Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


​Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, пробив таки сопротивление 2050, что открыло рынку дорогу к своим целям наверху: 2077 и 2110 в случае пробоя. Ждем рынок там и пробуем продажи со стопом и целями 2045 и 2010.

Ситуация на утро выглядит позитивно: 

СиПи добрался до своей первой цели 2193 и после попытки отката смог закрепиться выше, что открыло ему дорогу к основной пока цели — 2250, откуда стоит ожидать большого отката, а возможно и разворота.

Евро-доллар ушел в откат, однако до своей цели (1,068) немного не дотянул. Тем не менее, продолжаем ждать пару там. Отбой от уровня можно снова продавать с целями 1,05 и 1,036. Пробой с ретестом даст первое подтверждение начала хорошей коррекции с целями наверху 1,085 и 1,094.

Золото попыталось продолжить свой отскок, но пока не особо удачно. Здесь продолжаем ждать драгметалл по целям: 1200 и 1170 в случае пробоя, и покупаем с целями 1235 и 1245.

Нефть прошла отметку 47,6, что подтвердило начало 3 волны роста и черное золото бодро исполнило свои локальные цели 48,5 и 49,5. Последняя цель в лице верхней границы текущего апканала а так же окончания возможного зигзага, на утро подтянулась до 49,7, поэтому ждем добоя туда и пробуем продажи в случае отката. Цели внизу 48,7 и 48 в случае пробоя, после чего рост может возобновиться в рамках 5 волны с целями 50,4 и 51,1

Доллар-рубль не удержал своих поддержек в зоне 64,2-64,3 и провалился ниже, поэтому здесь ждем продолжения снижения с  целями: 63,4 и 62,6 в случае пробоя.

По отраслям: банковский сектор с открытия прошел свое сопротивление, добравшись до своей первой цели 7475 (на утро 7480), от которой откатил, но затем пробивал ее вверх, что открывает сектор дорогу к следующей своей цели — 7650. Закрытие, правда, произошли ниже пробитого ранее сопротивления 7480, поэтому смотрим на его тест снизу. Пробой покупаем с указанной целью. Отбой будет говорить о ложном проходе уровня и обозначит цели внизу: 7390 и 7320.

Нефтянка снова двинула в рост, протестировав свою поддержку (5090 на момент добоя, 5105 на утро), добравшись до своей первой цели 5150, где и закрылась. Граница локального апканала на утро поднялась до 5170, поэтому ждем сектор там. Отбой можно продавать с коротким стопом и целями 5110 и 5050. В случае пробоя сопротивления ждем сектор дальше вверх с целями 5210 и 5250.

Металлурги открылись вверх и добрались до своей цели 5420, откуда снова двинули вниз, однако лоев пятницы не обновили, что пока оставляет надежду на продолжение отскока с целями 5450 и 5550. Однако в случае перелоя пятницы ждем продолжения снижения с целями 5320 и 5240 в случае пробоя.

Энергетика открылась вверх, однако под закрытие растеряла свой рост. Тем не менее, отметка 1830, пробой которой подтвердит локальный разворот, пока осталась за быками, поэтому здесь можно ждать еще одного подскока с целями 1870 и 1920. Однако в случае пробоя 1830 ждем продолжения снижения с целями 1780 и 1730.

Телекомы продолжили свой отскок, но до цели 1585 пока не добрались. Ждем сектор там. Отбой продаем с целями 1550 и 1520, пробой с ретестом снова покупаем с целями 1615 и 1640.

 

Итог: ждем продолжения роста на рынке. Цели 2077 и 2110 в случае пробоя, откуда пробуем продажи с коротким стопом.

1199 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 106000в, 104800в, 102900в, 99900н, 98700в, 97900, 95400, 93400, 90000

Си 61200н, 62700, 63750, 64200н, 64550в, 65350н, 65900в, 66400н, 67000, 67700, 69400, 71200

Нефть, 69,5, 54,4, 53,9, 51н, 50,5н, 49,5н, 48,2в, 47,65, 47,3в, 46,3в, 45,4н, 45,1н, 43,6, 43, 41, 5, 40, 37

Золото 1180, 1190,1210, 1275в, 1300, 1325н, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137,139,8н, 147,7вн, 149,5в, 155в, 156,4, 165в

ГП 129,2, 134в, 137,8н, 143,25, 146,8в, 151,4, 155в, 156,8в, 170,7

ГМК 8290в, 8600н, 9060н, 9660н, 10080в, 10330в, 10690в, 11220

Лук 2330, 2510, 2730, 2900, 3000в, 30760в, 3180в, 3240в, 3290в, 3300

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
RomanAndreev, Здравствуйте, Роман. Вчера Вы, наверное, не увидели, спрошу еще раз
Посмотрел я блог Сергея Григоряна http://trendsurfer.ru/, почитал ветку «про золото» на сайте Хазина «Мировой кризис» (там Рыков, который не ошибается уже лет 10, советует в долларах держать) и сложилась картина: на фондовом рынке после этого растущего года будет хорошая коррекция, поэтому сейчас лучше купить доллары, которые могут вырасти процентов на 10-20 и ждать паники на рынке. После этого можно будет покупать акции.
Скажите, пожалуйста, Вы согласны с этим или нет? И когда у Вас примерно появится хедж фонд?
Спасибо
avatar
werden, в принципе согласен, да. По фонду напшу в конце месяца — должны быть подвижки
avatar
RomanAndreev, т.е. фонд все таки будет? ранее вы вроде как-бы передумали))
Азамат Шомахов, пока ничего точно сказать не могу, сорри.
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, спасибо за обзор! Я застрял в шорте от 48.0 что посоветуете?
Ефим Петрович, закрывать на откате. Отката пока жду примерно на 48,8, елси пробьем — 48,3.
avatar
RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, уровни по нефти в этой табличке не соответствуют тексту. Вы пишите о 49,7-48-48,7. А в табличке 49,5н-48,2 ?????
avatar
pramen, это из-за разной разметке на западе и у нас. Надо пробовать и то и то
avatar
Фьючи:
WTI 44,88
USDRUR 65,56
GD 1232
EU 70850
ГП 14787
ГМК 106060
Сбер 15081
Сберп 11400
ВТБ 6960
Магнит 10250
ММВБинд 2036
акции
Уралкалий 168,45
Мосбиржа 113,7
М.Видео 343,2
Э.ОН 2,77
ММК 31,34
EURUSD 1,0745
avatar
RomanAndreev, Роман почему стоп по WTI вниз ушел? Был же выше 45.
RomanAndreev,  а можно по заявкам трудящихся ровни для фск и мтс (спасибо)
avatar
Nero, 0,197 и 234
avatar
Всем добра и профита!
Роман, спасибо!
Доброе утро всем! Отчет за вчера. Был отработан 1 уровень Романа из таблицы — 100500. Я его поставил как всегда со сдвигом и это помогло (вошел по 100550, первый профит+трейлинг-стоп). Вероятность отстопиться была высока:

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ
Александр М (luarobot), сделай эквити! Иначе вода.
avatar
Oleg Only Algo, уже писал же несколько раз. Эквити можно сделать только по полностью автоматической стратегии, в данном случае она полуавтоматическая, т.е. даже если будет показано какое-то эквити, то никто кроме меня его повторить не сможет просто потому, что у каждого свои уровни и соответственно абсолютно другой результат.
всем профитов!
avatar
 возобновил свою работу новый бесплатный телеграмм-сервис. пока отображаются котировки по самым популярным фьчерсам.
@MarketInfo
очень удобно. минимум траффика и не нужно открывать броузер/терминал
чтобы увидеть котировки достаточно отправить комманду /show
avatar
Market_Maker, откуда отправить
avatar
pramen, в телеграмме
avatar
Market_Maker, неудобно печатать сначала слеш, а потом уже show
ИМХО вам надо покороче придумать команду, типа знака вопроса
avatar
Всем привет!
avatar
Всем утречка! Роману благодарность за обзор!
Роман сейчас нефть на 1сс233 есть ли смысл лонгануть или ждать 48,7 минимум. Я правда на форекс
avatar
nozap, я бы подождал пока или заходил с коротким стопом
avatar
RomanAndreev, Роман поделись мыслями по сберу на сегодня? Спасибо!
avatar
СергейНН, пока жду 155 и вниз. Но если пробьем — можем и на 165 сходить
avatar
RomanAndreev, Роман что то жидко открылись по мамбе… дотянем до 2077? Спасибо!
avatar
RomanAndreev, 
Добрый день, а если не пробьем, до куда откатит? Ваше мнение?
avatar
Привет, шортим Росгидру, покупаем ВТБ среднесрок, Роснефть внутридня лонг спекулятивно. Покупаем МТС на откате от 218 руб
Всем привет и профита, Роману спасибо!
avatar
всем хай/лоу))
ВСЕМ ПРИВЕТ!
avatar
Всем привет. Роман спасибо тебе!
avatar
Доброе утро, удачных торгов!!! Роману благодарность! Всем профита и бодрости на целый день!!!
avatar
Если идет наезд на Лукойл, то шорт на все
Сергей Кружаев, если был бы наезд… то инсайдеры давно бы начали продавать…
avatar
Роман доброго! вчера набрал шорт на закрытии в нефти, в среднем по 49 — 49.15, — крыть? или все же на износе уже рост и добавить чуть?
avatar
Albanetz, написал выше расклад
avatar
RomanAndreev, цели по доллар-рубль в блоге — это валютный рынок (USDTOM) или фьюч (Si)?
avatar
НеоМэн, спот ТОМ
avatar
RomanAndreev, стоит ли крыть лонг с открытия и переворачиваться по Si от вчерашнего лонга 64 250? Пока 20 копеек лось, но по вашим ожиданиям мы двинем сильно ниже.
Шарль Одиан, мы скорее всего, откроемся уже ниже, но затем будет тест снизу уровня 64200. Отбой продавать, пробой с ретестом снова покупать
avatar
Всем привет!
avatar
Отдельное спасибо Лимпопо за вчерашний вебинар!
Всем желающим попробовать опционы советую: не пожалеть 30 минут времени и посмотреть это видео: youtu.be/XzNY6izNqFk
Про возможности зароботка на опциона согласен с Лимпопо, про риски мало было сказано.
avatar
marmon009,  там вчера про риски вообще не слова не было сказано ))
avatar
Дмитрий, как так было не сказано. Очень даже было много сказано. Одним словом риски больше чем во фьючах, многократно. Без штанов в миг останешься если не в твою сторону пойдет цена БА. Опцик против сходит с 0,5 до 0,1 и минус 80% от депо. + стопы не поставить. Поэтому там стратегии для снижения риска.
avatar
GVS, кто мешает поставить стопы во фьюче ?? как работает стрэдл/стренгл объяснять не надо думается. Только вот от изменения теты и веги стоп то то не поставишь.
avatar
Дмитрий, я ваще без понятия как это работает. Но про риски было сказано очень даже.
avatar

Всем, всем, всем

бабосов!))

avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Добрый день, всем добра. Роман пол системного лонга по нефти закрывать будите на 49,7?
avatar
Evropeez, закрою на открытии, елси будет не ниже ,5
avatar
Роман, застрял в шорте СберПрефа. Причем вошел хорошо, кае мне казалось, по 110,8-111.Что посоветуете: переворачиваться в лонг по перевопотному уровню сразу или со второго пробоя? Наверное гэпом вверх откроемся.
avatar
Игорь, лучше сразу, думается
avatar
RomanAndreev, Роман, по СберПрефу переворотный 112,92?
avatar
Всем доброго утра! Позитива и профитов! Роману Спасибо за своевременный ранний обзор. Позволяет собраться с мыслями. Роман где видишь РИ на открытии? Спасибо!
avatar
Aleksandr F., думаю, в районе 102000
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Секте доброго утра и успешных торгов! Роману спасибо за обзор и комментарии! По си Ри и мамбе все выглядит слишком гладко, стоим по движению или возможны зигзаги? И по магниту-коррекция на 100-200 пунктов или до 10.2 глубоко будет? 
avatar
Robusta, я цели по мамбе написал, оттуда вообще возможен разворот, магнит я жду 10880 и вниз, коррекция, скорее всего,  была вчера до 10320 — я много раз писал этот уровень
avatar
RomanAndreev, по ри 102800 сильный уровень? есть шансы пойти на 108? или все же от 103 ждем вниз движения? какое ваше мнение, Роман?
avatar
Magnit, пока жду от 103000 вниз, да
avatar
RomanAndreev, вниз от 103000 откат ждете или разворот? я жду погружение хорошее

Азамат Шомахов, как пойдет. Скорее всего пока просто откат
avatar
RomanAndreev, откат-это как-то так?



avatar
Robusta, Магнит в топку)
avatar
Здравствуйте!
Всем Ра и профитов!!!
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
ну что, возьмем сегодня 50 по жиже)
avatar
Роман, по СберПрефу переворотный 112,92?
avatar
Игорь, скорее всего — да
avatar
RomanAndreev, а теперь утренний хай 113,06 наверное?
Жаль, за весь год у Вас по системе только 1 сделка была такая по СберПрефу, когда по корректному входу нисколько не дали заработать)
avatar
RomanAndreev, еда напрягает стоянием у 1.06 
может вдарим по ней до паритета?
ZiG ZaG, рано
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Всех приветствую!
Роману спасибо.
avatar
Всем привет и хорошего дня!
Всем доброе утро!  Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
Роману персональные СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
avatar
Robusta, обойдемся без интриги)
avatar
Удачи и настроения! Роману- спасибо!
avatar
 63,7 куплю сиху
avatar
Виталий, рано. пусть ближе подойдут
ZiG ZaG, ждемс
avatar
Спасибо за обзор!
Всем привет, удачных торгов,RomanAndreev, сишку 63750 берем?
avatar
Для самопроверки.

С текущих вверх на 30-40 центов обязательно сходим в рамках 2-3 часов.
avatar
Amalteya, до границы канала как раз
avatar
Amalteya, вижу пока только 49,7 будет ещё выше?
avatar
Amalteya, т.е. цели 49.5-49.7 имеете ввиду?)
avatar
Amalteya, отыграли?
avatar
ferzok, пока еще в силе, только сроки сдвинулись на 14.00. Но уже — да, на волоске.
avatar
Amalteya, глобально то дозакуп и на 51?
avatar
nozap, так далеко только Лимпопо может видеть..))
avatar
Amalteya, смотрел то вчера вью Лимпопо? Идем все на опционы
avatar
nozap, я на отобранные у него котлеты вчера весь вечер смотрел. Мне кажется — это более поучительно.
avatar
Amalteya, цель исполнена :)
всем привет!
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Robusta, посмотрим, рост был хороший, коррекция допустима
avatar
Доброе утро всем! Роман, спасибо за обзор!
avatar
 вынужден отбежать на полчаса, сорри
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Доброе утро, всем удачного дня. Роману благодарность!
avatar
Robusta, воздержусь, лесенкой можно и до 60 набирать, не вижу смысла
avatar
Виталий, на 50 потом разбавишь)))))))))
avatar
Андрей, 50 это фантастика, забудь
avatar
Виталий, на рынке возможно фсе… когда то и 60 было фантастикой…
avatar
Андрей, согласен, что возможно, но уже не в этом году
поход на 80 реальней похода на 50)
avatar
 Всем привет! RomanAndreev 49.5 можно считать, что отыграл на азиатской сессии?
avatar
Всем доброго утра господа спекулянты и профитного дня! РА за обзор благодарность1
 пока долбёжка. долблю фск лонг лонг лонг
пока держу шорт. хз зачем только...

ZiG ZaG,  тоже шортанул открытие, 49,4… поглядим…
avatar
Андрей, закрыл шорт время. пока покурю.
ZiG ZaG, 49,2 закрыл, думаю лонгануть  до амальтея 49,7
avatar
ZiG ZaG, привет! этот вопрос мучает Сечина и еще миллионы россиян )))))
avatar
 если это 3я то 50.50 сегодня будет.

Семен Семеныч,
наш дружный коллектив от дсвей души поздравляет Вас с Днём Рождения!

Пусть приклеится счастье к тебе
Ну, а фарт пусть обнимет покрепче,
И чтоб все измененья в судьбе,
Ярче сделали дни твои, легче!
Чтобы смог ты блоху подковать,
И в узде удержал чтоб удачу!
С Днем Рожденья, любви, красоты,
И здоровья — оно много значит!

 


Елена Крайнова, слюни потекли на коньячок глядючи:)
пришлось испить за здравие новорожденного.
Елена Крайнова, молодец! никого не забываете!
Елена Крайнова, здравствуйте, присоединяюсь к Вашим поздравлениям!
avatar
 Всем доброе утро и удачного дня!
Елена Крайнова, доброго утра! По нефти у вас опыт большой, скажите, даун канал основной пробили вверх или все это в рамках канала происходит?) 
avatar
Robusta, у меня большой опыт?.. насмешили… я нефть с торговать стала совсем недавно
Елена Крайнова, не до смеха сейчас) по крайней мере, большинство вашего вью по движениям в нефти было правильным. Где видите закрытие текущего контракта? 
avatar
Robusta, мне тоже не до смеха… если вчера я думала, что экспирируемся в районе 46,6, то сейчас у меня уже сомения… у меня систему в лонг ломают… вчера, оказывается, была экспирация wti, вот нас и затаскивали, как можно выше
Елена Крайнова, ок, будем смотреть по ситуации)
avatar
 евра упади наконец. нет сил у тебя. нет.
 на запасах вниз поедем. сегодня проторговка у 49.
 ночью и полетим к 48 куплю ка я сишки тогда.
ZiG ZaG, а если вверх?)
Дмитрий, пожалуйста, докуплю сишки ниже. не верю я в рубль.
нет у нас ни экономики, ни среднего класса.
если министр экономического развития взятку в баксах берёт,
чего ждать то?
ZiG ZaG, запасы 3 недели росли, сегодня как нарисуют минус)
avatar
Виталий, при цене под 50 и минус. плюс рост добычи и скажин.
только если хохлы отсосут в свои подземные хранилища.
но вот беда, украина це европа:) 
ZiG ZaG, )))
avatar
RomanAndreev
а вы Си системный шорт при каких условиях планируете крыть?  Цели ниже 63750?
avatar
 унылый день сегодня. чертовски унылый. может хоть новак
 вылезет, спасёт падшую. 
Усреднился второй половиной шорта ри средняя чуть выше 101. Страшновато, но думаю в прибыль выпустят как минимум. 
avatar
Роман, по СберПрефу переворачиваемся в лонг?
avatar
Всем привет! С начала торгов дали удачно продать Мучел, который вчера застрял пр продаже,  нефть вчера по 48.48 рано скинул, но всё не в минус. Я без поз сидю смотрю. Всем удачи!
avatar
Сишка жги!!!
 В Японии землятряс, во Хранции мари ле пен и френкзит,
 Трампушка обещает возрождение промышленности и среднего
 класса в штатах. А это значит одно — бакс будет дорогим.
 Ставку повысят в декабре и трамп нагнёт весь мир.
 Зря наши дауны радовались его избранию. 
 я снова здесь
avatar
RomanAndreev, по ри между текущим и 102900 в расчёт не брать?
Александр Жабин, 102500 можно попробовать шорт
avatar
RomanAndreev, а в лонг Риху где подобрать можно? Спасибо!
avatar
Петрович, 101700 со стопом
avatar
Роман, что думаете по префкам Башнефти, на среднесрок от текущих?
avatar
Дядя Ben, 1270 можно купить на отскок хороший
avatar
 по 155 скидываю половину сист позы сбера. Со тсопм в уме пока
avatar
 лук шортанулся 3140
Ри пролдам 102500, си попробую купить 63750
avatar
RomanAndreev, а почему бы нам на 40 в нефти не сходить?
avatar
Сергей Дементьев, рано
avatar
RomanAndreev, Роман почему стоп по WTI из малой таблички вниз ушел? Был же выше 45.
Алекс Смирнов, выше 45 был стоп на вход в лонг, а теперь там стоп на шорт
avatar
RomanAndreev, после встречи опекунов? 
ZiG ZaG, скорее всего — да
avatar
RomanAndreev, можем закрыть вр декабрь на 42,2? 
avatar
Robusta, пока можем, но сомнительно
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
RomanAndreev, Роман
а откуда цифра 3140 по луку? чет поискал на графике не нашел
спасибо)
Дмитрий, пожалуйста, канал по хаям 16 и 18
avatar
RomanAndreev, портфель мтс, газпром, сурпреф и бакс, как считаете — пересидеть возможную коррекцию по ммвб к 1900 нормально?
avatar
Kriks18, мы сейчас находимся вблизи уровней, от которых мамба может развернуться вниз конкретно, так что я бы не стал пересиживать. Да и вообще, какой смысл, сидеть и видеть, как портфель теряет 10%
avatar
лимпопо заснул что-ли, его плиту сейчас съедят ))
avatar
Всем утро доброе!
Роман спасибо за обзор!
Профита всем!

avatar
Следующая станция — АДъ!!!
шорт нефти гораздо выгоднее чем лонг сишки.
это безобразие…
ZiG ZaG, движения в ней поразмашистее, чем в баксе
avatar
 закрыл нефть, 48,7+- куплю
avatar
RomanAndreev, тот самый откат о котором вы писали? а после рост.
Александр Жабин, да
avatar


avatar
Продал. Сбер ф. Основную массу сбросил. Стоп в БУ.
avatar
 нефть 47 или 52.
Интрига, однако)
avatar
чзпсн или через спсн. спасиэн от воды.сегодня временной Фибоначчи. нормально. 3.5 раза 17-15. 10 продам сколько нибудь. 
Сбер Ф. Закрыл. План сделан. Но так хочется поиграть…
avatar
Роман,  у меня вопрос, как Вы считаете, сделали ли Сбер Преф цели наверху? Я  не успел перевернуться  лонг, однако. сейчас цена откатила до 113,2 и можно было зайти. С другой стороны заходить сейчас, если цели выполнены, нте смысла.
avatar
Игорь, думаю, что не сделал еще. Там мин цель 114,5, а так жду 118
avatar
утром закрыл остатки лонгов в нефти и шорт до 48.71
avatar
всё по плану

 по идее, от 48,8-48,7 должны пойти 5 в 3. Если ниже, то рост уже под сомнением
avatar
RomanAndreev, от 49.10 и двинут вниз. ещё одна АВС будет
в 4 мелкой.
RomanAndreev, можно ли по какому индикатору определить с определённой долей вероятности раздачу крупным игроком(ами) на встречном движении рынка, если он готов к развороту? 
avatar
Robusta, объемы плюс макд и разволновка
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, 5 в 3 или 5 в С, может быть и так
avatar
stormq88, может, да
avatar
RomanAndreev, Роман подскажите «5 в 3» раволновка двух разных ТФ как я понимаю?
а какие вы обычно смотрите по разволновке?
типа день и час?
avatar
Дмитрий, я все ТФ смотрю. В данном случае 15 мин
avatar
RomanAndreev, Роман я видимо туплю где то (но Возного читаю очень упорно !)  разволновка 5 в 3 как я понимаю два РАЗНЫХ ТФ?
если 5 (пятая) на 15 мин то 3 (в третьей) какой ТФ??
avatar
Дмитрий, ТФ не важны вообще, важны только даты начала волн. Третья © началась 18, в ней сейчас закончилась 3 в 3 и идет откат в рамках 4
avatar
RomanAndreev, оу йес ейс ))
теперь понятно кажись
avatar
Дмитрий, иногда, чтобы разобраться в волнах, особенно в заходных и меньше 5мин приходится смотреть
avatar
 сишка сброс. шорт нефти закрыл. пора искать лонг падшей.
Айрат, 153 пока
avatar
RomanAndreev, Доброе  утро. Башнефть  ап до куда  рост ждёте? Спасибо.
Донна Роза Дальвадорес, 1540 пока
avatar
кройте шорты от греха, выпускаю новака.
ZiG ZaG, не успеваю за ходом твоих мыслей)
RomanAndreev,4 часовик по нефти смотрели?
avatar
Виталий, нет, я что там?
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста по сберу. В течении 2-х недель его цена вернется к 145?
Опцины думаю прикупить (путы 14500). Но терзают сомнения, не улетит ли он до 190 30 ноября на новостях с Вены?
avatar
tulevik, не знаю. По времени я не спец
avatar
Виталий, а что 4-х часовик? рси еще 69, значит есть куда расти)
Да и дневка вверх направлена.
avatar
Слишком ранний вход в СИ. Недотерпел и рано перевел стоп в БУ.


 
avatar
сбер совсем обнаглел… а нефть возомнила себе, что она тоже сбер
Елена Крайнова, ))))))))))
попытался себе представить Сечина который решил что он Греф)))
avatar
Дмитрий, одна банда:)
Елена Крайнова, сбер давно обнаглел. с 50 рублей:)
ну как может стоить сеть офисов по выдаче денег столько?

ZiG ZaG, офисы не стоят ничего — они их арендуют. А вот кредиты юрлицам и физлицам, которые сбер под 15 процентов выдает, стоят дорого.
avatar
tulevik, мне (физику) Сбер  всё по 23% предлагает кредит.Задолбали СМСками!
avatar
Николай SPB, много, втб ипотеку уже по 11.5 предлагает. Или это про наличку до 500т на руки?
avatar
tulevik, на карту. Снять с неё ещё 5%
avatar
Николай SPB, и мне  постоянно шлют… не понимаю, почему не запретят эти рассылки?
Елена Крайнова, скорей всего это из-за наличия кредитной карты. Это одна причин почему я дебетовую, а не кредитную брал у них.
avatar
tulevik, у меня нет кредитной карты… у меня дебетовая карта… и я не зарплатный клиент
Николай SPB, ВТБ 14.9% ПОПРОБУЙ! Мне дали 15.9%
avatar
Aleksandr F., спасибо! К счастью, мне кредит не нужен.
avatar
ZiG ZaG, ага… если бы они только выдавали… они же еще и забирают… а вот вернут ли, стоит задуматься
Елена Крайнова, конечно вернут. Сколько они дивидендов платят? Целых 2р (если мне память не изменяет) с акции.
avatar
Елена Крайнова, короткая память, даже у пожилых, прошедших 1991г.
avatar
Елена Крайнова, Леночка, привет! Да-да все обнаглели))))
avatar
Олеся Клепикова, привет!
Роман, я сегодня пришел в к выводу, что такие бумаге как СберПреф не очень полдходят под вашу систему: перевернуть позу нереально. В пробойную свечу влаезло всего 3400 лотов и на этом она улетела почти на процент(. На дистанции издержки очень велики. Старший Сбер или ГМК больше подходит.
avatar
Игорь, согласен,  неликвид трудно покупать на сильном рынке. Но я обычно не гонюсь за рынком — ставлю лимитку и жду, пока нальют
avatar
RomanAndreev, может всё в 4й?

ZiG ZaG, моет, в принципе — откатили от поддержки по западному фьючу, но я надеюсь на ее прокол ложный, ибо пора уже начать напрягать быков куклу
avatar
ZiG ZaG, 4 не может быть импульсом, либо это только ее часть, либо разметку надо делать по другому
avatar
евра сброс 1.0630 
я так хочу, чтоб халява не кончалась,
чтобы евра здесь держалась, взлетая вверх:)
 сегодня алготрейдеры вроде забастовку должны были устроить и тем самым заморозить биржу. Но похоже кто то кого то обманул)
avatar
Всем доброго времени суток и удачи! Плитка на покупку в бренте переместилась с 48.94 на 49.01 :)
avatar
 профнастил 8 дней на верх и продам
 ри 107. ммвб 2120-2130 может
 шортанулась Ри, стоп 150
avatar
 половину Ри скинул, остаток посижу, стоп 150 пока
avatar
RomanAndreev, застрял в лонге бакса от 64,5 что делать?
Сергей Музлов, стопы ставить
avatar
RomanAndreev,  по какой цене перевернуться в шорт?
Сергей Музлов, 64,1-64,3
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, день добрый! Си будете брать 63750?
avatar
RomanAndreev, ещё  про Газмяса  преподобный  хочу у вас спросить. 155 ждём?  Спасибо. 
Донна Роза Дальвадорес, ждем 156
avatar
RomanAndreev, а 170 не реально пока?
Донна Роза Дальвадорес, пока нет
avatar
RomanAndreev, супостаты! 
RomanAndreev, Си 63750 будете брать со стандартным стопом, а системный шорт пока будете держать?
avatar
Oleg Efremov, да, все так
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, следующая попытка где?  103 или 104?
avatar
 Блин, если сегодня СберПреф обратно перевернется внутри дня, то я больше в этот неликвид ни ногой)

Роман, как считаете, какой уровень может сигнализировать о ложности переворота утреннего?
avatar
Игорь,109,5
avatar
нефть зараза опять вверх поперла.
avatar
Роман, по брент еще ждете отката к 48,7 или при перехае как я понимаю он отменяется?
Дмитрий Фадеев, уэе все, 5 пошла. Цели 49,9 или 50,5
avatar
РИ — МУЖИК
avatar
Эдуардо, нефть ри вжиг-вжиг и ри больше не мужик)
Йонатан Берсон, СПОКОЙСТВИЕ!!! ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ!!!
avatar
 Ри остаток по стопу, пробую перешорт по 102900
avatar
RomanAndreev, в нефти МВВ не видите?
avatar
FFF, неа
avatar
RomanAndreev, Ри откат ждать в районе 101750?
avatar
Антон, ждать, да
avatar
RomanAndreev, так сначала 102900, а потом 101750?
Йонатан Берсон, думаюю, да
avatar
нефть опять в стратосферу полетела, видимо когда я ее куплю нужно будет уже шортить
avatar
nozap, да как бы ситуация не повторилась как в прошлый раз… но тогда опек сказал что договорились «договориться»… а щас кричат что мол уже договорились «остановиться»,… если тогда по инерции еще 4 бакса летели, то сейчас если договорятся, то я не удивлюсь, что мы по нефти за 55+ улетим. а то и выше… бычки нынче без тормозов
avatar
 лонг на всё
 черезспсн планка
 Роман, пробой 49,4 по нефти можно брать, или отката ждать?
avatar
Кистин Артем, брать до 49,9
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
 ммк купил немного. 33 продам
RomanAndreev , брент 49,5н, пробили можно в лонг?
avatar
sbanker, от 49,7 РА хотел же шортить?
avatar
Певчев Юрий, 49,7 утром было, теперь 49,9 уровнеь
avatar
sbanker, можно, писла же. Цели тоже написал
avatar
RomanAndreev, Роман, Ростел завис в консолидации. В рост должен или вниз?
avatar
siti, должен порасти еще
avatar
RomanAndreev, Ростело об на 88? А префу куда ждать?
Донна Роза Дальвадорес, пока 64. пробьем — 66,8
avatar
RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, уровень по ри 102800 это по проекции на часовике вышел? или какие то другие точки?
avatar
Magnit, анал по хаям 8,9 и 10,10
avatar
На вбросах от ОПЕК растем, если у кого разволновка не клеится :)
avatar
Смотрю в интернетах народ бакс по 60 уже ждет. Вывод — разворот уже стучится в дверь :) На 69 докупятся, а оттуда и поедем обратно ))
avatar
infiltratior, уже давно ждут, так же как и 80-100р
avatar
Роман. шорт сбер будете брать7 если — да. то стоп какой у Вас7 спасибо огромное.
Вера Шаталова, карыл поллонга ситемного и шортанул по уровню, стоп 35
avatar
до 30 ноября куда улетим?
avatar
 по идее, ВТБ должен рвануть веселее.
avatar
Как получается что цена входа в сбере 152 если вчера был стоп по 154,4
avatar
Scanz, 152,4
avatar
 49,7 попробовал шорт, стоп 49,8
avatar
Андрей, как бы опек пислу шортистам не устроил)
avatar
 RomanAndreev , Роман, СИшку в лонг берем от 63750 или уровень сместился ниже?
Тараторин Ник, на 63700
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
сиха достала висеть, упала бы по человечески)
avatar
Виталий, на писят!!! :-)
Тараторин Ник, согласен, беру две)
avatar
Тараторин Ник, упс, по нефти дали писят)
avatar
Виталий, так я другое заказывал!!! 6-)
Тараторин Ник, поэтому упс)
avatar
 Коллеги, у кого-нибудь сохранилась ссылка на фичу Решпекта для комментариев Романа? поделитесь, пожалуйста
avatar
Magnit, скрипт СЛ-автоцитата Ссылка на скрипт. Для Firefox предварительно установитьGreasemonkey, для GoogleChrome предварительно установитьTampermonkey. Всем привет!
avatar
LaraS, спасибо огромное!!!
avatar
 мосбиржа 148 предел. мтс в разах так будет. гонят пока туда. 5ти волновкой .120 потом 128. и на исходную =119 к 150
 по мелкой разволновке конец локльной 5-й 49,75-49,88
avatar
RomanAndreev, а цели по коррекции?
avatar
Albanetz, как пойдет, вообще 48,7 или 48 для начала. А может и вообще разворот. Но пока есть вероятность удлиннения в 5 в виде КДТ, так что стоп на ошрт за хай ставим
avatar
RomanAndreev, Роман Валерич, ты в прошлый раз предсказал разворот
хотелось бы the same. 
avatar
Веселый Лудоман, постараюсь ))
avatar
RomanAndreev, А куда откат по плану?
avatar
RomanAndreev, Роман, а ниже 750 по си какой ближайший уровень кроме табличного?
avatar
Николай, табличные только
avatar
Шикарно!!!
avatar
Эдуардо, +
Добрый день! всем спасибо за уровни !!! 
avatar
 шортанулась нефть ,88, половину закрыл, стоп за хай.Пора бы вниз
avatar
RomanAndreev, на много вниз?)
Роман Коловский, написал. Первая подержка 49,55. Пробиваем — доп сигнал на серьезную коррекцию
avatar
RomanAndreev, по си также, от .700 покупка?
avatar
Viktor, да
avatar
RomanAndreev, эх, такой вход и уже минус половина… но система есть система :)
avatar
infiltratior, это ж интра. 
avatar
RomanAndreev, да интру тоже подержать ведь можно

avatar
RomanAndreev, я имею в виду уровни для лонга скоро появятся?
Роман Коловский, 49,55, 49, 48,75 пока
avatar
RomanAndreev, все эти уровни не отменяют пятую волну?
Роман Коловский, нет
avatar
RomanAndreev, а стоп от хая далеко?
Сергей Булыгин, 1 бп
avatar
RomanAndreev, так мало…
Сергей Булыгин, выбьет — перезайду если что.
avatar
RomanAndreev, Роман, по Урке что думаете?
avatar
siti, должна порасти напоследок, по идее
avatar
RomanAndreev, сбер выбило? перезаходить будете?
avatar
Disa249, да, выбило. Пока посижу-подожду 2077 ММВБ и там при отбое зайду попробую
avatar
Роману в очередной раз спасибо за уровни по нефти, неплохо помагают!
avatar
Вот ведь сиха упоротая. 3150 рублебочка. ЦБ, небось, прикупает. 
добавился к шорту по 49.88
avatar
что это было в 12.56 объемы не кислые по нефти прошли. Фиксят лонги что ли для захода ниже
avatar
 по 71 выкупил, не удержался)
avatar
Роман, Ри всё? пробитие 500 шортим?
Йонатан Берсон, я уже зашортил
avatar
RomanAndreev, чет в низ не хотят… 102500 держат…
Йонатан Берсон, оч интересно с ри)
на хаи чтоли?
Йонатан Берсон, сразу ничего не бывает. К тому же мамба еще не доросла до уровня первого. Так что можем попилить тут, хотя пила обычно  - признак тог8о, что пойдем дальше. я половину шорта уже закрыл, стоп над хаем
avatar
RomanAndreev, Тогда где выше встречаем ри для шорта? 104.8 или уже есть уровень ниже?
avatar
Dikada, я уже зашортил и сижу половиной, но елси пробьем 102850 с тест ом — едем дальше по целям в табличке уровней
avatar
RomanAndreev, Да я тоже зашортил, но случайно закрыл вместо половины все :(
avatar
Dikada, скорее всгео дадут еще переоткрыть повыше
avatar
RomanAndreev, 102650 типа
avatar
RomanAndreev, 102650 или 102850 имели ввиду?
avatar
Dikada, 650, там лок сопротивление. Можно с соавсем кор стпм взять
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день… а цель по системному лонгу какая? где закрывать позицию полностью? будем держать до 30ого?
.
avatar
Smeshinka, присоединяюсь к вопросу! Смешинка, а сама как думаешь? Я думаю мы перехай сделаем до 30го.
avatar
Oleg Only Algo, очень на это надеюсь… но че то страшно становится… вот думаю частично прикрыться все таки не мешает…
avatar
Smeshinka, система целей не ставит, но я давно еще ставил цель  51-52, так что попробуем дождаться ее
avatar
RomanAndreev, 52 может быть и с учетом нового контракта при этом?
avatar
Hexus, да, такое возможно, как в этом была моя цель 53,4, до которой в старом не дошли
avatar
RomanAndreev, ну половину точно надо будет закрыть на этих уровнях… а там нужно смотреть… может и на 60  затащат…
avatar
Smeshinka, я уже закрыл половину, но со стопм
avatar
RomanAndreev, а стоп на покупку? на каком уровне? на пробое максимума?
avatar
Smeshinka, ага, только покупать лучше не по максиуму а на откате вниз после прокола на 10-15 бп. Т. е в СЛ поставиь цены 49,96 и 49,85+-
avatar
RomanAndreev, блин… походу надо было тоже половину прикрыть((( теперь откат куда видишь?
avatar
Smeshinka, писал все
avatar
RomanAndreev, добрый, в нефти видимо треугольник на вершине? или такой тип кдт не восходящего формата? 
avatar
ух мой шорт нефти на 5% депо по 49 щекочит мне нервы. цель на район 47. Может глупость.
avatar
Сергей Дементьев, а как же стопы…
avatar
Андрей, я торговал со стопами. разный размер стопа. но пришел к своей торговли. един. что никак не могу приручить в себе — высиживать до конца позу.
avatar
Сергей Дементьев, по нефти явный рост высматривается, думаю коррекция будет после 50,…
avatar
$hort$eller, если бы шортил от 45 — да.
avatar
Сергей Дементьев, Я так понял, что ты постепенно усреднялся и дошёл аж до 5% депо, это много.
avatar
$hort$eller, нет. продал на 49 взял 15 коппеек. потом снова по 49 шортанул и сейчас лось 70 копеек. никогда не усредняюсь. ед после теста уровня беру еще немного (дороже, но ты ы твою сторону), как РА делает, когда пишет вторую часть взял.
avatar

Сергей Дементьев, По ходу идём на сбор стопов в район 48,90

 

avatar
$hort$eller, на европе да. если идем вниз, то на открытии амеров — надо снова в район 49+ вернуться будет. А то получается трейдер из владивостока зашортил по 50 сегодня и стоп в бу перенес. Как же не снять этот стоп. это ж ай-я-яй.
avatar
Сергей Дементьев, крой лося, пока не поздно
avatar
Скоро клира. Жду очередные разводки. 
avatar
Эдуардо, на экспире могут быть разводки, а на клире что за разводы?
avatar
Виталий, внутри дня не бывает?
avatar
Эдуардо, не понятно причем тут клира
каждый день по 2 раза разводят?))
avatar
RomanAndreev, уровень си 63750, наверное, засчитан?
avatar
Hix, возможно
avatar
RomanAndreev, если опять сейчас будет си 63750, Вы будете брать лонг на отскок?
avatar
Hix, буду
avatar
RomanAndreev, если 63750 не будет и Си едет выше — где кроете сист шорт и переворачиваетесь в лонг?
64200?
avatar
Oleg Efremov, пока по системе
avatar
RomanAndreev, по системе стоп остался на 66022 и не сдвинулся по сравнению с вчерашним? (просто уточнию, может забыли обновить табличку)
avatar
Oleg Efremov, вчера стоп выше был
avatar
 при волне 1=5 в текущей 3, конец 5й будет на 50,7. Но в нефти пятая обычно короче все же. Просто имейте в виду, если не хотите ставить стоп
avatar
RomanAndreev, но это ведь при оптимистичном сценарии, в противном случае могли закончить волну С и отправиться на юга? 
avatar
Karen Kozlov, да, все так. Но мне кажется, на юга мы отправимся только после завтрашнего отчета
avatar
RomanAndreev, это тут врядли сработает, никто ничего считать не будет:)) вынесут хат как нечего делать до 30го. Скорее всего они примут что то и кто бы что не говорил, ценник может дойти до 55 баксов. Ну а ночью есть шанс, что запасы уменьшатся, судя по графику прежних запасов
avatar
Oleg Only Algo, нафига им принимать что-то. елси нефть и так 50. принимать они будут, если 40 будет.
Ну, и к тому же, от принятия до реализации — пропасть, длинною в никогда у ОПЕК
avatar
VladUfa, слишком большой уход в свитзону, так что так себе
avatar
RomanAndreev, добрый день! 102900 ри где счас ур.? спасибо
avatar
VakhrameevRU, 102850
avatar
RomanAndreev, видел ты писал что при пробое сб.об. 155 порастем до 165. Шорт на отскок будешь пробовать?
Артемий Петров, пока все еще шатко там — смотрим на пробой 2077 ММВБ если пойдет отбой, то и сбер скорее всего потащат вниз. А сейчас пока просто выросли шансы на 165, но подтверждение — обновление хая годового
avatar
RomanAndreev, и даже в этом случае цель скорее всего лежит в районе 163
avatar
Роман, приветствую! Подскажите пож-та Россети ао цели коррекции? спс
Nikneym, среднесрочно — 0,09
avatar
 энергетики падают но могут отскочить. повтор паттерна у россетей
думаю многим будет интересно… )))
smart-lab.ru/blog/364316.php
avatar
 49,65 локальная поддержка в нетти
avatar
RomanAndreev, пробиваем — усиление сигнала в шорт
avatar
RomanAndreev, может пропустил- лонг по нефти часть фиксанули?
avatar
Сергей Дементьев, да
avatar
RomanAndreev, Роман где будете брать  закрытую половину системной позы по нефти.
avatar
RomanAndreev, а стоп по 49.96 еще держите по интра позе?
avatar
Chikovani, держу
avatar
 сбер попробую еще раз шортануть на пробое вниз 155 с ретестом
avatar

У индекса ММВБ нет серьезных барьеров для продвижения в район 2080-2120

Артемий Петров, мы уже в этом районе, поэтому и нет ))
avatar
Всем профита, Роману — спасибо! Роман, что думаешь по аэрофлоту? В анабиозе лежит, (так не крупняк выходит?)
avatar
goldwins, по идее, пробьем 123 -полетим на 100-900
avatar
RomanAndreev, вверху отлетался значит?
avatar
goldwins, пока не пробили уровнеь — нет. Но фундаментально контора дорогая очень, на мой вкус
avatar
RomanAndreev, http://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/dokapitalizatsiia-rusgidro-sostoitsia-do-kontsa-ianvaria
не знаете что с гидрой будет. допэммисия провалит бумаги или поднимет?
френк френков, зависит от цены эмиссии
avatar
Добрый день! Роман, Ваши мысли по ГМК! Спасибо
Лидия Кондакова, по идее должен быть еще один подскок в район 10700 и на этом все
avatar
 зкарыл остаток нефти. от минутной СС можем отскочить. попробую лонг
avatar
RomanAndreev, уже прошили на западном фьюче. ДО 48,75 как то нет уверенности что дайдем. 49,35 Там была проторговка, ниже могем не уйти
avatar
RomanAndreev по ФСК куда падаем и лонг держать или скинуть спасибо
avatar
Spiridon, падаем на 0,173, если пробиваем — лонг ллучше закрыть. И я бы его вообще закрыл пока не закрепимся выше 2077ммвб
avatar
Роман, сишку от куда шортануть попробовать?
Дмитрий Фадеев, Зачем шортить то, что расти начало и пробило только что хай дня.
avatar
Дмитрий Фадеев, 64150 со стопм
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
RomanAndreev, сли пробьем — 64600
avatar
RomanAndreev, пробой 64150 засчитан?
avatar
Yaroslav, похоже на то
avatar
RomanAndreev, Стов обычный или лучше короткий?
Дмитрий Фадеев, я уже закрылся — не идет. Еще одно подтверждение локального разворота
avatar
Дмитрий Фадеев, Стоило шортить?
avatar
Валерий Храмов, я и не шортанул в итоге)зашел в лонг от ,130)
За что и благодарен)
в январском уже плитки стоят на 50,45 по 13000 штук
 49,2 — низ ростового канала с птн. Пробиваем — последний сигнал на юг. Хотя стоитпомнить, что первый прокол обычно ложный.
avatar
RomanAndreev, Среднесрочный взгляд по РИ?
avatar
Марк, пробиваем 92900 — едем по целям в табличке. И потом на 90
avatar
RomanAndreev, Благодарю!
avatar
RomanAndreev, на нашем рынке этот уровень 49,13в
avatar
RomanAndreev, там куплю
avatar
RomanAndreev, стоп за 48,6 если вход, как системный его рассматриваю. 46,04 как то совсем низко
avatar
nozap, как угодно
avatar
RomanAndreev, 64150 лонг си добавить рационально? или еще нет теста сверху
avatar
Irina, можно, думаю
avatar
RomanAndreev, сбер шорт до куда держать
avatar
Spiridon, до 153, я ж писал
avatar
RomanAndreev, добрый день! До какого уровня держать планируете?
avatar
Inhumanpride, что?
avatar
RomanAndreev, лонг Br по 49.13
avatar
Inhumanpride, часть скинул, часть по стопу
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, книгу пишите про трейдинг?
avatar
Сергей Дементьев, нет, я больше читать люблю
avatar
RomanAndreev, только мои не читайте)
avatar
Сергей Дементьев, а Вы пишете? Круто, поситаю. О чем там?
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день,
это ведь коррекция получается к движению вверх? Если это 3, как писали, то 4 до каких значений может опуститься? И оттуда уже вверх на 5
avatar
Вай Кики, сейчас идет четвертая. Уровни у нее 49,2, или 48,75
avatar
RomanAndreev, Спасибо! И по идее оттуда высока вероятность на перехай сегодняшних значений
avatar
Вай Кики, пока да
avatar

Мля…  Я щас волосы все под мышкой у себя порву...

Шортанул Ри по ...600, от большого сайза и закрыл раньше времени!

avatar
$hort$eller, ну, если только под мышкой:-))
avatar
разгон нефти опять закончился ничем. значит в ад падать будем опять
avatar
на 49.21 вроде уровень расположен. С разбегу ниже значит не уйдут и консолидироваться пару часов будут
avatar
 закрыл ри, 102050 пробую лонг
avatar
RomanAndreev, стоп 100
avatar
RomanAndreev, закрыл — не идет, все ниже будет видимо
avatar


Вот по 47.9 куплю снова. Пока у меня часовая система развернулась в шорт. Роман спасибо за точку, по .88 вшортил
avatar
А я вот думаю, что в нефти хороший шорт начался... 
avatar
Amalteya, Ирак в своем репертуаре)
Дмитрий, пожалуйста, Ирак это давно заявлял. 
avatar
Николай SPB, нет
он же в сб довольный приехал и сказал- что все хорошо
но детали канеш не стал разглашать

Дмитрий, пожалуйста, это сенсации из пальца высасывают, я думаю. Я читал (к сожалению не помню где) несколько дней назад Ирак уже применял этот довод для увеличения добычи.
avatar
Дмитрий, пожалуйста, а что там за новость? Послал всех лесом с заморозкой?
avatar
Дмитрий, пожалуйста, я удивляюсь как еще Иран их не послал.
avatar
Amalteya, согласен. Есть мысль, что доделали С в коррекции от хаёв и дальше вниз. Как считаете, возможно?
avatar
Роман, а СурНГ преф может еще на 28 сходить? Спасибо!
Лидия Кондакова, не факт, но вероятность пока есть.
avatar
Добрый день всем.
49,13 лонг.
avatar
 нефть стоп под лой
avatar
RomanAndreev, Роман, а после  92900 в таблице нет уровней только 90
avatar
Марк, значит так и есть
avatar
RomanAndreev,  Благодарю!
avatar
RomanAndreev, Роман! день добрый!
Если пробиваем в Ри 102 вниз, то куда делее едем? есть ли шанс в ближайшее время увидеть 98 и ниже?
avatar
Елена, 101800 еще есть поддержка, ниже — пусто
avatar
RomanAndreev, Благодарю Роман!.. а то набрала 200к в шорт… вот, сижу и немного переживаю!)
avatar
RomanAndreev, 101800 пробиваем если, то на 99900?
RomanAndreev, у меня 101640
avatar
RomanAndreev, а уровня 100 500 больше нет? от него не можем вверх пойти? я не про перехай, а вообще
avatar
Magnit, нет
avatar
Елена, я тоже жду сей волшебный момент)
Роман, а нефть взялась по ,13 и где стопы ставите?
Дмитрий Фадеев, взял, под лоем
avatar
 пока давайте на 48.90 сходим
avatar
Amalteya, Как всегда великолепно)
 вопрос отпал)
"… получите предварительно одобренную Вам золотую кредитную карту: 88000 руб, спец.ставка 25.9% годовых..."

Кто тут спрашивал почему сбер все дорожает и дорожает?
Западные банки о таких ставках даже не мечтают)
avatar
tulevik, а вот Греф мечтает, и растет, и гнобит остальные банки.
Вывод — мечтать полезно )
avatar
даешь шортокрыл!
avatar
Porter, лонгокрыл )
все. я не понимаю куда чего. погуляю. 
avatar
Эдуардо, все ж просто. сейчас откат пока сил хватит. потом снова на верха.
avatar
Сергей Дементьев, спасибо большое. у нас 22 часа. тяжело мозг держать в тонусе.
avatar
 49,9 переоткрываю половину лонга сист. Со стопом в уме
avatar
RomanAndreev, 48,9
avatar
RomanAndreev, стоит ли шорт доливать ниже 101800 и если да, то с каого прокола? спасибо.
Александр Жабин, на тесте снизу и отбое
avatar
RomanAndreev, благодарю!
RomanAndreev, 48,9 может
avatar
nozap, да. переоткрыл. пока посижу.
avatar
Роман, а где шорт Ри можно добрать? 
Йонатан Берсон, 101800 тест снизу
avatar
Если сбер сегодня дойдет до 153
Сову Роману! )))
Дмитрий, пожалуйста, Почему именно до 153? а Роман встал в шорт по сберу на 155???
Артемий Петров, вроде да
и цель 153
Гэп закрыт по баксу, пора крыть вчерашний.
avatar
Ну вот, цель по нефти — исполнена
avatar
Amalteya, а куда дальше смотрите?
avatar
Amalteya, дальше то куда? 
avatar
64385 шорт 
avatar
 ну, по идее откуда-то отсюда должны дать финальную пятую вверх. иначе рост закончен или как минимум в боковик переходим
avatar
RomanAndreev, 49.5 брент — закрепление выше этой отметки — снова лонг, верно?
avatar
Сергей Дементьев, скорее всего, даже 49,35 будет разворотным
avatar
RomanAndreev, 5 в 3, Вы об этом
avatar
stormq88, да, в 3 или С
avatar
RomanAndreev, ну даже, если пошла 4, пока 47.6 не пройдена рост еще возможен
avatar
stormq88, 47,6 — нетипично для 4. так что ниже 48,7 уже начнет пахнуть разворотом
avatar
RomanAndreev, не надо о плохом!
avatar
RomanAndreev, да но по размерности она около 50 заканчивается, если 1 в С (или 3)будет равна 5 в С (или в 3)
avatar
RomanAndreev, а по си сейчас что ждем интра?
avatar
Viktor, 4600, писал уже
avatar
я закрылась 48,97… и ришку сбросила… меня такой сильный страх оковал

Елена Крайнова, ниже должны.
avatar
Сергей Дементьев, я больше не смогла ждать… у меня просто паника началась… тем более я подшарчивала сверху… я почти в ноль вышла
Елена Крайнова, я два раз что-то свой ноль не закрывал. верю в USA
avatar
Кукл закрыл час очень загадочно, но если я прав и последуют подтверждения тому — мы сходим вниз до уровня 47.10 по лайту.
Ну а не будет подтверждений, тогда на перехай.
avatar
Amalteya, мы и в брент должны вернуться на 47,90… но вчерашняя наглая выходка кукла все поломала
Елена Крайнова, скорее всего, уже пошли подтверждения, так и будет
avatar
 Роман, по волнам получается, что если не будет перехая, то это была АБС? и если так, то цели какие внизу?
Азамат Шомахов, 43 и 41,8
avatar
RomanAndreev, типа считаем что вниз С, а сейчас вверх заваршилась В к большому отскоку с хаев?
avatar
Лыцарь печального образа., нет
avatar
RomanAndreev, почему? Если допускаете 43 и ниже при провале вниз?
С 43,6 вверх же явно прошло либо 1-2-3, либо АВС (составляющие волну В), так как с 53,5 вниз была пятиволновка (теоретическая А)
avatar
Лыцарь печального образа., а, Вы в этом смысле, ну да, есть и такой вариант
avatar
RomanAndreev, значит должны вниз сгонять успеть до ОПЕК или это значит что ОПЕК не договорится
avatar
Лыцарь печального образа., я думаю, второе.Или договорятся, но кукл все равно вниз двинет
avatar
RomanAndreev, а вы от сюда ( с коррекциями ) на 54+ не видите? т.е. для обновления хаев надо обязательно 42 потрогать?
avatar
dosov2011, в принципе есть такой варик, да.
avatar
 отбой от 49,2 — нолвый лой в нефти. Закрыл лонг
avatar
RomanAndreev, системный или интра?
avatar
Вай Кики, интра
avatar
RomanAndreev, будете теперь лонг пробовать от 48,75?
avatar
Oleg Efremov, или может шорт взять от 49.20 если дойдет.

OPEC should allow Iraq to continue raising output with no restrictions, Foreign Minister Ibrahim al-Jafari told reporters in Budapest on Tuesday

«We think we should increase output. Iraq is in a special situation ...we are at war,» he said, referring to the ongoing military campaign to defeat Islamic State.
«It would not be fair for us to cut oil output.»


 Ирак кривляется, или может быть торгуется.
avatar
Вот уж не ожидал, что и в 4-ый раз отобьёмся от крышки...

Перевели день… лажа :-((



avatar
Collapse, в четвёртый раз пробъём.
avatar
Collapse, было на ри уже как -то, только на 5-й раз пробивали… весной
avatar
Collapse, текущей волной пробъём.
avatar
Genda, можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит костёр, как работают муравьи и как цена идёт в твою сторону… Впрочем, на счёт первого я не уверен…

Какой у Вас страйк колов? Все мои колы — уже глубоко в деньгах, что для меня обычно не свойственно (как правило я рискую гораздо больше, но не в этот раз, т.к. депозит хороший и слишком большая тета и так).
avatar
Collapse, глубоко в деньгах.
avatar
Genda, коррекцию ABC выполнили, пора бы и честь знать. Тем более что я других коррекций даже и не знаю…
avatar
Collapse, коррекции разные бывают: разные по месту, разные по структуре и т.д.
Сейчас рынок рисует коррекцию(уже вторую) первой движущей волны растущего тренда. Справедливости ради надо сказать, что первая была 10.11-14.11.
Какая она будет мне не ведомо, но думаю, что не глубокой и не продолжительной.
Первая коррекция была в виде двойной тройки, где волна А была тройным зиг-загом.
avatar
Genda, так а сколько же коррекций может быть у движущей волны и как становится понятно, что это всё ещё первая движущая волна, а не вторая? К слову сказать, коррекция ведь и 16.11.2016 была тоже…
avatar
Collapse, много, если хороший импульс, то несколько десятков. 16.11 не было коррекции -  это внутренняя структура роста. Коррекция всегда с максимума идёт.
avatar
Collapse, нет ещё толком тренда и не было её первой коррекции.
avatar
Genda, уважаемый, то есть Вы считаете, что при проходе вверх вчерашнего максимума коррекция может считаться завершенной, и начнется 5-ка в волне от 14.11.2016? 
avatar
Петрович, 5-ка(или не 5-ка) идёт с минимума 09.11. Проход вчерашнего максимума не более чем продолжение текущего движения.
avatar
Genda, Спасибо! Под 5-кой я имел ввиду 5-ю в 3-й, если первой считать волну с минимумов 9.11.2016.
avatar
Петрович, у вас классическая ошибка приверженца Эллиота. Вы не учитываете структуру движения, а каждое движение считаете самостоятельной волной Эллиотовской фигуры. Не верно. Нет пока никакой 5-ки и 3-й волны в ней. Вас путает шаблон волновой теории. 
Сейчас в развитии только первая волна развивающейся ростовой волновой фигуры. Пока только её начало вы ищите соответствия, но что вы будете делать когда «5-я в 3-й» будет, например 17-й волной в структуре?

avatar
Genda,  Поэтому и пытаюсь с Вами советоваться) Спасибо еще раз что делитесь своим видением рынка!
Но КАК Вы решили, что мы только в первой действующей волне и она еще не закончилась — я, к сожалению, не могу понять. Видимо, Вы располагаете каким-то собственным алгоритмом.
avatar
Петрович, авторская метода — адаптированный Эллиот.
avatar
Петрович, я к тому что текущее движение может быть 1-й в 1-й в 1-й в 3-й в 1-й в 5-е ))
Точно можно сказать только по факту окончания волны, а по ходу вы будете путаться.
К сожалению, на практике теория Эллиота не дееспособна, на мой нескромный взгляд.
)
avatar
Петрович, внутренняя волна от 14.11 в структуре 5-ки(или не 5-ки) закончилась вчера на максимуме.
avatar
Петрович, 5-ка(или не 5-ка) — это я к тому, что не известно какую структуру рисует рынок, что в общем и не важно.
avatar
 А чему в Севке так рады?  Что не будет соглашения и рублебакс улетит в космос?
avatar
0RomanAndreev, Роман, по Луку где планируете шорт открывать?
Таня Липницкая, я утром открыл 3140-, пислал. половину сдал, остатком сижу пока
avatar
Роман, не правильно спросила) хотела про закрывать))
Таня Липницкая, 3080
avatar
RomanAndreevа сейчас по нефти что лучше делать: лонговать от 49,2 на ретесте или шортить от 49,2?
avatar
Певчев Юрий, шортить от 49,3+- со стопом, думаю. Хотя это так себе идея, ибо уровень отката нечеткий
avatar
RomanAndreev, Добрый день, Роман, где теперь купить спот доллар, заявка чуть не дошла, если нефть вниз доллар может пойти наверх?, спасибо
Валерий Иванов, 63,4 ждать пока, должны дать по идее до конца недели
avatar
RomanAndreev, а еврорубль где ждем для покупок?
avatar
Intelserv, я им не торгую, по фьючу уровни 68000 и 66500
avatar
RomanAndreev, спасибо, 66500 уже наверное будет подарком если дадут
avatar
RomanAndreev, Роман, достал уже евродоллар, до куда он может падать, до 1,048 или еще ниже?
Валерий Иванов, все в блоге
avatar
RomanAndreev, Роман  добрый вечер  а  61,5 еще ждем хотя бы пообещайте
Александр Бородин, ждем пока 67 не пробили
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман и Секта! Роман, что Вы думаете по Роснефти? Уровни вверху и внизу? Спасибо!
avatar
Дмитрий Галыгин, 328 и 365
avatar
RomanAndreev, Приветствую Роман!) растолкуй пожалуйста, как одновременно укрепляется бакс и рост их облигов + рост фонды S&P +рост нефти (сырье и т.д.). И это на фоне ожидания увеличения ставки у амеров рост индексов.
avatar
Dan, инветсоры идут в риск из гавани, плюс приток средств в риски из-за бугра, а увеличение ставки — следствие роста экономического
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман, удачи, системной)
avatar
0RomanAndreev, спасибо!
 нефть должна 51 сделать и откатить и здесь для похода к 57-62.от 47ми
френк френков, конечно должна)) ( нефть лонг)
avatar
Всем приветики! Спасибо всем за идеи для подарка — нашел среди них нужный вариант. По нефти все также идем на 51 и раньше не фиксимся — вспоминаем вчерашний вэбинар: не крысятничаем, а ловим основное движение по тренду. По циклам у меня выходит, что сегодня еще покажем 49,5, а затем сегодня-завтра коррекция. В четверг-пятницу уже должны по идее показывать 51. Шортить никого не призываю — на свой страх и риск, а вот найти хорошую точку для закупа фьючами и опционами сегодня завтра можно. PS — еда радует уже на ней 20% к депо поднял) Отбыл за подарками — всем успешной торговли. 
Ю тач май траллала, где можно посмотреть вчерашний вебинар?
Ю тач май траллала, коррекция до каких уровней?
avatar
Ю тач май траллала, кто смотрел вебинар? есть чо путнее или так балабольство околорыночное?
avatar
Андрей, смысл вебинара в том, что если ты бомж который торгует до 500к, то иди торгуй опцики с дикими рисками, но большей доходностью, ибо только тратишь свое время))
avatar
Chikovani, ну да, зачем долго  мучится, в опциках махом слил и свободен, иди на завод на новое  депо копить)))))))))
avatar
 Роман
а ммвб шортим?
Дмитрий, пожалуйста, шортим со стоопм
avatar
А я опять против всех.У меня вот нефть шорт...

avatar
Amalteya, я с тобой)) Большинство на бирже как известно ошибается ;)
avatar
уф… сдала нефть по 49.9… шортила от 51… очень хорошо… Ртс бы так же мочканули, и вообще красота!
avatar
 Ну что, стоп в бу, и я — легенда..) 
avatar
Amalteya, Какие цели?
avatar
Amalteya, вылетел по стопу на 49.04.
Поддерживаю 48.9 шорт.
avatar
Amalteya, шорт нефти закрыли или еще держите?
avatar
Amalteya, выбило?
avatar
Роман, в прошлом пробое вверх по СберПрефу Вы говорили о возможных целях 116,5. Забуксовали на 114,33. Как Вы считаете, стоит ли на 114,5 половину сбросить?
Вопрос системный, я сталкиваю с стем. что профиты по сделкам меньше стоп-лоссов из -за того, что я после 1% начинаю фиксироваться, а по стопам это обычно 3% (если сразу цена не туда пошла). Надо, получается, больший профит ждать/держать позу?
avatar
Игорь, писал утром. СТоит.
avatar
RomanAndreev, второе касание 48.70 и в бельдяжки?
ZiG ZaG, мож пониже чуть
avatar
RomanAndreev, 48.50 вчерашние.
половина нефти аут, стоп под лой
avatar
RomanAndreev, тоже сброшу лонжок тогда. сегодня прямо Ваш
день!!!
ZiG ZaG, да, уже три нормы накосил. Ща на спорт двину, отдыхать.
avatar
RomanAndreev, да. день отменный!!! думал тухляк у 49 будет
а тут пляски с бубном с утра. даже писать некогда.
Ну Роман!!! стукнули 48.70 и вверх!!! Кудесник!!!
И от шорта проехался и лонг зацепил.
Маг и чародей!!!
 по разволновке могут еще один перелой в локальной 5
avatar
 над 48.7 закрыл шорты. там же лонг. цель 50.75
avatar
ator, тест зоны 47,5-47,9 отменяется?
avatar
Intelserv, у меня цель 50.75… зоны что ниже могут и не дать… в этой волне
avatar
ator, Это у вас цель третей или пятой волны? (если считать от низов 43.6)
Роман Коловский, это мерное… отличается от эллиота
avatar
кому интересно, демура на рбк
www.youtube.com/watch?v=2AMgZiRQTBk
avatar
 нефть остаток в БУ. Перезайду ниже если что
avatar
RomanAndreev, вышел
avatar
RomanAndreev, можно кратко в связи со стремительным падением нефти вью и ориентиры до конца дня или до апи. Спасибо
avatar
nozap, все написано в блоге
avatar
RomanAndreev, кмк и 48 некритично для 4й будет. ниже 48
уже можно падшую хоронить.
RomanAndreev, для 3й в нефти обьем не слабоват?
avatar
FFF, нет
avatar
RomanAndreev, а где именно? на каком уровне?
Ефим Петрович, а каком уровне ЧТО?
avatar
RomanAndreev, на каком уровне будете покупать нефть? по какой цене?
Ефим Петрович, я сваливаю на спорт. Мне на сегодня норм
avatar
 Проход 48,7 открывает дорогу на 47,5
avatar
уже почти прошли 48.7, к вечеру 47.5 будет
avatar
Vyacheslav, сомнительно на таком диком позитиве...  если только завтра на стате.
avatar
Опять мутю покупка нефти и бакса одновременно. Жду к закрытию в каком то инструменте скачка, при небольшой просадке противоположного.
avatar
Всем привет!

«Чтобы зря не рисковать, убытки надо считать раньше прибылей».
avatar
все гуру в лонге, вот теперь надо думать до куда нас вниз вынесут по нефти, пока клин рисуют в 4.
avatar
ZiG ZaG, Почитайте КОД Эллиотта, книжка такая.
avatar
Sergey Volnovoy, Наш Джек потрошитель всегда таков… он изобрел сосбвтенный код да Эллиотта )
avatar
Sergey Volnovoy, неграмотный я, как школу то сжёг, так и
не выучился ничему толком. 
Sergey Volnovoy, с другой стороны, как заходной НДТ вниз — почему бы нет?
avatar
 убегаю на спорт, всем ставить стопы и не гоняться за рынком. Глядеть в глаза неизбежному, не опускать руки, стоять насмерть и коротко пересвитываться
avatar
Что это было в нефти?
Сергей Булыгин, стопы сняли, ща вверх поедет
avatar
всем привет. что за новость вышла из-за которой нефть так льют?

avatar
мама дорогая профит прет
avatar
 просто звери
avatar
кукл мастер творить чудеса
вот и конец нефти
avatar
Antigel, чет ты от каждого чиха панику наводишь))
avatar
 что это было ??


э
то из за чего?

avatar
tulevik, из-за того что атор опять в лонг полез
avatar
Antigel, я сбер шорчу, с нефтью пока что не работаю. В уходящий поезд обычно не запрыгиваю потому что.
avatar
Antigel, ну я отшортил  до 48.7 оттуда лонг чо не так то. утром план писал
avatar
ator, скрин графика со сделками по нефти в студию.
avatar
вопрос один у всех… новостей то вроде нет…
Опек распустили все на 30 баков едем)))))
avatar

OPEC EXPERTS RECOMMEND MINISTERS DEBATE NEXT WEEK AN OIL OUTPUT CUT OF 4.0-4.5 PCT FOR EACH MEMBER EXCEPT LIBYA, NIGERIA — SOURCES
OPEC SOURCES SAY IRAN, IRAQ, INDONESIA HAVE RESERVATIONS REGARDING PROPOSED 4.5 PCT CUT

avatar
pochvennik, Странно на сколько я понял договорились о сокращении добычы, кого черта Гарри тогда происходит?
avatar
Santin, говорить гоп пока рано или мы бы уже ушли на 55. Очевидно, переговоры с Ираном-Ираком сложные. И слухи интерпреитировать сложно — это может быть торг, а может быть правда не хотят.
avatar
арабы передумали?
avatar
 щёрт на всио!
как говорится
… и обратно....((((( 
 Это РА ушел на спорт. Как ему это удается?
Сергей Булыгин,  другого выхода нет. Иначе тебя свалит.
avatar
BEN, Я, например, спортом занимаюсь с утра, на то она и зарядка.
Сергей Булыгин,  тут, я думаю, всё в смене деятельности. Всё хорошо в меру. Это о Романе Валерьевиче.
avatar
BEN, Согласен.
 клоунада. не будет договоренности. бангстерам выгодна текущая волатильность
avatar
According to latest update, Iran was to be included in the production cutting OPEC nations, refuting that it would be exempt
avatar
 интересно как америкосы на это отреагируют)
видимо стопосьем перед 51 имхо
avatar
по нефти пока все в рамках КДТ, а вот при перелое 48.5 и выходе из КДТ — тогда шорт. А пока что в лонге можно прокатиться на 50% от верхов, а то и перехаем.
avatar
давайте быстрее выпускайте амеров и откройте им веки… пусть они нас на 48,20 увезут
Елена Крайнова, моежт 49,2 и выше
avatar
nozap, рост ненастоящий… всего-то каких-то 68% коррекции за 2 дня:)
Елена Крайнова, ой.сорри...62% коррекции
Елена Крайнова, да ладно сейчас опек шмотек как сказанет что нить и опять взлетит темненькая
avatar
Елена Крайнова, завтра кмк уже с утра на стате. а потом либо
чертовский выкуп, либо камнем вниз. 
Елена Крайнова, не-не-не, скорее петухи, рассвет и 51
avatar
Porter, по 51 согласен, должны добить
avatar
Елена Крайнова, прикинь
если нас амеры увезут на 50 ))))
Дмитрий, пожалуйста, я в кэше… но заявки на шорт раскидала на 49.46 и 46,68:)
Елена Крайнова, есть вариант, что 3ю мы ещё не добили.
так, что аккуратнее с шортами:)
ZiG ZaG, а ты знаешь, где эта третья заканчивается?.. и почему она должна быть перехаем?.. вот я сегодня чётко видела 49,93… есть еще два варианта 50,30 и 50,65… но тогда это уже будет не третья волна, а девятый вал или цунами, если мы с текущих туда сорвемся
Елена Крайнова, 50.70 у меня было с утра. 49.90 перебьют и 
туда пулей. я уже в коме. холестерин растворяю:)
ZiG ZaG, хорошо вам там, холестерин растворяете понемногу) А нам бы тут хотя бы адреналин лишний убрать)
avatar
Елена Крайнова, если выше 49.30 не уйдут то так

Елена Крайнова, 49,46...49,68… извините, описка
я куею дорогая редакция...
всё пожалуй на сегодня.
всем сов!!!
А если серьезно, где лучше стоп поставить на текущем росте брента?
avatar
Is2, стоп поставьте на 23.29, вроде в это время статистика по запасам выйдет.
avatar
tulevik, 00:30

avatar
ТФ 15мин — каждый шип в нефти на снижение…
avatar
ммк продал. 1%+ 
френк френков, 35-38 жду там
avatar
по 49.05 шортанул немного
avatar
мне стало плохо. руссгидро не поддается росту. 0.85-0.88 ждал. в мосбиржу перекинул. с этой допэмиссией. бкс написало. уралкалий с биржи уйдет может даже писало недавно с месяц.не понятно
в нефти лонг. цель 50.5
avatar
Всё позиции закрыл. Нефть подскочила, бакс не сильно упал. При плече 3 Итого +2.7%
avatar
 ну вот, что я вам и говорил, 50% коррекции вверх уже сделали по нефти…
avatar
 Амерам торговать оставляем серединку, а верхи, низы европа берет себе ))
avatar
Я в лонге по USDRUB и в шорте по Brent, в данный момент вышли из нисходящего ценового канала чуть вверх и идет накопление в диапазоне Brent: 49,18-49,35$ для похода к закрытию  в диапазон: 48,75-45,20$
 smart-lab.ru/blog/tradesignals/364283.php
avatar
половинка шорта си ушла
avatar
Виталий, еще держишь шорт? Поздравляю, где второй сброс?
Тараторин Ник, держу, половину отдал
остальное 63,7 или стоп
avatar
Виталий, понял, а я туда-сюда попереворачивался ибо идем как-то туго.
Тараторин Ник, я стараюсь не крутиться, закрываю и осматриваюсь 
avatar
посмотрите MICEX PWR энергетиков.2 часа болинджер сужение. 3 вершины широковатые или чего это? 4 часа долетит нет до верхней несколько свечек или к средней.
френк френков, на август похож или какой месяц декабрь будет
Я в лонге по USDRUB и в шорте по Brent, в данный момент вышли из нисходящего ценового канала чуть вверх и идет накопление в диапазоне Brent: 49,18-49,35$ для похода к закрытию  в диапазон: 48,75-48,20$ smart-lab.ru/blog/tradesignals/364283.php

avatar
Business Man, да да, мы поняли
avatar
Виталий, просто  у него тест уровня был.
avatar
Сценарии опек



avatar
yakuza, Если не трудно переведи. Многие термины не знакомы!
avatar
Aleksandr F., цена на нефть будет зависеть, от того удастся порезать добычу.
Сценарии:
1. сокращать не будут — цена уйдет на 40-45$
2. порежут на 0.5 — цена 50$ (где мы и сейчас)
3. порежут на 1 — цена 54$
4. более 1 — нефть на 59$ улетит

как то так
avatar
0tulevik 22 ноября 2016, 17:49
Is2, стоп поставьте на 23.29, вроде в это время статистика по запасам выйдет.

А уровень то?
avatar
Is2, в 00.30 данные выйдут, биржа к этому времени закроется уже. но все равно все позиции перед этим лучше закрыть — в любую сторону могут улететь на статистике.
avatar
В нефти растем докудова в перспективе час?
avatar
Is2, имхо, если лонг нефти, то на 49.30(+/_) лучше закрыть его.
avatar
Я на форексе, у меня открыто ночью;)
avatar
 тянут конечно к более круглой цифре на 49.5, но шорт предпочтительнее.
avatar
49.3 уже есть, должны дать выше на вбросе про ОПЕК
avatar
Перехай то точно сделают амеры
avatar
от 48.7 нормуль
avatar
ай… сливайте все быстрее… пока я кушала, у меня 49,46 сработало
Елена Крайнова, поехали)))) какова ваша конечная цель?
Алексей Пирожков, ну пока цель 49,20-49,18… я стоп буду двигать… а то получиться, как вчера… хотела 20 коп, а получила лося на 60
Елена Крайнова, я удивлен… Все прям как по команде стали шортить… сразу на 40 центов рухнула
avatar
tulevik, я рано закрылась… испугалась
Елена Крайнова, хороший улов и главное в кармане уже)
Алексей Пирожков, infiltratior спасибо!:)
Елена Крайнова, пока отстановились на 48,98. Куда далее, как зам РА??? Сейчас борьба идет быков и медведей
avatar
nozap, с таким замом, как я, можно такоооого лосяру поймать… так что, беру сомоотвод… но те сигналы, в которых уверена, буду писать
Елена Крайнова, В работе зама главное критика всех, не взирая на личности. Научишься — будешь как Митрич :) 
avatar
Елена Крайнова, по РИ 100 700-потом на 106 000?
avatar
Елена Крайнова, филигранный вход :)
avatar
Отстопился)
avatar
а Лена молодец!...+30 коп
Елена Крайнова, да, молодец!
avatar
Елена Крайнова, рано )
avatar
infiltratior, ага… локти кусаю… но пусть уж лучше так… у меня еще одна ловушка стоит на 49,68:)
Елена Крайнова, ой, туда не надо лучше :)
avatar
infiltratior, это я по двум сломам тренда накидала… по н1 и по м15
Елена Крайнова, а слом тренда это как?)по классике?
El-Potifor, это просто точки, где индикатор трикс меняет направление… я их называю точками слома
Елена Крайнова, какие точки для входа видишь? BR
avatar
SRGS, у меня пока шорт прорисовывается с целью 48,72… мне трикс немного картинку портит
SRGS, шортить лучше.если уйдем ниже 48,90… лонг.если уйдем выше 49,40… пока как-то так… вверху цель 50,30… внизу цель 47,95
Елена Крайнова, ааа.у Вас трикс трендовый индикатор. а то что он дивергирует в тренде не мешает?
El-Potifor, неа, мне не мешает… во-первых.в расчет беру сразу два т.фрейма, например, м15 и н1 в одном направлении… а если на трех т.фреймах, то вообще супер!.. а во-вторых, я учитываю первые ложные заходы на меньших т.фреймах
Елена Крайнова, ага.спасибо
El-Potifor, и еще  лучше, сразу два трикса в одно окно с параметрами 9(это будет у Вас сигнальная линия), а второй, более сглаженные параметры подобрать, например,15(это будет линейная линия)
Елена Крайнова, спасибо. визуально выглядит как macd со стандартными параментрами.12 26 9
infiltratior, рано… вот так же думал сегодня и не закрылся… а теперь жду, надеюсь и верю. жадность ведет к бедности… точно! 
Алексей Пирожков, все верно, просто вход хороший, там важный уровень, если б прошли — перехай скорее всего. поэтому можно подержать было
avatar
infiltratior, я выше писала точки входа… только мне все говорили про 50+
Елена Крайнова, да говорить будут и дальше про 50+. На 43 немного успокоятся)
avatar
кто нефть опять обвалил ниже 49? задолбали… Арабы там че то опять ляпнули?
avatar
Вовчик, все вопросы к Эллиотту :D
avatar
Вовчик, реально достали, сбегали бы уже на 51 и усе
avatar
Вовчик, да в нашей же ветке, еще красуются ))
avatar
интересно сколько планок в чзпсн" сделают
ator, откуда планируете докупать Сургут пр? Спасибо!
Лидия Кондакова, 24-25 но дадут ли не знаю
avatar
а может это начало большого бада-бума? :-))
по мне так закрепление си выше 64450 0 онли лонг и резко и быстро может пойти выше
avatar
Атрейдес, первый прокол шортим, второй лонгуем))
©РА
Дмитрий, пожалуйста, смотря где…  :-)
avatar
Обновляем канал нисходящий и ждем Brent:
— первая цель в этом году на 40$, вероятность 90%.
Соответственно USDRUB -> 68,3...68,95 
Вот такие простые реали... 


avatar
Business Man, иши на графике?
avatar
Business Man, вот здравый человек пожаловал. Правду пишет ведь…
avatar
Бакс чего-то знает. 64,1 крепимся — и вуаля вчерашний гэп крыть…
avatar
infiltratior, чего там знать то день сегодня у заправил от покупки:
— набирают на низком уровне, затем поднимают и отдают;
— затем повтор, но уровень смещают выше новый и т.д.
Есть всего три варианта, из которых два частые и один крайне редок:
— флэт (две границы внутри дня и малая волатильность, узкий коридор) — редко;
— от покупки (волатильность от 70 копеек и выше между низом и верхом) — часто;
— от продажи (волатильность от 70 копеек и выше между низом и верхом) — часто.
avatar
Интересно устроят скотобойню бычкам на клире сегодня? )
avatar
infiltratior, а ты шорт от скольки держишь?
Дмитрий, пожалуйста, 49,89
avatar
infiltratior, может мишек накуканят
avatar
Виталий, нее, сегодня вааще никак. Сегодня же день «тишины» «алко»трейдеров. Видно же, что без них торговля сегодня не задалась — рынок безидейно двигался вправо, колеблясь то вверх, то вниз :))
avatar
Genda, ага, вола как раз будь здоров сегодня. Может пусть так почаще протестуют?))
avatar
infiltratior, ага, хоть какой-то толк от них ))
Впрочем это всё шутки, но смешно как рыночный шум возомнил себя чем-то и пытается диктовать условия регулятору и бирже.
avatar
infiltratior, конечно, рынок же бычий, не правда ли?
А на медвежьем устроим скотобойню медведям?

Ничего не попутал?
avatar
Genda, да, все верно)
avatar
infiltratior, я так и думал ))
avatar
мишкам привет от нефти с клиры
avatar
sbanker, привет, это если бы 50+ открыли, а это пшик
avatar
sbanker, не говори оп пока не перепрыгнешь ;)
avatar
Кстати на результаты сборища ОПЕК трейдерам фиолетово, потому что есть:
— фундаментал с огромным переизбытком добычи;
— не на чем уже вверх толкать, а куда больше потенциал и куда легче туда и толкают цену;
— реальная себестоимость нефти на месте 4-8$, с доставкой 6-13$, остальное сборы государств в бюджет и окупаемость геологоразведки и капзатрат на разработку новых месторождений, сланцевики скоро снизят издержки и доведут себестоимость в США до тех же 13-18$...
Если прибавить тупость гос. машины, дифицит бюджета и желание создать инвест климат, то чтобы походить хотя бы отдаленно на Китай, надо обесценить рубль.
avatar
Спасибо бычкам, дали повыше щортануть)
avatar
Gorinich, щедры сегодня они :)
avatar
 Внимание, жижебатискаф начинает погружение
avatar
 не пора ли нам на 48,2?
Елена Крайнова, кмк до 47,5 серьезных преград нет 
avatar
infiltratior, для начала 48,40
avatar
Gorinich, ок, мне не к спеху :)
avatar
Елена Крайнова, пора. Особенно, если еще минут 30 на этом уровне проведем.
avatar
Amalteya, пилять,  амальтеа точно легенда)))))))))
avatar
Елена Крайнова, Лена сегодня оченьььь молодец!
Таня Липницкая, спасибо!.. лоси мне мозги вправляют?)
Елена Крайнова, вот мне бы вправить, а то нарезала на целый мясной цех))
вы все жижу шортите? один я пятый раз в лонге?
avatar
darth vader, привет. а нефтю сформировал?
avatar
darth vader, а, у тебя 52 цель. Ок, подзабыл уже…
avatar
ну точно бакс улетит с такой нефтью
Дмитрий, пожалуйста, поза давит?
avatar
Виталий, не
теперь позы меня не давят )
Si-ха вверх или вниз, кто как видит?
Шарль Одиан, имхо на 64,6 метим
avatar
infiltratior, Сиха пока перекуплена, не реагирует на нефть. Нефть рухнула, и сиха подкосилась. Рублебочка после падежа и то: 3'100 куда уж Сихе и без того расти
я на сек: ненфть протестировала пробитый вниз канал на 49,5 и отвалилась, так что пока больше за продолжение снижения все. Цели при перелое дня- 48,1 и 47,8. Ниже -уже заявка на разворот.
Если перелоя не сделаем и уйдем выше 49,5 — это заявка на 51
avatar
RomanAndreev, протестировала *49,5
avatar
infiltratior, да
avatar
 че-то страшно в лонге нефти, 48.2? блин блин че делать
avatar
Porter, снятый стопец проблему разрешит :)
avatar
 Сиха задолбала тупить!
Тараторин Ник, ща отвалится 
avatar
 Мне наверх надобно, ракета нужна, а то я страт с 64000 проспал пока снег на улице чистил с детьми. Запрыгнул на сопротивлении…
Роман, в сбере как дела обстоят? всё же есть что мы сейчас разворачиваемся и идём глубоко вниз не взяв перехай. 
«Нефть прошла отметку 47,6, что подтвердило начало 3 волны роста» Добрый вечер. РА, сценарий в силе? (спасибо увидел ответ сверху)
андрей молисов, з волна закончилась утром. Читайте блог
avatar
 30 коп  еще взял в донге брента… подожду
avatar
я закрылась 48,20… шорт от 48,96
Елена Крайнова, спасибо за ориентир;) 
avatar
Елена Крайнова, успел хапнуть на 48,2  в лонг)
avatar
Елена Крайнова, рановато… шорт только набирает силу
avatar
Елена Крайнова, Еще ниже ждете?
ух ты как хорошо пошла)
avatar
Ну вот и все. Цели исполнены. Я — Легенда..))
avatar
Amalteya, ниже не будет сегодня?
avatar
Yaroslav, кмк, с текущих после отскока мы еще центов на 40-50 вниз сходим
avatar
Amalteya, может перед апи опустили а там и взлетим
avatar
Amalteya, да
по свечам оч похоже на то
спасибо тебе
Amalteya, браво! =)
avatar
Amalteya, у тебя машина времени есть кмк… как так ??
Роман, по РИ ждем перехая еще? устал ждать)
Закрыл половину, вторую оставил может чего и принесет))
avatar
 а квик у всех работает? у меня завис в 19:58
avatar
I K, проблема может у брокера? квик работает ВТБ и Открытие)

у ПСБ (Промсвязьбанк) завис квик в 19:58
avatar
псб тупит жестко
avatar
ПСБ висит. загрузил заново. чуть прогрузил котировки и снова завис… шаманят что-то
avatar
I K, попробуйте сменить сервер. помогает иногда

Азамат Шомахов, пробовал. с пятой попытки вроде запустился. спасибо!
avatar
Азамат Шомахов, не помогало, уже заработало
avatar
 какой хороший день… еще 30 коп. взял… все ушел досмотрю мажора… всем удачи
avatar
Всем, привет!
Сишка не растет сейчас поэтому
ru.investing.com/rates-bonds/u.s.-10-year-bond-yield

Точнее, не реагирует на падение нефти
avatar
NikNik, по этой причине сишка должна расти.
avatar
Pavel Ts,  Неа) наоборот… что мы сейчас и видим
avatar
NikNik, рост доходностей в трежерях может привести к выходу из кэрри трейда и падению курса рубля
avatar
Pavel Ts, Доходность падает, поэтому и сишка не растет… Все верно
avatar
NikNik, мы просто про разные тайм фреймы. если локально, то Вы правы.
avatar
Pavel Ts, угу..)
avatar
NikNik, привет
отстой))
Дмитрий, пожалуйста, Привет. Но если нефть продолжит вести себя правильно, то вырастет сишка, никуда не денется)
avatar
NikNik, кстати
судя по графику он ходил до цели и ща порасти должен
я как раз сиху купил
надеюсь она мне не туманит ум :))
Дмитрий, пожалуйста,  Лучший расклад сейчас для сишки был бы, если бы к этому падению нефти, евро пробил бы 1.06 и закрепился бы ниже
avatar
А вообще есть кто ждет сегодня Си вверх? Или на меня одного поза давит?
Тараторин Ник, Я жду)
avatar
Тараторин Ник, рано ей вверх
avatar
Виталий, просто серия глупых ситуаций и ошибок. Рынок этого не прощает… Самый лучший учитель — это время, только дорого берет.
Тараторин Ник, очень дорого
avatar
Тараторин Ник, то что сиха вырастет сомнений нет, но перед этим может на 2-3 руб просесть, поэтому я пока интрадей гоняю
avatar
Виталий, Аналогично, просто у меня есть правило — не переносить позу через выхи. Я его нарушил, соответственно получил хороший гэп в понедельник, утерся убытком и… после этого была еще череда маленьких минусов. Короче надо тормознуть, выдохнуть, сделать выводы и идти дальше.
есть вероятность на вбрасывателе потрогать 47,98-47,95 или хотя бы еще раз обновить лой дня(это не рекомендации, я так вижу), но я не буду искушать судьбу… отбила вчерашнего лося и еще заработала… Всем хорошего вечера и доброй ночи!!!
Елена Крайнова, От души поздравляю вас с отбивной лосятиной!!! А у меня вот с понедельничного гэпа с Сишкой не задалось. Завтра перейду на нефть!
Елена Крайнова, Нет уж, пока не потрогаем 47.95 на вбрасывателе мы тебя никуда не отпустим) Я еще шорт не закрыл)
avatar
Елена Крайнова, а я жду. 47,30-60
avatar
Кто си держит? признавайтесь!
avatar
Сергей Дементьев, здесь стока денег нет)))
avatar


Доброго вечера всем. Подскажите новичку основные ошибки в этой разметке?
avatar
Вульф нарисовался с целью 49.7



Владимирович(KUKLriu1), Лимпопо сказал не крысятничать, а ждать нормальную цель.
45
avatar
NikNik, сначала вульфа сыграть, потом  можно и 45 потрогать
Владимирович(KUKLriu1), )))
avatar
NikNik, до 30 ноября вниз вряд ли пойдем
Владимирович(KUKLriu1), это было красиво, кстати. Апплодирую
avatar
NikNik, спасибо. Честно не ожидал что так быстро.
NikNik, Лимпопо сказал от 49.5 вниз откат, но тренд наверх!))) 
Ю тач май траллала, Шутка)) Вчера слушал. Про себя сказал, молодец парень))
avatar
Владимирович(KUKLriu1), кстати классный вульф
avatar
Владимирович(KUKLriu1), на канал больше похоже
avatar
Альберт Хакимов, схождение все равно есть немного, с небольшим стопом можно рискнуть
Владимирович(KUKLriu1), со стопом можно всё)))
avatar
Альберт Хакимов, )))
взял лонга ( видится движняк вверх)
avatar
mn29ru, По-моему, настрой пока шортовый… Разве нет?
avatar
NikNik, аха..)) (тогда тем более вверх)
avatar
mn29ru, ну поглядим. 47.95 на вбрасывателе желаю)
avatar
NikNik, по смотрим (  мои приборы об обратном говорят)
avatar
mn29ru,  удачи нам)
avatar
NikNik, ну как? ;) ( приборы не ошиблись)
avatar
mn29ru, нет) молодец!
avatar
NikNik, ничего страшного, )) ведь, я уверен, у вас стоп был
avatar
mn29ru, Не было. Просто поза небольшая. Но я за шорт все равно…
avatar
NikNik, не согласен
avatar
не силен в фибо, но интересно, что лоу дневки нефти сегодня попало точно на 50% от вчерашнего бара. При этом 61,8 % 47,71  прямо на  233 сс на дневку попадает. Так что если будет отскакивать идеальный вход в лонг, если он будет конечно.


avatar
Лимпопо хорош одним — он четко определяет, кто «не жилец» на нашем рынке.
Если вам интересен Лимпопо, значит трейдинг это пока (а может и вообще) не ваше
avatar
Amalteya, ахах) это мистер я вижу не больше шага впереди на рынке? Мастер крысятничаства по 30 копеек с гипертрофированным ЧСВ? 
Ю тач май траллала,  На самом деле крысятничество по 30 коп — это круто! На отдельном счете...)
avatar
Amalteya, кластера освоил?
avatar
Альберт Хакимов, в процессе..))
avatar
Если приглядеться то лонги в нефти стопят и обманывают. тогда вверх чтоль нефть пойдет…
avatar
я вернулась, чтобы исправить ошибку… если честно, то только узнала, что наша Танечка сегодня именинница!

Таня.К.,

С днем рожденья тебя, дорогая!
Счастья мы пожелаем тебе.
Ты его заслужила, мы знаем.
Будь успешной во всём и везде!
Ты красива, умна, терпелива.
В целом мире таких не сыскать!
Пускай деньги к тебе прилипают,
Чтоб свой бизнес смогла ты поднять!
А еще пускай рядом с тобою
Будут все, кто так дорог тебе.
А здоровье, любовь и удача
Пусть преследуют в жизни везде!



Елена Крайнова, Ну уговорила) Поздравляем Танюху!))
avatar
я на месте
avatar
RomanAndreev, пока ничего интересного. Понять бы что там кукл выкинет на АПИ, судя по всему вверх, т.к. весь день опускают и даже 48,1 коснулись
avatar
nozap, сие есть вопрос вопросов. ПОка имею крамольную мысль, что отчет покажет снижение запасов и нас купять на хаи. Но возможно это поза давит. Хотяяяя, если отчет мы встретим на 49-49,2, тогда скорее всего сделаем перелой дня в рамках Е в ДТ (4) и уже потом порастем.
НУ… или не порастем )
avatar
RomanAndreev, Роман Валерьевич, гляньте мудрым взглядом пожалуйста. Какие основные ошибки?

avatar
balu174, все врено, у меня так же, поэтому и педалю ДТ пока
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
RomanAndreev, ДТ в рамках 4 в С (или 3) или уже окончательно решено, что с низов было не АВС, а 1-2-3, и сейчас 4?
avatar
Лыцарь печального образа., пока первое. ДТ — это в духе кукла — измотать народ стопами и уехать без него
avatar
RomanAndreev, тогда значит перехай еще ничего не решает, и может лишь означать конец С. Как можно понять, что все же было не С, а 3 с лоя?
avatar
Лыцарь печального образа., перехай все решит. Читайте, что я пишу.
avatar
RomanAndreev, я читал. Тогда значит я ничего не понимаю. Вы допускаете, что ДТ — это 4я в С. Соответственно, по любому должна быть пятая.
Т.е. у нас либо будет 5я в рамках С, либо 5ая в схеме 1-2-3-4-5 с низов. В любом случае перехай.
Или если это будет 5я в С, то она обязана оказаться усеченной?
avatar
Лыцарь печального образа., 
тут фигня в том, что если будет перехай, это уже будет не С, поскольку  длинна 3 быдет уже превышать длинну 5, следовательно это просто 5-волновкеа
avatar
RomanAndreev, не понял конкретику ( какая 3 будет превышать 5) но понял общий смысл.
Ок, перехай дествительно решает. И в случае перехая 5я (вС) оказывается существенно длиннее 1 в с, что тоже сомнительно
avatar
Лыцарь печального образа., может картинку с вашим виденьем ситуации приложите? Мне интересно.
avatar
RomanAndreev, а разве  не так
avatar
RomanAndreev, 
avatar
Альберт Хакимов, да, это все каналы, я в курсе
avatar
RomanAndreev, Вы мысль не поняли)))
avatar
Альберт Хакимов, ээх, не понял. Сама по себе картнка мысли не несет никакой. Надо под или над ней что-то писать
avatar
RomanAndreev, выше balu174 выложил вам картинку с каналом из пяти волн вы согласились, я вам свои каракули предcтавил, что непонятного?))      
avatar
Альберт Хакимов, крутые у Вас каракули, похожи на картинку из учебника )
avatar
RomanAndreev,  непридерайтесь))) так по каким точкам окончательный канал чертим?
avatar
Альберт Хакимов, Вы семинар мой смотрели вроде ж? Канал пеерстраивается по последним трем точкам все время
avatar
balu174, мне кажется 1 на вершине левее, а то что шло потом правее было АВС во 2й в виде плоскости. Именно поэтому у нас сейчас теоретическая 4я в виде глубокого загзага
avatar
Лыцарь печального образа., спасибо за мнение
avatar
RomanAndreev, Роман по Си уровень 64200 еще актуален или уже сместился?
avatar
Сергей 64, 64060 уже
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
 попробую шортануть нефть 48,75. Если прбьем и оттестим сверху  -зачит рост, скорее всгео возобновиться до 9,2, а пробьем 49,2 — поедем на хаи
avatar
RomanAndreev, Ри на 100 600в и потом на перехай на 106 000?
avatar
Игорь, 100800 уже
avatar
RomanAndreev, спасибо!!! Как Вам такой вариант?



avatar
Игорь, вероятен, если от 49,2 отвалимся
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
RomanAndreev, по мне дак, на данный момент — авантюра это))) ( (лонг внизу не успели взять?)
avatar
mn29ru, у романа еще будет такая возможность ))
avatar
Amalteya, возможность всегда есть))
avatar
mn29ru, успел, я ж  писал цель. по ,77 как раз закрою остаток и шорт возьму. Елси что — закрою на ретесте уровня сверху
avatar
RomanAndreev,  Шеф, скидывай лонги, вбрасыватель вниз намечается)
avatar
NikNik, я не верю во вбрасывателей
avatar
RomanAndreev, :) ну это закрытие NYMEX в моем понимании. Лена Крайнова научила)
avatar
NikNik, в Лену Крайнову я верю
avatar
RomanAndreev, +++++++++!!! :)
avatar
NikNik, вбрасыватель нынче вроде в 22:28?
 а в 21:30 случайно нет никакого события?
avatar
RomanAndreev, Нет… А надо создать?)
avatar
NikNik, не, просто у меня выходит, что в это время можем пульнуть верх сильно. Вверх потому, что я шорт собираюсь создать. И помешать этому может только какое то событие
avatar
RomanAndreev, ))))))))))))
avatar
RomanAndreev, Какое-то событие таки произошло)
avatar
NikNik, отсутствие события — тоже событие, просто не с таким резонансом )
avatar
RomanAndreev, Однако, нефть на пустом месте рванула) Правы что-ли были коллеги про вульфа???)
avatar
NikNik, пусто место свято не бывает!
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
нефть 51.5 или 47.потом все равно 54 цель
 ри 107800 в той неделе или на этой.
Роман, а по Си какое вью на данный момент?
Дмитрий Фадеев, без перемен
avatar
 все.поехали быстренько на 48 и норм)
 лонг закрыл, шорт по .83
avatar
RomanAndreev, Роман, а сделка уже есть или в ожидании 83, просто не было на мамбе такой цены. 79 макс
avatar
Just_Mike, пока нет, уже ,85
avatar
Палыч разворот в нефти увидел кстати, с ним согласен.  
http://smart-lab.ru/blog/364358.php 
avatar
 Вижу ччто лонги в нефти стопят и обманывают. тогда вверх чтоль нефть пойдет…
avatar
Альберт Хакимов, ну так а там и проведено по вершине. Вершина -это то, что выше всего остального
avatar
 Евру ниже 1.06 желаю. Фунт ниже 1.24. Сишку выше 64.
avatar
 на ,85 отступил вместе с каналом
avatar
RomanAndreev, евро бакс вверх ждем еще
avatar
Spiridon, ждем?
avatar
RomanAndreev, ))))
avatar
Spiridon, откуда ждете, а то я уже заждался, боюсь, если скину лонг, он без меня улетит :)
avatar
RomanAndreev, добрый вечер. Извините, какие мысли у вас по сургутпр: покупать по 29.1 или пониже дадут, как считаете? Спасибо.
Максим Скрипучий, я его шортил 29,8- и всех призывал. Пока не пробьем этот уровень — можем попадать на 27,5
avatar
RomanAndreev, по-моему сургут сейчас «тупо» (может умно) за баксом ходит.
avatar
Сергей Дементьев, ну, так и есть
avatar
RomanAndreev, тогда можно оптимизировать ответ для сургута: см описание бакса в блоге для сургута пр.
avatar
Сергей Дементьев, ну, в общих чертах — да, так и есть
avatar
Роман, а вы это восходящее движение в нефти с 14.11. видите как импульс, и если мы утром завершили 3ку, то сейчас делаем 4ку?
андрей молисов, пока я вижу это по разному. Основное — зигзаг с лоев и цель 43. Если перехаим день, то на первое место вырвется импульс
avatar
RomanAndreev, спасибо.
 пожадничал. Без меня поскакали. Впрочем, если удержим ,45, то можно снова лонг до 49-49,2
avatar
RomanAndreev, чего?(
кто куда поскакал)
Дмитрий, пожалуйста, нефть вниз
avatar
ушел. всем спс 
кмк вбрасыватель вверх будет
avatar
Amalteya, я за вниз. 
avatar
что-то все падение нефти выкупили. 
avatar
 на ,9 отступил
avatar
RomanAndreev, Вы шорт закрыли?
Артем гагарин, РА написал же отступил на ,9))
avatar
Артем гагарин, открыл по ,92, стоп 10
avatar
 кстати, в ДТ с сег лоев недавних, на мнутках довольно четко видна 5-волновая структура направляющих волн, т.е. это, по идее, НДТ
avatar
RomanAndreev, Вверх идем!!!
RomanAndreev, то есть — дальше вниз нефть?
avatar
Сергей Дементьев, либо вниз, либо в откат. Но если пробем и оттестим — идем на 49,2. Вы вообще итаете, чт я пишу?
avatar
RomanAndreev, читаем.
Но мозги простого сектанта не справляется с потоком информации и уже молит о простых инструкциях «продавай», «покупай». :)
avatar
RomanAndreev, да, но кривоват немного НДТ на мой вкус
avatar
Лыцарь печального образа., норм. В ри таких штуки три точно за последние пару недель
avatar
Андрей Залысин, отбой от поддержки покупайте. Пробой с ретестом продавайте. И будет счастье. 
А, хотя нет. Елси без стопов — то не будет, боюсь
avatar
 Это вот кстати уже вбрасыватель начался, в такие дни он ранний
avatar
 шортанул
avatar
RomanAndreev, цели .45? Там варианты? Стоп стандарт, 20 пунктов?
avatar
Just_Mike, это интрадей на 20-30 пунктов движения
avatar
Just_Mike, стоп 10, цели +20 и как пойдет
avatar
RomanAndreev, стоп на 49?
avatar
sbanker, 49,02
avatar
RomanAndreev, там на 48,9 верх 15 минутного канала?
avatar
nozap, не важно сколькиминутного, еще раз говорю. У меня все каналаы видны и на минутках и на 15 и на часовиках. Важно начало канала где. канал с лоев дня сег
avatar
RomanAndreev, вот и нету великана, кто-то слопал таракана (

avatar
день сегодня — треш. снова лонг. пффффф… алгоритм вскипел)))
avatar
Цель по вбрасывателю исполнена. 
avatar
Amalteya, да не было его исчо))
avatar
Мой мозг закипел. Остался сегодня при своих интересах и это уже хорошо. Никогда не знал и не думал, что так сложновато торговать нефтью. Наверное опыты у меня маловато.
Всем удачи.Пора отдыхать.
avatar
 Вбрасыватель, он как сурок. В него никто не верит, а он — есть…
avatar
Amalteya, нет там никого. Есть техника. ПО ней мы должны были дойти до верха лок канала. И дошли.
avatar
RomanAndreev, … В него никто не верит, а он — есть…))
avatar
Заканчиваем похоже на вчера. Снова утром гэп?
avatar
Рома, это четвертая подволна в третьей идет?)
avatar
NikNik, да. Или просто 4
avatar
RomanAndreev, Сэнк, как говорится, ю.
avatar
 половину нефти скинул, стоп 10
avatar
все, я читать-земля валяться. Если кто-то хотел спросить про волны в нефти и куда идем — ПОЧИТАЙТЕ блог
avatar
 ключевой уровень опустился до 49,15, Ниже — шорт. выше — лонг.
убыл
avatar
Все цели исполнены) всем Сов!!
Не думаю, что нас ждет сегодня, что то интересное.
avatar
видимо в лонг придется переворачиваться 
avatar
Если мы скоро на лои пойдем, это будет лучшее доказательство, что вбрасыватель существует…
avatar
Amalteya,   а скоро это сколько ??
Ворон, до конца сессии…
avatar
Amalteya, подожди, 47 ждешь?
avatar
Нормально нефть кроется. 4ую можно засчитывать пора 5ую дорисовывать. Хорошо прокатился сегодня, добрав лонга на откате. Настроение хорошее, а посему можно почитать полезную книжечку под глинтвейн)
фигасе, вбрасыватель )))
avatar
 да уж вбрасыватель… че та он верх погнал
 Если есть какая-нибудь объективная критика по вчерашнему или же интересные темы для обсуждения — то предлагайте. Могу скажем раз в неделю традиционно вэбинары проводить. Предлагаю также коммьюнити уломать Романа, чтоб хоть изредка он к нам присоединялся и мы могли его послушать =)
Ю тач май траллала, сишку давай рассмотрим. Когда 90 ждать?
avatar
NikNik, я уже неоднократно говорил — что жду 45 раньше чем 90
Ю тач май траллала, Тады упростим задачу. Хде скидывать лонг))
avatar
 ну еще не конец сессии
 до чего договорились-то? шортить можно уже?
avatar
49.68 уровень Елены Крайновой для шорта
avatar
Porter, Молодец наша Лена)
avatar
 хм
Хм, ну а сейчас куда она побежала?
avatar
и кто что думает про нефть? у меня вся 4 волна поломалась…  зато нарисовался расходящийся треугольник с целями как раз 47,7. к концу дня ( если исполнится)
avatar
Tenchi, вниз, разворот. Вбросы ОПЕК — это лишь повод загнать всех на 50+.
avatar
infiltratior, не соглашусь с вами, многоуважаемый
avatar
mn29ru, ок, все могут ошибиться. 
avatar
infiltratior, конечно могут)) главное не стать заложником своих  слов...
p.s. Майкл Мобуссин пишет про это:



avatar
infiltratior, это кто-то  изОПЕК что-то  с… зданули? На этом вверх полетели?
avatar
Tenchi, ага, как раз под закрытие Наймекса четко))

WTI Jumps Back Above $48 After OPEC Meeting Said To End «Successfully»

Iraq governor says after OPEC meeting «we are agreed and we are happy.» Translation: nothing was achieved.
avatar
infiltratior, 

avatar
avatar
infiltratior, так они до 30 и не скажут о чем договорились?!
avatar
infiltratior, ахах
конец вообще порадовал)
Tenchi, видимо. На бычное закрытие амеров что то не похоже.
avatar
БКС лег, ни один сервак не пашет, даже покет квик. Я фигею, запустил 2 сервака, один с компа, второй с планшета, цены на нефть разные :))) По каким торговать? ЩА попробую на одном купить на другом продать :)
avatar
Вообще если день в нефти так закрываем — шортовенько выходит неплохо) 
avatar
кмк отыграли ожидания.
avatar
 Ну вот, а говорили вбрасывателя не существует...))
Вот — отвбрасывался и вниз пошли по основному тренду…
avatar
Amalteya, на апи то думаете куда?
avatar
Amalteya, так до лоев же не долетели
Amalteya,  на 48,5 пошли ??
Ворон, по идее да, но нужно посмотреть, какие запасы будут — может их опять в нужную сторону подкрутили…
avatar
Amalteya, так запасы будут после закрытия торгов
Amalteya, по прогнозу маленький рост запасов — даже небольшое превышение прогноза будет негативом. Самое интересное добыча — вышки там по прежнему растут, наверное и добыча тоже.
avatar
Amalteya, запасы в 0,30 москвы биржа уже зароется(((
avatar
Amalteya, предварительно всех засадив в лонги. 
avatar
Лена Крайнова интересуется, есть еще кто-нить, кто от 49.68 шортил, кроме нее и меня?)
avatar
NikNik, я шорт добавил. но желание все в небольшой плюс сбросить
avatar
NikNik, канеш
NikNik, 49.66
avatar
NikNik, меня выбило по трейлинг-стопу ,67, который висел после дневного клира. Еле успел перешортить там же)
avatar
NikNik, я шортила… но я начала шортить от 50.2… на 50.65 добавилась
avatar
В БКС работает резервный сервер 91.207.78.204.5200

и этот лег…
avatar
NikNik, у меня работает 91ю207ю78204
avatar
NikNik, У меня основное 1 соединение и все работает прекрасно. Ни разу не подвис
avatar
 Автоюристы есть в секте? 
avatar
Karen Kozlov, дтп попал?
avatar
Андрей, подрезали на перекресте я шел прямо на желтый чувак поворачивал и скрылся, я уходил от столкновения на встречку но тормозов все равно не хватило и разложил две машины стоячих уже. одна пежо 300… какая то у неё нет морды и зада чуть, у второй шеврале каптива чисто бампер и капот чуть. вот боюсь теперь страховки может не хватить 400 тыс. у меня нет морды, рублей на 150 ремонта вместе с подушками если
avatar
Karen Kozlov, на желтый ехать нельзя, если вы не на перекрестке уже. надо писать, что ехал на зеленый
avatar
Бульдозер,
avatar
Андрей, чувак какй то в группе дтп и чп отписался потом удалился в тот же день… единственная уловка пистец



avatar
Karen Kozlov, печалька(((( твоя серебристая чо ли?
avatar
Андрей, да( 
NikNik спс
avatar
Karen Kozlov, сочувствую…
avatar
Karen Kozlov, афигеть
Karen Kozlov, сочувствую. Сам в такой ситуации бывал, хорошего, конечно, мало ((
avatar
Amalteya, спс, ну и что виновен так и остался да?*( 
avatar
Karen Kozlov, да. Ну а кто там будет разбираться... 
avatar
Amalteya, эх ах, ок, спс) 
avatar

ойойойо, сочувствую, Вам оччень хорошего юриста искать надо( Вы на встречке, а судя по фото — джип мог и потом подъехать (если свидетели не подтвердят), люди интуитивно налево поворачивают(

Karen Kozlov, а снимок откуда? Это скрин  с сообщениями того кто подрезал? Тогда найти могут, только дергать их надо
avatar
Бульдозер, группа вконтакте там все дтп и чп санкт петербурга 
avatar
Karen Kozlov, тогда по идее найти могут, если он на этом сайте сообщения оставлял не с левой симки. В принципе, можно отказаться и от объяснений, что писали, но там надо смотреть, что выгоднее, нужен хороший юрист, а он бесплатно работать не будет. Я бы прикинул размер ущерба, и если он больше суммы страховки, то на сколько. может и смысла нет дергаться.
avatar
Бульдозер, времени в урез капец) спасибо 

avatar
Karen Kozlov, я к мосавтоюрист (загугли) обращался пару раз, все ок
avatar
В общем, Лена говорит, что вы молодцы, а ей говорю, что молодец — Лена)
avatar
NikNik, так и есть
NikNik, вы вместе живете что ли ?  ))
avatar
Porter,  нет)))
avatar
так чо, шорт жижи оставляем?
avatar
Андрей, вы спать хотите спокойной или просыпаться и хватать смартфон и смотреть а где там жижа
avatar
Андрей Залысин, мда ну да, рефлекторно так произошло, на шипах как на конгьках, не оттормозился(( 
Мне больше интересно, если я у дознователя напишу все дело что вину признаю частично то что выехал на встречку, настоящим виновником является некоторый скрывшийся человек так что ищите его… на всякий случай это дело расписать чтоб в случае нехватки страховой суммы моим потерпевшим у меня была возможность слиться, так как человек подрезавший является истинный виновником как бы оно там ни было! 
avatar
Karen Kozlov, без юриста не ходи, подстрахуйся
avatar
Karen Kozlov, искать они его должны, но реально, вряд ли будут, если там нет камер, по которым можно  номер определить. Вас признают виновником по любому, к сожалению,( не учел погодные условия, неправильно выбрал скоростной режим, проезд на запрещающий сигнал) Протокол уже составлялся, или все только произошло? Если нет, пишите, что вас подрезали, ищите свидетелей или камеры, где можно запись посмотреть, если действительно виновен другой.  
avatar
Бульдозер, вчера было.. 
avatar
Фраза дня - OPEC committee to defer Iran and Iraq cuts issue for ministers, delegates say 

Это вообще как? )) А кто за них будет сокращать, если не они согласятся? Саудовская Аравия?
avatar
Amalteya, Комитет ОПЕК отложить Иран и проблема сокращения Ираке министры, делегаты скажут
 дневка у нефти портиворечивая
Глянул еще нефть, вот так примерно жду...
avatar
infiltratior, было бы логично..  надеюсь запасы не подведут.
avatar
infiltratior, у меня пока так 
avatar
 Всем до завтра!!! Всем профита желаю, но не за мой счет:)

www.youtube.com/watch?v=G-DF2DfJmmU
avatar
Роман Андреевич Мавроди, а чем это поможет что так напишу? я уже предварительное объяснение дал ведь… но наверно его у дознователя еще смогу изменить…
avatar
Роман Андреевич Мавроди, ты бесподобен, да не было бы наверно 
avatar
Роман Андреевич Мавроди, вот пи… асы то, кто виноват то в этом случае
avatar
 Амеры достали блин, своим закрытием в 23.59 задергивают  нефть и нашу вечерку…
avatar
Ну что думаете, что  апи покажет?
avatar
Роман Андреевич Мавроди, такое реально бывает!??????????????? что пропорции делают!? 
avatar
Karen Kozlov, боюсь, так бывает только в какой-нибудь Бельгии. У нас, насколько я знаю, или обоюдка (50/50), либо 100% вины кого то одного. Но у тебя, я боюсь, встречка никакой стоп-линией не бьется..
Максимум, с них просто штраф отдельно возьмут…
avatar
1Karen Kozlov, если есть видео регистратор, то все должно для вас сложиться нормально. Виноват тот кто подрезал, а Вы уходили от столкновения. И в протоколе я бы не писала " признаю вину", суд вас признает автоматически виновным, а так Вы можете доказывать в суде свою правоту. Если найдут чувака который Вас подрезал и уехал, то он и должен возмещать убытки пострадавшим.
Таня Липницкая, пообщаюсь с дознователем… эх… и к юристам зайдуу.. 
avatar
Karen Kozlov, сожалею, что такое случилось. У нас в секте есть, если не ошибаюсь, адвокат. Спросите — может подскажет к кому обратиться.
smart-lab.ru/profile/Sahsa/
Удачи Вам!
avatar
Таня Липницкая, если есть запись, то необязательно виноват тот кто подрезал, надо запись смотреть.
avatar
Роман Андреевич Мавроди, да я так подумал, прикинул… если у него горела зеленая стрелка то он мог стоять за этой линией..( 
avatar
Андрей Залысин, да я в питере.. 
avatar
Роман Андреевич Мавроди, если бы у него была зеленая стрелка он гораздо ближе бы был к центру перекрестка… мда… или тока начал движение… а то пид… р не под стрелку ехал
avatar
Касания не было… Сложновато будет доказать вину подрезавшего
avatar
Андрей Залысин, спасибо всем большое… попробую.. 
avatar
Как и ожидалось ))

Crude draw -1.28MM
Gasoline build +2.68MM
Distillate draw -0.35MM
Cushing -0.14MM
avatar
Amalteya, опять минус на плюс = качели
avatar
skyy, люди старались специально, танкеры не разгружали, чтобы в хранилищах минус показать..))
avatar
Amalteya, относительно нейтрально, посмотрим что завтра EIA скажет.
avatar
 Но, ребята, не в этот день… Вниз пойдем, все равно…
avatar
Amalteya, да ладно тебе, вниз по нефти завтра не пойдём, а пойдём вверх, на перехай как минимум. и так до 30 го
avatar
0Бульдозер, ну не знаю, по такой логике тогда нужно идти в лоб и не сворачивать со своей полосы, так ты конечно будешь не виноват, но не всегда жив((
Это как история с девушкой, про которую выше писали, ей выехал на встречку Порше, который ехал по обочине на встречу потоку, а она его увидев стала уходить от лобового и выехала на встречку под автовоз и теперь Ее признают виновной плюс срок, так как погиб ее сын в этой аварии. Вот если бы она пошла в лоб, то была бы не виновата.

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн