Полагаю, «однобокость» возникла от значительного отставания России по большинству показателей от стран, с которыми официальные власти противостоят.
Понимаете? Это объективная однобокость, это даже не однобокость, а факты таковы.
Ведь у нас действительно проблемы и с правами человека и с дорогами, со смертностью на дорогах, медициной, промышленностью и всем тем что перечисляет Шульц.
Да, у нас строят и производства и больницы новые, об этом пишет Албус, но для нашей страны этого явно недостаточно, и эта недостаточность тоже выливается в факты, которые приводит Шульц.
Может не стоит пенять на зеркало?
Аналогия с наркоманом. Есть категория людей, которые против обратной связи. Это похоже на наркотики, блокируются механизмы нервных раздражителей, стимулируется выработка эндорфинов. Да, классно, но организму нужна обратная связь, и наркоман с нарушенными естественными функциями начинает умирать. То же со страной происходит.
Так же эта страна выглядит в глазах других стран, как наркоман в среде обычных людей.
Обратная связь как нервы в организме. Созданы не угнетать, а для выживания и здоровой жизни.
Знаете, Познер в своем цикле передач, когда он ездил по разным странам, каждый раз допытывался, что есть для вас быть англичанином(в Англии), что наиболее присуще вам как англичанину, ну или немцу(в цикле передач про Германию).
Помню немцы в один голос говорили, что немец это тот, кто наилучшим образом делает свою работу, только тогда он чувствует удовлетворение.
Англичане говорили, что они постоянно ругают власти)
Видимо поэтому британское право лучшее в мире, как и немецкие товары лучшие в мире.
Возможно, по аналогии, лучшие в мире вожди тоже у нас. Ведь согласитесь, что мы делаем лучше всех? Мы лучше всех умеем превозносить вождей.
Лучше всех мы умеем не учиться на провалах и ошибках.
Вообще о провалах и ошибках у нас как-то не принято говорить… враги же-ж России только могут.
Анализ должен быть объективным, а не только чёрное, или белое.
data.trendeconomy.ru/dataviewer/wb/wbd/wdi?kf=WDI&time_period=2000,2001,2002,2003,2004,2005,2006,2007,2008,2009,2010,2011,2012,2013,2014,2015,2016&ref_area=EMU,RUS,UKR,USA&series=NY_GDP_MKTP_PP_CD
Быстренько выбираем период с 2000 по 2016 и убеждаемся, что ВВП России рос в 2 с лишним раза быстрее, чем ВВП США и еврозоны. Да, конечно до лидера - Экваториальной Гвинеи нам по темпам роста далеко.
Какая поза в сексе с незнакомкой Вам больше нравится?
нам делать со всей статистикой, за кого голосовать и кого на вилы?
это проблема или улучшение?
Шульц пиз… т. Типа тонко набрасывает для создания ложной картины.
Хорошо ли то, что у нас заградительные пошлины?
Вопрос дискуссионный. Для потребителей очень плохо, для потенциала роста производства — хорошо. Полезно ли это для нашей экономики в целом? Не знаю! Возможно и нет. Ибо стимулирует «говнотазики» клепать — всё равно всё купят. А может быть и да. Всё-таки последние модели «жигулей» уже почти конкурентны, что само по себе огромный прогресс.
Но тут хотя бы можно обсуждать что-то.
У Шульца всё однозначно решено. Нефть — говножижа, Россия — страна лаптей, Электромобили уничтожают экономику России (смешно само по себе). Слава ветрякам! А мы все в унитазе ждём смыва. =)
Они везде падают, это хорошо.
Однако статистика говорит, что в этом векторе снижения мы все равно в хвосте. Приводить эти показатели «в хвосте» это однобокость? Это факты. В чем же тут однобокость?
68 СТРАН УХУДШИЛИ ПОКАЗАТЕЛИ ПО СМЕРТНОСТИ В ДТП
68 СТРАН! и мы в хвосте?
может ты просто пустомеля?
И по уровню смертности в ДТП Россия — отсталая страна. Не Шульца надо обвинять, а людей, которые решают тратить деньги на показуху в сирии, сочи и крыму (привет идиоту-альбиусу) вместо строительства дорог.
смертность уменьшилась почти в два раза. с 2002 года. думаешь, само собой? ты знаешь сколько мостов и дорог строится в последние годы? у тебя вообще машина есть?
«Смертность уменьшилась» — на фоне того, что все еще раз 5 она выше, чем в Британии, не очень впечатляет.
многие хотят тут сразу иметь всё как в США, UK и тп. но забывают, мы какбы не они. но в целом многое может быть у нас получше, споров нет.
я просто лично стараюсь обращать внимание на позитивные вещи. и сравнивать не с другими сейчас, а с нами в прошлом. ЗСД раньше не было вообще. это ж новая дорога? вобщем, стараюсь думать позитивно. это говорят полезнее для успешности в жизни.
иначе встанет вопрос, чего ж я тут тогда остаюсь. ведь лично я уехать вполне себе могу. но мне НЕ нравится жить долго без русской еды и русских людей, русского вокруг. хоть оно конечно не такое респектабельное как UK и US.
Надо не сравнивать как у них, а смотреть как у нас все меняется.
Ну и видеть положительные вещи всегда лучше чем отрицательные :)
«Смертность уменьшилась» — на фоне того, что все еще раз 5 она выше, чем в Британии, не очень впечатляет.
Да. Но еще больше она не впечатляет ввиду того, что в США, а этом богатейшем оплоте демократии с отличными дорогами — смертность в 4 раза выше, чем в Британии. Разница с Россией невелика.
Значит, дело не дорогах, а в идиотах. Что за рулем, что пешком. Первые думают, что они умеют летать, вторые — что они бессмертны. Ошибаются все.
У нас в Набережных Челнах (я уж молчу про Москву, вчера только оттуда — это хайтек), уровень жизни в разы выше, дороги лучше, чище город, везде новостройки, куча новых машин на дорогах (пусть даже и кредитных, интернет везде бесплатный (к таттелекому подключаешься просто на улице и все, в Москве в метро зашел, интернет летает метровский) народ живет, развивается, двигается), а у них движение обратно в каменный век. Уж чего чего, а проблем с интернетом я не ожидал.
Чисто мое субьективное мнение, в Китай больше не поеду, делать там нечего.
А сравнивать динамику после перехвата управления Путиным и она везде положительная, а значит, она продолжится. Понимаю вам неприятно это осозновать.
Командно-административная модель, это азы из экономической теории, эффективна только в экстремальных условиях военного времени или подготовке к войне, когда можно концентрировать максимальные усилия по отдельным направлениям.
Т.е. строить ракеты, летать в космос, еще какие-то сверх цели.
В остальном эта модель очень плохо работает. При ограничении нефтедолларовой подпитки под конец СССР она просто рухнула.
Да, можно было бы постепенно переводить рельсы как в Китае. Правда я сомневаюсь, что это бы заработало. Мы ведь не китайцы) Китайское чудо — это прежде всего трудолюбие китайцев.
Наше трудолюбие и предприимчивость были уничтожены намного раньше при классовых чистках.
Хотя умные люди начали сливать еще в 2007м2008м и массово выводить деньги.
К третьему сроку практически все иностранные инвестиции в Россию, планы насчет развития предпринимательской среды растворились, да это видно и на примере нашей биржи. Деньги ушли.
Со 2014г нет никакой положительной динамики, напротив — она отрицательная.
Но провокатор Саакашвили опять же марионетка устроил войну и… Ну и нефть вышла из треугольника вниз на месячных графиках....
Причины падения рубля внешние, они никак не завязаны на нашу экономику — падение цен на нефть, Украинский кризис, санкции.
Но даже в таких неблагоприятных условиях мы смогли устоять и удержать экономику от сильного падения.
Эти огромные бабки ~2.5триллиона зелени успешно распилили на олимпиадах мостах чемпионатах… вместо того чтобы построить современные заводы по всем основным отраслям купив там технологии и оборудование. И сельское хозяйство можно было поднять на современный мировой уровень.
Вместо этого яхты замки за бугром у приближённых. У ротенберга вроде даже не одна яхта… Про филолога сечина тож все наслышаны..
www.rbc.ru/society/20/02/2018/5a8baea79a7947f1bdab71dc
А про трудолюбие китайцев — это прикольно. Вы были в Китае? Я — был.
на примере того же ритейла, очевидно — что нужен регулятор, который будет ограничивать появление новых магазинов, сети же реально самопожиранием себя сейчас занимаются. Про малый бизнес в ритейле я уж молчу.
Или все таки он вырвал власть из рук либералов?
Других показателей даже не нужно, это диагноз действующей власти.
причём тут Шульц и его набросы? зачем менять тему? демагогия?
тогда ок.
а потом говоришь, что это демагогия.
извини, я на демагога тратить время не хочу.
И кстати я рад что ответа у тебя нет.
ответа на что? на то что ты споришь с самим собой и противоречишь сам себе?
знаешь поговорку
«Один глупец может задать вопрос на который и сто мудрецов не ответят»? Так вот, 100 мудрецов в этой поговорке не про тебя.
Ну и на мудреца ты явно не тянешь не то что на сто, так что не обольщайся )))
а в ответ на этот комментарий будет уже пять смайликов.
чтобы показать глубокий печоринский цинизм и прожженность жизнью. ага.
ну так как ты обьяснишь, что демографическая яма и вымирание с 1992го года это не одно и тоже? даю тебе последний шанс потерять звание глупца.
Надеюсь для тебя как величайшего мудреца я не слишком сложно сформулировал проблему.
А теперь жду хоть какого-то вразумительного ответа.
я ни слова выше не сказал про смертность в 90ых. наоборот. я писал, что люди, которые родились (надеюсь ты понимаешь разницу между рождением и смертью) — будут рожать сейчас.
а родилось в 90ых мало.
и депопуляция 90ых случилась не из-за повышенной смертности. а из-за недостатка рождаемости.
если ты связываешь смертность от ПДД, о которой я тоже писал, то это крохи. потому что умирает ежегодно по 2.2 млн человек +-, 30 тыс от этой цифры это 1.3% поэтому связи с депопуляцией нет.
проблема 90ых в том что мало человек родилось. это и есть яма.
и сейчас эти люди из 90ых только достигли репродуктивного возраста. им надо рожать. а их примерно в 2 раза меньше, чем людей из 80ых.
Я писал не о ПДД, а о демографической ситуации в целом, и поскольку вы её оправдываете повышенной смертностью в девяностых я вам задал простейший вопрос почему тогда повышенная смертность во время ВОВ не привела к аналогичным последствиям. Ответа у вас нет.
Давай мудрец прояви свою мудрость.
вот две картинки:
2014
и
1946
нижняя яма в 1946ой картинке, та, которой якобы не было, по твоим словам.
эта яма, которая сохранилась на верхней картинке, в районе 70 лет. она не заполнилась ничем.
теперь представь, что в норме пирамида расширяется без уступов сверху вниз.
если бы не было ям 1990 и ям 1940хх — то на верхней картинке нижняя часть была бы в 3 раза шире. понимаешь?
авраам не родил исаака, исак не родил якова, яков не родил ещё целую толпу народа.
а ты говоришь, не было депопуляции. как же не было-то? из воздуха люди родятся?
вот смотри: в 40ых было мало людей. они родили мало людей в 1970-1975 (ещё один уступчик), спустя 26 лет.
прибавляем ещё 26 лет, те, кого мало родили в 1970-1975, спустя ещё 26 лет, мало родили в 1996-2001 (огромный уступчик, помноженный на либеральную революцию), а всё почему?
да потому что некоторые глупцы не умеют считать, и конечно же Путин виноват!
подожди ещё лет 8, Путин уйдёт к тому времени. а новый уступчик никуда не денется! опять будет падение рождаемости.
а всё потому, что никакой депопуляции после ВОВ не было, конечно же! по твоим словам.
А вот падение рождаемости после Путина наверняка будет связано с тем что происходит сейчас, потому что повтроюсь такого длительного в 25 лет демографического провала в нашей истории никогда не было, демографические потери от ВОВ меньше чем в результате правления этих двух деятелей.
Выводы делайте сами.
т.е. с 1989 года.
наверное злой Путин в 1989 начал отговаривать русских женщин от рождаемости. а потом, смотри-ка, прям аккурат с 1999г на графике (-15 от 2014го года), начался рост. это ведь как раз Путин к власти пришел! наверное как пришел к власти, так стал опять уговаривать женщин к рождаемости!
или может быть экономика повлияла, бандитизм, терроризм, две войны при Ельцине, которые закончил Путин? восстановление экономики?
как ты считаешь провалы? от пика до впадины? так этот провал закончен в 1999 году. идёт рост.
если от пика до пика то между 75 и 54 = 21 год, от 54 до 26 = 28 лет.
другая причина возможно урбанизация. народ переехал в город. а в городе тесновато. мало кто даже двоих рожает.
вобщем ты прав, конечно это Путин виноват.
кстати, у тебя самого детей больше 2?
где-то был ролик про демографические волны. по-моему там опровергалась тема про затухание. скорее наоборот. не затухают они, а увеличиваются. потому что от каждого человека число потомков растёт в прогрессии, расширяется. как и сама пирамида расширяется не просто так.
нашел.
www.youtube.com/watch?v=CGfNZiCWW7c
Влияние на численность будет, но сами пики снижения будут размываться потому что нет такого что все рожают строго например в 25 лет, неужели даже этого вы со своей мудростью понять не в состоянии.
привели-привели к провалам.
потом ещё смотри какая фигня. на войну ушли мужики. грубо говоря 18 лет и старше. всего 4-5 лет.
многие погибли. 10%? многие дети не родились.
но. например в 41 году, были дети, скажем 11-13 лет.
когда война закончилась, им было уже по 16-19 лет. ещё чуть чуть и можно было рожать. они и рожали.
не в войну. а после. в войну почти никто не рожал, там спад.
а дальше, прошло лет 25, пришла пора рожать тем, кто родился в войну. ой. а их никого почти нет! не могут рожать те, кого нет. и вот новый спад.
на второй картинке видно яму, которых ты не видишь после войны. 2014 минус 47 лет. это 1967 год, 22 года спустя после войны. расцвет СССР, все ликуют, но спад рождаемости! почему? путин виноват?
да, есть размывание. но как бы рожают-то бабы, вот в чём прикол. при этом в определённом возрасте 20-40 лет, грубо говоря. и сколько они рождают? 1.5 человека. много ты наразмазываешь 1.5 человека на 20 лет? то-то и оно. поэтому это спад. а от нерождённых 1.5 ребёнка, не родится 2.25 внука. поэтому спад 1967 +22 = 1989 года и дальше — он уже получается толще. плюс конечно развал страны. никто опять не хочет рожать.
ещё раз о том с чего я начал. кто рожал после войны? женщины, которым до войны было 13-35 лет. что с ними сделала война? да мало чего. мужиков сильно меньше стало. детей меньше родилось. но рожать было кому после войны. проблема не в «после войны». проблема в том что было во время войны. в урбанизации и тп.
ещё раз, посмотрите на 1967 год и спад там. размазалось или нет? почему не размазалось? чем вы этот спад объясните, кроме власти Путина?
это натуральная пирамида наоборот! пирамида, которую отняла у нас война. пирамида со знаком минус. пирамида нерождённых людей. и пока она расширяется.
надеюсь что не надолго. что размажется, конечно. но надо рожать больше 2.
ямы после войны были и остаются до сих пор.
Кстати повышенная смертность в девяностых тоже была в основном за счёт молодых мужиков, так что и здесь с войной сопоставимо.
Размывание идёт не за счёт количества рождённых детей в семье, а за счёт того что рожают как вы написали в 20 — 40 лет, во втором поколении это будет уже 20+20 — 40+40, то есть провал растянется на период уже в 40 лет.
я уже устал от вас, честно. прицепились к какой-то фигне как клещ, хотя я изначально писал со всем не о том и не вам. на вопросы не отвечаете. понимание к вам не приходит. надоело, бессмысленно, и тяжело.
PS: это про Javelin'а
Но он просто заносит всех в ЧС. И что теперь он красавчик получается таким нам идиотам глаза открывает, обалдеть)))
вот это и есть факты. а не твои пустомельские выдумки про «хвосты»
Вам ведь предыдущий товарищ привел инфографику?
Можете сами привести данные по странам мира. Ждем.
За критику или уточнение данных в комментариях бан недопустим.
и? через 5 минут после прочтения его вбросов ты забудешь, что читал, вот это факт
отличный мем!:=))
— «антироссйиские данные», «антироссийская правда»!
;))
Лёвушка, будь осторожен в своих желаниях…
Лёвушка, ты опять перепутал — глумление-то политическое… ;)
Выкладывать данные, игнорируя принципы сравнений в статистике, освещая события однобоко — это уже демагогия.
Вот пример почти идеальной подачи информации(сравнивают российскую и зарубежную розницу и еще по фарме исследование) посмотрите и поймете о чем я.
Теперь подработкой у политоты занялись ?
С рынка никак жить не получается с вашим то стажем,
или кроме смартлаба и телевизора заняться больше нечем? Грустное зрелище…
нельзя так. А.Г. один из самых интеллигентных участников смартлаба.
Ладно Мартынов с его «глубокими» рассуждениями на полит темы. Там понятно что довлеет положение его основного акционера)
Если по всем основным отраслям разного вида… опа.При том что всё современное оборудование бытовая техника авто… электроника за редчайшим исключением производится там. Когда в мск настроили торговых центров торгующими китайско- турецкими барахлом. Если Вьетнам по доли высокотехнологичной продукции в Четыре раза обогнал россию… Если все эти «эффективные» взывая к патриотизму тусят в западных шмотках и пользуют только западные машины оргтехнику яхты… лечатся там..- список бесконечен. Тут и без статистики King Schultz Любому чуть думающему человеку многое понятно. По крайней мере очевиден тренд в никуда…
Удачи вам в пользовании статистики росстата, но лучше не позорьте свою седую голову. Пора уж о будущем своих же внуков подумать..))
Что есть Запад в вашем понимании?
А если сравнить Запад с Востоком, все ли НОРМАЛЬНЫЕ люди с вами согласятся.))
И можете считать меня ненормальным)
Я бы с натяжкой назвал это «исследование». Просто красивая картинка. По российской фарме не надо делать исследования, — её надо спасать. Иначе все. Исчезнет как вид.
когда мне нужно было посмотреть соотношение препаратов на третьей фазе исследований и регистрации, а так же некоторые операционные показатели,
единственным источником, который позволял посмотреть на всю картину целиком и сразу, стала эта картинка))
Но судя по вашим постам, в этой отрасли все не очень хорошо.
что нужно и можно сделать чтобы сократить разрыв?
1. Он банит всех несогласных с его постами
2. Все посты идут только в одну сторону, есть явная предвзятость по отношению к моей стране.
Ну и давайте будем честными — сравнивать Россию с развитыми западными странами не совсем правильно. Их страны не разваливались 30 лет назад и не лежали в руинах еще 10 лет.
Смотреть надо в первую очередь на тенденции, а они за последние 18 лет идут в правильную и нужную сторону. Смертность на дорогах снижается.
Новые дороги строятся
Новые заводы открываются.
Мы уже выходим на лидирующие позиции в мире по многим показателям. Вы себе это представляли в 2000 году?
Кто не ищет тот и не найдет да?
А австралийский автопром ВООБЩЕ оказался никому не нужен. Ни в каком виде, никак. Все, нет теперь Холденов и пр. И что? Волосы на себе рвут?
Долги как раз в 90 и сформировались, когда тянули эти 100 тыс человек и всю социалку.
В 90 зарплата 400$? в 99 году?
А чего вы зарплату в долларах меряете? 35 тыс три года назад это было 1000 долларов, но это же не значит что они тепреь могут купить в два раза меньше товаров.
Остальные вопросы не по теме.
тыц:
Впрочем, давайте, выкладывайте свои листочки с ВАЗа. Посмотрим документы. Если у вас там действительно 400 баксов светится, значит вы жили на хребте России не хуже кремлевских в те времена. Не зря там криминал с танками выкорчевывали.
А что, путинские спецом заводы банкротили? Точно? А с какой целью? «Шоб было»? Не, не думаю. Думаю, что заводы обанкротились сами. При работягах за 400 баксов, которые болт в рычаг кувалдой забивали.
Ничего личного, правда. Просто поглядите на реальность честно. В 90-е уже были авто китайские, да и корейцы были совсем простенькие. Вот они точно за 20 баков работали, и не жужжали. А главное — там мог быть материал г-но, но чтобы болты забивали — такого не слышал. А ВАЗ… ну он и есть ВАЗ.
Думаю, все просто. На «листочках» не 400 баксов, а 400 тыро, что в 90-е с учетом курса и непройденной деноминации — это 60-80 долларов. Немало по тем временам для провинциального заводике, но и не волшебные 400.
И получается. что все вопли «чо делали все эти годы?!» — сливаются в унитаз с шумом. Поскольку ответ простой: за эти годы тебе, бездельнику, забивающему болты кувалдой, увеличили зарплату В ДОЛЛАРАХ в десятки раз. В долларах, что характерно, не в рублях и не юанях. И сразу видится ответ на вопрос «а где теперь наша промышленность» и «кто обанкротил заводы».
В что касается «18 лет псу под хвост»… так это же не у всех. Кто-то учился, над собой работал, квалификацию повышал… Вот у них за 18 лет и квартирка, и сбережения. и востребованность. А тем, кто 18 лет одну гайку ломом крутил и кувалдой забивал, а после смены шел и водочки накатывал — тем, конечно, 18 лет псу под хвост. Только Путин-то здесь причем?
ты явный тролль на путинской зар.плате, это уже всякому понятно, хорошо 30 серебряников получать? из пенсий то пенсионеров забирая?.. жизнь тебя накажет…
Тыц:
тыц-два:
Понятно, что разные источники будут давать расходящиеся данные. Но:
1. Тенденция ясна.
2. Порядок сумм тоже ясен.
400 долларов в 90-е совершенно несуразная цифра для работяги. Помнится, я тогда снимал однушку… за 30 долларов. Так это у тетки, которая мне сдавала, практически удваивало семейные доходы.
При этом генеральный директор мелкой лавки, в которой я работал в 1994 году, получал от владельцев наликом 500 баксов. Его назвали «господин Президент» и ужасно ему завидовали.
Так что там с расчетками из ВАЗа на 400 баксов? Застеснялись?
Местоположение в профиле заполняется на момент регистрации.
А насчет «повеселить эмигранта»… какое это имеет значение? Вы что, нацист? Хотите маршем пройтись, с факелом?
Лично я, в 89 году закончил институт и пошел в науку. В 90-м был завлабом. И реально последний куй без соли доедал уже к 91-му. Какое там 600 или 340 долларов… пришлось в бизнес уходить.
Так что понятны теперь вопли тольятинцев. Но что поделаешь, свобода, демократия, конкуренция… Не можешь конкурировать — иди на свалку. Не нужен государству — иди на помойку. Я там побывал вместе с доцентами, ассистентами кафедры и даже с профессорами. Кто-то из них пригодился в Сименсе, кто-то в Сименсе немецком или в США, кто-то перетоптался, кто-то ушел в бизнес…
А крутящим вазовскую гайку я пожелаю удачи. Ищите где лучше. Государству вы не нужны. Попробуйте найти где нужны — с манерой забивать болт кувалдой.
до 2000г не нашел, но и это не 100 долл в ваших гистогр-х.
с 1996 г до 2000г долл подорожал в 5 раз(грубо) з/п в рублях в 5 раз не выросла.
На этом закончу, удачи в бизнесе.И не растите сильно, у нас опасно быть «крупным».
224 доллара в сентябре 2000 — это не 400 долларов в 90-е. И не 600. От слова «совсем». Еще одна сказка развеялась как туман...
Что касается «создал высокотехнологичный, дадада», то к чему такая ирония? Да, создал. Кое-что сам, кое-что в коллективе. И большинство — как раз в 90-х. Это забивающим болты кувалдой сложно представить что-то творческое в те годы, а реально — был расцвет в т.ч. рыночной науки. Впрочем, забивающим болты вообще сложно представить себе что-то творческое. Это я не о вас лично, если что.
А ваших графиках в 2000г даже 100$ нет, от слова совсем "... Еще одна сказка развеялась как туман..."
Если рассмотреть график(выше, синий, в рублях) и сравнить 1996 г и 2000 г, то можно увидеть, что з/п в 2000 примерно в 2 р больше, чем в 1996, а т.к.у меня 6300 в 2000г, значит (согласно графику, а вы ему полностью доверяете) в 1996 3000 или около 600$.Ход мыслей понятен? Или графики неправильные?
Так вот, дело не в том, что 600 баксов работяге в 90-е — в принципе невозможно. Может и не такое быть. У меня бизнес-партнер в в 2000-х был из плотников. Т.е. срубы делал в Ленинградской области. Так он заработал в 90-е столько, что ему хватило открыть немаленький бизнес. И так было у всех, кто не пил беспробудно. Правда, все это было про2.7бано когда строительство перешло на индустриальные рельсы, и за срубы стали платить адекватные деньги.
И мы пришли к «мне платили 600, теперь платят 200, путенвиноват». Так вот. это не «путенвиноват». Это заводчане про2.7бали всё, что можно, включая фору из 90-х. И пришли к тому, что имеют все Шариковы — «путенвиноват».
Ага. Если вазовских работяг всякие Бу Андерсоны не смогли заставить нормально работать, а не болты кувалдой забивать, то можно до усёру скрипеть зубами, но за такую работу получи 200 баксов — и досвидос.
Да не надо заставлять, надо заинтересовать, а не ставить раком, как Бу.
Я понял, на ВАЗе работают плохо, нехер платить.А где хорошо работают? Подскажите, на кого равняться? Съезжаете на болты постоянно.
В ощем все, закончу.Удачи в бизнесе!
Если бы Нигерия лезла в Сирию и подобные места, если бы представитель Нигерии в ООН орал бы «не забывайтесь, вы разговариваете с великой страной!» — я бы с вами полностью был согласен.
Но ведь Россия претендует на место в мировой иерархии несколько большее, чем занимает Нигерия, не так ли? Поэтому и сравнивать надо с соответствующими странами.
А вот когда нет возможностей — то нефиг и выёживаться )
Вы же не станете конфликтовать на улице с накачанным бугаём, скорее обойдёте его стороной (хотя, если инфа о вашем обучении в школе КГБ — правда, то, возможно, знаете секретные приёмы и можете вырубить этого бугая на раз )))))
Конечно, виновата власть. Не так давно в Москве мерс на выделенке сбил дпс-ника — и тишина… А простой человек смотрит и думает: если им можно так — то почему мне нельзя?
И потом, за долгие годы моей медицинской практики вынужден констатировать, что в России присутствуют скрытые суицидальные наклонности, и это выражается в том числе и на дорогах ((
Словами это можно выразить так: жизнь такая хреновая, так прокачусь я с ветерком, да ещё с рискованным выездом на встречку! останусь живым — нормально, а нет — так всё произойдёт быстро, да ещё и буржуя на той иномарке с собой прихвачу ((
Кстати, в Сирию, Донбасс и прочие едут, в основном, такого рода «пациенты», увы ((
И вы считаете, что гсударство, поддерживая такую нездоровую атмосферу в стране, создавая такие очаги войны, провоцируя психологически слабых людей — не виновато?
Эта власть не делает того, что должно — её надо менять. Следующая не будет делать — тоже менять.
Потом создавали конкурс, кто нарисует солнце и небо (той страны, в чьих застенках они сидели). Всем кто учавствовал в конкурсе дали сигарет.
Позже, в следующий раз, их просили нарисовать то же самое, но написать на рисунке что-то об этой стране, допустим, например: в… очень яркое солнце. В следующий раз задания усложнялись и в итоге, по прошествии времени, пленные, изначально ненавидевшие страну, с которой вели войну, писали какое голубое небо над этой страной и какая она неплохая и даже хорошая.
Это пример канечно, нацарапаный на коленке, но он имел место быть при войне Америки с одной из азиатских стран. И сигареты предлагались американцам.
Раньше я читал и даже ждал «кто не понял...», изначально перекос был минимальный, позже это стало видно невооруженным взглядом.
Как-то так....
Кароче- кто не понял, тот найдёт!
Я в Вас не ошибся!
Досвидос!
Самым мрачным на финских дорогах был 1972 год, когда в ДТП погибло 1156 человек. По данным Yle, сейчас в дорожных авариях погибает в пять раз меньше людей, чем в начале 1970-х.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/spb_sz/04/08/2016/57a2f66a9a794732d87273e4
итого, финляндия: понизила смертность в 5 раз за 50 лет.
россия понизила смертность в 2 раза за 15 лет.
соображать видимо тоже правительство мешает.
или может к пенсии прибавка будет с процентами?
а ты всегда в разговоре родителей чужих приплетаешь?
вообще-то это очень опасный приём.
когда уже выборы закончатся))
а то на этих поставках S|P обвалится)))
А вот вы знаете… если задаваться такой целью, то можно ТОЧНО ТАК-ЖЕ создавать топики про то, как все плохо в… США, Великобритании, Франции… и т.д. и т.п.
Шульц — провокатор и задача его одна — искать денно и нощно минусы о России...
============
тех, кто АРГУМЕНТИРОВАННО спорит с ним в его ветке — Шульц сразу-же заносит в ЧС. Чтобы эти люди не смогли писать то, что ему не удобно, в его ветке…
хохлы, курды и турки мешают. А вот гондурас — помогает.
и моей.
Ведь каким образом он формирует свои обзоры. Изначально есть некая идея фикс, под неё подбираются факты. Все выстраивается таким образом, чтобы доказать правильность своей точки зрения. Точки зрения больного, озлобленного человека. Рассматривать ситуацию под другим углом такие люди никогда не будут. Они называют это принципиальностью. На самом деле это узость сознания. Следствие психологической травмы.
Что я рекомендую делать, когда появляются признаки зашоренности взгляда? Возьмите «зеркало» и посмотрите на «мир» глазами своего оппонента. Когда долго рисуешь какую-нибудь картину глаз замыливается и чтобы увидеть в ней явные косяки бывает очень полезно посмотреть на картину через зеркало. Подобным образом можно вести себя в смысле социальных и политических взглядов. Попробуйте принять противоположную позицию. Попробуйте побыть защитником сегодняшнего политического режима если вы по каким-то причинам его ненавидите. Результат может удивить!
Я не предлагаю изменять своим убеждениям, я предлагаю критически (в научном смысле) выбирать свои убеждения!
Мы на протяжении истории видели и идеологические конструкции общества, теократические, монархии.
Но работает только система сдержек и противовесов.
Мы, общество и есть противовес власти. Власть всегда должна испытывать давление общества, сми, иначе любые послабления власть тут-же конвертирует в собственные привилегии.
Консенсуса тут быть не может. Во власти не идейные наивные мальчики пришедшие заботиться о благе общества. Напротив, только само общество может заставить их трудиться на свое благо.