnamed, ага. было минус 75% стало минус 14%.
:)
avatar
Ив Кусто, Ну ты вообще красавчик ) давай динамику сохраняй, аккуратно только )
avatar
Unnamed, спасибо! :) сохранять динамику это сложно, но пока удаётся! очень надеюсь вырваться в плюс!
avatar
Ив Кусто, вшортил грамотно), а я там на 88 затупил, хотя там и представлял примерно, с каким плечём зашёл?
avatar
Karmanoff Fedya, где то с третьим плечём вроде
avatar
Ив Кусто, Вот тебе позитивная картинка )

avatar
Unnamed, факт! :) тока нервы ни к чёрты и седины побольше чем у курицы)
avatar
Ив Кусто,

Ранняя седина — признак крепкого здоровья
globalscience.ru/article/read/21561/

Ну а серьезно, да уж, да уж… )
avatar
Unnamed, ты хде был, на исправительных что ли???
avatar
Ефремов Сергей, )) нет ) отдых от рынка )
avatar
Ефремов Сергей, если он только ездил на казенном бензе, так он ещё и летает на казенном! а прикинь у него щас тур!
avatar
shchandy, вот, а потом весь бенз, что Он сжог на своём 600 и на ил-96 (+ 2-4 мига), раскидывают на нас всех! )))
avatar
Чёт я не правильно прочитала, 16,49 цента, а не доллара дивы будут. Ну, не на этом вряд ли круто выростим
пля, нефть вообще заливают
avatar
Виталий, пока бутерброды готовил, весь профит уплыл с отскока
avatar
Виталий, нам то что)) наше дело телячье ))пусть титаны помочатся))нинзи машину сделали на воде!!! 60тыр бакинских)хватает бака забыл толь 200 или 300км! во как нахрен этот бенз! за 2-5 лет китайцы стырят чертежи этого движка и в россию по 20тыр!)) и скажут 20бакинских за бочку или мы водой топить начнем наши тэцы)))
avatar
alivsm, )))) Приветствую ) Серьезно, мысли про 150 по РТС...?
avatar
Unnamed, не в этот заход. А так, да. Счас имп. закончится, затем 1100 коррекция затем куда-то ниже 600, может на 300.
avatar
alivsm, 150… главное в этот момент кеш иметь ))
avatar
Что за хрень со сбером? искуственно держат, инсайд чтоль какой?
нефть такими темпами сегодня и до 60 дойдет) И мы до 80)
avatar
avatar
alivsm, т.е. нефть сейчас идет к 54-55, а только потом к 70?
Тогда пока нет смысла рассматривать лонг по РИ. Идем на 80 для начала. Так?
avatar
Юлия Т, я конечно хз, но если вторую потенциальную хорошую свечку дневную поломают, тогда наверное надо ждать какой-то мега пролив по Ри…
avatar
Unnamed, я уже за мегапролив. Быстренько бы улететь куда желает кукл — на 80 или на 70. И потом в долгий хороший рост.
Пока, конечно, все за продолжение падения. Покупок нет, на отскоках набирают шорты и летим вниз...
avatar
Юлия Т, может быть… а может и запилят а ближе к экспире цену нужную нарисуют, посмотрим…
avatar
Юлия Т, еще 58 цель была, такое растяжение, не знаю с какой стороны подойти, даже у великого Демуры уровни просвистели. (это лайт свит, не брент)
avatar
alivsm, нефть кстати позже инд.бакса разворачивается вроде.
индекс вроде развернулся на 84. И нефть уже близко где-то
avatar
alivsm, спасибо! Очень интересно! Будем следить и держать ушки на макушке))
avatar
alivsm, «великий демура» бгггг
avatar
alivsm, а есть такая картинка по РИ?
Если не сложно)))
avatar
Юлия Т, нет. Я ри практически не играю. Счас попробую, где-то черновики были.
avatar
alivsm, мне так неудобно… Спасибо и за нефть большое!
avatar
Юлия Т, вот нашел в архиве, это то что я угадал зе бест зебестский
smart-lab.ru/uploads/images/01/16/57/2014/12/10/a54f56.png
счас пририсую недостающее.
avatar
Юлия Т, продолжение www.tradingview.com/x/YP8b3Gh4/
график только дневной, думаю сами сообразите не меньших фреймах. Вроде просто все.
avatar
alivsm, большое-пребольшое Спасибо! Конечно, дальше разберу сама.
avatar
alivsm, значит мы на финишном заливе сейчас. И лонг не за горами!
avatar
Юлия Т, по идее да. 83200 по Ри есть цель. Нефть где-то близко. Инд.бакса вроде развернулся.
avatar
alivsm, :)))))
Рабочий класс сравнял щаз...
людей оболванили с этими кредитами, вот теперь и мучаются.
:( ну ничего прорвёмся!
avatar
Ив Кусто, страшно тому у кого кредит не рублевый, а так… ))
avatar
Unnamed, тоже верно) потом все 1 получкой весь кредит отдадут)
avatar
сегодня цветочки на 10тилетках, завтра 30тилетки пендосы раздавать будут!
avatar
alivsm, да кстати..., это поважней будет ))))
avatar
alivsm, не видел такого пункта, надо глянуть ))
avatar
alivsm, да было, поэтому и сейчас маленькая надежа есть, но банки поумнели думается, в общем надо почитать внимательней…
avatar
alivsm, было такое помню! у нас в деревне1 чувак фермер взял кредит накупил техники и потом через пару месяцев весь кредит стоил как 1 ЗИЛ. вот это угар был.
так ладно. я точно не помню, но давали тогда около 150тыр. на рыло. в общем потом даже никто не запаривался (кто брал кредит) с их отдачей. просто всем простили.
вот так было.
avatar
Я бы сейчас купил Ри с коротким стопом, да лучше пойду )) Счастливо всем, благоразумия и удачи )
avatar
Доброго вечера, бойцы)… Квак вы тут?)…
Георгий Васильев, костюмчики готовим )) толь на выпускной толь в… ну ты понял)))
avatar
У меня зона покупки Ри обозначилась по четче… 82700-83700…
у меня тут был сценарий 84500-85500-83200-90300, но мы его сломали походом на 88000, теперь есть вариант 84000-90000)))
avatar
Keycd762, хороший вариант в данном случае)
avatar
Виталий, ну посмотрим пока держу шорт, начал тарить колы
avatar
ни чё терпеть страшилки осталось один час!)) в 21,01 как вий исчезнет!)))
avatar
shchandy, а что в 21 будет?
avatar
mt4, амеры раздадут 10-тилетки!
avatar
Всем спокойной ночи!
Завтра ожидаем финальный залив с выкупом!… но куклу виднее))
avatar
Юлия Т, ожидаем...) Пока!
Svet, привет!)) если чё пускай ракету)) но как мне видится утро будет нейтральным мож европа с утра чуть сиплого поднимет, а вот потом… ну уже потом))
avatar
shchandy, привет! так вот какая ракета, так и летаем) пора бы сменить машину на более серьезную, мечты-мечты...)
Svet, бери круче!)) машину времени!!! вжиг и ты в 15))вжиг обратно лимитки расставила и на гаити)) а денюжки капают)))а МэМэ головой об монитор долбится и думает я и так и этак а ей всё ни почём)))
avatar
shchandy, а я вспоминала, как же она называется… точняк! Мне нравится эта идея, принимается)
Svet, к 16 году накосишь денюшков и будешь президентом! зато какая у тебя будет возможность не слушать советчиков)) а сама «так парни прижались к тубареткам, а я мигом проверю ваши советы»)))
avatar
shchandy, юморист, однако)
Svet, в юмористы я пойду пусть меня научат!)))будете меня по телику зырить, а я вам приветы передавать)))
avatar
чото нефть зашевелилась
avatar
Keycd762, упала, решила отжаться)
avatar
Keycd762, жижу лить тож мане мане надо)) страху наводят))
avatar
вот теперь бы на 84 и разворот)))
avatar
Keycd762, сначала 86! для порядка))
avatar
shchandy, чем выше ша поднимемся тем ниже перелой будет, от 86 на 83 уйдем
avatar
Keycd762, у Романа утром был правильный сценарий 83500) но кто то его поправил на 85300))а завтра и так могем на пендосах и 83 увидить))
avatar
Keycd762, можно и отсюда
avatar
Виталий, отсюда 84000-83700 ваще идеально будет)))
avatar
Keycd762, не, на 90 лучше
avatar
Виталий, ну так от 84 на 90 у меня тогда ваще все сойдется)))
avatar
Всем пока! до завтра!
avatar
Ефремов Сергей, спокойной ночи!)
Ефремов Сергей, До завтра! Доброй ночи!
avatar
Ефремов Сергей, покедова я тож заказ офформил!)) под столом встретимся)))
avatar
shchandy, ))) ОК!
avatar
Ефремов Сергей, на покупку не замаячили уровни?
Svet, пока! береги ракету!))это надежда и опора!))
avatar
shchandy, ты меня в космос хочешь отправить уже? я погружаюсь еще
Svet, пока нет!
avatar
Ефремов Сергей, понятно) до завтра
Ефремов Сергей, )))
avatar
shchandy, пендосы пендосов кашмарят))
avatar
боюсь что пока нефть не остановиться, золото продолжит дорожать
avatar
А я думаю — чего нефть льют smart-lab.ru/blog/221907.php
Вася веселится… :)
avatar
Vauchert, ему мало славы чтоли, опять под каток прыгнул:-)
avatar
всем — добрый вечерочек!
Надеюсь, что день удался у всех
avatar
GoGa, приветик! да как-то неоднозначно денек сложился..) как сама? над нефтью измываешься все?
Svet-ик, приветики! Катаюсь в нефти, как колобок ;o)
В Ришке у меня были половинчатые сигналы — четкие до пипса, но… короткие.
И поцеловала она меня сегодня… лишь в темечко ;o)
avatar
GoGa, ну и то хорошо, всех поцелуев не захапаешь) Удачи завтра!
Svet, Спок ночи!
avatar
Ив Кусто, и тебе! Всем пока-пока!
Спасибочки, Светик ;o)
Удачи всем нам!
avatar
пока тут роутер настраивал ужас как долго)
как раз точно спать надо :)
Спок ночи Ребяты!
avatar
Пока и удачи!
avatar
alivsm, я понял о чём ты. но меня пока моя устраивает, что тойоты, что лехусы они ж неубиваемые сам знаешь….
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн