Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной черной свечкой. Роста опять не получилось и индекс вновь сходил к своей поддержке на 2120, которую в итогу смог пробить и закрылся, тестируя уровень снизу. Сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 2100 и 2085, возврат выше уровня с ретестом может говорить об окончании коррекции и возобновлении роста, однако подтверждением по-прежнему будет являться пробой сопротивлений в зоне 2160-2170.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи не удержал свою новую поддержку 2695 и ушел вниз, выполнив свою первую коррекционную цель, которая со второго раза была пробита, что пока говорит о возобновлении снижения после коррекции с целью 2675, отбой откуда можно покупать с целями 2702 и 2715.

Евро-доллар немного подрос, однако до первой цели своей 1,187 не дотянул. продолжаем ждать пару там. Отбой можно локально продавать с примерными целями 1,1775 и 1,1735, пробой с ретестом снова покупать с целью 1,198.

Золото пока бьется о свое сопротивление 1265. Здесь все по-прежнему: ждем возобновления снижения с целями 1220 и 1190. Отмена сценария -  закрепление золота выше 1265, в этом случае можно ждать продолжения  роста с ближайшими целями 1288 и 1305. 

Нефть второй день уже болтается в боковике, однако делает это отбиваясь от своей поддержки в лице нижней границы среднего апканала На утро 63,6). Ситуация здесь пока снова стала бычьей и черное золото потихоньку подбирается к своему первому сопротивлению 64,1. Отбой оттуда можно продавать с целями 63,6 и  62,75, пробой с ретестом — снова покупать с целями 64,3 и 65,9.

Доллар-рубль  пока продолжает болтаться в боковике над своей поддержкой 58,6, попытки пробить которую пока безуспешны, однако сегодня у рынка будет еще одна попытка. В случае успеха ждем продолжения снижения с целями 58 и 57,6, очередной отбой можно покупать с целью 59,4, откуда пока ждем возобновления снижения.

По отраслям:

Банковский сектор добил до своей цели 7120 и пробил ее, что сделало актуальными новые нижние цели: 6990 и 6940. Ждем индекс там и пробуем покупки.

Нефтянка добила до своей первой цели 5220, откуда пыталась отбиться, но под закрытие снова легла на уровень. Сегодня ждем его отработки: отбой покупаем с целями 5300 и 5390, пробой продаем с целями 5190 и 5150.

Металлурги выполнили свою первую цель 5700, от которой отбились вверх, так что здесь пока ждем попыток роста с целями 5760 и 5830. Пробой 5700 надо снова продавать с целью 5645, откуда ждем роста пока.

Энергетика пробила свою поддержку 1885 и выполнила обе свои нижние цели, закрывшись на последней 1845. Здесь ждем попыток отбоя от уровня и роста с локальными целями 1865 и 1885. отмена сценария — пробой 1845 с ретестом снизу, в этом случае снижение в секторе продолжится с новыми целями 1830 и 1807.

Телекомы весь день бились о сопротивление 1680, но пробить его не смогли, так что здесь наиболее вероятно продолжение снижения с прежними целями: 1585 и 1520. Отмена сценария — пробой 1680 с ретестом, в этом случае рост в секторе возобновится с локальными целями 1735 и 1780.

Итог: ждем отработки уровня 2120: отбой покупаем, пробой продаем. Цели указаны выше.
★2
809 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 118200в, 117400в, 116000, 114950в, 114000в, 113200в, 111250в,110500,107400н, 105900в, 100000,

Си 63000, 62600, 60820, 60000в, 59650в, 59170в, 58530н, 58270, 58000н, 57600, 57200н, 54300н

Нефть 69,7, 67,7в, 66в, 64,1н, 63,6в, 62,7в, 62,1в, 61,7в, 60,05в,58,35, 55, 52, 50

Золото 1100, 1170вн, 1190, 1220, 1240в, 1303,1315, 1327, 1365,1385, 1430

Акции:

Сбер 156н, 173, 180в, 201в, 213,5нв, 218в, 224н, 228в,231в,234,5, 243в, 246в

ГП 113н, 117в, 119,7, 120н, 123,6, 128,7в, 130в, 132,7в, 136в, 138,7, 145н, 147, 148н, 160,5

ГМК 8250, 9000в, 9660в, 10100н, 10150в, 10400н, 11320в, 11600, 11960, 12100в, 12300

Лук 2330, 2600, 2750, 2970, 3140в, 3270в, 3440в, 3500, 3590в, 3970

РН 270н, 275, 280н, 286, 289н, 297в, 303,5в, 309в, 321в, 334н, 338,5, 339в, 355в, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Всем удачи!!!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 2 уровня Романа: КД не  отработан (не было размаха), 113900 лонг (до точки входа не дошло 2пп, уровень отключен), 113900 шорт (Роман посоветовал торговать на пробой, вошел в 12.30, взят первый профит+трейлинг_стоп), 113100 (взяты оба профита):

Добавлен список индикаторов

ВНИМАНИЕ!!! С 01.01.2018 г. повышение стоимости всех роботов. Подробнее в разделе описания каждого робота «Стоимость робота»
По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции. Наконец появилась возможность автоматически торговать Сетку в обе стороны по тренду.
Сетка по РИ открыта по новой методике (в обе стороны).
Сетка по СИ открыта по новой методике (в обе стороны). Крайняя закрыта была 03.11.2017 (проработала меньше часа, +1%), до этого 02.11.2017 на 58900, открыта была 01.11.2017 по 58600. За 1,5 дня заработано 2.3%, максимальная глубина составила 6 контрактов. Всего по СИ заработано 33.4% с 30.08.2017 г. (из расчета выделенного депо 100000 руб.).
Сетка по нефти открыта в обе стороны (по новой методике). Была отработана в шорт несколько раз. 
Сетка по ВТБ открыта в лонг. Крайний раз была закрыта 13.09, общий доход в этом году уже более 25% (закрыто 4 сеток) 
Сетка по Газпрому закрыта. Сетка закрыта 07.11.2017, открытая 16.10.2017. Максимальная глубина контрактов 23, доход в расчете на выделенное депо 220000 рублей составил 2,3%, Итого 22,3% по данному инструменту.

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за ноябрь 2017.
По РИ дополнительно открыта Сигма в режиме Сетка.

Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Доступны стратегии универсального трендового робота
Трендовый торговый робот
Добавлен список индикаторов
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Доброе утро всем! Роману спасибо за труд!
avatar
RomanAndreev, шэв можно Ваше вью по РИ на сегодня плиз
avatar
andry194, написал ниже
avatar
RomanAndreev, СИ неправильно у Вас стоп в табличке
avatar
Dealer, вроде правильно все
avatar
ММВБ 2156
Eu 69740
ЕД 1,1713
USDRUB 59,03
лайт 57,8
Золото 1255
ФСеребро 16,01
ММК 45,2
Мосбиржа 121,7
avatar

Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам => Прювет и Уважуха!!!

avatar
Доброе утро!

Всем привет, вроде все идет по плану. Идеи на рынке те же самые уход ММВБ к 2060 пунктам, SI 58 210, РИ 112 500, Сбер 218 руб, Газпром 128-130 и совсем забыл нефть марки Брент 61.


Сегодня мои заявки в терминале


1. BR Short 64,84  Long 60,94
2. RI Short 114 060 Long 111 720
3. SI Short 59 375 Long  58 210
4. SBRF Long 21 875 Short 23 125
5. GAZR Long 13 125 Short 13 593

Всем хорошей торговли

Спасибо за обзор. Всем доброго дня.
avatar
всем доброго утРА и профита. Роману спасибо за обзор
avatar
Всем доброе утро и удачного дня! Роман, спасибо…
avatar
Доброе утро!
avatar
RomanAndreev
Добрый день. Какие Ваши среднесрочные цели по МосБирже и Аэрофлоту? 
Спасибо.
avatar
иван иванов, 130  и 180
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. Как видите ВТБ?
avatar
Dikada, пока идем вдоль нижней границы вероятного КДТ (на утро 0,48)ю Пка жду отбоя оттуда, но если пробьем — поедем на 0,042 скорее всего. Бумаг пока по всем статьям в шортах.
avatar
RomanAndreev, По Ри что думаете на сегодня?
avatar
Dealer, жду теста 113200 или 5сс, отбой можно продавать до 111300
avatar
RomanAndreev, спасиб!
avatar
RomanAndreev, 5сс  это сегодня 113525?
avatar
andry194, ага
avatar
Dealer, ну с утра пойдем на тест 5сс, хотя я наверное уже не буду лезть: сегодня перекладка будет на новый контракт, будет толкотня
avatar
Денис, а я старый продам и новый вшорчу

avatar
RomanAndreev, спасибо
я видимо не правильно сформулировал вопрос… имелось в виду где по Вашему мнению ближайшие поддержки для покупки на среднесрок? МБ 113?.. Аэро..? 
avatar
иван иванов, 113 и 139,5
avatar
RomanAndreev, от каких уровней стоит подбирать ВТБ, спасибо?
avatar
Дядя Лёший, написал
avatar
RomanAndreev, доброе утро! А сбер в шорт перевернулся?
Доброе утро, всем и удачного дня! Роман, спасибо!
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня! Роману Валерьевичу спасибо за обзор и уровни! Всем позитива и профита!
avatar
Доброе утро, профит в секту!
avatar
Всем — доброе утро))) кофекофе)) Хорошего дня)) Роман — спасибо!!!))
avatar
нефть берем на тест 63,6?
avatar
Денис, от 64,1 можно пробовать
avatar
RomanAndreev, а разве мы должны нефть тестить 63.6? уже тестили же или требуется с более дальнего расстояния ещё один тес для уверенного роста, если она будет вдруг?
avatar
сергей иванов, не должны, но наверное буем, ибо от 64,1 я пока жду вниз нефть
avatar
Доброе утро шеф! Спасибо за обзор и уровни!
Доброе утро РАманцы и РАманийки!
Да прибудет с нами профит, ясный ум, твеРдАя рука и устойчивый интернет!

avatar
Всем доброго времени суток, Роману спасибо!
avatar
Добрый день всем!
Роман, Спасибо за обзор!  
avatar
Роман, доброе утро, какие цели по Распадской видите.
avatar
YSL, наверху 99, но возможно снижение до 83 перед этим
avatar
Здравствуйте!
avatar
Всем Доброе Утро
avatar
RomanAndreev где алросу покупать? ) на срок в пол года
avatar
slonofen, 69,6, но стоп все равон нужен. Можем свалиться ниже
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Всем желаю позитива и работать без суеты
avatar
Удачных сделок и хорошего настроения! Роману благодарность за уровни!!!
avatar
Всем доброго утра. Профита в сделках. Роману Спасибо за обзор!!!
avatar
Доброе утро, Хорошего дня!
avatar
Доброе утро! Роман по магниту, ждать пробоя в 6000 сегодня?
Таня Липницкая, пока не знаю. Поглядим полчасика на торговлю, а там понятно будет
avatar
RomanAndreev, 63 90 системно по нефти переворачиваемся? Или лучше подождать?
avatar
tulevik, я подожду чуток. От 64,05-64,1 должны отбиться, по идее
avatar
RomanAndreev, а на сбер какое видение?
Доброе утро.
avatar
Тирпиц идет ко дну., закрылись мы ниже поддержек поэтому пока вниз жду его. Цели в табличке
avatar
RomanAndreev, вы уже везде перешли в новыйе фьчи?
avatar
Тирпиц идет ко дну., не успел вчера. перехожу сегодня
avatar
RomanAndreev, 
опять в сбере Евпатория… не падает и не растет. скотина
avatar
Тирпиц идет ко дну., Спокойствие многоуважаемый сейчас все будет.
avatar
RomanAndreev, а от текущих обвалиться не вариант?
avatar
Inhumanpride, про Бр
avatar
Inhumanpride, вряд ли
avatar
Кто знает график работы, после нового года, в январе?
avatar
Денис, 

Московская биржа определила регламент работы рынков в период официальных праздников в 2018 году.

Торги на валютном рынке и рынке драгметаллов, фондовом рынке и рынке депозитов, срочном рынке будут проводиться 3, 4 и 5 января, 9 марта, 30 апреля, 2 мая и 11 июня.

В указанные даты на валютном рынке и рынке драгоценных металлов торги будут проводиться по всем инструментам, за исключением сделок с датой исполнения обязательств в день заключения сделок (сделок с расчетами TODAY) и сделок своп, дата исполнения обязательств по первым частям которых приходится на день заключения данных сделок своп.

Торги на рынке СПФИ в указанные даты проводиться не будут.

Обращаем внимание, что вечерняя дополнительная торговая сессия на срочном рынке 29 декабря 2017 года проводиться не будет.

30-31 декабря 2017 года, 1-2 января, 6-8 января 2018 года, 23 февраля, 8 и 10-11 марта, 29 апреля, 1 мая, 5-6 мая и 9 мая, а также 10 и 12 июня и 5 ноября являются выходными днями на всех рынках биржи.

28 апреля, 9 июня и 29 декабря 2018 года являются официальными рабочими днями.

avatar
Павел Баранов, спасибо, а то я думал, что вплоть до 8 января отдыхать будем
avatar
Денис, http://www.moex.com/s223
avatar
системный баксовый лось в нефти очередной! может Рома что то пересмотрит-иначе денег не хватит)) и да куплю биток по 14900 жмите
avatar
ВТБ банкрот?
avatar
Влад, Мага вчера писал, что они сами себя начали шортить
avatar
Dealer, 

оригинально)
avatar
ВТБ в Ад собрался. 
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
втб берите
avatar
ИВС, может по 4 копейки интересней будет?
avatar
Роман, по Сберу на 222,5  60мсс233 уровень. В последние 2 раза четко отбились. Ожидаете отбоя?
avatar
Игорь, пока фиг знает — стоим на грани провала рынка
avatar
 втб 0,0463 может в отскок
avatar
RomanAndreev, и я про то
avatar
RomanAndreev, Роман, как так опять определили точно?? Не вижу, ничего устойчивого вплоть до 0,45…
avatar
AIF, нижняя граница локального даунканала в рамках КДТ
avatar
RomanAndreev, добрый день. а цель отскока в втб какой видите?
avatar
Мясцо, отскок уже был сегодня. Возможно на этом все
avatar
RomanAndreev, понял спасибо… я думал отскок будет поинтересней куда нить к 500:)
avatar
Мясцо, да я тоже, в общем
avatar
Как в том фильме РОМА ты канечно вор афторитетный)

но систем  в нефти ФУФИЛЬ) не в обиду)
avatar
raider, еще не вечер!!! 
avatar
raider, узкие боковики редко, но бывают — это не значит, что система не работает
avatar
raider, на бестрендье любые системы сливают трендовые. К сожалению. Я уже писал, что надо в этих случаях делать.
Ну и, естественно, погладим что будет, когда тренд пойдет.
Мне тоже не нравится текущее положение дел в нефти, но что тут поделаешь.
avatar
RomanAndreev, как думаете в Русгидро 0,73 устоит или там вообще все плохо?
avatar
Елена Е, пока все плохо там, да. джем отработки 0,73. МОжно прикупить отскок со стопм за хаем, но пока я жду 0,71, там посильне уровень
avatar
RomanAndreev, Всем и Роману, привет! Роман, можно Ваш взгляд на Магнит, а то застрял как Винни Пух в гостях у кролика, где можно выскочить, если дадут, спасбол
avatar
Лев Гурыч Синичкин, 2 прокол лоя года лучше продать. ближайшее сопротивление 6470 елси отобьемся- попадаем еще
avatar
RomanAndreev, спасибо, шеф!
avatar
RomanAndreev, имеете в виду торговля по уровням через ворота (по FAQ'у), а неопытным новичкам сидеть тихо без позиции и молчать в тряпочку?

Это я про бестрендье (на случай если сообщение не отслеживается).
avatar
AIF, не, я имел в виду — закрывать половину позы плюс процент-два, чтобы стоп системный отбить. Ибо входы система дает хорошие, после них рынок идет в сторону входа обычно, но вот стоп подтягиваться не успевает
avatar
RomanAndreev, ну да, это вообще очевидно.

Кстати, Роман Валерьевич, при прочих равных какую прибыль считать хорошей по междневной сделке на фьючерсном/акционном/валютном рынках?
avatar
AIF, везде по разному. Но в среднем -  3-5%
avatar
RomanAndreev, РОман, значит есть немалый шанс что переворот в сбере был ложный?
avatar
Тирпиц идет ко дну., шанс есть всегда, но не думаю, что он такой уж немалый.
avatar
RomanAndreev, так уже в точку переворота вернулись, в 225
avatar
Тирпиц идет ко дну., 225,5   сопотивлеие
avatar
RomanAndreev, ну сбер в этой итерации уже переворачивался в шорт, потом в лонг, который чудом вот сейчас опять в шорт без убытка перевернулся.
avatar
raider, всем профита, я весь год проторговал нефть по системе в моменте прибыль была +25% на конец года +12%, по интрадей дела гораздо лучше ну тоже придерживался системы +40 вот такие дела.  
avatar
 рвет ее в узком боковике
avatar
Всем доброе утро и удачного дня!



avatar
дойдем ли до 112000
avatar
 какой не вечер какой раз на стопы ее выносит это путь к нулю)
avatar
 ие надо срочно в сервис на диагностику
avatar
интересно у костина какое гражданство кроме рф
avatar
vodka0404, у него чисто англицкая морда
avatar
всем добрый день! нефть на стате надо ловить
avatar
 кстати Магомед несколько дней шорит, лонг периодически у мну вот систем))
avatar
raider, Береги профит)
avatar
Всем приветствую!
avatar
 нефти
avatar
Всем добра и профита. Роману респект!
avatar
всем привет!
....
труп под названием — «мамба» усиленно летит вниз на опять растущих амерах и нефти
avatar
чесс говоря вот смотрю… и даже просто глазам своим не верю тому, что вижу)))
Разум говорит — это абсурдно. а глаза говорят — это есть так)
avatar
Похоже 2100 в этот раз не устоит. Доброе утро!
avatar
Дэн, не факт, конец года, не особо хотят выходить куда-либо из боковика
avatar
Добра всем!
Роману спасибо.
avatar
 2100 тогда уж надо в мамбе
avatar
У меня нет шорта ВТБ, но как-то отрадно, что этот Банк сливается. Все, что они делают — тихий ужас. Начиная от инвест проектов, и заканчивая лично деятельностью Костина. И это при том, что в России это вторая розница после Сбера, хорошая филиальная сеть. Как можно было угробить?
avatar
Игорь, Я думаю им и лично Костину в целом класть на цену акций на бирже. При отсутствии конкуренции как таковой можно не париться о конкурентоспособности и вообще качестве управления. Как и ГП например. Сбер в этом случае просто исключение, что ему повезло с руководителем.
avatar
дворкович продаёт гидру по цене красноярки, это целых два мистраля.где он будет поле марта о своими шортами
avatar
Утро, секта! Погнали нефть за биткоеном!
avatar
 В Сбере походу 60мсс233 не пробиваем, для мамбы это мегаплюс — по крайней мере на Сбере вниз дальше не поедет
avatar
Игорь, Думаю, что очень скоро Сбер будет ниже. Я за 221.
avatar
Игорь, я думаю пробьем
avatar
Игорь, я думаю, что пробьем и к экспире будем в районе 21800-21690
avatar
Елена Крайнова, хорошо бы. Так-то с июля месяца один раз под 60мсс233 заходили и то на пару дней
avatar
   20 дек (Рейтер) — Основной акционер Обуви России    
Антон Титов планирует покупки акций компании с рынка, сообщила
компании в среду. 
...............
тарьте, кто торгует на мамбе)
...........................
п.с. — всю Россию «обули» уже олигархи и чиновники)
avatar
И добрый день всем!
И того уже 3-ий день ожидания в шорте пошел…
avatar
Inhumanpride, тихий ужас
avatar
Inhumanpride, 3 ий день ) 
avatar
Inhumanpride, везет, у меня 3-й месяц)
avatar
Роман чОткий дал уровень в ВТБ
avatar
Влад, да, просто умопомрачительно!!!11
avatar
 пробую покупки Гидры и Мосбиржи, хотя последняя мне не нравиться пока
avatar
RomanAndreev, а у россетей уровень 0,82 есть?
avatar
Hix, 0,805 есть
avatar
RomanAndreev, доброе утро. По рынку Вы ждали выход из боковика, видимо он состоялся вниз? Вверх уже отменяется в этом году?
avatar
С Ольга, пока нет. Пглядим как отработают поддержки 2100 и 2085, если отобьемся — шансы порасти еще будут
avatar
RomanAndreev, и у ВТБ????? )))
avatar
Тирпиц идет ко дну., втб похоронил русгидро) считай вся прибыль что они показали по году сьедена))
avatar
ator, что за новость?
avatar
AIF, по ходу эта: http://www.rushydro.ru/press/news/102615.html.
avatar
AIF, авария на 70 ярдом, втб там собственники части доли + форвард контракт на приличную сумму… вся прибыль года тю тю…
avatar
ator, очень жаль, что всё так получилось. Спасибо за инфо.
avatar
AIF, качество управления втб поражает(
avatar
Тирпиц идет ко дну., у втб тоже
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман у Лука отсечка сегодня, что с шортом сист делать?
avatar
AVITrade, закрыть в конце дня и переоткрыть завтра
avatar
RomanAndreev, Лонг Лука с 2800 ухожу в дивы. В долгосроке где его видите?
avatar
siti, сложно сказать. В среднесроке жду 3600, потом вниз
avatar
 0,8 россети куплю попробую
avatar
Крупный игрок еще не пришел в Сбер, пока стадо его подвалило, я думаю бОльшая вероятность, что крупные объемы его в подвал загонят.
Ждём в 11-00 — 11-30?:))) По традиции? :)
avatar
с 20 декабря!
avatar
 Роман, по системной нефти — ворота до 64,1?
avatar
Михаил, да

avatar
 А что за объемы в ВТБ прошли? Кто-то крупный вышел?
avatar
Михаил, секта РА, крупный игрок!
avatar
Somm, ахах! Сколько там Роман говорил нужно чтобы манипулировать на нашей фонде — 150 млрд кажется)
avatar
Михаил, уже меньше гораздо
avatar
RomanAndreev, По ФСК озвучьте свое мнение, пожалуйста.
avatar
Мангуст, ока жду 0,153-0,155, там буду пробовать крыть сист шорты и закупаться. Но елси пробьем — можем обвалиться до  0,144
avatar
RomanAndreev, где деньги зин?
avatar
RomanAndreev, Командор а что с акциями ВТБ почему так льют? И как сам банк ничего не знаете? 
avatar
Boga, банк так себе, как обычно. Льют из-за допэмиссии дешевой
avatar
RomanAndreev, добрый день и спасибо за блог. А в долгосроке как вы смотрите на акции втб, сейчас адекватная цена или можно надеяться на возврат выше 6коп.? Спасибо.
Максим Скрипучий, можно, но пока непонятно где дно у бумаги. Я бы пока не дергался в плане долгосрочных покупок
avatar
зашел  в раздел акций, народ про какую-то допку по 0,38 в ВТБ пишет(
avatar
Мосбиржа 112.67

avatar
так… смотрю — амер все выше в моменте, нефть тоже все выше… мы наоборот вниз))
ралли)
avatar
Нерезы выходят?
avatar
 Аэрофлот 139,5
avatar
Классный рынок русский — с утра вшортил, весь день свободен.
Интересно, кто этот отстой покупает? )
avatar
Kuh, 

давно так торгуете?)
avatar
Влад, с понедельника этой недели. Тенденции уловил ))))
avatar
Kuh, да ужж… на таком позитивнейшем внешнем фоне… это просто пипец...
А Пу ещё говорил, что у нас кризис давно преодолен, экономика на подъеме.
Но рынок не обманешь…
avatar
IgorAnd, да, всю эту дичь — про «ралли», например, «недооцененность», низкие P/E, «отставание с начала года», «при нефти 64 „должны“ быть 2300 ММВБ — втирают лохам, засаживают в бумаги на хаях.
Рынок падает почти без отскоков — шорт, развернется — лонговать придется.
Но пока лонга среднесрочного не вижу по графикам.
avatar
 давай нефть, жми! (может и до 64,30 дойдет? Там-бы шортануть… даа… смущает правда то, что это слишком очевидно — хрен дадут всем заработать))
avatar
Приветствую всех, всем удачного дня и терпения)
avatar
Роман мос биржа ниже 113 думаете подождать пониже для среднесрока? или взять уже можно?
avatar
Водолей, да, надо ждать ниже или возврата выше 113 с ретестом сверху
avatar
RomanAndreev, по мосбирже, ниже где ждете?
avatar
туринец, 110 пока
avatar

Доброе утро всем! Роману благодарность за обзор и уровни!

 ВТБ просто под лавку запинывают
avatar
Роман, а в РИ граница канала на 112200 где то попадется по дороге, на ней не тормознемся думаете, только на 111 300?
avatar
Александр Александрович, сть 112350, но сила у него так себе. Тем не менее при начале отбоя от 2100 ммбы можно попробовать купить Ри
avatar
RomanAndreev, сетку берём или дождёмся 07))
avatar
ИВС, 0795 поддержка локальна, можно пробовать
avatar
RomanAndreev, привет,
на ростелеком в долгосрок от 64 как смотришь?
avatar
Panda, норм, но лучше от 60
avatar
RomanAndreev, там граница канала полагаю?
avatar
Panda, ага
avatar
RomanAndreev, 81была теперь 789 имха а тотом на 068 кмк
avatar
RomanAndreev, добрый день! по нефти уже фактически перевернулись или есть надежды, что в шорте останемся?
Николай Куроедов, есть, конечно. Впереди стата по запасам
avatar
 так… мамба в зону отскока вошла, может уже и отсюда, но край — 2100
avatar
IgorAnd, 2080 только нормальная поддержка мне кажется. 
avatar
Юрий Маркин, х.з....
у мну уровни на 2100, потом 2087… Но в принципе цель снижения уже сделана, может отскакивать и не дойдя конкретно 2100
имх
avatar
 ВТБ пробивает все что можно и что нельзя. Думаю что раньше 3,6-3,8 на него и смотреть не надо в покупку.
avatar
 Interfax 11:07 20.12.2017
НОРВЕГИЯ-НЕФТЬ-ГАЗ-ДОБЫЧА  
  Норвегия в ноябре сократила добычу нефти и конденсата на 5,3%

avatar
 64.06 шорт
avatar
VladUfa, 63.86 фикс этой доливки.
avatar
Ну и ралли )
youtu.be/0dyKOob7ttA
НОВОГОДНЕЕ РАЛЛИ(
avatar
Это же какой рынок слабенький?! Нефть вверх прёт, рубль стабилен, а всё к низу…
avatar
Lukoip, а представьте что будет, если рухнет нефть и амеры пойдут в коррекцию…
avatar
IgorAnd, Кстати Да! Я уж думал об этом… В миг всё укатают.
avatar
 Эххх, походу про нерпобой 60мсс233, как в воду глядел(
avatar
Всем Привет!!!
норму дали от шорта.
до амеров на 63.60 и на стате лоскуты от мишек до 64.70
avatar
Чёрный Дембель, привет, по мамбе можешь че нить сказать?
avatar
Dealer, Привет!!! не торгую сей шлак и Вам не советую.
еда и нефть. 
avatar
Чёрный Дембель, не, я то РИ торгую, мамбу просто по разметке твоей интересно куда дорога
avatar
Dealer, 
у мну так — от района 2100 (+) отскок до 2124. Там пробой выше — рост. Отбой — вниз с обновлением лоя (ниже 2100 т.е.)
.............
отмена сценария — если сейчас пробой ниже 2100. Тогда след. 2087-90
имх
avatar
IgorAnd, а вообще сейчас — неблагодарное… и не благородное это дело — прогнозировать мамбу)
....
но если Пу сказал, что кризиса нет и рост экономики — жди беды((
Наверное с января польемся мы однако...((
(за державу обидно))
avatar
Чёрный Дембель, поел… потом торганул нефтью… и норм)
avatar
Чёрный Дембель, поддерживаю. Разве что от шорта на выносах.
Падает зачетно — без откатов почти.
avatar
Dealer, забудь про наш говнорынок, мамбы эти и фонду. никогда на этом не заработешь, лохотрон епт потому как
avatar
сергей иванов, время просто такое…
avatar
Dealer, :)
оно у нас всегда такое. сколько помню себя.
avatar
сергей иванов, истину глаголешь. Смешинка на нефти денег
взяла а не на штопаной мамбе. пущай грефы с костиными 
сами себя наё… ют:)
avatar
Чёрный Дембель, да дружище, пускай те кто там типа по рынку котировки делает -сам их и торгует. деятели те ещё, жулики
avatar
сергей иванов, нет у нас никакого рынка давно.
все крупные фишки принадлежат государству. и основная 
задача манагеров ими рулящих — распил денег а не извлечение
прибыли. лукошко и магнит пока ждут своего людоеда.
после выборов думаю их и попилят как систему.
деньги чемодан лондон.

avatar
Всем привет!
avatar
 цели прежние
 нефть 67
 рупь...
 хз сколько он будет стоить.
 у гомосеков надо спрашивать:) 
avatar
 опять гомычи к НикНику перебежали в долларрупь
avatar
Володя угомони своих кремлядей, где посадки?
avatar
vodka0404, ещё скажи, пусть чубайса посадит:)
наивные вы люди.
avatar
 63.80 лонг попробую, стоп 63.70
avatar
VladUfa, 63.88 закрыл.
avatar
 по моим каракулям на 64.10 может быть финиш с ростом.
 так что если ниже 63.60 рухнем — лонг весьма опасен будет.
 64.10 проходим — 64.30 и 64.70 следующие станции.
avatar
Что за плачь в ветке, мол, не растем на «хорошем» фоне ?
Не растем на хорошем, значит, будут мочить с ускорением на ухудшающемся.
Мамба 2100 на нефти 64 и амерах 2700 — прикиньте, где это все будет при 60/2600, например (что вполне реально в январе, например, просто небольшая коррекция).
1900? )))
avatar
Kuh, Неизвестно где на самом деле. Может и мамба на 2400 будет. однозначной корреляции нет. Но если будет паник селл быстрый я буду рад например — я где-то 2/3 сейчас в кэше держу -  и рад бы подобрать около дна что-нибудь интересное.
avatar
Михаил, тоже стратегия, почему нет ).
avatar
 нефть закрыл остаток от 5сс лонгану
avatar
RomanAndreev, когда наш рынок достигнет дна и начнет копать или уже копает?))))
avatar
volkano, 2085 и 2100 поддержки
avatar
RomanAndreev, спс, надежда — поможет нам встать)
avatar
RomanAndreev, а может сольём падшую с текущих?
чую в лонги народ стремится. маловато конечно дали.
от 64.30 было бы красивше.
avatar
Чёрный Дембель, главное система 5 й раз не отстопится
avatar
Dealer, систему в боковике надо выключать. 
avatar
Чёрный Дембель, проьбем 5сс — сольемся. Но пока лонг оттуда
avatar
RomanAndreev, понял. я от 70 купил.
avatar
 А, вообще, у меня чуйка, что в "+" закроем день, даже +1% по ММВБ, рискну предположить.
Шорт при -0,6% ММВБ закрыл.
avatar
кукл прочитал и прослезился ))) это я про падением мамбы…
avatar
A_N, думаешь, начнет покупать, чтобы подарки инвесторам под елку положить? )))
avatar
Kuh, да вот х знает, что у него там в голове, да еще 21 завтра, там и опцики и фьючерсы
avatar
 63.79 еще раз куплю уже на приличный отскок.
avatar
VladUfa, 63.80 постопил, ниже куплю.
avatar
Орешкин считает «разовой волатильностью» спад  в  промышленности  РФ  в  ноябре, «общий тренд положительный»
Улюкаев- дубдЬ два!!!
avatar
Геннадий, кремлевский мечтатель))))
avatar
Короче, если к открытию SP будет еще зеленый, ждет нас вечерний выкуп и заход вниз может быть только завтра уже будет
avatar
Игорь, вряд ли, этому… уже ничего не поможет.
avatar
вались жижуля. доделай то что должна.
avatar
 " МИНСК, 20 дек (Рейтер) — Белоруссия планирует со следующего
года отказаться от импорта электроэнергии, не сумев договориться
о цене с Россией, единственным в последние годы поставщиком,
сказал министр энергетики Владимир Потупчик, выступая в
парламенте. "
............
Лукашенконенаш?)

avatar
IgorAnd, Он может и передумать.
avatar
пошла жижуля. нормалды.
ещё мелочи набрал.
от 60 куплю
avatar
RomanAndreev, какие бы вы посоветовали купить до погашения облигации как альтернативу банк. вкладу, но с большей доходностью? Спасибо.
Максим Скрипучий, ОФЗ и корпораты первого уровня
avatar
Роман добрый день. Не подскажете откуда к МТС в долгосрок присмотреться? Спасибо!
avatar
Эльдар, 241 — норм, но елси пробьют — 22 сходят. Вообще все что ниже 240 — дешево на мой вкус
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
 половину нефти скинул на стоп
avatar
RomanAndreev, я всю скинул.
недобили малость. непорядок
avatar
RomanAndreev, Роман а как же так то — 2100 потом 2085 — это что то у нас локальная С затягивается?
или все уже поменялось и у нас уже пятиволновка вниз??
avatar
Дмитрий, пока думаю, что это тройная тройка (5 волн) вниз. Но есть варик и с НДТ, это если 2085 пройдем — тогда полетим минимум на 2040
avatar
RomanAndreev, Роман а тогда НДТ это с 2190?
и это будет первая вниз тогда?
avatar
Дмитрий, да, первая или А
avatar
RomanAndreev, ок спасибо
avatar
RomanAndreev, Почему зараза сбер не падает? ((((
avatar
Тирпиц идет ко дну., судя по всему им держат рынок, чтобы не повалился ниже 2100 раньше времени. Ну и набирают шортовый сентимент. Потом наверное дернут вверх за стопами и после вниз поедут
avatar
RomanAndreev, то есть на днях ждем обвал сберкассы?
avatar
Сергей, если утратим 2100 поддержку-  да. ИЛи если пройдем зону 222-223, где поддержки сейчас
avatar

RomanAndreev, по Роснефти какие мысли? Стоит держать или щортово уже выглядит?

avatar
Илья Онокало, выглядит не очень, да и в шорт встала системно, так что либо стоп под лой месяца, либо закрыть нафиг
avatar
RomanAndreev, может еда сначала на 1.14 а потом уже на 1.30
среднесрочно. что то не могут вверх продавить долго.  
avatar
Чёрный Дембель, все может быть, но я за рост пока. Нам бы  1,187 пройти и будет пинок норм
avatar
RomanAndreev, а аэрофлот где можно купить и стоит ли
avatar
ИВС, пока нет -пробили поддержку 139,5. МОжем обновить лои недавние и дойти до 132
avatar
RomanAndreev, да. там выход будет из клина. но верится с
трудом. впереди февраль и март. обвал то хоть небольшой
нужен на рынках. иначе весной не прорастём:)
avatar
 контрольный на 63.65
avatar
 63.58 куплю
avatar
Роман, как Вы считаете Татнефть оставить под дивы или скинуть? Спасибо.
avatar
Martem, я бы скинул 
avatar
RomanAndreev, 
C Наступающим! ( шар купил в тц Тишинка)
avatar
Zalivaha, спасибо! Прикольно. И не далеко от меня, главное.
avatar
RomanAndreev, и я про то )
avatar
RomanAndreev, ГП четко сходил на Ваш уровень 132.5, до какого уровня сегодня может быть отскок вверх?
Пытаюсь максимально выгодно переложиться в новый контракт по фьючерсу.
avatar
С Ольга, 134,5, по идее
avatar
RomanAndreev, очень было бы хорошо, спасибо.
А фьючерсу нужно сегодня переложиться или завтра еще есть время?
avatar
С Ольга, сегодня
avatar
RomanAndreev, в золото надо было вчера переходить! посидим там пока
avatar
RomanAndreev, сегодня в любое время или до скольки-то часов?
avatar
Тирпиц идет ко дну., лучше до 15:00
avatar
RomanAndreev, а ведь просядет Татнефть после отсечки и индекс ММВБ утянет в район 2080 и это локальный низ и потом хороший отскок? как вариант не самый худший)
avatar
Сергей, вряд ли утянет — ее доля в индексе не особо велика
avatar
Самый безобидный вариант, кмк до НГ был бы по Мамбе сходить к лою 4 декабря — 2087, снять стопы и вверх 2190.
avatar
 63.83 шорт
avatar
VladUfa, вернёмся на 64 там ёпнем
avatar
Закрыл шорт свой несчастный в +15 копеек...
нефть на 67.2 потащат
avatar
Inhumanpride, новый контракт Си ушел в бу сегодня. Бакс будут топить походу…
avatar
 закрыл остаток нефти
avatar
RomanAndreev, 2102 в мамбе сойдет за 2100?
avatar
Dealer, в принципе да, хотя мелкая разволновка пророчит еще один перелой вроде бы, в рамках микро КДТ, но елси пройдем 2111 — отменится
avatar
RomanAndreev, скок же этих перелоев то должно быть по классике?
avatar
ator, Два. Один был уже. Остался последний
avatar
RomanAndreev, по нефти сегодня вверх видите? или сценарий ниже 62 еще возможен
avatar
VIKTORRR, пока не прошли 64,1 — возможен
avatar
RomanAndreev, русгидра и россети интра какая цена закрыть лонги?
avatar
АндрейКа, я бы уже скинул половину, стопы под лой и сидел до конца дня и крыл бы перед закрытием
avatar
RomanAndreev, 82 скинули плечи
avatar
RomanAndreev, Роман, видите ли вы сишку в новом контракте 62 на 29 декабря?
avatar
Ermolaeva Irina, без идей, сорри. По времени не спец, а сишку жду вниз пока
avatar
ну что… мамба похоже все-таки удерживает поддержку у 2100+
цель 2113
avatar
IgorAnd, так… ну отскочила мамба. Правда не сразу… И цель к моменту отскока снизилась (вообще я про сниж. трендовую от 18-го дек)
Тыкнулась в неё… и никак. Быкам надо-бы пробивать и до 2124 тогда можно…
avatar
всем добрый день, Роман Андреев как считаешь стоит закрывать шорт сбера или держать?
avatar
Фидаиль, я держу пока. СТоп 226
avatar
RomanAndreev, на кой Вам эта мамба? зашли на хворекс с 30
плечом в шорт еды и можно год не работать:)
avatar
Чёрный Дембель, или год потом работать на трех работах на обивку лосей )
avatar
RomanAndreev, а стопы на что:)

avatar
RomanAndreev, видать без амеров 1.1865 не ткнут в еде.
лишь бы не проткнули насквозь хороняки:)
avatar
RomanAndreev, по Сберу не лучше купить от 60сс, стоп за ней и продавать 228?
avatar
volkano, наверное можно. Попробуйте.
avatar
RomanAndreev, Роман, Вы согласны что на фоне всеобщего падения рынка Магнит неплохо держится, есть какая нить новая рекомендация по нему, просто адовая акция ? спасбол
avatar
Лев Гурыч Синичкин, пока нет особых-  бумага под зоной покупки, так что пока там лучше ничего не делать
avatar
RomanAndreev, для этого надо чтобы опять сбер опустился к 223
avatar
Чёрный Дембель, тут кто то из брокеров дает 5000 плечо — 1 удачный трейд и жизнь можно не работать))) если зп  за мес поставить на красное)
avatar
ator, правда вывести еще надо) прибыль
avatar
ator, с таким плечом маржин через 2 бипса что ли?
Давайте лучше про нефть, ваши реперные точки прежние?
avatar
VladUfa, ну да были 64.1 продажа 63 и 63.52 покупка счас перезашел 74 пока сижу
avatar
ator, вот с выводом у них траблы. втбуй больше 50 не даёт.
если уж хворекс то втбуй. финам и бкс кипрокухни.
а остальных можно даже не гуглить.
avatar
еда разошлась. скинул.
попробую шорт от 1.1870
avatar
спасибо
avatar
Всем привет, гусары! На фронте затишье сегодня что-то. Француз устал, видимо.
avatar
Александр, в атаку кавалергарды!!! за нефть кормилицу!!!
avatar
надо сливать еду. добить до 1.1865 и сливать.
и нефть сливать. всё сливать. 
сливать и ещё раз сливать.
однозначно.
avatar
Гммммм… странная штука однако...
у меня Сишка о5 купилась по стопу...
Но нефть не продаётся...
Гмммм… не понятно
avatar
Inhumanpride, Гм...
мб бакс сегодня решил 59.9 сделать)))
avatar
 Interfax 13:23 20.12.2017
РОССИЯ-РЫНКИ-ПРОГНОЗ  
 
ВЗГЛЯД: После принятия налоговой реформы индексы США ждет ошеломительный рост  — ИК «Фридом-Финанс»

avatar
IgorAnd, ее… а до этого что было?
avatar
Intelserv, разминка))
avatar
рыног сдох.
жду всех ближе к 16.00
будут плюшки и конфеты
взрослым дяденькам…
avatar
  После  полутора  месяцев  напряженной  работы  по  продвижению  реформы
налогообложения  республиканцам  наконец-то  удалось  утвердить  законопроект  в
Сенате с перевесом в 24 голоса. Сегодня пройдет еще  одно  голосование,  но  оно
будет носить  формальный  характер.  Фактически  республиканцы  уже  во  вторник
высказались за реформу и должны без проблем подтвердить свою позицию. Поправки в
налоговое  законодательство  вступят  в  силу  в  будущем  году.  Согласно  ним,
корпоративный налог в США составит 21%, будет отменено обязательное страхование,
введенное  во  время  президентства  Обамы.  Кроме  того,  у  компаний  появится
возможность вывести из-за рубежа деньги в США при ставке в 15,5%.  В  результате
налоговой реформы налоги будут снижены у порядка 80% граждан США, а для  5%  эти
выплаты  увеличатся.  Данная  реформа  определенно  трансформирует  американский
бизнес, в результате чего в стране будет расти промышленное производство.
.....................................
а у нас только все новые налоги вводят....
И все опять говорят, что Америке скоро кирдык и Йоллустоун, а у нас — надежда и возрождение мира...
чо… правильно говорят… мамба вот не даст соврать))
avatar
 Мы прогнозируем сокращение запасов  нефти  на  3,5  млн
баррелей и ждем, что на этом фоне ее котировки  снова  достигнут  $65.  Принятие
долгожданной налоговой  реформы  станет  основным  драйвером  роста  S&P500,
который закроется выше  отметки  в  2700  пунктов  и  в  очередной  раз  обновит
исторический максимум", — прогнозирует эксперт ИК.

avatar
IgorAnd, может и достигнут 65$ за бочку, но это будет всего лишь 0,78 уровень коррекции к волне падения... 
avatar
 О! А у нас оказывается тоже думцы работают над налогами))
....

Interfax 13:41 20.12.2017
РОССИЯ-НАЛОГИ-НОВАЦИИ-ИЗМЕНЕНИЯ  
 
Все налоговые новации должны быть приняты в весеннюю сессию Госдумы,  чтобы  они заработали в 2019г — Силуанов


     Москва. 20 декабря. ИНТЕРФАКС — Изменения  в  налоговой  системе  в  рамках
нового политического цикла должны быть  приняты  в  весеннюю  сессию  Госдумы  и
заложены в бюджет 2019 года, заявил министр финансов Антон Силуанов.
«Я думаю, что в весеннюю сессию мы должны будем принять все  налоговые  новации,
чтобы бюджет 2019 года готовить с  учетом  изменений  в  налоговую  систему»,  -
сказал журналистам А.Силуанов.
     По его словам, идеи и предложения по тем или иным  изменениям  в  налоговой
системе в настоящее время уже формируются.
«В  следующем  году  придет  правительство  новое,  там  уже  посмотрим,  какие
предложения. Естественно, предложения формируются», — сказал А.Силуанов.
.........................................
.........................................
вот только у нас жди не снижения налогов, а наоборот...(
avatar
IgorAnd, Не печалься так) У них снижение это замаскированное КУЕ, какое уже по счету не понятно, главное все будет рОстИ!))))
avatar
IgorAnd, у нас и так самый маленький 13%,  другое дело что у нас с любых доходов, нет необлогаемой суммы и нет дифференциации 
avatar
A_N, 13%… нну… Во-первых это у физиков, да и то — это не так. Приплюсуем сюда ещё социальный и в пенсионный. Транспортный.  И выйдет далеко не 13%
А вот у юриков картина совсем другая.
А ведь бизнес — это в первую очередь средний класс. А это — юр.лица.
avatar
IgorAnd, согласен реформа больше про юриков, а на физиков как следствие, снижение. 
avatar
A_N, если смотреть всю карту налогов целиком, то на каждые 100 рублей, которые организация хочет выплатить физику в виде зп, надо зарезервировать 46 рублей на выплату различных налогов. Так, что есть 13%, на которые все дрочат молятся, а есть реальные 46%, которые предприятию надо заработать, чтобы выплатить зп.
avatar
sergio, а ты знаешь ставки на западе?)
avatar
ator, знаю.
а написал к тому, что все сравнивают наши 13 и их 30-50, а сравнивать надо общую нагрузку, и не важно на ком она — на физике или на работодателе.
avatar
sergio, с точки зрения физика важно.
avatar
ator, безусловно, но но с точки зрения экономики предприятия, фиолетово
avatar
sergio, а если забыть про фирму, вот правда интересно где выгоднее торговать на фонде, к примеру на Кипре или в России? ))  у меня здесь 13% брокер удерживает, а там сколько ? 
avatar
бегло глянул получается так, к примеру Кипр 

Например, при ежегодном доходе менее 19 500 евро налоговая ставка равна 0.
от 12,5% и максимальная налоговая ставка равна 35 %, если ежегодный налогооблагаемый доход составляет более 60 000 евро.

avatar
ator, с точки зрения физика важно платить больше со своего дохода, но суметь спросить куда идут эти деньги и воспользоваться налоговыми вычетами
avatar
owl-ural, меня устраивает ставка 13% более чем. с вычетами — ленив я. я когда жилье то купил еле себя заставлял имущественный вычет оформить
avatar
ator, богатые они такие, чо )))
avatar
Dealer, а я 2 раза налог вычет получил с 2 хат)) думаю ща третий не проканает))
avatar
ator, всё обсуждаете да обсуждаете эти 13%, только вот гос-во наше 99% населения РФ за лохов держит, т.к. население вообще напроч обленилось и перестало учиться. Вы, господа забыли про «слона», который на порядок больше циферки 13…
avatar
Inhumanpride, ну как трейдер я пока плачу ток 13 %. слона нет
avatar
ator, вы платите гораздо больше. У нас оч много завуалированных налогов, которые вшиты в потребительский спрос.
avatar
Inhumanpride, я так то в налоговой теме прошарен. более чем
могу сравнить цены на многие вещи в наших магазинах и западных.
оч много факторов. а счас я грю исключительно о налогах с моих доходов
avatar
sergio, Добрый! Именно так, тут на смартлабе был спор про «низкие» налоги и буквально пытались «задавить авторитетом».
Когда я взял з/п =15 000р и посчитал им налоги-сразу исчезли 
avatar
owl-ural, А можно ссылочку?
avatar
owl-ural, да, но!  вот 100 заработал я на фонде и получил на выходе 87 о на карту… и… кому еще… ну на имущество
А вот корпоративные да там на з п куча всего
avatar
при том при всем не помню где годовой доход 20 т баксов не считается доходом и не облагается налогами, у нас такого нет в год получил 100000 т отдай 13 налогов
avatar
A_N, на фонде да. А, кстати, что будет с Вашей пенсией. если только на фонде?
avatar
owl-ural, так разве трейдеры живут на пенсию ))))   ну а так по возрасту дадут минималку наверно
avatar
A_N, бездельникам нечего пенсию платить)
avatar
IgorAnd, точно!!!
avatar
A_N, 0.5 биткойна на всё про всё ;)
avatar
 алроса отбилась от поддержки. Возможно снижение там закончилось
avatar
RomanAndreev, На стате нефть куда вероятней, по вашему мнению, вверх или вниз?
avatar
 убежал на спорт
avatar
 ну сейчас начнется значит 
avatar
сиеста на рынке)
avatar
Вот бы был ништяк в си Уд вверх замутить пока в нефти педота сиськи жмёт в ожидании статы ;)
avatar
Всем привет! Балды, вы нихрена не понимаете движений в ришке. А и не знаю, надо ли объяснять. 
avatar
Бездельник У, уважаемый, больше конкретики. Люди это уважают ;)
avatar
Inhumanpride, а че ну был слив. Может и еще будет. Причины знаешь?
avatar
Бездельник У, ещё не решил. Конкретику в студию.
avatar
 Ответ "ещё не решил" — на конкретный вопрос — неудовлетворительный
avatar
Бездельник У, сказать честно, эту лопату не использую.
Однако! Созерцая подобные заявления, без пояснений всегда вспоминаешь о поговорке: «знал бы… жил бы» ;)
avatar
Inhumanpride, ааа, ну то есть ришкой не торгуешь. Ну а че тогда вопросы? Пустое
avatar
Бездельник У, почему сразу пустое? Внятное мнение трейдера хотел услышать всего лишь.
avatar
Inhumanpride, блин! Ну ты бы тогда хоть не был бы таким скользким
avatar
Inhumanpride, ну ладно, смотри. на 18-е число, раньше, пришли дивы годовые держателям паев етф-а РСХ. Это в Америке такой етф есть. Держатели там дородные, состоятельные весьма. — Что у нас бывает после див.отсечек — знаешь наверняка. Вот и сейчас то же. Толька у них. И плз, не надо иллюзий, что кто то из наших игроков имеет какое то влияние на стоимость наших активов. — Мы все рабы )))) нюЕрка и лондона. — Оттуда рулят нашими ценами.
avatar
надеюсь, что понятно. Но однозначно, зря все это. Просто алкоголь. Глупости это все…
avatar
Бездельник У, уважаемый, спасибо за пояснения. Интересный взгляд.
avatar
Inhumanpride, не за что. А можно мне попросить ответно Ваш взгляд?
avatar
Бездельник У, не вопрос. сейчас график курну.
avatar
Inhumanpride, давай. Я тож пойду покурю
avatar
Бездельник У, лонговая она пока. Сейчас пожно начинать покупать. Думаю будет перехай в район 118 500
avatar
Inhumanpride, да, я тоже так меркую. Ну это если не полного писца от амеров или нефти. Да и то, просадка должна быть тогда, а потом выкуп и перехай имхо. Но пока что это не ясно
avatar
Бездельник У, просадка до 109.300 думаю самый минимум в среднесроке будет.
avatar
Inhumanpride, 109 может быть, хот не хотелось бы. Видишь ли, я уже встрял. Резервов еще дохрена, но я не люблю нервы. Помом  , достаточно и отсюда стартовать
avatar
Inhumanpride, щас подожди. Вот может сегодня уже все страждущие распродадутся. Вот же их принимают тут на этих уровнях. Могут продавить к закрытию. просто видишь ли — им то поуху. Фонду, который продает. Это вынужденные продажи. Чужие деньги, чужие акции. — Есть заказ на продажу — надо исполнить. Исполнили — все поуху. Кто не купил — тот дурак ))
avatar
Бездельник У, время расставит всё на свои места ;)
avatar
Inhumanpride, эт да. Ну ладно. А че ты был такой скользкий то сначала?
avatar
Бездельник У, каждый интерпретирует поведение того или иного человека по разному. Поэтому не совсем пойму о чем вы ;)
avatar
Inhumanpride, оупс! Ну ладно там чево, дык! И действительно…
avatar

Знаменитый инвестор, глава фонда Berkshire Hathaway Inc. (BRK-A, NYSE) Уоррен Баффет во вторник 3 октября заявил, что его фонд воздержится от продажи каких-либо значительных активов до того, как станет ясно, смогут ли республиканцы к концу текущего года добиться успехов в сокращении корпоративных налогов.

Дональд Трамп в своей предвыборной программе обещал снизить ставку корпоративных налогов с 35% до 20%, но пока не смог этого сделать. Сейчас активность в этом направлении выросла. На прошлой неделе Трамп и его сторонники начали продвижение реформы по снижению ставки корпоративного налога. Предполагается сокращение верхней границы ставки корпоративного налога для финансовых и промышленных компаний, а также компаний с малой капитализацией, ориентированных на внутреннюю деятельность (считается, что они больше других страдают от высоких налогов). Рынок надеется, что к концу года будут четкие сигналы о том, что реформа состоится.

Учитывая эти обстоятельства, Уоррен Баффет не будет торопиться продавать свои активы. Его логика проста: сейчас с $1 млрд придется заплатить $350 млн налогов, тогда как после реформы — $250 млн. По мнению Баффета, у многих игроков могут быть такие настроения, что повлияет на рынок и «задержит» сотни миллиардов долларов прибыли. В конечном счете это окажет давление на акции, которые демонстрировали плохую динамику. Также следует ожидать сокращения продаж акций компаний с высокой оценкой в ожидании увеличения прибыли в случае проведения реформы.

Надо отметить, что Баффет не считает инициативу Трампа реформой, поскольку это простое снижение налоговой ставки, которое может быть поддержано республиканцами и демократами.

Таким образом, в ближайшие месяцы следует ожидать на фондовом рынке возобновления «ралли Трампа», которое наблюдалось сразу после выборов президента США, в ноябре прошлого года. Ралли закончилось, так как участники торгов не дождались от нового главы Белого дома быстрых действий по сокращению налогов и увеличению расходов на инфраструктуру. Теперь можно ожидать повторения волны позитивной динамики, но с менее высокими темпами роста ключевых индексов. Это второе «ралли Трампа» уже влияет на индексы, которые также находят поддержку в сильной квартальной отчетности.



Иными словами — кто будет продавать сейчас, если через год ты бонусом гарантированно получишь +15%?
avatar
Ребят, это, конечно, оффтоп, но это одна из самых милых реклам из тех, что я видел. Рождественская реклама аэропорта Хитроу — «Быть вместе дома — вот лучший подарок».

avatar
Александр, Тоже хотел из ютуба вставить ролик, почитал, как то сложно все, может попроще есть способы, не поделитесь?
avatar
Сергей Булыгин, да все просто — на ютьюбе, там у ролика есть кнопка «Поделиться». Нажимаете ее и слева в менюшке «Встроить», там копируете код. Начинаете тут сообщение, нажимаете кнопку с кинолентой и вставляете код. Все. 
avatar
а меня сцуко убивает реклама про "новый Toyota Fortuner". И параллельно стихи Евтушенко таким суровым мужественным голосом — «не надо бояться густого тумана, не надо бояться пустого кармана...»
Аха… значит «не надо бояться пустого кармана..»
И реклама этой Тойоты..
Посмотрел я из интереса, сколько она стоит. Оказалось — от 2,5 млн. руб. С «пустым карманом» ихнюю рекламную Тойоту хрен-то купишь...
«не надо бояться пустого кармана...»
сцуки ля...)

avatar
IgorAnd, согласен полностью.
avatar
IgorAnd, ну это все те же 40 тыс $. как и раньше...  после 2014 года просто стало ощущаться нами по другому.
avatar
Intelserv, 40000$ на Тойоту выделить из семейного бюджета хоть и в 2014-м — не от пустого кармана)
avatar
IgorAnd, при курсе 35 р за бакс это гораздо проще было в соотношении с рублевыми доходами.
avatar
IgorAnd, за тайоту не жалко, в цене не так сильно падает 
avatar
IgorAnd, сидел вчера в салоне, не понравился, на тест драйве еще не был, а так вполне норм тачка, ничего другого нового за эти деньги рамного нет
avatar
Uorren Dreamer, такой же валкий как прадик?  
avatar
Somm, не драйвил еще, это хайлюкс чистый с крышей, сзади вместо рессор амортизаторы только, движок хороший 2,8 дизель чипуется официально
avatar
Uorren Dreamer, на амароке ездил, хорошая машина, на хайлюксе не ездил
avatar
Somm, немцы другое, тойота -надежность, в плане вождения и шумки не айс
avatar
Uorren Dreamer, ну шумку — это не проблема
avatar
Dealer, Dealer, рамный внедорожник и не должен хорошо рулиться по идее, для этого кроссоверы и седаны, но пол даже ровный не делается и еще +2 ненужных сидения
avatar
Dealer, хуй вам! Не поможет ))))))
avatar
Бездельник У, да лан, всем помогает, а нам не поможет ))))
avatar
Dealer, неее, может другой раз ))
avatar
Uorren Dreamer, авто может и да...
Но реклама… лицемерная)
avatar
IgorAnd, Имеется в виду пустой карман после покупки.
avatar
sstroh, думаю, в этой строке Евтушенко имел ввиду несколько иное — не стоит бояться безденежья вообще (типа это — не самая страшная беда)
а уж рекламщики… на свой лад… свой смысл вложили)
avatar
все триндец, сбер наверх, лонжим!
avatar
64.01 шортану бр на усё ;)
avatar
Inhumanpride, да ты ж только сегодня  ее на 67 ждал. )))
avatar
Inhumanpride, первый возьму .94
avatar
Inhumanpride, налили
avatar
Inhumanpride, влеснули
avatar
Интрига? )))

avatar
triklozan, что за интрига если у вас линии ни к каким точкам не привязаны? )
avatar
Intelserv, доллар вам не снайперская винтовка, а ОМП
avatar
triklozan, 61500 ждем и никакой интриги)))
avatar
Ermolaeva Irina, сразу видно нашего человека! )))
Как по-мне, 62к и 63,5к. Но это как Дональд Фредович скажет. 
avatar
в обсчем имха такая, что наш рыночег нормально сможет отскочить (а может и в рост наконец-то перейти?) только если сча амеры с ускорением вверх устремяться на принятии своей реформы, и плюс по нефти бычья стата и нефть тоже вверх.
Тогда наверное порастем.
А нет… так нет…
avatar
IgorAnd, Да как-то корреляции с амерами у нас особо не наблюдается
avatar
Дэн, думаю, в случае одновременного удара в амерах и нефти — это нам дало-бы все-же импульс.
Хотя-бы к 2124 ммвб
avatar
Я очень сильно удивлюсь, если сейчас 15мсс233 счас вниз пробьют в Сбере, но порадаюсь, конечно.
avatar
Игорь, нефть жду вниз — си вверх)) 
avatar
Ermolaeva Irina, до куда нефть и докуда си?
avatar
 не пойму СИ отскочила или нет, вчерашний мой лонг в бу ушел, РИ отскочила от нижнней границы лонг 113450
avatar
 втб должен стрельнуть на 1000 а может и 2000 п в следующем году. НО! втбуй не втбуй все равно получишь х...))
avatar
Uorren Dreamer, вниз? )))
avatar
owl-ural, думаю вверх все таки, целенаправленно скупают, и как обычно рост на пару дней будет
avatar
 сбер может 250 все таки добьет в этом году??? хочу там его вшортить
avatar
Uorren Dreamer, на 300 пойдет
avatar
Somm, еще лучше, оттуда даже веселее
avatar
Шоооооооерт сбера, шооооорт щеееорррт
avatar
 Все щшшшоооортеееетееее грефаЮ вСЕЕЕЕЕ
avatar
 я вернулся.
avatar
RomanAndreev, по нефти на данный момент что считаете?
avatar
VIKTORRR, ниже написал
avatar
RomanAndreev, по мамбе все так же пока 2111 не пробили, шортово?
avatar
Dealer, 2113 уровнеь поднялся
avatar
RomanAndreev, мамба от 2113 отбилась, а сбер все вверх рвется, когда же кончится вакханалия…
avatar
Тирпиц идет ко дну., это все Бланш сбер тарит…
avatar
Тирпиц идет ко дну., самого бесит. Но как я и писал утром — видно что сбером держат рынок — как только он клюет вниз, тут эже подхватывают сбер и наоборот
avatar
RomanAndreev, мне одному кажется странной рыночная ситуация, когда неустановленная личность/личности посредством одного актива управляет манипулирует индексом целого национального рынка?
Или в других странах то же самое?
Для чего им держать рынок, перемога рядом? Или экспира в РИ самая комфортная на текущих для опционов?

Вы раньше писали, что чтобы манипулировать рынком ММВБ достаточно 150 млрд рублей, теперь что меньше, а в итоге начинает казаться, что им манипулируют при помощи каких-нибудь жалких 500 миллионов.

Как там говорил старик — дайте мне точку опоры и рычаг подлиннее и я жалкими 500миллионами переверну рынок РФ.
avatar
Тирпиц идет ко дну., Шарик, ты балбес! ©
avatar
Тирпиц идет ко дну., да, манипуляция тут видна невооруженным глазом. Всем, кроме минфина и ЦБ. Рынок держат возможно для того, чтобы распродаться нормально
avatar
RomanAndreev, Шарик, ты балбес! © ЦБ не при делах абсолютно
avatar
Бездельник У, вообще то как раз он и при делах сейчас
avatar
RomanAndreev, ЦБ не может делать ничего, кроме заявленного. Все остальное — потоки денег. Они делают рынок. И + еще иногда ненадолго — ожидания спекулей  , типа нас с вами и больших парней
avatar
Бездельник У, у ЦБ заявлено мониторить рынок и игроков на предмет нарушений, куда включены и манипуляции
avatar
RomanAndreev, Роман, откуда же шортить сбер теперь?
avatar
RomanAndreev, маинпуляции в данном случае ни при чем. — Нет манипуляций. Не за что никому отвечать. НГечего монитрить и никому не было предъявлено обвинеение. Это из другой оперу. пока что не задействовано. — Не при делах. Я настаиваю.
avatar
RomanAndreev, Вообще по моим мыслям я думал что где-то на текущем уровне наиболее рисковые игроки  сиплого начнут выходить из активов сипи и пытаться ловить проливы криптовалют.
Как вам такая мысль. Сейчас есть шанс хорошо откатить биткоину и неужели не появится мыслишка продать еле растущие акции и втарить где-нибудь в районе 12к битка у спекулянтов?
avatar
Тирпиц идет ко дну., акции и крипту пока покупают разные игроки, так что вряд ли. Ни один нормальный инвестор не положит в крипту более 20% средств. 
avatar
RomanAndreev, 20% от сиплого по моему должно сиплый уронить процентов на 7, а крипту вырастить процентов на 100 к текущим.
Нет? )
avatar
Тирпиц идет ко дну., да, все так. Но я пока не особо верю в такую перекладку
avatar
RomanAndreev, а почему вы кстати писали про уровень в сипи 2675 а не 2680.?
avatar
Тирпиц идет ко дну., потому что он 2675 )
avatar
RomanAndreev, это вы берете пробитую «косую» крышечку предыдущих хаев. Но просто хай 2680 считаете как уровень рассматривать нельзя — объемами не вышел или почему?



avatar
Тирпиц идет ко дну., ну, вообще можно, наверное. Поглядим ка краз
avatar
 нефть снова на сопротивлении стоит. Отбой пробую шортануть. Второй прокол хая дня — лонгану
avatar
RomanAndreev, а в лонг в нефти при проколе сразу  возьмете на уровне старого хая?
avatar
VIKTORRR, нового

avatar
RomanAndreev, все можно брать лонг нефти? както медленно пробивали или нормально
avatar
VIKTORRR, на отбое от 64 со стопм или на перехае дня
avatar
RomanAndreev, какие цели?

avatar
Андрей, пока 64,3
avatar
RomanAndreev, ну вообще в этом цикле роста уже 67,5 должны давать минимум! как думаете, на стате сходим еще на 63,7 для закупа или можем сразу вверх полететь?
Николай Куроедов, сразу — вряд ли. Скорее всего сперва дернут вниз, а потом наврех, а если сразу наверх дернут, то это надо продавать
avatar
RomanAndreev, спасибо) ну я так и думал — КТ))
RomanAndreev, значит все-таки у нас все-таки еще один цикл роста таки с обновлением хаев видится?
avatar
Тирпиц идет ко дну., пока не пробили 62 — да
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, а можем не увидеть 64,3? вроде чаще вторая цель достигается тем более так близко находится как считаете?
avatar
VIKTORRR, можем и не увидеть, елси снова нырнем под 64
avatar
RomanAndreev, нефть уже зашортили? стоп за хаем?
avatar
Мясцо, и даже скинул часть. За хаем стоп-переворот
avatar
 мамба… на такой нефти и амерах… ты просто чудо!)
avatar
Роман, добрый вечер! Что думаете про фск? 0,16100 удержали, теперь вверх?
avatar
Nikneym, 0,167-0,1675 — зона сопротивлений, пробьем — тогда подтвердится разворот
avatar
Роман, спасибо, что подсказали, где Алросу подкупить.
avatar
Martem, на здоровье! )
avatar
RomanAndreev, цель роста алросы по прежнему 77,30?
avatar
Nikneym, пока да
avatar
 даешь сиплого выше 2700!
Нефть на 65!
И мамбу на 2000!
avatar
IgorAnd, и биткоен по 20000
avatar
Сбер сегодня как 4.12 играет. Завтра вниз наверное
avatar
Игорь, я, конечно, не Роман Андреев и потому не вижу будущее, но пока мне кажется, что Сберкоин в рост пойдет на пару дней.
avatar
Посмотрите, пожалуйста, Энел 2-часовик и объемы. Вам не кажется, что лонги разгружают?
avatar
Елена Е, там цель была 1,49. Конечно разгружают, она исполнена
avatar
RomanAndreev, значит правильно увидела! Спасибо! А на каком уровне Энел будет интересен для покупок?
avatar
Елена Е, 1,22 пока
avatar
RomanAndreev, серьезный путь. Спасибо!
avatar

Добрый день, Роман! Примите в свою секту РА. Сова за мной). И можно вопрос? Сектор энергетики видите вверх или вниз? Среднесрочно оставаться или выходить?
avatar
Елена Князева, по доброй традиции с Вас фото совы и дарственная на квартиру на имя Командора.первое можно попозже)))
avatar
Елена Князева, конечно принимаем! Велкоме! ))
Сектор энергетики как раз выполнил свои вебинарные цели. Теперь идем тестить 1841 и если отбиваемся — то можем еще попадать, тогда позы лучше прикрыть и набирать когда пробьем уровень вверх
avatar
На сколько еще должна вырасти дох-сть трежерей, чтобы гомосеков сдуло из шорта сишки?
avatar
NikNik, сейчас опять стремно может быть — пик налоговых выплат опять будет
avatar
IgorAnd, и евра ведет себя не по понятиям…
avatar
Упс) С первым, наверное, заминочка выйдет)))))  А вот и самый общительный сектант! Привет, Boga! 
avatar
Елена Князева, привет-привет!)
avatar
Елена Князева, Первый пока квартиру принимает в дар от предыдущего вступившего :))
avatar
Дэн, привет! Я понимаю, у меня есть время)).Но я уже в очереди))

avatar
Елена Князева, Здравствуйте! Если у Вас есть биткойны, то прием в секту без очереди )))
avatar
Елена Князева, Привет! 
avatar
До статы еще час, можно и поржать
avatar
Сергей Булыгин, 
avatar
Сергей Булыгин,   Пффф…
avatar
 шорт нефти закрыл, открыл лонг от 64+ стоп ,95
avatar
RomanAndreev, вы, роман, «танцующий с рынком».
avatar
Тирпиц идет ко дну., Вы Пехова читаете?)))
avatar
RomanAndreev, приветствую) до статы нефть в любом случае закроете? 
avatar
Дама Треф, обязательно. Спасибо за сову, кстати, еще раз. Был рад знакомству и маме привет! )
avatar
RomanAndreev, my pleasure.* взаимно)  обязательно передам) ей будет приятно. 
avatar
RomanAndreev, т.е. если на стате рванём вверх, лучше не шортить?
avatar
Inhumanpride, наоборот
avatar
Inhumanpride, По идее наоборот же. Наверху встретили, рванули вверх, значит точно вниз.
avatar
Inhumanpride, почему? Я буду, в рамках КТ
avatar
RomanAndreev, а с системной позой в нефти сейчас у вас какая ситуация? перевернулись в лонг?
avatar
Евгений Ан, да, стоп под лоем дня
avatar
Роман.Куда сбер танцевать?
avatar
Андрей Лунеко, там пока боковик, так что лучше не лезть, думается.
avatar
RomanAndreev, пусть лезет, нам больше достанется ))
avatar
RomanAndreev, на Ваш вкус, в мамбе все же перелой 2100 корячится?
avatar
Dealer, пока думаю, что да
avatar
RomanAndreev, маленького хватит, до 1600.
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, россети об лонг или шорт и где переворот? спасибо
avatar
Сергей, на всех фреймах бумага в шорте, цель была 0,798, пка ее удержали, так что можем порасти, но елси пробьем — попадем еще
avatar

никНик! где пидорасы? укажи! еррр  составь рапорт.

avatar
 втб тащи себя из компоста.
avatar
 ВЭ ТЭ БЭ Тащиии !

avatar
Антон, на унитазе сидит?
avatar
IgorAnd, Костин всегда на нем )



avatar
Антон, Совсем немного ему осталось до Джаббы



avatar
Антон, сдается мне голливудские создатели сделали его по образу и подобию Костина)
avatar
В общем посмотрел, покрутил, 64.40 кажет и вниз на 61.60.
avatar
VladUfa, первая цель есть, завтра к вечеру вторую думаю дадут.
avatar
Роман, что скажете по ММК, Спасибо?
avatar
Андрей, пока отбилиь от расчетного урвня покупок и выглядит бумага лучше рынка, но возможно это временно. ТАк что я бы пока понаблюдал за ней со стороны.
avatar
 Роман, в ММК должен закончится ДТ в С в 4 волне, так?
avatar
Андрей, так
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер. Роман цель по ЕД в новом контракте  какая?
avatar
$ergey, я не торгую фьюч, я сот торгую. Цели в блоге написаны
avatar
RomanAndreev, добрый вечер, где можно продать половину Системы купл. по 8.85?, спасибо
avatar
RomanAndreev, нефть от 64,4 шортить будете или  если там окажется то лонговая картина до 67? в нефти на м15 не пинцет был на сегодняшних хаях?
avatar
VIKTORRR, да там просто повышающийся боковик. Уровень 64,3 есть
avatar
Пробую шорт Сбера с оч. коротким стопом. 
avatar
Только давайте на этот раз уже вниз по нефти! на 56,90
avatar
 Роман, по идее, если доллар будет снижаться сейчас, то и роста мамбы нам не видать, так?
avatar
Андрей, не факт, но наверное — да
avatar
*Министерство энергетики: Запасы сырой нефти в США -6,495 млн барр до 436,491 млн барр    Prime    2017.12.20 17:30:06

avatar
IgorAnd, снова испарилась)
avatar
 *Министерство энергетики: Запасы бензина в США +1,237 млн барр до 227,783 млн барр    Prime    2017.12.20 17:30:08

avatar
 *Министерство энергетики: Запасы дистиллятов в США +0,769 млн барр до 128,845 млн барр    Prime    2017.12.20 17:30:10

avatar
 *Министерство энергетики: Стратегические нефтяные резервы США +0,383 млн баррелей до 663,294 млн баррелей    Prime    2017.12.20 17:30:48

avatar
 чет движуха на стате все унылее и унылее
avatar
RomanAndreev, так куда после задергов видите вверх все-таки?
RomanAndreev, так уже народ подсчитывает стоимость новогодних салатов а не нефть КТдит )))
avatar
RomanAndreev, как думаете гидру льют или собирают?
avatar
RomanAndreev, кукл устал от этой песни, думает над внедрением новых фишек в матрицу

это про унылость реакции на стату
avatar
 *Министерство энергетики: Запасы нефти в терминале Кушинга +0,754 млн барр до 52,998 млн барр    Prime    2017.12.20 17:31:33

avatar
 *Министерство энергетики: Потребление нефти в США +0,111 млн барр/день до 17,063 млн барр/день    Prime    2017.12.20 17:31:58

avatar
 *Министерство энергетики: Добыча нефти в США на неделе 9-15 декабря 9,789 млн барр в день против 9,780 млн барр на предыдущей неделе    Prime    2017.12.20 17:33:25

avatar
что то тут не чисто все с нефтью!!! 
avatar
Ну по идее опять экспорт сильно вырос, а импорт сильно упал. Добыча сланца + 15. Но запасы сократились сильно. Поэтому — не понятно куда пойдет.
Могут и вверх потащить. Основания вроде как есть…
avatar
будет очень смешно если на такой стате нефть сольют
avatar
 63.56 на клиру и отскочим
avatar
 убежал по своим скорбным. Всем держаться и ставить стопы!
avatar
и как эту фигню в нефти торговать, типа, взять 10 пипсов и радоваться жизни. если на клиру нефть не сольют — эт ваще будет фиг знает что) 
avatar
Lis', 64,3 с начала дайте, потом сливайте)
avatar
Денис, все ждут, поэтому могут и не дать
avatar
AVITrade, а могут и выше увезти
avatar
Денис, могут, но на такой бычьей стате самое время вниз ливануть)
avatar
AVITrade, ну так могут дать и добавить еще к 65. )))
avatar
 Блин, евра конечно жестко выросла. Не понятно на чем.
avatar
NikNik, еттить! Что ж теперь делать, Колян?
avatar
Бездельник У, продолжать держать шорта.
avatar
NikNik, ебнуться! Коля, это ты?
avatar
NikNik, индекс доллара рухнул
avatar
Companion, не понятно почему он рухнул.
avatar
 Смотри, я говрил тебе раньше, но тебе как об стенку горох. Ты все неправильно меркуешь. За ихние дела то. А уж наши дела — это совсем анши дела и к ихним очень ненадолго имеют небольшую корреляци ю. — Но тебе говорить, что ооб стенку горох. — Т ы твердолобый.
avatar
Нефть продолжит расти и завтра
avatar
Antigel, о! 
avatar
Antigel, куда — 70-80?
avatar
ММВБ 2100 и на нефти в 48, и в 64.
Это фиаско…
avatar
туту на клиринге. классика. 67 до конца года. в январе 70
avatar
Antigel, не оставляйте нас больше, мы, ну по крайней мере я, очень ценю ваши прогнозы!
avatar
Мдя выстрел в нефти
))
avatar
Ща может кукел быдет искать мишкины стопы
avatar
ртс тарить надо. завтра улетит
avatar
Antigel, так пусть пониже сходит

avatar
Dealer, он итак присел прилично за пару дней. завтра вверх отыграет за нефтью
avatar
Dealer, да хватит. Ну может еще чуть и все
avatar
 А может и все уже ))))))))
avatar
 распродались все желающие )) А без продаж, кто жэе продавыит ниже? а? — некому )))
avatar
 бляхо-мухо, чептта меня многа и я не планировал. Муа пардон
avatar
Бездельник У, шумишь ))))
avatar
нефть до конца дня скорее всего 65 будет
avatar
Antigel, не выше 645
avatar
Antigel, а мы уже шортим ее ))
avatar
выше
avatar
Antigel, я вшортил посмотрим 6444
avatar
ИВС, порвут
avatar
Antigel, не, вти 58 не взяла) ща в откат поедем. 
avatar
Lis', ну 10 копеек откат и выше
avatar
Antigel, та вы когда бычить начинаете, эт уже народная примета, что нефть дальше не вырастет. ща опять проверим) 
avatar
Lis', да похоже уже))
avatar
Денис, хотя может от  64,1 снова вверх дернуть
avatar
Lis', привет, в этом году уже видно не сольют, 61.70 за счастье и снова боковик…
avatar
VladUfa, привет, не факт, по вти четкий даунканал на 55,6 отседова. но надо ниже 57,8 закрепляться, канешн. 
по бренту тоже такое есть, но там кривее, как обычно, на 61,1
avatar
Lis', Эллиот был не прав? 64.4-63.4 пришли
avatar
ator, я не права, проспорила, каюсь) насчет эллиота пока всё в порядке. как по мне, усложнение коррекции, но если 64,6 пройдём, то всё каюк такой разволновке, канешн. 
avatar
Lis', согласен 64.3-40 водораздел. пока жду откат
avatar
ator, та понятно, что 63,6 и там варианты. но ваще по эллиоту уже новый импульс вниз должен пойти, но с такой скоростью ф.з. когда это будет. мы и на 63,6 теперь два дня ехать можем. 
avatar
Lis', я думаю завтра увидим 63.7-63.5
avatar
 Сейчас инвесторы вспомнят, что добыча опять выросла и начнут продавать непть
avatar
так… что тут?
avatar
64.10...63.90…
avatar
Amalteya, первая
avatar
 мамба оч. плохо закрылась, завтра будет пробовать 2090 — 2087 на поддержку…
avatar
  ЛОНДОН, 20 дек (Рейтер) — Уровень соблюдения соглашения о
сокращении нефтедобычи Организацией стран-нефтеэкспортеров и
государств вне картеля вырос до 122 процентов в ноябре,
наивысшей отметки с момента заключения пакта, сообщил министр
нефти Кувейта Бахит аль-Рашиди.
avatar
я временно с вами )
наконец то выбрался на вечерке

avatar
RomanAndreev, Роман вечер добрый. Что думаете по нефти на текущий момент?
avatar
Анатолич, ниже написал расклад
avatar
RomanAndreev, нефть подшортили?
avatar
Dealer, да, от .35, закрыл 08 и лонг
avatar
RomanAndreev, Роман, есть мысли по РИ, в краткосрочной перспективе?-В зависимости от отработки нефти 64.1?
avatar
WaveCatcher, 113400 — сопротивление, отобьемся- поедем на 111200
avatar
RomanAndreev, 
avatar
 нефть лонг от ,08, стоп уже 0,7. Отбились от сопротивления 64,3 (64,4) по идее выше — уже рост до 65,9, а так щупаем поддержки  (64,04 и 64,08). Если пробьем — поедем снова трогать границу канала (63,75) уход ниже с закреплением  -опасно, может вылиться в поход на 62. Но судя по тому, что система встала в лонг, кукл прибережет залив на завтра ))
avatar
RomanAndreev, может 5й раз сегодня не будет, может пронесет? )))
avatar
Dealer, чет не верится. Кукл взялся за меня плотно, зараза.
avatar
 закрыл половину нефти
avatar
RomanAndreev, а по РИ что думаете?
avatar
Dealer, спред разогнали конечно сильно)
avatar
Денис, да жесть, а я как на зло новый шортануд утром
avatar
Dealer, ришка молодец)
avatar
Dealer, написал выше чуть. ПОка все по утреннему плану
avatar
RomanAndreev, спасиб!
avatar
RomanAndreev, как думаете утром РИ прольют с мамбой?
avatar
Dealer, елси гэпанем вниз на открытии, то потом скорее всего в рост пойдем, а вот гэп наверх наверняка раздадут
avatar
Dealer, скорее всего на 113400 сперва пойдут, проэксперируют выше 112500, а дальше падать уже в следующем контракте будут. ИМХО
avatar
WaveCatcher, завтра же отсечка утром, должны пролить
avatar
Dealer, какая отсечка? СИ встанет к в 14 часов, РТС примерно в 15
avatar
RomanAndreev, Считаем, что золото закрепилось выше 1265 и теперь только лонг в нем? Опять до 1300?
avatar
Мангуст, не только, увы. Пока все снова встает в зону ожидания 1290-1265
avatar
Уфты нефть стала двигаться!

нефть 64.25 шорт
avatar
Amalteya, я тоже, стоп только высоковато, 64,5
avatar
Uorren Dreamer, лучше стоп на 64.7, так как есть еще уровень 64.6+-
avatar
Alexey Kuznetsov, много для интры, и шорт в среднесрок пока тоже, от верха бы 65,9 нормально бы получилось, а так болтаемся в канале пока
avatar
ИВС, стоп под лой. Цели там 0,68, а если пробьем — вообще 0,53
avatar
RomanAndreev, Чета уже не верится в рост мамбы. Замордовал кукл. Скажите хоть вы доброе слово (без револьвера)
avatar
Dikada, пока основные поддержки стоят. Коррекция изначально планировалась на 2080-2040, так что все в рамках. Опасения пролива вызваны действиями кукла обычно — псих раскачка. Всегда смотрите на выполнение целей и начинайте думать о плохом только если все пошло не по плану
avatar
RomanAndreev, во! я просто глянул недельки там ваще жопа светит нахер сунулся! ну ладно -не критично
avatar
Если по нефти до 64.60 не отвалимся — следующая цель 65.4+-
avatar
Alexey Kuznetsov, ЭТО КАК ТАК а ВНИЗ когда, вверху тупик! или 

Алексей Кузнецов, сам вниз хочу, но пока не дают, надежда на 64.6, либо дальше только 65.4
avatar
биток так и не дают 15900 гады
avatar
Дядя, Дядя. Когда упадет нефть? — спросил мальчик в сером свитере.
avatar
нефть хочет вниз?
avatar
Somm, пока недеюсь, что просто держат и не дают ей упасть. COTы не должны врать. 
avatar
Добрый вечер, Роман, Башпреф интересна сейчас к покупке? или есть риски? Спасибо.
avatar
Коляденко Юрий, не думаю. Это теперь РН со всеми вытекающими
avatar
RomanAndreev, РИ пошла вверх по вашему? про гэп видел коммент, но в новом отрасти должны?
avatar
Uorren Dreamer, пока не факт, завтра поймем с  утра, думается
avatar
RomanAndreev, нефть повторно второй уровень проходит 64,3 это говорит что рост будет продолжен на днях? к 65,1 и выше
avatar
VIKTORRR, 64,45 ща уровень
avatar
RomanAndreev, прошу Вас, давайте сделаем 64,46-хорошее число для местных масонов -и поехали тестить 63, 36 ))))
avatar
owl-ural, лучше 64.64 )
avatar
Alexey Kuznetsov, это не масонское число )))
avatar
ну вот и все. 64.1 уже не увидим в нефтт
avatar
Antigel, никогда?
avatar
 закрыл остаток нефти и убег.
Всем сов!!!
avatar
не в этом году уже точно
avatar
Antigel, сколько помню Ваши комментарии в блоге, всегда так пишите. На 53 по бренту писали, что выше никогда уже не будет.
64,1 можем показать с вероятностью 50/50, как пишет Магомед.

avatar
 64,60 — бы… ну или ,50
avatar
дадут и выше, не переживай
avatar
 Interfax 21:21 20.12.2017
США-КОНГРЕСС-НАЛОГИ-РЕФОРМА  
 
Палата представителей  США  одобрила  поддерживаемый  Трампом  проект  налоговой реформы


     Вашингтон. 20 декабря. ИНТЕРФАКС — Члены палаты представителей США в  среду
на повторном голосовании одобрили проект масштабной налоговой реформы.

avatar
 ладно… я шортанул сча… скорее всего — в ночь
допускаю ход и выше — до 64, 60 вплоть… но его может и не быть, поэтому прямо отсюда.
А если будет — это не беда, 20п. больше-меньше… пипсы....
аминь!
avatar
Похоже на то, что вот сейчас нефть дорисовала все волны коррекции. Должна отсюда вниз. Смотрим.
avatar
EkhS, 
угу
и щас начнется шортокрыл
avatar
Korrektoz, чётенько 5 в С сегодня в 12:45 начали, и, похоже, что уже закончили/заканчиваем.
avatar
 добавился…
avatar
IgorAnd, зачем все шортим?!? Ну в лонг же система перевернулась! Растем дальше спокойно
Николай Куроедов, не все шортим, а только зашортили)
А система… у меня нет такой системы, у меня кажет на вероятность коррекции
(п.с. — кстати система последнее время стопится каждый раз. Система трендовая. а рынок сейчас в боковике. Да и торгуем мы не среднесрочно. а интрадей)
avatar
IgorAnd, акк… мои цели исполнили 64,60, но я уже 65,20 вижу… единственная надежда на недельную боллу… решение принимайте сами...«ведунье» же верить нельзя, некоторые считают:)
avatar
Елена Крайнова, 64,60 тоже допускал, но были сомнения — дойдет дотуда или нет… Поэтому предпочитаю по частям...)
х.з… посмотрю куда пойдет)
avatar
IgorAnd, у меня все три дня не было никаких сомнений… стоп за 64,72 стоит убрать
avatar
Елена Крайнова, хмм… вообще по идее могло отразится и от 64,30 с легкостью, более того — напрашивалось....
Х.з… сложно наперед точно говорить…
avatar
IgorAnd, ))
avatar
ДРУЗЬЯ СКАЖИТЕ А РИ 3.18 ЗАВТРА НА 1000П ВНИЗ? А ТО РАЗНИЦА С 12.17 О КАКАЯ
avatar
Гофман Владимир, нет. РИ будет двигаться в зависимости от общего направления рынка и обычной своей динамике
avatar
СИ почему растет

avatar
ard2007, ПОТОМУ ЧТО ВЧЕРА НА ВЕЧЕРКИ НАСЧИТАЛ 6 ПО 20000 ЛОТОВ НА ПОКУПКУ И ВО ВСЕ БИДОНЫ НАЛИЛИ.СЛЕДИЛ ЛИЧНО

avatar
Гофман Владимир, а  днем на 20 коп дешевле 
avatar
И добрый вечур всем!
64.64 — .67 шортец озьму я ;)
avatar
имха 64,8 может быть начнется затык… а ваще…
avatar
65.3 завтра
avatar
тоже шортану
avatar
одни шорты… значит топлива еще много
avatar
зачем шортить если четко от 64.1 ушли наверх?
avatar
Antigel, пару пипсов поймать)
avatar
Antigel, добрый вечер! А Мамбу  не глянете? Интересно Ваше мнение. Спасибо.
avatar

  Ухх ма, труляля, а че теперь будет? Эй, Антигель, ты не мог бы заткнуться на время. Очень надо! Пусть ее порастет еще чуток. Заткнись сука! Молчи! — Ты как скажешь, так все наоборот выходит. — Заткнись, а? дружище ))

avatar
Бездельник У, зря ты так с ним
Дмитрий, пожалуйста, ой! а что там  с ним?
avatar
Бездельник У, бесплатно тебе профитные сделки говорит
будь благоразумен и благодарен
Дмитрий, пожалуйста, ой! Ведь это не то что я подумал. — Нехорошо так обижать человека
avatar
NikNik, вообще конеш если честно — Гусев-хамло. И я удивляюсь, почему ему ещё никто не разбил е&@льник)
...
(п.с. — без привязки к Олейнику. Олейник — околорыночник обыкновенный, т.к. на рынке трейдингом заработать не может))
avatar
IgorAnd,  Палыч — нормалды рассуждает.
avatar
NikNik, для меня главное, что как человек он — хамло(
(без обид. ничего личного))
avatar
Завтра ММВБ опять с утра задерг и -1% по играм дня? ))
avatar
Kuh, да
Kuh, закрылась плохо. Теперь уж 2087-90 смотрит имх
avatar
Kuh, дааа, это может быть, но может быть и выкуп. Это будем посмотреть. А если выкуп, то 1 %; не ограничатся.
avatar
NikNik, смотри ка. Гусев тоже про хай скорый буробит. А про позы Олейника — скучно. — Я бы сказал ему: пошел ты нахуй володя! )) — Душевно так. Можно еще в морду ткнуть кулаком. — Но мне нет причин.- Это пусть Олейник сделает. За обиды иза пиздежь )) — Прикольно да?
avatar
Бездельник У,  Палыч японские боевые искусства изучал. Он и ответку включить может)
avatar
NikNik, знешь, если просто дать в морду, то не помогут исксства
avatar
NikNik, эти бы искусства да ему в очко вставить
avatar
Dealer, ну х.з.)
avatar
Добрый вечер, а по моим расчетам мамба завтра вверх. имх
avatar
Елена Князева, ну после 4х дней падения пора бы ))
avatar
Dealer, будем надеяться, что так и будет! Аминь.)
avatar
Елена Князева, )))) в чатике тусите?
avatar
Dealer, я -новенькая!))) Не тусю-общаюсь, мнениями делюсь)
avatar
NikNik, кстати, СИшка-то сейчас довольно неплохо держится на такой-то нефти
avatar
IgorAnd,  дох-сть трежерей почти 2,5. Поэтому
avatar
NikNik, тыопять за свое. Видишь — бесполезно желать тебе добра.
avatar
Бездельник У, если бы не это, бакс был бы сильно ниже
avatar
NikNik, Шарик ты балбес — кажется этот раз правильные слова
avatar
Бездельник У,  это тебе кажется
avatar
NikNik, неее, это ту упертый баран просто. И никакие слова не помогут. — С другой стороны -это твое преимущество. — Когда -нибудь всех победишь. Ура! Коля! Рюмку еще за тебя!
avatar
Бездельник У, ))
avatar
 Печально констатировать, но систему РА в 5й раз подряд перевернуло в нефти (((
avatar
Dealer, ну еще ведь есть робот интрадейный, который убытки перекроет (это я так думаю)
avatar
elena ivanitskiy, я думаю, что РА вообще не торгует нефть по той системе, а гоняет её только интрадей)
avatar
IgorAnd, сегодня вечером жаловался, что кукл распилил его систему, но когда-то он показывал скрины робототорговли и они меня очень впечатлили, никакой системы не надо, имея такого робота
avatar
elena ivanitskiy, даа… поставить-бы хорошего робота — это мечта)
Но где такого взять? Абсолютно все, какие можно найти — не рабочие или посредственные.
Реально хороших ботов никто ведь не продаст…
avatar
IgorAnd, давно хочу, но не очень им доверяю, побаиваюсь, ))
avatar
elena ivanitskiy, я тоже)
avatar
elena ivanitskiy, я так рад видеть вас!
avatar
Бездельник У, ))
avatar
Dealer, имх — ему вообще не стоит её применять к нефти. Та его система торговли — трендовая. И не для интрадея (кстати, многие из-за этого здесь путаются с ней, ошибочно примеряя сигнали этой системы для интрадея).
А нефть вообще по сути своей не очень трендовый инструмент.
.....
Вот в сбере наверное эта система должна работать куда лучше. Сбер — трендовый
avatar
IgorAnd, не совсем, в 2011 -2013 боковик в сбере
avatar
Dealer, значит тогда и в сбере эта система стопилась…
avatar
IgorAnd, ее еще не было
avatar
IgorAnd, извините, конечно, но нефть очень трендовый инструмент и система РА в ней отлично весь прошлый год да и этот зарабатывала. просто нефть всегда разворачивается через консолидацию, так уже было в  январе-феврале, а теперь у нас такой же ноябрь-декабрь. И всё что система ща потеряла — в январе за несколько дней возьмёт.
avatar
Lis', ну раз трендовый значит и на до было по тренду сидеть, тем паче система на тренд заточена)).дневнрй просто шыкарен.грёбаная нефть..)))))
avatar
Lis', ну не знай… сколько торгую, вижу то, что нефть в идеале лучше торговать только интрадей, можно с перенесом на день — три
avatar
 может быть… Тут ведь как… Может от 2100… может от 2090-87...
Перепроданность конечно накопилась. Даже если сходит до 2090-87, оттуда стопудово пойдет отскок
Либо от 2100 сразу…
avatar
 Мага был?
avatar
NikNik, не было. Занят наверно по своим делам
avatar
Эх, ироды проклятые: не дали зашортить по .64 грязь эту...
Шортанул по .53
и си в ночь перенесу.
Всем сов. Испарился.
avatar
Inhumanpride, .64 долил
всем сов ;)
avatar
рвать завтра шорты будут ваши. иаксимум 64.3 дадут и всё
avatar
Antigel, стринги не порвать )))
avatar
Antigel, ты не мог бы подождать в сторонке? ну зачем тебе эти все резаные бумаги?
avatar
Всем спасибо! Всем доброй ночи!))
avatar
elena ivanitskiy, и вам тоже, добрая фея фондового рынка
avatar
elena ivanitskiy, ладно, пошли спать уже))
avatar
торги зависли что-ли?
avatar
Александр, аа закончились, а я и сам завис))
avatar
Всем здРАвствуйте! давненько не заходил, всем профитного дня!
avatar
Бездельник У, скользкий жаба однако xD
avatar
Предлагаю переворот системы в 4 раз сегодня обсуждать здесь ;)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн