Пережив трехлетнее падение (2013 – 2015 гг.), российский рынок HCV в прошлом году пошел в рост. С учетом прошедших 7 месяцев растет уже второй год подряд. По прогнозам экспертов агентства «АВТОСТАТ», рост продолжится и в последующие несколько лет. Причем рынок даже способен приблизиться к рекордному показателю 2012 года.
И по легковым немного статистики за 9 месяцев этого года.
Продажи в сентябре показали рост на 17,9% к результату годичной давности. При этом за 9 месяцев нынешнего года он вырос на 10,6%.
Нормально так ГАЗель в 90-х запустили в производство… конечно с подхалимством. ГАЗ ель.цину.....
хотя там и много импортного… а вот легковое авто в ГАЗе путинские реформаторы убили…
особенно приятно то, что даже иномарки теперь делают в России. При этом достигнут высокий уровень локализации.
Локализация Mercedes-Benz Sprinter Classic достигла более 50%
Компания «Мерседес-Бенц Рус» успешно завершила ключевой этап локализации Sprinter Classic. Наряду с российским производством дизельного двигателя, локализация производства подвески, деталей экстерьера и интерьера и штампованных деталей кузова позволило достичь принципиальных 50% локализации. Статус «Сделано в России» для Sprinter Classic подтвержден Торгово-Промышленной Палатой Российской Федерации
Источник: www.autostat.ru/news/32048/
sortarray sortarray, да, с отвёрткой борются с 2004 года. С тех пор введены требования по локализации производства. Если автопроизводитель соответствует этим требованиям, значит он получает право остальное (нелокализованное) импортировать без пошлин.
Albus, Вы вообще понимаете, о чем говорит тот факт, что иностранные производители разворачивают свои производства в России? Это значит, что они покупают тут более дешевый труд. Возникает вопрос, а почему он тут дешевый? Вы говорите об этом так, как будто в этом есть что-то хорошее. Хоть локализация, хоть не локализация, хрен один.
Им дай волю, они бы тут весь трудовой ресурс задействовали, только нефть и газ тогда некому будет выкачивать, вот в чем для них тут проблема
Уже дошли до того, что продаем чехам их же, чешские автомобили. И раздражает даже не столько сам факт, сколько то, что СМИ преподносят это как что-то хорошее, положительные тенденции в экономике
Средний возраст грузовых (CV+HCV) авто в России — 19,7 лет (3.7 млн./шт), автобусов — 15,5 лет (397.1 тыс.шт), легковых — 12,5 лет. (41,9 млн.) www.autostat.ru
Байкал, А средний возраст растет или падает? Несложно посчитать, какие должны быть продажи, чтобы он хотя бы не падал. Про какие пять лет речь?
По итогам 2011 года средний возраст легковых авто был 11,8 лет www.autostat.ru/news/10171/
хотя там и много импортного… а вот легковое авто в ГАЗе путинские реформаторы убили…
Локализация Mercedes-Benz Sprinter Classic достигла более 50%
Компания «Мерседес-Бенц Рус» успешно завершила ключевой этап локализации Sprinter Classic. Наряду с российским производством дизельного двигателя, локализация производства подвески, деталей экстерьера и интерьера и штампованных деталей кузова позволило достичь принципиальных 50% локализации. Статус «Сделано в России» для Sprinter Classic подтвержден Торгово-Промышленной Палатой Российской Федерации
Источник: www.autostat.ru/news/32048/
Путин, помнится, был недоволен разворачиванием отверточных сборок в России
Им дай волю, они бы тут весь трудовой ресурс задействовали, только нефть и газ тогда некому будет выкачивать, вот в чем для них тут проблема
Уже дошли до того, что продаем чехам их же, чешские автомобили. И раздражает даже не столько сам факт, сколько то, что СМИ преподносят это как что-то хорошее, положительные тенденции в экономике
www.autostat.ru
По итогам 2011 года средний возраст легковых авто был 11,8 лет
www.autostat.ru/news/10171/
Есть положительная динамика.
Так кто же тогда победил на ралли Париж-Дакар — гений инжиниринга Поднебесной?