Vano13, с чего это китайские и турецкие тачки, собранные в России подорожат? Лира уже рухнула, юани и прочие срани последуют за ней, даже евро. То, что все накупили тачек и мечтают о подорожании — супер довод.
kbrobot.ru, Шевроле Тахо или БМВ 4Х из штатов, их просто перестанут покупать, Хьюндаи китайские снизят цену. Цену определяет спрос, ЦБ зажмет ликвидность так, что дышать нечем будет.
consar, БМВ останется БМВ и никто на китайское с него пересаживаться не будут. Тачки дешевеют, но на них нет такой маржи. Скинут максимум процентов 10-15
kbrobot.ru, какая дивная наивность… лично знаю тех кто после 2008 пересел с бэх на вазы и китайцев, как и тех кто раньше зарабатывал мильены а теперь таксует.
kbrobot.ru, давайте отделим мух от котлет — хата в собственности может подорожать, а может и нет. БЭХа в собственности может только дешеветь, вы же не производитель, правильно? Так что стабильность цен на новые БМВ вас скорее должна огорчать.
Что касается инвест привлекательности, хата худо-бедно даже дивиденды может приносить, машина же - это чистые убытки. Тем более БМВ.
kbrobot.ru, Ребятки, давайте я вам расскажу про зарабатывание денег на тачках. Акцент в зарабатывании давно сместился в сторону ТО и ремонтов.Сами тачки могут продаваться дилерами даже в минус. Это для того, чтобы затянуть клиента дешевизной. А когда он уже на твоей тачке, вот тогда его можно в гарантийный срок шкурить на все 300%. Еще ему можно заливать про ТО каждые 30 тыс.км и незаменяемость масла во всех агрегатах на весь срок службы авто. Гарантию так и так отходит, а дальше дилеру побую. Легенды автопрома кончились в начале нулевых.
kbrobot.ru, Зарабатывают через продажу оригинальных запчастей и тех.жидкостей дилером. Ведь у дилера Вам другого не предложат. Само дилерство предполагает более низкие закупочные цены с одной стороны, но и обязательства по выбору объемов с другой стороны.
Как банкротятся дилеры. Им нужно выбирать объем, а сбыта нет. Пошли за кредитами, заложили залог, а сбыта нет. Нет возврата кредита.Банкротство. Их много, дилеров, в кризис полегло.
kbrobot.ru, после 2014 цены в рублях почти не выросли. Сейчас конечно такого запаса маржи нет и настоящие иномарки подорожают. Но их мало. Спрос упадет на БМВ и подобное. Если денег нет пересядут на Рио/Солярисы
kbrobot.ru, в рублях точно дешевле не станут, я этого и не говорил. Какую цель по доллару ждете? 100? В 2014 залили банки рублями, доллар х2,5 сделал. Сейчас, наверное, повтора не будет.
consar, Брал в 2014 году авто, сборка США (предзаказ).Цена 2 150 000р.Продал после трех лет эксплуатации за 2 700 000р.Новая стала стоить 3 700 000р.Хотя роизводитель и заявлял, что не будет поднимать цены, но реальность оказалась другой.
kbrobot.ru, заказ авто был до начала бурного роста бакса.Когда забирал машинку с салона, бакс уже был в районе 60( если правильно все помню)
Сейчас посмотрел, бакс был тогда в районе 38-40р.
kbrobot.ru, а зачем тебе? — когда ты сам считаешь, что доллар будет по 100, т.е. +40% к ныншнему курсу — вот тебе уже и недвига -40% к доллару. А учитывая, что и в рублях она тоже просядет в этом случае — то и все минус 50% к баксу.
Какой смысл продавать доллар, если он будет стоить 100 и более рублей? Если доллар и дойдет до таких значений, это уже будет признаком сильной рублевой инфляции с перерастанием в гиперинфляцию. В таких ситуациях как раз и надо, как мне кажется, держать доллары. Продают доллары при контролируемой дефляции и до того момента, пока активы не подтянулись из-за роста инфляции (если речь о покупке подешевевших активов). Я так себе это представляю)
kbrobot.ru, купил дно — получил еще 2 в подарок. ИМХО спешить продавать доллар по достижению определенной цифры явно не стоит! Лучше не продать по 100, но через 2 месяца продать по 90 и закупить акции; чем продать по 100 и через 2 месяца увидеть курс 200.
Товарищи, а вы не думали, что следующий кризис будет не V-образный, те упали ---> отросли, а W-образный, те сильно упали ---> отросли, и еще сильнее упали. А потом очень долгое восстановление, как во времена великой депрессии в сша…
kbrobot.ru,
Евгений, понял Вашу мысль, но я имею ввиду не локальное дно. Если представить ситуацию, что РТС сложится до 700, затем чуть отрастет (народ и затарится по полной))), а индекс еще упадет скажем куда-нибудь на 400 или 300. А вот потом долго и нудно будет восстанавливаться....
При долларе выше 100 руб. и дальнейшем росте валют к рублю, начнут закрываться сетевые магазины, будет просыпаться челночное движение ))) Бывшие менеджеры с огромными сумками поедут на поездах в Польшу, Китай и Турцию, но не на отдых ))) а за одеждой, которую будут продавать у нас на рынках под открытым небом и в железнодорожных контейнерах переделанных под ларьки. Туда повезут $1000-$5000, которые положат в поясные сумки, а покупать баксы у нас будут на чёрном рынке по 300-500 руб., так как по официальному курсу 100 можно только продать баксы.)))
А прикидываешь будет не кризис активом, а кризис валют в том числе доллара и евры. Кто в акция, квартирах останутся при своих, а кто в долларах разве что можно будет ими стену обклеить. Почему все думают, что доллар вечно будет чем то непотопляемым, ведь в начале 80-х была двухзначная инфляция в долларе. А сейчас перекосы во много крат увеличились.
Алексей, Угу. Ты сначала пойди сними хату за 40 рублей в Сочи, потом живя там содержи все это дело, а потом еще 200 тысяч в год отдай за проходки в санаторий… В общем, иди давай. Кассу свободную открывай :-)
Видео болтологические не смотрю, но поверьте, при росте доллара за 100 рублей, жить в такой России вам надоест очень быстро!
Так что перемены наступят только тогда! ))
Роман Лисин,(Советский Союз), у китая политика такая, никакого авто импорта, все что могут делать внутри страны должно производиться внутри страны. бэхи мерсы тойоты имеют полный цикл от гайки до самых сложных узлов.
Алексей, Я бы так не говорил, реально чел штуку евро мин тратит в мес, и сидит дома , гуляет по парку. Что плохого и мечтает 500 тыщ баков слить по 120р
Константин, что 75, что 100 — одна фигня. Этих денег недостаточно для насыщенной и полноценной жизни семьи с детьми — оплата жилья, нормального питания, авто, путешествия, допобразование итд итп
Еду отдыхать на острова средиземного моря в сентябре, и встал вопрос, что там тратить. То ли рублевый безнал с карты, что будет равносильно покупке евро, то ли наличный евро, т.е. его продать. И решил при этом курсе тратить наличный евро. Будет возможность прикупить дешевле, я думаю.
Барсуков Андрей, где такой расход? на бензиновых бмв?
есть один секрет немецких машин. им надо давать ездить, а не толкаться в пробках. тогда и расхода масла не будет.
Барсуков Андрей, а куда оно девается, масло это?
летит через выхлоп в катализатор. забивается катализатор, начинает тупить двигатель. обьем масла улетевшего в катализатор за один сервисный пробег это 0.7*15тыс км. две канистры?
Это в инструкции специально так написали, чтоб в течении гарантийного срока пользователь не приезжал с претензиями.
По секрету — в европе в дизельных бмв масло не расходуется даже на моторах с пробегами 200+. Не расходуется в таких количествах.
Барсуков Андрей, комплектующие одни и те же. это вопрос эксплуатации.
в рф в пробках стоят чаще чем в ес. в рф чаще вырубают систему старт стоп. в рф хуже топливо и нередко поддельное масло.
термостат бмв включается на большой круг при температурах выше 100, хотя на будильнике написано 90град.
Соотвественно при температурах выше 100 — идет повышенный износ и масла, и различных внутренностей. Температуры выше 100 достигаются преимущественно в пробках, когда охлаждение радиатора неоптимальное.
Плюс различные катализаторы или системы ЕГР для дизеля надо «продувать». то есть брать и топить час-два по автобану с нормальной скоростью. Мне известны буквально пара дорог в РФ где можно «продуть» ЕГР. Если ЕГР не продувать то его только менять или вырезать через смешные 50-100тыс пробега.
Сейчас из каждого утюга доносится про дождаться кризиса и купить всё задешево. Такое впечатление что это ждёт примерно каждый первый. Вывод: такой возможности не будет
Бу-га-га, доллар 100 руб ))
А что делать, если доллар десяток-другой лет не будет по 100 руб.
Что делать фанатам доллара, купившим его по 80-85 руб, при цене ниже 70 руб в течении десятка лет?
продал тачку-купил хату!
Что касается инвест привлекательности, хата худо-бедно даже дивиденды может приносить, машина же - это чистые убытки. Тем более БМВ.
kbrobot.ru, Зарабатывают через продажу оригинальных запчастей и тех.жидкостей дилером. Ведь у дилера Вам другого не предложат. Само дилерство предполагает более низкие закупочные цены с одной стороны, но и обязательства по выбору объемов с другой стороны.
Как банкротятся дилеры. Им нужно выбирать объем, а сбыта нет. Пошли за кредитами, заложили залог, а сбыта нет. Нет возврата кредита.Банкротство. Их много, дилеров, в кризис полегло.
Сейчас посмотрел, бакс был тогда в районе 38-40р.
Евгений, понял Вашу мысль, но я имею ввиду не локальное дно. Если представить ситуацию, что РТС сложится до 700, затем чуть отрастет (народ и затарится по полной))), а индекс еще упадет скажем куда-нибудь на 400 или 300. А вот потом долго и нудно будет восстанавливаться....
да, да это я и имел ввиду, вторая фаза L-образная…
ответ миллионов: «купить по 105 и продавать по 65»
Так что перемены наступят только тогда! ))
Ридель Александр, Жизнь такая.
машины в РФ самые дешевые в мире. дешевле чем те же самые модели в ЕС. иногда процентов на 30 в рублях. их уже брать надо десятками.
есть один секрет немецких машин. им надо давать ездить, а не толкаться в пробках. тогда и расхода масла не будет.
летит через выхлоп в катализатор. забивается катализатор, начинает тупить двигатель. обьем масла улетевшего в катализатор за один сервисный пробег это 0.7*15тыс км. две канистры?
Это в инструкции специально так написали, чтоб в течении гарантийного срока пользователь не приезжал с претензиями.
По секрету — в европе в дизельных бмв масло не расходуется даже на моторах с пробегами 200+. Не расходуется в таких количествах.
в рф в пробках стоят чаще чем в ес. в рф чаще вырубают систему старт стоп. в рф хуже топливо и нередко поддельное масло.
термостат бмв включается на большой круг при температурах выше 100, хотя на будильнике написано 90град.
Соотвественно при температурах выше 100 — идет повышенный износ и масла, и различных внутренностей. Температуры выше 100 достигаются преимущественно в пробках, когда охлаждение радиатора неоптимальное.
Плюс различные катализаторы или системы ЕГР для дизеля надо «продувать». то есть брать и топить час-два по автобану с нормальной скоростью. Мне известны буквально пара дорог в РФ где можно «продуть» ЕГР. Если ЕГР не продувать то его только менять или вырезать через смешные 50-100тыс пробега.
А что делать, если доллар десяток-другой лет не будет по 100 руб.
Что делать фанатам доллара, купившим его по 80-85 руб, при цене ниже 70 руб в течении десятка лет?
Хаты минус 15% в 19 году — это к рублю.
А к доллару — минус 50%.