Блог им. 110km

Нефть по 300$! #РЖУНЕМАГУ

Всем советую почитать этот «уникальный» прогноз http://www.interfax.ru/business/89176, данный в 2009 году. И этот прогноз давал не просто аналитик из ООО «Рога и Копыта», а основатель и председатель хедж-фонда BP Capital LLC Бун Пикенс. Помню, как один ведущий на РБК всегда цитировал этого Пикенса и говорил, что это мега авторитет!!!

Прогноз такой был – в 2012 году нефть должна быть дороже 147$. В 2013 году мировое производство нефти снизится ниже 85 млн баррелей в сутки. 
К 2019 году нефть будет стоить 300$ за баррель. А проблема Америки в том, что у нее нет нефти.

Вот что значит, не создавай себе авторитетов и кумиров! 
Всегда нужно читать разные мнения и сопоставлять их с тем, что есть и что может быть. А то часто слышу от людей – «А вот эксперт по ТВ сказал, что доллар будет 50 руб стоить или наоборот 250 руб». И человек полностью озадачен. А то, что это мнение всего лишь одного эксперта или чиновника, во внимание не принимается. 

P.S. Господин Trendovik ты значит всех кошмаришь тут нефтью по 20, электромобилями, сланцевой нефтью и т.д. А нефть то через полтора года в 2019 году будет по 300$ за баррель. Так что пересматривай прогнозы, пока не поздно -)))) И жди доллар по 15 руб. -))) Бочка в рублях будет как раз 4500 руб

Нефть по 300$!  #РЖУНЕМАГУ


★1
35 комментариев
Что значит не создавай себе кумиров? А если мой кумир это ты? :) Я тебе сначала плюс поставил, а потом прочитал, как ты по мне проехался! :) Так… Хде тута кнопка для минусования?! :)
Что значит меняй свое мнение? А правило 10/20 кто по нефти поменяет?! :)
avatar
Trendovik, правило 10/20 отменил как раз Бун Пикенс!!! Я этим постом наоборот тебя «образумить» хотел! :))) Кстати прогноз 300 даже превзошел 250 за баррель от г-на Миллера из Газпрома. 
avatar
АЗОВКИН, Правило 10/20 служило одним из 20 доказательств начала «Великой Российской Депрессии 2018-2030». Там правда были и другие доказательства в виде «эффективных» менеджеров, с которыми никаких врагов не надо :)
avatar
АЗОВКИН, спасибо за пост. Я тоже считаю, что нефть будет по 200, а потом и больше. Вот мой пост Трамп и симпсонЫ и Триггер для похода всего на юг (мнение)суть такая: при Трампе 4 года падежа, а потом рост пятой волны до 2029 года. Если этот сценарий будет, то нефть может уйти и выше 300. Один только вопрос для понимания ситуации: если нефть будет копеечная, зачем тогда Тесла? Вариатнты ответа можно придумать самому на основании моего поста Выборы Великобритании, нахрена? или Почему я люблю трейдеров
Андрей Куз, Если цена нефти будет 300 дол. за баррель, что считаю вполне реально… потому что долларов в мире будет все больше и больше, а ресурсы ограничены по количеству ..
Вопрос даже не в этом… Сколько будут стоить остальные товары, какая будет зарплата…
Михаил Угадайка, оличный вопрос на миллион баксов!!! Я считаю, ты зришь прямо в корень. В моей проекции — цена в даже в 300 баксов за баррель нихрена не даст России, так и будем гоняться за своим хвостом.
Андрей Куз, Согласен, что доходами от нефти, когда она была более 100 долларов, можно было более грамотно распорядится… в теории..
Надо учесть, что при сильном рубле в то время выросла зарплата в разы и в бюджетной сфере и в среде предпринимателей… — доходы от нефти уходили на импорт и перепродажу товаров. Сметалось практически ВСЁ. Предприниматели делали деньги практически ни на чем (ничего не производя). За границу не съездил только ленивый… а это отток валюты из страны ...
Долго об этом писать… лень, да и некогда ...
При все при этом у меня один вопрос: Зачем нефтегазовые компании (госкомпании) при цене нефти выше 100 дол и высокой стоимости газа набрали столько кредитов?
В любом случае, с полезными ископаемыми в России все нормально, есть земля (плодородная — более 51% чернозема), есть вода (25% мировых запасов пресной воды) да чего только нет… Остальным странам приходится только завидовать… По сути дела Россию сравнивают только с передовыми странами, которых можно пересчитать по пальцам рук, да и с ними много вопросов… в том числе по эффективности расходов и по бюрократии… без эмиссии денег сомнительное развитие их экономик ....
Остальные страны нервно курят в стороне…
Михаил Угадайка, мне понравился вопрос -  Зачем нефтегазовые компании (госкомпании) при цене нефти выше 100 дол и высокой стоимости газа набрали столько кредитов?.. Нам же с тобой очевидно, что в той ситуации это было не обязательно, значит там седят не дебилоиды, а мы просто чего-то не знаем. Мой вариант такой — брать кредиты это не их решение, им кредиты дали и отказаться было НИЗЯ. В тему мой пост Выборы Великобритании, нахрена? или Почему я люблю трейдеров
Андрей Куз, Приблизительно то же самое писал в начале июня про британию ;))
smart-lab.ru/blog/403453.php
А что изменилось? У нас «некоторые» до сих пор думают, что если повторять: «тесла это отмывание денег», «сланцевая нефть это миф», «когда Фалкон 9 высадится на марсе, тогда и поговорим», то нефть вырастит до 100 и выше.
avatar
DarkElf96, а крипта — это пирамида??? Тоже многие пишут, а мне кажется будет потом какой-нибудь UScoin
avatar
300 х.з. а вот 65$ жду в этом в году. 
avatar
Вообще то справедливое значение доллара не 400 руб. как думают некоторые, и не 250-320 как пишу я, а 700. Я в 2015 рассчитывал, но об этот не рекомендуется говорить вслух, чтобы помои не полетели со всех сторон.
avatar
Trendovik, жму руку и неистово плюсую, уделал даже Демуру в своем прогнозе!!!
avatar
700??? Ты просто АЦКИЙ армагедонщик оказывается :)))
avatar
Так ведь еще не 2019.
avatar
… от ЛЮБЫХ прогнозов уважаемые толку  НОЛЬ.  Если они не подкреплены конкретными деяниями.
avatar
Да это же как гадание на кофейной гуще
avatar

На прогнозы всегда есть спрос. Календарь Майя, Нострадамус, баба Ванга, цыгане, Джим Роджерс и Демура наконец;)))… Особенно хорошо монетизируются апокалиптические сценарии и ресурсы (ie zerohedge и его недавний двойник тут — finanz).
На сотню несбывшихся замалчиваемых прогнозов всегда найдутся десяток ох как круто состоявшихся сценариев.
Только вот те, кто по-настоящему зарабатывают почему-то не часто выступают с прогнозами;(
А вот алармистов выделяют сильно застиранные свитера и интервью по скайпу на фоне выгоревших кухонных занавесок)))

avatar
А вот алармистов выделяют сильно застиранные свитера и интервью по скайпу на фоне выгоревших кухонных занавесок)))

И не только алармистов кстати )))
avatar
до 2019 еще время есть )
avatar
1. Любая (еще раз — любая) аналитика = пальцем в небо. Ладно простой народ, но трейдер, не шуршащий своим мозгом а слушающий чужие мысли — это грустно. Вас тут таких много… Не шуршащих.

2. Верно ребята выше пишут, еще не 2019.
Ти Бун Пикенс!!!
avatar
Прогноз такой был – в 2012 году нефть должна быть дороже 147$. В 2013 году мировое производство нефти снизится ниже 85 млн баррелей в сутки. 
К 2019 году нефть будет стоить 300$ за баррель. А проблема Америки в том, что у нее нет нефти.
    Основатель и председатель хедж-фонда BP Capital LLC Бун Пикенс прав, просто потом США нашли выход из этой ситуации — они создали ИГИЛ, который грабил Ирак и Сирию и поставлял нефть в США по цене кратно ниже рыночной. Когда продаешь ворованное можешь себе это позволить…
Олег Каширин, Сланцевики ИГИЛ ;))
Михаил Угадайка, я бы сказал американские сланцевики — прикрытие для поставок нефти от ИГИЛ... 
Олег Каширин, Сейчас Россия прикрыла поставки нефти от ИГИЛ, вот цена и выросла с 27 до более 50 ....
Но воровство нефти Западных стран продолжается ...
Пример Нигерия ...
Власти Нигерии обвинили крупнейшие нефтяные компании мира в незаконном экспорте нефти в США на общую сумму $12,7 млрд.Факты незаконного вывоза нефти из Нигерии в США былиустановлены по итогам проведенного аудита задекларированных объемов экспорта.
Я просто уверен, что пока нет власти в Ливии — ворованная нефть заливает нефтехранилища США. Статистика в помощь…
Олег Каширин, прямо-таки зелёные такие человечки-сланцевики дружно имитируют добычу нефти, устанавливают фэйковые скважины, гидроразрывают пласты, которых нет. Чтобы прикрыть 10 млн баррелей нефти в день, поставляемой по секретному трубопроводу имени Илона Маска прямиком в Оклахому.
avatar
nazarique, Это было бы смешно, если бы не было так страшно...
   Сланцевики пока ничего не получают кроме убытков, но при этом их успешно продолжают кредитовать, хотя на каждом углу только и кричат, о том, что нефть будет еще дешевле или вообще скоро будет не нужна… Не кажется странным?
   Статистика по добычи находится под контролем госорганов США так что весь прирост и откуда он они могут просто рисовать по своей воле, что они в общем то и делают… А сланцевики сами по себе ковыряются на кредитные деньги в надежде на высокие цены и отдачу, государство через различные схемы это поддерживает, кредитами через коммерческие банки, пиаром и пр., но выхлоп от них отрицательный, единственное почему их еще кормят это по тому, что таким образом США просто маскируют поступающую в США нефть с Ближнего Востока, которую они там получают разными путями и почти в белую посредством добычи официальными американскими компаниями и значительно большую часть покупая у ИГИЛ (или вы что реально думаете, что ИГИЛ кому-то продает нефти в объеме по 50% примерно от добычи Сирии и Ирака и это никто не видит?! Напомню вам, что только Россия бомбила огромные колонны из наливников ИГИЛ с ворованной нефтью, США этого никогда не делали… Почему? Неужели они не понимали, что так ИГИЛ получает средства на вербовку новых сторонников, покупку оружия? США вообще что делают на Ближнем Востоке и в Афганистане? Уже 17 лет они там!!! Странная какая-то борьба, в результате которой террористов в регионе становиться все больше и больше, как и терактов по всему миру, а цена на нефть при этом упала... 
    А нефть в США везут обычные танкеры… Его зафрахтовали и залили, а откуда нефть владельцу судна все-равно…
Это ему Вася посоветовал такой прогноз дать, мы же все знаем, что Вася… не ошибается))))
avatar
А ведь будет 300 $!   И более. Плюс запрет на использование в качестве топлива.  Мир усиленно готовится к завершению нефтяного века. Всем бензоколонкам — жопа. Кремлёвский стратех, просрал всё, как обычно. Сколько лет осталось? Документы уже опубликованы, в Европе к 25-му году, в мире видимо к 30 — 35. Столько времени займёт новая инфраструктура.
avatar
Геннадий, Вы специалист по «новым инфраструктурам»?
Даже глава ФРС не знает сколько будет стоить, а Вы про какого-то Пикенса…
avatar
Ещё два года осталось, почему этот вариант отвергают все?
avatar

теги блога АЗОВКИН

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн