Так много воплей о том, что при таких высоких кредитных ставках бизнес в России умрет...
Видите ли, не перебить такую ставку космическую, прям. Которая даже ниже инфляции)))
1. А что, на свои строить или развивать бизнес — западло?
2. Я считаю, бизнес, построенный на кредиты — это тот же форекс на 10-м плече, но без возможности поставить стопы )))
3. Мы развращены сверхприбылями и воровством. Если еще в прошлом году торгаши продуктами накидывали поверх опта от 40 до 150%, да что там опт. Они даже не закупали, а брали на реализацию, засранцы и набрасывали по максимуму, вплоть до истечения срока годности, потом за пару дней до — сбрасывали цену до адекватной….Естественно, зачем строить бизнес на свои? Можно сразу развернуться широко и платить относительно жалкий процент банкам.
Поэтому не предлагайте взять деньги в ДУ с 15% в месяц — это не по-пацански, это слезы. 2000% годовых, если ты мужик!
А ниже рисунок, как начинали беспонтовый «бизнес на свои» нищеброды разные...
Зачастую кредитные средства направлются не на «благо компании», а на личные нужды собственников
А знакомые успешные состоявшиеся бизнесмены всегда мыслят так: «Все деньги. в том числе и зарплата — это мои деньги! Которые я исключительно по милости и доброте своей даю на время этим ленивым криворуким поганцам. Хочу — даю, а не хочу — не даю. Они мне всё равно должны ноги целовать за то, что я кормлю их и их отпрысков».
Вот у таких ребят бизнес пошёл и всё у них сейчас чики-пуки.
«Посадить на цепь чтобы можно было лишь чуть чуть дотягиваться до миски с супом».
То есть он и правда считал что чем меньше зарплата, тем лучше человек работает))).
В целом, я должен признгаться, что порой мне кажется, что такого мнения не только он… но и «Он»))))
Я к своим работникам относился по-другому, но я ведь тоже был наемник
— что должен делать менеджер в компании за десять тысяч рублей в месяц?
— ничего, даже маленько вредить!
Ну, не все такие — у меня в любое время зарплата вовремя, а на бизнес дважды брал кредит, так как своих не оставалось. Так даже и тогда зарплату вовремя платил
Пысы. В бизнесе с начала 90-х ))
Кстати, мои знакомые бизнесмены тоже зарплату вовремя платили. Хорошую зарплату. Просто очень маленькую. По мнению работников. И очень большую, по мнению бизнесменов.
Хм, интересно, но я не считаю это достоинством, может поэтому вовремя...
Да и зарплата не может быть очень большой (достаточно денег ни кому не бывает)
Вообще всё относительно :))
Кстати, костяк работников > 15 лет
Пока довольны…
Пока довольны… //
да у вас — банда!
А если трейдить научусь нормально — ни ногой в реальный сектор)))
Очень мало рабочих, которых стоит жалеть. Многих бы надо закатать в асфальт, но я страшусь тюремных факторов )))
Я слышал, что существуют подпольные фирмы по обналичиванию-похериванию кредитного бабла.
А Греция — там украли кредитные деньги просто в масштабах страны )))))
1. Дешевыми кредитами
2. Инвестициями
Ни того, ни другого нет. Так что никакого роста не будет.
А я и не говорил, что будет рост)))
Кредиты — это еще одно оружие уничтожения нашей экономики.
И не скоро еще народ поймет, что надо на свои строить.
Понятное дело, что при коррупции, какими бы дешевыми и доступными бы не были инвестиционные средства-развития не будет
Риск создания бизнеса на свои — может не хватить последнего штриха и все будет напрасно. Лучше создать такой где вообще практически можно обойтись без затрат. Да и при этом если твоя идея выстрелит это сразу подхватят компании или люди за которыми стоят бабки и они сделают тоже самое только на другом уровне, с продажами, рекламой и тд и тп.
А насчет подхватят идею и сделают на другом уровне, обойдут:
Надо рассчитывать сегмент рынка точно, чтоб уже после твоего старта там нечего делать было.
Хотя, даже в этом случае нет гарантии))) Я 10 лет от киллеров прятался…
Но западники быстро смекнули, что проще перевести сервис на русский, чем отдать всяким Дуровам из Питербургов (которые временами срут на РФ) свой кусок пирога.
Я не хочу больше на Россию ориентироваться, наелся. Буду делать всемирную соц. сеть, не имеющую аналогов и не дающую возможности создать никому аналоги.
Но это очень долгосрочный проект. Дай Бог, чтоб сделать хотя бы бесплатную сеть с посещаемостью смарт-лаба. Потом включу в одночасье платные сервисы.
Проект уже есть в инете в стадии отладки. Можно будет ознакомитться и начать работать сообща.
Нужны толковые люди, желающие заниматься интересным и ПОЛЕЗНЫМ делом, получая на хлеб с маслом.
А если ее «отжали», потом на нее набирают кредитов, то Вы понимаете, что хотят в конечном итоге…
Если конечно все делать в белую.
Тот кто хочет получить «Сертификат доверия» от налоговой инспекции и повесить его в туалете?
Сейчас немало «законных» схем по оптимизации налогов.
Вон юбой крупный завод возьмите-у всех есть оффшор
1. транспортные — обычно проблемы поставщика. Аренду можно не платить, имея свои помещения.
2. 60% дает 3-5% чистой, 100% накрутки дает к этому еще (40-40*0.13)= 35% итого около 40% в месяц, в то время, как в Европе предприниматели радуются 7% чистой))))
3. А почему должно быть легко?
Что произойдет с выручкой при 100% накрутки?
1. Максимально демпинговать, чтоб убить стартующего конкурента.
2. Договориться с конкурентом держать цены. В этом случае выручка падает обычно в 0.7 раз
1.как долго, выдержит ли бизнес издержки, а при наличии кредита.
2. Соответственно получаем деление клиентов на двоих, а издержки у каждого свои.
Какое соотношение роста населения например к росту розничных площадей.
1. Нет «страховки» в кубышке — нефиг заниматься бизнесом. Я поэтому и призываю делать на свои.
2. Надо учитывать не только рост населения, но и рост зарабоной платы оного. Но это лирика.
В любом случае есть тонкая вешь — оптимизация. Она не каждому под силу по причине образованности и аккуратности, но именно она позволяет получать прибыль в разы больше конкурентов, либо позволяет демпинговать и убирать конкурента с рынка напрочь.
Не умеешь опимизировать — иди на завод)))
1. Согласен, все помещения раскуплены. И многие, кто занимается бизнесом давно — имеют их в собственности, во всяком случае все-все мои знакомые.
2. Я не утверждал, что сейчас лучшее время для старта в данном плане (аренды), но рантье, кто сдает помещения скоро будут снижать цену до минимума.
Понятно, что автор о бизнесе только в интернете читал.
Я на своей шкуре прошел, что такое старт с 0 и без копейки.
Как-то в 2007 мы стартанув с 6 работяг и 300000руб к концу 2009г пришли уже с 250 рабочими и выручкой в 350 млн.руб.
Сейчас в том предприятии 600 чел и 1 млрд.р выручки.
На начальном этапе я занимал под 4-5% в месяц у знакомых! Потому что не мог кредитоваться в банке. И занимал как раз под то, чтобы Зп платить.
Про то, как попал с долларовым лизингом в 2007-2008 даже писать не буду.
Так вот, будь нормальная банковская система без диких процентов, то выручка сейчас была бы в разы выше.
А в этом году сами банки уже ставят палки в колеса. Когда есть кредитная линия под конкретные контракты, но вдруг тебе ее закрывают, объясняя отсутствием денег, кризиса, шмизиса и тд. И это полная жопа.
Возвращаясь к топику: я не увидел там НИ ОДНОЙ отечественной компании! Все буржуйские с доступом к дешевым деньгам. Ни одна из этих компаний никогда здесь не смогла бы появиться. Так что не надо ля-ля.
Что вам написать про рос.компании?
У меня полно друзей-бизнесменов.
Даже целых три производственника есть. Что в России — дикость.
П.с. Я сначала не понял, к чему вы лчи упомянули. Потом дошло — вы может думаете, что я инвесторов ищу? Ахах))
Я могу привести другой-как ВТБ прокакал деньги на бирже.
Полюому же не «свои» а вкладчиков.
И ничего, сам сидит и просирает на форексе. Периодически даже мне звонит, спрашивает что я думаю о том или о этом.
Видимо, в совсем критических ситуациях звонит :D
1. в 2007м, вроде, можно было прокредитоваться в банке под 3% и ниже если с умом?
2. Я и не я один, с большим трудом нашли кому дать под 2% в месяц в валюте.
3. Но Вы взяли у друзей под 4-5% — это рентабельный подход, по вашему?
5. «Про то, как попал с долларовым лизингом в 2007-2008 даже писать не буду» — что ж, 98 год не научил ничему..
6. «будь нормальная банковская система без диких процентов, то выручка сейчас была бы в разы выше» А если бы на свои строили бизнес, то было бы еще выше, посчитайте. Вам хочется получать В РАЗЫ выше. Вы не можете честно и с любовью делать свое дело и скромно радоваться жизни..?
7. «А в этом году сами банки уже ставят палки в колеса» А до этого было не додуматься еще 2 года назад?
8. «я не увидел там НИ ОДНОЙ отечественной компании! Все буржуйские с доступом к дешевым деньгам». Конечно, им там всем легко, а нам так трудно. Почитайте американские архивы, как разорялись в 2008-2010м крупнейши компании. Как разориллся даже тот, кто поставил Буша на престол, так как закредитовался от жадности.
9.«Ни одна из этих компаний никогда здесь не смогла бы появиться.» Ошибаетесь. Здесь эти компании, несмотря на коррупцию всех бы убрали!!! Так как строят бизнес на свои и работают скромно под 7% в месяц. Поэтому ваше счастье, что их здесь нет и Владимир Владимирович, которого вы все так ругаете не пустил подобных им на наш рынок.
10. «Сейчас в том предприятии 600 чел и 1 млрд.р выручки» — неплохой результат с нуля за 8 неполных лет. И что, все плохо, мало, да?
Зачем, вообще, кормить этих банковских дармоедов наших или заокеанских?
-"… У Вас ус отклеился..."
Я од 2% давал в валюте. Меня еще и кидать пытались пару раз)))
Погорели на аренде, неквалифицированных кадрах, взятках, падении спроса, конкуренции, КРЕДИТАХ?
Хотели прыгнуть выше головы?
Погорели на аренде, неквалифицированных кадрах, взятках, падении спроса, конкуренции, КРЕДИТАХ?
smart-lab.ru/blog/258225.php#comment3966537
Вот еще:
smart-lab.ru/blog/258225.php#comment3967213
А вообще, много чем занимался. В том числе и снимали кино с великими людьми — были такие деньги в девяностых хорошие.
Большего, увы, не скажу, не в моих это интересах)
Но криминалом я не занимался никогда.
Там — Брин, Маск, Джобс
У нас — Сечин, Якунин, Костин
Давеча интервью Тинькова на Слоне перечитал. Он называет цифру 25-30.
Всего 25-30 человек-предпринимателей в России.
Не бизнесменов типа Ротенбергов или Тимченко.
А именно препринимателей.
Йоган, почему он так говорит?
Но точно не в банке.
Хорошо автору.
Даже пьяный русский рукожопый землекоп, неспособный траншею выкопать под трубу просит за свой труд столько, сколько стоит 10 таджиков добросовесных. Чего говорить о владельцах бизнеса?
Но Вы правы — мне действиттельно очень хорошо)
Но, если бы не получилось реализовать — у меня были деньги для расчетов с ними все равно. Но был договор, что с реализации.
Купил в Америке и перепродал в Америку в 2000 раз дороже))) Это ж умудриться надо...
Процессор купил, ЗАПРОГРАММИРОВАЛ, произвел на коленке серьезный КОНТРОЛЛЕР (прибор такой).
Сам процессор — это пустая микросхема.
Не понимаю монополистов, нафиг им бизнес, если у них нет свободных средств? Чем они занимаются, вообще, кормят банки всю жизнь, а потом разоряются? Бег вокруг нуля?
А почему нужен был стартовый, если были заказы? Не было инструмента и техники? Можно ж было брать предоплату частичную и поэтапную оплату потом.
Не такие уж это были и деньги, 500 баксов. Я их заработал за неделю как музыкант.
Россия — страна свободная (есть свои плюсы)
США — полицейское государство (есть свои плюсы)
воруют везде, кстати США куда поболее :D
просто там это менее заметно, чем в РФ. Пирог там больше.
Бизнесс США это бизнесс в США и ничего общего, кроме убытков и прибыли нету с бизнессом в РФ
Живет в Финке дедок, который делает мебель добротную кухонную с двумя помощниками.
За зиму получается 4 комплекта. Делают неспеша, с пивком, с разговорами.
Когда наши ему предложили поработать летом и сделать еще 5 комплектов для Питера, он сказал:
— «Нам и так денег хватает, а летом мы привыкли отдыхать»
Живут они хорошо. У них нормальные дома, катера и пр..
Посмотрел я давеча фильм «Демидовы» — о расширившемся бизнесмене при Петре. И задумался — а смысл? Чувак в конце жизни у разитго корыта, ни любви, ни наследника толкового, ни удовлетворения.
Всем рекомендую посмотреть. Там и про воровство в России и про взяточничество тоже хорошо. Поймете, как это все развивалось до наших дней.
Это наша генетическая черта. Воруют все)) и пришлые подонки и патриоты…
Так. как вы описываете — живет в России 80% за пределами миллионников. С огорода, с халтур, счастливо наблюдая закат летом и ёлку зимой. Только вот брать эту жизнь как образец никто из обитателей бетонных джунглей не хочет, зато притчи читать про дедков из Финки ой как любят. Типа Финка есть Шамбала и всем там живущим открыта истина. Хрен там. В глубинке у нас народ тоже хрен на работу заманишь. Особенно летом. И «дома» у всех тоже есть, и «катера», хе-хе.
зачем делать больше и лучше, если и так хорошо — на пивасик же хватает
из-за этого и конкуренции нет, и темпов развития, и передовыми технологиями не пахнет в наших лесах и болотах
и украсть нужно «всё и сразу», а потом додаивать остальное пока не поймают… и зависть, и ненависть к тем, кто чего-то добился, и какие только черти не водятся в российском омуте
но душа широкая, всё отдадим и поможем, чем сможем
А насчет дедков — лично я разделяю их философию. Это дело вкуса и внутреннего мира человека.
Кто понял жизнь — тот не спешит.
Я живу на 10тыс в месяц, включая бензин. Наконец-то я начал качественно питаться, радоваться простым вещам, научился играть в теннис, научился плавать, хожу в гости, занимаюсь математикой, стройкой, ко мне дети приезжают и сякие подруги — красота!
Если бы еще не наш дурдом, вообще ни о чем думать не надо было.
Естественно, кому-то нужны карбоновые яхты по 2 ляма долларов за базовую комплектацию.
А мотор у дедков и правда подвесной, но не 15, а 150 сил — Хонда. Катер стоит 15 тыс евро. И причал понтонный еще.
Насчет комплектов мебели — моя знакомая конструктор в Питере заключила 3 заказа прошлом месяце на создание кухонь из ДСП (то есть, позорных) цены 500-700 тыс руб. за комплект.
Дедки же делают произведения искусства а-ля «Маша и Медведи» из массива. Если посчитать по питерским ценам за ламинат, то 2,5 ляма рублей дедкам хватит на пиво-то. Хотя, они берут намного меньше, ибо в Финке бешеных денег нет.
А налоги там как-то можно обходить, вроде, очень эффективно?
очень даже спешит, ИБО — «всех много, а всего мало» и нужно занять лучшие места, поскольку конкуренция двигает прогресс, а не возлежание на покое
посмотрите на ситуацию не с кочки индивидуума, а с горки компаний, разрабатывающих передовые технологии — в этом вся разница мирощущений и целей, которые ставят для себя люди
Я всегда ориентировался на революционный прорыв и отсутствие конкуренции. Если кто-то догонял, я говорил «занимайтесь, дело это интересное» и открывал пивко.
Благодарю Бога за такую участь! )
Я не хочу быть марафонцем, я спринтер.
А насчет «всех много» — скоро проредят…