Блог им. Antishort

Tesla ВСЁ. Шортите, глупцы ). (с)

Как и прогнозировалось, мировые автоконцерны начинают топтать поляну Маска. Но, в отличии, от Теслы они умеют собирать и поставлять машины крупносерийно. Добавьте сюда огромные дилерские сети и региональные склады запчастей по всему миру, которые позволяют ремонтировать автомобиль за неделю, а не полгода, как делает это Тесла и можно оценить шансы Теслы, как минимальные, т.к. компания до сих пор тратит деньги инвесторов, имея отрицательный денежный поток, при том, что даже не начинала строить дилерскую сеть в мировом масштабе. Хайп проходит, качество и бренд остаются.

Ауди представила G-tron (скоро за ней пойдут и другие, к гадалке не ходи). Качество сборки у Ауди и сервис, можно даже не сомневаться, на порядок превосходит тесловские, они свои машины в палатке не собирают и что такое «чистое производство» знают.

Tesla ВСЁ. Шортите, глупцы ). (с)

Tesla ВСЁ. Шортите, глупцы ). (с)

Tesla ВСЁ. Шортите, глупцы ). (с)

Tesla ВСЁ. Шортите, глупцы ). (с)

Tesla ВСЁ. Шортите, глупцы ). (с)

Tesla ВСЁ. Шортите, глупцы ). (с)

Как тебе такое Илон?

Tesla ВСЁ. Шортите, глупцы ). (с)
















  • обсудить на форуме:
  • Tesla
★2
60 комментариев
… шортите сказал Антишорт
Азат Туктаров,  Я ничего не шорчу. Я просто такие компашки НЕ ПОКУПАЮ.
avatar
Ага, за 75 тыс. зеленых при Тесле в 40 тысяч
avatar
Михайленко, Ауди вообще-то больше к бизнесу и премиальному сегменту, в отличии от Тесла, у которой истории бренда вообще нет пока. VAG сделает одну электро-платформу и на ней будет клепать очень дорогие Порше, Подешевле Ауди, далее Фолькс и впоследствии Шкоду, перекрыв все ценовые сегменты.
avatar
Михайленко, это конкурент тесла S, которая стоит далеко не 40к.
avatar
у теслы очень много деталей от мерседеса плюс батареи свои, так что не все так плохо) но я ее не покупаю и не держу
avatar
Warren Warren, Технически на недельках картина похожа на распределение:




avatar
Warren Warren, Компании надо продаваться крупному концерну. За столько лет на чистой поляне они так и не создали эффективный бизнес и дилерскую сеть.
avatar
А чё ты оскорбляешь? Кто глупцы? Ох,, л что-ли
avatar
Black Rock, Не знание интернет-фольклора обнаруживаешь, юный падаван.
avatar
К гадалке не ходи, это правильно, что с нее взять. Ходи к пригожину, за зарплатой.
avatar
dim800, Что за Пригожин?

Этот




А зарплату я ни разу в жизни не получал. С окончания университет я её себе сам плачу.
avatar
И че когда она будет? Как BMW в 2021 году обещают или еще позже?
Фишка в том что Маск уже продаёт, через жопу, но он продаёт, а эти суки только и обещают :(
Вот думаю брать Прадик или подождать электрочайник… :)
avatar
Свой Мужик, Бери Прадо 4х литровый, а чайник можно будет лет через 5 присматривать. Как раз все подтянуться. 
А не торопятся автогиганты, как раз потому что не могут просчитать эффективность от перехода. 
avatar
kuzbass_oleg, да вот жалко, что не торопятся :)
avatar
Эта Новость наоборот показывает торжество Идей Маска!
avatar
Lukoip, Они этого не понимают, что благодаря напору Маска все автогиганты открыли миллиардные программы исследований в области электро, конечно итак открыли бы, но спустя лет 10-15, потому как и так комфортно. Маск приблизил эру электро на 10-20 лет как минимум, но вот за что его не любят пригожинцы это вопрос.
avatar
dim800, Да-да! Удивительно, но Маск у многих вызывает прямо таки патологическую ненависть!
avatar
Lukoip, потому, что он успешен. Сам по себе. А не за счет царя.
avatar
dim800, Не надо переоценивать роль личности в истории. Просто сложились технологические условия для электрокаров, а Маск  — оседлал. Вообще-то электромобили появились даже раньше чем с ДВС.
avatar
Antishort, вообще-то я про это знаю, и что значит оседлал, оседлать ишака можно.
А вот скажи, системы вентиляции помещений тоже очень давно изобрели, а на ВАЗе до сих пор в цехах летом невыносимая жара стоит, говорят даже были смертельные случаи, рабочие куда только не жаловались, почему никто оседлать не может.
avatar
dim800, Говорят, в Рязани кур доят. Если судом установлен факт между состоянием помещений и смертью сотрудника это дело прокуратуры и прочих надзорных органов. Так-то, на больших заводах постоянно кто-то умирает. Из десятков тысяч человек кто-то, да может скончаться. Разобраться может только следствие и суд. Так что, слухи обсуждать не особо интересно, это получится дискуссия на уровне РЕН-ТВ.
avatar
Antishort, на безграмотный бот, ознакомься
www.rbc.ru/business/28/06/2018/5b34cda59a79475fa7214d98
avatar
dim800, Безграмотного бота, ты в зеркале увидишь болезный. Твой е… чий РБК не открывается из-за баннерорезки. Это во-первых. Я не отрицаю, что такой случай мог иметь место — это во-вторых. Как это относится к теме поста? Вы госдеповские тролли, как мартышки кидаетесь какахами везде где можно. Каким образом твои сентенции об обстановке на АвтоВАЗе имеют отношение к усиливающейся конкуренции на рынке авто, оснащёнными НЕ ДВС? И состоянием Теслы?

Пиши по теме, или проходи мимо. Политические высеры ваши мне не интересны.
avatar
Antishort, Ну что ты кипятишься, согласись, по Тесле много статей на Смарте, а по нашему родному Автовазу практически нет, а ты говоришь какахи. А по теме жары, которой уже больше 10 лет, так в гугле ссылок миллион, а проблема не решается. Ты бы оседлал эту проблему здесь, на смарте, помог бы людям, рабочим ВАЗа.
avatar
dim800, Тема про Теслу. Будет про АвтоВАЗ, будем АвтоВАЗ обсуждать. Пока там обсуждать нечего. Клепают свои «народные автомобили» и прорыва на горизонте не видно. А рабочим АвтоВАЗа должен помогать профсоюз, в котором они состоят, иначе зачем они в нём состоят? Я обсуждаю трейдинг и темы, хотя бы косвенно относящиеся к трейдингу. Выход концернов в нишу Теслы это фундаментальный фактор, свидетельствующий о том, что времени у Теслы осталось очень мало (если вообще осталось).

И я уже говорил, что к Маску, как к личности, никакой неприязни не испытываю, а скорее даже симпатию. Он прекрасный новатор, шоу-мен и рубаха-парень: курить коноплю в прямом эфире и запускать Теслы в космос это прикольно. То что, он делает в Space X лично у меня вообще вызывает уважение, я огорчён, что в 21 веке мы так мало продвинулись в космосе, хотя хотелось бы дожить хотя бы до туристического освоения Луны.

С Маском бы я распил бутылку вина или виски, а может и марьиванны покурил. Мне кажется, он интересный человек.

Но как бизнес, Тесла пока не состоялась, это спустя столько лет до сих пор венчурный проект, живущий на деньги инвесторов.
avatar
Antishort, У всех РБК открывается, а у него не открывается… Ахахахах! Что нибудь поновее придумай!
avatar
Lukoip, Ты из под какой коряги вылез? Тут 150 раз уже обсуждали этот РБК и его закидоны. На, б… ть, зенки разуй и узри:




avatar
Antishort, Ну значит у меня браузер говно, старый очень, без проблем всё открывает!
avatar
Lukoip, У меня AdGuard стоит, сайт РБК это видит и не пускает. Но РБК не тот ресурс, ради которого я буду отключать блокировщик. Они слишком до хрена о себе думают.
avatar
Antishort, Ага, упадёт ракета, а разбирается следствие и суд, так может они сразу сами начнут всё делать!
avatar
dim800, врут. я работал на вазе — летом там норм, все в нетонких спецодеждах ходят. Хотя это было очень давно, может уже отключили вентиляцию.
avatar
Lukoip, а Маск придумал электромобили? Или может электричество — это его придумка?
avatar
Dmitry, Ха! Электричество существовало ещё до Фарадея и Теслы.
avatar
А когда эта Аудюшка должна выйти в серию ?
Я бы взял )
Гусев Михаил(debtUM), пока это только обещалки как и у многих :(
avatar
Свой Мужик, жаль, я уже запланировал в горизонте 5 лет поменять свою А5 на эту новую )))   
тем более что электричество у меня почти халявное )   
отбидо бы часть цены )))

Гусев Михаил(debtUM), да через 5 лет неизвестно, что с электричеством будет )))А так да обидно, коммуниздить электричество куда проще чем бенз :)
avatar
Чел сделал себе Имя. Его вспомнят и через сто лет, а кто собирает Ауди, мы даже сегодня не знаем ни имен ни фамилий. Так что Маску респект!
avatar
USDD, Хорьх я был в музее авто я знаю )
Тоже мужика несколько раз из дела выгоняли, чем то на Джобса похож этим!
avatar
Свой Мужик, спасибо, я даже погуглил), интересная инфа!
avatar
USDD, Как и Хорьха никто не вспомнит через сто лет. Останется как и Ауди только Тесла (если останется).
avatar
Antishort, через 100 лет будут летающие машины или пещерные люди :) Т.ч. впереди будет еще как минимум один передел рынка :)
avatar
Помните КПД современного бензинового ДВС не достигает 40%. Если удастся повысить КПД, электокарам придется кратно повысить характеристики (и снизить цены владения). Сейчас электро выглядит круто. Пока что круто. КПД электродвигателя (промышленного) 95% (в лучших условиях, т.е. близких к 0,7 от номинальной мощности), т.е. повышать КПД практически некуда.  Остается только емкость батарей повышать и снижать тепловые потери на заряд-разряд. Так что тема очень-очень спорная. Выстелить может и то и то.
avatar
Больше электромобилей, дешевле нефть, ниже подачка у пригожинских.
avatar
nk1, Давай по теме, заканчивай своим пропагандонством. Пост про Теслу и электромобили. С политсрачем иди в другое место.
avatar
Теслу хоронить в очередной раз. А она живее всех живых. Ауди -говно авто. У меня было  и нескольких друзей постоянно проблемы, то в трансмиссии, то масло жрет и т.д.  Никому не советую брать. Цена -качество никудышнее.
А Тесла еще на твоих похоронах поплачет.
avatar
ОБЛИВИОН, Маск сам признает, что у компании проблемы и ее будущее туманно, компания стабильно генерирует убытки, но она будет плясать на чьих-то похоронах. Воистину, вера ослепляет.
avatar
Дмитрий, вроде в последнем квартале прибыль же? Не?
Алексей Киров, Да они там с отчётностью по продажам мошенничают, чтобы в иных кварталах прибыль показать.
avatar
Дмитрий, Верующие — они такие. Вкладчики МММ митинговали даже, когда Мавроди сажали. Выпустите, говорят — он фсё отдаст.  
avatar
ОБЛИВИОН, «А Тесла еще на твоих похоронах поплачет.»

А чо ты такой злой? Не похмелился что-ли с утра? На похоронах радоваться надо, а не плакать, ибо смерть это обратная сторона жизни, можно сказать  — жизнь, но наоборот.
avatar
Тесла продается уже больше 10 лет и наращивает производство, технологии проверены временем, бренд узнаваем, серьезных проблем с авто у владельцев нет. Имеется большая сеть зарядок и полный цикл производства включая батареи.
Остальные лишь пытаются догонять и столкнутся еще с кучей проблем при переходе на электро.

g-tron — это торговая марка, с которой производитель автомобилей Audi с 2013 года назвал свои новые разработки в области автомобилей с природным газом.
https://de.wikipedia.org/wiki/G-tron

Красивая машинка! Куплю себе такую.
avatar
Alexander, Соглашусь. Есть характер, особенно спереди в три четверти. Вот зад немного вопросы вызывает, как, впрочем, у многих Ауди.

Тесла Модел S лично для меня слишком «затёртая». Помнится, раньше такие формы «обмылком» называли.



Понятно, что всё это сделано для снижения аэродинамического сопротивления, но мне не подходит такая тема.

avatar
Да, с зади очень порш напоминает

avatar
Alexander, Ну, концерн-то один. Впитывается корпоративная культура. Именно поэтому, иногда разработку концепта новых моделей отдают сторонним студиям, а не заводским.
avatar
Antishort, порше кстати тоже чего-то электрическое планировал выпускать




теги блога Antishort

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн