Начну с того что, со школы не читал художественную литературу, потому что под этим подразумевал «бытовуху про любовь и подобное».
Почему взял в руки эту книгу: 1. Отзывы Мартынова. 2. Отзывы в интернет магазине. 3.(важное) Айн Рэнд раскулаченный житель империи. 4. В отзывах нашёл название своего взгляда на воспитание зачётного общества, а именно «разумный эгоизм».
Когда начал читать эту книгу: после 1. 10 выигранных государственных аукционов и сданных под ключ привлекших к желанию оформить банкротство. 2.После того как надоело работать, и быть в глазах других отдельным человеком.
Короче нашлось время для чтения)))
Скажу сразу что нет смысла читать книгу тем чья жизнь связана с жополизанием.
Сложность прочтения данной книги заключается в описание элементарного поведения людей их действий в тонкости описания исполнений принятых решений которые порождают реальное честное слово человека, эти тонкости кому то не понят, во время моего прочтения эти куплеты пролетали мгновенно (познание себя, психология очень интересно для меня).
Итоги: пришёл к чёткому выводу что реформы нашей стране не помогут, и уже не помогают на протяжение 20 лет, люди которые живут НЕ в городах больше всего подвержены самокритике (самореализация равна 0), власть им помогает в одну сторону.
P.S. Унтер офицер 3 эскадрона 1-го драгунского Санкт -Петербургского его Величества полка князя Меньшикова. Касли
от 1 до 5?
Впрочем типичная догма западного образца взгляда на жизнь.
Почитайте жизнеописание переводчика данного произведения товарища Костыгина
Я не фанат Вассермана (хотя у него много толкового), но он хорошо про эту книгу сказал — процитирую
«Когда-то я начал читать книгу «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд, которая считается чуть ли не Библией либертарианства. Тогда я был совершенно убежденным либертарианцем, и книгу взял в руки с целью подкрепить свою веру. Но по мере чтения я пришел к выводу, что если автор защищает идею, придумывая абсолютно неправдоподобные ситуации и ходульных персонажей, в которых жизни ни на грош, и выдает типично капиталистическое общество за издержки социализма, одним словом, если автор так много врет, возможно, эту идею доказать нельзя. Я стал читать книги других направлений, и замечать неполадки в трудах либертарианцев – они концептуально непоследовательны. Например, обосновывая концепции абсолютной свободы личности, они ссылаются на то общество, на которое сами же призывают не оглядываться. Постепенно я пришел к выводу, что это учение принципиально ошибочно и обречено давать советы, несовместимые с жизнью.
Мне бы хотелось встретиться и познакомиться с такими людьми как Дегни, Рейнерд (или как его там), Франциско и т.д. Но, к сожалению, пока еще не встретил.
А мы (тут я говорю за себя) другие.
тяжело читать книгу которая как прожектор освещает прогнившее и пожирающее себя общество паразитов. таких людей как дагни и реарден очень мало но именно они и придают надежду, что «и это пройдет»
Еще я отметил такой момент, что если я замечу кого-то на таком вранье и укажу на это открыто, то мне будет очень сложно и почти невозможно объяснить, что я думаю не о себе и близкие люди меня интересуют, после того как этот человек меня объявит эгоистом прилюдно. Не в такой явной форме, но что-то с похожим сталкивался на пред работе в госорганизации.