Блог им. smartFARTER
Сегодня с утра прохожие могли наблюдать, как около отделения Сбербанка в переулке Сивцев Вражек сотрудники отделения выбросили анкеты с личными данными клиентов. Имена, телефоны, другие данные, все оказалось прямо на улице.
Кто ещё не клиент — стоит стать им!
Более подробно тут:
varlamov.ru/1773212.html
Там же опубликован и ответ «Сбербанка»:
«Мы подтверждаем, что в результате нарушения внутренних процедур Сбербанка незначительная часть документов была по ошибке выброшена вместе с устаревшими рекламными материалами. На текущий момент все документы возвращены в офис. Идет расследование и поиск виновных в нарушении правил. В отношении виновных сотрудников будут приняты меры административного характера. Мы приносим извинения клиентам за данный инцидент и сделаем все возможное, чтобы избежать его повторения в будущем.
С Уважением,
Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк»
Если вы внимательно ознакомитесь с отзывами о ПАО «СБЕРБАНК» на banki.ru
www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/
то увидите, что такие извинения Мария Александрова раздаёт десятками за день, но ситуация всё только ухудшается.
www.yaplakal.com/forum3/topic1338003.html
«Две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость; и я не уверен в бесконечности Вселенной.»
— Альберт Эйнштейн
)))
данные собирались уполномоченным от Сбера лицом
Сбер как организация отвечает по 152 ФЗ
там и УК и КОАП и ТК
для того чьи личные и паспортные данные выкинули остальное лирика
Рост по этой новости будет завтра! ;)
а разве не завтра закрытие?
Но спросил народ, говорят, сегодня и что брокеры их предупредили об этом (мой молчит).
Видимо, из-за того, что понедельник выходной, получается сегодня.
Несколько лет назад работали со сбером по проекту.
Предложил сотруднику сбера кинуть смс адрес персональной корпоративной почты для направления ему информации.
И тут выяснилось, что посмотреть данные он сможет далеко не сразу...
Так как сотрудники не имеют персональных корпоративных почтовых ящиков. Инета у них нет.
ПК с выходом в инет один и он физически отключен от общей сети.
В общем все организовано по типу обработки данных с гостайной.
Надо кидать на единственный почтовый ящик.
Сотрудник, совершенно из другого крыла здания (а оно достаточно длинное, центральное здание сбера в областном центре) с флэшкой попрется к ПК с инетом.
Потом точно также, он перешлет уже мне данные.
Нас когда то учили, более 90% утечек информации можно предотвратить нетехническими средствами, а организационными мерами. И как сказал преподаватель — достаточно одного идиота, чтобы результат работы пошел насмарку.
Была очень активная переписка по большому проекту.
И как то лично мне тогда сильно надоело делать один и тот же алгоритм — послал сообщение и тут же звонишь и говоришь — сходите, заберите данные.
А мог бы еще рассказать, про наипростейший косяк сотрудников сбера. Жаль открыто писать нельзя, вдруг кто-нибудь еще этим ПРОСТЕЙШИМ способом пользуется. :) и не только со сбером…
во-первых, я чётко написал — несколько лет назад.
на тот момент тогда не было ни у кого. и это продолжалось достаточно долго.
во-вторых, вы можете знать ситуацию во ВСЕХ областных центрах?
их так прикольно кормить )))
Большинство, которые практически везде стоят и используются, реальной пользы не имеют. Уже давненько есть средства и программы, которые сканируют полосы бумаги после шрёдеров и достаточно быстро восстанавливают «уничтоженную» информацию.
Конечно есть и более серьезные шрёдеры, после которых, как считается, информацию восстановить невозможно. Но у них другая стоимость и везде их ставить не будут.
Судя по всему в сбере серьезные проблемы с организационными мерами защиты информации, раз новенькая уборщица с легкостью смогла их обойти либо пренебречь ими.
и уж совсем несерьезно выглядит кивание на другие розничные банки по принципу «а вот тааам».
но если с такой легкостью такой «мусор» уходит не туда куда нужно, то логично предположить, что «мусор» может уходить еще и совершенно не тем? или что «мусор со столов» топ-менеджеров тоже уходит не туда куда надо? или у вас «мусор» у топ-менеджеров убирают спец уборщицы?
вы наверное москвич? ;)
Реально называется «служба заботы о клиентах»? ))))
Универсальный рецепт !!
если вы уверены что во всем кто-то виноват. НО знайте это они — РЕПТИЛОЙДЫ ))
Ну а кто же? неужели самих себя во всем винить?? Нетушки! не для этого живем:)