Рубль - игра завершена - ждем следующие игры
В общем шортики по СИ закрываем дальше пущай идет куда идет. Мож на 47 всеж дойдет но тут уж 50/50 и риск профит не тот. В долгосрок я всеж думаю что совсем то вниз уже не дадут ато балансы в первую очередь у властей уже не будет вставать красиво. поэтому даж несмотря на нефть пусть даже она будет 70 рубль сильно расти не будет. Все что навалит дорожающая нефть уйдет в резервы. Поэтому путь скрее будет 55 нежели 40. Но путь вверх по СИ будет вялым тернистым уже не таким быстрым.
В общем игра сыграна. В сильном и быстром отскоке в духе волатильности прошлой я сомневаюсь.
Насчет целей 90 — то говорить об этом рано. Рубль спокойный — фонда (РТС будут подрастать 1200 вполне легко мож и выше вплоть до 1500) и все это до того как лопнет либо кредитный пузырь в китае или фонда в сша. А пока не пришел еще один армагеддон на подобие 2008 нефть вверх РТС вверх.
А вот когда бахнет будет уже другая история и там кто знает мож и будет 90 СИ а может и 15 будет. Точно утверждать что будет именно как в 2008 нельзя может всяко быть. 1977-79 вполне. В 2008 была жесткая дефляция и дефицит бакса и он летел в космос. Сейчас моежет быть не обязательно так, бакс есть его валом лежит на остатках, долг сша огромен, все это лежит не двигаясь — если кризис заставит эти трилионы двигаться то впол еможет быть девальвационно инфляционный шок.
В общем полеты наподобие СИ на 150% вверх а потом на 50% вниз или наборот и наподобие уще предстоят не только в СИ.
Из текущих идей поход евробакса наиболее интересный. Даж интересней роста РТС 1,18-1,2 вполне к лету. Но там всеж своеобразная игра так как фьючи. Остатки рублевые просто в евро перевести не ради роста а как кэш.
Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки, —
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
«Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. —
Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись напротив альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!»
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
«Постойте ж, я сыскал секрет! —
Кричит Осел, — мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем».
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить
сомненье.
«Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!» —
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, —
Им отвечает Соловей, —
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь».
По свидетельству бардна М.А. Корфа, поводом Для создания басни было преобразование Государственного совета, департаменты которого возглавили граф П.В. Завадовский, князь П.В. Лопухин, граф А.А. Аракчеев и граф Н.С. Мордвинов. «Известно, что продолжительным прениям о том, как их расадить и даже нескольким последовательным пересадкам, мы обязаны остроумною баснею Крылова „Квартет“.
Считается, что Крылов разумел под Мартышкой — Мордвинова, под Ослом — Завадовского, под Козлом — Лопухина, под Медведем — Аракчеева».