Почему в США у миллиардных компаний очень простенькие сайты?
- 26 июня 2016, 18:00
- |
- Валыч
Давно это заметил, когда заходил на сайты технологических компаний, таких как: Visa, Seagate, Dell...
На днях заходил на страницы самых успешных инвестиционных компаний: Renaissanse Technologies и Citadel Investments. И опять был удивлен простым и «дешевым» оформлением. Например, если бы я не знал о сверхуспешности этих фондов, у меня не было бы никакого желания давать им деньги в управление.
А у нас в России даже небольшие компании могут похвастаться красивым и информативным сайтом.
может у них ментальность такая — про деньги надо тихо и скромно)
Непростые люди без понтов тоже.
А я привёл пример самого наглядного примера понтов простотой. Типа «Я настолько крут, что могу позволить себе и это. И тот кому я дам такую простую визитку ни за что её не забудет и не потеряет. Хотя мог бы и указать что-нибудь о себе.»
И, кстати, ровне себе они уже такую визитку не позволят вручить. Там уже визитка будет не такой простой. Без понтов простотой.
эталон сайта американской успешной компании:
http://www.berkshirehathaway.com/
Российские сайты дают подобную информацию в избытке.
нормальные у них сайты.
зачем солидной компании блымающее глюкало? пионеров с испорченным вкусом завлекать? да они им на фиг не нужны.
Посмотрел сайт газпрома, так на порядок же лучше, чем живет компания, чем занимается, аж увлекся. В общем действительно, есть чем погордиться немного))