Блог им. zerdus

BMW анонсирует полностью электрический седан 3 серии

Компания BMW презентует электрическую модификацию седана 3 Series в сентябре на автосалоне во Франкфурте. BMW представит электрический седан 3 Series во Франкфурте

Машина от BMW станет конкурентом самому доступному электрокару Tesla – Model 3, сообщает немецкая газета Handelsblatt.

Электромобиль 3 Series будет создан на основе «тройки» следующей генерации, которую, в свою очередь, построят на платформе CLAR.

По предварительным данным, запас хода машины составит около 400 километров. Заявленный запас хода Tesla Model 3 – 350 километров.

Ожидается, что на автосалоне во Франкфурте BMW презентует прототип, а товарный вариант седана появится через год.

Копипаста с runews24.ru
  • Ключевые слова:
  • BMW
★1
17 комментариев
С учетом сегодняшней новости от Вульвы
http://smart-lab.ru/blog/copypaste/407815.php
походу в Европе начал формироваться тренд.
александр мишкер, да он не «начал формироваться», а вовсю развивается. У всех крупных производителей есть что-то электрическое в линейке. Плюс гибриды активно продвигаются. Месяц назад был в АвтоСити в Вольфсбурге, особенно впечатлила Audi-Q5 с расходом в 1,9 литра на сотню.
avatar
Lev, все так. Моделей много, продаются везде и давно. Но производство оставалось не массовым. Я-то имел в виду планы по переходу на крупносерийное производство. Не считая стартапа Тесла, Вольво здесь первая ласточка. Причем объявилась на всю котлету сразу и скоро. За ней и другие потянутся.
александр мишкер, просто у скандинавов наиболее трепетное отношение к окружающей среде, поэтому они и форсируют. Думаю, что уже в 2020-м картина сильно изменится.
avatar
Lev, если говорить о легковушках Вольво, то сегодня они к Скандинавии имеют не очень большое отношение. Легковое подразделение вместе с брендом купили китайцы (Джили) 7 лет назад. В 2015 г. было продано 503 тыс. новых автомобилей Вольво. Из них 86% было продано за пределами Швеции, в том числе почти 40% выпуска — в Европе.
сегодня они к Скандинавии имеют не очень большое отношение
александр мишкер, не очень вас понимаю. Завод продолжает находится в Гётеборге, менеджмент — шведский, дизайн и инжиниринг — шведский, рабочие — шведские. То, что большая часть продукции уходит на экспорт — это нормально. 
А что и кому принадлежит в совеременном мире — вопрос другой. Ягуар тоже почти 10 лет принадлежит Тата, и что с того?
avatar
Lev, ОК, по-другому сформулирую. Политику легковушек Вольво (на какой движок переходить, где авто продавать) определяют теперь не работники-шведы, а хозяева-китайцы. В данном случае они решили через Вольво продвигать в Европе и мире концепцию массового перехода на легковые электромобили.
александр мишкер, я думаю, что цель приобретения была совсем иная — доступ к технологиям для имплементации их на локальном китайском рынке. А не «где авто продавать». И до покупки китайцами Volvo очень активно экспортировалась (это видно невооруженным глазом на дорогах США, Германии, Нидерландов, России, сужу только по личному опыту), так что ничего они тут не поменяли. Вот статистика за 2006-ой год.
Точно такая же история и с двигателями, мотором инноваций тут явно служат скандинавы, а не китайцы (долго объяснять, да и не вижу смысла, если честно).  Считаете их китайцами — ради бога, не буду спорить.
avatar
Lev, согласен, про технологии для своих электромобилей это хорошая мысль. Китайцы давно хотят наладить у себя крупносерийное производство дешевых электромобилей на экспорт. Вопрос цены решили (Денза, Лифань и пр.), а вот с качеством пока проблемы. И с емкостью рынка нет ясности. думаю, именно поэтому и решили проверить внешний рынок через Вольво. Риск у Вольво прогореть есть, но это не свои китайские рабочие места.
александр мишкер, вряд ли китайцы прямо сильно рвутся на экспорт. У них безумный внутренний спрос, который и нужно удовлетворять в первую очередь. Ну и решать проблемы с экологией, которые стоят в полный рост.
Точно таким же образом (и с похожей мотивацией) они зашли в SAAB, который сейчас работает в пилотном режиме исключительно на внутренний китайский рынок.

Риск у Вольво прогореть есть
Мне кажется, что вы плохо понимаете скандинавский менталитет.
avatar
Lev, возможно я совсем не понимаю скандинавский менталитет. Но точно знаю, что шведский менеджер не станет принимать важные решения без указаний китайского хозяина. И, поверьте мне, я хорошо знаю как поступает китайский хозяин, когда его менеджер принимает важное решение без спроса.

Насчет безумного внутреннего спроса на электромобили в Китае позвольте пока не согласиться. Задача увеличения доли электромобилей в Китае действительно поставлена, но вряд ли в ближайшие годы в стране сформируется массовый рынок. Несмотря на то, что за люксовыми брендами в Китае стоят многомесячные очереди, для подавляющего большинства китайцев даже самый дешевый бензиновый автомобиль является пока признаком высокого достатка. В 2016 г. в стране было продано 24,4 млн. автомобилей всех классов, включая минивэны и грузовики. Это значит, что при населении 1382 млн. чел. и средней численности семьи 3,6 чел. купить новый автомобиль могут позволить себе меньше 6% китайских домохозяйств (не забываем ведь, что авто покупаются не только физическими лицами). При этом из этих 24,4 млн. автомобилей 72% пришлось на дешевые бензиновые малолитражки типа Хонг-гуан ценой 6150 долл. и подобные авто этого класса. Некоторые покупают, конечно, микроэлектроавтомобили типа Дон Фен или Хунань Декон (они в Китае дотируются правительством), но кроме как у малого количества горожан они особым спросом не пользуются — в такой автомобиль не посадишь 3-го пассажира и не положишь тюк с товаром. Самые бюджетные электрические 4-местки с багажником типа Чанган стоят в Китае от 16 000 долл. Так что массовый китайский рынок для полноценных электромобилей сложится явно не в ближайшие годы. А вот в Европе, США, Канаде и какой-нибудь Аравии есть деньги. Осталось только проверить емкость этих рынков хорошим брендом. Вот поэтому и думаю, что электрический Вольво будет пробным шаром, которым китайцы решили рискнуть.
александр мишкер, но я опять не понимаю, при чём тут Китай?
Авто — европейский, рассчитан на европейский и американский рынки. История про экологию — она больше европейская, Китай (да и Россия тоже) пока слишком бедны, чтобы думать об окружающей среде. Поэтому никакого «китайского» пробного шара, просто европейский тренд на снижение выхлопов в атмосферу.
Норвежцы запрещают к продаже бензиновые авто с 2025 года, в Германии вот-вот введут запрет на въезд в крупные города авто, ниже Евро-6. Итд, итп. Поэтому и говорю, что скорее всего вы недопонимаете особенности скандинавского менталитета и их отношение к окружающей среде. Там подобное отношение не вчера сформировалось, а это тренд последних десятилетий. Так что локомотив тут явно не китайцы, просто настало время и потребитель в целом «созрел».

avatar
Lev, Вы все правильно пишете про скандинавскую и европейскую озабоченность экологией. Я это прекрасно понимаю, ни в коем случае с Вами не спорю и соглашаюсь с Вашим мнением.

Теперь почему все легковые Вольво — китайские. Дело в том, что именно китайская фирма Чи-ли (у нас ее принято называть Джили) купила шведского производителя легковых автомобилей Volvo Personvagnar AB у компании Форд еще в августе 2010 г. Купила 100%, вместе с брендом легкового Вольво. И теперь легковой Вольво — это автомобиль, у которого китайский хозяин. Именно китайский хозяин определяет политику. Захочет — закроет завтра завод в Швеции и организует послезавтра производство в Эфиопии, например. Такого конечно не будет в ближайшие года три как минимум, пока не будет понятен результат эксперимента с переводом всей линейки легковых Вольво на электрику. Но решение в любом случае остается за китайским хозяином. Смотрите, он не принял решение выбросить в 2019 г. на мировой рынок 500 тыс. своих (китайских) 4-х местных автомобилей, потому что риск провала высок. А с Вольво риск гораздо меньше (бренд+качество). Хотя сам Вольво, со всем своим шведским персоналом, поставлен китайским хозяином, кмк, таким решением под очень большой риск.

Собственно шведским на сегодняшний день остается только концерн Aktiebolaget Volvo, который производит грузовики, коммерческие автомобили, автобусы, строительное оборудование, системы морских двигателей, всякую мелочевку для космоса и даже оказывает какие-то финансовые услуги. Там крупнейший акционер действительно шведская ИК с 7% акций и 22% голосов, все остальное распылено по миноритариям.
Александр, да я в курсе структуры собственности шведских автопроизводителей, благо второй десяток лет владею шведскими автомобилями. Но всё же не склонен преувеличивать влияние китайцев на политику предприятия. Насколько я помню, там при продаже был целый ряд условий от правительства и просто так «взять и закрыть» китайцы не могут. И ещё много ограничений (но лень вспоминать и искать детали сделки).
В целом, я с вами согласен, просто иначе смотрю на этот процесс. Не думаю, что нам стоит ссориться из-за несущественных деталей.
Главное — тренд.
avatar
Lev, согласен. Насчет закрытия завода в Швеции это я утрировал, условий покупки 2010 г. не знаю.
Тренд уже тут. В кар-шеринг можно на улице прямо взять.
https://www.drive-now.com/se/fi/cars/bmw-i3
Поджигатель Жирафов, i3 даже у нас в деревне в каршеринге есть. Появилась не вчера, а пару лет назад. Несколько раз ездил за хлебом на ней.
А сейчас в каршерингах куча их — e-Golf, Spark, Leaf.
avatar

теги блога Поджигатель Жирафов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн