Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
В пятницу индекс ММВБ закрыл день «высокой волной», почти добравшись до отметки 1490 пунктов и отбившись вверх, что может говорить о возобновлении роста.
Ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор закрыл день «медвежьим поглощение» — фигура разворота, однако требуется подтверждение, сектор опять стремиться войти в диапазон — 4100-4380, сегодня ждем теста уровня 4380, в случае пробоя вверх — покупаем с целью 4500. Нефтянка протестировала верхний уровень своего прошлого «боковика» 3750 и закрылась на нем. Сегодня ждем попыток прохода уровня вниз, в этом случае продаем, в случае отбоя можно покупать. Металлурги не смогли реализовать разворотную формацию и здесь по итогам дня «завеса из белых облаков», поэтому вероятно продолжение роста, но необходимо подтверждение. У энергетиков — черная свечка и «завеса из темных облаков» по итогам дня, здесь ждем теста уровня 810, в случае пробоя можно продавать, покупать в случае отбоя. У телекомов еще одна белая свечка, здесь ждем продолжения роста к отметке 1650.
Итог: сегодня ждем тестирования снизу уровня 1520 пунктов, в случае пробоя можно покупать с целью 1565, в противном случае продаем с целью 1490.

★1
649 комментариев
Всем Доброе утро!
avatar
Добое утро! Ри покупаем 74400, продаем 77800, Си продаем 64500, пкупаем 62300
avatar
RomanAndreev, Подскажите пожалуйста, 64,5 прокол или как? Можно шортить?

UPD Снимается вопрос )
avatar
Unnamed, сорри, отходил. Похоже в си рост продолжится
avatar
RomanAndreev, да, спасибо, пока тоже так думаю ) А на сколько можем откатить? 63,5?

Или 64,3 это уже и был откат?
avatar
Unnamed, теперь 64 будет поддержкой
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, спасибо еще раз за 64 )
avatar
Привет, РоманоАндреевцы!!!
avatar
Самое Всем доброе. По евро захватили маржинкольшиков после выдавливание пойдем на 1.17.! Супер!!1
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем привет!!!
avatar
Всем привет, Роману спасибо за труд
avatar
Доброго утро коллеги! Благоразумных всем торгов сегодня и весь год! с праздниками всех дорогие друзья!
avatar
фьючи:
EU 72079
ГП 14279
ГМК 93328
Сбер 5952
Сберп 4072
ВТБ 6977
Магнит 11600
акция Уралкалий 132,5
акция Мосбиржа 62,74
avatar
RomanAndreev, уралкалий лонг?
avatar
Sibiryak, да
avatar
RomanAndreev, Может фьючи в таблицу добавить?
Сергей Трофимов, слишком большая получится — тяжело вести и быстро заполнять. Хотя позже сто-нибудь придумаю
avatar
Всем Доброе утро! Роман — спасибо!
avatar
Доброе утро!
Всех с прошедшими праздниками и началом трудовых будней!
avatar
Доброго всем утра!!! С полноценным началом, так сказать, трудовых будней))
avatar
Всем привет! Удачи и здоровья!
Роману Спасибо!
avatar
Всем привет!
avatar
Народ подскажите где сейчас планка по СИ и как ее смотреть в АДе?
avatar
VladUfa, 59275 66925
VladUfa, смотреть можно здесь
moex.com/ru/contract.aspx?code=Si-3.15
может и в квике есть, но я не знаю
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем привет! Удачного дня!
avatar
Доброе утро! Удачных торгов! Роману — Спасибо!
avatar
Всем привет!
Здравствуйте всем! С началом рабочей недели, да и нового года уже.
avatar
Доброе утро всем !
Роман по золоту обновите табличку =)
avatar
Scanz, там все веррно
avatar
RomanAndreev, цена 1228, у вас стоп на 1205.
avatar
Scanz, это стоп-заявка на переворот в шорт.
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! По Сберу какие мысли сейчас? Спасибо
Гаврила Петрович, жду теста 60 и на отбое можно купить
avatar
RomanAndreev, Благодарствую
Всем привет! Да пока я праздновал вы тут ребята не грустили, такие полёты не в каждое рождество случаются. Ну что буду считать сегодняшнее число началом нового трудового года, я с прошлого года держу золото на 1/4 портфеля и на 1/4 ( ПЗ, Мечел, ФСК, и Россет)и. Хочу при снижении нефти к 45 начинать покупать и на этом фсё, до конца года снова на рыбалки ездить. И ещё, кто что знает про ГМК я с него просто в а… е!
avatar
C прошедшими праздниками вас друзья!
Всех с профитной неделей!!!
КУКЕЛ активно во всех СМИ начал АРМАГЕДОНИТЬ=значит рост не за горами!!!
avatar
Игорь, хз… )
avatar
Unnamed, понижение рейтинга отметили 3% падением и на этом ВСЕ)))
avatar
Игорь, Очень может быть… Если Си сегодня вот-вот посыпется… то видимо так оно и есть… )
avatar
Unnamed, наш КУКЕЛ повадился ходить против шерсти
на нашем неликвиде-это очень просто…
avatar
Роман как думаете по Сберу скорее лонг или шорт?
avatar
Доброе утро! Настраиваемся на рабочий лад и вперед! :)
ЗЫ: какой то я потерянный))
avatar
по сберу смотрю стоп подтянули
avatar
Роман, Си будет рости?
avatar
rango, будет
avatar
Всем доброго времени суток! )

С началом года ) Если по производственному календарю )
avatar
Привет всем!!! Всех с началом серьезной работы!!!
avatar
Всем привет! Роман спасибо!
avatar
Доброе утро, всем добра!
Всем удачи, торгуем по-взрослому!
avatar
Успешного дня!
Роман подскажите от 66 СИ продать в среднесрок нормальный уровень?
avatar
VladUfa, не думаю
avatar
RomanAndreev, Роман, обещали по сберу префу дать расклад полный, ваша виденье.
система встала в лонг, если я не успела по 41 зайти, где можно в лонг войти?
заранее спасибо!
avatar
Magnit, 41.4 теперь поддержка, надо пробовать заходить там. МОжем сходить на 48-50, после его не исключаю обновления лоев
avatar
RomanAndreev, думаете, он туда сходит на 41,4? в пятницу ниже 42,2 не пошел
avatar
Magnit, думаю, что сходит еще
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман, еще вопрос для обучения) на сбере пр была бычья ВВ?
а если 1 точка 17.12 от 16 часов, то 3 перелоу. или это не ВВ?
avatar
Magnit, нет, не вижу там БВВ, сорри
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, а от 73 по Си на среднесрок шортануть?
avatar
Unnamed, шортить Си лучше только системно, поскольку в этом году мы должны обновить хаи по баксу
avatar
RomanAndreev, Ну это же может быть и через 42 к примеру и ниже? До скольки на Ваш взгляд возможен рост сейчас, если учесть к примеру вариант, что хаи только через низы… 69, 73, 77?
avatar
Unnamed, сходим на 68-69, потом на 42-45, потом обновим хаи. Пока такое видение
avatar
RomanAndreev, понял, благодарю.
avatar
RomanAndreev, к=0.) совпадение. (69-44 си)
avatar
alivsm, Тогда 73 )))
avatar
Unnamed, 69 и 73 не принципиально. Принципиально 69 или 44.)
Или 55-69-44. Одни вопросы, на которые пока нет ответа.
avatar
alivsm, 60-73-42 )
avatar
Unnamed, как я обучен, этот вариант невозможен.
моё мнение.
avatar
alivsm, ясно… учту…
avatar
Unnamed, Я бы не стал шортить Си, при том что происходит в экономике РФ… Помоему, лонг сейчас безопаснее и ничем не хуже..)
avatar
Wanderer, у меня другое мнение ) и другие ориентиры ) экономика плохой индикатор для коротких интервалов ))
avatar
Unnamed, Это да! Согласен!
Мне бы такие ориентиры! Эх! )
avatar
RomanAndreev, а от 69000?
avatar
VladUfa, от 67 можно просто зашортить интрадейно
avatar
VladUfa, я вообще против шорта бакса среднесрочного. Хотя со стопом можно всё
avatar
Лонг от текуших 62.80 Рубль спот думаю хорошо пойдет на 65. Возможен ударный денек.
avatar
☜♡☞Мёд☜♡☞, нужно 69 и выше
avatar
Игорь, Согласен. По нефти от 50 ти стою Цель $7. Но основную на 22 крыть буду.
avatar
☜♡☞Мёд☜♡☞, неужели 7 увидим
avatar
Игорь, Конечно. В моменте. Потом отскок и консолидация на 17
avatar
☜♡☞Мёд☜♡☞, копим деньги на ТАНКЕР, чтоб по 7 его залить…
avatar
Игорь, Лучше шортить сейчас. Потом смысла нет покупать. Мое мнение.
avatar
☜♡☞Мёд☜♡☞, благодарю-понятно
avatar
Игорь, 7(семь $) — ну это конечно же глупость, но 48 будем щщщщупать однозначно и если пробьем 48 то минимум будет 42 бакса за баррель. с долларом 70 рубликоФФ. Оттуда нужно в лонг по жиже и рублю встать. ИМХО.
avatar
Виктор ~, Я выразил свои цели. Меня забрасывали помидорами когда при цене в 35 сказал 75 цель. Желаю быть профитным)))) Это по рублю.
avatar
☜♡☞Мёд☜♡☞, это по рублебаксу что ль.
avatar
Виктор ~, даже не удивлюсь-если увидим 7
avatar
Игорь, с поправкой на инфляцию за 17 лет от предыдущего минимума — это примерно 40 центов за баррель… четоржу.
avatar
Виктор ~, я понял одну истину на бирже-самые нереальные прогнозы-сбываются-ВСЕ 50X50
avatar
Игорь, на бирже нет прогнозов — есть ненулевая вероятность!
avatar
Виктор ~, итог в 7 долларов не меняется-как это не называть…
avatar
Виктор ~, Да хз… 27 красиво смотрится… )
avatar
☜♡☞Мёд☜♡☞, 7! Итить…
avatar
Игорь, главное не опять поза 69 как все праздники ))
avatar
Игорь, так какой тогда рост если СИ на 69? )
avatar
Unnamed, КУКЛА побесить…
avatar
Игорь, )))
avatar
Unnamed, ну что-то КУКЕЛ тормоз включил
avatar
Unnamed, мы готовы к любому развитию событий…
avatar
Доброе утро! Удачного дня! Пора и поработать)
avatar
Всем доброе утро!
Хорошего дня!
Роману спасибо за обзор!
avatar
Привет ВСЕМ!!!
avatar
Всем привет! Доброе утро!
Роман, какого ваше видение по золоту ?
Удачной недели всем трейдерам.
avatar
Владимир Шмыгин, тестим 1230 — важный уровень, если пробьем — пойдем на 1280, но скорее всего отобьемся вниз и пойдем на 1175 снова
avatar
RomanAndreev, — благодарю вас за мысли. Но думаю 1175 увидим вряд ли в январе.
avatar
Владимир Шмыгин, Если евро пробьет таки 1,18 виз — то увидим
avatar
Давид Аронович, Время всегда показывает, что Вы тот что сейчас назвали.
avatar
Всем желаю удачного дня. Больше не засоряю сегодня эфир.!!!
avatar
Роман, доброе утро! ТМК в долгосрок брать? как считаете?
Bublikk, в долгосрок не стоит, думаю, не исключен еще один перелоу, после этого уже можно
avatar
RomanAndreev, Доброе утро друзья-товарищи.Всех с прошедшими праздниками, всем профитов. Роман, скажите, какие у вас цели по наличному $, проливы от ЦБ не ожидаете сегодня? Спасибо.
Надежда Седова, сейчас еще порастем, до 68, потом, возможно, орбонвим декабрьские низы, а потом декабрьские хаи. Как то так.
avatar
RomanAndreev, день добрый. Хочу спросить у вас про сбер, где начать подбирать? Сейчас 62 с копейками дают. И какя цель у сбера? Спасибо
Оксана просто, писал с утра
avatar
RomanAndreev, увидела, спасибо
RomanAndreev, напомните пожалуйста: стоп в РИ сейчас сколько пп? 300?
Буратино, 200
avatar
RomanAndreev, значит 74400 мы уже потеряли? следующий какой? спасибо!!!
Буратино, нет, не потеряли. Я в лонге от 74400, просто брать надо на вовратном движении.
avatar
RomanAndreev, спасибо! поняла…
RomanAndreev, Всем доброго дня и с наступившим Новым годом! Роман, когда по срокам вы видите 68 по $? И на тот момент как видите пару евро/$? Спасибо.
Мария Тарасова, 68 может быть уже сегодня. Пара евродолллар сейчас на сиьном уровне 1,18, отсюда может быть хороший отскок наверх.
avatar
RomanAndreev, 68 спот? Это же еще 5 рублей, не много на сегодня?
avatar
Alexx, нет, я про фьюч
avatar
RomanAndreev, По РИ можем до системного стопа значит дойти? Ваш взгляд на РИ?
RomanAndreev, уточню — хотелось бы услышать Ваше мнение по наличной валюте на среднесрок. Спасибо.
Мария Тарасова, думаю, еще немного вырастем, на пару тройку рублей, потом сходим ниже декабрьских минимумов, а потом пойдем обновлять хаи
avatar
RomanAndreev, А по РИ?
Владимирович(KUKLriu1), по идее, с текущих примерно должны в рост пойти до 98. Хотя есть варианты и мрачнее, если не удержим 73.
avatar
RomanAndreev, вот и я думаю на север, только если си еще 3-4 рубля вверх можем 73 не удержать.
Доброе утро!
Доброе утро!
avatar
хм… Ри хана что ли… прямым курсом на 55 а Си на 73…
avatar
Unnamed, стопы ставьте
avatar
Scanz, куда же без них ))
avatar
Давид Аронович, ребят, давайте поспокойнее. Пусть он хоть 1$ озвучит, пропустим мимо. Здесь каждый высказывает свою точку зрения, даже если это какое-то нереальное видение как у Меда
avatar
Всем привет!
С первым рабочим (не биржевым)!
Надеюсь, движения теперь будут и ликвидными и удачными для всех Нас)))
avatar
Всем, доброе утро!
avatar
веселый, А от чего Вы такой веселый? )
avatar
Unnamed, Просто стараюсь не унывать в любых ситуациях
avatar
веселый, тоже верно! )
avatar
Всем доброе утро и удачной торговой недели!
avatar
ри если 74 пробиваем и идем на 71
avatar
Всем привет и удачи, Роман спасибо!
всем привет.
хотел встать во что-нибудь по с-ме Романа.
опять не получается: нефть шорт, си лонг — значит надо шортить ри.
а по нему лонг. ну вот как так?
ладно, зашорчу прям вот здесь со стопом 200 пунктов.

UPD. все, стоп в деньгах, забуду про эту позицию до открытия америки.
avatar
panfild, ))) думаю выбьет )
avatar
Unnamed, хм… а может и нет ) УД корячится )
avatar
panfild, потому что система не интрадей. а нефть возле локального дна.
ри не шорт а +-5000 )
avatar
Гамачок выдыхается по свечам. никто в шорт его не смотрит?

avatar
Доброго утра всем!
кто-то (кукл?) продолжает лупить по 5000 лотов, как только видит покупцов
avatar
Похоже на этой неделе увидим ри ниже 70!
avatar
доброе утро секте!
котировок нет пока, с котировками главного сектанта не согласен)
нет мнения
куда то пойдем сильно
avatar
судя по росту внешки, мы скорее вниз)
avatar
mitrych, вы си отстопили или выше добавите?
avatar
VladUfa, )))))
avatar
Evgeniy, я не иронизирую, просто хочу понять как работают те кто без стопов торгует. (у меня не получилось)
avatar
VladUfa, +300%...-90% как-то так имхо )
avatar
VladUfa, Без стопов? Вариантов несколько:
1. Филигранный вход.
2. Такой же выход.
3. Ты кукл.
4. Твоя фамилия Набиуллина.
5. Твоя должность — начальнегг мiра.
avatar
Aber, а еще можно торговать без стопов, если 80% денег лежат в банке. и большую часть прибыли направляешь в тот же банк.
avatar
panfild,: о)
avatar
Aber, работать без стопов, это все равно что нырять без акваланга. Фридайвинг и не более.Нужно всего лишь четко владеть собой в любой ситуации, знать цели и на что идешь, и быть постоянно готовым ко всему. То есть знать как ты себя должен вести в любой ситуации на ручнике.
Всем настоящим удач.
avatar
Владимир Шмыгин, Возможно…
avatar
VladUfa, я в пятницу все закрыл на вечерке.
avatar
mitrych, ток не сильно и долго вправо ))
avatar
где-то отсюда должен быть снова ацкок в район 77000-
avatar
jackk, пока не похоже, сегодня еще свозят ниже
avatar
Виталий, хз, кто-то же покупает, и это не физики
какой-то фондец явно тарит, вопрос в том, смогут ли его отстопить до экспиры… сегодня вряд ли сильно вниз — там политики че-то замышляют, а СиПя че-то не чешутся
avatar
«Я не шорчу, я давно не шорчу! Я буду делать лишь так, как хочу!»
avatar
вот что политика с человеком слабеньким делает )

www.pravda.ru/news/world/asia/12-01-2015/1243333-obama-0/

content.fashinism.com/uimg/blog/2012/12/collage34.jpg
avatar
Unnamed, Обамго своих боиццо. Свои его и хотят порешить… Достал фффсех.
avatar
выдохлась Си ) надо бы ей срочно на 61 отдохнуть и с новыми силами )
avatar
Unnamed, Это только если в течение ближайшего часа ОНО упадет до 63400-63200 в моменте, полагаю…
avatar
Aber, опаньки )
avatar
Unnamed, Чаво?!
avatar
Aber, пошел процесс надеюсь ))
avatar
Unnamed, (Назидательно): Надежда есть продукт действия нашего подсознания, направляемого эфемерными сигналами внешняга мира!
avatar
Aber, тоже верно ) стопы наше фсе ))
avatar
Unnamed, Стопэ — наше ффсё! То есть, умение вовремя остановиццо.
avatar
Aber, лимит на дневной грех — тоже наше фсе ))
avatar
Unnamed, ЭБСОЛЮТЛИ!
avatar
Aber, Тоже там жду. Даже 62280.
avatar
Wanderer, Я не жду. Си не торгую… Хотя, зря, похоже!: о)
avatar
Роман, В золоте ретест должен быть? Если не пробивает то вниз?
avatar
Wanderer, думаю, да… еще будет
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, Подскажите сейчас стоп по си. Спасибо.
avatar
QX70, в табличке вверху
avatar
RomanAndreev, пунктов
avatar
QX70, 200
avatar
вышел из лонга ри, что то не идет. пока на заборе
avatar
Обьяснение прилетело )

Мировые цены на нефть продолжают снижаться на прогнозе Goldman Sachs

Согласно прогнозам Goldman Sachs, цены на американскую нефть марки WTI должны торговаться на уровне 40 долларов за баррель, чтобы сбалансировать рынок. Так, прогнозы цен для WTI на полгода и год сокращены до 39 и 65 долларов за баррель с 75 и 80 долларов за баррель соответственно.

РИА Новости ria.ru/economy/20150112/1042163243.html#ixzz3Ob6VqIGn
avatar
Unnamed, ну наконец то! А то я переживать начал)))
avatar
Unnamed, «Голдман сак май дик» — это их Демура…
avatar
Aber, Казачок? )
avatar
Unnamed, Неее! КАЗАЧИЩЕ!!! Уровня атамана Платова…
avatar
avatar
Unnamed, Красава Лавров: и приличия соблюл, поехамши на этот шабаш уродофф, и не светился особо в рядах королей лицемерия и либерастии…
avatar
Aber, ага, вроде и был ) для тех, для кого должен был быть, а вроде и нет )))
avatar
Unnamed, я блин не представляю даже какие там меры безопасности были))
avatar
Evgeniy, это да ) массовка то огромная, попробуй управься )
avatar
Evgeniy, в Ри? А не высадка?
avatar
ГМК взят в шорт по 9761
avatar
Evgeniy, чего? )
avatar
Unnamed, все, пошутил и хватит))) Подтер все))
avatar
Evgeniy, похоже был прав )
avatar
Си напрягает, так и из шорта выбьет (
avatar
Unnamed, дави родной! )
avatar
Dealer, короче надо искать переворот в лонг по Си походу ))
avatar
Unnamed, конечно, еще две недели назад говорили что будет второй пик
avatar
Scanz, много что кто говорит ) я только к Роману прислушиваюсь )
avatar
Firio, нет ) система в лонге ) но я внутри дня )
avatar
Unnamed, а ну и в лонге я тоже малек прокатился )
avatar
Firio, Роман по СИ в лонге со стопом 61. внутридневной шорт си выбило.
avatar
Firio, нет
avatar
RomanAndreev, подскажите цели Шорта во ВТБ! Заранее спасибо.
avatar
Peterro, система целей не ставит, она просто трейлит стоп
avatar
RomanAndreev, это понятно, просто хотел услышать вью!!!
avatar
Peterro, первая цель — 0,06
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Всем привет Роман отдельное спасибо! Ребята, а что по Ри 74400 стал уровнем сопротивления?
avatar
Maraton 0110, ща кукленок лонг доберет, и снова будетт поддержкой)
Maraton 0110, 74500
avatar
Садимся поудобнее: новые выводы западных «экспертов» о причинах крушения «Боинга-777»

немецкие и голландские «эксперты» (именно так они себя называют) заявили, что самолёт малайзийской авиакомпании был сбит в небе над Донецком ракетой ЗРК «Бук-М1», который стоит на вооружении зенитно-ракетной бригады Курска. Якобы курские зенитчики доставили «Бук-М1» в Донбасс для местных ополченцев.

При этом европейские журналисты, как, в принципе, и сами представители следственной группы, работающей в Нидерландах, не стесняются сообщать о том, что свои выводы они делают на основе «следов в Интернете». Речь идёт «об анализе» сотен публикаций в социальных сетях и средствах массовой информации. В одной из таких публикаций говорится о том, что некий человек, проживающий в Снежном, является свидетелем пуска ракеты. Приводится даже «супердоказательная» цитата этого неназванного очевидца:

Я видел, как она (видимо, ракета – прим. «ВО») летела.

И ведь это по-настоящему исчерпывающее доказательство… Человек всё «видел»… Должно быть ещё и смог отличить курский чернозём на колёсах «Бука»…

Чтобы усилить «доказательную базу», западные журналисты приводят ещё несколько цитат якобы от местных жителей (жителей Донецкого региона).

Говорит некая женщина:

Я видела дым и слышала громкий взрыв.

И это, видимо, тоже неопровержимо доказывает, что самолёт сбивали именно из ЗРК, и что ЗРК тот был именно курским.

Далее приводится как бы оправдательная цитата «местного жителя»:

Если я хоть что-то вам расскажу, то они меня убьют.

Должно быть, это именно курские зенитчики держат в страхе жителя Донецкого региона…

В конце своего «сверхинформативного» материала немецкие и голландские «эксперты» заявляют, что они считают виновными в крушении «Боинга» и Украину, и Россию, но «больше всё же Россию».

topwar.ru/66487-sadimsya-poudobnee-novye-vyvody-zapadnyh-ekspertov-o-prichinah-krusheniya-boinga-777.html

пардон, длинная )
avatar
Unnamed, и не интересная
avatar
Виталий, ок )
avatar
Unnamed, Ты ОНОЛИТЕГГГ?!!!
avatar
Aber, я со статьи надергал )) какой я онолитег ))
avatar
Unnamed, Идиотов количество множиццо — вот в чем беда! А онолитегофффф всё меньше.
avatar
Unnamed, Ну и............? Даже если это и правда. Нефть надо покупать пока её сбили.
avatar
Sahsa, ))
avatar
Unnamed, спасибо статья интереснаяЁ
avatar
Ив Кусто, спасибо за «спасибо» ))
avatar
Unnamed, :)
avatar
Unnamed, куда катится мир? это уже не цинизм, это нассы в глаза, всё божья роса. Вот мне иногда по-человечки интересно, а этим людям не страшно? За свою жизнь? А тем из них, кто верующий, не страшно отвечать потом на Суде?
avatar
sergio, Согласен, самому интересно… Жадность сильнее страха, когда страшно таким людям, обычно уже поздно )
avatar
Лавров кррррасава! Пресссуха по встрече с латвийским послом на «Россия 24».
avatar
FORTS сломался?
avatar
mondeocheb, похоже
mondeocheb, Фаберже опять защемило кому-то? )
avatar
чото у меня фортс замерз, брокер втб, у всех так???
avatar
Keycd762, у меня тоже
avatar
Keycd762, втб и сбер, оба, два
Keycd762, клиринг же
avatar
panfild, до каких пор?
panfild, давно кончился
avatar
Keycd762, у меня, оказывается, часы в телефоне сбились. если бы биржа не зависла, не узнал бы.
avatar
ПИПЕЦ ВИСЯК FORTS
Андреев Андрей, думал у меня только
avatar
Андреев Андрей, думал у меня только

avatar
перегруппировка средств, видно скоро жахнем.
avatar
жаль движение пропустим. хорошо что позиции не было
Уважаемые клиенты, торгующие на рынке ФОРТС!
В связи с техническими проблемами на стороне Биржи не поступают данные
по рынку ФОРТС.
Причина выясняется. О восстановлении работы будет сообщено дополнительно.
Андреев Андрей, опять сбой
avatar
Андреев Андрей, мда )) опять «умные» деньги в нужную позу встают? ))
avatar
Unnamed, ага в позу пчелы)))
avatar
кукол перекладывается
опять никому по шапке не дадут…
avatar
Кто в курсе, че за дела? Всем привет! Биржа стоит
smart-lab.ru/blog/229513.php
avatar
Владимир Ш, Дело Демуры живёт, следущие торги 12.07.2015г.
avatar
Кстати — обратите внимание, что при остановке ФОРТС и на рынке акций всё замерло — по мне это значит что торгуют почти одни роботы, которым важно для нормальной работы иметь оба работающих рынка. На живых трейдеров там «крохи» приходятся.
avatar
Сергей, Все да не все… ИРТС вверх прет…
avatar
Igor K., но объёмы СУЩЕСТВЕННО снизились. Именно это для меня и является показателем кто на рынке торгует — торговые системы.
avatar
Сергей, это-то да. Но вот если он и дальше будет переть, то фРТС откроется существенно выше, и будет ли закрытие этого гэпа, вопрос.
avatar
Сергей, интересно )
avatar
Видно Баксы из фуры разгружают) А между тем пара USDRUB медленно снижается
avatar
без паники, всех предупреждали
top.rbc.ru/finances/12/01/2015/54a16e4a9a79470f1bc412bf#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[details_main]-[item_4]
avatar
sergio, )))
avatar
пришло сообщение «торги возобновлены», а когда не сказано)))
avatar
Keycd762, не у всех :), возобновлены только у особо приближенных
avatar
Keycd762, видимо не для всех возобновили
avatar
Саша Щёлково, ну кому возобновили, чирканите котировки)))
avatar
Keycd762, втб пока стоит
avatar
По Ри откроемся на 76 или выше, ждем отскока в нефти и торги будут возобновлены?
avatar
Владимир Ш, не далековато ли по ри
avatar
Владимир Ш, Вова! Если ты прав — с меня бутылка! БОЛЬШАААААЯ!!!
avatar
Aber, я в лонге по Ри остался, так что как будет увидим!
avatar
Владимир Ш, а я в шорте
avatar
Keycd762, профита!
avatar
Keycd762, кому-то профита, а кому-то возможность выйти при своих )
avatar
Владимир Ш, Дык и я!
avatar
Aber, Так дело пойдет, нужно начинать думать, насколько именно большая ))
avatar
Unnamed, «Большая» кто? Что? Упустил линию беседы, пардон…
avatar
Unnamed, А… Не, Вова бутыль не заработал!: о)))
avatar
Владимир Ш, неее...76 много, ИРТС уже почти вернулся обратно, думаю максимум 75000-74800
avatar
Владимир Ш, ага, и потащат на 80.
avatar
sergio, перелоу нужен…
avatar
Unnamed, не обязательно. Легли на поддержку часовую ( +-200 не в счёт), а такое же сопротивление по си. Пока всё красиво :)
avatar
sergio, кому там про «А баба Яга против» принадлежит ))
avatar
Unnamed, Бабе Яге :)
avatar
sergio, ))
avatar
Нефть немного отскочила, или ждут экспортера когда он пару млр заведет для продажи? Значит в 14.50 экспортеры баксы подтянут
avatar
в 14:50 запустят
avatar
RomanAndreev, Роман доброго дня! Тут Мартынов написал что акаунт твой в праздники взломали и про космических пришельцев пост не твой, что скажешь?
avatar
Владимир Ш, к сожалению, мой. Просто на выходных мой мозг взломали ))
avatar
RomanAndreev, ну почему же к сожалению, там было изложено про продолжение и собственную версию+подарки к НГ, но время не обозначено, вот и вопрос когда?
avatar
Владимир Ш, версию написал свою. ПРо подарки что-то не помню )
avatar
RomanAndreev, зато мы все 600 человек помним!!! ))
avatar
RomanAndreev, там не только про подарки и про денег кому то хотел дать, увы-" Денег не дам. Дам, но не всем )) Вот."
avatar
Владимир Ш, нет, я написал, что денег не дам )
avatar
RomanAndreev, так я все скопировал, в кавычках же, а то подумал что опоздал(шутка)
avatar
Владимир Ш, ))) не пали легенду )
avatar
[FORTS] Возобновление (Старт) торгов на Срочном рынке с 14:50. Система торгов доступна для снятия заявок.
в 14,50 обещают начать
avatar
бакс тем временем 62.45!
avatar
mondeocheb, уже 62.25!!!
avatar
mondeocheb, сползает потихоньку
avatar
Саша Щёлково, нормуль )
avatar
Unnamed, Я только за
avatar
mondeocheb, это где ты такое увидел?
avatar
Goliath, на споте.
avatar
Торги на Срочном рынке возобновятся в 14:50 мск. Торговая система доступна для снятия ранее выставленных заявок.
avatar
наконец то
avatar
фух я то думал, ща мегагэп будет)))
avatar
Keycd762, ждем, мож ради приличий начнут с малого ))
avatar
и это всё????
avatar
mondeocheb, достаточно, дальше потихоньку
avatar
пока мы курили в отключке-кукел купил… наверное
avatar
Игорь, У кого купил хоть? ) Или не все в отключке были?
avatar
Wanderer, он это как-то сам у себя делает-самому интересно
avatar
Марина, скорее, 4 в В
avatar
По ходу Си собрался 63 000, а Ри на 77
avatar
Владимир Ш, было бы не плохо )
avatar
Владимир Ш, при падающей нефти, все да наоборот
avatar
Scanz, согласен, ситуация не простая, но у меня сигналит лонг Ри пока но слабо еще и стоп уже в б/у и 1/2 зафиксирована, так что увидим!
avatar
Марина, думаю, в середине-конце года, хотя насчет 500 я не уверен
avatar
RomanAndreev, правильно, какие 500, на 300 сходим ))
avatar
RomanAndreev, не уверен, в том смысле, что просвистит 500 по ри? )
avatar
alivsm, не уверен, что дотянем. Даже если нефтянку порушат в прах.
avatar
RomanAndreev, у меня такое мнение по графику: что если сейчас на 1050 возьмёт разгон, то должен пробить 500 вниз. (я пока за этот вариант, но у меня ммвб не бьёт с ртс, а мозгов не хватает докрутить). А если коррекция ри пойдёт через 550, то затянется сия тягомотина. По лайту теперь цели 23 через 44-58 (при 44-58 и рассчитываю на 1050 по ри). А если 23 не устоит, то 0, как ни странно следующая цель, так что я верю в БП.
avatar
Начало года может стать непростым для рубля и России

Начало 2015 года может стать непростым для российской экономики и валюты из-за продолжающегося снижения нефтяных котировок. Нефть может опуститься к 40 долларам за баррель в ближайшие три месяца, а следом рубль может уйти к 70 за доллар и к 80 за евро. Правительство заявило, что держит руку на пульсе.

vz.ru/economy/2015/1/12/723864.html

Инфа для масс )
avatar
Марина, он же все время тут практически круглосуточно )
avatar
вот что значит стоп 75030, 2 раза уже не достали на эти 30 пп)))
avatar
Keycd762, может не время еще, после 16.30 могут, мне выше надо
avatar
Владимир Ш, в 4 бы хай сделать последний…
avatar
Владимир Ш, а мне ниже, а потом можно и выше, а вообще можно и вверх стоп в бу
avatar
Keycd762, так можно было часть прибыли и взять, тоже в б/у
avatar
Владимир Ш, ну вот по стопу и возьму, а там у меня 75200 уже лонг по плану
avatar
Keycd762, с утра был в шорте от 75 400-600, потом перевернулся, вот жду выстрела, но думаю так и завязнем между 74-76
avatar
Владимир Ш, я уже ничего не жду, тупо торгую график по факту
avatar
Keycd762, должны бы выбить…
avatar
Unnamed, 30пп животворящие)))
avatar
Марина, согласен ))
avatar
Марина, нет
avatar
че-т такое (визуальное) впечатление, что кукл будет экспирировать ри где-то на текущих, потому как ему пох, что жижа уже минус примерно 15% с прошлого года, он все выкупает (наверно, под встречу в Астане)… надежда, что кукла всеж накуканит кукл покруче, умрет 15-го :)
avatar
jackk, что экспирировать? фьючи же до марта
avatar
Scanz, промежуточная конечно
avatar
jackk, похоже на нашем базаре-кроме кукла, еще 100 инвесторов по 50 тыр. и все.Даже некому его натянуть…
avatar
Игорь, ))) давайте сбросимся )) с миру по нитке )
avatar
Unnamed, все равно даже с плечами не наберем 30 млрд.зелени)))
avatar
Игорь, печалька )) Игоря в ЦБ! ))
avatar
Unnamed, )))
avatar
Роман, уровень 64 для Си остался? для второй попытки
avatar
Goliath, вполне вероятно
avatar
Роман, добрый день.
А можно Вас попросить в отдельном топике написать сове видение 2015 года в разрезе бумаг (из таблички) или хотя бы секторов...
Ну может быть и с комментариями и по другим продуктам- депозиты, облигации...
Куда инвестировать, можно ли покупать и держать, каких уровенй ждать и тд… Я думаю многие были бы благодарны...
Спасибо!
avatar
Алексей, это будет довольно долгий труд с небольшим смыслом. Общий план конечно, хорошо иметь, но в такое время он слишком ненадежен и надо сужать рамки анализируемого.
Тем не менее, попозже я буду писать видение по отдельным инструментам. Потихоньку.
avatar
RomanAndreev, здесь будете его излагать или ждать отдельных топиков?
avatar
Alexx, здесь
avatar
RomanAndreev, если не сложно- то можно все же в отдельных топиках писать? пусть помаленьку- но на зато в отдельных топиках… с другим названием (например стратегия 2015)
Будем очень благодарны!
avatar
Алексей, ок, попробую
avatar
Марина, просто разметка показывает ноль, ниже же не может быть! У меда 7 долларов вон, есть и 150-200 в этом году видят
avatar
Владимир Ш, EWT вроде тоже на разметку в 10$ цель перешёл.
В логарифме цель по лайт 28 (от пр0), более разумная.
avatar
alivsm, ну а 150-200 не размечается?
avatar
Владимир Ш, должны быть в истории еще хоть раз большие цены ) 200 красиво )
avatar
Владимир Ш, через 23, первая цель 100-105 где-то, как я понимаю.
Сейчас более интересная разметка в СПф на часовиках. Там «битва» вариантов. (для меня). Когда все привыкли вечному росту после коррекции в 5%.
avatar
Марина, я б хотел на это посмотреть. По разным источникам цели от полудоллара до минус двух с половиной, т.е. доплачивать. Ну, а что? Может консервация будет дороже, тогда и приплатить придётся, на землю же не выльешь.
avatar
alivsm, сколько тогда в РФ бензин будет при -2,5 нефти, насколько взлетит?
avatar
Владимир Ш, бенз будет бесплатный, а вот транспортный нАлог! )))
avatar
Unnamed, если нефть падает в РФ бенз растет! У нас не США и не ЕС
avatar
alivsm, )))
avatar
что то сегодня мертво. закрыл шорт по ри в минус. пойду вздремну )
avatar
Scanz, надо было в плюс
avatar
alivsm, хорошего-богатого? За рулем по мне так это отражение нашего общества и отношения, в ЕС вон как скорую пропускают и на серпантинах уступают без проблем
avatar
alivsm, так без кредита таких единицы, там девчонок на одного 10 000 будет, да и успешному с успешной надо встречаться, чтоб развитие было
avatar
Вчера смотрел отель в Коста Браво, Тосса де Мар с видом на море и присел сразу, за 16 ночей с завтраком 104 000 на май-июнь
Вот такой почти вид с терассы
avatar
Владимир Ш, Если на букинге или Агоде смотрите, попробуйте поставить валюту — евро. Должно немного дешевле выйти. Системы бронирования часто курс рубля занижают сейчас.
avatar
Wanderer, ок!
avatar
Владимир Ш, может лучше купить?
avatar
Владимир Ш, а канализация у ентого замка куда выведена?
avatar
Ив Кусто, Это Европа! Там так нельзя! Это у нас можно канализацию куда угодно выводить! )
avatar
Wanderer, знаешь, не особо верится.судя по тому какое в европе правительство, недолог век европы :) будет там ИГ!
avatar
Ив Кусто, чего у них плохого?
avatar
Виталий, у Игил всё хорошо! :)
avatar
Владимир Ш, плюсую, хорошее место, четыре года назад был. От Барселоны далековато, но уютно и тихо. Только жил на другом конце пляжа. Но сумма сейчас конечно((
avatar
пробили линеечку в ри, фсе, теперя я не купец, хоть на 80000 тащите, нуну и давайте еще мВВ нарисуем к 75500 при жиже 48
avatar
jackk, да вроде пока ничего такого не пробили )
avatar
разве что на 71-72000 чуток куплю
avatar
Какой уровень по Ри сейчас актуален для покупок?
avatar
Антон, романоандреевец не должен задавать таких вопросов толпе
avatar
Меня настораживает тот факт, что при каждом обновлении лоёв по Ри, увеличиваются Открытые позиции", может это накопление перед бурным ростом? Как думаете Роман?
avatar
Maraton 0110, для этого, бурный рост должен состоять в нефти.
avatar
Антон, вроде уже давно назрело!!! или всё же с 40 будем отскакивать???
avatar
Maraton 0110, это накопление шортов перед бурным падением
avatar
Maraton 0110, лонги не закрывают просто.
avatar
Maraton 0110, этот показатель мало о чем говорит, поскольку им легко манипулировать. Так что лучше смотреть график. Там все есть.
avatar
RomanAndreev, Роман как на ваш взгляд… почему адр торгуются существенно ниже бумажек… в частности НЛМК… раньше адр НЛМК торговались почти один в один с бумагой?
avatar
drozd73, валютыне риски возросли
avatar
RomanAndreev, вы имеете ввиду, что если рубль укрепится то спекулянт в Лондоне может ничего не заработать в валюте, при том что в это же время акция на ММВБ будет дорожать?
avatar
Alexx, да
avatar
Доброго вечера!)))
avatar
Даешь по Си заливэ! )

65-64-65 так и буду кататься что ли, давайте 61 что ли )
avatar
Unnamed, ща хай обновим сегодняшний
avatar
Виталий, да… могут ) вцепился в стоп двумя руками ))
avatar
Unnamed, у меня лонг с расчетом на перехай, посмотрим
avatar
Unnamed, ладно закрылся, буду другую точку искать )
avatar
Unnamed, восстановил с коротким стопом )

upd даже 500 п. не дали (
avatar
Unnamed, нефтю видел))
avatar
Виталий, видел )
avatar
Unnamed, душераздирающее зрелище, как сказал бы ослик иа))
avatar
Виталий, )))))))
avatar
Виталий, ))) я опять в шорт )
avatar
Unnamed, неисправимый))
я 2/3 скинул, стоп подтянул и мне уже пофиг))
avatar
Виталий, с профитом ) да, лонг был верной идеей ) я не на долго )
avatar
Unnamed, спасибо
на вечерке может откатит, хотя нефть и амеры льются неплохо
avatar
Виталий, ну теперь можно и в коцмас ) перевернулся )) взял 200 п и ладно ) не валяются ) стоп отбил )
avatar
RomanAndreev, по ГМК подсказку можно получить? Консолидация пошла перед походом наверх, или к 9000 сначала спустимся?
avatar
Игорь В., скорее -консолидация. Хотя в рамках коррекции можем и к 9000 сходить, но это пока маловероятно
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, как считаете от 45 по Лайту чисто на психологии можем отскочить?
avatar
VladUfa, в принципе можем, но я бы не ловил здесь ножи
avatar
RomanAndreev, Роман, скажите, сбер преф второй день не идет ниже 42, 2… может здесь подбирать?
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
Ефремов Сергей, Приветствую )
avatar
Ефремов Сергей, Привет!) с праздниками тебя! Здоровья и счастья семейного!
avatar
Igor K., Спасибо! И тебе всего самого!!!
Ефремов Сергей, привет медвед!
avatar
Ефремов Сергей, Приветы)
avatar
Ефремов Сергей, привет!!! что за беспредел
avatar
Игорь, нормальный беспредел! )))
Ефремов Сергей, 71 или замахнемся на 68?
avatar
mitrych, мож на 76 замахнемся? )
avatar
Unnamed, отказано
avatar
mitrych, не принято )
avatar
mitrych, на 70000-69000!
Ефремов Сергей, не сомневался в Вас! Держать строй!
avatar
Ефремов Сергей, мы уже скоро месяц, как на заветные 69-70000 облизываемся :)))
avatar
jackk, Сергей умеет ждать)
avatar
jackk, в улей второпях лезть нельзя!
Ефремов Сергей, а нам еще геп закрывать. заметил что ртс без проторговок уровни не оставляет
avatar
Scanz, мы потом все гепы закроем!
Ефремов Сергей, Здорофф! Ежели 72600 щаз пройдем, тады уж и на 69800 нам дорога… Мммм?
avatar
Aber, ну да!
пускаем вперед свиньей Ефремова, остальные романоандреевцы выстраиваются в каре и атакуют
avatar
mitrych, Тогда уж лучше клином… каре будет не лучшим вариантом…
avatar
разница си и спот увеличилась что ли?
avatar
СИшка на 67000 нацелилась!
Ефремов Сергей, я за! :)
avatar
Ефремов Сергей, тогда уж 70600. сорри, думал си. Надо в скобках ставить, снова паритет.)
avatar
Как же нефть утомила в своем падении(((
avatar
Александр, да пока конца и края не видать в падении…
avatar
Unnamed, может похолодает и тормознет..?
avatar
Александр, может похолодает… или война ) но… все равно вверх чрез 27-23 )))
avatar
Александр, smart-lab.ru/blog/226094.php
avatar
drozd73, так по прогнозу 50 выполнили, скоро и 40 увидим… может это дно? но только шейхи знают…
avatar
Александр, у шейхов 25$ в уме!
Ефремов Сергей, зачем 25? логичнее было бы на текущих заморозить на пол годика… от такого издевательства все с высокой себестоимостью вымрут.
Стесняюсь спросить...)) Раньше когда песика выгуливал, то с куклом компас сверял… а сейчас с вами и шейх вечерний моцион совершает?)))
avatar
Александр, всё очень просто, Пёсик — это подарок от шейха! )))
Ефремов Сергей, ))))
avatar
Александр, Цена нефти больше не поднимется до 100$ за баррель
Принц Саудовской Аравии объяснил причину снижения стоимости «черного золота»

versia.ru/articles/2015/jan/12/cena-nefti-bolshe-ne-podnimetsya-do-100-za-barrel
avatar
Unnamed, ну это шейхи вербальные интервенции делали… я с трудом представляю, что они в восторге будут от резкого падения доходов на дальнесрок…
avatar
Александр, Демура от 45 отскок обещал… )))
avatar
drozd73, Темнит Степан....))) как то резво он из ультра пессимистов стал умеренным оптимистом…
avatar
Александр, ну так отскок ) ну че, бывают ))
avatar
Unnamed, отскок конечно назрел, но должен быть какой то повод… думаю приурочат к похолоданию… ну не может же всю зиму в Европе быть стабильный плюс по Цельсию…
avatar
drozd73, да он давно уже промахивается, давно… если раньше его уровни работали, то сейчас все только сдвигаются
avatar
блин, Буратино жалко, она в пятн. кучу лосей порезала, подождала бы до пнд., они бы сами и убежали сегодня!
Ефремов Сергей, медведи погрызли бы))
avatar
Ефремов Сергей, и не говорите… наелась лосятины… никому не желаю.А сегодня в лонг боюсь, в шорт поздно… как то так… может посоветуете что?
Буратино, Ри шорт, стоп 200 п (ИМХО)
avatar
Unnamed, шорт от текущих? страшно…
Буратино, жди клира, там будет все медленее, там и решишь
avatar
Keycd762, так и сделаю, спасибо!!!
Keycd762, хз ) может и не будет медленнее )) еще и спайк какой-нить сварганят и думай потом куда он и к чему ))
avatar
Буратино, ну как, яснее стало? ))
avatar
Unnamed, ((( да уж...(((
Буратино, ну на то и стоп ) согласен, могут и вверх )
avatar
Буратино, я уже боюсь, что то советовать, тем более сейчас начнется вечерка, а она не предсказуема!
но, думаю, что до 70000 додавят!
Ефремов Сергей, 69500 надо, третью сессию жду
avatar
Keycd762, усё будет, шеф!
Keycd762, Давай через 76 )
avatar
Ефремов Сергей, на вечерке свиньей пробивайте в биды
avatar
Ефремов Сергей, да у меня у самой сигнал в шорт хороший был в пятницу, только я вошла низко...76500 добалила… вот лоси и обнаглели… Через выходные стараюсь не переносить.)))
Буратино, надо было рискнуть!
Ефремов Сергей, теперь то и я знаю это…
Буратино, теперь все знают это )
avatar
Unnamed, )))
Ефремов Сергей, привет, хотел спросить, у тебя же Джек Рассел терьер?
avatar
Evgeniy, привет! нет, у меня лабрадор! а джека я всё думаю, завести или подождать чуток!
Ефремов Сергей, Чего ждать? Пензии? )
avatar
Ефремов Сергей, я вот тоже Лабродора хотел, но потом задумался о «Майло»))
avatar
Ефремов Сергей, такой канал у тебя есть
avatar
Игорь, не, у меня другой! он у тебя обозначен красной линией!
Ефремов Сергей, на другом компе я много нашел и на 50000 и на 42000
avatar
Ефремов Сергей, хорошая штука-КАНАЛЫ-нужно только вместе с уровнями с ВА, с ВВ и с фибами научиться их кушать…
avatar
Игорь, это точно!
Роман как думаете золото 1230 ретест?
avatar
Scanz, думаю, да
avatar
Firio, ну тогда и по Ри 76 нарисуют )
avatar
Firio, я всех боюсь… кроме РИ. ))))
епть ))

Виталий Кличко: Зелёная вода в домах киевлян полностью безопасна

Оригинал новости RT на русском:
russian.rt.com/article/68721
avatar
Firio, от 67 или 69?
avatar
хи хи )) 76 )
avatar
эт чо было )
avatar
Scanz, вечерний стопосъем
avatar
вот и обозначили цель по Ри в вечерку 75500)))
avatar
однако конечно ) 64,7-65 по Си не пройдем, походу здравствуй 70 )
avatar
Unnamed, а если пройдем, по идее 61… но если стоп система завтра подтянет, получается это уже разворот ))

Ри в лонге, стоп системный почти клюнули но не прошли… получается лонг актуален...

Вроде как напрашивается что по Си все ) нет?
avatar
Unnamed, думаю еще будет тест стопа)
и завтра он видимо подтянется
avatar
Firio, ошибся я, сори.
avatar
мда и шорт мой закрыли, так еще и в лонг перевернули
avatar
Keycd762, последнее время часто вечерка так открывается)
avatar
Виталий, да надо это учесть в будущем, а пока от лонга буду работать
avatar
наш кукел нас так и продержит выше 70 до экспиры-а затем сольет после нее на понижении рейтинга ДО МУСОРНОГО
avatar
Игорь, НЕФТЬ уже по сравнению с декабрем минус 15%-а мы в плюсе-жесть...
avatar
Игорь, за ухи держат)
avatar
Виталий, Да забейте вы болт на нефть Силуанов же сказал вы ее не правильно считаете))))
avatar
Keycd762, я вообще ничего не считаю, тем более не слушаю что сказал силуанов)
avatar
Виталий, бесит уже этот урод
я бы на месте юриков-наливал этому дибилу, и когда он тащит вверх, только от уровней шортил бы.Кому бы он это сдавал...?
avatar
Игорь, но… так не делают…
avatar
Игорь, ))
avatar
Игорь, мы же слезли с нефтяной иглы, на смарте давно писали ))

Блог им. Spekyl | Мы слезли с нефтяной иглы! Ура, товарищи!
15 декабря 2014, 17:59

Нефть: +1,2% РТС: –8.7%

smart-lab.ru/blog/223180.php

))
avatar
Keycd762, вы про РИ?
Буратино, да
avatar
вроде шанс дают купить Ри дешего… нет?
avatar
Unnamed, на второе дно скидка)
avatar
Виталий, ))
avatar
в-общем, это не кукел тарит ри, это наши УКакашки тарят, а кто-то им вливает по 5000 лотов
avatar
мда, нефть -5%
такими темпами 40 в конце недели увидим!
avatar
Виталий, )))
avatar
че они так упираются, и защищают уровень 70000, видимо боятся улететь после 70000 (стопы) сразу на 50000… пружину только сжимают, если жижа не отскочит на 60, то этой пружиной долбанет сразу в район 50-55000, а спуском может быть и рейтинг и е6анутость укрополитиков и все что угодно
avatar
jackk, польют на рейтинге
avatar
Игорь, ну да, иносранцы не просто так бумашки отдавали, наверно захотят пониже обратно… вопрос в том, достаточно ли у наших стали в яйцах, чтобы не слиться на 65-55-49000
avatar
jackk, вообще-то 50000 есть цель у меня и 42000 есть
avatar
jackk, его на этой неделе могут объявить?
avatar
Виталий, 15 вроде как
avatar
Игорь, как раз экспира и чт-трендовый день)
avatar
Виталий, факт… У Амеров тогда лили до объявления о понижении, а на объявлении фикс шорта…
avatar
Игорь, могут ведь оставить как есть, тогда будет интересное кино)
avatar
Виталий, ну (5) нам нужно дорисовать…
avatar
Игорь, я в волнах не силен, это куды?)
avatar
Виталий, это на перелой-отскок с лоев-это была (4)
avatar
Игорь, ясно, хороший вариант)
avatar
jackk, так может все проще ) 70 это дешего )) как 39 по Си в свое время )
avatar
Бакс опять упорно цепляется за жизнь )) умри уже ) пролейся )
avatar
Unnamed, Нет! золото тогда пойдет наверх
avatar
Scanz, ну тогда на 66 поехали… ) хотя там и до 70 не далеко ))
avatar
нам рейтинг подняли-или кукел из запоя не вышел-дибил…
avatar
чем больше нефть вниз, тем выше мы…
avatar
Игорь, )))
avatar
Игорь, вот теперь я пожалуй соглашусь с последним в этом посте smart-lab.ru/blog/229450.php#comment3457505 полностью ))
avatar
Unnamed, нет похоже на 78500
avatar
Keycd762, я про Си говорил ) пардон, надо было уточнять…
avatar
Unnamed, ну короче ри лонг, вход у меня шикарный 75200 сразу после клира))))
avatar
Keycd762, ты знал
avatar
Игорь, что именно, что мне шорт снесут по стопам и я в стану в лонг на самых хаях, да конечно именно этого я и ждал))))
avatar
Keycd762, я про знал-что вверх потянут
avatar
Игорь, этого нельзя знать, у меня для этого стопы)))
avatar
Keycd762, а я не всегда ставлю
avatar
Игорь, так как мое депо требует санации, я себе такого позволить не могу))))
avatar
Keycd762, )))
avatar
Keycd762, ))
avatar
Keycd762, и никому не сказал
avatar
Игорь, он как увидел что из шорта в лонг встал ) дар речи потерял )
avatar
Игорь, у него стоп-переворот был )
avatar
Игорь, не успел
avatar
Keycd762, ой ой… как бы не отрослись тогда ))
avatar
наш кукел наверное и сипе и фичу забашлял, чтоб лишнего не ляпнули раньше экспиры-ниже 70 не хочет проводить ее
avatar
Unnamed, Не надо пока. Пару рублей еще вверх. 67 и, половину закрою. Потом и вниз можно. Даже 66500 мне показывает.
avatar
Dealer, кто именно? )
avatar
Dealer, он может и легко выше сходить

НЕ МОЕ
avatar
Dealer, фантасты)
сначала низы надо обстучать)
avatar
по золоту все плохо. хотя вроде как д1 нарисовали двойную вершину.
avatar
судя по всему, промежуточная будет на уровне 76000+-, и пох на рейтинг, его наверное отработают на вечорке 15-го
avatar
jackk, запросто
avatar
Dealer, или вот так
avatar
на жижу кстати куклу тоже пох
avatar
3.14-дарас, че сказать, не дает людям заработать
avatar
jackk, )))
avatar
Всем пока! до завтра!!!
Ефремов Сергей, удачи
avatar
Ефремов Сергей, Счастливо.)))) шейху привет…
avatar
Ефремов Сергей, Счастливо )
avatar
Ефремов Сергей, Пока! )
avatar
судя по количеству… да он еще и против всей толпы и юриков и физиков один стоит, акуеть
avatar
кукел теперь пошел БВВ отрисовывать
avatar
напилил кукла атас ))
avatar
вот качели то, ну нафиг еще раз интрадей торговать )
avatar
Scanz, да, качели знатные ))
avatar
ри хотят положить на место, откуда взяли)
avatar
Виталий, завтра точку 5 отрисуем на стопе и пойдем выполнять БВВ на 76000
avatar
Игорь, а где точка 5?
avatar
Виталий, ниже стопа РА-72800
avatar
Игорь, ясно
avatar
Альфа у всех работает?
avatar
VladUfa, работает
avatar
Dealer, нормальные такие сползания по 5-6%))
avatar
Виталий, а РИ стоит
avatar
Виталий, для экспиры
avatar
Доброй ночи всем кто остался! До завтра!
avatar
Wanderer, доброй )
avatar
Wanderer, доброй
avatar
Wanderer, Пока
Wanderer, Спокойной...)))
avatar
По Ри геп вверх готовят?
avatar
Unnamed, скорее вниз
avatar
Scanz, может и так )
avatar
счастливо всем ) такой пилы я уже что-то и не помню когда была ))
avatar
Unnamed, Спокойной...))
avatar
если брент сходит за ночь на 46, а утром отскочит на 47, то гэп на 77000 гарантирован
avatar
Всем спокойной ночи!))) может завтра станет ясно куда и зачем двинем…
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн