Как и прогнозировалось, мировые автоконцерны начинают топтать поляну Маска. Но, в отличии, от Теслы они умеют собирать и поставлять машины крупносерийно. Добавьте сюда огромные дилерские сети и региональные склады запчастей по всему миру, которые позволяют ремонтировать автомобиль за неделю, а не полгода, как делает это Тесла и можно оценить шансы Теслы, как минимальные, т.к. компания до сих пор тратит деньги инвесторов, имея отрицательный денежный поток, при том, что даже не начинала строить дилерскую сеть в мировом масштабе. Хайп проходит, качество и бренд остаются.
Ауди представила G-tron (скоро за ней пойдут и другие, к гадалке не ходи). Качество сборки у Ауди и сервис, можно даже не сомневаться, на порядок превосходит тесловские, они свои машины в палатке не собирают и что такое «чистое производство» знают.





Как тебе такое Илон?
Этот
А зарплату я ни разу в жизни не получал. С окончания университет я её себе сам плачу.
Фишка в том что Маск уже продаёт, через жопу, но он продаёт, а эти суки только и обещают :(
Вот думаю брать Прадик или подождать электрочайник… :)
А не торопятся автогиганты, как раз потому что не могут просчитать эффективность от перехода.
А вот скажи, системы вентиляции помещений тоже очень давно изобрели, а на ВАЗе до сих пор в цехах летом невыносимая жара стоит, говорят даже были смертельные случаи, рабочие куда только не жаловались, почему никто оседлать не может.
www.rbc.ru/business/28/06/2018/5b34cda59a79475fa7214d98
Пиши по теме, или проходи мимо. Политические высеры ваши мне не интересны.
И я уже говорил, что к Маску, как к личности, никакой неприязни не испытываю, а скорее даже симпатию. Он прекрасный новатор, шоу-мен и рубаха-парень: курить коноплю в прямом эфире и запускать Теслы в космос это прикольно. То что, он делает в Space X лично у меня вообще вызывает уважение, я огорчён, что в 21 веке мы так мало продвинулись в космосе, хотя хотелось бы дожить хотя бы до туристического освоения Луны.
С Маском бы я распил бутылку вина или виски, а может и марьиванны покурил. Мне кажется, он интересный человек.
Но как бизнес, Тесла пока не состоялась, это спустя столько лет до сих пор венчурный проект, живущий на деньги инвесторов.
Я бы взял )
тем более что электричество у меня почти халявное )
отбидо бы часть цены )))
Тоже мужика несколько раз из дела выгоняли, чем то на Джобса похож этим!
А Тесла еще на твоих похоронах поплачет.
А чо ты такой злой? Не похмелился что-ли с утра? На похоронах радоваться надо, а не плакать, ибо смерть это обратная сторона жизни, можно сказать — жизнь, но наоборот.
Остальные лишь пытаются догонять и столкнутся еще с кучей проблем при переходе на электро.
g-tron — это торговая марка, с которой производитель автомобилей Audi с 2013 года назвал свои новые разработки в области автомобилей с природным газом.
https://de.wikipedia.org/wiki/G-tron
Тесла Модел S лично для меня слишком «затёртая». Помнится, раньше такие формы «обмылком» называли.
Понятно, что всё это сделано для снижения аэродинамического сопротивления, но мне не подходит такая тема.