Блог им. tagis

У них первое место... Поздравим...

Я не люблю выходные — торговли нет, возможности заниматься любимым делом нет и на Смартлаб от безделья лезут особо одаренные личности с политическим мусором, в стремлении раскрыть глаза (как им мерещится) блуждающему в потемках сообществу… Для них выходные — благодатное время...

 Среди всего того вороха сплетен, фейков и глупостей, что приволакивает с информационных помоек эта публика, основной темой является противопоставление нашего образа жизни и западного...

— А вот у них, а там, там… ружья кирпичом не чистют...

 Ну что-же, поглядим на достижения Запада более пристально, а именно на достижения несомненного образца для местных страдальцев, всеми нами любимое США, или как ласково называют ее более сознательные совграждане — пиндосию...

Итак, США занимает:

Первое место в мире по величине внешнего долга.

Первое место в мире по стоимости образования.

Первое место в мире по стоимости медицинских услуг.

Первое место в мире по количеству педерастов и лесбиянок.

Первое место в мире по количеству людей, страдающих ожирением.

Первое место в мире по количеству людей, употребляющих наркотики. 56% наркоманов мира живут в Соединенных Штатах Америки (12% от общего населения США), при этом наркоманы США употребляют около 86% всех наркотиков, произведенных в мире.

Первое место в мире по величине военного бюджета.

Первое место в мире по количеству адвокатов.

Первое место в мире по рассылке спама.

Первое место в мире по распространению детского порно в интернете.

Первое место в мире по числу военных кампаний, в которых принимала участие страна после 2-й мировой войны.

Первое место в мире по количеству заключенных.

Первое место в мире по количеству оружия на руках у населения

Первое место в мире по использованию ГМО в сельском хозяйстве

Первое место в мире по количеству военных баз в мире.

Первое место в мире по количеству людей, получающих пособия на еду.

Первое место в мире по числу ядерного оружия.

Первое место в мире по количеству людей, принимающих антидепрессанты.

Есть еще и почетные вторые места США, например, США занимают второе место по числу детей, живущих в бедности — 23,1% американских детей в возрасте до 17 лет живут в бедности (на первом месте — Румыния, где от бедности страдает 25.5% детей).



А теперь представим, что во время выборной компании CША кандидаты в президенты все эти сведения вываливают на головы избирателей… Представили? От тож...

    ★3
    93 комментария
    по неизвестным источникам первое место в мире по количеству ядерного оружия занимает китай, у них вроде больше чем у нас и америки вместе взятых)
    Дмитрий belaya_kalitva, Китайцы во всём одновременно секретят и раздувают стату 
    avatar
    Дмитрий Ш, ну вот именно, никто толком и не знает что у них имеется…
    Дмитрий Ш, и правильно делают )
    avatar
    Дмитрий belaya_kalitva, не, такого не может быть. В смысле его нужно разворачивать (на складах от него толку нет), а разворачивание носителей палится в наши времена со спутников.
    avatar
    мы их догоним и перегоним.не сомневайся!  в 20 веке не получилось а в 21-без проблем
     Солидный список. Первые практически во всем, так получается ;)
    avatar
    "… лезут особо одаренные личности с политическим мусором, в стремлении раскрыть глаза (как им мерещится) блуждающему в потемках сообществу..."---Вы такой самокритичный сегодня
    avatar
    Анатолий, "-Вы такой самокритичный сегодня..."

    Да знаю, знаю — это моя фишка…
    Я надеюсь ты это написал не с компа, произведенного западно-азиатской фирмой, без них ты бы даже не написал этот бред, НЕ ПОДКРЕПЛЕННЫЙ ПРУФОМ.  Такой текст может выдумать любой псих больной и писать все что ему вздумается. 

    ты давай показатели по всему спектру в сравнении с остальными и с ПРУФАМИ.
    avatar
    Волк с Воздвиженки, Я всегда стремлюсь оправдать твои надежды — написал я это на листке отечественной тетради в клеточку, простым отечественным карандашом...

     А показателей приведено вполне достаточно…
    Пыльный заяц, показатели давай в цифрах и сравнения, без словесного поноса. на словах «показатели» и «комп» все такие как ты быстро обсираются:) 

    привожу пример как надо писать нормально. 

    средняя стоимость обучения напр на терапевта
    зп терапавта
    кредитная ставка на обучение
    стоимость мед страховки в % от зп и ее покрытие
    примеры цен на услуги.
    оценка качества услуг

    — 100% что на этом такие как ты потеряются сразу, так как одно дело нормальный анализ, а другое это клепать ничем не подтвержденные бредни.
     


    почему жена губернатора нищего рос. региона купила квартир в на 2 млн долларов в майами, а не у себя в городе? а она умнее таких как вы раз в 200 как минимум.
    avatar
    Пыльный заяц, Вы с Вартовска? :) Я там работал много лет, но не в самом, а на месторождении. Офис был в самом Вартовске. Привет Алёше на кольце! :)
    Космонавт с МКС, Алеша вам передает ответный привет...)
    Пыльный заяц, спасибо! :)))





    Пыльный заяц, Противостояние в стиле «ну погоди!», заяц умнее волка... 
    avatar
    Пыльный заяц, в простой отечественной стране, простым отечественным утром )))
    avatar
    Пыльный заяц, ))) молодец заяц), не пылись, пиши и дальше на листочках карандашом. Не зае ло что ли писать уйню про импортные компьютеры, машины, такой бред) Сами по Русской Земле ходят и воняют. Спасибо
    avatar
    Волк с Воздвиженки, кроме херни про то кто с какого гаджета тут пишет, нечего сказать, эта херня надоела уже всем.
    avatar
    яже иванов, потому что все вы, бесмысленные недалекие тролли сразу обсираетесь как только речь заходит до всего лишь копеечного гаджета.  всего лишь гаджета, не говоря уже о серьезных аналитическо-сравнительных вещах, и прекрасно знаете что без товаров запада куковать вам с мелками на асфальте.  но зп в ольгино надо отрабатывать я понимаю.

    ну ладно раз вы обосрались с гаджетами и поняли что без них вы никто есть второй вопрос.

    «почему жена губернатора нищего рос. региона купила квартир в на 2 млн долларов в майами, а не у себя в городе?» — тут заяц обосрался как и везде и всегда где требуется пруф и детали, приходи на помощь:)
    avatar
    Волк с Воздвиженки, Так ты ж наверное насоветовал Америка -Америка.Вы ж со всех средств масовой дизинформации -серите америка -америка.а жена губернатора, женщина слабая поддалась на уговоры.
    avatar
    яже иванов, ты тоже обосрался даже с таким элементарным вопросом. следующий!
    avatar
    Вы так говорите как будто это плохо )
    avatar
    Самая одаренная часть сартлаба все про штаты рассказвает, нам тоже есть чем гордиться. РФ первая по числу абортов, детского суицида, убыли населения, потреблении героина и т.д.
    avatar
    Dollar, «РФ первая… по убыли населения...»

    А я ведь только что писал про информационные помойки:

    Население Грузии, млн:
    1988 — 5,4
    2009 — 4,3 
    2016 - 3,7

    Население Латвии, млн:
    1988 — 2,6
    2009 — 2,2
    2016 — 1,9

    Население Литвы, млн:
    1988 — 3,6
    2009 — 3,3
    2016 — 2,8

    Население Эстонии, млн:
    1988 — 1,56
    2009 — 1,34
    2016 — 1,31

    Население Украины, млн
    1988 — 51,5
    2009 — 45,9
    2016 — 38,5 (без ЛДНР)

    Население России, млн:
    1988 - 145,9
    2009 - 141,9
    2017 - 146,8
    Пыльный заяц, за счет мигрантов из стран средней азии, которые приезжают и рожают много детей.
    avatar
    Волк с Воздвиженки, не стоит быть похожими на тех, кто ради «красного словца...»
    Объективность она всегда в цене. Я о том, что не рожают они по 10 детей. 
    avatar
    dagh, это тоже смотря где, если живут в Москве то нет. а если в деревнях, селах, мелких пгт и тд, то почему нет.
    а так согласен с вашим доводом.
    avatar
    Волк с Воздвиженки, Неграждан России.
    I_scalp (Дмитрий), далеко не факт. очень много приезжих оттуда и других стран снг вкл Украину получают Рос. паспорта, это целый бизнес. и качественная миграция тут на лицо, умные уезжают, дешевая раб сила приезжает. Но миграция умных создает лучшие условия для оставшихся людей с головой в виду их острого дефицита. 
    avatar
    Волк с Воздвиженки, Прям взял и получил? На каком основании? Я немного знаю про гр-во России.Только белорусам можно вот просто так получить, через ВНЖ… за 5 лет.Остальным без родственных связей никак.
    I_scalp (Дмитрий), родственные связи как один из вариантов,  к тому же у очень многих граждан снг в РФ есть родственники, в том числе те, которые тут живут с 90х, плюс есть различные другие варианты получения, они все указаны в перечне требований о гражданстве. Гос-ву нужна рождаемость, а обеспечить ее сейчас могут разве что приезжие из средней азии, история такая же как и мигрантами в европе.  русские рожают мало ввиду нестабильности ситуации, приезжие рожают всегда, им пофиг на ситуацию.
    avatar
    Волк с Воздвиженки, Не просто родственники, а мама-папа-дедушка-бабушка-дети-внуки, остальные категории-это если родился в РСФСР, особые выдающиеся заслуги и пожалуй все.Так что не волнуйтесь: жук и жаба не влезут.
    Волк с Воздвиженки, они сюда без жен приезжают, жены и дети ждут дома.
    avatar
    Елена Юдина, и часто находят тут новых или дополнительных
    avatar
    Пыльный заяц, 

    1-е место в мире по абсолютной величине убыли населения

    За последние восемь лет число россиян сократилась на 2,2 миллиона – до 142'905'200 человек. Ежегодно наша страна теряет до 800 тыс. человек, уступая по темпам вымирания лишь Украине. Даже при снизившемся показателе уровня смертности (в 2014 г. он составил 13,8 на 1000 населения) Россия входит по этому показателю в первую десятку стран мира. Хуже ситуация лишь в таких странах, как Сомали, Центральная Африканская Республика, Афганистан, Чад, Лесото, ЮАР, Свазиленд, Гвинея-Бисау и Украина.

    Год публикации: 2014

    Ссылка на источник: СМИ

    avatar
    Пыльный заяц, ты забыл приписку:
    *С 2015 года: с учётом Крыма и Севастополя.
    avatar

    а если быть более точным, то выглядит это так:

     

    За 2014 год:

    1. родилось 1 942 683 человека (на 46 861 человека больше, чем за 2013 год);
    2. умерло 1 912 347 человек (на 40 538 человек больше, чем за 2013 год);
    3. прирост 30 336 человек (в 2013 году прирост 19 076 человек);
    4. миграционный прирост населения 216 900 человек.

    За 2015 год:

    1. родилось 1 940 579 человек (на 2 103 человека меньше, чем за 2014 год);
    2. умерло 1 908 541 человек (на 3 806 человека меньше, чем за 2014 год);
    3. прирост 32 038 человека (в 2014 году прирост 30 336);
    4. миграционный прирост населения 219 748 человек.


    За 2016 год (предварительные данные):

    1. Родилось 1 893 256 человек (на 50 880 человек меньше, чем за 2015);
    2. Умерло 1 887 913 человек (на 23 500 человек меньше, чем за 2015);
    3. Прирост 5 343 человека (в 2015 прирост 32 723 человека);
    4. Миграционный прирост составил 261 948 человек.
    avatar
    dagh, Отними 2 миллиона… Все равно первого места по убыли не натянешь, как не выеживайся…
    Пыльный заяц, в том-то и дело, что я никогда ничего и не натягиваю. Меня интересуют цифры, в отличие от эмоций.
    avatar
    Пыльный заяц, Америка это сила… не то что россия
    avatar
    Kerby,  Америка это сила… не то что Россия… подумал мышь, америка, америка, хочу с тобой породнится, выдай свою дочку за меня .
    avatar
    Пыльный заяц, Крым вычтете будет ниже 88 года. Когда Россия была в СССР. Статист вы наш.
    avatar
    Jkrsss, Давно уже вычел — спать надо меньше, а читать больше…
    Dollar, … увы не верно…
    avatar

    Я не уверен в обоснованности указанных вам пунктов. Но если сокращать его до отрицательных, то остаются только:

     

    Первое место в мире по стоимости образования.

    Первое место в мире по стоимости медицинских услуг.

    Первое место в мире по количеству людей, страдающих ожирением.

    Первое место в мире по количеству людей, употребляющих наркотики.

    Первое место в мире по рассылке спама.

    Первое место в мире по распространению детского порно в интернете.

    Первое место в мире по количеству заключенных.

     

    И то, в некоторых из пунктов дьявол кроется в деталях и лидерство может быть обусловлено обычной технологической продвинутостью страны, высоким уровнем зарплат и т.п. А может и не быть обусловлена. Это тема для дискуссии.

    avatar
    Versum, А величина внешнего долга? А распространение ГМО? Количество военных авантюр? Это все несущественно по вашему?
    Пыльный заяц, когда мы первые по онкобольным, кол-во военных авантюр США как-то особо не парит
    avatar
    Dollar, Тогда конечно...






    Пыльный заяц, это будет примерно так:

    avatar
    Dollar, Это тебе снаряд в квартиру не прилетал, вот и не парит пока.Потому что в России живешь.
    avatar
    яже иванов, наелся кисельтв? сходи в онкоцентр, расскажи как им повезло, чудо.
    avatar

    Пыльный заяц, 

    1. Брать кредиты — обычное дело для любого бизнеса. И чем крупнее фирма — тем большие кредиты она способна взять. Например крупные кредиты которые возьмет эппл совсем не говорят что у нее дела хуже чем у мелкого молокозавода с мелкими кредитами. ЧТобы обсуждать отрицательные черты внешнего долга — нужна иная инфа. Самостоятельно внешний долг не представляет ничего плохого.

     

    2. ГМО. Что в них плохого?

     

    3. Военные, как вы выразились, «авантюры» — тоже самостоятельно ничего плохого о самой стране не говорят. Если эти военные операции справедливы. Например наша операция в Сирии. Это что, сразу по умолчанию чо то плохое? Другое дело что военные операции могут быть несправедливыми. Ну так тогда нужно и мерять несправедливые военные операции, а не военные операции вообще.

     

    Я понимаю что все это на деле трудно оказать, где справедливо, а где нет. Ну так никто и не обещал что будет легко. И наши слжности в суждении не являются оправданием для поверзностных суждений.

    avatar
    Versum, одной атомной бомбардировки Японии достаточно, чтобы созвать Нюрнбергский процесс-2.
    avatar
    Vlаdimi®, да, возможно. Но у ТС написано — первое место по военным операциям вообще. Что касается ядерных бомбардировок, то америка безусловно на первом месте.
    avatar
    Versum, пруфы — дело автора. Могу только сказать, что мне неоднократно попадались материалы в открытом доступе по военным операциям как США, так и других стран. Со служебными материалами тоже знакомился, когда учился в военном училище. В том, что штаты — агрессор №1 в мире, лично у меня нет никакого сомнения. При этом, не вижу особой нужды все эти большие и малые конфликты делить на справедливые/несправедливые или как-то еще. Логика у всех у них своя есть, но это преступная логика. А на территории США война никогда не велась, к ним никто не вторгался, даже угрозы такой не было. 
    avatar
    Versum, не похоже что дело в высоком уровне или росте зарплат.

    На сегодняшний день средний уровень задолженности домохозяйств США по кредитным картам составляет $16061, показатель немного не дотягивает до максимума, отмеченного в 2008 г., согласно новому отчету NerdWallet на основе данных Федерального резервного банка Нью-Йорка и Бюро переписи населения.

    Общий долг домохозяйств, включая ипотечные кредиты, увеличился до $132529 по сравнению с $88063 в 2002 г., когда NerdWallet начал отслеживать данные. 

    В то время как доходы домашних хозяйств выросли на 28% в течение последних 13 лет, показатель все же отстает от стоимости проживания, которая выросла на 30% в течение того же периода. Медицинские расходы подскочили больше всего с 2003 г. — на 57%, в то время как цены на продукты питания выросли на 36%, а траты на жилье выросли на 32%.
    Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/78912 Рост идет за счет роста закредитованности. В России тоже уровень жизни был бы существенно выше если бы уровень долгов (потребления) соответствовал домохозяйствам в США
    пруф на «новую газету» или «дождь» иначе врёте
    Kapral, ООНовская подойдет? https://rg.ru/2009/10/22/geroin-anons.html   Залезь обратно туда откуда вылез.
    avatar
    Kapral, ответил тебе выше, кастрюлеголовый. Дальше гугл тебе в помощь.
    avatar
    Dollar, носить кастрюли на головах — это не российская традиция.
    avatar
    Geist, точно, у нас все больше предпочитают вату в головах носить
    avatar
    Еще видел такое в интернете: Американцы в возрасте до 21-го года проводят в среднем 10000 часов в год за компьютерными игрушками.
    avatar
     10 000 часов в год разделить на 365 суток = 27 часов/сутки. Задорнов отдыхает )
    avatar
    Но дело не в этом, а в том, что любую информацию, которая тебя заинтересовала, — надо проверять.
    avatar
    О, нет! Говорящие Волк и Заяц! Как это возможно?
    avatar
    Antonov, Cам в шоке… А Волк умудрился еще и бакс затарить, просто филя…
    Так и вижу, стоят в очереди в Центр занятости за пособием бывшие вазовцы и работники смежников и думают: ну и что, что дома жрать нех.., пардон, нечего, зато у нас внешний долг самый маленький и лесбиянок с педерастами меньше, чем в гейропе и пиндосии… хотя про пидаров не уверен.... 
    avatar
    я очень и очень прифуел, когда на остановившись на трассе в «империи добра» в придорожном туалете увидел объявления с огромным списком пропавших детей.
    вот тут немного об этом...
    Что-то я правила смартлаба не понимаю, это оффтоп или не оффтоп?
    avatar
    AlRight, Это тонкое интеллектуальное эссе на животрепещущую общественно-политическую тему...

    Cпособствует качественному снятию стрессов и значительно улучшает торговые результаты по Сишке и Газпрому…
    Странная подборка.
    avatar
    По ядерному оружию мы на первом месте, у нас тактических бч больше. Неизвестно сколько их, никаких договоров по ним нет,  но недавно ещё более 15 000 штук было, у США меньше.
    Это типо, я не видел но осуждаю, может сначала съездить в Америку пожить, и тогда рассуждать как там плохо
    avatar
    Интересно, выискивание, что плохо в других странах — это карма такая, или недостаток ума? Может лучше искать, что где хорошо, и стремиться, чтобы у нас, в России было так же?
    avatar
    про внешний долг США — сегодня посмотрел на НСТ фильм ужасов от 1983 года и  запала в голову фраза: — "… у него столько гнева как внешнийдолг США" — т.е. еще тогда четверть века назад уже внешний долг США был притчей во языцах, и нче страшного — США живет с ним все эти годы по принципу: свои долги мы всем прощаем!
    avatar
    Magistr, внешний долг сша составлял более 90% ВВП в 50х годах, потом снизился. внешний долг японии более 200% ввп и ни слова об этом. 
    avatar
    С общим посылом топика согласен (хорошо там, где нас нет), но вот по следующим пунктам:

    Первое место в мире по величине внешнего долга. // и что плохого — жить в долг, особенно когда управляешь его ставкой? как видим на примере пиндосов — ничего!

    Первое место в мире по стоимости образования. //так наверное качество образования такое?

    Первое место в мире по стоимости медицинских услуг. // так наверное качество медуслуг такое?

    Первое место в мире по количеству педерастов и лесбиянок. // наверное, по количеству тех, кто в этом признался? Тогда это о другом говорит. Биологически — доля геев и лесбиянок в популяции везде примерно постоянна, нет?

    Первое место в мире по величине военного бюджета. // что в этом плохого. Если бы мы могли — тоже бы так делали. Но не шмогли...

    Первое место в мире по количеству адвокатов. // Вроде высокооплачиваемая профессия, что плохого если их там много?

    Первое место в мире по рассылке спама. // Скорее говорит о доле в рассылке писем? Опять же, при наличии фильтров в чем проблема?

    Первое место в мире по количеству заключенных. // Менты работают, нет?

    Первое место в мире по количеству оружия на руках у населения // Что в этом плохого? Я бы тоже хотел — меньше было бы хамла и быдла

    Первое место в мире по использованию ГМО в сельском хозяйстве // И? Вы ставите им в вину то, что сельское хозяйство у них работает на основе науки, а не баек?

    Первое место в мире по количеству военных баз в мире. // Опять же — если бы мы так шмогли — я бы гордился

    Первое место в мире по количеству людей, получающих пособия на еду. // Ага, у нас вот никто не получает — некоторым и на жратву не хватает

    Первое место в мире по числу ядерного оружия. // Я бы гордился, если бы мы так же. Вы нет?

    Первое место в мире по количеству людей, принимающих антидепрессанты. // В большинстве остальных стран люди просто страдают от депрессии и никак не пытаются это лечить

    avatar
    MadQuant, Первое место в мире по использованию ГМО в сельском хозяйстве // И? Вы ставите им в вину то, что сельское хозяйство у них работает на основе науки, а не баек?

    ГМО это еда для бедных. Там во втором поколении прекращают дети рождаться.
    Евгений Петров, и вы можете привести в подтверждение результаты хотя бы одного серьезного исследования, а не лажу, которой обычно пугают обывателей самые тупые люди в мире (=журналисты)?
    avatar
    MadQuant, при чем здесь журналисты? Исследования финансируются компаниями производителями ГМО. Если лаборатория не показывает нужных им результатов ее не финансируют.
    Евгений Петров, так можете или нет? Никто не мешает профинансировать исследование не производителю ГМО, а государству, перед тем как принимать серьезные законы об ограничении выращивания лучшей жратвы по низкой себестоимости. У нас же принимали закон против ГМО — наверное, должно было быть *хоть одно* строгое статистическое исследование данной темы? Типа, ГМО-брюкву съел — и хоп, стерилен через год! А через 5 вообще копыта откинул!?
    Хотя бы на российское исследование киньте ссыль?

    Пока же статистика этот бред не подтверждает. В ГМО-штатах коэфф-т фертильности 1.9 детей на женщину, в не-ГМО России — 1.6. Вот и вся статистика.
    avatar
    MadQuant, крысы, которых кормили ГМО, не давали потомства во втором поколении. А для эксперимента по людям должно пройти 2 поколения, т.е. 40 лет. В настоящий момент черта проходит по цене. Т.е. ГМО дешевые и их потребляют более бедные.
    Ссылок я приводить не буду, т.к. агитацией не занимаюсь. А так ГМО — отличная еда для либерастов. Из Америки тем более. Пусть едят и нахваливают.
    Евгений Петров, а кто ел помидоры с генами быка — у тех вырастали рога, ага. Либо крыс в студию — либо не тратьте время, если не можете привести серьезных ссылок — это пустая болтовня, сдобренная страшилками из газет.
    avatar
    Евгений Петров, открою страшную тайну — в России запрет ГМО лоббировали не производители ГМО, а министр сельского хозяйства Ткачев. Потому что он крупнейший сельхозвладелец в стране. И свое говно хуже европейского по ценам в 2 раза выше европейских толкать без запрета европейской жрачки не получалось. Поэтому никаких исследований, естественно, не проводилось, да они ничего показать против ГМО не могли и не могут.
    avatar
    MadQuant, нас на кладбище нет — но разве там хорошо?
    avatar
    Да, страшная картина.
    И это творится в витрине капитализма. Можно представить что творится в окрестных странах — Мексике, Бразилии и прочих…

    теги блога Пыльный заяц

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн