Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день «волчком» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Индекс двинул в коррекцию, однако до целей своих (2300 и 2290) не добил и вновь попробовал на прочность сопротивление (на утро 2325) от которого снова откатил. Здесь пока ждем добоя до своих поддержек и если они устоят (или в случае пробоя 2325) — продолжения роста с целями 2345, 2390 и 2410.

Ситуация на утро выглядит негативно:

СиПи не смог продолжить свой рост и потихоньку скатывается к поддержке 2698. Ждем добоя туда и отработки уровня: отбой покупаем с целями 2845 и 2857, пробой с ретестом продаем дальше с целями 2760 и 2742.

Евро-доллар как обычно:  продолжается консолидация между своими сигнальными линиями. Здесь по-прежнему  ждем пробоя одной из определяющих сигнальных линий (на утро 1,174 и 1,1609) и встаем в сторону пробоя. Цели наверху: 1,203 и 1,214, цель внизу  -1,132 

Золото пытается выйти вниз из боковика. Здесь продолжаем ждать добоя до поддержки 1190 и пробуем покупки в случае отбоя.

Нефть не удержала свои поддержки, после чего выполнила свою первую нижнюю цель — 72,1, откуда пока отбивается. Цели отскока здесь 73,1, 73,9 и 74,3, откуда пока ждем возобновления снижения с целями 71 и 69.

Доллар-рубль взял свое сопротивление 62,65 и двинул выше. Сегодня ждем теста пробитого сопротивления сверху и в случае отбоя покупаем с целями 64,3 и 65,1. Пробой 62,5 с ретестом снизу можно снова продавать с целями 61,8 и 60,85.

По отраслям:

Банковский сектор добил до своей первой цели 6860, откуда отбился и закрылся на своей поддержке 6750. Сегодня ждем отработки уровня: отбой снова покупаем с целями 6857 и 6960, пробой продаем с целями 6670 и 6640.

Нефтянка пробила свое сопротивление 6530 и закрылась чуть выше. Сегодня ждем теста уровня сверху: отбой покупаем с целью 6610, пробой продаем с целями 6450 и 6335.

Металлурги ушли в боковик с небольшой тенденцией к снижению. Тем не менее, здесь пока ждем возобновления роста с прежними целями: 5940, 6080 и 6140. Отмена сценария — пробой локальной поддержки 5810, в  этом случае снижение будет продолжено с целями 5750 и 5660.

Энергетика еще немного снизилась, но до поддержки своей (1804) так и не добила. Продолжаем ждать добоя до уровня и покупаем отбой с ближайшей целью 1840. Пробой снова продаем с целью 1783.

Телекомы пробили свое сопротивление 1755 и закрылись, тестируя его сверху. Сегодня ждем отработки уровня: отбой покупаем с целью 1843, пробой с ретестом продаем с целями 1703 и 1656.

Итог: ждем еще одной попытки добраться до поддержек. Условия отмены сценария и цели написаны выше.
934 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 110200н, 108300н, 112100в, 111900н, 113200н, 113400н, 113900н, 114500в,115200вн, 115400н, 115900в, 116600н, 117200в, 120200в, 121800в

Си 61800, 62200н, 62950н, 63100н, 63350н, 63920в, 64150, 64530в, 64700, 65700

Нефть 80,5, 79,36в, 76,6в, 76,2н, 74,9в, 74,4в, 74,1н, 73,9н,73,1н, 72н, 71,4н, 70,3н, 69,5н, 68н, 63,5в

Золото 1100, 1190, 1240в, 1275в, 1301, 1337в, 1370в, 1420в, 1460н

СиПи 2490в, 2530, 2592, 2650н, 2700в, 2743в, 2780в, 2830в, 2850в, 2920в

Акции:

Сбер, 198,5, 201,5в, 208,8н, 209, 212н, 214,7н, 219в, 223н, 229н, 238, 250в

ГП 160, 151,6, 151в, 147в, 144,9в, 140,3в, 139,3н, 132,4в, 131,5в

ГМК 12250, 12020в, 11280н, 11100н, 10920в,10810н, 10750в, 10540в, 10340н, 10010н

Лук 3850в, 4110в, 4150в, 4360в, 4395в, 4470в, 4520в, 4465, 4955в,

РН 324н, 337в, 360н, 373в, 377н, 390в, 404в, 421в, 425,5 432в,

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, по видимому ошибка СиПи 2698 ---2798
avatar
RomanAndreev, доброго дня! 1)Оцените пжлст в % вероятность того, что в нефти мы вчера сделали (первую 5-ку вниз в В) в 2в3? 2) отмена этого сценария — только перелой А или есть варианты? 3) подтверждение — только передай А или есть варианты? Спасибо!
RomanAndreev, а что за ахтунг в сбере?
avatar
ММВБ 2287
Eu 74270
ЕД 1,1755
USDRUB 63,1
Light 68,31
Золото 1228
ФСеребро 15,65
ММК 45,36
Мосбиржа 103,75
avatar
Продам)))
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 1 уровень Романа. КД не отработал (не было размаха и цена убежала), 114800в (видимо он :), 115700, вдоль линии, взяты оба профита):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции.

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за июль 2018 (получена прибыль).

Теперь универсальный робот по уровням может выступать в качестве комплексного помощника ручной торговли (ведение позиции по ручным сделкам).
Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Трендовый торговый робот
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Rurik, только после коррекции ))))
avatar
 Всем привет. Роману СПАСИБО!
avatar
всем шалом!
avatar
Доброго утРА! Хорошего нам настроения.
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Дня всем удачного!
avatar
Роман, ри четко дошло и отбилось от 115700
держим лонги дальше? или если мамба пойдет пониже то и ри пониже сходит? или за счет укрепления рубля ее особо ниже 115700 не пустят?
avatar
Доброе утро
avatar
всем удачи и профита. спасибо Роману
avatar
Доброго дня! Спасибо, Роману!
avatar
Всем привет! чудеснейшего настроя всемвсемвсем! :) Сегодня буду разыгрывать ситуацию «каблук» :) Вы там это, аккуратней… Сегодня могут многим порвать лимит… А могут и не могут :)



В общем торгуем безспецэфекатов, четко и бесстрашно! :)

avatar
Доброе утро!
avatar
Роман, Аэрофлот лучше скинуть? Доброго утра!
avatar
всем добрый день! что то по нефти тишина…
avatar
Uorren Dreamer, все будет хорошо, я узнавал)
avatar
Москва, хорошо это как?)) смотрю на ситуацию 02.07.18 и вижу почти то же самое сейчас- упали жестко потом выкуп до середины месяца и еще раз вниз. Мой торговый план лонг с теков до 73-73,5  там часть фиксируем и ждем
avatar
Uorren Dreamer, а стоп где если лонг с тек?)))
avatar
Москва, 72,2 норм, азиаты подкинули только вверх, плохо, придется ждать 72,5 для лонга
avatar
Uorren Dreamer, все что происходит в азии это понарошку)
avatar
Москва, думаешь вернут 72,5?? отбой бы лонгануть шикарно
avatar
Uorren Dreamer, ну ща откроемся «а там варианты» © ...))))))))))))))))))))))))
avatar
Москва, кмк без вариантов надо лонг интра
avatar
Uorren Dreamer, Ох сколько раз я так думал за эти 12 лет… или 15… не помню уже)))
avatar
Москва, тут же короткий и понятный стоп, сейчас в локальном ДК, от нижней границы ДК лонг с коротким стопом, пробили локальный ДК как раз 72,4-72,5 и если ниже не пойдем то стоп можно в 72,4))
avatar
Uorren Dreamer, можно, а можно и не можно))) в общем к вечерней клире надо плюс нарисовать в эквити, остальное детали...)))
avatar
Uorren Dreamer, и да! я не понимаю всех этих сокращений дкудитд...))) я человек ортодоксальный))) волны не рисую, черточки тоже... 
avatar
Москва, даунканал — в ад!)) я тоже на глазок примеряю, у РА круто получается
avatar
Москва, вот и варианты)) стоим 72,5 опять до амеров +-20 п, рановато я лонг взял, пришлось доливаться. 
avatar
Uorren Dreamer, ))
avatar
Москва, вовремя я закрылся однако)
avatar
Uorren Dreamer, вперед батьки в пекло не надо лезть...))) поезд проедет и даже не притормозит :) в общем ждем пока. я вышел из шорта
avatar
Москва, в нефти больше 2 УД не бывает, так что всем профит будет
avatar
Uorren Dreamer, пока такие же мысли. но надо закрепление выше 72.9 а пока от 73.3 — 74.2 могут вниз поехать а могут и на 76
avatar
Полынь, 72,6 первый лонг, посмотрим
avatar
Uorren Dreamer, рановато зашел, 72,25 не увидел уровня для отскока(
avatar
Uorren Dreamer, долил 72,25
avatar
Uorren Dreamer, закрыл все с маленьким профитом 72,52, ну его нах, лучше с амерами лонгану))
avatar
Полынь, на 76 это где то 10 августа, не раньше?
avatar
Алексей, да примерно так
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Всем привет!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Роман, позавчеры вы писали про 10720, как стоп для лонгов ГМК. Кактэтотвидится на сегодня? У меня уже есть мысли перелой вчерашний 10760 вшортить с таким падением никеля и меди…
avatar
Всем салют и удачного дня!
avatar
Роман какие мысли по соберу на сегодня?
avatar
 вчера вечером вроде какие то новые санкции обещали нам.
была какая то инфа?
avatar
Катя, по санкциям только наши «аналитики» подхватили, посчитали что если введут, то курс рубля на 15% упадет. Но внизу маленькая приПисочка " введение маловероятно"
avatar
Катя, вечером презентует пиндосия
avatar
Всем доброго утра, дня и профита! Десантуру с праздником ВДВ! Роману спасибо!
avatar
Всем привет! Доброго дня и удачи!)))
avatar
Роман, доброе утро! аэрофлот где ловим для лонга? спс
avatar
Nikneym, Это не мы ловим Аэрофлот для лонга. Это Аэрофлот нас ловит для покупки и потом подарит лося за эту покупку.
avatar
Юрий Маркин, хотя 121 не удержали, я на 118 поймал чуток и скинул уже
avatar
Всем добрый день. 
avatar
Всем привет!)
avatar
Всем утРА!
avatar
Я с похмелья. Отмечал 20 лет- фарворовая свадьба (мать ее). Долго живу на этом свете. Одно радует — я делаю добро.
avatar
Захар, надо похмелиться. а то как торговать будешь?
avatar
Андреич, 72.77 брент. и нафиг.
avatar
Андреич, и… торговля для меня больше «в кайф». Мне это нравится. И это не основное. У меня работа.
avatar
Всем — доброе утро))) Роман — спасибо! Сегодня день купания в фонтанах)))) С праздником ВДВэшники!!! Расплескалась синева...( я вчера эту песню в караоке спела)
avatar
Катя Коган, хотели бы услышать)
avatar
volkano, ох нет, я для смелости почти бутылку брюта выпила. сегодня не смогу уже)))) сорри
avatar
Катя Коган, Доброе! Тогда отдыхайте до дня танкиста, потом споем " Над границей тучи ходят хмуро ...."
avatar
owl-ural, ок))))
avatar
Катя Коган, утро — хорошо. Но… кофе где?? Сестра? — кофе!) 
avatar
IgorAnd, теплая вода с лимоном сегодня. много-много))))
avatar
Катя Коган, 

Бокал мой полон, но друзей не стану
Я больше угощать питьем своим.
Я их люблю, дай боже счастья им.
Пускай они пьют воду из под крана.
©
avatar
IgorAnd, )))))
avatar
Перевернлуся в шорт по ГАмаку. но там какой-то выкуп адовый. ПО Сбер 209,1 заявка не сработала, пршлось по 209,7 аж брать. Жесть какая
avatar
Игорь, ставь до торгов заявки
avatar
ator, я поставил лимитку 209,1 (защитный спред 20 копеек). Там же до торгов только стоп-заявку можно поставить, Обычную не поставишь. Пока стоп срабатывает — цена улетает
avatar
Игорь, я в стакане в 9-45 ставлю и ставится обычная ее и исполнили по цене предторга 208.54
avatar
ator, спасибо, а как ты знаешь, какую цену ставить, чтобы они исполнилась?
Правильно понимаю, что если бы ты поставил 208,53  — то она бы не исполнилась? Или ты ставил просто 210 и знал, что точно по како-йто купится?
avatar
Игорь, 209.3 ставил
avatar
Доброе утро. Аэрофлот похоже в плоский штопор вошел. Цель — 85
avatar
Дэн, Это может даже для начала только. А потом и вовсе не выйдет из штопора.
avatar
Дэн, 110-112
avatar
Приветствую всех, всем удачного дня)
avatar
 П-поднять парусы, ты тут?) Я прикупил Сбера с утра.  Вот теперь думаю:
1)  сбросить на закрытии гэпа (210,6)
2) сбросить под 15 сс (211,7)
3) ИЛИ ДОЖДАТЬ СТАРИКА ГАННА НА 213!!!))
avatar
Игорь, поделите на три части)
avatar
1000%, я на две поделил 211,7 и 213. На три там уже нечего делить))
avatar
Игорь, Китай -2,8% и амеры подхватывают
avatar
Роман, до какого уровня возможен рост в ГП? 
avatar
На графике Сбера ГиП никому не видится?
avatar
Всем хорошего дня и профитной торговли! Роману благодарность за его труд!!!
avatar
 пора газону на 14000 возвращаться
avatar
Всем доброго утра и прибыльных торгов!
avatar
ну что там с ираном и его учениями, все тихо нет…
avatar
Sergey K, Американские фондовые индексы завершили торги в среду разнонаправленными изменениями, акции Apple Inc. выросли до нового рекорда, но крупнейшая публичная компания мира остановилась в шаге от $1 трлн капитализации. Отрицательное влияние на рынок акций оказали сообщения об эскалации торговых споров США и Китая. Вашингтон, чтобы усилить давление на КНР, рассматривает возможность введения более высоких пошлин на китайские товары стоимостью $200 млрд — по ставке 25% вместо ранее планировавшихся 10%.
 Федеральная резервная система (ФРС) ожидаемо оставила базовую процентную ставку в диапазоне 1,75-2% годовых. Прогноз руководства Федрезерва на 2018 год предусматривает еще два повышения ставки, еще три подъема запланированы на 2019 год и еще один ожидается в 2020 году. Как сообщила в среду отраслевая организация ADP, число рабочих мест в США увеличилось в июле на 219 тыс. против ожидавшегося повышения на 189 тыс. Минтруда США обнародует официальные данные в пятницу. Согласно среднему прогнозу аналитиков, официальный отчет укажет на то, что количество рабочих мест в экономике выросло в прошлом месяце на 190 тыс. после повышения на 202 тыс. в июне, при этом уровень безработицы опустился до 3,9% с 4%.
 Фондовые индексы Азиатско-Тихоокеанского региона падают в ходе торгов в четверг вслед за материковым Китаем и Гонконгом, поскольку инвесторы опасаются новых внешнеторговых мер США в отношении КНР. Белый дом подтвердил планы президента США Дональда Трампа ввести более высокие пошлины на китайские товары стоимостью $200 млрд — по ставке 25% вместо ранее планировавшихся 10%. Об этом заявил торговый представитель США Роберт Лайтхайзер. Гонконгский Hang Seng упал на 2,6%, китайский Shanghai Composite — на 3,3%, Shenzhen Composite рухнул на 4,2%, до минимума с февраля 2015 года.
 Вместе с тем цены на нефть плавно повышаются в ходе азиатских торгов после резкого падения накануне на новостях о неожиданном росте коммерческих запасов нефти в США на 3,8 млн баррелей за неделю и повышении нефтедобычи в России и Саудовской Аравии. Цена октябрьских фьючерсов на нефть Brent на лондонской бирже ICE Futures к 10:01 МСК повысилась на 0,5% — до $72,75 за баррель. Сентябрьский контракт на нефть WTI на электронных торгах Нью-йоркской товарной биржи подорожал на 0,13% — до $67,75 за баррель. В среду котировка фьючерса на Brent опустилась на 2,45%, до $72,39 за баррель, а WTI подешевела на 1,6%, до $67,66 за баррель.
 Нефтяной рынок в последние недели отличается повышенной волатильностью, и некоторые трейдеры и аналитики ожидают, что увеличение поставок ОПЕК+, включая Россию и Саудовскую Аравию, наряду с ростом добычи в США могут прервать длительное ралли. Кроме того, ряд экспертов полагают, что планы администрации президента США Д.Трампа в отношении пошлин на китайские товары могут снизить спрос на нефть и нефтепродукты.
avatar
Доброе утро. Роман в табличке ВТБ лонг наверное?
avatar
Доброе утРА! Команданте респект и уважуха!

avatar
Вообще, хотелось бы узнать, какие спреды по лимиткам ставить. Сбер со спредом 20 копеек не купился. ГМК поставил на продажу спред 100 рублей — продался, но по очень плохим ценам. Потом выкуп был… мог то есть сдать четко по цене.
avatar
Игорь, ставь на аукционе лимитку. Причем тут спред?
avatar
siti, не понял. В смысле как? тейк профит, если цена меньше 209,1? такая бы же не сработал на аукционе — верно?
avatar
В таблице у РА ошибка. Видимо, все -таки лонг со стопом 0.04762.
avatar
Фадеев Виталий, конечно. Раз процент указан, значит переворот произошел. 
avatar
RomanAndreev, втб лонг по табличке
avatar
  сорри, я опоздал к открытию, ща отдышусь и продолжим
avatar
RomanAndreev, сбер-тоо поорастет дальше, ли поопадает? )
avatar
Тирпиц идет ко дну., Вниз на сегодня
avatar
Тирпиц идет ко дну., отбились от поддержки 209 и пробили сопротивление 210,5. Ща она поддержка. отбиваемся- растем дальше. Надо буде еще 15С пробить
avatar
RomanAndreev, можно уровни по Новатэку?
avatar
Илья Онокало, 895, 935, 1008
avatar
Роман здарова, че делаем с чернягой? отскока походу не будет?
avatar
Евгений, Чертяга вниз на сегодня
avatar
Андрей, спасибо но все же Роман, слово за вами!
avatar
Евгений, пробиваем 72,5 — едем на 72,1, оттуда снова попробуем в рост
avatar
RomanAndreev, по РН обновим хаи?
avatar
volkano, 421-422 — зона сопротивлений там, Пробьем — едем на 425 и 440
avatar
RomanAndreev, очень отскок надо, в шорт залезть
avatar
Надеюсь, Гамак укатают сегодня на пару процев
avatar
Всем привет  и профитного дня сегодня Друзья!!!!!!
Вижу по нефти и сберу фигурки Треугольки. Оба с выходом вниз на продолжение движения. Вошел в Сбер в шорт на утреннем всплеске. Жду цель 196 ±. Отложена на графике как прямая от точки 1 до 2 треугольника). (самая широкая его часть). Будем снижаться.


avatar
Андрей, а ты сбер на дневке посмотри. там треугольник с падением до 160-170
avatar
Андреич, Дааааа!!! Жара! Я его вижу!!! КРУТЕЦКИЙ! Так вот этот треугольник он у самой лини Большого дневного! Пробьем этот дойдем до цели в часовом и потом пофигачим на твои 160-170, а то и 150!!! Все ты вернно гворишь! 
Я сейчас оставляю на несколько дней позу. Без стопа.
avatar
Андрей, в треугольнике 5 волн должно быть, а на картинке 4. Это значит от 214 надо шортить со стопом за 215
avatar
Игорь, Не обязательно. 4 точки считаю по ним строю линии. После 4й точки ищу сигнал для входа и не жду 5ю.
avatar
Андрей, если это треугольник, то еще бы надо волну «e» вверх в сбере до 214-215, потом, может вниз.
avatar
подзалип  в лонге брента на 72.75, куда стоп воткнуть?
avatar
Sergey K, Дружище смотри сам но я бы вышел из позиции сейчас же. И смотрел дальше сигналы! Я считаю что будем снижаться и причем нормально так.
avatar
Андрей, спасибо)
avatar
Серег, отпишись что сделал в итоге. Как что то сделаешь
avatar
Андрей, думаю если дадут докупиться 72.2 вчера от него неплохо отскочили, если нет, то крыться
avatar
плюс 72.4 какой не какой уровень… надо подождать чутка
avatar
Sergey K, Хорошо. Удачи! Последим. Все может быть
avatar
Андрей, сам в какой позиции?
avatar
Sergey K, Без позиции, но был бы в шорте. Считаю сбербанк более привлекательным на Шорт с переносом на выходные. Да и в него загружен полностью
avatar
Андрей, тоже желаю успехов, сам последнии пару лет сбером не торгую, кмк инструмент на долгосрок, а у меня с этим проблемы)
avatar
Sergey K, Очень неплохо работает и раскрывается моя ТС на сбере. На нефти так же. поэтому не отдаю рпедпочтения — есть сигнал — торгую нет — не говорю что плохой или хороший инструмент. 

Как у тебя жизнь? закрылся?
avatar
RomanAndreev, флот где есть смысл подобрать?
avatar
Viktor, пока нет. Пусть отпадается
avatar
RomanAndreev, лук где можно подбирать тем, кто прощёлкал?
avatar
Paranoid Android, на отбое от 4465
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Аэрофлот к 110 пошел или пониже?
avatar
Marusia123, или 110 или 114
avatar
RomanAndreev, сбер подбираем или ждем ниже?
avatar
Фидаиль, я написал расклад выше. Я с утра подобрал на гэпе
avatar
Роман, по МБ и МТСу цели старые: 99 и 256?
avatar
Андрей0808, да
avatar
RomanAndreev, Магнит сданный у 15м233 снова можно брать у 4120?
avatar
Илья Онокало, можно
avatar
 RomanAndreev, по Мосбирже среднесрочно 90 цель или не дотянем туда?
avatar
Marusia123, 99
avatar
RomanAndreev, Добрый день. А по РИ как считаете — тест 115200 будет сегодня? Спасибо.
avatar
alert-it, не исключено — мамба опять недопадала до поддержек
avatar
Здравствуйте!
avatar
Всем здрасте! Вероятность похода сбер в вверх очень высока! Практически все нижние цели выполнены, теперь только вверх по идее.Расчетная цель 226-228-230.
avatar
Аслан Аслан, Привет! С отпуска вернулся?
avatar
Rurik, можно так сказать)
avatar
Аслан Аслан, или откинулся с отпуска?)
avatar
IgorAnd, )))
avatar
IgorAnd, че по сберу твои приборы говорят?)
avatar
Роман, подскажите по ГМК — переворачивали ли систему и если нет, то когда следует сделать?
avatar
Игорь, я перевернул на отбое от 15сс
avatar
RomanAndreev, фигасе, круто. Соответственно, пробой 15 сс вверх — обратный переворот?
avatar
Игорь, да
avatar
RomanAndreev, в нефти пробой вчерашнего дня будете продавать?
Константин Дмитриев, попробую на 2 проколе
avatar
RomanAndreev, значит первый прокол лонгуем?

avatar
Dealer, можно
avatar
RomanAndreev, а внизу переворота нет?
avatar
Тирпиц идет ко дну., в смысле?
avatar
Игорь, 208,70 покупаю
avatar
Вольдемар0.3%, я пока половину утрненнего держу. А ты чего эт овдруг решил купить? ты же редко делаешь сделки? Там какой-то уровень?
avatar
Игорь, до 217 подержу
avatar
Вольдемар0.3%, жесткий ты, опять будешь месяц пересиживать)) Ты хоть рассказал бы, почему с 208,7 таришь. Интересно ж
avatar
Игорь, за месяц 4% это очень неплохо, а Вам сколько надо, коллега?
avatar
В любом случае если сбер закроется ниже 208, то уже ловить на 170 надо его… Но я в это не верю, поэтому ставлю позицию лонг))
avatar
чего, сегодня купаются в фонтанах и морды бьют?)
avatar
 RomanAndreev, по Русалу долгосрочный взгляд какой у вас?
avatar
Marusia123, не торгую его. Взгляд плохой.
avatar
RomanAndreev, исподлообья
avatar
RomanAndreev, по ри куда несем ворота?
avatar
Dealer, 115200
avatar
RomanAndreev, где россети обычку подбирать? спасибо
avatar
Stop Hunter, мои цели)да и в целом пробитие уровня 208-209(по закрытию дня) это нокаут для сбера)а так мы не пробили, значит дно тронули, теперь можно вверх
avatar
Я так и не понял, что произошло в Сбербанке в первые пять минут торгов. Почему открылись гепом и тут же откупили. Новость какая-то была или на фоне падающей нефти? 
avatar
Auximen, кукл просто цель должен был выполнить и все..)кукл цель выполнил можно и выкупать))
avatar
Marusia123, потому что это крупная ликвидная контора у которой скоро очень сильно упадет капекс, в то время как стоит она недорого крайне
avatar
RomanAndreev, чтоо-то достроят?
avatar
Тирпиц идет ко дну., ага
avatar
RomanAndreev, моэск тоже дешёвый и уже крайне давно))
avatar
 Три российские биатлонистки станут выступать за сборную Украины.
Вместе с тремя российскими биатлонистками на Украину сбежал их тренер
avatar
IgorAnd, да и фиг с ними
avatar
Сергей Булыгин, увы… просто так не отмахнуться...
Дело-то не в них, а в том. какое отношение у нас нашего спорт. руководства и тренерского штаба к спортсменам в биатлоне. Посл. года ярко показывают все.
Вот они сча уезжают — и правильно делают. Потому что молодым спортсменам у нас сейчас в биатлоне ничего не светит — у нас держат упорно коровушек «по-блату», которые не показывают результатов ни ходом, ни стрельбой.

Уже сколько биатлонистов разбежалось… пипец… При чем там, куда они уехали — они показывают отличные результаты.
Но у нас упорно предпочитают строить странные отношения к молодым спортсменам и не видят перспективных спортсменов в угоду блатных.
Да и в схеме тренировок походу проблемы. Сколько уже критики было. Перед важными соревнованиями тренеры почему-то «загоняют» спортсменов и потом на трассе они «никакие».
Что это — то-ли головотяпство, то-ли осознанное вредительство? — х.з.
Но на месте молодых, если есть перспективы — вариант один — уезжать куда-то ещё, у нас ничего сейчас пока не светит
avatar
IgorAnd, Я считаю, что каждый должен быть специалистом в своем деле, мы с вами не знаем, что там на самом деле творится. Вот мне, например, не по наслышке известно состояние дел в УФСИН и я могу разговаривать на эту тему, а использовать слухи и сплетни в споре нет смысла.
avatar
Сергей Булыгин, нет сплетен и слухов. Есть факты и результаты. Я каждый год смотрю биатлон… ну люблю этот вид спорта. И упадок и проблемы в нашем биатлоне — видны невооруженным глазом.
То, что спортсмены разбегаются — тоже факты.
О проблемах в нашем биатлоне и странном подходе тренерского штаба к спортсменам — говорят все спортивные аналитики и комментаторы.
Все на виду.
avatar
IgorAnd, прочитайте мое сообщение еще раз.
avatar
Сергей Булыгин, а Вы — мое последующее…
avatar
IgorAnd, лишь бы не в Донбассе за правосеков
avatar
IgorAnd, в новости еще говорилось что они сначала в Белоруссии пробовали свои силы, но там от них отказались и тогда они на Украину подались
значит такие биатлонистки если никому кроме Украины не нужны )))
avatar
Катя, на июльских соревнованиях юниоров в спринте одна из них заняла вообще первое место, ещё одна — четвертое.
А уровень подготовки сейчас на Украине не уступает нашему уровню в женском биатлоне..

увы… у нас как всегда разбазариваются молодыми перспективными.
Зато опять побежит Подчуфарова никакая...(
avatar
Катя, ищут работу. Обычное дело…
avatar
IgorAnd, это их выбор, я за спорт без политики)
avatar
volkano, я тоже
avatar
IgorAnd, ну если в нашу сборную не проходят какие варианты? или заканчивать или искать другую
avatar
ator, да
avatar
IgorAnd, Может там ЗМС выдадут?
avatar
Дэн, ЗБС, как минимум.
avatar
Сбер определись уже, ты вверх или низ))уже час 10 копеек вертишь)
avatar
RomanAndreev, 72,17 насколько сильный уровень имеет смысл взять лонг от туда?
avatar
по бренту соответсвенно
avatar
Stop Hunter, да, ждем отчетности и завершения проектов
avatar
RomanAndreev, напомни плз, а подбрать РГ можно где?
avatar
Panda, 0,066
avatar
параболик на дневном так и не дает покоя мишукам в нефти)
avatar
 Москва. 2 августа. ИНТЕРФАКС — Федеральная служба  по  гидрометеорологии  и
мониторингу  окружающей  среды  (Росгидромет)  выпустила  предупреждение  для
москвичей об аномальной жаре днем в четверг.
«По данным Росгидромета, днем 2 августа в городе Москве ожидается сильная жара с
максимальной температурой воздуха +30...32 градуса»,  -  говорится  в  сообщении
Росгидромета.

avatar
IgorAnd, аква минерале  лонг)
avatar
Auximen, говорить только о трейдинге весь день… извините, но я не робот, а живой человек)
Весь день только о «волнах… свечах… поддержках… уровнях» — эдак и крыша может поехать)
avatar
IgorAnd, ну если народ за спам не принимает, то норм тема)
avatar
 амер ещё 4 пункта вниз, и отскок
avatar
Auximen, заноси в чс, ничего не будешь видеть лишнего
avatar
Роман, Вы писал в раскладе по Сберу про пробитие 210,5 и 15 сс. итд. Сейчас что думаете. Лонг от 208,8 — последний?
avatar
Игорь, ниже написал
avatar
 по идее в сбере еще перелой до 208 и можно снова расти
avatar
RomanAndreev, почему?
avatar
Panda, по эллиоту
avatar
RomanAndreev, ого… четко, ждем оцккок

avatar
RomanAndreev,  поддержку по лоям 20.07.-27.07 сейчас снизу тестим неудачно — 209.5 на текущий момент. Это ведь тоже к перелою признак?
avatar
Игорь, перечти моё сообщение тебе во вчерашней теме после 18.40.
Подарили на открытии гэпом вниз весь предполагаемый дневной ход вниз.
А далее весь прогноз исполняется, и про + рубль вверх к закрытию и про падение затем.
avatar
MS, я помню)
avatar
Игорь, да
avatar
Привет, спекулянты!

В котором часу недельные опцики по Ри закрываются?
avatar
Роман Р, 18-45.
avatar
 ГМК, наконец, пролился хоть чуток
avatar
Роман, если сбер 208.5 пройдет следующая цель уже 202?
avatar
Миша Н., 208 поддержка. После уже 202, а
avatar
RomanAndreev, уровни по РИ-вчерашние работают? И если проходим 115000 куда валиться можем -я покупаю со стопом, где лучше поставить ?
Спасибо
avatar
Евгений, работают сегодняшние, они в табличке верху
avatar
RomanAndreev, уж прокоолоолои нефть так прооколоооли… с одоного раза кстат.
avatar
RomanAndreev, Роман как расти то — на таком внешнем фоне и нефти??
avatar
Дмитрий, как раньше росли — медленно и печально
avatar
Добрый день, Роман! Лонг ГП держим?
avatar
андрей, да
avatar
RomanAndreev, где россети обычку подбирать? спасибо
avatar
Пойду, куплю сухого. Сьем кусок хорошего мяса. Дождусь жену.  Займусь любовью (сексом). Вариант счастья на день. Рекомендую.)
avatar
Захар, бугагааа.
avatar
давай падшая на 63
avatar
амер на уровне, можно и отскакивать по идее
avatar
кмк нефть ниже пойдет — 72.05… 71.70...71.50…
avatar
Amalteya, первая — исполнена.
avatar
Amalteya, волюнтаристским решением считаю, что вторая — тоже исполнилась
avatar
Amalteya, тогда уж считай, что и третья исполнилась, куле мелочиться-то?)
avatar
Роман, добирали еще Сбера, почти 208 дали.
avatar
Игорь, да, набрал
avatar
параболики на дневном в нефти пробиты
avatar
Роман, что дальше с нефтью делаем? Ваше слово!
avatar
Евгений,  купил 72
avatar
RomanAndreev, чот вытряхзивают сэр
avatar

Тирпиц идет ко дну., без этого ничего и не вырастет. Держаться! 

 

avatar
RomanAndreev, намекаешь, что мужчины потряхивают пыпыской послое туалета с детства как раз чтообы росло?
avatar
Тирпиц идет ко дну., ну не падало же
avatar
RomanAndreev, Еще держимся? :) Я уже из последних сил…
avatar
Vlad092, еше ,75 должны кольнуть и наверх. Или уже тогда конкретно вниз
avatar
Роман, СИ по системе перевернули?
avatar
drоvа, пока да
avatar
 отбой от 72 куплю
avatar
RomanAndreev, засчитан отбоюшко?
avatar
Евгений, да
avatar
RomanAndreev, какой у вас среднесрочный взгляд на брент, будем ходить в широком боковике 70-80? куда ожидаете потом выход?
avatar
  На Елена Е, жду еще одного  подскока до 76-и вниз. ИЛи просто вниз уже, без подскоков. на 64
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, а почему трения с Ираном не вызывают резкого росота нефти?
avatar
Тирпиц идет ко дну., уже в цене. Да и трения там ниочемные. Эмбарго уже отыграно, а войнушка  с евреями маловероятна
avatar
RomanAndreev, где россети обычку подбирать? спасибо( и в третий раз закинул старик невод в море))))
avatar
Сергей, можно, думаю
avatar
RomanAndreev, подскажите будет ли тест 62,65 по доллар/рубль или растём уже без этого захода?
avatar
Fisius, думаю, будет
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Падает ФСК. От какого уровня есть смысл купить?
avatar
owl-ural, от текущего
avatar
RomanAndreev, от текущего я взял уже, но если ниже пойдет, то добирать 0,163?
avatar
owl-ural, 0,161
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, по Си от 63900 ждем отбой?
avatar
RomanAndreev, теперь нефть ждем только на 71… а вот если все таки вверх пойдет, то откуда можно покупать? про проходе выше 72,4? или не стоит?
avatar
Sergey K, Ты закрылся? Как дела?
avatar
Андрей, не очень… докупил 71.9
avatar
но чую вынесут меня
avatar
после клиринга надо ставить стоп и закрывать терминал
avatar
Все любители МАшек и диверов по ришке вниз перевернулись? Можно уже и на 120 идти.
avatar
Genda, а может сразу на 107, не заходя на 120?) Или исключено?
avatar
drоvа, исключено.
avatar
drоvа, сейчас подходит к концу коррекция к росту от 20.07. Далее рост как минимум до 120.
avatar
Genda, понял. А какой вариант отмены этого сценария? Перелой 20.07?
avatar
drоvа, никакого. Возможны разновидности, например много месячное нудное болтание в боковике на текущих уровнях +-пару тысяч пунктов с последующим ходом на 120.
avatar
Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я открыто отвечаю,
Что наша жизнь — игра, и кто ж тому виной,
Что я увлёкся этою игрой.
avatar
 Ну шо) тарим жижу)? 
avatar
maxidgan, да, как сказал Роман — от 72 тарим на отскок, да и 4-х часовой ещё не отыгран
avatar
 давай газонище. сегодня 14200, завтра — 14000-14100
avatar
а вообще конеш могут макнуть и пониже пока…
avatar
IgorAnd, Могут, я втарил…
avatar
пока что в моменте лонги жижи — это выстрелы наудачу, ловля ножей. Конкретных сигналов нет, тут уж… игра уже… повезет — не повезет
avatar
IgorAnd, согласен, так и есть, ловим нож) 
avatar
Я в Сбере за поход к  202…
avatar
Елена Е, а я за 114))
avatar
ИВС, с текущих до 114 еще не скоро… :)
avatar
Елена Е, не возвврат выше 225 об этом говорит )) целька 114))
avatar
По ходу нефти хана. Летит она на 70… и наша Мамба вместе с жижей на 2200
avatar
Анатолич, нефть всегда любит разворачиваться тогда, когда все надежды пропадают)
avatar
IgorAnd, уже не развернется потому что некуда. все цели за год исполнены. Только вниз теперь, даунтренд на полгода как минимум
avatar
Antigel, если ток мишек всех высадить, а потом уже на лои перелойные
avatar
ВОВАНчег, кого высаживать то? все в лонгах сидят
avatar
Antigel, все может быть… Ну… отскоки-то тоже ведь всегда имеют место быть…
avatar
IgorAnd, отскок сегодня уже был на 72.9 
avatar
Antigel, ну это так… на азиатах… не в счет как-бы. По 4-х часовому ещё будет отскок. Но перед ним конечно могут и пониже макнуть ещё.
Х.з… тут вот без понятия. Могут отсюда, могут и пониже свозить — тут уже гадалки, но отскок будет
avatar
Antigel, точно?
avatar
ator, 100%. помним уже отскоки от 74.8 потом 73.8 72.8 72.2 а цена все ниже ниже, но, конечно, щас вот-вот развернется
avatar
Antigel, боковик так то в нефти… а отскоки были 
avatar
Antigel, Скоро нефть отскочит в район 73,5 Мы треугольник рисуем)
avatar
Андрей, ага оч скоро, т.е. никогда уже
avatar
14.00 ставка BoE
avatar
какие лонги нефти? вы чего. Всё уже валится вниз. Забыли какой месяц?
avatar
Antigel, не мешай коллективу писать протиф ветра))
avatar
даа… жесть… как Олейник взял в лонг вчера рано утром нефть, так она и полилась.
Это фатально...
Олейник — явная угроза нашей экономике((
avatar
IgorAnd, бери выше — угроза мировой экономике :)
avatar
Genda, привет! Ладно хоть не межгалактическим перевозкам )))
avatar
Genda, мне сдается — его пиндосы наняли, дали ему взятку, чтобы он залонжил нефть. Ведь они были заинтересованы, чтобы нефть слегка снизилась…
avatar
IgorAnd, просто у него примитивная психология и он ничему не учится у рынка :)
avatar
IgorAnd, кинь ссылку, дай посмотрю что там у горе трейдера))
avatar
avatar
IgorAnd, жууууть… сколько ж шлака… встрял по ходу по самые щи
avatar
 Щас провалимся по нефти на 71 где-то, потом отскок на 72.2 и потом новые лои
avatar
Здравствуйте. СберФ-02.08 1 мин.  Стоп в плюсе. оставил 1/3 часть на рассаду.



avatar
Так так… ну что тут… Я смотрю уже все уверовали в падеж адовый, в черную дыру земли и столкновение с земной осью?.. чет пора видимо выходить...)) ммвб уже закрыл, отличный шорт получился! айс пока шортит, но там скучно и без плеч)) в общем — аккуратней сегодня. Поимеют и шортистов и лонгистов, в замес не попадите
avatar
Москва, неужели нефть закрыл?)
avatar
drоvа, закрыл :) ммвб закрыто! торжественно и под бой курантов!))
avatar
Москва, как всегда))
Кукл коверен
avatar
Gorinich, )))
avatar
Роман, Сбер от 208+ сдавать где — на подходе к 210?
avatar
67 — неплохая поддержка в лайте. Не верится мне, чтобы вот так вот просто ее не заметили и ниже пошли. Всякое бывает, конечно, но пока ситуация выглядит скорее за отскок. 
avatar
 пока все норм в сбре, осталось 209,8 пробить
avatar
RomanAndreev, ближайшая остановка значительная при этом на 211?
avatar
Андрей Орехов, 15сс и далее 214,3 
avatar
RomanAndreev, имеет смысл ртс на отскок сейчас брать? Спасибо
avatar
Евгений, я взял 115
avatar
RomanAndreev, вы нефть купили?
avatar
Мария, купил
avatar
RomanAndreev, где стоп?
avatar
Sergey K, при зкреплении ниже ,7
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман, а по РИ возврат к 115750 возможен до конца дня? Спасибо.
avatar
alert-it, пока да
avatar
RomanAndreev, пока да это если не перелоим?
avatar
Dealer, да
avatar
Мария, не торгую её
avatar
Сдал 209,6. Прочитал Романа, откупил обратно Сбен, а он что-то не пробивает))
avatar
Мария, Вы наверное, Романа спрашивали))
avatar
Андрей Орехов, да сорри с телефона промахнулась
avatar
СберФ-28 всё сбросил. Перезайду на 21060-2140 (если дадут конечно).



avatar
Друзья!!! не лезьте… ну мне уже жалко вас, чесслово.

ARAMCO CUTS SEPT. LIGHT OIL PRICING TO ASIA BY 70 CENTS — BBG

А давайте я напишу когда покупать? :) ну какой смысл ловить ножи, не проще отдать эти 20центов любителям славы и легендарности и встать четко и по комфортным ценам перед самый выносом и не трепать себе нервы?
avatar
Москва, они скидку азиатам дают?
avatar
Sergey K, да
avatar
Москва, печально для  меня, спасибо вам
avatar
Москва, И где реакция на это?
avatar
Vlad092, выкупят щас наверно)) чем не реакция
avatar
Vlad092, пока еще не все увидели возможно…
avatar
да и пруфов я не нашел честно говоря
avatar
Sergey K, Там не то что «еще не увидели», там роботы новости читают, чтобы опередить других на секунды. :)
avatar
возможно фейк тогда, говорю пруф не нашел актуальный
avatar
Vlad092, какая вам нужна реакция??? Вы видели слив вчера и позавчера и вообще с самых хаев? а знаете почему? а потому что историческая цепь событий у вас заканчивается на след день после выхода новости — нет реакции, все аналитеги пишут что все в ценах и блаблабла… а то что арабы снизили цены с августа на все свои сорта нефти и для всего мира вы забыли ровно через день после выхода новости. Но ее не забыли хедж фонды и длинные деньги, которые продают по самые щеки всем желающим. Блин ну включайте голову… та реакция которую вы видите в среду на статистике это банальная дрочка hftшников и все, весь тренд закладывают топ5 банков которые торгуют нефтью а не статистика во главе с кушингом и прочими вбросами
avatar
Москва, Спокойно, попрошу не нервничать и мою голову всуе не упоминать. :) Мы сейчас про разное — я про сиюминутную реакцию, которая бывает на новость, вы — про общий текущий фон. 
avatar
Vlad092, ну не бывает ее. я же еще раз говорю — все то что вы видите в среду на статистике — это хфтшники, это не тренд. херня это все и дрочка роботов. я не про фон говорю, я про то что действительно влияет на цену. какой смысл торговать импульсы, вас все равно рано или поздно вынесут роботы… я встаю исключительно перед движением и забираю свое. не ориентируясь на всякие черточки и прочие треугольники и еже с ними из геометрии… все эти черточки ломаются очень быстро и когда счет идет не на 10 тыс рублей а на по 100к за цент изменения — там уже другое мышление. Подождите чуть, не ловите ножи. Нефть всегда дает нормальные цены входа, просто надо подождать чуть и все будет типтоп
avatar
Москва, кушинг и апи это да чистой воды вбросы
avatar
Sergey K, и EIA Это чушь несусветная… не питайте иллюзий. Все эти статистики полная хрень и никакого решения не несут у длинных денег
avatar
Москва, а как узнать когда вставать четко перед самым выносом?
avatar
Горшочек вари, я скажу когда встанет робот. Нет ни одного пока сигнала на лонг, НИ ОДНОГО ващееее… кроме тех которые все видят проведя пару черточек по свечкам. не занимайтесь ерундой друзья… ну чесслово
avatar
Москва, извини конеш… читаю вот твои последние посты… не начинается-ли у тебя «звездная болезнь»?
Плизз… ну хоть ты не становись таким, как Алматея..(
avatar
IgorAnd, да нет, жалко просто. жалко что ловите ножи… я вижу как айсберги и вчера летели на айсе на ура и сегодня… вылетают 10млн офера в секунды, эт очень много
avatar
IgorAnd, ладно. прав ты наверное… в общем помочь хотел, но передумал. ни к чему это
avatar
Москва, я про другое… Делится мнением… своим видением… или сигами — это гуд, и все, кто так делает — молодцы и плюс им в карму)
Главное при этом не начинать говорить в стиле — «эх вы глупенькие… ну посмотрите, какой я красавчег», понимаешь, что я имею ввиду под понятием — «звездная болезнь»?)

без обид)

Да и потом, почему ты думаешь, что люди тут ловят ножи? У людей стопы есть… интрадеят, ловят пипсы..)
avatar
IgorAnd, без обид, да. услышал
avatar
Москва, да нет, спасибо!
avatar
Москва, ок, буду ждать сигнал от твоего робота
avatar
Москва, напишите пожалуйста когда покупать) еще цель и стоп добавьте — без них как
avatar
Полынь, давайте я еще за вас прибыль потрачу?
avatar
Москва, можно рассмотреть чо))
avatar
Москва, все что заработал на шорте, отдай в пользу лонгующих-) 
avatar
на ставку в англии вообще ноль реакции
avatar
ВОВАНчег, подняли?
avatar
owl-ural, да 0,75
avatar
 ушел на спорт
avatar
RomanAndreev, Рома, Вас отстопило по ри на 114900?
avatar
 блин, давайте уже 73,5-74,3 тестить. скучно становится. опять тухляк в нефти начался
avatar
кмк теперь 72.20… и мб ракета…
avatar
Amalteya, есть шансы, выше 72,2 видишь отскок?
avatar
Amalteya, Вася в лонге) галактеко в опасносте ))))
avatar
ВОВАНчег, я сам Вася залип в лонге)
avatar
ВОВАНчег, Вася конечно крупно поднагадил вчера с утра всем быкам.
Я-бы сказал — он просто вредитель, таких в 1937-м объявляли врагами народа)))
avatar
IgorAnd, последнее время не слежу за ним, но помню его Мега шорт сипи  по 2500 на всю катлету
avatar
IgorAnd, кстати, я тут пересмотрел свою догадку… про инсайд.
а может Вася сливает основное направление клиентов Финама в том или ином инструменте? чем не бизнес? )))))))))
avatar
ВОВАНчег, я так понял (наблюдая за его стилем торговли), что он просто вот так торгует — тупо покупает то, что упало, и продает то, что выросло. Т.е. играет всегда контртренд.
Но его спасение в том, что он использует очень небольшую загрузку депо, так что может спокойно выдерживать большие просадки и усредняться.
За счет этого и выруливает.
С таким стилем результатов конечно не показывает, но и слива тоже нет
avatar
IgorAnd, ну он говорил что на е-торо он экспериментирует, а на реальном счете у него мол все по другому. хотя и на комоне, у не результат не айс. я как то смотрел, что щас хз
avatar
Amalteya, не пошло…
а теперь пошло..))
avatar
Amalteya, хрен с ним… перерыв…
avatar
Что-то гамак отскакивает — не есть гуд(
avatar
Игорь, Вроде все норм. Пока в коридоре 10600-10900 ходит
avatar
Дэн, широко смотришь) я по 10930 не сдал — ждал 11300. Теперь уже по системе РА в шорт залез, хочу чтобы попадал ))
avatar
Игорь, я тоже жду перезахода. Но особого провала не ожидаю
avatar
Дэн, вообще, падает обычно очень хорошо — по 2-2,5%, а  потом уже отскакивает
avatar
Игорь, бывает такое, но я все же жду повыше
avatar
Дэн, так пишешь, как-будто бы в шорт хочешь повыше перезайти? я дума сначала, что ты в лонг хочешь перезайти)
avatar
азиатом значит скидку на нефть дали! а мне? куплю нефть со скидкой!!! 
avatar
кукл! куплю у тебя нефть по 75. тащи туда, там сочтемся
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
Роман, до какого уровня держать ЛУкойл? 
avatar
миханы озверели выше 72 не хотят пущать)
avatar
Sergey K, ща амер придет, пойдут мишки на клочки по закоулочкам. если конечно мишки не амеры )
avatar
ВОВАНчег, вово, они в последнее время тоже давят нещадно, я бы даже сказал нагло)
avatar
Еда пробила уровень поддержки… летим вниз?    или ложняк

avatar
Странный зазор в 10п. в Сбер Ф. не даёт чёткую картинку. Как бы вниз не нырнули.
Ну да. Цена перепрыгнула этот зазор вниз.
avatar
Эдуардо, в смысле зазор? между покупкой и продажей в стакане?
avatar
 блин щас стата по безработице, как бы опять нефть не ливанули.
звоните срочно васе, пусть кроет лонги, хоть отскок успеем сделать!!! =)))
avatar
ВОВАНчег, хз посмотрим, помню пару лет назад на пэйроллс нефть летала не хуже чем на запасах)
avatar
 блин вася еще лонгов добирает


avatar
ВОВАНчег, он решил окончательно утопить нефть?)
avatar
IgorAnd, походу))) и мы едем на 71.5 по Amalteya.

эх(
avatar
ВОВАНчег, отскоки очень вялые, да…
avatar
IgorAnd, да их вообще нет,… тупо перепроданность скидывают и дальше проливают. заипали
avatar
 пффффффф.. PLATTS — Саудовская Аравия возобновляет трафик танкеров в Баб-эль-Мандебском проливе
avatar
ВОВАНчег, а когда он останавливался, мы что то не заметили это в ценах
avatar
уже пару дней назад хуситы скуазали что прекращают нападения
avatar
сейчас на таких вбросах могут и миханов поднагрузить
avatar
Sergey K, так вот на этом бреде уже вторую неделю катаемся. там долбежка регулярная, но саудиты именно в этот раз обратили внимание мировой общественности на это. и понятно по каким причинам, но видишь че нефтяники творят. 
avatar
ВОВАНчег, ну да, но с другой стороны кукел пытается убедить что нефть обвалится сейчас уже, а сам может вынести всех наверх, ну либо мы попали по полной))
avatar
витька вон пытается робко расти, уже неплохо
avatar
Sergey K, главное не залипать как прошлые две недели. только не это )))
avatar
Ирина, эт он одел тельник в честь дня ВДВ?)
avatar
 П-поднять паруса что-то сегодня не видно. Похоже с квадратиками Ганна промах вышел в этот раз. Не видно покамест Сбер на 213
avatar
Игорь, ганн с коляном самогон глушат )



avatar
ВОВАНчег, Это максимальный уровень юмора, доступного Вам? Что то Вы нервничаете, судя по всему Колян прописался в Вашем депо.
П-поднять паруса!, да ты не обижайся. Не каждый же сигнал успешный. Мне только интересно, как по Ганну торгуя стоп-лосс ставить. В % большой получается?
avatar
Игорь, я не обидчивый, я говорливый. По евро вчера давал уровень Ганна и там же отложенники со стопами.
П-поднять паруса!, По евро подержу шорт до завтра.
П-поднять паруса!, обидел что ли? ну извиняйте.

я в кэше если что. не нервничай ;)
avatar
Игорь, Только появился. Нефть там же жду На 72 добрал 10% лонга. Сбер стою в лонге, но малой позой.
П-поднять паруса!, а стоп на лонг нефти где нить предусмотрен? привет.
avatar
Полынь, фрактальный на 15М
П-поднять паруса!, добрый день! а 100 процентов депо отведенного под нефть набираете? я как понимаю на данный момент 40-50%
avatar
Somm, Да. Если бы дали вчера 74, то там взял бы шорт, теперь дакдут выше. шорт брать не буду там.
П-поднять паруса!, спасибо! 
avatar
П-поднять паруса!, 71.70 сейчас будем делать
avatar
Игорь, да и я ждал вялый рост, а тут всё более чем уныло — сползание на нулевых объёмах, индекс флетит, нефть вообще стоит на месте уже который час. И Роман тоже, как я понял, ожидал отскок от 208)) Префы держатся сильнее обычных акций.
avatar
Auximen, да я тоже с утра держу половину лонга. Половину сдал на 211,4, Слава Богу, половину сдал на 209,6, но тут же откупил, прочитав РА о том. что у Сбера все в порядке=)) Но последнее — я сам виноват, глупо было. Большого роста все-равно никто не ждал. Рубль-два забрать и валить. Плохо это я умею)
avatar
Игорь,  На евро отложенники 172 и 166. Это же и стопы.avatar

П-поднять паруса!

  • Вчера в, 14:18
Ирина, в военно-морском училище что-ли?)
avatar
Ирина, а чья это трость на заднем плане?
avatar
Сергей Булыгин, инструмент, для нерадивых учеников, кто про стопы забывает)
avatar
Ирина, кривинька така
avatar
 Дерипаска задумался о продаже «Русала» китайцам!

а он не прикуел случаем? спи**л в свое время и теперь китайцам продавать решил? я куею с нашего правительства, отжимать надо у дерипаски русал. и причем срочно. национализировать или что угодно. капец, в 90 нас амеры выкупили, а щас китайцы что ли. 
гляди завтра трусы носить буду в кредит.. 
avatar
ВОВАНчег, лучше уж без трусов тогда
avatar
Sergey K, поеду тогда в африку, к туземцам, в племя какое ни-ть прибьюсь, буду бегать с копьем за хамелеонами)
avatar
ВОВАНчег, будешь там вождем  и рассказывать  им как владел нефтью и алюминием)
avatar
Sergey K, хорошая мысль



avatar
 Москва, сигнал не появился еще? Вроде пора )
avatar
Горшочек вари, фирма секретов не выдает)
avatar
Sergey K, нет почему… он сказал даст знать )
avatar
Горшочек вари, платно! 
avatar
Somm, Неужели он такой? )))
avatar
когда будет 75?)) что надо покупать
avatar
 По-моему мы на низком старте
avatar
ЗА

ВДВ!!!
avatar
Чёрный Дембель, не сыпь соль на раны))
avatar
Чёрный Дембель, нарисуй наверх плз )))) как раз за ВДВ летим на хаи и все такое )
avatar
ВОВАНчег, десант вверх не летает. это лётчики только могут.
а мы сегодня с небес на врага будем рухать:)
avatar
Чёрный Дембель, а блин точно =)
avatar
Чёрный Дембель, Не согласен! Опять ты за слив свой! Не будет слива! Вот тебе противовес!


А вт потоооом будет твой полет на С ))))
avatar
 устроим у.д в падшей сегодня?
 я за.
avatar
Чёрный Дембель, 72.12 первая подволна в первой в пятой. Идем?
П-поднять паруса!, я только шорт закрыл. если 71.70 не выдержит
переоткрою до 67
avatar
Чёрный Дембель, 3 подряд уд не было еще
avatar
Uorren Dreamer, значит будет
avatar
Чёрный Дембель, посмотрим)) не будет
avatar
Citi оценил падение рубля из-за санкций США против российского госдолга

При худшем сценарии санкций, который будет подразумевать запрет на покупку российских ОФЗ инвесторам-нерезидентам, рубль упадет на 15% (73 руб./$), считают аналитики Citi.
Московские аналитики банка считают, что на такой шаг власти США могут пойти при «худшем сценарии», который будет подразумевать запрет иностранцам на покупку облигаций федерального займа (ОФЗ). В случае выхода нерезидентов из ОФЗ доходность десятилетних бумаг может вырасти с 7,76 до 8,61% к концу 2018 года и до 11,9% к концу 2019 года.
Как отмечает Bloomberg, об ограничениях против российского госдолга в Штатах вновь заговорили после призывов к более жестким санкциям против России за предполагаемое вмешательство в выборы 2016 года. Этот вариант агентство называет маловероятным, так как ранее Минфин США отмечал, что в таком случае будет нанесен удар по иностранным инвесторам.
avatar
 не ну как так, витек полетел уже, а брент опять тупит стоит
avatar
ВОВАНчег, да отметил сей неприятный факт, но в любом случае пусть лучше растет витек чем падает
avatar
 взлохматим рогатых сегодня?
 пора уже давно их на бойню везти
avatar
ОПЕК экспортирует падение 1.77 м в/д до 25.66 м в июле экспорт Саудовской Аравии упал 470к b/d до 7.23 m; ОАЭ вниз 353к b/d до 2.33 м; Иран упал 295k b/d до 2.32 м экспорт упал из всех других членов ОПЕК, за исключением Алжира, Анголы и Нигерии танкер Tracker
avatar
ВОВАНчег, Это лонг?
avatar
должен быть если данные официальные
avatar
Горшочек вари, хз. Добыча ОПЕК выросла в Июле, а экспорт сильно упал. Спрос чтоль в трубу провалился?

возможно и лонг\отскок. + перепроданность уже. давить уже сложно вниз, и паники нет. скорей всего да. вверх. 

лонганул по 71,95
avatar
внутренний спрос мог вырасти отсюда и снижение экспорта
avatar
Sergey K,  может быть
avatar
ВОВАНчег, что в принципе все равно лонг сигнал повышение спроса это лонг по идее
avatar
ну вроде зашевелились ура))
avatar
Sergey K, или цыгане врезки в трубу сделали))) тырят по тихой
avatar
ВОВАНчег, был бы газ или свет, сказал бы что цыгане почти наверняка))
avatar
что то прям сильное падение экспорта, изза атак в проливе?
avatar
 Лукойл — кремень, конечно… Чтобы не случилось -лучше рынка
avatar
А нет ощущения что в сбере  ГиП на 15 мин. и не сходит ли от на 205? ну и нефть соответственно, часто они они в унисон ходят, куда нефть туда и сбер и наоборот.
avatar
сейчас амер злой придет, и наведет порядок.
avatar
IgorAnd, 72.30 максимум и на 71.70 там всё и решится
avatar
Чёрный Дембель, да, 72,30-35 а там видно будет
avatar
 если Вася весь в лонгах
 значит нефти точно швах
avatar
Чёрный Дембель, =)
avatar


Вход 67.08, тейк 67.59 WTI
avatar
 нефть ну давай! 
avatar
ВОВАНчег, 72,2 надо пробить и закрепиться но злые миханы новостей не читают походу)
avatar
ВОВАНчег, картина начинет радовать понемногу
avatar
жижа в адъ!!!
71.70 кроюсь и к дамам 
avatar
Чёрный Дембель, кройся сейчас и к дамам пока бабло при тебе, дамы не любят тех у кого бабла нет)

avatar
Sergey K, 71.70 закроюсь
выше 72.30 стопмашина и полный назад
avatar
если новости по экспорт опек правда то есть все шансы на 72,8 сбегать скоро
avatar
 в Гамаке объемов нет, за 15 минут 2500 лотов за час, е мое. Неликвид)
avatar
 шортануЛОСЬ
 аминь
avatar
о. мишки вроде крыться начинают по тихоньку
avatar
ВОТ С… КИ, СОПРОТИВЛЯЮТСЯ, НА ,20
avatar
завалим, не таких валили)))
avatar
 неугомонные бычки б… ть
avatar
 я вернулся
avatar
RomanAndreev, ЗА ВДВ!!!
avatar
Чёрный Дембель, 
avatar
Gorinich, 
avatar
Чёрный Дембель, не, вернулся я за ноутом и едой )
avatar
 долил плечо
avatar
Чёрный Дембель, средняя сколько шорт кмк плечи уж не 72.2 брать в шорт, хотя  кто знает
avatar
Я хоть всех животных люблю, но сейчас медвежье г… но ненавижу
avatar
 вбросы поперли
Израиль предупреждает Иран о военном ответе, если ключевое Красное море судоходной полосы закрыто @TankerTracker #OOTT @Israel #Iran

avatar
 Шорт на всю котлету!
avatar
Ой как сопротвляются, ну давай, давай, ещё, смотрите что бы пердак не лопнул(
avatar
Лёха, лопнет, 72,5 хотя бы шортили или 72,8
avatar

Mexico’s president-elect said Tuesday he will end the use of hydraulic fracturing for oil production in his country
#OOTT #Mexico #fracking #crude #OPEC @kallanish

мексика сланец перестает добывать? я правильно понял?
avatar
ВОВАНчег, технически да
avatar
вопрос сколько они сланцем добывают, а скольлко по классике
avatar
ВОВАНчег, настораживает что это новость 7 июля появилась впервые
avatar
Sergey K, а новости летают как раз тогда когда куклу надо повернуться, инф.фон создают спецом
avatar
ВОВАНчег, да так и есть вопрос нужно ли куклу сейчас куда нам))
avatar
Лучше 72,8 )
avatar
может даже и район 72,70-90 покажут сегодня, если повезет
avatar
 не томите в адъ везите

 
avatar
второе плечо долил
аминь 
avatar
 Демонстрации угрожают закрыть дороги в Западном Курне 1 месторождение нефти #OOTT @OPEC www.iraqoilreport.com
avatar
ВОВАНчег, ты решил всех мишек устрашить?))
avatar
Sergey K, стараюсь)
avatar
ВОВАНчег, лонги жмут! 
avatar
Somm, от 71.95… еще есть запас)
avatar
сделайте 71.70 и отскакивайте спокойно хоть до 74.30
ну недоковыряли же уровень.
avatar
Чёрный Дембель, мне 71,80 достаточно)
avatar
Чёрный Дембель, если бы она всегда ходила по уровням которые мы ждем…
avatar
 рухаем вроде.
 
avatar
в общем наверное не пропустят ,20(
avatar
Лёха, с разбегу возьмем значит
avatar
Sergey K, Хорошо бы!
avatar
Лёха, кмм минимум 72,4 должны дойти закрытие наймекса  как раз
avatar
Sergey K, Да маловато будет, до  ,40, я от, 80 в лонге парюсь((((
avatar
Лёха, сам чуть ниже застрял
avatar
 ЗА ВДВ!!!
avatar
 расплескалась синева по стаканам
 
avatar
 Российский #Novorossiyskпорт прекращает загрузку нефти после штормовой тревоги-BG @OOTT #TankerTrackers #Russia
avatar
ВОВАНчег, все это хорошо но пока выше 72.2 не закрепимся, радости мало
avatar
gs, было
avatar
RomanAndreev,  71.70 в нефти сегодня увидим?
avatar
Чёрный Дембель, привет! Может 73,7? Четверг ведь, полно обманок 
avatar
owl-ural, Привет! 72.30 пока держит
avatar
Чёрный Дембель, хз
avatar
RomanAndreev, скажи пожалуйста есть смысл покупать сбер допустим если индекс банковский падает второй день? спасибо
avatar
Фидаиль, от поддержек  — есть
avatar
RomanAndreev, понятно
avatar
 давай бычки, жми косолапых
avatar
ВОВАНчег, Вы чьих будете?
я вот покамест в шорте еду. плечи пофиксил правда.
avatar
Чёрный Дембель, да вот лонговать пытаюсь. но чет печаль тоска
avatar
ВОВАНчег, до 72.30 лонг был а дальше лялямба
avatar
Если  72, 10 удержим, тогда думаю порастем, а так хрен его уже знает, могут и 71, 50 для порядку дать(
avatar
Лёха, на 76 идем 
avatar
Ну вот и всё(
avatar
Лёха, ничего не все, пока мы рядос с 72.2 шансы всегда есть вверх
avatar
ну вот!!!
avatar
Sergey K, Ну это я так, когда что то говоришь про негатив, у меня наоборот происходит, вот и ною)))
avatar
17, 30 НАДА ЖДАТЬ, ТАМ ОСНОВНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПОЧЕМУ ТО.
avatar
 сегодня ничто не сможет спасти бычков от похода на 71.70
 даже перекрытие ормузсского пролива пьяными тульскими
 десантниками
avatar
Если будет такая волатильность, объёмы и такой флет, пора переходить на западные рынки. Такое ощущение, что российский рынок сдох.
avatar
Auximen, заказывали волатильность… пожалуйста :) 
avatar
Роман почему ВТБ не встал в лонг. конец дня вчера вроде выше 4823 закрепились?
avatar
gs, если поглядите на циферки, то он встал. Просто тип операции не поменял я, сорри
avatar
RomanAndreev, пасип
avatar
RomanAndreev, Сбер 209,78 пощупал. Вы еще держите лонг? будете ли переносить? Я вот думаю, забрать профит уже нафиг. О. Пока писал — не успел слили в салат
avatar
 Смолов признался в управлении попавшим в ДТП автомобилем‍«Кубанские новости» отмечают, что в аварию Смолов попал на своем BMW M5 в версии First Edition, причем таких машин в России не более 20, а цена на них начинается от 8 990 000 руб.
============
хочу стать футболистом. Трейдинг — нищета по сравнению с ними…
avatar
IgorAnd, этому смолову на жопике надо ездить и то по ночам.
мы из за него в финал не попали.
avatar
Чёрный Дембель, на везении в финал не пройдешь. Зкономерно-одну игру на везении выиграли, другую проиграли. И Смолов не при чем. Забил бы он, не забил бы кто-то другой. Это уровень нашей сборной.
avatar
drоvа, пенальти не забил — 25 лет урановых рудников:)
а то тачка за 10 лямов. берегов не видят совсем.
avatar
да а пеналь, положить не смог важнейший
avatar
Роман, северсталь проигнорила уровень в 1015? прошли, ретестнули его, отскочили наверх и упали? или теперь новый уровень? или просто не попали в этот раз?
avatar
1510152, уровень пробит и протестирован сниу, так что теперь едем к следующему — 991, если ща 1005 не удержим
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день а после 991 какой уровень идёт?
avatar
RGBI сегодня из-за оценок Citi что ли падает?
avatar
витя хорошо полетел, пусть сюда не возращается))
avatar
72,75 — 23,6% отскока по фибо от нынешнего снижения с 30-го июля
avatar
IgorAnd, Привет! некогда блог читать, скажи плиз, что там у Васи с нефтью?
avatar
Артем Сергеев, лонг
avatar
ВОВАНчег, ок, спс!

avatar
Артем Сергеев, привет)
Он как вчера рано утром залонжил её, так с тех пор только усиливает лонг.
Не дает ни одного шанса быкам...((
avatar
IgorAnd, похоже закрыть решил. а то и вообще зашортил
avatar
IgorAnd, есть отработка по фибо
avatar
опять шортанул
72.30 вам не пройти
avatar
Чёрный Дембель, Гэндальф, завязывай давай со своими шортами)
avatar
ВОВАНчег, я на полшишечки. 
avatar
и чё?
avatar
 теперь самое время покупцов ощипать
 ну же кукл. не тупи
avatar
ну ты терминатор, к дамам уже пора, вечереет)
avatar
Sergey K, жарковато. да и в лонг залез на пробое 72.30
avatar
 Новость что ли какя была? я уже собирался Сбер лонг фиксить а цена на рубль упала пока заявку набирал на продажу
avatar
Игорь, 

уже на 2
avatar
 мамба на поддержке. МОмет истины
avatar
Видимо Трамп опять твитнул.
avatar
 сбер, ри… полет нормальный
avatar
йо-мое… Сбер полился на объемах… и доллар пошел вверх… сразу и валюту покупают?
avatar
 перевернулся в лонх
 
avatar
 уииииииии… нефть
avatar
во витя дал!!!
avatar
Это пять!)) Нефть вверх, индекс ММВБ и Сбер вниз! Судя по тому, что нефть подскочила, а наш рынок слили, новость касается России.
avatar
жидомассоны нагибают брикст
avatar
 прикольно 

наш рынок вниз, жижа — вверх
avatar
 курс на 72.70
 
avatar
 шорт сквиз по нефти
avatar
ВОВАНчег, заждались родимого
avatar
Sergey K, угу)
avatar
Взял по 207,11
avatar
 у чувака две сделки в витьку… боль, просто боль. жостко


avatar
главное чтобы не вынос шортов
avatar
 мамба отбилась от поддержки. Норм.
avatar
RomanAndreev, стопы у кассы нв 206,6
avatar
ИВС, у кого где
avatar
RomanAndreev, РИ в беде, где ловим теперь лонги?
avatar
Dealer, 113500
avatar
Dealer, 88-86 через месяц должны
avatar
по сберу походу кукл стопы собрал ))) перед отчетом ))))
avatar
два плеча долой. депо до 72.70
avatar
взяла сбер по 207. страшно))))
avatar
Катя Коган, страшно без парашюта прыгать 
держись!!!
avatar
 окешился.
 СЛАВА ВДВ!!!
avatar
 *ГРУППА СЕНАТОРОВ США ПРЕДСТАВИЛА ЗАКОНОПРОЕКТ О САНКЦИЯХ К РФ
avatar
ВОВАНчег, а, ожидаемо. Завтра наверх поедем. Нормально всё, могло быть и хуже.
avatar
ВОВАНчег, 

как же они зае....   надоели)
avatar
ВОВАНчег, понятно тогда рост нефти пальнули ввуерх, санкции — вниз. Санкции посильнее будут, думается)
avatar
ВОВАНчег, завтра последний рабочий день… им бы чемоданы собирать… а они санкции…
avatar
газон маладэц 14200 сделал
avatar
Да что такое — БКС что ли подвисает кидаю заявку по рынку, а вместо  208,8 уже 207,8 опять.
avatar
Игорь, уже ниже. 
avatar
Игорь, пришлось отстопиться. Короче интрадейщик из меня фиговый) Надо тарить от 203 примерно по большим лоям поддержку и сидеть смотреть спокойно. А еще лучше было от 215 шортануть и также по системе РА спокойно сидеть.
avatar
 след уровень фибо в случае роста — 73,33
avatar
IgorAnd, ага. опять купил по 72.50
аминь
avatar
RomanAndreev, какой уровень нужно пройти Сберу для того, чтобы пробить вниз 202-201 уже? Долго Сбербанк раскачивается:( Взять нужно, дорогой очень
avatar
Marusia123, 201
avatar
нефть в отскок, амер в отскок — мы в бездну.
Это санкции? Их уже 12, с наивной подписью — оба-а-ама..©
avatar
IgorAnd,  что там пишут про бездну
?
avatar
  убыл готовиться к вебинару. Сегодня тема — электроенергетический сектор. Смотрим что покупать там.
Будет здесь https://www.srsolutions.ru/booking-online

avatar
RomanAndreev, а вот Амалтея… обещал-обещал вебинар, и так и не провел… эхх((
avatar
IgorAnd, провел
avatar
Мария, да ладно… А чо-ж молчите все?
avatar
IgorAnd, он наверное персонально проводил
avatar
Мария, ну и как там было, что нового узнали о рынке?)
avatar
IgorAnd, балин, я бы чисто из интереса посетил!
avatar
Артем Сергеев, бесплатно — да, а деньги отдавать за такое… брр… нет уж, из принципа, даже 1 рубль-нет)
avatar
IgorAnd, я бы до 500 не пожалел потратить, интереса ради.
avatar
Артем Сергеев, да не было ничего, фуфло это
avatar
Мария, избранных что ли приглашал?
avatar
RomanAndreev, момент истины в мамбе на 2290 сдвинулся?
avatar
Dealer, 2295
avatar
Лонг фьюгп первая цель-14260-270
ну что… если 205,60 дадут сберку — подбираем там?)
avatar
 жижа расти!!!
avatar
Чёрный Дембель, уже за нас, а то 72.2 шортил
avatar
Sergey K, не вышел шорт. а жаль. кукл совсем старый стал.
бычков не ощипать до 71.70 это же смертный грех:)
avatar
Чёрный Дембель, и так медведи нас потоптали нормально, я уже был на грани фиксить убытки на 71,9
avatar
 курс на 72.90 
 аминь
avatar
Чёрный Дембель, Как ты надоел, то 72.3 то 72.9 определись Дембель))))))). Хватит смуту на Руси пускать) я тебе на твой скрин выше ответил, зацени…
avatar
Андрей, 72.50 купил, еду на 72.90
чего не понятно? шорт отменился пробоем 72.30
за сим отчалил
avatar
да сто пудов в сбере перед отчетом всех лишних выносят, нефть уже позеленела, амеры выкупаются .......... 
avatar
Миша Н., А представь если и отчет будет хреновый немного. Укатают в хлам.
avatar
*ПРОЕКТ СЕНАТОРОВ США ПРЕДПОЛАГАЕТ САНКЦИИ К НОВОМУ ГОСДОЛГУ РФ
avatar
ВОВАНчег,  что в проекте ?

avatar
lexa25r, хз. эт с твиттера новость. на чем слились. так вам для инфы
avatar
ВОВАНчег, а что означает новый госдолг?
avatar
Вера Шаталова, старые выпуски можно держать.
avatar
ВОВАНчег, они же в  отпуске, пусть уже на гаваях бамбук сидят курят… задолбали

avatar
Миша Н., так яж не против, но сам видишь неймется им) 
avatar
 даешь ракету
avatar
ВОВАНчег, даёшь!!!
едрёна вошь
avatar
Чёрный Дембель, чет первая ступень никак отделиться не может. зависли
avatar
 и полетел кукл за стопами косолапых, и побежали миханы по кустам
avatar
В Сбере ГиП сделали, вроде?
avatar
 пора собираться и ехать предаваться плотским утехам
 72.77 всё сдал
avatar
Чёрный Дембель, ну неплохо, удачи с дамами)
avatar
у кого есть расшифровка пакета санкций ?

avatar
lexa25r, если вновь вмешаются в выборы со стороны рф, у жидомассонят шиза, баксу кирдык и их многих не выберут в конгресс
avatar
 был бы куклом — прям отсюда всё бы и слил накуй до 71.70
 
avatar
Чёрный Дембель, поэтому ты и не кукл) чтобы накуй сливать)
avatar
Пишут что в новом проект — запрет на транзакции по новому госдолгу РФ
avatar
есть ссылка. а то в рбк одной строкой
avatar
"А я говорил" — увольняю сразу. 
avatar
Интересно, Сбер до 202 дольют или нет.
avatar
Auximen, я жду там. Запарился лосей ловить на падении. А главное — то же самое было в прошлой волне. В этот раз дольше на заборе сидел, но все равно убытки понес. Буду теперь ждать 202+-или разворот системы — нафиг на падающем тренде подхватывать
avatar
а вот и ракета…
avatar
какие прогнозы куда придем?
avatar
Sergey K, через час попонятней станет. ориентировочно к 73.50
avatar
витек уже +1% брент тормоз всего 0,5
avatar
ВОВАНчег, вот вот напрягает немного
avatar
должен 73 уже быть
avatar
Sergey K, 73,6 должны пощупать
avatar
 ВАШИНГТОН, 2 авг (Рейтер) — Группа сенаторов США от
Республиканской и Демократической партий представила
законопроект, призванный, по их словам, усилить давление на Россию в ответ на
вмешательство Москвы в американские выборы, ее деятельность в
Сирии и агрессию в Крыму. Законопроект предусматривает, в частности, запрет на
трансакции по новому госдолгу РФ, а также новые санкции против
российских политиков, олигархов, а также ограничения на
инвестиции в энергетику.
avatar
IgorAnd, прекрасно. Пожестче бы санкции на политиков и олигархов.
avatar
drоvа, а что за деятельность в сирии?
avatar
Артем Сергеев, какая-то деятельность. Она же есть))
avatar
drоvа, негодяи какие, со своей деятельностью))
avatar
ПОЛИТИКА, 17:24 903
Сенаторы в США представили новый пакет антироссийских санкций
Законопроект внесен представителями двух основных партий и предусматривает как персональные санкции, так и ограничения на инвестиции в энергетику

Фото: Evan Vucci / AP
Члены сената Конгресса США от Демократической и Республиканской партий внесли на рассмотрение новый пакет санкций против России, передает Reuters. Законопроект содержит предложения ввести новые меры против политических деятелей России, крупных бизнесменов, а также ограничения на инвестиции в национальную энергетику.

Материал дополняется.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/02/08/2018/5b6313819a79475469614405?from=main
avatar
 Уася вроде лох-лох, а три позиции из четырех у него уже вышли в плюс по нефти.

А может Уася стал исправляться и теперь станет не индикатором-осциллятором, а уже трендовым индикатором, а?)
avatar
IgorAnd, как торговать то теперь?
avatar
ВОВАНчег, надо понаблюдать за ним, может он теперь станет и трендовым индикатором))

Всех вот ввел теперь в замешательство))
avatar
IgorAnd, =)
avatar
страна  банкрот отказывается покупать у нас уран ха ха, они загнутся мигом
avatar
и очень похоже, что нефть идет в район 73.50, который, по мнению Антигеля, мы еще долго не должны видеть..))
avatar
Amalteya, «по мнению Антигеля», — а кто это?
avatar
Ed Ward, есть тут у нас один борец с обледенением..))
avatar
Amalteya, 76 могут
avatar
ator, могут… но к концу августа...))
avatar
ator, ну или если война начнется…
avatar
Amalteya, как думаешь учения ирана в проливе могут спровоцировать израиль или сша? тем то ток дай повод подставу устроить
avatar
ВОВАНчег, нет
avatar
Amalteya, аналитики Финама прогнозируют 66 к 23 августа))отмена прогноза клоуз дня 77
avatar
Мария, Вася там спрогназирует и не такое)00
avatar
Мария, один из аналитиков Финама — это Василий Олейник.))) Я боюсь — они в нефти вообще ничего не понимают..))
avatar
Amalteya, думаете ниже 70 в августе не дадут?
avatar
Мария, запросто могут дать, но это вообще ничего не будет значить для движения цены на нефть.
У нефти нет особых уровней, которые бы твердо определяли, куда она пойдет.
avatar
где ловить теперь зеленого… и стоит ли вообще ловить…
avatar
 пьян, «сразу-фразу». Самому смкшно
avatar
 охо… а сбер-то и РИ поддержки пробили… мамооо…
avatar
 таак… отскочили РИ и сбер за поддержки, может быть ложный прокол, тогда могут и поотскакивать
avatar
борис хрен попадешь, ты запарил, пора на 73
avatar
72,8 прям стена сам уже продал там 3 раза, сокращаю чуть лонг
avatar
ну бакс падай сцук) никаких 64! мы там в субботу были)
avatar
Unnamed, си шортанул? а ри ниже ждем?
avatar
Dealer, нет) в ри по 113,6 залез)) хочется чтоб усе в ри) но блин 112,3 есть да и от 117 вообще могли уже начать падать лои обновлять ) хз)
avatar
Unnamed, я в ри по 113550 залез и по 113650 сдал )))))
avatar
Dealer, с профитом) зайти удачно это еще только пол дела) еще выйти надо))
avatar
МВВ исполнили 



avatar
Игорь, подожди, ты вчера бычью волну вульфа запостил здесь же. Как так?)
avatar
Игорь, вчера постил бычью.Стоп был 115 500
МВВ постил 27 числа
smart-lab.ru/blog/tradesignals/484391.php
avatar
Сбер оказывается купился по 205,38,  ололол. Под лой стоп.
avatar
Игорь, не выбило?
avatar
две заявки 73,98 и 70,98. Всем — наилучшего!
avatar
Приплыли карапузики(бычки), спеты ваши песенки. 
avatar
Подкупил экспортеров.севка… сурпрефа… газик.
avatar
Илюха-перехай, Мне кажется что зря. Мамба 2290 пробивает.
 Тем более в ночь.
avatar
Юрий Маркин, да ничего не будет… просто небольшая паника на санкциях к которым все давно готовы и которые еще не ваели, уже завтра будем на 2300+
avatar
Илюха-перехай, или на 108000 по ртс 
avatar
подкупает народ… завтра то гэп вниз будет по мамбе на 2260

avatar
STAR_FROM_SMART, Отсекут большим гэпом вниз бычков. И погонят на бойню. Правда давно такого не случалось. Но когда то ж надо классику повторять.
avatar
 наоборот надо зашортить…
avatar
 пока еще не все очухались… санкции все же серьезнейшие говорят
avatar
Теперь Ри на 120 дня за 4. чтоб никому мало не показалось)))
avatar
209, 207 закрыла все лонги по Сберу…
avatar
закрыл нафиг
avatar
а вот это уже лонг, пробили 72,8. следующая остановка 73,6
avatar
ВОВАНчег, ну наконец можно плечи лишние подразгрузить
avatar
Sergey K, я наоборот в печку угля подкидываю на откатах
avatar
ВОВАНчег, ну может и правильно, мне просто психологически не комфортно без свободной маржи, мало ли что
avatar
Sergey K, не ну да, на все лучше не лезть. макс 50%. я вообще без плечей. ну их накуй
avatar
ВОВАНчег, вот я,  набрал чуть ли до 7 плеча, было очково честно говоря особенно на 71.9, это было не разумно
avatar
Sergey K, экстрим) сколько в конях если не секрет?
avatar
ВОВАНчег, 90 лотов в пике было, я слегка пропотевал местами
avatar
в принципе это не очень много, но учитывая мое депо, это овер дофига
avatar
Sergey K, эм. т.е. ты про это говоришь? то что в заявке выставляешь?

я подчеркнул. я прост не понимаю

avatar
ВОВАНчег, в общем на 4 ляма поза была депо сииильно меньше
avatar
Sergey K, а ну норм) если не по ГО считать.
я макс по 400 лот… больше уже не комфортно себя чувствую… еще зеленый)
avatar
ну раньше было время до 200 тягал, больше было сыкотно и депо было поприятнее)
avatar
Sergey K, пиво, деффки? ))
avatar
ВОВАНчег, реальные проекты, бизнес, но спустя годы, могу сказать лучше бы я бабки на бирже оставил и торговал, это намного профитнее) хотя и тут иногда так засаживают, пукан может подгореть)))
avatar
Sergey K, эт да)
avatar
ВОВАНчег, обычно я по заветам романа ставлю стопы а вот вчера на стате вынос купил, а стоп не поставил, вернее  нажал в терминале закрыть позицию, когда видел что сейчас вынесут, терминал подумал подумал, и решил не закрывать, я конечно прифигел с этой темы и  начал усредняться))
avatar
Sergey K, стопы спасают.
avatar
в последнее время очень недоволен терминалом, реально бесит позиции открываются и закрываются с лагом
avatar
а еще хуже когда не закрываются совсем, это конечно писец
avatar
206,14 закрытие.
avatar
 так, ну где там стопы мишек?
avatar
 блин 73,35 скорей всего откат будет
avatar

Новые предложенные сенаторами меры включают:

— Санкции против нового госдолга России, включая запрет на покупку гособлигаций;

— Санкции в отношении транзакций, связанных с инвестиционными и энергетическими проектами российских государственных и окологосударственных компаний;

— Новые санкции против политиков, олигархов, членов их семей и «других лиц, прямо или косвенно способствующих незаконным действиям в интересах Владимира Путина»;

— Секторальные санкции против любого гражданина России, обладающего возможностью или способностью участвовать в преступной киберактивности;

— Доклад о финансовом состоянии и активах Владимира Путина;

— Доклад Госдепартамента США о возможности отнесения России к государствам-спонсорам терроризма;

— Требование к страховым компаниям США сообщать о всех бенефициарах компаний, приобретающих дорогостоящую жилую недвижимость;

— Передача союзникам по НАТО избыточных вооружений «с целью уменьшить зависимость некоторых стран НАТО от вооружений российского производства»;

— Принятие закона «О предотвращении киберпреступлений», предоставляющего обвинению право оперативно блокировать ботнеты и прочую хакерскую инфраструктуру. Вводится новый состав преступления — «намеренная атака на критически важные объекты».
Ведомости.ру

avatar
Юлия, путин опять всех сделал… вон как боятся
avatar
Юлия, "— Доклад Госдепартамента США о возможности отнесения России к государствам-спонсорам терроризма;"
Тут тоже интересно, а то в наших вестях, что все боремся боремся…
avatar
Артем Сергеев, вот мерзкие уроды… себя то когда отнесут?)))
avatar
 нефть жрут, черпаками
avatar
— Доклад о финансовом состоянии и активах Владимира Путина;
это интересно
avatar
drоvа, Сам хочу почитать сей опус. Думаю очень интересный он будет.
avatar
Юрий Маркин, только хрена лысого нам дадут почитать, как обычно
avatar
Привет. Купил
avatar
Даже интересно когда пружина у рынка лопнет.
 Может 17 августа по традиции?
avatar
Юрий Маркин, вы в прошлом так и остались
avatar
Захар, Да нет. Я как раз в будущем. 
avatar
 да, рановато сдал, надо было держать хотя-бы до очередной фибо
avatar
пока только проект и обсуждение. по долгу — только новый долг, старый не затронут. 
avatar
 Титаник начинает тонуть. Но все еще веселятся. А надо бежать за спасательными жилетами (шортами). 
avatar
73,35 скинул 2\3. откат может быть
avatar
  СБЕр опять к 201-203 подкрадывается. Быстро правда.
avatar
 антигель уникален 73.5 пришли
avatar
ator, я еще вчера писал, когда он появляется, скоро разворот))) 
avatar
 сук. все таки 73,6
avatar
ВОВАНчег, цель с утра 73.6
avatar
ator, да знаю, сам пол дня говорю. чет 15минутка на инвестинге криво отрабатывает… думал 73,35 задержит, а н нет. пробили
avatar
исполнено. след 73.90 — 74.00 в рамках 4х часов
avatar
 паника. паника. тарят мама не горюй… вот это маладэц нефть.
avatar
Сдал на ауке Сбер 205,38-206,6. Хоть лося отбил
avatar
Как и писал про сбер, почти 205 дали, ГиП сработал.
avatar
итак индюки нащет роста не наврали. но откат сег или на днях минимум 72.8-90
avatar
К ключевым элементам законодательства относятся: 

Сильное заявление о поддержке НАТО и требование о том, чтобы две трети Сената Соединенных Штатов проголосовали за выход из НАТО 
Положения, ускоряющие передачу излишних предметов обороны странам НАТО, чтобы уменьшить зависимость некоторых стран НАТО от российской военной техники. 
Создание Управления киберпространства и цифровой экономики в государственном департаменте. Этот офис будет вести дипломатические усилия, связанные с международной кибербезопасностью, доступом в Интернет, свободой Интернета, цифровой экономикой, киберпреступностью, сдерживанием и ответами на кибер-угрозы. 
Положения, направленные на то, чтобы оказать давление на российское правительство, чтобы остановить его препятствование международным усилиям по расследованию нападений с применением химического оружия, а также наказать правительство России за производство и использование химического оружия. 
Вмешательство в наши выборы является основанием недопустимости в рамках иммиграционного законодательства 
Закон международного предупреждения киберпреступности, который даст прокурорам возможность закрыть ботнета и другую цифровую инфраструктуру, которая может быть использована для широкого спектра незаконной деятельности; создать новое уголовное нарушение для лиц, которые сознательно нацелены на критическую инфраструктуру, включая плотины, электростанции, больницы и избирательную инфраструктуру; и запретить киберпреступникам продавать доступ к бот-сетям для совершения кибератак 
Закон «О защите целостности избирательных систем», который позволит Министерству юстиции осуществлять федеральные обвинения в взломе любой системы голосования, которая используется на федеральных выборах 
Новые санкции в отношении политических деятелей, олигархов, членов семьи и других лиц, которые прямо или косвенно содействуют незаконной и коррумпированной деятельности от имени Владимира Путина 
Санкция по сделкам, связанным с инвестициями в энергетические проекты, поддерживаемые государственными или полугосударственными организациями России 
Запрет и санкции в отношении сделок, связанных с новым суверенным долгом Российской Федерации 
Секторальные санкции в отношении любого лица в Российской Федерации, которое обладает способностью или способностью поддерживать или облегчать злонамеренную кибер-деятельность 
Требование к госсекретарю представить решение о том, соответствует ли Российская Федерация критериям для назначения в качестве государственного спонсора терроризма. 
Запрет на лицензии для лиц Соединенных Штатов на участие в деятельности, связанной с определенными проектами по добыче нефти в Российской Федерации 
Требование о том, чтобы внутренние страховые компании по титулу сообщали информацию о бенефициарных владельцах компаний, которые покупают жилую недвижимость в сделках с высокой стоимостью 
Расширение на крышке российского импорта урана 
Подкрепление для Управления Госдепартамента по координации санкций 
Отчет о чистой стоимости и активах Владимира Путина 
Создание Национального центра Fusion для реагирования на гибридные угрозы. Целью этого центра является улучшение подготовки и реагирования на российскую дезинформацию и другие возникающие угрозы, исходящие из Российской Федерации. 
Повторная авторизация Фонда противодействия влиянию России 

www.lgraham.senate.gov/public/index.cfm/press-releases?ID=E4AC5E4C-EFD0-4F25-9808-745E1737EF65
avatar
ИМХО снижение Сбера — чистая спекуляция. Той же энергетике и нефтянке судя по графикам пофиг на анонс санкций, Лукойл и Роснефть в плюсе. Новатэк — 0,09%, Татнефть -0,8% и слили до 17:00.
avatar
продал и вщортил
avatar
выход США из НАТО — это прикольно
avatar


avatar
vodka0404, 
avatar
vodka0404, 
avatar
 Продала  сбер.  Завтра увидим — правильно или нет
avatar
Катя Коган, правильно
avatar
лайт на сегодня рост цели сделала. дальше непонятно. откат имхо
брент хз там цели не сделаны спредом хулиганят. индюки намекают на продажу \фикс
avatar
Полынь, как вариант



avatar
ВОВАНчег, ой а в цифрах? ничего не видно
avatar
Полынь, 68-71+
avatar
Полынь, хотя откат могут и не дать. чет переть начали
avatar
116000. Буду завтра набирать лонг.
Да можно и сегодня.
П-поднять паруса!, что там нефть по Ганну? куда откатит
avatar
Полынь, я не лудоманю.
Полынь, ну и как откат? Если бы Вы торговали в реале, уже бы порезало.
П-поднять паруса!, для долива лонга интересуюсь. про шорт писала уже вчера — сегодня рост — вы чего
avatar
Стоп — переворот по шорту евро в ночь передвину на .1643
есть предположение, что брент подтвердил поход к $77, а витек чуть сложнее, но тоже выглядит к 73+
avatar
ВОВАНчег, Завтра на евро снова Ганн заходит, а потом на нефть. Но Вы можете предполагать всё что хочется. Я по технике.
ВОВАНчег, думаю не раньше чем завтра будет ясно на самом деле
avatar
Sergey K, а я про сегодня и не говорю. в перспективе возможность появилась, я вообще за откат на 72,8+ для теста а потом наверх,
часть позы осталась, откатит доберу, а пока сижу ровно. новости всякие читаю. все никак ноут выбрать не могу
avatar
ВОВАНчег, какие варианты присмотрел? главное чтобы с ssd диском был иначе будет печаль
avatar
Sergey K, да уже год смотрю. все шлак. даже с ссд. везде что ни-ть да не нравится
avatar
ВОВАНчег, есть такое сам недавно себе выбирал, выбирал и не выбрал)
avatar
ВОВАНчег, я взял майкрасовт сюрфуес 5, удобный мобильный аппарат, на амазоне 1100$ 
avatar
Somm, не хочу симбиоз. особенно на винде!, если и брать планшет то эпл, а если ноут, то лучше обычный. 
хочу чтоб и мобильный был и по железу сильный, но нет таких. брать игровой ноут в замен стационарки. глупо. стационарка в принципе уже нах не нужна. надоело за 22 года. жду осень мож возьму себе мак мини, если по характеристикам будет норм. в принципе в игры я уже не играю, хватило. для домашнего использования винда мне уже тож не нужна. вся работа на работе. дома все.отошел от дел. только трейдинг.
+ ноут на который квик посажу,
ноут хочу чтоб мобильный был. но блин иногда охота зарубиться в  какую игрулю. а на обычном ультрабуке это будет жесть.  не могу найти золотую середину. а если что и попадает, то там сток косяков нахожу, что ну его. вот и завис.
avatar
ВОВАНчег, тогда хз, мне этот утрсивает пользуюсь как ноутом, везде достал и торгуй, тянет все хорошо, бытро, а как раз планшет эпл хрень полная, что на нем делать? телефон айфон и хватает полностью заменяет планшет. 
avatar
Somm, не ну планшет же не замена пк. если едешь в отпуск. не торговать, а отдыхать. то планшет канает, нет, так нет.
я хочу убрать гробину со стола. под столом он уже не стоит, т.к. мелкий разберет на запчасти в 5 минут. хочу что то вроде мак мини, из виндовых нет топов. сплошной шлак. думал собрать комп на мини-итх платформе, но корпуса либо здоровые, а всякие прототипы с амазона, их заказывать гемор. да и задыхаться будет комп. а вентиляторами его пичкать нет желания. мой пк весь на пассивном охлаждении. вентелей нет вообще.

вот и думаю, если эпл, осенью представит нормальный мак-мини, то:  беру мак, как стационар для инета и всякой хрени + ультрабук чисто под квик. варкрафт, диабла и.т.д и на маке пашет.
2. если опять же шлак выпустит, то хз. будут опять думать, пока не найду то что надо
avatar
ВОВАНчег, Ноутбук Lenovo IdeaPad 320S-13IKB 81AK001XRK (Intel Core i5-8250U 1.6 GHz/8192Mb/256Gb SSD/nVidia GeForce MX150 2048Mb/Wi-Fi/Bluetooth/Cam/13.3/1920x1080/Windows 10 64-bit)
avatar
игорь исаев, неее. )) калькулятор
avatar
ВОВАНчег, у мну комп стационарный и ноут.
Планирую им замену взять в след году (с бешеной прибыли, если таковая будет)))
Думал, что-бы ещё взять… какие варианты… И ничего лучшего не придумал. Если буду брать на замену, то опять-же — системный блок и ноут.

Просто хочу мощные взять, чтобы все «летало». Игрушки не интересуют… просто чтобы не «уставал» от нескольких открытых программ за весь день.
Комп так и так пора уж менять по идее, он у меня ещё Пентиум-4 и даже стоит ХР-шка))
Ноут в принципе новый ещё… просто хочу мощный.
avatar
IgorAnd, комп ветеран)
avatar
ВОВАНчег, да ужж… сто лет ему… и ведь не ломается, зараза))
А так вообще системник обязательно буду брать.У него есть одно важное преимущество… даже не одно… Во-первых экран большой. все комфортно видно. Во-вторых, что даже важнее — он не «устает» от нагревания.
А вот у ноута проблема нагрева всегда существует.

Стационарный в моем понимании — это автомобиль. А ноут — это мотоцикл))

Ну а планшеты и т.п. вообще даже не рассматриваю для торговли…
avatar
IgorAnd, монитор большой к ноуту подключи. не греются ноуты сильно давно уже
avatar
ator, да ну… все равно они устают, а стационарный — не устанет за весь день
avatar
ВОВАНчег, если они вверх пойдет, там будет выше 77 
avatar
Somm, ну первая остановка на 77 в среднесрок, а там и выше может быть
avatar
вчера весь день дно искали, сегодня весь день шорт ищем? 
avatar
Somm, как всегда ветер в харю я х… рю)) 
avatar
Евро в штопор, вместе с золотом, придется утром просыпаться
МОЛНИЯ NEWS: Вася закрыл лонги по нефти))))
avatar
ВОВАНчег, ну в целом то он неплохо сработал сегодня)
avatar
Sergey K, угу. 
avatar
 блд. шортанул в дальнем контракте чутка, проскочили, и пол заявки не забрали. нелеквид ц*ка
avatar
Пожалуй на сегодня хватит. Вряд ли нефть сильно дальше будет расти.
avatar
Amalteya, звони стряхивателю, пусть хоть откат замутит, на сон грядущий)))
avatar
кукл стал нае… ть объемами раньше выидно было выкуп, сейчас непонятно совсем шип образуется на малых объемах
avatar
а что с РИ??? такое 9 преля было…
avatar
Uorren Dreamer, не тогда веселее было, тут так легкая паника
avatar
Gorinich, мини 9)) непонятно почему валят РИ… РУСАЛ?
avatar
Uorren Dreamer, гос долг
avatar
ну что тут у вас?
avatar
IgorAnd, Вася закрыл лонги по нефти, )) а ну и сиплый шорты ему заново натянул на 2825, а так все по старому)
avatar
ВОВАНчег, )))))))))

так что, значит нефть теперь онли лонг? Или все-же Уася правильным стал?)
А ещё, смотрю, он сбербанк купил. Вот и думай теперь, будет отскок в сбере, или нет...
avatar
IgorAnd, ну если сбер купил, значит точно санкции введут скоро по госдолгу) готовься мамба)

куплю сбер по 100 в долгосрок)))))
avatar
ВОВАНчег, ахахах))

вообще конеш отскок вполне может быть. Локальная перепроданность, плюс амеры вон как выросли, да и нефть отскочила.
Завтра эмоции стихнут и может последовать отскок
avatar
А не поддержать ли нам Антигеля и не откатить до 73.35 в рамках получаса?
avatar
Amalteya, давайте )))) да с энтузиазмом, можно и на 72.8-73
avatar
Amalteya, вы сегодня в ударе ) 
avatar
SadDino, не сказал бы — вполне обычный день…
avatar
 в сберке и РИ не будет-ли завтра отскочека?
avatar
IgorAnd, сегодня бы надо, в ри по крайней мере, сбер подождет)
avatar
признавайесь кто полюс спылесоил в послдни 4 дня?)))усвистим мож завтра?70% депо сидю
avatar
 давайте 73,50 откатим что-ли
avatar
IgorAnd, кукл с*ка ленивый попался. то расти с утра не давал, щас откат не дает. засранец))
avatar
ВОВАНчег, да все нам плохо)
Падало — все ждали отскока, а стало расти — ждем падения
Нам прям не угодишь)
avatar
IgorAnd, зачем падение? откат для добора лонгов, и дальше покорять вершины. а то он взял манеру… стоит стоит. собирает. бац! переставил цену. и опять стоит мутит крутит.
я лично возбухаю ток по тому, что когда есть вола. я в профите. тильт на рынке, я лудоманю.))))
avatar
ВОВАНчег, ну на счет вершин сейчас уже большие сомнения чесс говоря..
Запасы-то перестали падать, халява кончилась, теперь вновь расти начали…
avatar
IgorAnd, может быть. просто интересно было сегодня. от 72 до 72,8 росли на закрытии шортов. а вот 72,8 — 73.6 тут нефть хапали руками и ногами. мне кажется все таки будет что то. либо провокация с ираном. демократы вон как из штанов выпригивают, могут трампу подлянку устроить. в легкую. ну либо дефицит… как сделают хз. мало ли шторм, буровые. еще что ни-ть
avatar
ВОВАНчег, 4-х часовик отработал свое…
avatar
ВОВАНчег, все то что хапали уже продали всем страждущим… не будет роста
avatar
Москва, ну будем смотреть.)
avatar
ВОВАНчег, куда?
avatar
Москва, вправо, как обычно)
avatar
IgorAnd, мне мало ) 73,2 бы у мя шорт 73,5-73,6
avatar
Uorren Dreamer, 73,2 вряд ли уже 73,3 закроюсь
avatar
Uorren Dreamer, 73,30 — первая точка фибо-коррекции от сегодняшнего роста
avatar
IgorAnd, во, а я и не знал) а я с переворотом шорт на 73,35 закрыл ок, на 73,5 закрою нах
avatar
Uorren Dreamer, 73,35 фикс, рано конечно назавтра не буду переносить
avatar
что-то стряхиватель запаздывает.
Стряхиватель! Ауу!!! Приди и стряхни чутка)
avatar
 Стряхиватель нефти


avatar
Типо зря я что ли Сбер закрыл? Типо падали на опасениях, а теперь инфо получили и в рост?)
avatar
Игорь, динамика фьючерса нулевая. Непонятно, что будет завтра.
avatar
может и пониже ещё дать чутка…
avatar
индюки заблаговременные это бесценно
avatar
ваще мертвая вечерка
avatar
avatar
 

avatar
nik krav, ))))))))))))))))))))
avatar
прошлогоднее оказывается.
avatar
 ладно по теме

avatar
nik krav, а у них нет х..))
avatar
nik krav, Сечин круче всех. Зато это — наш Сечин! И нас, патриотов россиян, охватывает гордость за нашего Сечина!)
avatar
РИ отскочит или нет??? 114030 лонганул… вот думаю нести на завтра или не стоит
avatar
Uorren Dreamer, тут оно ведь как… может взлететь, а может и не взлететь..
avatar
сирию ещё не отыграли, там кажись усё, жидовня угомонилась
avatar
клоз под 73.3 = 72.9 и завтра в нефти день может быть традиционно пятничным.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн