Блог им. Panya
Наверняка, все знают про принцип покупки акций компаний, бизнес которых Вам лично понятен. Его упоминают и, может быть, используют известные личности (перечислять не буду). Я с недавнего времени стал обращать внимания на этот момент при покупке акций компании. Причем, в данном случае, я стал обращать внимание на то, как я и мои знакомые пользуются услугами компаний, нравится или нет им работа этих компании и т.п.
В настоящий момент хотел отметить «Ростелеком». Раньше у меня было много услуг от «Ростелекома». У меня был домашний телефон, интернет и телевидение. Приходили счета на оплату, я их оплачивал и моя «копеечка» капала им в прибыль. Потом работа телеканалов стала отвратительной и техническая поддержка рассказывала, что это временно. Стали приходить счета с повышенной оплатой. Разница был не очень большая, но я решил разобраться, как можно увеличивать стоимость услуг при ухудшении качества и в нарушении договора.
Разочарование продолжилось прямо в офисе компании. Краткий ответ хамоватой «тети» меня поверг в крайнюю степень удивления. «Мы это делаем для Вашего блага. Не нравиться – отключитесь!». Я отключил услугу телевидения. Через некоторое время нашел другого поставщика интернета, не прилагая к этому усилий (конкуренция все же есть и это хорошо). В итоге теперь уже нет и проводной связи дома. «Ростелеком» перестал получать мои деньги, я плачу другим компаниям за услуги связи.
По мере моего разочарования в работе компании, я перестал покупать акции «Ростелеком» и стал увеличивать долю акции в секции «телекомов» покупкой акций других компаниях. Мне не нравится, как работают специалисты компании, я не пользуюсь их услугами и больше не докупаю в портфель акции этого эмитента. Нет смысла покупать акции компании с плохой организацией труда.
Вчера был проблеск надежды на улучшение работы специалистов «Ростелеком». Позвонили, предложили подключиться к ним. Условия, на мой взгляд, были лучше, чем то, что я имею сейчас. На мои уточняющие вопросы специалист не смог ответить, но пообещал, что со мной свяжется другой специалист и все мне расскажет. Моя единственная просьба была, чтоб мне не звонили до 13 часов. И что же происходит сегодня. Время 10.00, у меня начинается важное мероприятие и тут звонок из «Ростелекома». Вопрос у них был поставлен четко: «Когда к Вам прислать мастера?». Я опять в шоке, ведь просил не звонить. Попросил перезвонить после 13 часов и прежде чем присылать мастера, пусть мне ответят на вопросы. Получив заверения, что все будет так, как я прошу, разговор был закончен. Ближе к вечеру перезвонили. В ходе разговора выяснилось, что все не очень хорошо. Такие прекрасные условия только на время промо акции, а дальше ничего не известно. Цена за услуги в договоре не указывается и обозначена только где-то во внутренних документам «Ростелеком» (может измениться в любой момент). Оборудование настроено только на определенную конфигурацию и если у меня не типовая конфигурация, то надо докупать другое оборудование. В итоге я отказался от «заманчивого предложения».
Для себя я делаю вывод, что для компании не нужны клиенты, ни старые, ни новые. Работа специалистов построена плохо. Лучше в компании не будет, пока не изменятся принципы работы с клиентами. Я не буду покупать бумаги компании, которая так плохо работает с клиентом. Я не верю в нее. Если цена на акции этого эмитента возрастет, то я продам остатки из портфеля.
++++ чувак, вон с рынка!