Tesla должна конкурировать с BMW, которая предлагает лизинг своего электрического автомобиля i3 стоимостью $50 000 всего за $54 в месяц.
Bloomberg подтвердил, что вы можете оформить в лизинг i3 за сумму меньшую, чем вы ежемесячно платите за кабельное телевидение.
Можно взять в лизинг Honda Clarity 2018 года за $199 в месяц. Ежемесячный платеж по лизингу Chevy Volt будет больше примерно на $100.
Продажи электрических автомобилей составили всего 0,6% от общего объема продаж автотранспортных средств в прошлом году. И 80% приобретателей аккумуляторных электромобилей в США предпочитают брать их в лизинг, а не покупать (в этой статистике нет автомобилей Tesla, поскольку компания не раскрывает эту информацию) … отчасти потому, что автомобиль со временем теряет очень большую часть своей первоначальной стоимости. Так, BMW i3 стоит всего 27% от первоначальной цены спустя три года.
General Motors теряет $9000 долларов когда продает Chevy Volt ( $36 000). Fiat теряет $20 000, продавая электрический Fiat 500.
Тем не менее, Маск сохраняет статус культового лидера у акционеров, которые считают, что он сможет пройти по воде, и что он изменит мир.
На конец первого квартала Tesla имела на счетах $2,7 млрд. наличными (по сравнению с $3,4 млрд. по состоянию на конец 2017 года).
в ноябре компания должна будет погасить конвертируемые облигации на сумму $230 млн., если ее акции не достигнут конверсионной цены на отметке $560,64 (и это означает, что акции должны почти вдвое превышать сегодняшнюю цену). А в марте следующего года компания должна будет погасить конвертируемые облигации на сумму $920 млн., если ее акции не достигнут цены на отметке $359,87.
Нет никакого смысла владеть электромобилем, пока у вас нет дешевого электричества. Если бы вы могли получить солнечную энергию по 1 центу за киловатт-час, то тогда разговор был бы другим.
Единственное объяснение, почему эта компания существует, а ее управляющий купается в деньгах и славе, заключается в том, что в мире слишком много денег.
Крупные инвесторы, такие как пенсионные фонды и паевые инвестиционные фонды, ищут масштабные объекты инвестиций. У них есть триллионы долларов, которые им нужно пристроить. Таким образом, чем крупнее инвестиционная возможность, тем она более привлекательна.
Парадокс нашего времени заключается в том, что компания, которая эмитирует много долгов, становится более привлекательной, чем та, которая крепко стоит на ногах… потому что этим крупным инвесторам нужно вкладывать деньги, чтобы те хоть как-то работали.
Сегодня капитализм оказался перевернут с ног на голову.
Но держать рынок в убыток глупо. Или совсем четкий расчет. Типа 5 лет минусим, Илона выдавливает, круто поднимаем цены и все отбираем.
Возможно вообще про 50 евро смех. Три месяца по 50, а далее по 2500 ))) Или утка )))
Если Маск обанкротится это покруче Фауста будет.
Тут же столько рыдали про Маска и Теслу....
Но сейчас дело уже не в Тесле. Мавр уже может уходить. Электромобили перестают быть игрушкой.
В чем загвоздка? Зарабатывают то как БМВ на этой машине?! Через 3 года в ней сдохнет АКБ если ее каждый день использовать… Я так понимаю, если не хочешь продлевать лизинг просто возвращаешь машину… И что там за 3 года набежит? 2000 долларов… А как БМВ прибыль собрались получать?!
Кстати видел, по Рязани гоняет такая БМВ...
Может мы чего-то не знаем и в Германии уже победил коммунизм?!
вроде бы пока планируют
www.bloomberg.com/news/articles/2018-05-14/how-to-lease-a-50-000-bmw-for-less-than-a-subway-pass
только i3 гавно
а модел S это бизнес седан.
модел Х космо-мобиль
xD
А тесла — просто красотка! Лёгкое нажатие на педаль газа — и ты летишь (иногда, правда, с горящими как факел аккумуляторами...)
Это удел сильных.
За год получается 600 баксов, а по кредиту под 1%, 500.
Уже есть прибыль.
Раз в год тачку нужно обслужить, то, се, запчасти, хоть и не ломается,
Доход будет.
Месяц назад катался по Германии, вдоль трасс строят зарядки на солнечных панелях через каждые 10км.
Чё не кататься то?
А вообще подход мне очень и очень нравится. Тогда автопроизводитель будет по-настоящему озабочен производством качественных машин.