Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одним «доджи». «Вечерняя звезда» не подтвердилась и это пока идет плюсом в копилку быков. Однако ситуация все равно еще очень шаткая. Все, что смог рынок, это закрыться выше поддержки 2310 (2313 на утро), что пока говорит в пользу продолжения роста с прежними целями:2335 и 2355, однако пробой поддержки с ретестом снизу снова выведут на первый план сценарий с обновлением лоев недели, поскольку минимум в волне С зигзага АВС с лоев недели мы выполнили. Поэтому пока стоит быть осторожными с лонгами и торговать с коротким стопом.

Ситуация на утро выглядит негативно: 

СиПи в очередной раз отбился от своего основного сопротивления  2804 и двинул вниз. До целей своих (2750 и 2700) пока не добил, но ждем его там. Отскок покупаем с целью еще одного теста своего основного сопротивления, который в этот раз должен пройти успешно, согласно разволновки.

Евро-доллар все же пробил и оттестил сверху свое сопротивление 1,2345 (на утро 1,2355) и приближается к своему основному в этом цикле сопротивлению 1,245. Ждем пару там. Отбой продаем с целями 1,2355 и 1,24. Пробой с ретестом снова покупаем с целями 1.258 и 1,276.

Золото снова пытается взять штурмом свое сопротивление 1326 и на этот раз, похоже, все ему удастся. В  этом случае ждем продолжения роста с целями 1345 и 1365. Очередной отбой снова пробуем продавать с целями 1306, 1303 и 1290.

Нефть попыталась подрасти, но до целей снова не добила и вернулась на исходную, поэтому здесь пока все без изменений: основная поддержка спустилась на 64, промежуточные поддержки 64,3 и 64,7, отбой от которых может вызвать очередную волну роста в черном золоте. Цели прежние: 66,2 и 67,7. Отмена сценария — пробой с ретестом 64. В  этом случае ждем продолжения снижения с целями 62 и 61,5.

Доллар-рубль потестил свою поддержку 56,7 и сопротивление 57,1 и отовсюду отбился. Тем не менее, перевес пока на стороне быков и сегодня ждем еще одного теста сопротивления. В случае успеха ждем продолжения роста с целями 57,4 и 58,1. Отмена сценария — пробой поддержки 56,7, в этом случае ждем пару дальше вниз с целями 56,1 и 55,5.

По отраслям: 

Банковский сектор сходил к своим поддержкам, отбившись от последней — 7775, что пока говорит в пользу продолжения роста с целями 7960 и 8020. Отмена сценария — пробой поддержки 7775, в этом случае едем дальше вниз с целями 7740 и 7690.

Нефтянка немного не дотянула до своей первой цели 5740 и остаток дня болталась в боковике. Здесь пока ждем добоя до целей (5740 и 5785). Отмена сценария — пробой поддержки 5690, в этом случае ждем сектор дальше вниз с целями 5650 и 5600.

Металлурги удержали свою поддержку 5950 (5940 на утро) и выполнили обе свои ростовые цели, закрывшись на последней (6010). Сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 5970 и 5930. Пробой  с ретестом покупаем с целями 6060 и 6090. Более жизненный вариант — отбой из зоны 5010-6020.

Энергетика — без перемен. Продолжаем играть от уровней (1975 и 1920) вовнутрь диапазона. Отмена — пробой одного из уровней, в этом случае встаем в сторону пробоя. Цели наверху при этом будут 2007 и 2060, внизу — 1860 и 1795.

Телекомы пока залипли в своем любимом боковике, но продолжают оставаться выше своих поддержек (1910 и 1895). Здесь пока продолжаем ждать сектор по верхним целям: 2020 и 2070.

Итог: ждем  негативного открытия и затем — сражения за уровень 2313. Возврат выше уровня с ретестом покупаем с целями 2335 и 2355, отбой продаем с целями 2250 и 2240.


751 комментарий

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 135000, 134700в, 132600н, 131100в,130700н, 129700в, 128500в, 127700н, 126900в, 126500в, 124900, 122000н, 122100, 118000н, 117900в,

Си 61630, 60240, 59500н, 58150н, 57500в, 56670в, 56300, 55400н, 54300н,53400н

Нефть 80, 71,3, 70,8, 70,05, 69,5в, 67,7, 66,2, 64,6, 64,3н, 64н, 63,1, 62в, 61,3н, 60н, 58,4

Золото 1100, 1190, 1220, 1240н, 1306, 1320в, 1360в, 1370, 1400в, 1430, 1470н

Акции:

Сбер, 219, 242в, 256в, 260в, 262в,270,4н,272в,283в, 284в, 285,2, 290в, 300

ГП, 123в, 127н, 129, 136,5в, 137,5в, 143в, 147н, 148в, 152, 160,7, 170,5

ГМК 9860, 10780в, 10840н, 10920в, 11150в, 11280в, 11400в, 11560в, 11640н, 11790н, 11930, 12240

Лук 2970, 3360в, 3510н, 3570в, 3640в, 3650н, 3710в, 3780в, 3815в, 3840в, 3890в, 3915в, 3970, 4120в,

РН 286в, 305, 307в, 311,4н, 317н, 318н, 333,5, 339н, 349н, 360, 373,6, 421в, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, по РН я смотрю уровень покупки съехал с 309 до 307?? или куда он делся? Вчера был
Тирпиц идет ко дну., сьехал ниже
avatar
RomanAndreev, но как, тот что 307 он с буквой В — т.е. растущий!
Тирпиц идет ко дну., да, а падающий ушл ниже 307, уступив место более сильному уровню
avatar
RomanAndreev, или это специальный синусоидальный уровень, ночью он опускался а утром начал расти?
RomanAndreev, пусть уже РН подрастет… как-то обидно Сечину станет же
Сбербанк самый крупный по капитализации в мире будет
А Роснефть где-то в ()()пе

ММВБ 2325
Eu 69700
ЕД 1,2416
USDRUB 56,59
лайт 62,13
Золото 1317
ФСеребро 16,35
ММК 47,27
Мосбиржа 117,3
avatar
RomanAndreev, Добрый день, Роман. По Eu и UsdRur переворот в малой таблице?
avatar
elec, нет, там  везде лонг и рост продлжается
avatar
Всем привет! Удачной торговли!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 2 уровня Романа: КД не отработан (цена убежала), 128100в (двигал вдоль линии, стопнут), 127700н (двигал вдоль линии, взяты оба профита):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции. Наконец появилась возможность автоматически торговать Сетку в обе стороны по тренду.
Все Сетки открыта по новой методике (в обе стороны).

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за февраль 2018.
По РИ дополнительно открыта Сигма в режиме Сетка.

Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Доступны стратегии универсального трендового робота
Трендовый торговый робот
Добавлен список индикаторов
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Всем хорошей погоды в душе и за окном!!!
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем привет! 
avatar
доброе утро! толкайте нефть на север)
avatar
Доброе утро!
Доброго утра всем, Роману спасибо за обзор! Роман что скажете за Россети об и ОГК-2, отпадались и можно в лонг?
avatar
Зеленый, пока не похоже — просто всплеск покупок рандомный. Обычно его сливают. Да и на рынке общая ситуация пока не располагает. Так что пока просто смтрим.
avatar
RomanAndreev, доброе утро, Роман! Есть краткосрочное вью по Ри? 
avatar
WaveCatcher, 126900 и 126500 — поддержки хорошие, от них жду вверх рынок, на 128500. Там варианты уже
avatar
RomanAndreev, 
гуд гуд, аналогично. смотрим. 

Вчера было (14:42:11) 13-03-18 14:42:11 Lawyer ришке нуно 127600-127800 вверх рвать, а то разгрузят ее до 124500 пробив 127000 сразу… купляйте от покупки 128500-129000 скидывать или 131-132 вести.
Вчера по плану покупки от 127600 и 127800 сдача 128500 и 129000.

Сегодня план написан выше. 127000-128130 (128500) — пробой и 132500 или отбой и 124500 (122000)

чаттрейдеров.рф/blog/post/1521010339-signaly-ri-i-neft


Lawyer чаттрейдеров.рф, 
(14:04:00) Lawyer  127000-127800 тест есть, откат и добой 128500 нужно. там решать
Lawyer чаттрейдеров.рф, 
(15:26:24) Lawyer  @drdimok82> я работаю по плану. план в блоге и чате..

(15:27:54) 14-03-18 15:27:54 Lawyer  127000-128130-127400… там варианты либо 124500(126500 если ложняк) или на 128500 и 132500




Lawyer чаттрейдеров.рф, 

Lawyer 03.14.2018

(20:26:50) 14-03-18 20:26:50 Lawyer сбер подходит к цели от сигнала по шорту 266, но его тарить на факторах внешки таких цу… вообще ничего не переносить что ли в итоге. втб 5430 сбер 266 на откуп и лонг кто бестрашный
RomanAndreev, всем доброго дня, Роману благодарность, хочу спросить вот так, Роман Вы бы в взяли Систему на поддержке 11,8 а то долго уже стоит на месте и не знаешь к чему это?, спасибо
Валерий Иванов, поддержка опять снизилась там до 11,75. Я в принципе, взял уже часть и сижу пока ровно. На поддержке добавлю
avatar
RomanAndreev, а какой уровень роста в Системе ждете?
avatar
Дядя Лёший, до 13 пока
avatar
Всем доброго времени суток! Роману спасибо за очередной обзор!
avatar
всем доброго утРА и профита. Респект Роману
avatar
кукл сегодня советует шортить сбер. вау
Всем удачной торговли. Роману благодарность за уровни!!!
avatar

Доброе утро всем! Роману благодарность за обзор и уровни!

Всем доброе утро и профитных сделок!
всем шалом!
avatar
Всем доброе утро! Роман Вы перевернулись по СИ?
avatar
gor1373, да
avatar
Роман, огромное спасибо за обзор. Подскажите, Роснефть на каких уровнях можно подбирать для стратегического лонга. Спасибо…
avatar
Миша Н., уровни уже довольно симпатичные для начала набора, так что можно брать потихоньку, но основной объем лучше ывждать на 305+-
avatar
RomanAndreev, когда же бакс то вниз поедет на 50
avatar
Dealer, не знаю, по времени не ко мне
avatar
RomanAndreev, по нлмк. уровень 149,3 прошел. стоит его набрать? какие у него цели ближайшие? спасибо
avatar
Алексей66, если сегодня удержим уровень — да, можно набирать
avatar
Всем Доброе утро!
Доброе утро! Роману огромное спасибо!!!
avatar
Всем привет! Сенсею респект!
Вангую начало большого бадабума! 
Вспомнили наконец про пошлины...
Китай падает, несмотря на хорошую стату...
Сегодня Лондон родит ответку…
avatar
Доброе утро, всем! Роман, спасибо!
avatar
Всем утРА!!! и профитного дня!
avatar
Роман доброе утро, что с Аэрофлотом делать как видите?

avatar
YSL, ждем теста сверху 162,5, отбой покупаем до 167 и 173. пробой можно продать до ближайших поддержек 160,3 и 154
avatar
всем хай/лоу))
Ри гэп вниз буду выкупать, надежда на 130 не умирает)
avatar
всем добрый день! нефть не может определиться, но я за шорт!
avatar
Всем Доброго утра и хорошего дня.
avatar
Всем доброго утра! Роману спасибо!
avatar
Роман, отпишите, пожалуйста, когда роллироваться будете с мартовских на июньские…
avatar
Igor A, в обед
avatar
RomanAndreev, епрст… ( время роллирования пришло
RomanAndreev, аф удержал уровень? добрали его?
avatar
Алексей66, пока нет, жду когда болтанка уляжется
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Доброе утро. РИ почти на поддержке
avatar
Роман, по Мосбирже 130 все еще ждете?
avatar
Алексей, да
avatar
Роман, здравствуйте! что думаете по мрск Волги? половину сдал вчера. хочу добрать ниже, откуда добрать можно?
спасибо!
Добрый день, всем!
avatar
@Итог: ждем  негативного открытия и затем — сражения за уровень 2313.@
Да уж, открылись негативненько
Тирпиц идет ко дну., чтото Ри отстает от общего негатива
avatar
Тирпиц идет ко дну., ага))
avatar
Тирпиц идет ко дну., Может ко дну пошли? Тебе ж виднее.
avatar
Давай ВТБ, против мамбы лезь вверх
avatar
восстановил шорты по ри…
avatar
нефть шорт 64,51всем привет
avatar
mn29ru, закрыл. что то не пошел.( по ходу вверх можем выйти из этой «котовасии» кмк)
avatar
 В распадской вечный рост?
avatar
Всем доброе утро!
Роман в табличке нет ошибки по ФСК? Перевернул уже?
avatar
Михаил, ошибки нет. Жду отката  для переворота
avatar
Доброе утро всем и удачи!
avatar
По ФСК уровень переворота хотелось бы уточнить. 17455?

avatar
Vitaliya, 1765
avatar
RomanAndreev, вчера стоп по евре был 1.2345, что вдруг поменялось
avatar
stormq88, да где ошибка?
avatar
stormq88, какой-то глюк в системе, походу. Буду разбираться. Видимо с подкачкой данных траблы и что-то пропущено.
avatar
RomanAndreev, добрый день. Нужен Ваш совет, стоит ли заменить часть ГП на Магнит?
avatar
С Ольга, не думаю — это разные классы бумаг. Магнит  -мусор а ГП — основа рынка
avatar
RomanAndreev, по ходу если и основа рынка, то Черкизовского
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, си закрываем лонг? или где стоп ставим
avatar
VIKTORRR, какой лонг?
avatar
RomanAndreev, вы же писали что системно в лонг по доллару встали
avatar
VIKTORRR, встал, да. Значит выйду по системному стопу. Стоп в табличке малой.
avatar
RomanAndreev, мамба отбилась от 15сс… до коле падать будем, где борьба за 2315?!
Попкорн стынет! В жилах.
Тирпиц идет ко дну., да, пока все выглядит хреновато и по идее должен  быть еще один перелой и потом уже отскок нормальный. ждем, чо
avatar
RomanAndreev, как-то неуверенно вы смотрите в будущее лонга доллара… опять ложный переворот предсказываете?
Тирпиц идет ко дну., пока уверенности нет, это факт, так что выще 57 потихоньку сдаю набраное
avatar
RomanAndreev, видимо системный… ушли же ниже точки входа в него )
Тирпиц идет ко дну., хз я ждал теста 2302 пока удержали. купил там
avatar
ator, я писал про Си
Тирпиц идет ко дну., а сорри не понял ок
avatar
ator, удержать 2302 удержали,  но и закрепится выше 2307 не могут.
RomanAndreev, это в шорт?
avatar
Спасибо, увидела

avatar
 Аня Маркидонова вышла в плюс? Фунт вроде припал…
avatar
UrSuS, што за анушка? круто торгует епт?  
сергей иванов, звезда СМ!!! хотя поговаривают, что мужик это!!! )))
avatar
Всем привет!

«и вечный бой, покой им только снится..» ©

да прибудет с нами Сила)
avatar
 Роман, а вот уровень переворота вчерашний по СИ — мы же так запилили его уже во все стороны, а выходна из боковика не случилось… Как он получился, вроде в таких случаях надо внутрь боковика играть, нет?
avatar
Михаил, как получился- долго рассказывать. Главное, что получился и что рынок закрылся выше него.
avatar
RomanAndreev, Ясно, спасибо. Вы не серчайте, я не под сомнение ставлю систему, торгую на одном счете только по ней, а просто разобраться пытаюсь! За ваш труд спасибо!
avatar
Михаил, да все норм! )
avatar
Доброго утра, дня и профита в сделках! Роману спасибо!
avatar
Роман, а почему сегодня на вебинере Вы решили сектор электроэнергетики рассмотреть, у него по Вашему мнению хорошие перспективы?
avatar
Martem, у него есть перспективы и неплохие. Хотя и с отложкой во времени.
Но скорее всего, вебика не будет сегодня — не успеваю по времени.
avatar
RomanAndreev, вы там на вебике шортить советуйте, вот тогда и порастём)
Лизюкова, лады
avatar
Martem, если и были перспективы. то после вебинара пропадут. 
PCPC, 

avatar

Здравствуйте. Заметил. Как только хвастану в эфире об успехе — тут же выбивают. Интересно, как на этот раз.
MXI-3/18 С первого раза зацепился. Стоп в БУ.

avatar
Эдуардо, нельзя идти против народной мудрости — «деньги любят тишину» )
avatar
IgorAnd, Много раз проверено. Ещё одно: «Спекулянт - спекулирует и не раскрывает рта» (В какой-то книжке был эпитет)
avatar
Всем привет! Боссу респект за обзор.
avatar
 Вот интересная ситуация. В Британии например счета каких нибудь наших олигархов арестуют. Типа собираются. А что если у них брокерские счета там же.? И АДРами нашими владеют. 
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятная среднесрочная траектория Аэрофлота какая?
avatar
ds, 167 (173) — 150. Пока так
avatar
" СМИ узнали о предоставлении охраны получившим убежище в Великобритании россиянам" Ведомости.
  Это не охрана- это конвой.
avatar
Драги вякнул, что обеспокоен укреплением евро--аккуратнее с лонгами
avatar
золото переворачиваем вниз или еще нет?
avatar
1510152, пока нет, ждем ретеста
avatar
RomanAndreev, 1326
avatar
Spiridon, 1326-1328
avatar
 РА, аф уже стоит набирать? или еще отскочит вниз?
avatar
Алексей66, я пока обожду. Мне не нравится рынок
avatar
RomanAndreev, приветствую. еду не зашортили по 1,239? вчера писали про этот уровень
avatar
Алик, не, не стал.
avatar
RomanAndreev, си нормально так… (( переворот вверх и обвал в сторону системного стопа.
проклято будь
Тирпиц идет ко дну., да, это отстойно довольно таки. Но надеюсь, сегодня прям стоп не снесут
avatar
RomanAndreev, а что изменится если его снесут завтра? :)))))
Тирпиц идет ко дну., завтра он может подтянуться повыше
avatar
RomanAndreev, гмм, даже если мы зависнем на текущих?
Я думал стопы подтягиваются только если есть какое-то поступательное движение от них, а не к ним
Тирпиц идет ко дну., если на текущих, тогда не подтянется особо
avatar
RomanAndreev, Роман, а стоп 56670в или 56500?
Иван Тимофеев, 56500 — системный. А 56670в — это уровень отбойный
avatar
RomanAndreev, обычно Вы стоп, в данном случае по доллару не ждете прокола со второго раза и запрыгнуть, если обратно пойдет через сколько пунктов стоп ставить?, спасибо
Валерий Иванов, 150
avatar
RomanAndreev, где планируете шорт нефти?
avatar
Юрий Ф, 65,5 отбой шортану
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Гомычи опять сегодня беспредельничают. Какого хрена сишку слили? Опять в ОФЗ лезут?
avatar
NikNik, геи скоро отступят до 58+… так что будет тебе полегче… все заманить тебя пытаются в свои ряды… чтобы шортил...

сергей иванов,  гомычи отсупят только тогда, когда случиться какая-нить жопа. А пока она не случилась они будут продолжать своей гомосятиной заниматься.
avatar
NikNik, по поводу Сишки: позырь на склейке что делают на последних экспирах. через пару дней сливают.
avatar
yurapetrov, Экспира завтра?
avatar
NikNik, да

avatar
Стеллиум в Овне! Люди покупают всё подряд на всю котлету. Весь рост только для заманухи. На Пу дадут процентов пять и вниз.
Лизюкова, что-то покупцов особо не видно.
avatar
Martem, не видно покупцов? Значит порастём на продавцах)
Ура, выпустили из неоправдано высокого лонга жижи. Ждем момента шорт до статы
avatar
 полетела нефть, теперь опять тишина в чате наступит…
avatar
IgorAnd, я хочу переименоваться в Сергей АнтиУровни
avatar
Сергей Дементьев, это как так?)
avatar
 Драги норм выступил. Давление на бакс ИМХО продолжится
avatar
 Производство сырья в Венесуэле упало до 1,6 миллиона
баррелей в сутки в январе 2018 года с 2,3 миллиона баррелей в
сутки в январе 2016 года.

avatar
владимир путин едет в крым, а как же вайна с анлийцкой республикой
avatar
 64,7 куплю нефть
avatar
RomanAndreev, Роман, я не чтобы подколоть, а чтобы понять: а почему не купили, например, 15 минут назад по 64,6?
avatar
Igor A, подкаловка еще  не выросла чтобы РА подкалывать.
вместо глупых вопросов — читай ФАК
avatar
oleg, Вас что, тоже зовут Роман? Или Вы думаете, что ему без адвоката, в виде Вас, никак не обойтись? )
avatar
Igor A, я купил и продал
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, а продадите?
avatar
Денис, писал. 65,5
avatar
RomanAndreev, Добрый день всем!
Подскажите пжлста: вчера когда нефть ушла выше 65 на 60 копеек поза у вас сист по стопу не вылетела?
avatar
Inhumanpride, у меня стоп был 66,1, до него не достало
avatar
RomanAndreev, сбер от 270 до 262 будет падать скорее отвесно или медленно сползать?
Тирпиц идет ко дну., до 265. Думаю, что первую часть пути быстро, а вторую — сползать. Но можем и удержать 270.
avatar
RomanAndreev, почемц 265, уровень же в уровнях 262
Тирпиц идет ко дну., там кластерная зона
avatar
RomanAndreev, понял. Спасибо!
avatar
 140,5 куплю Гп
avatar
RomanAndreev, Всем хорошего дня! Роман ришку из зоны 128400-128550 будете шортить?
avatar
Лабиринтов Сергей, я уже шортанул от 5сс
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
Роман, РН на каком уровне стоит продавать?
Павел Пашкин, 15сс
avatar
дагсбыт улетел, я все деняжки на фортсе держу перед экспирой
avatar
ну что, 65,60-80 бум шортить?
avatar
меркелиха избрана на четвёртую ходку канцлера рэйха
avatar
vodka0404, дакс взлетел уже?
995,45 аут половина паллада купленного по 978 неделю назад (передержал я его, можно было 5 раз перевернуться) но инструмент доходный игра стоит свеч
avatar

 В Германии новый канцлер:



avatar
PCPC, зигует?
avatar
PCPC, Баба Яга вернулась?
avatar
Bumchik, да… а мы говорим, что Путин на какой срок уже идет… а оно и у «них» такая-же хня...
Ей давным давно пора уже правнуков нянчить, а она всё править лезет)

да фиг с ней…
avatar
Bumchik, арабы в восторге! )))
avatar
PCPC, зиг хайль фрау меркель
avatar
PCPC, Новый?)) Старый! В четвертый раз уж избранный. А нас, да китайцев, пинаю за не демократичность)))
avatar
 закрыл половину ри, остаток 127380 и лонгану попробую.  Стп на остаток в бу
avatar
У меня одного такое чувство, то пульт от РИ у Романа находится?)
avatar
zzz242, кукл)
avatar
 мин в С вниз в мамбе выполнили. В принципе, уже можемпытаться начинать расти. Но я пока жду Ри на 127400
avatar
RomanAndreev, ММК похоже выпал из канала, где его пробовать покупать?
avatar
туринец, 45,5 если отобьется. Если нет — 44,9
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
 уж не-на 64,50 — ли нефть пока?
avatar
 закрыл остаток ри шорта, взял лонг
avatar
RomanAndreev, какая цель лонга РТС?
avatar
Катя, 128600 пока, а там поглядим ближе к теме. Да и лонг пока чет трещит по швам. Видимо все же на 126500 сходим
avatar
RomanAndreev, газ взял по 140.5?
avatar
Panda, взял, но выбило стоп
avatar
RomanAndreev, сейчас 137 ждем?
avatar
Алексей66, похоже на то, если от 140,5 отобьемся
avatar
RomanAndreev, мне интересно, когда все же сменится (если сменится) оптимизм что вот вот  2450 на пессимизм «мы на падающем рынке».
В прошлый раз помню, тезис что рынок все же падающий прозвучал незадолго до того, как все же мы остановились и начали опять расти. Какой-то гистерезис большой выходит.
Тирпиц идет ко дну., сменится, когда пробьем 2240. 
avatar
RomanAndreev, да нифига не сменится.
Скока раз помню «последний упор быков», «последний рубеж», «ниже — космос» ))) и всегда за последний оказывался еще более последний ))))
Тирпиц идет ко дну., а ты чо хотел уровень 2260,4 десятых)))) ил как)
avatar
Тирпиц идет ко дну., если бы шортили, в 5 раз больше заработалибы. А с другой стороны, если бы Рома зазывал толпу шортить, то наоборот, росли бы). Ставить надо против Ромы)
Лизюкова, Рома вообще то, в шортах сидит по самое нехочу. И зазывал шортить от 2380. Только вот не наливаются шорты прибылью пока особо.
Хотите торговать против меня — торгуйте, если получится. Я буду только рад этому.
avatar
RomanAndreev, если бы что я шортил, я не понял?
Тирпиц идет ко дну., а я вопроса не понял
avatar
RomanAndreev, ну согласитесь, что на нашем рынке в тех акциях, которые не торгуются в Европе, например, в энергосах или Мосбирже, ваши рекомендации «покупать» можно смело шортить. Если с этой ветки хотя бы человека 3-4 сделают покупки, всё — мы никуда уже не едем. Кукл гоняется за каждым лотом, это ж не брент и даже не сбер.
Лизюкова, мои рекомендации покупать МБ принесли свои плоды — сделали первую цель уже. Что касается энергосов — то там — да, пипец, хотя уровни покупок, что я рекомендовал, были ниже по многим бумагам и заработать там все равно получилось, хотя и не везде. Не получается там роста нормального пока, увы. И я всецело признаю, что моя ставка на энергетику пока себя не оправдывает и что это — косяк.
avatar
RomanAndreev, Роман, не стоит оправдываться имх, я вот брал фск по 0,16 в среднесрочный портфель к остальным бумагам из разных секторов и не переживаю, до верхних целей доедем, а Ваши рекомендации очень помогают, особенно новичкам, не терять депозиты. Спасибо, что делаете это все для нас!
RomanAndreev, всё понятно, кроме одного — зачем организовывать толпу фантастическими целями типа МБ по 130, Сетка по 1.8, если вы сами прекрасно знаете, что кукл играет против? 
Лизюкова, тык отмены 128-130 нет))))
avatar
ator, так в том-то и дело, что нет). Коцмас переносица)
Лизюкова, это Вам Тереза Мэй сказала?
avatar
Лизюкова, в последнее время атор и рыночная реальность идут по разным путям… Увы
avatar
НеоМэн, это дух изгнанного Вани мстит автору))
НеоМэн, как скажете)
avatar
ator, как есть…
avatar
Лизюкова, почему фантастическими? Цели нормальные вполне, хотя по сетке может уже и не такие.  К тому же, кто мешает купленную по 110-112 МБ сдать сейчас, если не верится в 130.
avatar
RomanAndreev, я предлагаю не публиковать табличку, уйти в подполье и работать оттуда). И не ставить стопов, заявок, а запрыгивать резко по рынку, чтобы кукл свои планы поменять не успел)
Лизюкова, )) лучше табличку с рандомными ценами для отвода глаз куклу. 
Хотя будет ржака, если на ней все зарабатывать начнут
avatar
RomanAndreev, да). И побольше советов шортить. Но со стопами)
RomanAndreev, это подстава… кому это выгодно?
Лизюкова, Если бы шортил что?
RomanAndreev, мамба 2285 след.?
avatar
RomanAndreev, Рома! Уходи с баркаса!!! Сча зальют фонду…
avatar
закрыл ри — не пошло. Буду перезаходить от 126900 или 126500
avatar
RomanAndreev, Как расцениваете шансы  сегодня-завтра задёрг в нефти и си вверх одновременно (нефть 66.2 дол- 57,4)
avatar
VIKTORRR, вполне возможно такое
avatar
RomanAndreev, ничего непонятно в сбере. Пробили 270,4 вниз, потом развернулись на пятачке не добивая 265 и пробили 270,4 вверх.
Ну что это за вакханалия
Тирпиц идет ко дну., это нормальный раздерг стопов. Направление пока вниз. Сотпротивления — 272 и 272,5, пробой которых и дал сигнал на продажи. Вот если выше вернемся этих уровней — тогда снова станет лонгово.
avatar
63.8…
avatar
 Не хочу искать где НикНик писал про Си и гомесов, но хотел сказать что заметил такое. гомесы орудуют днем по большей части, а когда наступает ночь, и просыпаются Совы, гомесы отступают и Си растет)))))))
avatar
ВлАДиМИР, днем гомычи, а вечером гомесы
avatar
 Москва. 14 марта. ИНТЕРФАКС -  «Нефтяные  цены  пока  не  могут  преодолеть
отметку 65 долларов/баррель, хотя  рынок  получил  порцию  позитивных  сигналов.
Сегодня дополнительным источником позитива  для  рынка  может  стать  публикация
ежемесячного отчета ОПЕК, который, как правило, делает акцент на высокий уровень
исполнения сделки. На этом фоне  не  исключаем  возврат  нефти  к  уровням  выше
отметки  65  долларов/баррель.  Оптимизм,  тем  не  менее,  может  оказаться
краткосрочным, поскольку уже завтра МЭА  публикует  свой  ежемесячный  отчет,  в
котором  фокус  традиционно  смещен  в  сторону  фактора  роста  американского
предложения», — отмечают специалисты «Нордеа Банка».
.................

кстати во сколько отчет будет?
avatar
IgorAnd, 14,20
avatar
ВлАДиМИР, ок, спс!
avatar
 нефть скинул половину
avatar
RomanAndreev, зажали её в треугольнике. на стате наверное выход будет из него, на отчете опек врядли выйдет из этой консоли
avatar
sagarey, думаю, перед статой нам еще дадут порасти
avatar
RomanAndreev, стало быть на стате  нефть вниз ждёте? спасибо
avatar
Paranoid Android, скорее свего — да. 
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста: стоп перенесли в бу то есть на 64,7 или оставили, как был, в -15-20пп от покупки?
avatar
Igor A, безубыток по цене покупки
avatar
Igor A, 64,72
avatar
RomanAndreev, Роман, нефть ждём 65,5?
avatar
Юрий Ф, да
avatar
RomanAndreev, Роман вы в ФСК перевернулись?
avatar
DJ, ага
avatar

шеф  у северстали уровень «затаривания» 309-311

где теперь?

у меня получается (симметрично отступил) 306- 310

avatar
andry194, может у севернефти???
andry194, у северстали другие цены
avatar
RomanAndreev, извиняюсь  роснефть
avatar
andry194, да 309-311 норм
avatar
RomanAndreev, ВТБ не перевернулся в шорт?
avatar
Aleks1778, нет, там 15сс ждал отбоя. Встану, когда пробьем и оттестим ее
avatar
RomanAndreev, Сур пр опять в шорт системно переворачиваться собрался?
avatar
Dikada, не думаю. Скорее сего просто коррекционный откат
avatar
RomanAndreev, как считаете втб всеж пробъет 15сс? а то топчиться над ней и не ясно, толи проколит вниз и откупят или уже поедут ломать лонги
avatar
Мясцо, навероне да
avatar
RomanAndreev, нлмк стоит сейчас добрать?

avatar
Алексей66, лучше дождаться теста 150,5 и покупать отбой. Со стопм
avatar
RomanAndreev, так ведь уже отбилась от этого. уже 152
avatar
Алексей66, если Вы там брали — держите. Добирать между уровнями опасно. Да еще на таком рынке
avatar
RomanAndreev, Ну! 265 в сбере дайошь!?
Тирпиц идет ко дну., ждем, едим попкорн
avatar
Aleksey Belyakov, преворот см 319
avatar
RomanAndreev, Роман, по сберу какие мысли? 270 удержали?
avatar
Gladkin, 271,7 — сопротивление. Пока его не пробили, бумага выглядит шортово
avatar
 убегаю на спорт. Не шалите без меня )
avatar

Aleksey Belyakov, уровень набора лонга по РА 309-311

системный переворт 319

я набрал РН вчера, но лучше бы аэрофлота купил

 

avatar
если присмотреться на 5 минутный график нефти то получается кукл рисует букву М )))))
avatar
Gorinich, есть такое, типа — двойная вершинка.
Один слабый момент — паттерны на таких мелких таймах почти ничего не значат…
avatar
IgorAnd, пора нефть выносить 
avatar
ator, будут также как и ри вчера?
Дмитрий, пожалуйста, а что вчера в ри?
avatar
ator, не знаю
ты хотел 132)
Дмитрий, пожалуйста, ааа. ну еще мб 
avatar
ator, а отмена где?
ator, лучше уж чтобы интрабычки из европы взяли свой доллар (в районе 65.50) ДО статы, тогда при достаточно однозначной стате кмк хоть ложных задёргов не будет или они будут мелкие
avatar
Gorinich, хорошо бы дорисовал, а то я в небольшом шорте..)
avatar
Gorinich, автограф оставляет)
avatar
сча еще бы сиплого залили — веселей бы вниз поехали…
avatar
Добрый день! Удачи ВСЕМ! Есть бойцы в шортАх?
avatar
Коллеги, кто-нибудь играет в Ри треугольник, покупку от его границы 126600 рассматриваете?
avatar
Dementor, рассматриваем) там сильный уровень горизонтальный+наклонный
avatar
Роман, 270,4  пролетели — на отскок будете брать где-то. -1,7% уже сегодня
avatar
.17 шорт падшей
avatar
Inhumanpride, закрыл. Мутно
avatar
Inhumanpride, она сегодня хорошо растет на шортистах
avatar
Gorinich, хзхз
avatar
Gorinich, по мне так это хай локал…
avatar
Inhumanpride, ещё раз зашел по .16
avatar
Inhumanpride, закры.
avatar
 Наконец-то сист Сбер шорт сработал. С другой стороны — кто в нем остался после задерга на 281,5?)
avatar
Блин, но судя по сберу в шорты заманивают…
avatar
 что-то пока тишина на счет отчета по нефти, ни в Квике, ни в Мете ничего нет…
avatar
Всем привет!
Коллеги, может кто в курсе, можно в квике ограничить глубину стакана?
avatar
Всем привет! Хорошего дня и огромной прибыли!
в моменте тяга опять к 64,70
avatar
О5 в бр ракета намечается…
avatar
Inhumanpride, не будет ракеты...(
avatar
 я вернулся. Похоже, мамба едет на 2280. Там последний рубеж
avatar
RomanAndreev, нефть еще ждете на 65,5? думаю не дадут
avatar
Евгений Ан, жду. Дадут.
avatar
RomanAndreev, СИ в моменте лонгово?
avatar
Dealer, до 57270 можем доехать, а оттуда и лонгануть можно поробовать
avatar
RomanAndreev, хренасе, едем в лонге до 57270, а там еще лонгануть пытаемся?
Чо та я очкую, Славик, от таких перспектив
RomanAndreev, РОМАНЫЧ ПРИВЕТ, А ЕСЛИ В РИШКЕ БЫЛА КОРРЕКЦИЯ В ВИДЕ ТРЕУГОЛЬНИКА абс, с нижней границей 126400, при выходе из него если вниз то с коротким стопом шортим как считаешь с целью 121500 (высота треугольника)- 1. какой стоп ты тогда бы выбрал. как показывает практика происходит сразу ускорение на твой вкус или откат наполовину назад в треуг,? кмк если сразу вниз не пойдем то выход ложный и потом сильно вверх...  спасибо! и еще не смог найти твой уровень 64 по нефти(  там схожий треугольник так то(
avatar
Karen Kozlov, все так, да, только нижняя граница уже 126600
avatar
RomanAndreev, ок, спс, ложняк нужен, без нег оникак! 
avatar
RomanAndreev, так вроде 2240 было последним рубежом
Тирпиц идет ко дну., это уже капец какой последний
avatar
RomanAndreev, 
ммм… осторожно осведомлюсь, а за капец последним наверное есть еще рубеж «полная писла» и «может Ванюта был прав»? )
Тирпиц идет ко дну., 2240 — это нижняя граница большого аптренда. а 2280 -нижняя граница текущей коррекционной формации, откуда мы еще можем сходить на 2335 и 2355.
avatar
Согласен.
Но быки все не сдаются
. Сбер где будете подбирать?
Тирпиц идет ко дну., 265
avatar
RomanAndreev, ну тогда чего же мы ждем...
Хотя кластерная зона это как всегда стопы  будут (
RomanAndreev, оченно мне интересно куда си едет (
Тирпиц идет ко дну., судя по последним месяцам си никуда не едет)
avatar
бакс опять льют…
avatar
 Украина запретила своим спортсменам принимать участие в соревнованиях, проводимых в России, и тренироваться на территории России.
Причина — это опасно для жизни украинских спортсменов.
ля… не… ну реально уже маразм какой-то, клиника..((
avatar
IgorAnd, печеньки нуланд до сих пор не отпустили… )
avatar
IgorAnd, зомбоклоуны
avatar
 10800-10850 — последняя попытка ГМК отбиться вверх. Иначе  писла
avatar
RomanAndreev, даешь полную пислу! )))
avatar
RomanAndreev, по аф подскажи сейчас какая цель
avatar
Алексей66, 167 ближайшая
avatar
 и снова бакс в   .опе
avatar
Роман, Сурпреф вертаем в шорт снова?
avatar
Михаил, пока да
avatar
Эх...66+ буду шортить
avatar
 23 дипломата высылают из великобритании
avatar
ВлАДиМИР, вообще дурдом какой-то прет со всех сторон. Главное ведь — никаких доков как всегда нет, но априори — Россия виновата.
Смахивает все на подставу…
avatar
IgorAnd, конечно дурдом… они по другому не умеют
avatar
 .88 лонг Бр
 Жду рокета  ;)
avatar
Inhumanpride, .83 долил
avatar
капитальный обвал ртс и мамбы пошёл
avatar
Antigel, РА давал 126600 прогноз
avatar
сотни лярдов зелени вернутся в рф, акцулек не хватит пацанве, а брексит это здорово
avatar
 сейчас пиндосы сольют рынок немного
avatar
Политика рулит?
avatar
 ри лонг со стопом БВВ на 128250
avatar
Роман, добрый день! Как получился уровень 10780в по ГМК? Как ни крутил график у меня не получается
Никита Кириллов, это низ канала по лоям июля и августа
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, а можно точные даты?
Никита Кириллов, сейчас не моу, сорри. Занят
avatar
 купилась ри, половину сдал на стоп
avatar
 *ОПЕК: Добыча нефти в фев снизилась на 77 000 барр/день    Prime    2018.03.14 14:50:37

*ОПЕК: Мировое предложение нефти в фев увеличилось на 370 000 барр/день    Prime    2018.03.14 14:51:47

*ОПЕК повысила прогноз по предложению нефти вне картеля в 2018 г на 280 000 барр/день    Prime    2018.03.14 14:52:22

*ОПЕК ожидает, что добыча сланцевой нефти в США в 2018 г в среднем составит 5,72 млн барр/день    Prime    2018.03.14 14:53:02



avatar
 

14 марта (Dow Jones). Как ожидают опрошенные Wall Street Journal аналитики и трейдеры, еженедельные данные Министерства энергетики США, которые выйдут позднее в среду, продемонстрируют увеличение коммерческих запасов нефти в США.

Как в среднем полагают 11 аналитиков и трейдеров, коммерческие запасы нефти в хранилищах страны на неделе 3-9 марта выросли на 2,5 млн баррелей. Все 11 аналитиков ожидают роста запасов. Оценки варьируются от +1 млн баррелей до +4 млн баррелей.
=======

что-то медведить стали. Отчет медвежий в целом вышел, ожидания по стате медвежьи… хм...

avatar
Британия даёт неделю на сборы 23 российским дипломатам — Мэй
Однако…
avatar
Gorinich, много дает, долгие сборы )
avatar
Zalivaha, долгие проводы — лишние слезы ©
)
avatar
IgorAnd, во-во)
avatar
Gorinich, а известно сколько всего дипломатов там работает?
avatar
новый пахан клана ротшильдов спонсор выборов ввп на новый срок, борьба с наглосаксами это вечный бизнес
avatar
к стате по идее должны быть 64,5-6
avatar
 15:56Все двусторонние отношения на высочайшем государственном уровне будут заморожены.
avatar
пли…
avatar
Inhumanpride, медведям сейчас будет ахтунг…
avatar
как же теперь родина всех изобретений планеты без британских учёных?
avatar
vodka0404, а как же наши болельщики без встречи со своими старыми друзьями из Англии на ЧМ?)Расстроились, по ходу..

avatar
zzz242, тереза мэя бриты фанаты порвут
avatar
Шорт Си 56 999
avatar
Inhumanpride, .045 долил
avatar
 нефть в моменте в подвешенном состоянии. В равной степени может пойти как к 64, так и к 65,60
м-да…
avatar
 Что-то Кукл в этом году щедро делится баблом ( со мной )). Очень подозрительно ) Может предвыборное у него?
avatar
Zalivaha, надо, пожалуй, паузу взять ) не гневить )
avatar
Zalivaha, а Вы часом не вступили в партию этого кукла? Тогда все объяснимо будет..)
avatar
IgorAnd, не, мы нейтралитет и тишина )
avatar
Zalivaha, кукл из партии Жириновского)
avatar
IgorAnd, хоть из Собчак ) лишь бы не жадничал)
avatar
 закрыл остаток Ри ибо опасный момент
avatar
RomanAndreev, но елси 127000 пройдем — можно сонва лонговать
avatar
RomanAndreev, приветствую. вью по еде можно? Ждем отработки 1,2355? уровень не сместился?
avatar
Алик, 1,2356 уже. пока купил от него
avatar
RomanAndreev, хрень короче.
Что толку с того что сбер «выглядит шортово» если он отказывается падать, отжимаясь от любой точки
Тирпиц идет ко дну., не надо его шортить где попало просто. Я ж давал уровни
avatar
RomanAndreev, а толку? если 265 не дадут, а вынесут обратно на 271,5  — вот и весь шорт от уровней закроеццо.

Понять не могу, значит расти по 14 рублей в день он легко, а вот падать — да никогда, от каждой копейки пытается отжаться
Тирпиц идет ко дну., ну, пока шорт от 271,7 дает заработать. Если вернемся выше и оттестим — можно лонгануть попробовать. Лонгвать сейчас-  опасно. Меня уже выбило 2 раза. жду урвня нормального либо по мамбе либо по сберу
avatar
RomanAndreev, в сбере только шортить опасно.
RomanAndreev, это тоже самое что говорить про Муххамеда Али что он не в форме, пока он лупасит противников на ринге и никак не падает в нокаут. :(
RomanAndreev, а не опасно в ближайшей перспективе вообще лонговать? учитывая шум вокруг нашей страны.
avatar
ВлАДиМИР, не опасно, но СО СТОПАМИ. А лучше сразу шортить)
ВлАДиМИР, опасно. Я лонгую только интрадей и с кор стопами
avatar
RomanAndreev, ок. спасиб
avatar
RomanAndreev, по сишке шорт щас с коротким стопом попробовать?  не желаешь? хай утра вчера
avatar
Karen Kozlov, стремновато вставать против импульса. Я воздержусь, пожалуй
avatar
RomanAndreev, а в честь чего такой вынос?
Тирпиц идет ко дну., бриты шалят, вестимо
avatar
RomanAndreev,  от 57220 с надеждой..))
avatar
RomanAndreev, МВВ проглядывается на 56750 в старом
avatar
Karen Kozlov, а Мэй?
avatar
Zalivaha, что?
avatar
 

да ужж ждемс-сс куда бахнут
avatar
Gorinich, сначала наверх, потом вниз, ну или наоборот, но это не точно)
Павел Баранов, +++++++++++++++++++++++++)
avatar
РА, ФСК переворачивать?
avatar
Denis Dobchenko, на 2 проколе
avatar
RomanAndreev, 57250си шортить будете или ну его? Или не добьем? :)
Тирпиц идет ко дну., 57230 буду
avatar
надо быть умнее кукла, но не получается)
Лизюкова, зачем умнее? лучше с ним, как он )
avatar
Zalivaha, всё равно на… т
Лизюкова, наградят?
avatar
 думаю пора ехать на 2338-42
avatar
ator, Хорошо бы!
avatar
 МАЧИИ!
avatar
 Усё убили ироды…
avatar
Гомосеки!!! включили мой отложенный ордер на продажу СИ по 57 734… аминь… жду давление цб в надежде прибыли…
Джонотан Моторс, +++++++++++++++))))))))))))))))))))))))))))))
avatar
Zalivaha, так вы сударь поддержали мой вход в рынок… или усмехнулись… надеюсь что поддержали..)))
Zalivaha, вижу по всем плюсам и коментам поддержали… ну теперь ждем… спасибо…
Джонотан Моторс, конечно поддержал!
avatar
Zalivaha, ++++ взаимна на++++
Джонотан Моторс, вчера смотрел опять дебаты (не… ну развлекуха-же суперская!))
И заметил за Жириновским… о-ё-ёй… врет, как дышит))
На прошлых дебатах заявлял — «я за тоталитаризм! Нам необходима твердая власть! Под моим руководством!»… ну и т.д. в этом духе...
А вчера совсем обратное — «я за свободу слова! Необходима свободная информация!» и т.д...))
...
а Собчак притомила своей откровенной эдакой либерально-антироссийской риторикой, которая нет-нет, да проскальзывает. Даже я, сам отчасти либерал (и уж точно не запутинец ярый)) — это заметил))
avatar
IgorAnd, есть канал HD Life — природа, флора, фауна, на ночь лучше его смотреть )
avatar
Zalivaha, нее… мне это шоу нравится, камеди-клаб и уральские пельмени отдыхают))
Даже жаль, что выборы скоро и все закончится
Классная развлекательная программа))
avatar
IgorAnd, сопчушку — соплюшку… ну не уважаю совсем… она просто шалава безмозглая… это имидж у нее такой… на самом деле она просто тварь… скажем её папашу весь здравомыслящий Питер ненавидит за то что о в свое время натворил в этом городе… да я честно говоря хотя и живу в Питере время от времени… очень сильно поражаюсь с каким энтузиазмом этот город… и дальше лучше промолчу…
Джонотан Моторс, а я как раз за ксюшу собираюсь галочку поставить. Она хоть наполовину, но русская)
Лизюкова, уважаемая… ну ёлы палы… выборы это не  викторина… не квн… и даже не что где когда кого и куда… это все же наш выбор какой вектор будет задан… а что ксюша???
Джонотан Моторс, а все остальные клоуны там старые и надоели.
Лизюкова, уважаемая… выборы для меня это не цирк… ну вы скажем летали на самолете где беспосадочный полет длится 11-12 часов… и все нормально… и вдруг появляется часть пассажиров заявляющих что им лететь спокойно и безопасно ну просто скучно… давайте проголосуем за балбеса… на место командира корабля… будем лететь весело… а куда прилетим… и вообще долетим или нет это уже пофигу… не серьёзно… честное слово…
Джонотан Моторс,  вы думаете, что смена наёмного менеджера повлияет на курс самолёта?
Лизюкова, я как раз таки и против смены командира… замечания и пожелания командир слушает… а дальше пусть решения принимает… он же командир.
Джонотан Моторс, командир может и принимает, а наша птичка говорун только рассказывает. Ставит цели и не добивает до них, как некоторые)))
Джонотан Моторс, очень правильное сравнение самолета со страной, «и все нормально…» только у пассажиров первого класса, у остальных — суперэконом )
avatar
DUM, дешево и сердито… что в этом плохого. важен результат
avatar
Денис, результат — долететь? (в этой аналогии — дожить).
avatar
DUM, именно… кому то бизнес класс сниться по ночам, а кому то и в экономе удобно
avatar
сурпреф, нисколько не стесняясь, разматывает систему
avatar
Роман, можно ваше вью по нефти на стату ??? заранее спасибо
avatar
iseman, до статы жду роста в район .5 если стретим там — валимся. Если стату встречаем ниже 64,7 -растем
avatar
RomanAndreev, за пол часа не вытянут на ,5
avatar
Евгений Ан, для этого 5 мин нужно иногда
avatar
золото всё? от 1326 отбило и теперь спокойно в шорт?
avatar
1510152, пока да. Но с осторожностью, ибо уровни поддержки рядом, а золото явно вниз пока не хочет
avatar
RomanAndreev, шортить от 65,6 будите или от 66 ????
avatar
iseman, от 65,5 буду, писал утром еще
avatar
 все, уря, закрылся нафиг, есть дневная норма на фортсе и форексе, курю бамбук)
avatar
IgorAnd, пойду и я. Всем УДАЧИ! ( хотел куклу сову предложить, но по(боялся)стеснялся )
Успехов! Хорошего настроения!
avatar
IgorAnd, поздравляю!
avatar
Сбер подбирается к куклярскому уровню 267.69 
РТС до куда летим???
avatar
 я худею с этой РИ… вообще ни в какую не сливается… вот жеж
avatar
Роман, по ГМК как видите? 10850 в лонг? Или лучше пока не трогать?
avatar
Artem, я ж написал вроде. Держу лонг от уровня
avatar
RomanAndreev, не увидел. Спасибо.
avatar
о как нефть-то назад вернулась… вовремя закрыл… Перевернуться побоялся. А ведь у ней, между прочим, так-то я вный настрой вверх сегодня. Думаю, на стате, не зависимо от того, какая она будет — попрет вверх.
(ну если только уж не совсем-совсем медвежья)
avatar
 а стата-то, кстати!!! — в 17-30 уже!
avatar
 так… ладно… надо чутка поразмяться до статы…
avatar
IgorAnd, к стати сегодня на Россия 1 у Соловьева… Собчак слезу пустила театральную)))
Джонотан Моторс, ах ты блин… не смотрел… Сейчас в инете посмотрю)
avatar
ВТБ — гуано
avatar

Роман, по е/д уровень1,235 еще актуален? отбой покупать, пробой шортить?

avatar
Aleksais, выше писал
avatar
 еще раз ри купил. /Стоп пд лоем
avatar
RomanAndreev, дратуте… севсталь Вас не вдохновляет?
avatar
Aleksey Belyakov, вдохновляет. Но лдя пущей убедительности ей надо пробить 900
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, когда у нас путинское ралли стартует? и стартует ли вообще?
Лизюкова, такая большая и в сказки верите!!!
avatar
Юрий Маркин, имеется ввиду заманушка для засады патриотов в лонги).
Кстати, в Европа и Америка на Трампе хорошо отросли и после не упали. Все. кто шортил трампа — попали и до сих пор боятся. А значит шортить нашего Пу будут единицы. Вот где можно лить, лить и лить.
Лизюкова, у нас ралли будет только в случае если Пу не изберут…
Азамат Шомахов, И только в одном инструменте — в долларе! :)
avatar
Лизюкова, не думаю. Я вообще не верю в какие то рыночные события под выборы- слишком дорого. Да и не нужно Путину ралли, он и так победит )
avatar
RomanAndreev, хиленько( не тащит блин
avatar
RomanAndreev, а цель шорта фск подскажите пожалуйста? спасибо 
avatar
Инна Макарова, система целей не ставит, но ближайшая поддержка на 0,172
avatar
«красиво плывет, та группа в полосатых купальниках», — это я про СНГ обычку на часах. Зеркально прямо.
avatar
 похоже, кукл меняет фаворитов: начинает подбирать металлургов (крме ГМК, его валит)и продавать подросшие банки и кое что из нефтянки
avatar
Роман, -2,1% в Сбере — 268 берем? Должны же в последний час выкупить?
avatar
Игорь, 265
avatar
 10 мин до статы, встречаем ниже 70 что по РА больше к росту. попробую прикупить первое движение вниз, стоп под 64
avatar
Евгений Ан, осторожне, ибо сперва могут дернуть вниз для затравки а потом уже наверх потащить
avatar
RomanAndreev, ну вот я как раз и писал что если дернут вниз — прикуплю
avatar
RomanAndreev, Где планируете аэрофлот добрать?
avatar
туринец, 15сс
avatar
RomanAndreev, Спасибо! 
avatar
Евгений Ан, стоп 70 центов, а тейк 20 центов?)))
Мой господин, похоже неясно написал — жду наверх после задерга вниз, куплю 64,2-64,4,  стоп под 64  - цель около 66
avatar
Сбер пробил куклярский уровень и поехал ниже.!
Ралли началось)
 вообще красиво бы было ложный пробой из треугольника на 66,2-67 на этой неделе и оттуда  уже на 58
avatar
на старт… внимаааниеее… рост! )
avatar
RomanAndreev, ришку не отстопили?
avatar
Денис, давно уже. 125700-125800 теперь жду для закупа
avatar
RomanAndreev, 125700 здорово что мои уровни начинают с вашими совпадать)
avatar
RomanAndreev, взяли Ри со стандартным стопом?
avatar
 RomanAndreev, добрый день, по Распадской интересно Ваше мнение?Держать или продавать? Есть цели 130-140? без захода ниже текущих цен…
 есть КТ. закрыто.
avatar
 есть 64,57 лонг в нефти
avatar
 упс… опоздал… что там со статой?
avatar
IgorAnd, под завязку запасов
avatar
 писла нефти
avatar
VeshkinS, вообще бумага почти добила до своих целей среднесрочных и сейчас в коррекцию должна нормальную. продавать ее сейчас — не знаю, если ли смысл. Но если в плюсе, то часть скинут можно.
avatar
RomanAndreev, спасибо!
Crude: 5.022MM
Cushing: 0.338MM
Gasoline: -6.271MM
Distillates: -4.360MM
Production +12kb/d
avatar
Роман как думаете 65.6 потрогаем???
avatar
 так… в этот раз стата снова противоречивая
avatar
Ралли объявляется открытым! Растёт всё кроме сбера.
Крэкс-фэкс-пекс))
 ну что… если её забубенят на 64, может там придется и взять её на отскок, но надо смотреть по ходу дела конеш…
avatar
IgorAnd, давно уже такой пилы не было
avatar
Денис, сжимается в треугле (на 4-х часах хорошо его видно) и скоро будет выход. И тогда никому мало не покажется, будет вой и скрежет зубов...
А пока вот болтанка в нерешительности — куда будет выход?
avatar
IgorAnd, причем обязательно с ложным выходом)
avatar
в обе стороны вынесли и дальше пилить))все предсказуемо
 ах блин… евра без меня 1,2350 коснулась — там брать думал на отскок… черт…
avatar
надеюсь все купили дешевой нефти
Дмитрий, пожалуйста, со вчера еще сижу от 64,2. верю с еще один перехай
avatar
Денис, и сейчас сидишь?

avatar
for_ex_ample, сижу, стоп на 63,8, даже если выбьет останусь в плюсе
avatar
Денис, ну стоп хоть вроде норм поставил, а то хотел сказать за вашими стопами как раз щас и сходят к 63,9-64  
А что не продал например в доллар прибыли? была ж цена?
avatar
for_ex_ample, часть сдал, остатком сидел, пока выше 63,8 жду нефть выше. 
avatar
Дмитрий, пожалуйста, 
avatar
сбера не дают 265
avatar
Алексей66, походу дадут
avatar
втб в коцмац
Роман, Сбер 265 это по даунканалу прочертили? 266 счас дают уже
avatar
МБ это перед выборами все-таки льют и завтра послезавтра еще попадаем?
avatar
Игорь, думаю, выборы вообще не фактор. Всем и так понятно, что у нас править будет только один человек, поэтому абсолютно никакой интриги или непредсказуемости для рынка в «выборах» голосовании за Путина — нет
   
avatar
IgorAnd, Игорь, я согласен, но иностранцам это может быть не ТПК очевидно.
avatar
 какая-же бурная и сногсшибательная реакция в нефти на стату сегодня)))
avatar
IgorAnd, скоро дырку протрет))
avatar
 а что с добычей у амеров?
Павел Баранов, растет 
avatar
Роман, а по лонгу Сбера от 265 куда стоп ставить? 1 рубль? Тут вообще стоит брать: интрадей может не выйти — скоро уж конец сессии
avatar
Игорь, вообще уровень там 264,5, я поставил 263,5 стоп
avatar
RomanAndreev, я тоже полтора поставил, но как считаете — стоит ли позу через ночь переносить?
avatar
Привет друзья. Купил Сбер по 266 руб, завтра отскок. Покупаем!!! когда страшно
 закрыл сберошорт, взял сберолонг
avatar
RomanAndreev, Роман, я все думаю, куда Стоп теперь. Там же след уровень 262. А это от 265 далеко. На закрытии интрадей же закрываете вы обычно?
avatar
мамба пришла на 2280 
avatar
Президентское ралли в самом разгаре ))
avatar
dilettante, наш ответ Терезе — утоптать мамбу в землю!
avatar
 ну чтож. мамба на цели. Теперь камлаем отбой, иначе — писла
avatar
RomanAndreev, наверно мамба пошла на 2240
avatar
Светлана, ну пока вроде удержались. но все равно стремно
avatar
RomanAndreev, по Ри от 125700 ждете на 128500? или так высоко уже не дотянем?
avatar
Pavel Ts, можем вообще развернуться верх. Хотя конечно пока все видится печальненько
avatar
RomanAndreev, где будите подбирать нефть и есть вариант сходить на 65.6????
avatar
 Вчера кто то ждал Сбера на 300 руб
вот жеж жижа то какая, есть рискнувшие на лонг?
avatar
Gorinich, смотрю пока, если 64 даст, то там может быть и возьму…
avatar
IgorAnd, даже не 64, а 63,80-85
avatar
RomanAndreev, и где  теперь ВТБ ловить… И стоит ли?
avatar
Aleks1778, втб в лонге в табличке стоит. А -4% это недоразумение))
Aleks1778, пока фиг знает. Есть уровень 0,0533, можно о него попробовать
avatar
RomanAndreev, по золоту всё? На 1300-1280?
avatar
ProvintsiyaNelepo, пока не факт
avatar
адский слив, это только начало, завтра больше будет
avatar
Камлаю шоб писла была…
avatar
Рома, сделай что-нибу--у-удь!
Лизюкова, без паники… я Дубровский
avatar
на клире под 125 уйдем
avatar
Antigel, зуб даете?
avatar
Денис, 100%
avatar
Antigel, зуб на бочку
avatar
роман как думаете насколько велик шанс у нефти сделать 65+ в ближайшие пару дней?
avatar
плеснули в меня жижей по 64.23

avatar
Роман, по нефти  уровень 64,2 актуален?
avatar
напилили конечно, но мой шортовый стоп на 65.2 не взяли
зачем вы нефть берете она под 60 идет
avatar
Antigel, вы так удивлены? они тут всегда все против тренда сидят и сливают
Не мой господин, вообще-то тут многие торгуют интрадей внутри дня — и в шорт, и в лонг…
avatar
Antigel, хо-хо… пока совсем не факт…
avatar
Antigel, БЛИИИИНННН ну где ты раньше был??? А я сижу, думаю есть ли пророки в чате…
avatar
 Это фиаско
 Сбер так из-за Великобритании повалился? Говорят об угрозах заморозки активов и отключения от SWIFT
avatar
 Выбило стоп сбера
avatar
По идее из района 64-64.10 должна поотскакивать жижка или вообще развернуться на север
avatar
Массаракш, 65.20 (сег.хай) если пробьёт, то и в район 65.45-65.50 сгонять может
avatar
Да, грусть — печаль, стопить придется — в пол закрываемся
avatar
 не удержали 280 — едем на 240-250
avatar
RomanAndreev, нефть будем покупать?
avatar
RomanAndreev, по магниту не подскажите? 5500 когда увидим? или только через 4500
avatar
RomanAndreev, по 262, Сбер есть смысл брать?
avatar
RomanAndreev, так обратно вернулись выше или несчитово?
Нормально. Все надутые пузыри слились, завтра рост
МАМАМИЯ
avatar
Эх, путы РИ рано сдал. 500% за день можно было взять, а я только 300

avatar
 че то происходит аж брокер затупает
avatar
 мамба и ри у всех замерли?
avatar
ВлАДиМИР, все работает
avatar
 ну как бычки поднажмите, нужно закрытие выносить за 2280
avatar
иностранцы акции наших госкомпаний сливают
avatar
Добавил Сбера по 263
Сергей Кружаев, аналогично, но стоп короткий уже. Самой отстой будет, если завтра допадаем до 261-262 и будем только после этого отскакиватб. Ты куда стоп ставишь/
avatar
Игорь, я без стопов
 Сладкие цены
РА где сейчас сбер добирать на 262?
avatar
 Сбер по 262 тарим ?)
avatar
 А я же предупреждала с утра — стеллиум в Овне.
Лизюкова, да-да, помним, помним, все всё покупают, тра-ля-ля…
avatar
Когда Сбер -4% показывал за день? Даже когда сипа в феврале обвалилась такого не было. Все-таки политику отыгрывают
avatar
Roman, финам… брокер залип ваще… хотя си и нефть норм летают
avatar
В клиринг жижу наверх отвезут, ИМХО.
avatar
Поехали на 67.50
avatar
 Ну что у нас получается? Не смотря на рост запасов бензина и дизеля, нефть слили. А почему? Потому, что добыча сланца продолжает расти.
avatar
Roman, у финама серваки лагают. уииииииииииии… писла… верните мне биржу)))))))))))))))))
avatar
ВлАДиМИР, а там пока ниче интересного не происходит)
avatar
Денис, да вижу))) через комон. но все равно не приятно… как шухер на рынке, так начинаются приключения у брокеров
avatar
Половину лонга оставлю: завтра зарежу, если что. Хотелось бы, закрыться подальше от лоя 262,5
avatar
Но рост будет. На шортистах. Не везде. но будет
 сорри, убегаю дальше. труба зовет. Мож вечерком выйду на связь еще
avatar
и это еще санкции не ввели. Введут и адище настанет
avatar
Antigel, причем тут санкции вообще, просто америка попадала, вот и мы с ней за компанию
avatar
Денис, адекватный, не? америка на месте, нефть тоже. Небольшие минуса в рамках погрешности. А у нас обвал
avatar
Antigel, смешной вы человек. Открываем график, и видим что за последние три дня америка упала на 2%, а мы стояли на месте, и только сегодня нагнали эти 2%. 
avatar
В непти двойное дно нарисуем?
avatar
AVITrade, в боковике не показательно 
avatar
Денис, я купил 64,24. Половину сдал до клиры 64,51. Остальное надо до 66,2 держать, как учил утром РА) От 64 пока отбились вроде
avatar
AVITrade, я так же сделал
avatar
 Альфа упала, хех))
avatar
Karen Kozlov,  у меня все ок… Роман так и не сказал, куда переходит?
avatar
Irbis, нет… заявка не показвыцаются и не отображаются  и хз исполняются ли) )
avatar
 Седня еще Мучин как обьявит новые санкции — гвоздь в крышку гроба нашей фонды…
avatar
UrSuS, он выходных подождет чтобы как раз к выборам. )
avatar
 это ми-6 что ли брокеров ддосит по полной… кибератакен ахтунг
avatar
По нефти и сипи дали хорошие входы на покупку. Если бы сейчас серьезно развернулись — идеально было бы
блин… завидую сча чуть-чуть моим домашним (жена и дочь) — они сча в Москве, пошли в Мариининский театр на Евгения Онегина.
Пожалуй на такой и я-бы сходил… хочется что-то посмотреть и заценить великую классику)
avatar
IgorAnd, класс… Только Мариинский театр в Петербурге, а не в Москве…
avatar
Igor A, тьфу блин((
точно, в Питере-ж они..))
совсем я заторговался))
avatar
 какая-то кракозябра пыталась проявиться сча в посте у меня)))
avatar
 мы то ладно, а амеры то куда падают… словно против них все
avatar
ВлАДиМИР, они за ранее пригибаются ))) на всякий случай…
ВлАДиМИР, Тиллеросона оплакивают
avatar
Денис, Тиллерсон сказал, что это Россия отравила агента в Британии.
На след. день Трамп уволил Тиллерсона))))
avatar
Ну что!!!  СИшные гомодриллы… роняйте СИ… тэйк профит у меня 57 427…
 ну давай кукл… мега выкуп на ист хай
avatar
День числа пи — неофициальный праздник, который отмечается любителями математики 14 марта в 1:59:26 в честь математической константы — числа пи.
avatar
 походу жижка просто вернулась назад и пока продолжит оставаться в узком диапазоне, в сужающемся треугле
avatar
Пора бы выйти из него. Повод есть — стата вполне бычья. Проблема — не сделали ложный из треугольника вниз
 блдъ это не Ри а кусок вялого г… на… давай ришка космац… покажи мэй где крабы зимуют
avatar
ВлАДиМИР, тут 124500 совсем рядом, хорошо бы ткнуть шипом
avatar
 мда… какой раз убеждаюсь в однобокости нашего рынка. когда надо было падать мы отскакивали как ошпаренные… мол на все плевать… бабка нашептала. теперь будем сыпаться по первому скрипу
avatar
ВлАДиМИР, по первому Скрипалю ))
avatar
dilettante, можно и так)))
avatar
фанаты бритов едут в рф
avatar
агония бакса налицо, атаки идут по всему жидомассонскому фронту, виват нефтеюань
avatar
 ничосе сбер валят
avatar
dilettante, побежали крысы с корабля… ждем скоро звонки на рбк… мол купил сбер по 275… думал бумага огонь...)))
avatar
 блдъ опять брокер сдох.. 
avatar
В 2017 весной на слухах о новых санкциях Сбер упал на 10% за три дня без откатов. Какая-то похожая тема сегодня
avatar
РИ, кстати, на хорошей поддержке, просится отскок
avatar
IgorAnd, 124900 уровень по РА, а вот СиПи на разворотном уровне в шорт
avatar
Стая товарищей, я не торгую по РА, я сам по-себе)
А уровень 124900 все видят, он очевиден)



Но его могут и не добивать...

avatar
IgorAnd, я к тому, что Ри за СиПи следила… если можно так выразиться… и продолжает…
avatar
Что, страшно? Значит, пора покупать!
avatar
Из Кустов, уже купили, потому и страшно))))
avatar
ВлАДиМИР, Да, я тоже. Набрал ВТБ, хотя терпеть его не могу. Но что-то перепадал, кмк.
avatar
Из Кустов, я вот на лоях РИ взял на отскок, и брокер сдох… сижу вот поглядываю в ужосе))) молюсь
avatar
ВлАДиМИР, дошли молитвы — отскакивает

avatar
Из Кустов, )))) и сервак резервный вроде подняли. подключаюсь уже)))
avatar
 РИ сегодня конечно хорошо ходит, а вот нефть весь мозг вынесла
avatar
Здарова! Делюсь сигналом Бесплатно- лонг контртренд Ри зона 125500-124500 цель стопроцентная зона 126500-127000, вторая негарантировая выше на пару тыщ пуков
avatar
 амер ща все испортит… и будут не отскоки, а лоси
avatar
125700 пробиваем — уходим 126200. пробиваем -  прём 127200…
avatar
 124700 ещё можем потрогать
avatar
жириновский довёл лашадку до слёз… видео
avatar
vodka0404, это не слезы лошади… это притворство бабье… бабье по тому что эту обезьяну… у меня даже пальцы рук отказываются кнопки жать на клаве… по тому что женщина — это воплощение добра… уюта… любви.… матери… а не воплощение неугомонной продажной западной стервы… одним словом… точнее двумя… канчита вурс бородатая,,,
Джонотан Моторс, ну… я посмотрел… вообще конечно Жирик переходит через все края, так вести себя нельзя. Даже если оппонент — Собчак, которая так не нравится)

По идее Жирика привлечь-бы по статье УК РФ за оскорбление личности… но хрен там… у нас (и тут, кстати, Собчак-то права!) — нет равных прав для всех, нет равного закона для всех… увы...

Собчачка многие вещи говорит ну ОЧЕНЬ правильные, кстати. Но в каких-то вопросах переходит через края, да…
avatar
IgorAnd, собчак просто стерва… которая прикрывается тем что она баба… отвратительная персона она… про таких как раз и говорят — змея подколодная…
Джонотан Моторс, да ладно..)
Так-то она ведь говорит много правильных вещей. У нас нет равного закона для всех… у нас нет выборов равных… мы ведем себя при Путине слишком агрессивно (ну реально-ж… мы стали милитаристической страной, это ведь так… При ВВП мы все года — воюем. То с одними, то с другими. А зачем?? Мы выиграли что-то от этого? У меня в памяти времена СССР. Тогда мы тоже везде открывали свои базы… воевали… всем помогали… И чего добились? — ничего… И Союз развалился. И люди жили скромно. И сейчас опять такая-же байда. Зачем?...)

Она многие вещи говорит правильные так-то. И ещё что мне импонирует в ней — она там одна, кто прямо говорит — выборы-фарс. Мы все-пешки. Никто из нас не будет ни за что президентом.
А остальные играют там роли, словно в театре. Несут какую-то херню, типа они реально верят, что претендуют на президентство.
Лицемеры.

А вот что мне лично в ней не нравится — это однобокость. Зацикленность. Чересчур крайняя либеральность, восторжение Западом и уничижение России. Тут я с тобой полностью согласен)

но просто для объективности — некоторые вещи она одна там говорит совершенно правильно
avatar
IgorAnd, да они все всё правильно говорят. а вот когда доходит до дела, то тут уже увы — руки коротки. 
avatar
IgorAnd, согласен… некоторые вещи говорит правильно… но не все так просто… на хрен нам европа… мы сами по себе… нахрен нам все все плохое из европы… а все что есть там в европе хорошее… так у нас свое лучше…
IgorAnd, ежеле бы сопчак была сама правильная… тогда да… а так… говорить многие научились правильно… а вот на деле… совсем другое… лжецы… все до одного… все восемь кандидатов… вывод… миром правит ложь… и это как бы не айс…
Тока кеш или шорт упасёт ваши депо)) мои 124 пака не привезли сидим или кроем апять треть 129-125.
avatar
Добрый вечер! Надо Куклу сову дать таки — за баблорасдачу сегоднящнюю! )
avatar
Zalivaha, походу просто Вы поймали волну… кураж… что называется)
Это гуд, и пока так прет  — надо ковать железо, выжимать из этого состояния до посл. капли.
Но, главное, осторожно… лишь-бы под эйфорию не попасть, всегда помнить, что вот уже в этой новой сделке мне наступит кирдык...)
Тогда все норм будет)
avatar
IgorAnd, спасибо, последние позы закрыл только  
avatar
трое суток не жру, чеснок и чай и снял заявку с фьюча фск Лонг по 16860-115лот и через полчаса бац, где же справедливость на свете
avatar
vodka0404, эээ… блин… трижды перечитал… не понял..(((
avatar
перед экспирой ставлю на пролив и снял за полчаса до шипа, поставил в другом месте, бабло то не бесконечно.а не ем типа голодание и пост, если пару сотен срубил бы в фск, щас бы квасил и курочку лопал
avatar
vodka0404, теперь понял)
avatar
кино про скрипаля за неделю до отравления показали бриты… ха ха
avatar
напоминаю про сигналы экспирации 
завтра она 
в 15,00-16,00 мск будет определяться цена экспирации и перед этим часом или прямо в нём будет движение голубых фишек на ммвб. в том числе и в сбере 

итак 
если до экспиры (в течение предстоящей недели и в сам день экспирации до 15,00)падали и во время падают то после экспиры вверх 
если до экспиры падали и во время стоят на месте то после экспиры вниз 

ну и вверх — наоборот 
но вверх до экспиры не ходили 


поэтому — если завтра в течение дня будет падать то сразу на вечерке не вниз, 
если завтра в течение дня будем в плюс выходить. то после экспиры падение услится
 
Сергей Воронцов (sergey-110), ты бредишь.
avatar
Rih8 H1 = О 125670 L 125310 H 126300 C 126200
avatar
ростело дивы пообещало, а фьюч дорог в новом контракте
avatar
а Мага теперь совсем уже ушел с ветки, жаль, хороший чел был...((
avatar
IgorAnd, почему был) он и сейчас норм) рынок говорит сегодня бамбук…
avatar
VladUfa, ну я в смысле — здесь нет его)
А так-то он есть конечно, жив и здоров)
Жаль, отсюда ушел…
avatar
 ну все торги походу закончились… скука и печаль
avatar


РА — все еще не верит в закрытие гэпов ?))
Осталось еще соплю на 257 дорисовать объемом.
avatar
втб жруть
avatar
 я смотрю перевелись смельчаки в сбере… хе хе
avatar
не пойму… отсюда не шорт-ли немного в нефти?
avatar
IgorAnd, без нас похоже сделают выстрел или в пятницу уже
avatar
Uorren Dreamer, в смысле? А мы завтра разве не торгуемся?
avatar
IgorAnd, азия сделает выстрел вниз 
avatar
Uorren Dreamer, уже на 0,80 отскочили в нефти с лоя, может наоборот азия вверх продолжит?
avatar
dilettante, все может быть, но сезон уже окончен, нефти вниз пора
avatar
IgorAnd, я за шорт
avatar
IgorAnd, у нефтепродуктов есть циклы повышенного спроса и пониженного
avatar
IgorAnd, я еще раз от 64,9 шортанул не проходим его пока
avatar
Uorren Dreamer, аналогично в моменте шорчу тоже, но так вообще не вижу пока того, что нефть вниз пойдет глобально.
Скорее даже больше за вверх, но вообще все сейчас неясно, мутно..
Все может быть…
avatar
IgorAnd, закинуть повыше могут чтобы шортануть не будет роста кмк
avatar
ришку как за сиплым тянет то
avatar
 в ннефти сначала ложный вкинут, слишком явно, выход вверх по идее ложного чтобы вшортить там хорошо
avatar
Опять Олейник...

avatar
 смотрю сериал «Золотая орда» по первому. Интересно сняли. Русь такая… колоритная)
Как в фильмах-сказках детских)
Атмосфера хорошо передана
avatar
IgorAnd, посмотри лучше сериал от Палыча.
avatar
NikNik, да ну… приелось все уже)
avatar
IgorAnd, это интересно. Почему Олейник набирает позу против тренда и тут же кроется, когда рынок идет в его сторону? Это болезнь или дурь.
avatar
NikNik, нервы скорее
avatar
elena ivanitskiy,  нам с Палычем это совершенно не понятно. На столько, что эта глупость уже начинает нас сильно раздражать.
avatar
NikNik, 

0:11
avatar
 Сишку тарить мне кажется. Геополитика.
avatar
бриты шутить не будут, скора наведут шухер в карманах элит со всеми вытикающими для нас голодранцев))).храните деньги в руплях или зайцах))
avatar
 Смотрите, что происходит!!!
smart-lab.ru/blog/458131.php
avatar
NikNik, Значит завтра — вверх!
avatar
Мда, ну и закрытие. Есть гуру — чтоьделать с лонгом Сбера от 265 сегодняшним? Сразу резать лося или отскок от 260 увидим?
avatar
Игорь, от 261 может быть отскок
...........
блин… зачем вы связываетесь со сбером постоянно?
Ну это-же азино 777
avatar
месси Челси дрючит 2-0
avatar
 сдается мне, завтра мы увидим и 64,20 и 65,20
avatar
Гомосек слил сишку напоследок. А мы купим.
avatar
в оон заседание по британским визгам, планета явно спятила.у этих дебилоф оружия на всю солнечную систему сжчь
avatar
 посмотрел по тщательнее. Короче завтра увидим и 65,20 и 64,50-60. Пофиг в какой позе в моменте уходить — увидем и ту, и ту цель, забавно)))
avatar
какую первее? Ну тут так — быкам выгоднее сперва нижнюю цель увидеть. И оттуда пойти вверх..
Если-же сперва на верхнюю цель, то тогда вырастет вероятность очередного боковика-пилы на завтра.
avatar
шо це таке? Путин покаялся?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн