брокер БКС. 3 года назад у меня была такая ошибка, но стояла XP, я установил 7 винду, и ошибка ушла.
и вот последние три дня она снова вышла. вчера после того как она появилась и квик закрылся, все графики исчезли. принес копию с рабочего компьютера(с офиса). там компьютер на порядок слабее но все работает, дома же слетает.
в целом комп работает нормально. ошибка выходит всегда после 22.00 мск. по моему времени после 12 ночи.
MorozovMax, добрый день!
Попробуйте воспользоваться данной рекомендацией.
1. Зайти в папку — дистрибутив Квик на локальном диске С: и удалить:
а. из папки archieve все файлы формата .DAT и из папки QUIK файл info.log.
б. из папки Квик файл info.wnd.
Это требуется выполнить при закрытом терминале.
2. Запустить терминал Квик. После появления окна идентификации нажать на кнопку «Отмена». Далее зайти в меню Система — Загрузить настройки из файла — выбрать файл info.wnd более ранний по дате (дату можно посмотреть в названии файла, название имеет формат infoДДММГГГГ.wnd). После этого сохранить все настройки и установить соединение.
В директории с программой (по умолчанию C:/BCS_Work/Quik) удалить файл настроек info.wnd
Запустить Quik, установить соединение
Загрузить резервный файл настроек из папки WNDSAV
Причина 2: Повредились рабочие файлы
Решение 2:
Закрыть окно с ошибкой
В директории с программой удалить все файлы с расширением «*.log» и «*.dat» (кроме файла «metastock.dat», в котором хранятся настройки экспорта во внешние системы технического анализа).
Запустить Quik, установить соединение
Причина 3: Компьютер клиента не справляется с нагрузкой
Решение 3: Проверить загруженность системы с помощью Диспетчера задач и закрыть часть программ
Чтобы в будущем избежать такой ситуации, еобходимо оптимизировать настройки заказа данных терминалом QUIK, для этого потребуется:
Quik 6:
в пункте «Настройки-Программа-Получение данных» выбрать «Исходя из настроек открытых пользователем таблиц»;
в пункте «Настройки-Программа-Сохранение данных» выбрать «Только данные, отражающие текущее состояние».
Quik 7:
в пункте «Система-Настройки-Основные Настройки-Программа-Получение данных» выбрать «Исходя из настроек открытых пользователем таблиц»;
Представитель БКС, приветствую.
Есть одна странная особенность в данной ситуации:
Если удалить любой один файл из пяти: info.log, classes.dat, rar.dat, sec.dat( пятый забыл)), то квик легко запустится.похоже дело в какой-то взаимной связи между ними, раз проблема временно решается.
MorozovMax, приветствую.
БКС в основном правильно написал. Но иногда бывает какая-то проблема брокера, у меня такое было с Финамом( и падал квик тоже около 22-00. что самое удивительное) У них это было из-за данных для мировых индексов и валют, транслирующихся в квик, в конце-концов они что-то поправили.
А у Тройки за десять лет пользования никогда не было проблем
Если будете делать решение 1, то возьмите как можно более старые настройки, ещё лучше удалить все старые файлы настроек и создать их по новой. Глюк в настойках может кочевать при обновлених версии квика( все же любят обновляться) годами. У меня такой глюк кочевал 7 лет( у меня слишком много окон и таблиц и по новой создавать это все заняло бы целый день) Решение 3 тоже помогает, но НЕ РЕШАЕТ первопричину проблемы. Если у вас седьмая версия, то из всех проверенных нами ни одна нормально не работает.Если найдете версию 6.14.0.12, то она у нас никогда не глючила. Если запускаете несколько квиков, то с такой ошибкой могут упасть все одновременно, но глючить будет только один. Большая оперативная память тоже не поможет, просто проработает дольше и упадет.
Может, какие излишества знаете за собой?
Бывает, когда используете не корректно написанные скрипты и dll.
можно удалять инфо.лог, но это не решает окончательно
и вот последние три дня она снова вышла. вчера после того как она появилась и квик закрылся, все графики исчезли. принес копию с рабочего компьютера(с офиса). там компьютер на порядок слабее но все работает, дома же слетает.
в целом комп работает нормально. ошибка выходит всегда после 22.00 мск. по моему времени после 12 ночи.
Попробуйте воспользоваться данной рекомендацией.
1. Зайти в папку — дистрибутив Квик на локальном диске С: и удалить:
а. из папки archieve все файлы формата .DAT и из папки QUIK файл info.log.
б. из папки Квик файл info.wnd.
Это требуется выполнить при закрытом терминале.
2. Запустить терминал Квик. После появления окна идентификации нажать на кнопку «Отмена». Далее зайти в меню Система — Загрузить настройки из файла — выбрать файл info.wnd более ранний по дате (дату можно посмотреть в названии файла, название имеет формат infoДДММГГГГ.wnd). После этого сохранить все настройки и установить соединение.
С уважением,
ФГ БКС
Причина 1: Повредился файл настроек
Решение 1:
Причина 2: Повредились рабочие файлы
Решение 2:
Причина 3: Компьютер клиента не справляется с нагрузкой
Решение 3: Проверить загруженность системы с помощью Диспетчера задач и закрыть часть программ
Чтобы в будущем избежать такой ситуации, еобходимо оптимизировать настройки заказа данных терминалом QUIK, для этого потребуется:
Quik 6:
Quik 7:
- в пункте «Система-Настройки-Основные Настройки-Программа-Получение данных» выбрать «Исходя из настроек открытых пользователем таблиц»;
- в пункте «Система-Настройки-Основные настройки-Сохранение данных» выбрать «Только данные, отражающие текущее состояние».
С уважением,ФГ БКС
Есть одна странная особенность в данной ситуации:
Если удалить любой один файл из пяти: info.log, classes.dat, rar.dat, sec.dat( пятый забыл)), то квик легко запустится.похоже дело в какой-то взаимной связи между ними, раз проблема временно решается.
БКС в основном правильно написал. Но иногда бывает какая-то проблема брокера, у меня такое было с Финамом( и падал квик тоже около 22-00. что самое удивительное) У них это было из-за данных для мировых индексов и валют, транслирующихся в квик, в конце-концов они что-то поправили.
А у Тройки за десять лет пользования никогда не было проблем
Если будете делать решение 1, то возьмите как можно более старые настройки, ещё лучше удалить все старые файлы настроек и создать их по новой. Глюк в настойках может кочевать при обновлених версии квика( все же любят обновляться) годами. У меня такой глюк кочевал 7 лет( у меня слишком много окон и таблиц и по новой создавать это все заняло бы целый день) Решение 3 тоже помогает, но НЕ РЕШАЕТ первопричину проблемы. Если у вас седьмая версия, то из всех проверенных нами ни одна нормально не работает.Если найдете версию 6.14.0.12, то она у нас никогда не глючила. Если запускаете несколько квиков, то с такой ошибкой могут упасть все одновременно, но глючить будет только один. Большая оперативная память тоже не поможет, просто проработает дольше и упадет.