На смарте прочитал, что день рождения этого самолета: 09.05.1997. День катастрофы — сегодня.
Осталось проверить, какой из астро методов подтверждает или опровергает данное событие.
Если желаете рассмотреть картинку в большем размере, вам сюда:
savepic.org/7831093.htm
РЕЗЮМЕ астролога.
В незапамятном 1991 году на меня вышла группа кремлевских астрологов, с неофициальным приглашением вступить в МЧС. Тогда срочно набирали на тайную госслужбу и лозоходцев, и ясновидящих, и кого попало. Поначалу соблазнился предложением, так как оно звучало амбициозно — мы спец. подразделение, работаем в условиях тотальной секретности, подчиняемся лично Коржакову, то есть Ельцинской команде.
Все бы ничего (мне не привыкать), но смутило, что относительно недавно демобилизовался из рядов доблестной СА (Советской Армии), а снова надевать лычки на погоны (это было непременное условие) не грело… да еще в годы тотального раздербанивания страны. А что было привлекательно — эти люди специализировались на астро экспертизе подводных лодок (ведущий офицер астро группы оказался из ВМФ), и заодно на гороскопах военной, и частично гражданской авиации. То есть, дата изготовления, а также первого вылета самолета — строго астрологически протоколировалась и в дальнейшем изучалась. Компетентных астрологов не хватало, страна без нас была в опасности.
По ряду причин я отказался, и не жалею, так как Кремль не люблю и его обитателей тоже. За это время успел сделать блистательную ПУБЛИЧНУЮ карьеру (экономические симпозиумы в Гарварде и др.), так что тщеславие удовлетворено, а пойди на гос. службу… так бы и загнулся в полной безвестности.
Так вот, о самолетах.
Космограмма составленная на указанную дату (09.05.1997) и метод астро-анализа, называемый профекция, кстати, очень действенный, хотя не всеми используемый — при совмещении
на период 31.10-02.11 показали то, что вы видите на рисунке.
Солнце профекции в соединении с натальным
Плутоном (планета кризисов, а при определенных показателях — смерти).
Плутон профекции в соединении с натальной
Луной (мирные жители).
Солнце натала
в квадрате с натальным
Юпитером (планета воздухоплавания, управляет знаком Стрельца), то есть, этот самолет изначально по рождению был обречен. Прошу заметить, это не дата прогноза, а направленный потенциал с рождения. Это называется астро-портрет. А прогнозы — его развертка во времени.
Итак, прямое смысловое сочетание четко указывает на максимальную! вероятность гибели всех на борту. И повторов аналогично этому, ровно 1 раз в каждые 360 лет (полный зодиакальный круг), так как метод прогноза символический, а бъет натурально.
Кстати, аналогично рассчитываются гороскопы (и космограммы) компаний, страны, биржи и пр. эмитентов. Так что, хотите верьте, хотите проверьте, но профессиональная астрология работает. На любые события.
astro777.com
А так, постфактум… Это никому не интересно
И то, что вы видите — это вершина айсберга. Подробные исследования гораздо глубже и тщательнее.
PS
Замечаю не впервые вашу тупоголовую предвзятость к отрицанию того, что вы никогда своим умом не дойдете. Горбатого могила исправит.
Также есть готовые варианты интерпретаций различных ситуаций, изложенные в астрологических учебниках, которые показывают СУТЬ вероятного события, согласно смысловым группам по типу планеты, которая участвует в расчетных методиках. Как я могу объяснять еще проще, когда все остальное для вас будет несравнимо сложнее? И нет у меня такой задачи — перед каждым желающим бисер метать. Отвечаю не столько вам, а другим, более вдумчивым читателям этого поста. А с вами, увы… все давно понятно.
astro777.com
cont.ws/post/144054?_utl_t=fb — версия подробнее, выглядит убедительно.