Понравился ответ
http://smart-lab.ru/blog/278588.php на претензию
http://smart-lab.ru/blog/278335.php
1. Звоните Дилеру
2. Авторизуйтесь
3. Спросите про минимум и максимум — подтвеждение были ли внерыночные котировки.
4. Говорите что делать (указание), если даже позиция была закрыта (если внерыночные котировки — они учтут).
5. Зафиксируйте время образения.
6. Пишите в тех. поддержку
7. 99% ваш вопрос решат в вашу пользу.
Ловко устроено. Сначала ставишь клиенту внерыночную котировку, читай,
Альфа-форекс тупо выкидывает клиентов из прибыльных позиций. А когда клиент начинает жаловаться, то ты ему предъявляешь за то, что он неправильно жаловался. Ну ты же сам виноват, в чат не написал, дилеру не позвонил, одет не так, интернет не тот и т.д.
По принципу береженного бог бережет.
А почему? Потому что возвращал все, что зарабатывал. :)
Внерыночная котировка- чистейшее кидалово, я считаю.
1. Звонил, просят оформить в письменном виде,
2. Не авторизованный ты не сможешь в поддержку написать — что вообще это за пункт?
3. Спрашивал была ли такая цена — ответ: — «Пишите претензию, сейчас нет такой информации».
4. Это снова для кого написано?
5. Время, дата фиксируется в претензии, снова для идиотов?
6. Ну так ёпта)
7. Что же не решили то?
Про 6 дней вообще умилило))) они мне и в другие случаи с той же скоростью отвечали)