Блог им. vito333

Очень давно заметил признаки краха пенсионной системы

Ещё лет 5-7 назад.
Вот такие (из телеграма, канал Д****ть)
Очень давно заметил признаки краха пенсионной системы

«Читатель прислал чудесную галерею роскошных зданий ПФР из разных городов РФ. Отобрали лучшие. При взгляде на них необходимость пенсионной реформы становится очевидной. ‍♀️ ѣѣ»
    ★5
    100 комментариев
    Просто молитвенные дома, правда по дизайну видно, что разным богам молятся
    avatar
    VIKTORRR, Один у них бог — деньги!!!
    Иванов Виктор, не деньги, а Путин.
    Александр НеПушкин, версия:
    «с 1960 по 1973 год число домохозяек в СССР сократилось с 37,5 миллионов до 4,4 миллионов.»
    turbolunokhod.livejournal.com/1114065.html
    Серж пЕтрович, 
    Александр НеПушкин, лживое позорище этот мистер Пу!
    avatar
    Александр НеПушкин, «Путин — красавчик!»© =))
    VIKTORRR, 
    — Почти 14 миллиардов рублей необходимо Русской православной церкви на реставрацию храмов и монастырей, признанных объектами культурного наследия, сообщает сайт Финансово-хозяйственного управления (ФХУ) Русской православной церкви.
    ...
    «Ежегодное содержание монастыря… обходится в 113 млн рублей. «Сам монастырь таких средств заработать на свечках и записках не сможет, – констатировал управляющий, – а значит, необходимо создание каких-то структур, взаимодействие с которыми будет помогать поддерживать его состояние»
    На сегодня в РФ 455 мужских и 471 женских монастырей.
    www.ruskolan.com/liter/kritika/money.htm

    — По подсчетам РБК, в 2012–2015 годах РПЦ и связанные с ней структуры получили из бюджета и от государственных организаций минимум 14 млрд руб. При этом только в новой версии бюджета на 2016 год предусмотрено 2,6 млрд руб.
    kalakazo.livejournal.com/1590841.html
    Серж пЕтрович, поднять ндс до 21 процента ради благого дела ничего не жалко или закрепить за ними монастырских крестьян, хотя сейчас не актуально из-за редкости данного подвида населения лучше монастырских рабочих. Или передать им еще пару музеев к Исаакиевскому собору типа Третьяковки, Эрмитаж где деньгами пахнет
    avatar
    VIKTORRR, лучше распродать коллекцию эрмитажа и отдать деньги РПЦ
    avatar
    Серж пЕтрович,  пусть Гундяев свои часы и яхты продаст, глядишь и на реставрацию храмов хватит.
    avatar
    Кстати, а эти упыри в рясах при достижении возраста тоже пенсии получать будут?
    Хоть АО РПЦ ни налогов ни взносов не платит…
    Чёрный Трейдер, 
    «Порядком включения в общий трудовой стаж периодов работы священнослужителей в религиозных организациях и участия в совершении религиозных обрядов (утв. приказом Минздравсоцразвития от 24.11.04 № 280, зарег. Минюстом России 30.12.04 № 6253) разъяснено, что периоды работы священнослужителей в религиозных организациях и участия в совершении религиозных обрядов до вступления в силу Закона РСФСР от 25.10.90 № 267-1 «О свободе вероисповеданий» засчитываются в общий трудовой стаж. Указанные периоды подтверждаются документами в общеустановленном порядке.»
    iksha-hram.ru/news/o-pensionnom-obespechenii-svyashhennosluzhitelej-i-cerkovnyx-rabotnikov/
    Серж пЕтрович, налог на 10-ну введут, за отказ признают еретиком и посадят…
    или продать часы Гундяева.
    Серж пЕтрович, 
    На сегодня в РФ 455 мужских и 471 женских монастырей

    Вот где тунеядцы засели: мало того, что налогов никаких не платят — ни в бюджет, ни в пенсионный фонд, — так еще и деньги налогоплательщиков из бюджета высасывают!
    На завод их всех!!!
    avatar
    VIKTORRR, А что удивительного, в пенсионный фонд отчисляется 22% от зарплаты.
    Ну допустим это 10 000 в месяц.
    за год 120к
    с 20 до 65 = 45лет 
    45*120 000=5 400 000
    Если эти деньги класть в банк не снимая то к 40 годам у вас будет 2я зарплата и деньги которые вы сможете передать внукам.

    avatar
    Евгений, можно вспомнить, что 30 лет назад самый дешевый общественный транспорт (фуникулер) стоил 2 коп., трамвай 3 коп., спички 1 коп., хлеб 12 коп., молоко 22 коп., пиво 24 коп. Через 20 лет Ваши 5 лимонов опять будут двумя презервативами
    avatar
    vv mm, Ок купите ОФЗ, или бонды
    avatar
    Евгений, такие бумашки у моей бабушки рулоном свернутые лежали в алюминиевом бидончике, чтоб мыши не погрызли. Только обменять их обратно на деньги было невозможно! Многие этими бумашками туалеты обклеивали…
    avatar
    Евгений, поправка 22% платит работодатель с дохода, если ИП, то тебя заставляют платить за себя в ПФР.
    Нижнее слева это Омск-богатейший город в России, можем себе позволить.
    Oskolkov, автопарк не впечатляет кстати. Или это на девятках и в буханках пенсионеры прибавку приехали просить?
    avatar
    Brassiere, холопы понаехали за пособиями. 
    Oskolkov, по тому как там декорированы оконные арки думал Чечня или Дагестан, а тут Омск оказывается
    avatar
    Oskolkov, о тому как там декорированы оконные арки думал Чечня или Дагестан, а тут Омск оказывается
    avatar
    Oskolkov, богатейший … а газ закупает. А ну цена вырастет.
    avatar
    Oskolkov, //Нижнее слева это Омск-богатейший город в России, можем себе позволить.//
    А у Вас не было проблем с бюджетом, когда в Питер Газпромнефть переехала?
    Говорят проблему решили сначала налоги увела, а сейчас платит по месту производства продукции. Так ли это?

    Михаил Угадайка, проблемы были. В 90-е -начале 2000 город закупал автобусы Мерседес, а потом лиазы, которые уже рассыпаются на ходу и сейчас ждут списанные трамваи из Москвы. Инфраструктура в городе полностью убита, летом пыль, зимой снег не чистится.
    Может что то и платит по месту производства, но на жизни города это никак не сказывается.
    Oskolkov, //проблемы были. В 90-е -начале 2000 город закупал автобусы Мерседес, а потом лиазы, которые уже рассыпаются на ходу и сейчас ждут списанные трамваи из Москвы.//
    в 90-х и начале 2000-х это было ВЕЗДЕ ...
    многих посадили ..

    Ну и в Кемерово такой же как в Омске. У них наверное типовой проект на Сибирь.
    avatar
    И все некрасивые. Убожество.
    avatar

    Как говорится: «без комментариев».
    Сирил Норткот Паркинсон Законы Паркинсона.
    Отрывок из главы «НОВОЕ ЗДАНИЕ, или Жизнь и смерть учреждений»
    Всякий, кто изучает устройство учреждений, знает, как определить вес должностного лица.
    Сосчитаем, сколько к нему ведет дверей, сколько у него помощников и сколько телефонов, прибавим высоту ворса на ковре (в сантиметрах) и получим формулу, годную почти повсеместно.

    Однако мало кто знает, что, если речь идет об учреждении, числа эти применяются иначе: чем они больше, тем оно хуже.
    Возьмем, к примеру, издательство. Известно, что издатели любят работать в развале и скудости. Посетителя,
    ткнувшегося в двери, попросят обогнуть дом сзади, спуститься куда-то вниз и подняться на три пролета.
    Научный институт помещается чаще всего в полуподвале чьего-то бывшего дома, откуда шаткий дощатый переход
    ведет к железному сараю в бывшем саду. А кто из нас не знает, как устроен обычно международный аэропорт?
    Выйдя из самолета, мы видим (слева или справа) величественное здание в лесах и идем за стюардессой в крытый
    толем сарай. Мы и не ждем ничего иного. Когда строительство закончится, аэродром перенесут в другое место.
    Вышеупомянутые учреждения при всей своей пользе и активности прозябают в таких условиях, что мы бываем рады
    прийти туда, где все удобно и красиво. Входная дверь, стеклянная с бронзой, окажется в самом центре фасада.
    Ваши начищенные ботинки тихо ступят на блестящий линолеум и пройдут по нему до бесшумного лифта.
    Умопомрачительно томная секретарша проговорит что-то алыми губками в снежно-белую трубку,
    усадит вас в хромированное кресло и улыбнется, чтобы скрасить неизбежные минуты ожидания.
    Оторвав взор от глянцевитых страниц журнала, вы увидите широкие коридоры, уходящие к секторам А, Б и С, и
    услышите из-за всех дверей мерный гул упорядоченного труда. И вот, утопая по щиколотку в ковре, вы долго идете
    к столу, на котором в безупречном порядке разложены бумаги. Немигающий директорский взгляд завораживает вас,
    Матисс на стене устрашает, и вы понимаете, что здесь-то, наконец, работают по-настоящему.
    И ошибаетесь. Наука доказала, что административное здание может достичь совершенства только к тому времени,
    когда учреждение приходит у упадок. Эта, казалось бы, нелепая мысль основана на исторических и археологических исследованиях.
    Опуская чисто профессиональные подробности, скажем, что главный метод заключается в следующем: ученые определяют дату постройки особенно удачных зданий, а потом исследуют и сопоставляют эти данные. Как выяснилось, совершенное устройство — симптом упадка. Пока работа кипит, всем не до того. Об идеальном расположении комнат начинают думать позже, когда главное сделано. Совершенство — это завершенность, а завершенность это смерть.

    Например, туристу, ахающему в Риме перед собором св. Петра и дворцами Ватикана, кажется, что все эти здания удивительно подходят к всевластию пап. Здесь, думает он, гремели анафемы Иннокентия III, отсюда исходили повеления Григория VII. Но, заглянув в путеводитель, турист узнает, что поистине могущественные папы властвовали задолго до постройки собора и нередко жили при этом совсем не здесь. Более того, папы утратили добрую половину власти еще тогда, когда он строился. Юлий II, решивший его воздвигнуть, и Лев X, одобривший эскизы Рафаэля, умерли за много лет до того, как ансамбль принял свой сегодняшний вид. Дворец папской канцелярии строился до 1565 года, собор освятили в 1626, а колоннаду доделали к 1667. Расцвет папства был позади, когда планировали эти совершенные здания, и мало кто помнил о нем, когда их достроили.

    Нетрудно доказать, что это не исключение. Так обстояло дело и с Лигой Наций. На Лигу возлагали большие надежды с 1920 по 1930 год. Году в 33-м, не позже, стало ясно, что опыт не удался. Однако воплощение его — Дворец Наций — открыли только в 1937-м. Дворец хорош, все в нем продуманно здесь есть и секретариат, и большие залы, и малые, есть и кафе. Здесь есть все, что может измыслить мастерство, кроме самой Лиги. К этому году она практически перестала существовать.
    ......
    Конечно, влиятельный читатель не может продлить дни умирающего учреждения, мешая ему переехать в новое здание. Но у него есть шансы спасти тех, кто только еще встает на путь погибели. Теперь то и дело возникают учреждения с полным набором начальства, консультантов и служащих и со специально построенным зданием. Опыт показывает, что такие учреждения обречены. Совершенство убьет их. Им некуда пустить корни. Они не могут расти, так как уже выросли. Они и цвести не могут, а плодоносить — тем более. Когда мы встречаем такой случай — например, здание ООН, — мы умудренно и печально качаем головой, прикрываем простыней труп и неслышно выходим на воздух.

    Евгений Шибаев, абажаю Сирила Норткота Паркинсона.

    «Работа занимает всё отведённое на неё время».
    Guess, да, социальные законы нужно преподавать в школах. Я еще «тащусь» с Лоуренса Питера (Принцип Питера и т.д.)
    Евгений Шибаев, ну «Принцип Питера» это тоже само собой.
    Но это уже 2-я ступень.
    И по времени уже позже.
    Сирил — он практически первый в такой теме.
    Обе книги у меня в бумажном.
    А Паркинсон вообще почти букинистический.
    Guess, у Питера больше сатиры, типа: «добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.» ©Аль Капоне
    Евгений Шибаев, это да конечно.
    И в то же время, у Паркинсона в каждом 2-м предложении сатира.
    Просто там она потоньше. Ну и много чисто английской специфики.
    А Питер более интернационален.
    Надо бы конечно перечитать. Взрослым взглядом.
    Давно не читала.
    Guess, для «перечитки» можно сразу: «Почему дела идут вкривь и вкось или еще раз о принципе Питера»
    Евгений Шибаев, я скорее про Паркинсона. Перечитать.
    А Питер Лоуренс Дж. у меня именно этот и есть. Прам щаз под рукой. Может и начну с него, в выхи.
    Но Паркинсона надо искать. Где-то в коробках, завален.
    Guess, у меня тоже, зеленая такая книжеца…
    Евгений Шибаев, но дело тут не в цвете, а в переводе.

    Особенно для Паркинсона это важно.
    Щаз стало много убогих переводов.
    И в основном зависит от издательства.
    Пару лет назад хотела книгу в подарок купить.
    Порыскала по книжным.
    Нашла только от «АСТ». Открыла. И тут же закрыла.
    Правда щаз не помню что за автор нужен был.
    Но перевод был ужасен. И это запомнилось.
    Guess, какие конкретно обе книги Паркинсона?
    Не подскажете, коллега?
    Спасибо!)
    avatar
    Dio, в диалоге с коллегой Евгением Шибаевым мы обсуждали 2 книги.
    1. Сирил Норткот Паркинсон
    2. Лоуренс Дж. Питер
    lib.ru/DPEOPLE/PARKINSON/parklaws.txt
    Это перевод Натальи Трауберг. Значит отличный.
    Всё в её переводе или под её редакцией можно смело читать, не опасаясь корявых переводов.
    Guess, Благодарю, Вас!)
    Удачных трейдов!
    avatar
    Евгений Шибаев, по закону Паркинсона, после пенсионных фондов на очереди Фемида:
    avatar
    Cthutq, согласен, и не только Фемида, у нас много чего на очереди  Всех с победой наших кальяньщиков, египтяне тоже балуются похоже…
    тут не только крах, но и прямые указания из центра:

    Прямая цитата с требованием МВФ по России
    ==============QUOTE==============

    5. Staff noted that parametric pension reform is essential to balance the
    budget by 2020. Staff reiterated the pension reform proposals made at
    the 2015 workshop delivered by IMF experts which consisted of:

    (1) increasing and equalizing statutory retirement ages;

    (2) reducing early retirement benefits;

    (3) improving coverage and compliance;

    (4) curtailing (continuing) pension benefits for pensioners below (above) the
    mandatory retirement age; and

    (5) striving to develop and preserve private pensions in order to support
    long-term financing to the economy.

    Pension reform that increases retirement age and provides more incentives to
    stay in the labor force
    would have the additonal benefit of easing
    demographic pressures on labor supply.
    historian30h.livejournal.com/618101.html?thread=27917173#t27917173
    Вот был бы другой способ воровать, кроме как строить, было бы легче. А тут денег много, освоить бюджет надо, личный карман пополнить тоже надо. Вот и растут дворцы. Люди!!!, придумайте новый способ воровать, а то нелегко им.
    avatar
    Вам не надоело нести ахинею про здания пенсионного фонда в РФ?! По вашему где должно располагаться и какими должны быть здания у организации которая занимается социальным обеспечением 42 млн. граждан страны?! В шатре или палатке? И причем здесь деньги ПФ РФ и здания? Здания строят не на деньги пенсионеров!!! Это федеральный и местные бюджеты тратятся... 

    И еще раз, для особо «одаренных»  -в соответствии с бюджетом, в 2018 году расходы Пенсионного фонда на пенсионное обеспечение россиян вырастут на 279 млрд рублей и составят 7,15 трлн рублей!!! 

    Сравнили 7,15 трлн. рублей ежегодно и те здания (как правило одно на регион) что на фото, построенные лет на 50 как минимум?!

    Вы вообще представляете сколько это 7,15 трлн. рублей?! 
    Для сравнения федеральный бюджет 15 трлн... 
    Олег Каширин,
    Пенсионный фонд Норвегии заработал более 7,8 тр. руб. в 2017 году
    www.interfax.ru/business/601582

    Для справки: население Норвегии составляет 5 236 826 человек.
    Норвегия занимает 13-е место в рейтинге стран по добыче нефти по данным ОПЕК.

    Пенсионный фонд России занимает первое место в мире по численности сотрудников: 121 670 человек
    Серж пЕтрович, на ралли заработал, на падении потеряют... 

    И это не совсем пенсионный фонд — это норвежский нефтяной фонд, туда попадают излишки от продажи нефти и газа… Типа нашего ЗВР, только еще и акции покупают...

    Напомню вам, что Норвегия это

      — 5 млн. человек населения (Россия 145 млн);
      — 110 млрд кубов газа экспорта в год (Россия около 200 млрд.)
      — экспорт нефти 1,6 млн.баррелей в день (Россия около 7 млн. баррелей в день)...


    Олег Каширин, Если не секрет, Вы кто по профессии, кем работаете(работали?)
    avatar
    Олег Каширин,
    1. расскажете это нам когда потеряют
    2. кроме нефти в РФ, в отличии от Норвегии ещё очень много чего есть. Точнее было, но благодаря нынешним эфф.менеджерам пущено в распыл.
    Серж пЕтрович, конечно есть, экспорт России 460 млрд. долларов в год...
       Нефти дает России 150 млрд. в год в среднем, газа -60, еще и продукты нефтепереработки. В целом почти половина экспорта так или иначе связано с нефть...

       У Норвегии кроме нефти и газа тоже много чего есть, например вся энергетика почти это ГЭС, считай дармовая, особенности рельефа, рыбный промысел, мягкий климат, и развитая промышленность, особо туда не лез, но Норвегия создает даже современные системы вооружений такие как управляемое высокоточное оружие... 

       Без нефти Норвегия была одной из самых бедных стран Европы.
    Олег Каширин,


    avatar
    Интересно для чего такие пышные здания, перед пенсионерами красоваться, что мол ваши сбережения в надёжных ....?
      Где то слышал  и штат у них сильно раздут, вот бы лишних работников на стройку до 65 лет.побатрачить там деньги хорошие плотют не то что пфр.
    avatar
    Scaut-64, 
    Интересно для чего такие пышные здания, перед пенсионерами красоваться, что мол ваши сбережения в надёжных ....?

    я же говорил выше, чтоб украсть. Или Вы знаете другой способ?
    avatar
    consar, ну тада всё встало на свои места, сразу полегчало.спс
    avatar
    Scaut-64, да что ж никто не хочет понять, что нет сбережений никаких… Проели сбережения в 80-90-е
    avatar
    За границей — скромные административные здания, не сразу и поймёшь, что тут может сидеть какая-то администрация, мэрия, какое-то учреждение. В РФ всё наоборот, помпезные здания, масса чиновников, чаепития. Деньги пущены на ветер.
    avatar
    Viktor L, не сомневаюсь, что деньги при строительстве были сворованы...
    НО! Как же надоели серые скромные административные здания. Глаз не на что положить... 
    avatar
    КРЫС, а почему вы не сомневаетесь, что деньги были сворованы? Сметы строительства смотрели? Или Вы ревизор? Глупо рассуждать о вкусе киви, никогда его не пробовав
    Михаил Угадайка, киви кушал. Не сомневаюсь. Не ревизор.
    avatar
    КРЫС, Молодец. Сомневаться надо во всем, чтобы не быть обманутым. Не молодец. ))
    Михаил Угадайка, в бюджетный учреждения бабаки тырят, еще как.
    Владимир Гончаров, //в бюджетный учреждения бабаки тырят, еще как.//
    Раз у Вас есть информация сообщите в правоохранительные органы ...
    Если имена громкие у чиновников или фирма крупная с которой он (чиновник) работает и ворует, сообщите в ФСБ ...
    Если боитесь, есть телефоны доверия… почтовые адреса ..
    А болтать у нас все мастера сидя на диване…
    Михаил Угадайка, у меня нет документов, и какой мне интерес это делать? Тем более что за такие вещи могут наказать. Никогда уже не примут на работу в Гос. учреждение.
    Владимир Гончаров, //у меня нет документов, и какой мне интерес это делать? Тем более что за такие вещи могут наказать. Никогда уже не примут на работу в Гос. учреждение.//
    1) За такие вещи не наказывают. 
      И тем более откуда у Вас информация, что на работу в гос.учреждения не возьмут? )) Неправда это ..
    2) Документов у Вас может и не быть. Спецслужбы зарегистрируют Ваше сообщение (даже анонимное) и проведут работу. Сами накопают. Работа у них такая. Некоторых отслеживают несколько лет, пока не соберут доказательства
    3) Если у Вас нет интереса бороться с коррупцией, тогда какой интерес у Вас говорить о ней? ))
    Михаил Угадайка, 
     «Спецслужбы зарегистрируют Ваше сообщение (даже анонимное) и проведут работу. Сами накопают. Работа у них такая. Некоторых отслеживают несколько лет, пока не соберут доказательства»

    Можно поподробнее? Вот у меня есть информация о двух случаях воровства и распила денег:

    1. Родственники, живущие в небольшом областном городке, где большую часть составляют частные домовладения, решили от уличной колонки провести себе в дом питьевую воду и обратились в городскую администрацию за разрешением на земляные работы. В отделе архитектуры достали план города и заявили, что им придется оплатить расходы на вскрытие и дальнейшее восстановление асфальтового дорожного покрытия. Родственники выпали в осадок: у них по улице как была пыльная грунтовка 50 лет назад, так и осталась. А по документам у них там, оказывается, асфальт проложили. 

    Работница архитектуры отказалась дать разрешение на земляные работы без вскрытия несуществующего асфальта, потому что так написано в плане города, хотя ее настойчиво приглашали выехать на место и убедиться, что дорогу по их улице отродясь не асфальтировали. Потыркались-потыркались родственники, плюнули, заплатили, сколько с них потребовали, и провели себе воду в дом. И их соседи по такому же принципу удобства к дому подключали, брали разрешение на вскрытие несуществующего асфальтового полотна.

    Вывод: деньги украли, построенная дорога существует только на бумаге. На этой улице живут в основном пенсионеры, они боятся рот раскрыть против власти, к тому же неизвестно, когда именно им «заасфальтировали» дорогу, да и сил, здоровья, времени у них нет, чтобы по кабинетам шататься в поисках правды. Работнице архитектуры, выдававшей разрешения, все до фени, она свою работу выполнила как положено по документам, остальное ее не касается.

    2. Эпизод № 2. В другом городе, уже покрупнее, в 2004 году из федерального бюджета были выделены деньги по целевой программе «Энергосбережение». Ставить навороченную автоматику в тепловые узлы посчитали нецелесообразным, т.к. 13-этажное здание горбольницы продувалось всеми ветрами, решили на выделенные деньги поставить пластиковые окна, чтобы уменьшить теплопотери. 
    В результате заменили окна только на первых 2-х этажах (где расположены кабинеты главврача и сотрудников + несколько больничных палат, которые сделали платными), остальные 11 этажей, где лежат больные, так и остались с «совковыми» окнами. 

    В какие «спецслужбы» и в каком виде (например, через интернет) можно подать анонимное сообщение об украденной дороге и украденных пластиковых окнах?

    «Если у Вас нет интереса бороться с коррупцией, тогда какой интерес у Вас говорить о ней? ))»

    Так надо заинтересовать, например, вознаграждение в размере 10% от украденных денег получает человек, передавший достоверную информацию о воровстве в эти «спецслужбы». Если государство таким способом будет возвращать себе 90% украденного, бюджет очень хорошо потолстеет.
    А так, на голом энтузиазме, замордованный выживанием народ не будет добровольно брать на себя работу контрольных организаций, сотрудники которых обязаны делать это за свою зарплату.
    avatar
    Alfa, согласен, что ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за факт коррупции, либо за раскрытие преступления помогло бы решить часть проблем. Но тут встает вопрос анонимности, выделения средств на эти цели. Как бы следователи не воспользовались этим и не подсовывали СВОИХ людей. Сложно всё.
    А без денег никак нельзя сообщить в правоохранительные службы областного центра? )) Тем более сейчас адресов, где можно оставить анонимную информацию
    Михаил Угадайка, ну как гриться меня научили не умничать и не стучать. В любом случает мне с этих денег ничего не упало, мне то что. 
    Михаил Угадайка, да все все знают туда ФСБ уже ходило в головную организацию. Но по другим делам.
    Ну не знаю… в моём депрессивном городе ПФ скромно взял себе историческое здание бывшего горкома КПСС, видимо в знак преемственности владычества…
    Сергей Новосельцев, подожди, сейчас денег прибавится, аппетиты вырастут
    avatar
    С подсветкой действительно эти здания выглядят еще шикарнее. А что Вы хотели, чтобы пенсионеры и сотрудники ПФ (граждане России) работали в скотских условиях. Вы бы сняли бы фото как принимали пенсионеров в аварийных зданиях, где на голову сыпалась штукатурка и текла вода
    Михаил Угадайка, обычный средний человек обращается в ПФР крайне редко в жизни, так что дворец ему не нужен от слова совсем
    avatar
    vito333, обычный средний человек обращается в ПФР крайне редко в жизни, так что дворец ему не нужен от слова совсем
    Вы ПФР можете его называть хоть дворцом либо еще пафосным словом. Это обычное здание.
    Такие большие здания обычно построили в ОБЛАСТНЫХ центрах, которые обслуживают миллионы пенсионеров по области.
    У нас люди НЕ привыкли общаться через Госуслуги, а общаются непосредственно с инспектором. Тем более ПФР обслуживают не только физических лиц, но и юридических. Там всегда очереди и сво6одных помещений в здании НЕТ. Старые здания были в аварийном состоянии. Надо было строить новые и размещать дорогостоящее оборудование, потому что сейчас многое автоматизруется. Да и что по вашему сотрудники пенсионных фондов скоты, чтобы работать в аварийных зданиях?
    vito333, 
    обычный средний человек обращается в ПФР крайне редко в жизни, так что дворец ему не нужен от слова совсем

    Тинькофф-банк вообще без каких-либо зданий обходится, один только центральный офис в Москве — а обслуживает клиентов по всей стране, причем безо всяких очередей и круглосуточно.  
    ПФР России мало того, что в каждом городке себе дворец отгрохал, так еще и штат сотрудников раздул в 10 раз:


    Пусть ПФР у Тинькова работать поучится!
    avatar
    Cthutq, Ты что куришь? 
    Зачем сравнивать Тинькова и ПФР?  тем  более работников ПФР Швеции с крохотным населением и в основном ЧАСТНЫМИ пенсионными фондами, которых насчитывается сотни.
    Михаил Угадайка, 
    Зачем сравнивать Тинькова и ПФР?

    Ты не понял зачем? 

    Еще раз: ПФР понастроил вот таких вот дворцов:
    avmalgin.livejournal.com/3332252.html
    и у него не хватает ума (или желания?) организовать свою работу так, чтобы не было очередей:

    Там всегда очереди и сво6одных помещений в здании НЕТ. 

    Поставьте председателем ПФР Тинькова — и он сделает так, что очередей не будет, и все эти дворцы станут не нужны. Совсем не нужны.
    avatar
    Cthutq, не сотвори себе кумира.
    Никакой тинькофф ничего не сделает с дефицитным пфр.
    Прежде чем делать выводы о ком то или о чем то изучи матчасть. Работа пфр без работы с физическими и юридическими лицами невозможна.
    Чего стоит только архив пфр двоечник ))
    Вы школу закончили?
    Михаил Угадайка, никаких кумиров у меня нет, Тиньков взят для примера, его сотрудники тоже работают с физическими и юридическими лицами — круглосуточно и без очередей. А весь архив ПФР помещается в виртуальном пространстве — про цифровизацию, небось, слыхал?
    Дефицитный ПФР должен жить скромненько, а не на широкую ногу, как сейчас.
    @Вот говорят, пенсионный фонд трещит по швам, средств нет. Оказывается, есть.
    Стоит напомнить, что пару лет назад сотрудниками Центробанка были перехвачена попытка перевести на Кипр 1,2 миллиарда рублей. Когда стали раскручивать дело, выяснилось, что деньги эти, оказывается, были предназначены для «финансирования расходов на капитальные вложения и проектные работы по строительству объектов Пенсионного фонда». Недавно состоялся суд, в результате организатора аферы А.Славянского приговорили к 3,5 годам в колонии общего режима.@
    avmalgin.livejournal.com/3332252.html
    Так вот этот Славянский отсидит с годик (Васильевой и одного месяца отсидки оказалось достаточно), выйдет по УДО — и опять в ПФР, воровать миллиарды, но только уже не под своим именем. Потому что он больше ничего не умеет, и воровать в России совсем не страшно и не накладно, главное не мелочиться и красть миллиардами. А сколько таких славянских в каждом отделении ПФР?
     



    Тебе скока за твои тугодумные комменты платят? Шел бы лучше на завод работать, ВВП страны поднимать  
    avatar
    Cthutq, сказочник!
    Цифровизация Пенсионного фонда идет и займет это не один год. Для того чтобы её осуществить в рамках страны не нужен длинный язык как у Вас. На диване Вы мастер осуществить цифровизацию пфр одной красной кнопкой которая находится на компе и лишь упоминанием Тинькова. )) Вы представляете архив Пенсионного фонда РФ?
    Михаил Угадайка, ну, не хочешь на завод, иди пенс.фонд оцифровывай, все толку больше будет.

    Не там наше Правительство деньги ищет:

    iz.ru/603198/mariia-todorova-inna-grigoreva/vziatki-pri-goszakupkakh-otcenili-v-2-trln-rublei

    Все, мне за комменты никто не платит, дискуссию заканчиваю 
    avatar
    Cthutq, сначала разберитесь какие это нарушения при госзакупках, а не копипастите недалеких ))
    Михаил Угадайка, все претензии к Институту экономической политики Гайдара. Разбираться должны те, кому это по должностной инструкции положено.
    avatar
    Cthutq, очередной неадекват, который в каждом посте с которым он несогласен видит руку Кремля ))
    Михаил Угадайка, утихомирься, притомил уже. В ЧС
    avatar
    Cthutq, сервис Тинькофф-банка — отличный, только положительные эмоции, в отличие от сбера
    avatar
    Михаил Угадайка, штукатурка и по сей день сыпется на головы пациентов в больницах и детей в школах. А дома престарелых горят вместе с их обитателями из-за ветхой проводки. Что-то не видно, чтобы им дворцы строили…
    avatar
    Cthutq, Вы что не из России.
    Я не из Москвы, но изменения видны даже невооруженным глазом. Во многих больницах и школах сделан, на удивление, добротный ремонт (пластиковые окна, жалюзи). Травм больница приятно удивила (была в ужасном состоянии), сейчас красота… как в сбербанке автоматы для очереди, закуплено новое рентгеновское оборудование. В роддоме тоже сделан ремонт закуплено тоже какое то упер пупер оборудование.
    Про дома престарелых не знаю, не интересовался этой темой. Но лучше бы правозащитники не паслись в тюрьмах у БОГАТЫХ заключенных, а занялись бы лучше работой со стариками и детьми
    Сколько денег было распилено на этих зданиях, предполагаю что в тендерах участвали близкие к чиновникам компании, это есть рента от права пользования чиновником своей власти, она измеряется возможностью влиять на принятие  финансво выгодных ему решений за счет денег народа (которые этот чиновник считает своими и учит жизни народ ) а когда денег не хватает повышает оброк,
    В России правящий класс — чиновники. Поэтому, все самое красивое достается им.
    avatar
    здания уродливые, но причина дефицита пф явно не в них. Дальше: в пф работают в массе своей обычные люди, в большистве они ни на что не годные. Но это обычные россияне. куда их — на улицу?
    avatar
    Uncle Ben, не на улицу, а в Центр занятости, пусть им работу по специальности ищут, а то инженеры-конструкторы вместо того, чтобы за кульманом сидеть, косяком в пенсионный фонд идут работать. 
    avatar
    Alfa, ага. И розового единорога выдают. Глаза откройте. Это ваши сограждане.
    avatar
    Uncle Ben, вот именно: молодых, трудоспособных работников пф отправить в центр занятости — трагедия. А туда же отправить доживающих свой век стариков — как называется?
    avatar
    Вот что мне рассказывали английские специалисты в 1992 году о пенсионных фондах в Чили: «В Чили хорошо, возникли непорядки в фонде, так руководство фонда просто вывезли за город, перебили руки-ноги и бросили умирать в песчаный карьер. Потом других возили, чтобы посмотрели, что произошло. Прекрасно!».
    В Чили жесткая ежедневная отчетность, если управляющие фирмы не обеспечивают установленный уровень рентабельности, они платят из своего имущества, покрывая эти долги, если имущества не хватает, арест накладывается на имущество управленцев. Все. Смысл в том, что больше такой управленец не всплывет как состоятельный человек.
    www.apn.ru/index.php?newsid=20923
    avatar

    теги блога vito333

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн