Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



​В пятницу индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Индекс, наконец, нашел в себе силы и вышел вверх, пробив отметку 2030 и добрался до своего первого сопротивления в лице верхней границы даунканала с хаев 2050 (2047 на момент добоя, 2043 на утро), от которого откатил, но пока в рамках теста пробитого уровня  2020-2030. Сегодня ждем новой попытки роста и пробоя границы канала. В  этом случае рост на рынке продолжится с основной целью в районе 2080-2090, откуда пока наиболее вероятен разворот рынка и новая волна снижения с целями 1950 и 1900. Отмена сценария — закрепление ниже 2020, в этом случае можно предположить, что цель 4 волны коррекции уже исполнена и тогда ждем рынок вниз с теми же целями.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи продолжил свое снижение, однако до целей (2365 и 2322 в случае пробоя) пока немного не дотянул. Ждем и пробуем покупки на отскок с коротким стопом и целями 2393 и 2420 в случае пробоя.

Евро-доллар слегка откатил, но до целей коррекции (1,0705 и 1,061) пока не добрался. Ждем пару там, отмена — перехай пятницы, в этом случае ждем продолжения роста с целями 1,084 и 1,088.

Золото потихоньку подрастает, но до цели 1245 пока не добралось. ждем его там, отбой продаем с целями 1225 и 1217, пробой с закреплением снова покупаем с целями 1265 и 1290.

Нефть добралась до своего уровня, отделяющего шорт от лонга 51,35 и сейчас пытается отскакивать. Пока, впрочем, не очень убедительно. Тем не менее, в случае удержания поддержки ждем новой волны роста с целями 53 и 53,6. В случае же закрепления ниже уровня — продолжения снижения с целями 49,1 и 47,1

Доллар-рубль продолжил свое снижение, добравшись до последнего оплота быков — дневного фрактала на продажу 57,3, где и остановился. Сегодня ждем отработки уровня, отскок можно покупать с целями 57,6 и 58,4 в случае пробоя. Закрепление ниже продавать с целями 56,5 и 55,4. При этом еще более актуальной становится основная цель снижения — 48,8.

По отраслям: 

Банковский сектор почти добрался до верхней границы своего даунканала 7800 (на утро 7770) и слегка откатил. Сегодня ждем отработку уровня. Отбой продаем с целями 7600 и 7500, пробой с ретестом покупаем с целями 7850 и 8150.

Нефтянка пробила вверх и протестировала границу своего даунканала 4980, поэтому здесь ждем продолжения роста по означенным целям: 5170 и 5300. Отмена сценария — пробой поддержки 4950 с закреплением ниже, в этом случае ждем продолжения снижения с целями 4830 и 4700.

Металлурги пробили свое сопротивление 5330 и двинули выше, выполнив обе свои цели наверху. От последней 5420 откатили, так что сегодня ждем теста сверху пробитой проекции даунканала 5300. Отбой покупаем с целями 5480 и 5680. Пробой с закреплением продаем с целями 5150 и 4970 в случае пробоя.

Энергетика снова гэпом пробила свой даунканал 1900 (на утро 1880) и двинула выше к своим целям 1940 и 1990. ждем сектор там, однако перед этом не исключаем теста пробитого даунканала. Отмена сценария — пробой границы даунканала вниз, в этом случае можно ожидать продолжения снижения с целями 1815 и 1780.

Телекомы добрались до зоны возможного второго плеча в ГиП 1800 и откатили. Здесь еще возможен подскок в район 1800-1820, однако затем продолжаем ждать сектор в район линии шеи — 1680. Отмена сценария- закрепление выше 1820, в этом случае ждем роста в секторе с целью 1950.

Итог: ждем еще одной попытки пробить верхнюю границу даунтренда. В  этом случае рост на рынке продолжится с целью 2080-2090.

668 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 117500, 114900н, 112650, 111100в, 110500в, 107400вн, 103900, 103400, 100000

Си 56000н, 57000, 57700н, 59300н, 59800в ,60100н, 61200в, 62500, 63700, 66200н

Нефть, 69,5, 59,55, 58,4, 57,85, 57,6в, 55,75в, 54,7, 53,6н, 53,1, 52,1в, 51,35, 49,1  47,1

Золото 1100, 1124н, 1150н, 1190н, 1200н, 1265, 1300в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137, 141,8, 148,7н, 154н, 163,2н, 168,6, 169,7н, 178,8, 181,9, 185,3

ГП 122,6, 125в, 129,5н, 131,4н, 136,1, 141н, 147,2, 153,9н, 160,5

ГМК 8420в, 8450н, 8700, 9320,9350н,9500, 9650н, 10300, 10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2510, 2730, 2950н, 3300вн, 3500, 3585

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, с открытия вверх по Мамбе или возможен тест пятничного закрытия (2027-2030)?
avatar
НеоМэн, я думаю дадут чуть вверх, а потом могут и укатать
avatar
RomanAndreev, жаль что в полях(((
1) по мамбе получается если мы в 4-й то мин цель 2 080+ а то и как мечтает наш легендарный ator 2 120 — непонятно почему все таки должны укатать — даже с учетом ретеста 2020  - порастем — или есть таки альтернативные варианты??
2) в газпроме — получается 3-я не закончилась ещё — видимо мы ждем в 4-й нормального отскока??
avatar
Дмитрий, 
1.мин цель мы сделали в птн
2. пока не перелоили есть надежда на 4
avatar
Дмитрий, я жду 2100 2135 бонусом
avatar
ator, да да у меня записано — спасибо.
только пугает то что сенсей грит что минимум отскока мы сделали уже в пятницу — у меня как то по волнам получалось что минимум не ниже 2080+ как раз и должен быть.
avatar
Дмитрий, шортите тогда я жду промежуточную 63-70 пока
avatar
ator, не факт же, начальник, может и так быть. Но мысль мне нра.



avatar
Всем доброго утра, Роман с ударным понедельником вас)

avatar
Стас, Спасибо!
avatar
Фьючи:
WTI 49,58
USDRUR 59,61
GD 1223,6
EU 65100
ГП 13506
ГМК 91875
Сбер 15790
Сберп 11740
ВТБ 6600
Магнит 9478
ММВБинд 1993
акции
Уралкалий 168,75
Мосбиржа 115,4
М.Видео 383
Э.ОН 2,48
ММК 35,43
EURUSD 1,0601
avatar
 Я сегодня, как обычно, в полях с заездом на РБК, поэтому доступен ограниченно, приношу свои извинения.
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, Роман, так же как в прошлый понедельник «вернусь позже» и с концами, или реально будешь появляться урывками?
Просто чтобы не было необосновнных ожиданий.
Бакс утонул, точно появлюсь после рбк
avatar
RomanAndreev, зачем усложнять — отвечайте в телефоне прямо на рбк.
avatar
Бакс утонул, а вам как любимому сыну Лейтенанта Шмидта, я хочу сказать, что разница при открытии в 10 пунктов при 700 лотов с отскоком наверх довольно-таки ощутимо, и совет от старшего брата по оружию  Следите за языком)))
Всем доброе утро! Удачи и профита! Роману спасибо за труд и терпение!
avatar
Доброе утро всем! Отчет за 17.03.2017. Было отработано 2 уровня Романа: 110100 (стопнут), 111650 (взят первый профит+трейлинг_стоп):

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ
Роману персональные СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
avatar
всех приветствую, Роману респект, удачной недели всем)
avatar
Доброе утро! Сишке пора расти! Роман спасибо за Ваш труд!
avatar
Опечатка:
Итог: ждем еще одной попытки пробить верхнюю границу даунтренда. В  этом случае рот на рынке продолжится с целью 2080-2090.
avatar
RomaZJ,   с подставь и всё станет понятно))))
avatar
мир100, нет на рынке много ртов! Роман не ошибается!!! ))
avatar
Всем доброе утро! Удачи и профита! 
avatar



Я
 думаю что к 53 уже вряд ли поедем… решающие три часа расставят все планы по местам. Всем деньжЫщь и сделок хороших
avatar
Доброе утро, с началом рабочей недели! Роману спасибо!!! Всем, приятных торгов, профита и отличного настроения!!!
avatar
Доброго утра всем! Спасибо за обзор! На РБК секте привет передавать будете? Ухи, палец?
avatar
Всем привет!!! Роману благодарности за обзоры!!! Всем профита и удачной недели.
avatar
mn29 нефть че когда расти будет?
avatar
Dealer, согласен с Романом.  51.35 «водораздел» между-между.
Но сам вижу хорошее «погружение»,  строго от шорта сегодня буду работать.
 Всем привет
avatar
mn29ru, эх пля, зря в лонги влез в пт
avatar
Dealer, Ихмо, пока  не ясно лучше  интрадеить… ( есть вероятность, что не много отрастем, а там думайте)
avatar
mn29ru, 
"... сам вижу хорошее «погружение»,  строго от шорта сегодня буду работать."
Сильно! Нет ли дальнейшего видения?
avatar
Николай SPB, 50,75 и 49,90 можно лонг пробовать со стопом (Ихмо, сам там буду пробовать)
avatar
Доброе утро,Ator какие у Вас уровни на сегодня вверх и вниз по сберу?
avatar
Всем доброго дня!!! Роман спасибо за обзор!!!
avatar
Доброго дня. Роману благодарность за уровни!!!
avatar
Всем доброго утра, продуктивной недели!
avatar
Доброго утра всем! Всем профитной недели!!! Роману огромное спасибо!!!
avatar
Кажется, с лонгом бакса приплыли… Судя по премаркету отскакивать особо не хочет.
avatar
NikNik, надежда умирает последней,51.6 может пойдет
NikNik, 58.6) мож пойдет
Игорь Никитин, 
первая точка потенциального ретеста СИ — это 58730 (канал объемных продаж) и горизонтальный уровент 58850. Пока они выглядят непрошибаемо
а перед ними граница пробитого вниз даунтренда 58530 — с утра мы ее пройти не смогли
если же каким-то чудом мы эту срань проходим всю, то тогда может до 59200 долетим (мечты мечты)
Бакс утонул, пощупав 58.6 — 58.7хоть какой-то отскок
Игорь Никитин, сейчас в баксе довлеет не спекулятивная составляющая, к сожалению
Друзья привет! Хорошего, боевого настроя, правильных решений. Роману громадное спасибо! И не оставлять нас надолго! Мы скучаем! Вперед! С Богом!
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ!!
avatar
Доброе утро! Всем нам хорошего заработка!
Роман, по Сберу и ГМК лучше сразу в лонг переворачиваться? а то на закрытии в пятницу пришлось же в шорт обратно перевернуться
avatar
Игорь, лучше посмотреть первые мин 15 торгов
avatar
Всем, доброе утро! Удачной торговой недели! Роману спасибо за обзор! Стас респект за сводную!
Всем привет! Вот это отскок, признатся не ожидал, имею небольшой минус стоп по Сберу, но смотрю на 110 путы в РИ, если будет 200-250 куплю. Всем удачи!
avatar
RomanAndreev, 51.35 нефть возьмёте?
avatar
Всем доброго! РА благодарность.Убил огромного лося на сишке.(долго не решался, но животное распухало и мучалось).Всем только профита и хороших сделок!!! В бой отбивать потери)
Александр Сергеевич, Чем нового худого искать, может лучше обождать когда этот похудеет.
avatar
Sahsa, пока он похудеет, я поседею)
Александр Сергеевич, Ну как хошь, я вот купил сейчас СИ с 2 плечом ИМХО отскочит). 3 жиропадающих дня, это для СИ жирновато.
avatar
Всем здравствуйте!!! Роману спасибо за труд!!!
 ри от 12600-12700 должна вниз, иначе встречаем 120
avatar
RomanAndreev, прошу совета. попал в очень сложную ситуацию с лонгом Си, средняя 59700, загружен на 80% депо, сейчас резать лося, купить 55-путы или надеяться на отскок?
Николай Куроедов, печаль печалька.Я вот в такой ситации был в пятницу.Зарезал лося.А там сами решайте.Страшен рубль становиться.
Николай Куроедов, скорее всего перелой сделают и потом вверх на 58,5. кмк
avatar
Сергей Дементьев, а если ГО поднимут на 5000?))) коля придет быстрее))
avatar
Сергей Дементьев, вопрос в размере перелоя. Перелой штука тонкая, можно порвать остатки маржинколов и тогда выйдет не перелой, а полноценный обвал
Бакс утонул, ну пока по плану. перелдой был
avatar
Николай Куроедов, если еще лося не зарезали, то в районе уровня Романа 59300 покупайте 59 путы в двойном размере.
avatar
Ajax, не совсем понял, в каком это количестве? если у меня 250 лот по Si-6.17, то сколько путов надо брать, что хеджировать риски?
Николай Куроедов, 500. Тогда будет нейтральная позиция и на падение и на рост. Можешь глянуть конструкцию, которая получиться здесь http://www.option.ru/analysis/option#position. Только как выйдешь в плюс, закрой 80%. На остатке потренируешься как торговать опционы:)
avatar
Николай Куроедов, наверное, у Вас совсем маленький опыт торговли. Поставьте жесткий стоп за лоем 58388 и не в коем случае не двигайте. Лучше принять убыток в 350 т.., чем просрать весь счет.Как закроете все позы, попробуйте торговать только одним контрактом, тогда поймете нужна ли Вам вообще биржа. Здесь 95% сливают. Я, думаю, деньги у Вас не лишние.
avatar
RomanAndreev, ВТБ сейчас очень редкая и интересная ситуация, рост акций, а фьючерс на акции ВТБ отстал, можно увеличить покупки фьючерса на акции ВТБ и вытряхнуть из него шортистов 
avatar
RomanAndreev, как Вы думаете высока ли вероятность добраться до 48,8 и как быстро могут это сделать? (Доллар-рубль)
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
RomanAndreev, по акциям Россети цель осталась 0.99? Спасибо.
 хочу нефть на 60 и бакс на 60. может пальцы скрестить?
avatar
Сергей Дементьев, тут уже наверно жертву придется принести )
avatar
Лехус, и не одну :))))
Дмитрий, пожалуйста, девственница нужна. Но с ними дефицит.
Свин Копилкин (Дмитрий), эт все брокер сволочь! поднял ГО из за высокой волатильности)))))
avatar
Свин Копилкин (Дмитрий), А Васерман не подойдёт?
avatar
Sahsa, неее нужна дева с острыми сосцами и упругими телесами, а не престарелый волшебник. 
Сергей Дементьев, как бы с такой динамикой нам не пришлось коньки отбросить скрещивая пальцы
Сергей Дементьев, боюсь ждет нас 49:49 )))
Привет Всем. Держим ГП и ВТБ, цель по ГП -148 руб. ВТБ- 0,076
Сергей Кружаев, гп держим, но для 148 рано еще, только через 120 туда пойдет. Возможно и ниже сходим, там подберем еще:-)
Всем крепких  нервов и успешной трудовой недели!
РА вроде ворота для лога РИ на 109 двигал, а в таблице другая цифра. НЕ понять.
Всем привет, хорошей недели и профитов! По фьючам сбера уже была бэквордация, будьте осторожны!
avatar
и это весь откат в ри на 0.5?)
avatar
Всем доброго утра и хорошего настроения!!!!!
Да пребудет с нами мудрейший РА
avatar
Андрей, Доброе! Вот на рбк сходит да пребудет)))
Андрей, сегодня не пребудет — он «в полях» однако!
avatar
Лось, через 103 обязательно ;)
avatar
Доброе утро! Всем отличной недели, секте — профита!
avatar
Всем привет! Роману спасибо! Удачных действий сегодня!
avatar
господа, распадшую Роман шортанул?
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Всем привет!!! Хорошего дня. Роману спасибо за обзор!!!
 Трудно жить на свете любителю бакса Пете
Бьет его по роже, бакс-шортист Сережа
Бакс утонул, молодец, Сережа)) ( вы Сергей?)
avatar
mn29ru, Нет. И не Петя.
Я лось, просто лось… :)
Бакс утонул, все мы тут не много Пети))
avatar
Бакс утонул,  не просто лось, а лось из стада:) Нас стадо!
avatar

Добрый день! Всем удачных сделок! Роман, спасибо за обзор!

Здравствуйте!
Доброе утро, всем удачного понедельника. Роману благодарность за труд!
avatar
 Вернулись в нисходящий канал в баксе. И свеча часовая разворотная. На этом пока хорошие новости заканчиваются.
А, и рост на объемах, пусть и хиленьких.
Бакс утонул, ну с чего то нужно начать рост
avatar
 Вернулись в нисходящий канал в баксе. И свеча часовая разворотная. На этом пока хорошие новости заканчиваются.
А, и рост на объемах, пусть и хиленьких.
 Вернулись в нисходящий канал в баксе. И свеча часовая разворотная. На этом пока хорошие новости заканчиваются.
А, и рост на объемах, пусть и хиленьких.
 Пипец мартын…
VladUfa, до 50,20?
avatar
Роман, по сберу шорт от Вашего уровня?
avatar
Силуанов вылез с заявлением о закупках дополнительных и что курс переукреплен
Дорогая Светлана,поздравляем тебя с этим замечательным днём… днём твоего Рождения!


На полном серьезе, без всякого смеха
Хотим пожелать тебе только успеха
Успеха в работе, успеха в зарплате
Успеха с любимым мужчиной в кровати
На пляже курортном успеха в загаре
Вечерних успехов на танцах и баре
Успеха в гостях и домашних успехов
Еще раз успехов в любовных утехах
Куда б ни пришлось тебе плыть или ехать
Везде и всегда мы желаем успеха!
Елена Крайнова, большое спасибо за поздравления! Очень приятно! Вы-умничка!
avatar
Светлана, большого профита Вам сегодня!.. и не только сегодня… УРА!:)
Индекс наших гособлигаций RGBI на хаях, кэрри рулит(
avatar
Роман, в ФСК вместе со всеми не запрыгнул, но сегодня локальнрый перехай. Как считаете — есть ли смысл покупать сейчас?
avatar
Александр,YarChe, Евгений, милые наши мужчины, про ВАС мы тоже не забыли
Желаем жить и не тужить,
Достатка много, много счастья.
Любить, мечтать, любимым быть,
Пусть будут нипочем ненастья!
Хорошими пусть будут перемены,
На все хватает времени и сил,
И остается в жизни неизменным
Закон «Пришел, Увидел, Победил!» 

Елена Крайнова, Присоединяюсь, с днем рождения! пусть сопутствует всегда удача в нашем нелегком труде! 
avatar
darth vader, удачи!
avatar
Всем привет!.. и всем удачной недели!
Елена Крайнова, добрый день, куда ртс видите? )
avatar
Маша Ли, пока мин. коррекция до 110800… там варианты… вверху есть 113 и 113420… но я пока за коррекцию… сама шортила на подскоках сегодня
Елена Крайнова, спасибо )
avatar
Елена Крайнова, привет, как жижу видишь? держишь еще лонг?
avatar
Андрей, добрый день!.. у меня система в шорт перевернулась… я в пятницу все зарезала и уже отбила 40 копеек… как минимум, вижу 50,50, но через коррекцию 51,80
Елена Крайнова, ок, спасибо
avatar
Интересно… 107 в Ри остановит… или дальше погонят...

Всем доброго времени суток!
avatar
 чо это в стакане по си? пугают
avatar
Сергей Дементьев, может к сливу готовят. В пятницу так было.
avatar
Сергей Дементьев, а чо там со стаканом?
Дмитрий, пожалуйста, скорее всего имелось ввиду 25К на продажу, которые успешно съели в 12:18
avatar
а мне ри целый день не добивает 111300 и 112600

avatar
VladUfa, чет вниз пошла, добьет еще думаешь?
avatar
darth vader, удачи
avatar
darth vader, тащи!
попробую на 58 870 сдать свое усреднение по си
avatar
Сергей Дементьев, нда, похоже выше выпускать лонгистов не хотят, даже при укатанной нефти…
Николай Куроедов, возможно сейчас хороший шанс скинуть лонги. и допипсовать остальной убыток. чтобы не сидеть просто так
avatar
Лена, четко 110800 сделали! молодец… А я на 114000жду (
avatar
Маша Ли, а я думаю, дойдем до 114700-800
А что за извращенцы бакс шортить пытаются на обваливающейся нефти? А господа?
avatar
в кассе ГиП на 5м
avatar
 У силуанова очко уже по швам трещит, скоро уволят.

www.forexpf.ru/news/2017/03/20/bd97-siluanov-snova-nabrosilsya-na-rubl-zayavlyaya-chto-on-perekuplen-na-12-ugrozhaet.html
avatar
NikNik, Так оно у многих трещит. Как бы ситуация такая печальная, доллары все лонговали и лонговали, а банки все продовали и продовали. Надо бы Улюкаева назад вернуть, при нем было интересней.
avatar
Gleb, Ситуация просто писец. Пиндосы плюют на слова силуанова, орешкина и т.д. Их только нае6уллина снижением ставки может шугануть)
avatar
NikNik, ставка это реально, а слова Силуанова, Орешкина и закупки валюты ЦБ на смешные суммы ничтожны. Это же надо, закупка 1 ярда баксов в год — выдаётся как нечто выдающееся. 
«до чего довел планету этот фигляр пэжэ»
avatar
Николай SPB, угу… Подождем. Должны на сахипзадовну надавить и ставку снизить. Может, еще и ВВП перед этим выступит, мол его не правильно поняли. Типа ставку резко снижать нельзя — до уровня инфляции) А на 1 пп то можно))
avatar
NikNik, надежды ещё и на нефтянку. Им же налогообложение хотят менять, брать с прибыли, а части прибыли кирдык с таким курсом! Не знаю, как теперь керри и доходы, а с нефтегаза то половина ввп раньше делалась…
avatar
Николай SPB, 80-90% )
Дмитрий, пожалуйста, не понял вас 80-90% с чего?
avatar
Роман во сколько на РБК будет?
avatar
Блин а ведь доллар прямо просится на 56,50. По аналогии пятницы.
avatar
В обьятьях полупьяной мамбы гибли трейдера. Им депозиты шлаки рвали, срывая свитера. Никак не остановится не вырастет газпром. Ты свой последний рублик закопал уже ведь в нем!

уходим уходи уходим, бросаем лонги нафиг в воду....
бьется бакс рыдая, в экстазе теряя.
всю цену для нашего народа…
Бакс утонул, вот те заняться нечем, бездельник ))
avatar
Бакс утонул, Лыцарь это эпитафия)?
avatar
а что за прикол у фьюча ВТБ и спота? расходятся движения:))
avatar
Лось, я не знаю о чем Вы ) 122 возможно… но надеюсь через 103-102…
avatar
роман на РБК в эфире
avatar
Игорь, ссылку можно
avatar
trend96, запись не делал. думаю на днях появится в этом архиве http://tv.rbc.ru/archive/babich 
avatar
Игорь, Игорь, а вы на форексе или на мамбе торгуете? Просто надо на Украину в следующем месяце съездить — если на мамбе, то задержка есть, не тормозит?
Лимпопович, УБ и ФОРТС, тормозов не замечал
avatar
LaraS, лонгукем доллар? :)
Бакс утонул, аккуратно, от 57 
avatar
LaraS, тоже видите что мы сейчас 5 в 5 завершаем, а сегодня делали 4 в 5 вниз?
Бакс утонул, по волнам я не спец, выше 57,6 — лонг, а пока ловим ножи
avatar
LaraS, Ларочка, это не ножи, это топоры какие-то )
Бакс утонул, в спину)
avatar
LaraS, если бы в спину… пока по роже.

ВСе как всегда, встать против тренда и начать демонстрировать чудеса усидчивости и изворотливости, чтобы унести ноги
Бакс утонул, так дно не шортят, но, видимо, бакс исключение
avatar
LaraS, так откуда взялся миф что 57 это дно… увы. дно бакса это диапазон 25-28.
LaraS, как вам такое?



Бакс утонул, хотелось бы, чтобы 5 уже кончилась, АB, и прямо сейчас С
avatar
LaraS, не понял, АВС к чему?
Бакс утонул, к падению от 14/03
avatar
LaraS, а, т.е. 59,6 это типа было А, а сейчас В?
LaraS, а нет, падение, а типа АВС — С на 58,5?
Бакс утонул, сегодня с утра АB и сейчас С, если не загасят
avatar
LaraS, не, шоколадная вы моя....  Если по размерностям, на С нам вверх шарашить до 57,8. Сегодня врядли успеем, и мне приятее думать, что сегодня была 4 в 5, и после небольшого перелоя или окололоя мы шандарахнем вверх уже по взрослому в район 58-58,5
LaraS, обратите, сегодняшний хай не перехаил 57,6! А это был по моим прикидкам 2 в 5. Соответственно, Эллиот в восторге хрюкает.
LaraS, если к росту, то я либо не понимаю как там впихнуть АВС, либо если у нас сегодня было В, для С нет места
Ловко маэстро завуалированно ввернул про фундаментальный бакс по 100 рублей когда-нибудь. Типа, если чо, я всех предупреждал)))
avatar
Алексис, жулик он ))))
http://newinvestor.moex.com/ фффперед на конкурс)))
avatar
Товарисч кукл, круть
пошел регаться
:)
Какой-то колхозный канал этот рбк или ведущий такой попался, столько вопросов можно было интересных задать, а он пол эфира компьютер ругал(((
VladUfa, поддерживаю. Часть скину на 50.25, остальное 49.12, если доберемся
Канал РБК неплохой!!
А вопросы можно задать и на  смарт — лабе))))
Мне так кажется .....)))
avatar
Юго, зачем тогда мне смотреть этот канал?))))))) 
Сергей Частухин, стух совсем РБК, раньше интереснее был, острее что ли…
avatar
VladUfa, переворот 50,94 в лонг?
avatar
Приятно слушать Романа в эфире, не флюгерит, говорит четко и конкретно. 
avatar
На смарт-лабе нет ограничений во времени.
На программе есть временные рамки и поэтому получить развёрнутый ответ можно редко. Но тем не менее я сам его смотрю))))
avatar
51.15 — дневная сс 233. Закроемся выше — считайте ложняк вниз был. Надо ломать и улетать вниз серьезно, иначе покупатели быстро вытащат снова выше 51.6. Оч шатко выглядят шортовые позиции, несмотря на ретест 51.6 снизу и 51.35 снизу.
Лимпопович, типа того
Лимпопович, напоминаю брату про +14 буровых в пятницу
avatar
Привет всем.) кто не умер в лонге сишки) тот герой?)))
avatar
Ermolaeva Irina) думаю герои здесь есть))
avatar
Ermolaeva Irina, Ага, есть матросы с Титаника и Варяга :)
avatar
Ermolaeva Irina, я закрыл своего чуть похудевшего лонгового лося на 58800. но в шорт очканул прыгать((
блин, когда ж наверх то?!
вроде бы консенсус достигнут
avatar
А что если нефть сегодня пробьет полста?
avatar
я на месте, если что
avatar
RomanAndreev, 
значит щас движуха начнется
avatar
RomanAndreev, урааа.!
1) после теста 58800 нас ждет отскок вниз или перелой?
2) куда смотрит РИ?
3) что делать с мамбой
4) почему не чесали ухо в прямом эфире
5) почему ведущий такая скукота
6) как вы себя чувствуете?

Бакс утонул, 
1. Если отвалимся — перелой
2. 107500-108, если закрепится ниже 5сс233
3. пока ничего, но уход ниже 2020 — плохой знак и скорее всего начали 5 вниз
4. чесал, просто не сняли, сволочи
5. мы все хотели спать
6. Фигово. Перебрал спорта в выхи и спать хочу. Туловище болит )
avatar
RomanAndreev, 
1)т.е. в коррекции полностью и волновую структуру и размерность выдержали?

Бакс утонул,  волновой там беда — не понятно. 112600 — последний из уровней откуда можем вниз, на 108 и далее на перелой, но елси пробьем и закрепимся — 120 и 135 не за горами.
avatar
RomanAndreev, ща поглядим тест 111600
avatar
RomanAndreev, Роман с самого утра мучаюсь — мечтаю спросить у вас разволновку в голубых фишках — типа там сбер ГП, РН лук и тд.
avatar
Дмитрий, везде разная, но по большинству мы в локальных 4 волнах
avatar
RomanAndreev, приветствую сенсей! в слове «спорта», в гласной, нет опечатки? У меня, просто симптомы, похожие.
avatar
Бакс утонул, снова ты забыл спросить что Роман ел на завтрак)))
avatar
Дмитрий, Роман питается воздухом
RomanAndreev, по РН какое видение, по текущим как в лонг?
avatar
Николай, 107-110 должны расти начать, по идее.
avatar
RomanAndreev, а уход по РН ниже 307, следующие какие уровни? Спасибо
Гагарин Александр, 280
avatar
RomanAndreev. Роман, что с иррао? Стою в шорте 3,999. Добрый день, Роман.
Лида Логинова, там сопротивление чуть подросло до 4,03, оттуда вниз жду пока
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо уров ирао
111600в шортану Ри
avatar
RomanAndreev, вряд ли дадут. Коррекция от 107-107.5, потом опять вниз, похоже
avatar
.i., ну, не дадут так не дадут
avatar
RomanAndreev, Если Мамба идёт на 2080, где видите тейкпр. в сургут пр.? Спасибо!
Владимир Руднев, 34,7 им 38 осн
avatar
RomanAndreev, легенда.
avatar
RomanAndreev, Роман ваше мнение — ориентируетесь ли вы на такие расчеты??
avatar
Дмитрий, редко, но бывает, когда больше не за что зацепиться.
avatar
RomanAndreev, все, в СИ повалились на перелой? ИЛи будм сейчас на каждой поддержке тормозить?

Бакс утонул, пока все мелко и непонятно. Сидим — смотрим, чекак
avatar
RomanAndreev, 111600 — сильный уровень?
avatar
Tra-der, средний
avatar
RomanAndreev, а какая цель? 5сс233?
Анна Копылова, да

avatar
4 попытка сбера выскочить из болота

Ага… поехали
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день! Нефть шортим?
Игорь Бармин, надо было шортить отбой от ,35 после теста снизу. СЕйчас уже стремновато, хотя попробовать можно
avatar
 RomanAndreev, Роман, Севсталь перевернули или нет еще системно в шорт?
Лида Логинова, перевернул — отбились четко от низа канала, значит цели 780 и 720 осн
avatar
RomanAndreev, Роман, смотрел  РБК и там ты отправляешь ммвб на перелой с 2070-2080. Но а все же можем пойти в рост без перелоев, а просто расти на перехай с текущих? Какие шансы на это?
avatar
Oleg Only Algo, шансы такие есть, но пока процентов 30 всего
avatar
RomanAndreev, нужно пройти 2080 протестить и закрепиться? Этого достаточно?
avatar
Oleg Only Algo, 2090. Достаточно, по идее

avatar
RomanAndreev, у меня 2100 решающий… туда и жду
avatar
 Спасибо, Роман. за севст
1) Роман, Ваши ставки сегодня по перевороту ГМК в лонг (50%/50%?)
2) По ФСК вопрос — коснулись 38.2% Фибо к падению. Есть ли смысл брать сегодняшний перехай в лонг с целью 50% падения?
avatar
Игорь, 
1. фиг знает, честно
2. я бы брал от 15сс233 со стопом. выше стремно пока
avatar
RomanAndreev, 5МСС вы часто используете при ловле отскоков. А 15 мсс когда и какие еще мсс, по какому принципу (по прицнипу ближайшего?)
avatar
Игорь, 15 лучше раотают на акциях ив си, 5 — в ри и нефти. Принцип ближайшего тоже норм
avatar
RomanAndreev, отчего доброта у больших дядь, что решили сегодня лонгустов по баксу с небольшими потерями выпустить?
avatar
Сергей Дементьев, всех топить нельзя, иначе не на чем будет двигаться
avatar
RomanAndreev, гп 170 будет в этом году?
Владимирович(KUKLriu1), ПВНКМ
avatar
RomanAndreev, от 120-125 на 170?)
Владимирович(KUKLriu1), вполне возможно
avatar
Лось, оч странно слышать это
ибо везде вижу про 60 )70
купил нефть
avatar
mn29ru, было бы клева не нефть покупать, а вышки. и играть как в монополию.
avatar
Сергей Дементьев, это к лимпопо)) он же нефть своим сайзом шатает)))
avatar
mn29ru, не плохо пульнуло… часть по фиксил, остальное в б\у
avatar
RomanAndreev, как Вы думаете высока ли вероятность добраться до 48,8 и как быстро можем достичь этого уровня? (Доллар-рубль)
avatar
ds, высока пока. Достичь можем за 1 день, а можем и за 2 месяца, не спец я по времени. Но я бы предположил паникселл — это было бы круто и в стиле кукла
avatar
Всем доброго дня! Роман, можно Ваше вью по татнефти? Спасибо!
avatar
Айрат, 375,5 и 392 — сопротивления, от них шорт
avatar
RomanAndreev, Роман с учетом перелоя в РН ещё 4-я не началась?
avatar
Дмитрий, ага
avatar
RomanAndreev, после просмотра семинара так остались непонятки по фрактальным уровням. Настройка периода у него 15? и учитывать только те, которые пока еще не были пробиты? Я правильно понимаю? А вообще семинар супер. Спасибо!
avatar
Timur, 7, 15 — лубая на Ваш вкус но не менее 5. ПРосто чем больше период, тем сильнее фрактал. Учтываются еще не пробитые, да
avatar
RomanAndreev, я вчера взял по дневному фракталу Северсталь в лонг (был близок к вашему переворотному уровню) слетала наверх и супербодро вниз.
Такая же фигналя с фаркталом Сбера 160,8 была — вверх, а потом вниз укатрали тем же днем

Что не так было с этими фракталами было?)
avatar
Игорь, с ним все то, просто вола была, на ней реакция нечеткая. Зато на след день фрактал подтвердился ретестом в сьере, когда страсти поутихли. А до этого день был нервный просто
avatar
Timur, дайте ссыль, плиз
Роман, в ожидании Ри ниже 108 (с нынешних уровней) не смущает, что обычно такой рост заканчивается ускорением, которого еще не было?
avatar
WaveCatcher, смущает
avatar
Лось, все УЖЕ накупились и выше, а по 50 сдават побегут
avatar
RomanAndreev, А на чем ждать РИ вниз если ждем СИ вниз? Акции чтоли улетят вниз? но укрепление СИ дает мощный толчок при расчете РИ?
avatar
Stas222, си может сползать постепенно, а вот опережающее падение мамбы будет даивть на ри
avatar
RomanAndreev, да и си я жду вниз на более долгом ТФ, так что может и сишка помочь в моменте
avatar
RomanAndreev, при падении доллара на 49, мамбу тоже переоценят процентов на 10 вниз?
Владимирович(KUKLriu1), ага
avatar
RomanAndreev, для сбера укрепление рубля это гуд?
Владимирович(KUKLriu1), до 60-да, ниже уже нет
avatar
RomanAndreev, либо бакс на 50, либо Мамба на хаи. Одно из двух, оба варианты возможны только в разное время…
avatar
НеоМэн, не отрицаю
avatar
RomanAndreev, вы так больше склоняетесь, что сперва упадёт бакс, я так понимаю?
avatar
НеоМэн, да
avatar
RomanAndreev, неееет… мы же ждем бакс по 100!!! )))

Бакс утонул, потом ждем
avatar
RomanAndreev, я понял… завещаю бакс внукам )
Бакс утонул,  Бакс сопротивляться начал. Думаю, можно уже не бояться покупать. Если осталось на что...)
avatar
NikNik, ахаха))) хорошая шутка) покупать бакс) посмеялся)
Лимпопович,  Смейся- смейся, брат мой)
avatar
NikNik, ты ослеп что ли и рынок не видишь? бакс зажат в 40 центах между двумя уровнями = пила. Нефть зажата в 60 центах между 4 уровнями = пила. Кто торгует ими сейчас либо бессмертный либо идиот. Ришка дает торговать сегодня, мамба, акцульки типо сбера. Больше торговать то и нечем.
Лимпопович, Убери свои 18 000 коней с 57.41
Дай баксу вырасти обратно;)
avatar
RomanAndreev, 
все УЖЕ накупились и выше, а по 50 сдават побегут
скорее проблема в неправильной разволновке)) демура всю канитель с баксом на осень перенес.
avatar
RomanAndreev, В народе еще на памяти такое в 2015. Надо что то более оригинальное.
avatar
Лось, а при чем тут это? я имею ввиду, что тот рост, что имеем с 9 марта-не имеет еще ускорения, которое обычно присутствует перед коррекцией к нему. По мне-идеально было бы завтра-послезавтра на 114500+подкинуть, а потом уже на 108 идти. При этом важно что перехай нужно сделать не сегодня (т.к. белая дневная свеча поставит под сомнение коррекцию)Могут сейчас ГиП нарисовать, начать исполнять, но с 110 развернутся и на стопах шортистов дать ускорение. Нефть поможет. Но это мои хотелки (ИМХО).
avatar
 111600-11800 отбойная зона. ПРобьем — перехай
avatar
RomanAndreev, Добрый день, Россети об.ждем еще на 0.99?, спасибо
Валерий Иванов, так было уже
avatar
RomanAndreev, отя нет, не добили чутка. Не знаю, не факт
avatar
RomanAndreev, было 0.985, теперь ждать уже не стоит 0,99?, спасибо
Валерий Иванов, может быть и будет, но не факт уже
avatar
RomanAndreev, спасибо, я думал как в ФСК будет, поставил на максимум
Роман, по Сберу что думаете? 163.2 пробито, на 168 повезут?
Михаил_Д, 166 и 168,5 цели
avatar
RomanAndreev, Роман, а где Вы часто кроете половину сист позы и кроете ли вообще? Я вот себе поставил 6% уровень, что нередко достигается на импульсе в пару-тройку дней. Но в итоге на таком падении как было в марте — это слезы. По той же Роснефти в разы больше можно было взять
avatar
Игорь, я крою по уровням сильным
avatar
RomanAndreev, по ФСК… я бы брал от 15сс233 со стопом. выше стремно пока.....15сс233 можно, для особо одаренных это сколько в рублях??
avatar
Максим, 0,1887 щас
avatar
RomanAndreev, 111700 РИ?
 RomanAndreev, Роман, ирао 4,03 сделала стоп в шорте за хай сегодняшний ставить? (шорт 3,999)
Лида Логинова, да
avatar
 RomanAndreev, Какое виденье по Алрсое?
Василий Ларин, от 96 жду вниз. Закрепляемся выше  - 102 едем
avatar
 Роман, си ур.58.8 уже оттестили?
Игорь Никитин, да, но стопов это не отменяет
avatar
RomanAndreev, Мосбиржа может догнать сбер, как это было как то?, спасибо
Валерий Иванов, может
avatar
RomanAndreev, ОК.СП,
Всем пока и хорошего вечера!
Елена Крайнова, пока 
avatar
нефть шорт ( пора пролиться)
avatar
mn29ru, вот терь пора)
Дмитрий, пожалуйста, нет. еще по выше тогда надо. (51.70 -+)
avatar
mn29ru, та вроде хватит
не хотца выше )
Дмитрий, пожалуйста, а что делать, если надо? :)
avatar
Hexus, ну если ради дела
а так, просто ради «Надо» не надо )))
Роман, какой самый большой отскок в баксе видите 59?
Игорь Никитин, 58,5
avatar
RomanAndreev, понял сп.
RomanAndreev, блин опять пахнет 49

Бакс утонул, топи его! уже охота в Европу съездить, а то с 2014 года все с березками отдыхаю! :)
avatar
RomanAndreev, Роман, какая цель вверху у Ирао? (какие уровни на сегодня?)
Лида Логинова, в утреннем обзоре писали про энергетический сектор уровни 1940, 1990. счас 1964 
Лида Логинова, писал уже сегодня

avatar
RomanAndreev, по сбербанку системно вы уже перевернулись в лонг?
avatar
tulevik, да
avatar
RomanAndreev, по доллару на  сколько большая вероятность что сегодня ниже 57,30 уйдем а не отскочим уже на 58
avatar
VIKTORRR, процентов 65
avatar
RomanAndreev, считать что все ниже уходим не будет 58 сегодня?? раз пробили 57,3
avatar
VIKTORRR, не знаю, мож и будет. Мало инфы пока слишком о выдвижении предположений достоверных

avatar
повторяю, почему нефть сегодня не послушная?
avatar
Ощущение, что сишке алгоритм перенастроили
avatar
ВТБ ракета еще +1,2% сделал
Сергей Кружаев, просто тестят пробой снизу. На  0,059 ему дорога
Антон Шведчиков, пускай тестят снизу до 0,076, мне хватит.потом снова куплю
 51,75 шортану нефть
avatar
RomanAndreev, а что на уровне 51,75, смотрю и не могу понять
avatar
nozap, западная граница канала по хаям 16  и 17. Да и наша неподалеку. Плюс там еще 15сс23
avatar
RomanAndreev, чота не так пошло?
RomanAndreev, не прокатили границы. Я где то в районе 52 у себя размечал возможный уровень шорта
avatar
 ри шортанул с кор стпом. Выбьет — перешорчу по 850 ибо там два уровня, непонятно откуда двинем вниз
avatar
RomanAndreev, а не, норм. Пловину сдал уже
avatar
RomanAndreev, блин, мне 2 пп не добило )))))
RomanAndreev, тем кому не добило, ждать машкудля лонга?
Бакс утонул, я бы не стал — рядом тусим — пилить машку будем
avatar
RomanAndreev, а куда вниз?
avatar
Dealer, 5сс233, пробьем — 108. Но я раньше закроюсь, конечно
avatar
RomanAndreev, а где она сейчас 5сс?
avatar
Dealer, 110850
avatar
 в ри стоп за хай
avatar
евробакс никак не определится куда, всю 5сс233 уже обтер )
avatar
в Ри ГиП рисуем
avatar
Добрый день, Роман! Что с ГМК? Я в лонге…
 ГП прям бяда какая-то… вообще нехочет  подниматься с колен )
avatar
вах, нефть шайтан
avatar
рокфеллер помер, жижа на сто, баксу хана, всё сметут

avatar
 ри выбило, нефть шортить не стал пока-  слишком бойко ломанулись
avatar
RomanAndreev, РИ где будете еще шортить?
avatar
Dealer, перешортил уже 900-
avatar
RomanAndreev, я жду 112700 потом можно валить ри седня 110400 подбирал
avatar
ator, 112600 было уже
avatar
RomanAndreev, так может маленький перехай как завершающая 5я?
Бакс утонул, такое возможно, в принципе, да.
avatar
Бакс утонул, а у тебя 4-я эт с хаев сегодняшняя коррекция??
avatar
RomanAndreev, 112700 не закрыли. дует
avatar
RomanAndreev, Да это вбросы  от ОПЕК снова начались) Можно и пошортить эти бла-бла
avatar
NikNik, не надо ))
avatar
Dealer,  слова без действий всегда шортить надо… взлетели то на стопах. А дальше, глядишь, и на лои сегодняшние отвезут.
avatar
NikNik, та не
вряд ли
но если сбегают на 51
буит зачот)
Дмитрий, пожалуйста,  на 47 сбегают)  Если запасы не подведут.
avatar
RomanAndreev, из боковика в Роснефти, вы больше видите,  выход вверх или вниз?
avatar
Елена Е, а там нет боковика. Там движение вниз идет  пока
avatar
RomanAndreev, а мне показалось набор позиции :) спасибо.
avatar
Елена Е, одно другому не помеха
avatar
Oil spike: OPEC SUPPORT INCREASES FOR EXTENDING OIL SUPPLY CUT INTO H2, BUT NON-OPEC PARTICIPATION NEEDED – OPEC SOURCES

avatar
Елена Е, а перевод?
avatar
*ZzZ*, Опек поддерживает продление  соглашения на второе полугодие… нужно соглашение неОПЕК
avatar
Елена Е, дада
)))
Елена Е, http://www.zerohedge.com/news/2017-03-20/opec-jawbones-spike-crude-hedgies-dump-longs-fastest-pace-record

в этом же ресурсе пишут, что лонговые позиции по WTI резко сократились.
avatar
Елена Е, они в прошлый вторник сократилиь, уже набились все обратно :)
avatar
Лось, чего ради экспиры не пойдут)
а то лосище у них с 55 капец)
Роман, добрый вечер! Где мос биржу можно докупить? спс
Nikneym, 115,5
avatar
Кстати, хотел секте дать рекомендацию. Кто любит американские сериалы. Всем трейдерам, уверен, понравится. «Миллиарды». Он не слишком большой, и весьма хорош) 
avatar
WaveCatcher, у нас тут в секте каждый 2 й миллиардер… скучно
avatar
Dealer, кому как. Лично я подсел на этот сериал. Благо всего 1 серия в неделю и чтобы самого себя успокаивать не зря потраченным временем-смотрю на языке оригинала (учу англ)
avatar
WaveCatcher, спасибо
avatar
 попробую шортануть таки ,75 нефть., стоп 11
avatar
RomanAndreev, половину скинул, стоп в бу

avatar
RomanAndreev, ри половину тоже скину на всякий. СТоп за хай

avatar
RomanAndreev, Вы на спорте одеваете шлем на голову?
avatar
Dealer, нет
avatar
RomanAndreev, а то сегодня смотрел Вас по телеку, как-будто следы на лице от шлема остались ))
avatar
Dealer, не, это я вчера на руках много стоял — полопались сосуды кое-где на башке. Бывает.
avatar
RomanAndreev, ниче се ))
avatar
RomanAndreev, на них сидеть наверное безопаснее…
avatar
.i., это да )))
avatar
RomanAndreev, йога какая то 
Павел Пашкин, в гамаке ))
avatar
RomanAndreev, это самое… вы себя берегите… а то в мозгу что-нибудь полопается ((((
RomanAndreev, Роман
а отсюда на перелой то можем сходить?
хотца уже перелой
не могу ничо с собой поделать)))
по нефте
Дмитрий, пожалуйста, можем, да. А вот если перехайдня  - надо лонговать, думается
avatar
RomanAndreev, до 53+-?
Дмитрий, пожалуйста, 52,8 и 53. 1 тогда цели
avatar
RomanAndreev, ну да
спасибо)
RomanAndreev, как считаешь — завтра уже Мамба идёт на 2080-2090 или возможен похожий с сегодняшним днём залив в начале? Одним Сбером сложно расти, а ГП, РН утаптывают…
avatar
НеоМэн, по идее, завтра либо дальше вверх, либо на перелой
avatar
RomanAndreev, тут скорее на перелой, причём не последний в этом году…
avatar
RomanAndreev, весь шлак сегодня выстрелил
RomanAndreev, гениально.
RomanAndreev, Я ри шотанул 650 на отбое от мелкого апканала в РИ. До машки наверное держать или даже ближе?
Бакс утонул, я бы часть крыл, а часть держал до 110300
avatar
Лось, на рынке — нет
avatar
RomanAndreev, а где бывает?
RomanAndreev, аналитики ВТБ 24 сегодня повысили рекомендацию по акциям ВТБ до ПОКПАТЬ, до этого была рекомендация накапливать.
avatar
Как считаете господа спекули: слив в сишке не был ли намеренным действием ЦБ для закупа валюты подешевле.Уж больно противоречиво всё.
Александр Сергеевич, вряд ли…
avatar
NikNik, вангуют тут некоторые АНАЛитики бакс по 30. Да страшно как-то, что ж с экономикой будет.Её ж в железных рукавицах держать надо…
Александр Сергеевич,  Пиндосский капитал и не разумные  действия нае6уллиной сделали свое дело. Теперь Силуанов вынужден плакать, что бюджету кирдык.
avatar
NikNik, вообще, преследуя свои корыстные цели, пофиг куда пойдёт — лишь бы капусту стричь.А об экономике пусть Пу, Наеб, Силу думают.
 блин у бакса реально атрофия какая то… вообще не живой
avatar
 по бирже 2200 п цель ?? до конца марта
 все, побежал я по своим скорбным. Мож попозже выйду еще
avatar
RomanAndreev, не вышел....

Дед Мороз!!! Выходи!!!
 RomanAndreev, Роман, а СС всё-таки в лонге системно закрылась? 
avatar
Добейте уже 51 в баксе. Устал ждать. Как же он медленно падает =(
Лимпопович, увеличиваем ставку
нефти дает идти на 65+
буит те 51)
а да, ника отмаржини )))
Дмитрий, пожалуйста, не для маржина Ника — бакс на 51, нефть на 42. Как он и хотел.
Лимпопович, Спасибо братья) Но мы с Силуановым вас еще накажем!!!)
avatar
NikNik, Что-то Силуминов слабоват оказался… выпускайте следующего
Бакс утонул, погоди, Силуанова обнулим )))
avatar
Лимпопович, ну и аппетит
 Пока днева в баксе ничего. перевернуты молот. Не фонтан, но может стать хуже
когда экспира опцинов нефти wti,?
avatar
51,73 лонг в нефти взял
avatar
Евгений Ан, раньше надо было брать. я уж скинул по 51.70

Кто знает, можно ли  Романа Андреева посмотреть сегодняшний выпуск, как найти?
Валерий Иванов, http://smart-lab.ru/blog/387468.php
avatar
LaraS, спасибо
Валерий Иванов, спасибо
Валерий Иванов, на сайт РБК заходите и смотрите передачу Proфинансы
avatar
 Баксофилам привет!!!
 Нефтяникам стальных бубенцов!!!
 
возвращайте бакс на 60.как не стыдно?
Александр Сергеевич, после 49 только. 
Кто нибудь, смотри, медвежатина, вахтовиков вызвоним!

Бакс утонул, по картинке сишку можно вообще по текущим шортить. Так что вахтовики поддержат медведя)
Лимпопович, А бегемотам будет отдельная писла, не сомневайтесь
Бакс утонул, писла будет всем кроме бегемотов. Бегемоты всех массой задавят. Они как сядут на бакс и тот не то что утонет, в Мариинскую впадину сольется)
Лимпопович, нам бронебойные подвезли и дум-дум, если вы понимаете о чем я.
Писла всем жирдяям.
Бакс утонул, боюсь ваш боекомплект закончится гораздо раньше, чем жир у бегемотов и прочих крупных тварей)
Лимпопович, по жирдяям, прямой наводкой… заряжающий, фугасным...



Бакс утонул, )))
avatar
Бакс утонул, пффф… Можете уже начинать отпевать себя) Кто против жирдяев пошел — тот на пиру под лавкой вместо ножек будет)
Александр Сергеевич, стыдно, ответили керритрейдеры и продолжили продавать бакс и тарить ОФЗ
Лось, спасибо
мишкин кошмар:
сижу жду ракету.

 нефдь не сдавайся. тёмная жидкость...
 я слежу за тобой.
Кто нибудь, азиаты ушли в шорте по нефти. Выстрелов наверх не будет до завтра. Новость вышла сегодня оч хорошая — лонговая. Но поскольку азиаты в шорте ушли импульс подавили. Завтра они закроются и жижа должна наверх идти. Так что ловить нечего. Пофиксил все позы. Может будет настроение вэбинар проведу через часок, так как на рынке штиль.
Лимпопович, завтра вверх тогда гоним. 
помочь надо Смешинке.
Кто нибудь, ага. Ну я с утра еще писал, что до закрепления ниже 51.15 смотрю на нефть лонгово и что медведи могут не обольщатся — быстро закинут снова выше 51.6. Что мы и увидели. Завтра если все по плану пойдет начнем развивать движение на 55.4
Лимпопович, на 57!
Бакс утонул, 57 уже нет. Есть 55.4 — пробой сразу до 59-59.5 можно ловить
Лимпопович, доллар на 50-54, без вариантов? 
avatar
Tati, 47. ) а потом 35
Бакс утонул, и нефть 42? невозможно…
avatar
Tati, в новой реальности возможно все.
Tati, а чем вас год 99-00 не устраивает? Нефть 8-18 и бакс 24-30.
Лимпопович, Вам ответ подсказать или сами знаете почему так было?
Бакс утонул, курс не был плавающим
Лимпопович, нет
Лимпопович, да меня одно не устраивает, купила $ по 65, похоже долго придется в нем сидеть
avatar
Tati, блин, как бы не всю жизнь теперь
Tati, в среднесроке — долгосроке да. Варианты есть, но цель та же. 1. С текущих 2. Через 60.8 3. Через 64 4. Через 65.9 

3 и 4 все менее реальные.
Лимпопович, надежда все же остается, спасибо.
avatar
Tati, на что надежда?
Бакс утонул, на 2-4 вар-ты, на 50 через 60
avatar
Tati, у вас лонг бакселя?
Бакс утонул, да, на всё
avatar
Tati, 0_о
Лимпопович, ждал  сегодня прокола чуть ниже 51 ( не много до лимитника не дошли) по нефти для закупа, но не дали… купил по выше ( не интрадейно)
avatar
mn29ru, ну если по уровням — то надо было брать либо 50.9 — не добили, либо от 51.15 — перебили. Смазано получилось.
Лимпопович, ну да, чуть коряво было...( хитра плутовка)) )
avatar
Лимпопович, Лимпопявичус, я тут подумал — а не стряхнуть ли нам падшую на 51, например?
avatar
Кто нибудь, у смешинки я думаю давно уже маржин все сожрал. ГО у нее валютное, упало из-за курса бакса, и нефть упала слишком сильно. Так что даже если полетим отсюда на 60 по нефти, в итоге у нейй выйдет меньше чем было недавно на 57
Кто нибудь, стопы поставь, 50/50 вероятность…
avatar
 йена весь день 112.70 трамбует. позу набирают.
 валите бакс. 
Кто нибудь, тапк может она в рост набирает
Бакс утонул, может и в рост. завтра и глянем.
хочется так вот:

Кто нибудь, зашортил йену?
avatar
Маша Ли, пока нет.
МВВ в РИ



avatar
 Евру надо бы на 1.0650 что-ли для начала. А то фсе куклы о лонге закричали…
avatar
вечерняя си-пипсовка
avatar
слишком мягко для нефти просто взять и уйти вверх.

Должна же второй раз на перелой завтра или после завтра сходить, а потом уже вверх.

А то вот так без истерик, криков и потрясений, тихо мирно взяла и развернулась?)

Нефть вниз, рубль вверх, хороший план на 2 дня?
А к пятнице наоборот.
avatar
отмена лонга бакса клоза под 57.2 до тех пор держу
avatar
ator,  Я и ниже 57.2 держать буду!!!
avatar
NikNik, ниже 56-57,2 риск высокий 51-59 увидеть... 
avatar
ator, может не 51-59, а 51-49?
Бакс утонул, да
avatar
ator, Аторик, от тебя такое услышать не ожидал)
avatar
NikNik, он реалист
Бакс утонул, падшей бы этого хватило. Она явна туда целилась, пока какой-то 3,14дриломученник не сделал этот вброс.
avatar
NikNik, а что ты ожидал услышать?.. Я Вася в баксе… сижу до конца… Мужик я упрямый… И правда моя… Сидел и сижу и буду сидеть… Во имя своих ожиданий и мечт… сидел я так как то… сидел и сидел… Полгода потом я лося отбивал… И после себе я зарок уже дал
avatar
ator,  Ну обидно же на лоях скидывать.  Если бы бочка была 3200-3300, я бы еще подумал. Но сейчас скидывать, когда бакс явно недооценен… стремно.
avatar
NikNik, явно неявно… откуда нам знать… лучше считаю — крепко поспать… поэтому для меня просто под 57.2 клоза резать без сожаления — считай в 0
avatar
ator, я итак уже почти как год не сплю спокойно)))
avatar
NikNik, выпей водки… закуси… квик закрой и крепко спи
avatar
ator, есил не пьешь?
Бакс утонул, в такой ситуации иначе никак) хотя я на прошлой неделе слил на баксе 20% депо, ваще поф) восстановлюсь за месяц
avatar
Бакс утонул, принимай афабазол будешь счастлив и не зол. Если хочешь крепко спать — мелаксен и марш в кровать
avatar
ator, как скажешь)) пошел за водкой))))
avatar
NikNik, водку ток бери за валюту… хорошая примета для лонгольеров бакса
avatar
ator,  не, водку за валюту пусть пиндос покупает) а у меня сосед классный самогон гонит!!!))
avatar
NikNik, ну купи у него за валюту. валюты у тебя завались
NikNik, купишь  значит за рубли… бакс по 30 тогда жди
avatar
ator, ладно, уговорил.  Расплачусь с ним баксами!!! Во удивится сосед!)))))))
avatar
капец! одного пипса не хватило для открытия шорта нефти
avatar
Ator, по нефти что думаешь?
avatar
Виталий, жду 49.2 через 53 или если клознут под 51.35 от тека
avatar
Решил удалить у себя вкладки с си окончательно. Ну его.
avatar
Сергей Дементьев, ну и правильно… начнет расти сишка опять поставите)
avatar
Сергей Дементьев, а что оставишь?
Бакс утонул, только нефть.
avatar
Сергей Дементьев, оставь ришку еще. Завтра если 57.2 пройдем вниз — возвращай сишку — будем брата моего выносить)
Лимпопович, как бы 58.2 завтра не прошли… или 59.2;)
avatar
Сергей Дементьев, бакс встанет и вставит пистонов… не ссы
avatar
ator, сейчас фиксанул шорт в убыток. в 6 копеек. у меня трагедия
avatar
Сергей Дементьев, 6 копеек убытка, трагедия… фигасе мы нежные…
Бакс утонул, придется на нефте новый корм для кошки отбить
avatar
Сергей Дементьев, кукл опять нащупал мои стопы в СИ и начал пилить… чтоб он сдох.
Бакс утонул, что-то больно говорливый ты сегодня))) я не понимаю как в си можно было на стоп напороться сегодня…
Лимпопович, не понимай.
Лимпопович, не понимай
Сергей Дементьев, а если завтра фиксанете убыток 12 коп будет драма?)
avatar
ator, неприятно точно. но фиксирую сразу. 
avatar
Сергей Дементьев, это часть работы
avatar
ator, я только вторую неделю торгую чтобы вот прямо каждый день. Раньше купил/продал стоишь по месяцу в позе. 
avatar
Сергей Дементьев, отгадка проста мой маленький друг, ты раньше зарплатой хэджировал пук, сейчас же сказа артдиректору — нах, ты с каждой просадки дрожишь на лоях
Сергей Дементьев, по мне интрадей сложнее среднесрока… для большиньства
avatar
ator, для нефти лучше конечно интра
avatar
Сергей Дементьев, не согласен… в нефти поднимется тот кто берет тренды а не ходы по 20 центов
avatar
ator, Атор
а что ты думаешь насчет видео Олейника?
с таблетосами которая))
Дмитрий, пожалуйста, считаю что Васе надо расширить перечень препаратов… например 5-НТР принимать… и попрет
avatar
Дмитрий, пожалуйста, А я не в курсе… что за видос??? Не от Палча ли?
avatar
NikNik, нет
погляди на СМ или на ютубе
он был опечален
Дмитрий, пожалуйста, а от чего опечален?
Бакс утонул, что мир несправедлив
и рассказывал зачем работать успешному трейдеру )
а… ну и таблетки рекламировал))
ator, по нефти обычно играю в улучшение средней
avatar
Сергей Дементьев, 27 на тебя нету
Сергей Дементьев, для моей интра позы это 300к. Реально трагедия. Можно в отпуск сгонять за 6 копеек в си)
Лимпопович, чего Серегу троллишь? кому-то жемчуг мелкий, да…
Бакс утонул, я не троллю — сишка дорогая и там хорошие профита и лоси от пары копеек даже.
 Чертово Открытие второй раз за сегодня зависает. Днем 3 сервак вырубился, сейчас на первом все повисло. Уроды. И каждый раз во время пипсовки
Бакс утонул, а ты через МТ5 пипсуй ( довольно шустрый и не слетает)
avatar
Бакс утонул, если бы не этот вброс от арабов, нефть сейчас бы лои многомесячные штурмовала, и бакс бы летел в небеса. Глянь как сиплый валится.
avatar
NikNik, как он валится? Как РА сказал на 1500? )
чета Яр не стал вебинар проводить.
avatar
Сергей Дементьев, зенитки моей испугался
Сергей Дементьев, желающих не увидел
Лимпопович, Давай завтра. Также в 9.40
avatar
Сергей Дементьев, Встретимся у монастыря Дешо
Лимпопович, было палу интересных моментов в сегодняшнем дне…
avatar
mn29ru, ни одного не видел =(
Лимпопович, ну это кому как, для меня показательный денёк был…
avatar
mn29ru, если в нефти — то нет. Чистая пила, которую я вовремя разгадал. Вся движуха и куда пойдем завтра определится.
Лимпопович, у меня она сегодня определилась (стоп в б\у)
" пила", но с нормальной разводкой
avatar
mn29ru, все возможно, но даже я пока не уверен в дальнейшем движении. Ладно я… Роман не знает куда она пойдет) А у тебя определилась) Для меня все что между 50.9 и 52.2 пока тупо консолидация. Ожидаю все-таки выхода вверх, но могут завернуть как угодно.
Лимпопович, ))) дак  трейдинг — это и есть игра в вероятности с положительным мат ожиданием… ( «со стопом не страшно» © Р.А.)
avatar
mn29ru, ну-ка
где стоп? )
Дмитрий, пожалуйста, отстопят, я Вам лично сообщу)) ( поза не интрадейная)
avatar
mn29ru, не интересно (
Лимпопович, не знаю, как вставить видео, брат. Поэтому ссылка

www.youtube.com/watch?v=ofsp-1s2k9M
avatar
 клоза в нефти по 74 походу… мона спать
avatar
ator, клоза не интересно
открытие где?)
Дмитрий, пожалуйста, если выше 74 то у 52.01
avatar
ator, а если ниже
то у 51.55?)
Проверочка) Посвящается всем нытикам смартлаба)
Лимпопович, наманая песня.)
avatar
NikNik, на тебе еще одну для мотивации) https://www.youtube.com/watch?v=e9sJEkJGrQc

Лимпопович, с тараканами мне понравилось больше
avatar
 дневка в СИ стремительно портится
Бакс утонул, она стремительно улучшается. Я прям чувствую бодрость. 
Лимпопович, а ты бакс по 51 на миллиарды купишь?
Дмитрий, пожалуйста, не. я там пофиксюсь и после небольшого отката снова шортану
Лимпопович, до 35?
как я и жду?
Дмитрий, пожалуйста, до 25!
Я думаю торг здесь неуместен
Бакс утонул, та не
я серьезно спрашивал
реально ли лимпопович ждет ниже 50, ну 48ми
хз мож типа 45
или 35

Дмитрий, пожалуйста, я прямо даже не знаю что Вам сказать. Я думаю что на 35 мы придем только либо через девальвацию, либо через кратный рост нефти… даже не 120, а 140-180
Бакс утонул, 180 мало будет
и если ток шипом 25 заденут
ну иначе если мы будемс ползти к 25 в течение двухтрех и боль месяцев
рф реально не станет)
блин
а крутяк было б. мож нам и визу дали. Как Украинцам )
Дмитрий, пожалуйста, я не про 25 написал, а про 35
Бакс утонул, ну при 35 та же фигня)

Бакс утонул, при баксе 25 рф не будет :)
Дмитрий, пожалуйста, не пока курс российского рубля не сравняется с курсом рубля СССР. На сегодня за 100 долларов дают 55,87 советстких рублей. То есть до 0.5587 =)

cbr.ru/currency_base/GosBankCurs.aspx?C_month=03&C_year=2017&mode=1
Лимпопович, ))))
ахахах
да я же серьезно!
Дмитрий, пожалуйста, я тоже. Мы же Великая Империя, возрождающая Союз и собирающая все земли. Даже в Симпсонах была эта тема, а они и 9/11 предугадали и Трампа и бакс по 0.5587 тоже. =)
Лимпопович, :DDDD
ахахах

Лимпопович, и чо бакс по 35 реально возродит Империю?
Бакс утонул, и вот зачем закрыл
avatar
Бакс утонул, это лимпоповичус ее испортил, однозначно!!!
avatar
NikNik, вот только у фермеров, производителей сельхоз техники и прочих импортозамещаемых отраслей что-то начало налаживаться, обязательно появится какой-нибудь такой вот Лимпопо, чтобы людям все обосрать и опять посадить население на импорт.
Бакс утонул, накажем брата нашего за такие шуточки!!!
avatar
NikNik, Уже сейчас, слышал по радио, бронирование путевок в Турцию выросло в 3 раза, а в наши житницы типа Крыма и Краснодарского края упало на 30%.

Фигли, Турция 5 звезд с текущим курсом становится выгоднее 3* липовых в Крыму или Сочах

Бакс утонул,  я сам видел уже несколько раз на прошло неделе, как народ начинает наличную валюту в банках покупать под это дело. 
Но пиндосское бабло все перевешивает. Пока что. Его у них слишком много…
avatar
NikNik, 
Короче страну опять стремительно сажают на сырьевую иглу, на импорт, на иностранные курорты, и на займы.
То-ли я дурак и не понимаю стратегию развития страны, то-ли у руля вредители
Бакс утонул, дЭбилы у руля.
avatar
Бакс утонул, ахаха) повеселил =) лично тебе посвящаю песенку тогда) это гимн всех тех, кто дно в баксе ловит) https://www.youtube.com/watch?v=zQ3RnbZCBBo
 альтернативный вариант сегодняшней оптимистичной разволновки с окончанием 5 в5 после небольшого перелоя

 Валим падшую, друзья, высаживаем Лимпопавичуса!
avatar
NikNik, так у меня нет поз сейчас в нефти)
Лимпопович, так создай!!! ибо не интересно...)
avatar
NikNik, я пивко пью, музон слушаю. Чего мне выпившему торговать) я итак целый день торговал. Сейчас можно расслабиться с народом потрещать.
Лимпопович, я тоже пивко пил и музон слушал в субботу с новыми подругами в кабаке)
avatar
NikNik, значит это про тебя) https://www.youtube.com/watch?v=GMiR8vbFGtU
Лимпопович, я поставлю это своим новым барышням и скажу, что мой брателло так представляет наши с ними встречи)
avatar
Лимпопович, Кстати, брат во это
www.youtube.com/watch?v=mJZh3_sbjM0

нравится девушкам фсех возрастов! Проверено!!!!!!))


avatar
NikNik, бей бегемотов!!!)))))
avatar
NikNik, чо обещает вкратце?
Бакс утонул, а ты глянь)
avatar
NikNik, да я не могу сейчас звук включить, ребенка укладываю
Бакс утонул, да там и без звука смешно) хотя со звуком просто прелесть…
avatar
NikNik, что-то про бакс?
Бакс утонул, ))) не, просто талантливый актер…
Но тоже Палыч…
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн