Кстати, вот ссылка на пресс конференцию «Алмаз-Антея» —
russian.rt.com/article/123156
И хороший
коммент на выводы комиссии дал Пол Крейг Робертс /
Paul Craig Roberts/:
"Washington’s story makes no sense whatsoever. Only an idiot could believe it." /История Вашингтона не имеет никакого смысла. Только идиот может в это поверить/.
или хоть что-то новенькое?
На сколько он соответствует действительности — не знаю.
Все утро западные сми пишут о том, что доклад уже у них в руках, и сообщают его детали.
По данным ополченцев, этот населенных пункт по состоянию на 17 июля 2014 года находился под контролем украинских военных.
Никто не говорит, что они его специально сбили ( хотя может быть, тогда Путин летел с Южной Америки), похоже что ракета у хохлов при калибровке случайно стартанула похоже…
Для меня это однозначно.
Он мог ошибиться с идентификацией цели, летящей выше 5 км, за облаками. На войне некогда разбираться мирный ли самолет.
На войне просто не должно быть мирных самолетов.
Тогда вопросы:
1. кому надо было чтобы он туда попал?
2. зачем им это надо было?
PS: Киеву сбросить вину НИКАК не получится,
ибо это он направил 300 человек на погибель.
При этом по ту сторону оппоненту не меньше 30-и лет. А еще говорят кризиса нет. Кризис не денежный, кризис умственный.
С вас станется. Вы ж ни на чем не учитесь.
Пишешь как укр, тебя и воспринимают как укра.
Всё, что я хотел сказать по этой теме, я сказал еще первым своим постом — виноваты те, кто допустил самолет в опасную зону. Добавить мне нечего, ибо всё остальное — сопли в пользу майдаунов. Отмазки.
«1. кому надо было чтобы он туда попал?
2. зачем им это надо было?»
И все. Понимаешь? Или у тебя проблемы с мыслительным процессом?
у них нет национальности, как и у либерастов.
И кончай трогать мои умственные способности, они и так заканчиваются ))
И пустили в зону, и сбили, да еще и других обвиняют.
Всё остальное — попытки увести разговор в сторону и оправдать преступников.
Но даже если бы это было так — отвечать должен тот, кто сделал этот маршрут «обычным». Его обязаны были перепроложить в обход опасной зоны.
Над вулканами ж не летают?
А тут что?
Майданутые мозги не понимают, что ПВО опасней вулканов?
Странно, да?
Не пиши мне больше, мне лень скрытые комменты идиотов раскрывать чтобы ответить.
НЕ ДОЛЖНЫ ЛЕТАТЬ ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ В ЗОНЕ БОЁВ!
Или ты мозги совсем промайданил?
1. Ответственность и по их маршрутам над укро-территорией за украми — их тоже ведут украинские диспетчеры.
2. Обе стороны знали, что если тронут российский самолет, то разбираться с вами будут не в Голландии и не так долго. ))
1. Маршрут составляет авиакомпания.
2. Тупорылые российские прапорщики опять по пьяни сделали глупость, а вам тут за них оддуваться, понимаю.
Тупорыл чешуйчатый…
Тот, кто притащил туда из России БУК вместе с экипажем. У украинской стороны не было данных о наличии в этом регионе подобного оружия, поэтому опасности для гражданских самолетов, летящих на такой высоте, они не видели.
Потятно тебе, Тупорыл чешуйчатый…?
Вот этого я не знал. Спасибо )
Иди кур загоняй в сарай, вечереет уже))
и есть отклонение — вы САМИ Смотрели, или уркосми поверили?)
Следователи собрали все обломки и вычислили полуметровую дыру, указывавшую на взрыв в переднем багажном отсеке. Они нашли крошки от чемодана «Самсонит» и радио-магнитофона «Тошиба», печатные схемы которого были использованы для бомбы. Они нашли даже кусочки детской одежды, которая лежала в чемодане.
Они сделали все это, хотя аль-Меграхи не твитил сразу после катастрофы в интернете о том, как он ловко сбил американский лайнер. И хотя помощники аль-Меграхи не позировали по «Фейсбукам» с будущей бомбой в руках.
Это было в то недолгое время начала 90-х, когда страны-изгои больше не могли рассчитывать на помощь Кремля, потому что тогда Россия уже перестала быть СССР.
Почтенной комиссии не надо было устанавливать, кому принадлежат обрывки детского белья из чемодана «Самсонит». Им было достаточно проверить — все эти свидетельства — подлинные или нет? Или, может, это фейки?
Это вовсе нетрудная задача. За почтеннейшую комиссию эту задачу, например, решила группа западных любителей — Bellingcat. Марк Солонин в «Новой Газете» подробно обосновал точку пуска ракеты из района, контролируемого сепаратистами. Если установить все это было не по зубам почтеннейшей комиссии, может, можно было позвать парней из Bellingcat?
Почтенная комиссия, увы, этим даже не озадачилась. Вместо этого она с гордостью доложила urbi et orbi, что «Боинг» сбит ракетой из «Бука».
Отныне утешаться нечем. «Боинг», видите ли, был сбит ракетой. В Кремле могут пить шампанское.
Доклад Dutch Safety Board — не безобидная штука. Она означает, что Путин в своем отношении к Европе прав. Он считает ее политиков импотентами, которые скушают все, и таковыми они и оказались. Доклад Dutch Safety Board выдал Путину карт-бланш на новые «Боинги» — и внутри России, и за ее пределами.
Даже не представляю кому это может быть неясно.
По фоткам из соц сетей?
Руководитель расследования Чиббе Яустра
Совет безопасности Нидерландов (OVV) в окончательном докладе об обстоятельствах крушения Boeing 777 малайзийской авиакомпании Malaysia Airlines на востоке Украины назвал причиной катастрофы попадание в лайнер ракеты класса «земля-воздух», выпущенной из установки «Бук».
По словам руководителя расследования Чиббе Яустры, выступающего на итоговой пресс-конференции на военной базе Гилзе-Рейен, пуск ракеты был произведен из района площадью 320 кв км. Он отметил, что в результате обломки самолета оказались разбросаны на площади в 50 кв. км.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/13/10/2015/561cedf69a794718e7dc6fc2
========
320 КВ. КМ.!!!
Где хоть слово от ЦРУ? Где хоть слово от Украинских ВС? Хотя бы одно доказательство?
Теперь нам говорят что действительно это была старая ракета, как и сказал Алмаз-Антей.
сдаётся мне, Путин опять всех переиграл.
Слабачки.
Оригинал новости RT на русском:
russian.rt.com/article/123227
Руководитель расследования Чиббе Яустра
Совет безопасности Нидерландов (OVV) в окончательном докладе об обстоятельствах крушения Boeing 777 малайзийской авиакомпании Malaysia Airlines на востоке Украины назвал причиной катастрофы попадание в лайнер ракеты класса «земля-воздух», выпущенной из установки «Бук».
По словам руководителя расследования Чиббе Яустры, выступающего на итоговой пресс-конференции на военной базе Гилзе-Рейен, пуск ракеты был произведен из района площадью 320 кв км. Он отметил, что в результате обломки самолета оказались разбросаны на площади в 50 кв. км.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/13/10/2015/561cedf69a794718e7dc6fc2
========
320 КВ. КМ.!!! Т.е. комиссия не смогла указать место запуска.
Ну давай так по фактам
То что небо не закрыли это факт это преступление тут доказывать нечего.
А вот кто сбил это далеко не факт, у Вас промыты мозги думать разучились.
Вы в своем уме? Вы сами читаете что пишите?
Там сбивали самолеты Вы это написали, и дальше кто же мог знать что они собьют гражданский? а кто мог знать что какой то не до человек пустит гражданский самолет в воздушное пространство где уже сбивали самолеты!!!
Вы там все такие? по долгам не платите, газ воруете, самолеты сбиваете один точно сбили над черным морем майдан головного мозга…
А Вы бы пошли перед мишенью в тире сколько шансов что в Вас не попадут.
Ребенок или взрослый с мозгом ребенка.
Идет война сбивают самолеты а виноваты другие то что мы туда самолет отправили мы не виноваты Мы же думали этот не собьют…
Украинская модуляция дает самый малый по площади участок, покрывающий только территорию под контролем вооруженных формирований самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР).
По словам экспертов, ни одна авиакомпания не была предупреждена о возможных опасностях в регионе боевых действий.
А еще говорят что у нас бабло на госпроэктых пилят, я бы им за 1 месяц без опыта по характеру осколков сказал вид ракеты
Ведь сегодня оно есть, а завтра нет, там были две или три батареи буков украины в тот момент, ждали налета с территории РФ, идиоты просто…
Калибровку бука всегда проводят при установке на боевое дежурство, идиот капустный…
Кроме того у Укро вояк уже был опыт сбивания гражданского самолёта и в мирное время, а на войне риск возрастает многократно.
Намекать можно все что угодно, есть выводы, они совпали по ракете с Антеем.
Где спутниковые снимки америкосов?
Почему столько времени не обнародуются ЯВНЫЕ ФАКТЫ?
Кому это выгодно?
А.А. это вопросы не вам, это так… в воздух.
У Антея притензии следующие:
— показали всего два элемента, похожие на двутавр, да и то с натяжкой, хотя таких элементов должны быть сотни;
— дырки в обшивке по мнению Антея не могли быть от двутавров ибо в этом случае форма дырок была бы другая
Малайзийский «Боинг» был сбит из «Бука», но ракетами, которые уже не используются Россией, настаивают в российском оружейном концерне. Найденные на месте крушения следы более новых ракет у экспертов вызвали сомнения
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/13/10/2015/561ce0049a79470879b597bb
БУК, боевое дежурство. День до трагедии
Человек с ТОГО САМОГО БУКа
СБУ лоханулось по крупному. БУК не наш, но наш
Никто не боится, даже если докажут что вы сбили. Ну допустим сбила Украина, а дальше что? А ничего не будет, ну заплатит немного денег семьям и все, разбежались.
Помолчите ведете себя как дети… Украина как сын который учит отца е6… ся
С каких барышей?
В общем эксперт настоящий выдвинул версию более правдоподобную, самолет попытались сбить ракетой с истребителя, но к удивлению не получилось, этот боинг очень живучий, и ему даже двух таких ракет мало… Тогда расстреляли кабину пилотов из пулемета разрывными пулями, чтобы те не успели сообщить по радио о нападении, а разрывные пули уже разрываются внутри фюзеляжа и самолет разваливается на части, что и произошло
Когда самолёт проходил над Чёрным морем на высоте 11 100 метров, он был сбит.
Расследование, проведённое Межгосударственным авиационным комитетом, показало, что к катастрофе привело попадание украинской зенитной ракеты С-200. В это время на Крымском полуострове проходили военные учения. Предположительно, к катастрофе привела ошибка оператора зенитно-ракетного комплекса, который неверно идентифицировал цель.
1. самолет сбит древней ракетой 9м38, которые есть на вооружении укров, в России таких ракет уже давно нет
2. территория с которой была выпущена ракета, контролировалась на 80% украми
3. за день до трагедии в украинских новостях показывали бук на боевом дежурстве в зоне боевых действий, с работающей рядом РЛС
4. у ополченцев не было рабочего бука, тем более рлс
5. был мотив у укров и их амерских хозяев обвинить Россию, ополченцев и лично Путина в трагедии
6. не были представлены «секретные фото амерской разведки о вине ополченцев и лично Путина», о которых укры вбрасывали, что опубликуют в окончательном докладе
лично для меня понятно на 100%, что самолет сбили укры
не буки, а бук, захваченный у укров и неработающий, я об этом и написал, что рабочих буков у них не было.
«Правда потом эти видео отовсюду выпилили»
никто ничего не выпиливал, как было все так и лежит
www.rbc.ru/incidents/29/06/2014/933370.shtml
«Представитель пресс-центра подтвердил, что в части находится зенитный ракетный комплекс „Бук“. „Но он нерабочий.
все я вспомнил, про починили это был фейк с видяшкой какого-то укроупыря, который на камеру записал что он ополченец и бук, который захватили будет теперь воевать с хунтой, корявенький такой укрофейк, на скорую руку слепленный, вот его наверно и выпилили потом..
а от ополченцев я про починили не читал
был еще фейк укровский, записанный со сраным качеством, в котором укр представился ополченцем, сказал что мы захватили бук и завтра будем воевать с хунтой этим буком, поискал сейчас, не нашел, но было точно помню
Не в тот комментарий написал. А по поводу, захвата и «возможной» починки БУКа еще Кургинян высказывался. youtube.com/watch?v=Hyee5y7MLY0
Дело было так:
Шел украинский войсковой Ан-26, который ждали и вели с земли. Над ним за облаками в его радиотени шел пассажирский Боинг. Ударили из Бука по Ану. Те, зафиксировав пуск, включили противоракетную РЭБ и ушли в вираж, подставив, скорей всего сознательно, Боинг.
Дальше получилось то, что получилось. Все стали врать и делать лживые мины при плохой игре.
«До завершения какого-то расследования клеить какие-то ярлыки и называть кого-то виновным, в упор не замечая весьма любопытных фактов, которые в том числе становятся известны в ходе наглядных экспериментов — я имею в виду сегодняшний эксперимент «Алмаз-Антея», и другие данные приводились российскими экспертами — это говорит о тенденциозном и заведомо необъективном подходе», — сказал официальный представитель Кремля.
При этом Москва пока отказывается от комментариев по опубликованному 13 октября докладу Совета Безопасности Нидерландов. Песков пояснил, что в Кремле никогда не скрывали свое разочарование отсутствием участия российских экспертов в ходе расследования. «И, безусловно, его нельзя назвать объективным и всеобъемлющим, в любом случае», — заметил пресс-секретарь главы государства.
Помимо доклада Совбеза Нидерландов, ранее во вторник был обнародован отчет российского концерна «Алмаз-Антей», в котором указывалось, что сбившая авиалайнер ракета была запущена 3,5 километрах к югу от поселения Зарощенское, с территории, контролируемой Вооруженными силами Украины. Голландская комиссия не стала уточнять, кто атаковал лайнер, заметив, что самолет был поражен с левой стороны. Район запуска ракеты указан с точностью до территории площадью в 320 квадратных километров. Также было подчеркнуто, что существовали веские причины для того, чтобы закрыть воздушное пространство над Украиной.
Украинская правительственная комиссия по расследованию причин авиакатастрофы малайзийского «Боинга-777» выдвинула свою версию гибели лайнера. «Я хотел бы, чтобы в начале мы посмотрели маленький ролик, где четко показано, с какого места выпущена ракета эта территория является (...) контролируемой российскими боевиками (так в Киеве называют ополченцев — прим. «Ленты.ру»)», — заявил вице-премьер Геннадий Зубко. По данным заместителя премьер-министра, «на ролике четко видно, что ракета была запущена из города Снежного и была направлена на поражение пилотов самолета». Зубко подчеркнул, что моделирование этой катастрофы соответствует выводам технического отчета нидерландской стороны.
Лайнер «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек, находившихся на борту.
Предварительный доклад комиссии по расследованию инцидента, опубликованный в Нидерландах в 2014 году, называл причиной крушения внешнее воздействие потока «высокоэнергетических объектов», отмеченное в районе кабины экипажа и левой полуплоскости крыла.
автор поста — просто человек, далекий от темы
flight-mh17.livejournal.com