Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой и «внутренним днем» — отметка 2443 снова осталась не взятой, что пока начинает клонить весы в сторону начала разворота вниз, однако в случае взятия отметки с ретестом сверху все же ждем добоя до основной цели — 2470. Локальными поддержками выступают отметки 2423 и 2416, их пробой даст рынку первый разворотный сигнал вниз и новые нижние цели: 23282, 2364 и 2330.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи добил до своей следующей сильной цели 2625 (на утро 2628), от которой отбился и сейчас тестит пробитое сопротивление на 2600. Здесь ждем отработки уровня: отбой снова покупаем с целями 2628, 2680 и 2720, пробой с ретестом продаем с целями 2581, 2528 и 2425.

Евро-доллар завис между двумя поддержками (на утро 1,1379 и 1,1413) поочередно отбиваясь от них вовнутрь диапазона. Здесь ждем пробоя одного из уровней с ретестом и встаем в строну пробоя. Цели наверху: 1,149 и 1,1602, внизу — 1,1324, 1,123 и 1,112.

Золото продолжает болтаться вблизи сопротивления 1300. Пока оно не пробито ждем отката к поддержкам: 1278 и 1270 и их отработки: отбой (или пробой 1300) покупаем с целями 1318 и 1380, пробой поддержек шортим с целями 1275 и 1221.

Нефть добила до своей цели 61,3 (на утро 61,42) от которой отбилась, но нижние цели (на утро 59,3 и 59) не выполнила и снова сходила на тест уровня и снова отбилась, так что пока ждем выполнения нижних целей. Отмена сценария — пробой с ретестом 61,42, в этом случае едем дальше вверх с целями 63,4, 64,5 и 65.

Доллар-рубль не удержал зону своих поддержек (на утро — кластерный уровень 67,1) и двинул вниз. Цели снижения: 66,2, 65,5 и 65. Отбой от 66,2 можно купить с целью теста пробитой поддержки.

По отраслям:

Банковский сектор пробил и оттестил свое сопротивление (на утро 5873) и продолжил рост. Цели: 5960 и 6055. Перед этим возможен еще один тест сверху пробитого сопротивления. В случае его пробоя ждем разворота вниз с целями 5735 и 5530.

Нефтянка снова сходила к своей поддержке 7050 и закрылась на ней. Сегодня ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 7193 и 7355, пробой с ретестом шортим с целями 6950 и 6850.

Металлурги оттестили свою поддержку 6350 и отбились, так что пока ждем возобновления роста и добоя до основной верхней цели — 6530.

Энергетика ускорила свой рост. Здесь продолжаем ждать добоя до верхних целей: 1690, 1711 и 1719. Отбой от 1690 можно пробовать шортить с прицелом на глубокую коррекцию или разворот вниз.

Телекомы закрылись на своем сопротивлении (на утро 1769). Ждем отработки уровня: отбой продаем с целью 1710, пробой с ретестом покупаем с целями 1832 и 1900.

Итог: пока ждем попыток добить до 2470, однако ситуация в техническом плане ухудшается в сторону начала снижения. Подтверждение — пробой локальных поддержек. Уровни поддержек и цели внизу написаны выше.

550 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120700в, 118900н, 117800в, 116600в, 115200в, 112300в, 111260в, 111380н,107870н, 105970н, 103920н, 102800н, 101400н,

Си 70230, 68070в, 67650в, 66990в, 65960в, 65400в

Нефть 64,9в, 64,5в, 63,4н, 61,45в, 59,9в, 59,3в, 59в, 54,8н, 54,2н, 51,5н, 49,1в, 43

Золото 1380в, 1306в, 1300в, 1280в, 1270в, 1250в, 1222н

СиПи 2680в,2625в, 2600в, 2580в, 2530в, 2440н, 2330в, 2280в, 2220в

Акции:

Сбер, 202,5н, 198в, 196,1в, 188, н, 186,5в, 181н, 178,7н, 169,5в,

ГП 166,6в,160, н, 159,2в, 154,1в, 153,5н, 150,6н, 146в, 142в

ГМК 13800в, 13600в, 13080н, 12430в,

Лук 5405в, 5315в, 5280в, 5120в, 4970в, 4930в, 4770в,

РН 447в, 419н, 416,8н, 404,5в, 394,8н, 348в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, доброе) по Ri можете просвятить, куда ждем?
avatar
Torgis, отбились от уровня 116600 — можем развернуться вниз уже, на 112300
avatar
RomanAndreev, 115 пробьём, тогда повалимся имхо
avatar
Oleg Only Algo, 115300
avatar
RomanAndreev, надо тогда ещё чтоб твой нереальный нас ейчас прогноз сбылся по нефти на 59.3 :-) очень удивлюсь, если мы туда сходим
avatar
Oleg Only Algo, ну два прогноза пока сбываются (отбой от 61,3 и 61,4, это тоже в копилку непопаданий?) и приносят прибыль. Почему бы не сбыться и второй части… да?
В любом случае насильно никого тут не держу, а сомневающимся даже могу помочь решить эту проблему радикально ибо критику я люблю конструктивную а не простое сотрясение воздуха
avatar
RomanAndreev, не, ненадо так помогать:-)) лучше рубрику про Фртс добавьте:)
avatar
ММВБ 2423
Eu 78558
ЕД 1,1537
USDRUB 67,3
ФСеребро 15,83
ММК 45,76
Мосбиржа 88,37
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень. КД не отработал (не было размаха и явное поступающее движение в 1 сторону), 116100в (по недоходу, взят первый профит+трейлинг_стоп). Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за декабрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Александр М (trdrobot), 116600 отработал чисто, это один из основных разворотных уровней
avatar
RomanAndreev, полностью согласен. Но он отработал после 22.00, робот все равно бы не вошел и я никак не смог получить этот уровень, не подскажете по каким точкам он был получен? У меня ниже сопротивление прошло (на картинке показано).
Александр М (trdrobot), 
ща не скажу — бегаю с телефоном
avatar
Доброе утро!
Спасибо Роман за обзор!
Дня всем удачного!
avatar
Роман, добрый день, как всегда благодарность!!! Распадскую пробой засчитан, встаем в лонг?
Федоров Сергей, ждем  теста сверху пока
avatar
Роман, доброе утро! Ваше виденье сегодня по ГП и Сур пр?
avatar
андрей, 1 попадает еще чутка, 2 должен порасти до 41,4
avatar
всем доброго утРА и профита. Роману респект
avatar
доброе утро страна!!! Всем приятных сделок, которые греют душу и радуют глаз!!! Роману респект за его работу! 
avatar
Всем хай/лоу!
Всем доброго утра. 1.Вы написали про возможный тест сверху банковским сектором: для сбера это теперь 200 или 198. 2.И как высока вероятность пробить 203 и выйти в новый диапазон 203 -215. 3. Возможно ли это на падающей мамбе или только при походе на 2470. Спасибо — а то шорт уже душит))
Екатерина Кроткова, 
1. 198
2. шансы есть, но пока невысокие, я ща скидываю половину сист лонга, к примеру
avatar
Всем доброго дня!

Ушел в шорте РИ 116400 со вчера, думал СИ начнет одрее отскакивать
avatar
Uorren Dreamer, мне по плану дали 116530. Теперь надеюсь точно вниз. Рубль напрягает, но ночью сипи подслили, поэтому ришка на открытии думаю немного припадет
avatar
MadTatar, немного припадет думаю, сбер и ГП наверх идет, им РИ потянут
avatar
Uorren Dreamer, ГП вчера весь день падал. Да и вообще несмотря на весь рост сбера, вчера закрыли мамбу в минус. Сбер рос на позитиве банков США, сейчас похоже его весь слили. От вчерашних хаев Сипи уже -1%. Мы следом полетим. Сипи на уровне 2600, там все будет решаться
avatar
Uorren Dreamer, часть прикрыл 115700, стоп в бу
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
Доброе всем утро!!!
avatar
Несмотря на минус по СиП, надеюсь, что нерезы по инерции сходят на вчерашние хаи по АДРам. Тем самым дадут мне продать Сбер по 203-остаток лонга 50%))
А так-конечно созрел корректоз полномасштабный и теперь действительно пробой уровня 195 по Сберу открывает путь дорожку к 186)) Лучше все-таки с пробоя уровня 194.
Я к сожалению с короткими позициями не очень дружна… В большинстве случае стою в сторонке))
avatar
Катрин, почему не порасти ему на 225? отчет сильный вышел, ставки подняли по ипотеке, да и падение должно быть выкуплено, ведь сбер в растущем тренде
avatar
Uorren Dreamer, отчет не был слабым, когда отвалился до 166. Отчет имеет значение перед дивами, а до этого еще много времени… жесткие санкции не за горами))
И растущий тренд тоже не причина, чтоб не корректироваться. Также, как и падающий тренд, не причина, чтоб не расти))
avatar
Катрин, до 166 дошли благодаря русалу кмк, и для закупа, санкции вроде как не будут на банки накладывать

коррекция на тест 200 конечно должна быть, посмотрите на начало 2018 г, пока траектория похожа, то же и с РИ может быть

раз не дали мне 171-176 закупить то 225 должны дать))
avatar
Uorren Dreamer, да нее русал кмк — в апреле до 190 упал Сбер, а в сентябре до 166 — реакция на новые санкции с возможностью санкции на Сбер.
Если о санкциях на банки говорили при более менее дружественных республиканцах, то демократы во главе с Ненси — спять и видят, как наказать Россию новыми санкциями… да такими, чтоб они были ощутимыми. Так что — разберутся с Дональдом и первым делом возьмутся за Россию. 
avatar
Катрин, согласен, + еще и инерция движения помогла, я вообще во втором квартале жду кризис, тогда все попадает нормально, но для этого должны наверх свозить сначала
avatar
Uorren Dreamer, поднятие ставки по ипотека равносильна проценту по вкладам, учитываю, что ипотечников меньше, чем вкладчиков. 
avatar
Катрин, это все равно еще допдоход для них
avatar
Катрин, вшортил 202,11
avatar
ator, я ночью захеджировалась фьючерсом по 20600.
Поэтому подержу пока лонг 50%. Пусть нерезы проснутся))
avatar
ator, доброго дня! с какими целями внизу?
avatar
Серго, 201 и 199 спек пока. он в тренде. уйдет под 198 разворот
avatar
ator, зуб как всегда даете?
ator, ай молодца!  Как всегда на мамины деньги?
 Доброе утро всем!
avatar
Всем профитной торговли и отличного настроения!!!
avatar
Всем доброго утра и хорошего профита в сделках!
avatar
всем хай/лоу))
По Русалу долгоиграющая музыка… думаю, что так и не снимут санкции..  будут продлевать...  до выборов на Украине, как минимум))
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
По чем сбер сутра заберете ?)
avatar
59, 59,3 по моему это уже фантазия:-)
avatar
Oleg Only Algo, согласен… при самом лучшем варианте 60,2 
avatar
Алексей, нереально ваще, только вводиттвмзаблуждение. Таким Макаром и 55 возможно и 50
avatar
Oleg Only Algo, у РА как правило есть альтернатива — пробой 61,42. Так что каждый все равно торгует своё )) 
avatar
Oleg Only Algo, ну-ну. ПОглядим.
И кстати, если я ввожу в заблуждение — ну зачем так себя мучать и читать мои глупости?
Вчера отработал шорт 116600 в ри — вторая подряд уже случайность в моих «почти все мимо»
avatar
RomanAndreev, у Вас всё хитро! Вы хороший психолог! У Вас всегда есть несколько уровней и разворотный:) и за ним парочка. А вот, то, что невозможно определить вообще пробили уровень или нет об этом Вы умалчиваете:) А когда много всего, что нибудь да угадаете:-) Не в обиду! Мне нравится Ваш блог, я просто свою позицию написал, думаю многие со мной согласятся. К таблице претензий не имею, за исключением только, что все бумаги по одному алгоритму не будут работать никогда
avatar
Oleg Only Algo, вчера днём закрыли выше 61,47. Так какого не пошли то на 63+? :-))) да потому что это не работает:-)
avatar
Oleg Only Algo, закрыли  у нас а не а западе. На западе мы отбились от уровня в рамках погрешности его проколов

и еще раз повторяю: не нравится — не ешьте
avatar
RomanAndreev, нравится, в том то и дело:)) рубрики по Фртс не хватает, вот и вредничаю:-))
avatar
Oleg Only Algo, подсели на аналитику автора и «онли алго» уже маловато?
avatar
Oleg Only Algo, Согласен на 100%
avatar
 Лена  у  бычков могут быть маленькие проблемы , 
 господа из цб или откуда там, ТФ 5 минут      
avatar
 я сегодня в бегах, так что здесь одним глазком, сорри
avatar
RomanAndreev, да я чисто так, что разгадал их план, ну не их, а тех, из нефти. и он все таки  у них получилсябольше не буду- вообще ничего писать… совсем
avatar
Не пойму, почему вчера ГМК отвалилися… палладий продолжает обновлять истхаи…
avatar
Елена Е, инвесторы покупали. А они тарят не настоящее, а будущее. Видим в будущем палладий уже отросся и вниз пошел
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро. Спасибо за обзор. 1 Подскажите где ждать гмк при падении ммвб до 1800? 2 Мтс ещё ждем перелоя?
avatar
Эльдар, 
1 не знаю, сорри, мао данных пока
2 пока ждем, но без фанатизма
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман. МТС хотя бы до 225 доедет?)
avatar
Эльдар, может
avatar
RomanAndreev, РН 395 или 380 ждем?
Bublikk, 2
avatar
RomanAndreev, это точно… большинство мировых банков ждет палладий на 1100.
avatar
RomanAndreev, в S&P Вам как текущая разволновка видится? спасибо
avatar
Paranoid Android, либо доделали АВС и начали вниз снова (осн версия). Либо удержим 2580 и поедем 5 рисовать. Тогда все становится позитивненько
avatar
RomanAndreev, спасибо… а что после ABC может быть eщё и вниз? вроде как после коррекции опять по основному движению должно быть продолжение
avatar
Paranoid Android, осн движение  — вниз с хаев ист
avatar
RomanAndreev, простите дурака, можно ещё раз… осн.версия, что от 2945 сделали 5 волн вниз и АВС и далее опять вниз ещё одну пятерку можем дать.
Но если удержим 2580 то поедем рисовать пятую волну в каком движении (где его начало)? спасибо
avatar
Paranoid Android, 5 в движении с лоев
avatar
RomanAndreev, 5 в движении с лоев декабря 2018 (от 2317)?
avatar
Paranoid Android, ага
avatar
RomanAndreev, спасибо

avatar
Добрейшего, денёчка! Всем!
Роману, спасибо!

avatar
Ищем точку шорта в ри, шувал на часе устроит обвал
avatar
А что про Русский Алюминий то молчите??? Там же ракета после вчерашнего заседания — консерваторы за Дерипаску побили всех демократов — Трамп ликует! Акции в космос. Уже +7% с утра было
avatar
Magistr, них… чего себе новость, тогда сбер до 225 дойти должен
avatar
Uorren Dreamer, ты много сбера в лонг набрал что-ли??? Шорт Ри еще держишь?
avatar
MadTatar, я сбер не набрал(( не дали закупить, ждал 171-176 набрать, скинуть хотел 225 и 255 точки, теперь в этих точках шортить его буду

шорт РИ 115700 часть скинул, стоп в бу ТП 114800 (под вопросом пока, может на 115150 двину)
avatar
Magistr, консерваторы и либералы в Англии, а в Америке республиканцы и демократы)) Это республиканцы в сенате проголосовали. Двоевластие — самое худшее, что может быть в любой стране.
Хотя вчера консерваторы отстояли за Мэй… и она пригласила либералов-вместе уговаривать ЕС по брекситу.
avatar
Катрин, я здесь в списке акций не нашел русский алюминий — его что не торгуют на ММВБ? Только в Тинькове на брокерском счете чтоль можно купить?
avatar
Magistr, ЭмитентUnited Company RUSAL PLC
avatar
Magistr, в поисковике набери — RUAL 
avatar
Катрин, да да про алюминий и еще про формы правления…
avatar
Magistr, реально побили демократов?
avatar
Сбербанк снова стал самой дорогой компанией России
avatar
сегодня экспира и опек в 14, алкоа в 00,10
avatar
www.vestifinance.ru/articles/113216
ЕЦБ и Японский ЦБ подкинули ликвидности…
avatar
RomanAndreev, а какие у Вас размышления по нефти, то что вчера на отрицательной статистике, какое то физ лицо закупила 100 тыс контрактов по 60.4 и уже так 2-3 неделю делает, на стате откупает против рынка, это не тот ли товарищ который 25 декабря устроил шоу?
avatar
Евгений, все возможно
avatar
Всем доброго утра  и прибыльных торгов!
avatar
RomanAndreev, новых идей по гидре не появилось? Технически закрепилась выше 51 копейки, нужно брать и сидеть. Но бумага показывает явную слабость, не растет на фоне:
1) Снятия санкций с Русала (а это основной потребитель электроэнергии).
2) Укрепления рубля.
3) Рост рынков и энергетики. MICEXPWR уже почти 1690.

При этом бумагу пиарят, куча брокеров прогнозируют рост от текущих. Хомячки, которые видят рост энергетики и отстование гидры, активно в нее несут деньги.

Неужели на новые лои все таки пойдем?
avatar
VipPREMIER, поскольку пробит важный уровень, надо взять. но поставить стоп в случае ухода под этот важный уровень
avatar
ЕВРОБАКС!
ВСЕМ ЧУДНОГО ДНЯ! 
avatar
Во Магнит прет!
avatar
VipPREMIER, а я еще при цене 3700 говорил, что тарить нужно. Хотя сам по 3450 докупил +40% к позе.
Bublikk, магнит улетел вверх от 3750 на величину пред коридора) скоро остановится…
avatar
Омаров Заур, 4250+- жду для начала.
  • RomanAndreev на ваш вкус в какой мы сейчас волне на дневке, нефть?
avatar
VladUfa, откуда?
avatar
RomanAndreev, от хая прошлого года
avatar
VladUfa, не очнеь понятно. По идее доделали 50волновку и сейчас корректируемся в рамках В. Но возможно, что и сделали АВС уже и теперь едем на 90. ПОКа базовый варик — первый
avatar
RomanAndreev, а что такое 50 волновка?
avatar
Из магнита вышли массонята на дне и новый директор с ленты
avatar
vodka0404, чо?
RomanAndreev, Роман, доброго дня. Подскажите, пожалуйста, с каких уровней стоит покупать НМТП?
Свин Копилкин (Дмитрий), не могу сказать — без ноута щас
а в памяти этой бумаги нет — неликвид
avatar
RomanAndreev, приветствую. по еде какую нибудь позу держите ? 
avatar
Алик, лонг пока от поддержки из блога

avatar
RomanAndreev, добрый день.

Хотел уточнить ваше мнение по разметке Сбера. Вы писали ранее, что текущая волна (от 179,04) является коррекционной  (2 либо В) и предполагали начало третьей в пятой (либо С) волны вниз с обновлением лоев.

При этой логике первая волна в пятой длилась от 201.9 (03.12) до 179.04 (25.12). Но сегодня предполагаемая коррекционная волна в Сбере пробила 202 и вышла за начало первой волны. Плюс по своему характеру и силе текущая волна явно является импульсом.

Значит ли это, что последняя пятиволновка вниз сломана и обновления лоев уже не будет (по сути она завершилась усечением на 179,04)? А текущая волна является первой волной роста? И в этом случае мы можем рассчитывать только на ее коррекцию? Либо у вас сейчас другая разметка ?

avatar
Эрик Грейсон, я пока не вижу графика, но все укладывается в рамки коррекционной фигуры «плоскоость» где волна С является импульсом и носит 5-волновую структуру
avatar
RomanAndreev, согласен. Плоскость вполне возможна. Спасибо.
avatar
что то сбер никак определиться не может
avatar
A_N, амеры мешают… фьючи
avatar
Омаров Заур, они -0.6 сбер +0.1,  ну вот вроде поехал 
avatar
A_N, мешают росту))на фоне русала
avatar
Омаров Заур, да сильна еще копилка, 40 копеек с шорта ))) 
avatar
Лена, сейчас начнут откупать, от закрытия америки почти процент, стандартная тактика

avatar
vitas, ок
avatar
Кстати, с тебя тортик, я тебе говорил что возвратка будет 
avatar
 убыл временно
avatar
Всем лёгкого и плодотворного дня!!! Роману огромнейшее спасибо за обзор !!! 

avatar
По ходу я была одинока почти в продаже по 203))) Цель достигнута и на том спасибо!
avatar
Катрин, поздравляю! Вы молодец! Дальше какой взгляд? то что, утром озвучили?
Екатерина Кроткова, спасибо! Ага. Теперь, те, кто не зафиксируется тут, будут по стоп профиту выпрыгивать из уходящего поезда)) То, что наблюдаем сейчас -инерционный рост))
 
avatar
Катрин, да каюсь отдал по 202,99 ))) 
avatar
Катрин, зачем продали? растет же, можно на 220 было подождать со стопом в бу
avatar
Uorren Dreamer, систему нарушать нельзя! Не надо жадничать — фр жадность очень часто наказывает))
avatar
Катрин, если по системе то да, я по среднесроку меряю, если сидишь с 180-185 то надо ждать 225
avatar
Сбер, конечно — форменное безобразие!!! Ему бы на 50 сходить, а он растет уже 15 сессий. 
avatar
Vasiliy, да и не говори от 198 должен был отвалить как убитый колом вниз а нет.! 
avatar
Vasiliy, малыми оборотами выбивают из коротких позиций, всё это должно завершиться паникой, массовым закрытием шортов и разворотом. На какие ещё 50?
avatar
Auximen, двойное дно. лой от декабря 2014
avatar
Vasiliy, а в 2014 году, извиняюсь, у Сбербанка чистая прибыль тоже была 800 млрд. рублей? Почему 50, а не 5? Там тоже есть двойное дно.
avatar
Auximen, не, 5 — слишком низко. А 50 — норм. И чего эти 800 ярдов? Нужно на динамику смотреть. Посмотри на процентный доход 4кв18 к 4кв17. Снижение На 2%, Не смотря на рост активов на 11,4%. маржа падает(
avatar
Vasiliy, не растет он столько… в этом году 8 зеленый и 2 красные пока…
avatar
Омаров Заур, да с 25/12 Посмотри. Даже если и красная свеча, все равно день в плюсе))
avatar
 а в лонг 1.5 р сразу дали
avatar
 Фьюч хедж тоже закрыла.  Дальше без меня))
avatar
Ищу трейдера для тестирования системы. В личку. Взаимовыгодное партнерство 
avatar
Андрей, сам оттестируй! Зачем привлекать? чо за бред
avatar
Андрей, комментарии себе… оставь. Умник

avatar
 уже и 205 замаячило
avatar
Вопрос на засыпку. Откуда пытаться шортить Сбер? 
avatar
Вера, 206
avatar
Елена Е, не дойдет вы что!
avatar
Елена Е, спасибо. Но чую не долетит.
avatar
Вера, не про сегодня.
avatar
Вера, пытаться? да хоть сейчас, )  только стоп поставьте копеек 20
avatar
A_N, спасибо.
avatar
Вера, 202.9! Сейчас кроче. восходящий канал на часовике! Тенью касание было! Теперь шорт
avatar
Андрей, спасибо. Первый шорт, он самый страшный
avatar
Вера, а зачем шортить? вы на ммвб или фьючи? если акции то лучше подождать вход на лонг, ошибетесь — инвестор, на крайний случай
avatar
A_N, акции. Сдала лонг на 202, руки под… опу не засунула, получился шорт. Первый  блин, попробую.

avatar
Вчера еще Китай ликвидности подбросил.
Центробанк в среду предоставил финансовой системе 560 миллиардов юаней ($83 миллиарда) в чистом выражении, что стало крупнейшей в истории операцией на открытом рынке. 
avatar
Всем добрый день!  Очередной раз разеваю рот как четко сработали два последних уровня в RI! Сотый респект Роману, уж не знаю что он там с этими респектами делает, солит наверно.
avatar
Иван, У них с Якубовичем музей Поля чудес-солений всяких...


avatar
volkano, И на РТС значит тоже самое! Ну вот вот! Вниз
avatar
 На мамбе ГиП рисуется на часовике. По Сберу Канал восходящий, с касанием в верхн… границу только что. По РТС диагональный треугольник с 5й волной на перехае и в ней же нарисовали на 5ти минутке ГиП. 
Что вам еще надо, для того чтобы нырять в Шорт! Вынос утренний случился — все! Расслабляемся и Шортим! 

avatar
 Всем удачи! Ушла в кэш пока))
avatar
Катрин, удачи умной девочке))
 ой как мы без вас
avatar
Сберку сдал. Хотя мб рано и 205 еще покажем
avatar
Игорь, правильно сделал, может быть или не быть. Зачем гадать. мы же не в казино тут играем). Технически обоснованно сдал и даже обоснованно шорт открыть. Ты же видишь канал часовой?
avatar
Андрей, что за часовой канал? у меня есть от конца декабря, но край еще не коснулись 
avatar
A_N, ну начерти — 25.12 начало канала! Там размерешься Это вообще тренд! ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ! либо ты не трейдер)
avatar
Андрей, а че так нервно та ?  у  тебя коснулся, у меня нет  ну и ок ! 
avatar
A_N, да не нервно)) все гуд. Если у тебя не коснулся — перечерчивай. Строил по концам, что верно. Ну хотя у каждого своя система, кроме как моя другая не работает! так что учти
avatar
Коллеги каково Ваше мнение по Сберу. Он может в ближайшие 2 дня на 196 сходить?
avatar
Алексей М., да и не только на 196, вероятно ниже
avatar
 а Греф что то по дивам прояснил? 
avatar
A_N, Дивиденды «Сбербанка» за 2020 год могут вырасти до $0,33 на оба типа акций
www.finam.ru/analysis/marketnews/ozhidaemyiy-dividend-sberbanka-za-2020-god-mozhet-uvelichitsya-do-0-33-na-oba-tipa-akciiy-20190117-11300/
avatar
Омаров Заур, не верю, 16-18 рублей максимум. Если конечно рубль не укрепится до 58)
avatar
Auximen, вот на этой новости может фикс и пройти
avatar
интересно… рост магнита как то скажется на капе втб?)
avatar
Шувалов в экспиру никогда не обманет, валит ри по плану
avatar
А про газпром что думаете?

avatar
я на сек:  от 60.4-60,5 в нефти может отскочить. пробиваем с ретестом  -едем на 59,9 и 59,25
avatar
RomanAndreev, куда газон льют?
avatar
Андреич, 153.5-154
avatar
RomanAndreev, а по сберу -зашортил?
avatar
Андреич, шортил — выбило.
avatar
RomanAndreev, босс, почему сишку так завалили на покупках валюты ЦБ, укреплении индекса бакса и снижении нефти? 250 млн. баксов в день дополнительной покупки — это разве мало?
avatar
NikNik, рассказы о покупке валюты ЦБ — бред в плане того, что это на рынок оказывает какое-то влияние
avatar
RomanAndreev, а почему не оказывает? Ведь появляется крупный покупатель  валюты, дополнительно к тому, который был.
avatar
NikNik, а ты объемы за день глянь — сравни
avatar
ator, какой объем был вчера?
avatar
NikNik, https://www.moex.com/ru/marketdata/#/secid=USD000UTSTOM&boardgroupid=13&mode_type=history&mode=instrument&date_from=2019-01-16&date_till=2019-01-16
avatar
ator, получается что ЦБ участвовал в 7,5% объемов торгов.  Это разве мало???
avatar
NikNik, а весь ли объем куплен?
avatar
NikNik, похоже было на медиаатаку на рубль)… заманивали медведей
avatar
Омаров Заур, получается, что так.
avatar
NikNik, теперь вопрос… когда их выпустят…
avatar
Омаров Заур, могут в любой момент.
avatar
Всем привет!

уже третий день подряд ветка-шоу Зорро опережает данную ветку. Народ любит зрелища)
avatar
IgorAnd, там какая-то игра вроде. Тоже поставил)
avatar
Захар, развод от Зорро на «плюсики» для рейтинга)
avatar
IgorAnd, а нахрена плюсики в таком количестве?)
avatar
Захар, рейтинг себе набивает. Хочет выйти в топ по рейтингу
avatar
IgorAnd, видимо товарищ Zorro у меня в ЧС, все говорят о нём, а я понятия не имею, о чём речь)
avatar
Auximen, 

smart-lab.ru/blog/516643.php

но вчера было ещё веселее)
avatar
IgorAnd, да не, я таким не увлекаюсь. От Тимофея новый конкурс — закинь фото на аватарку и выиграй 10К. У меня фото на аватарке))
avatar
Добрый день, уважаемые.
avatar
 убыл снова, сорри
avatar
RomanAndreev, Валерьевич, валютные цели в блоге красивы, но, обрати внимание на месяцы, и недельки, по баксу основная поддержка 66,5, по евро 75,45, на текущий момент предлагаю уделить им огромное внимание! 
а в рамках дня припустить твой системный стоп по сишке на 67700, хотя наверно тебе эти 300 пунктов погоды не сделают! 
Анализируя Сбер отрисовался чудо уровень 207+- для чудо шорта(20000 по фучу))  и ришка 117500+, но блин для красоты все это нужно сделать до клиринга сегодняшнего, када будет экспира, а потом  можно и на юга))) но  шиш дадут ведь такие красивые точки входа((
от того и прихватил уже валютки хотя б. Как у тебя с ней имеются позы? или ждёшь выкупа хотя бы?
avatar
Напишу свое виденье по РИ пока на рынке относительное затишье. Вчера зашортил по 116530 — это у меня вверх нисходящего канала на часовике( это кстати странно, у Романа уровень 116600, но у него канал восходящий.)  Следующий мой уровень 111500(это тоже вверх нисходящего канала). В случаи его пробоя, жду минимум на 101200. Локально отбои вверх от 114860 и 112350. Надеюсь наконец будет нормальный тренд. С начала года больше 500-700 пунктов за один вход ни разу не заработал, хотя все закрыл в + или 0. Работать буду преимущественно от шорта
avatar
MadTatar, согласен. Поедем вниз вместе с сипой.
avatar
Вот это сейчас был в Сбере сигнал на продажу.
avatar
MS, какой именно?
avatar
Auximen, собственный. По 203,10. 60 коп. дали, смотрим далее.
avatar
Роман, Алросу брать? Хде? Спс.
Бендер Задунайский, 


avatar
El Ninio, ясно
Американский OppenheimerFunds, инвестировавший в «Магнит» с 2012 года и имевший прошлым летом 7,28% его акций, сбросил все бумаги за октябрь-ноябрь, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на отчет фонда.
avatar
Елена Е, зато БлэкРок прикупил, по мне так наш ритейл это болото.
avatar
MrRobot,  не знала, спасибо
avatar
У кого какие позиции стоят по америкосам?
Федоров Сергей, А как америку торговать? через что? скажите? и какой объем вложений минимальный?
avatar
Андрей, через московскую биржу также, покупаем валюту и торгуем
Роман, по нефти большой цикл на 90 видишь? До падения волну берёшь как зиг-заг, аbc, и на 90 новый цикл?
avatar
Mercurius, пока вижу коррекционную фигуру зигзаг или плоская коррекция от 150. Большой цикл вижу до 118, потом снова сильно вниз и потом в космос. 90 — сильный отбойный уровнеь от которого можем нормально упасть, но в рамках коррекции всего лишь
avatar
Я фигею, по Си сегодня АТР 250 пнуктов))
avatar
про опек тишина
avatar
Народ! А сегодня отчет ОПЕК? Если да, то во сколько?
avatar
Четверь Сбера осталось — чисто формально до 10% профита по системе додержу. Сегодня думал гэп будет и сдал бОльшую часть.
avatar
вышли там все без изменений как и ожидалось. все хорошо, сократили добычу, спрос на нефть вырастит. Вопрос только, если  цена на нефть вырастит, то и спрос упадет. Сейчас по стате в Америке при таких низких ценах ажиотажа не видно, что то 
avatar
Евгений, где вы это прочитали… ссылку можно на отчет

avatar
Массаракш, от прайма в терминал новости приходят
avatar
Евгений, понятно.Спасибо!

avatar
 в нефти подержка на .55 поднялась. Если пробьем  -едем по нижним целям, но пока можем отскочить повыше
avatar
RomanAndreev, по Ри где посоветуешь стопы поставить? несу шорт
avatar
sagarey, 115 и 115300 были поддержки. пока от них отбились, так что шорт лучше прикрыть бы. переоткрывать либо на пробое с ретестом 115400, либо (лучше) 115
avatar
RomanAndreev, добрый день.
купили от поддержки нефть интра?
avatar
Igor A, закрыл шорт открыл лонг
avatar
RomanAndreev, Роман, что поделать порекомендуете. У меня остался еще четверть лонга Сбера и все. Брал лонги ГМК, Лука вчера от 15сс, все выбило. Думаете, стоит Лук с текущих шортить?
avatar
Игорь, сбера остаток я бы подержал до 105 или 107,2, лук можно шортануть при уходе ниже 5130 со стопом за лок хаем
avatar
RomanAndreev, с какой цены  порекомендуешь шортануть сбер?
avatar
Андреич, либо-либо
(аморе-аморе)
avatar
RomanAndreev, спасибо. А по ГМК какой вью? меня с лоногов выбило и вврех уехало уже 2% с дневного лоя вверх. Как раз на уровень системного шорта.
avatar
Игорь, 13300 и 13350- сопротивления. От них отбой шортануть можно
avatar
RomanAndreev, спасибо, от 13300 шортанул. По Луку пока что-то желания шортить нет совсем. Сист стоп очень высокий
avatar
Игорь, в луке играли отскок сегодня 5085 к 5150. у 5150 перешорт
avatar
#ОПЕК — ежемесячный отчет
#нефть ДОБЫЧА НЕФТИ ОПЕК В ДЕКАБРЕ 2018Г СНИЗИЛАСЬ НА 751 ТЫС. Б/С ЗА  СЧЕТ  САУДОВСКОЙ АРАВИИ И ИРАНА — ОТЧЕТ

ОПЕК СОХРАНИЛА ОЦЕНКИ РОСТА СПРОСА НА НЕФТЬ НА 2018Г И 2019Г — ОТЧЕТ

ОПЕК ПОВЫСИЛА ОЦЕНКУ РОСТА ПОСТАВОК НЕФТИ СТРАНАМИ НЕ-ОПЕК В 2018Г  НА  50  ТЫС. Б/С, В 2019Г — НА 60 ТЫС. Б/С — ОТЧЕТ

МИРОВЫЕ ЗАПАСЫ НЕФТИ ПО  ДАННЫМ  НА  НОЯБРЬ  2018Г  ПРЕВЫШАЛИ  СРЕДНИЙ  5-ЛЕТНИЙ УРОВЕНЬ НА 23 МЛН БАРРЕЛЕЙ — ОПЕК

#нефтьрф ОПЕК ОЖИДАЕТ РОСТ ДОБЫЧИ НЕФТИ В РОССИИ В 2019Г НА 140 ТЫС. Б/С -  ДО  11,5  МЛН Б/С
avatar
В гамаке совдир
avatar
Роман, спасибо
avatar
Добрый! Ен + где остановка или полет без тормозов?
avatar
так… ну что тут нового? По нефти, думаю, так-то по идее должны отыгрывать начать вчерашнюю стату…
avatar
 чет какт не хотим по нефти отскакивать даже -странно. Видимо дальше вниз. По лонгу идет таймаут
avatar
RomanAndreev, у меня тренд 60,44… ниже него наверное все едем  вниз
avatar
RomanAndreev, вчера такая стата была, вообще не за рост, удивительно, что вчера ещё нефть не упала?
(запасы в целом выросли неслабо, учитывая бензин и дистилляты + добыча в США выросла неплохо + потребление нефти упало(косвенный признак возможного спада в экономике)
Фон вчера за снижение нарисовался так-то…
avatar
Всем привет! Господа, не шортите вы сбер. Кукловод имея информацию об открытом интересе в бумагах, перекладывая из одного кармана в другой (из газпрома в сбер) обувает физиков и там и там, а мамба стоит на месте. Шортите мамбу от уровней, куклу сложнее двигать весь рынок. Если бы не физики, постоянно пополняющие свои депо и пенсионные фонды в 2018 году на фоне ухода нерезидентов с нашего рынка, мамба уже давно валялась у плинтуса. Олейник правильно говорит: «Лонговать можно бумагу, а шортить надо индекс». И риска меньше.
avatar
Олег Шологин, а чё он сейчас только на рубль упал? И не шортить.
avatar
MS, история повторяется, когда его шортили он рос. Как недавно в жиже, шортили росла.
avatar
Олег Шологин, значит надо свой настрой научиться переламывать вовремя и идти по тренду, а не по ожиданиям.
avatar
MS, об этом и речь. Тренд вверх — значит лонг. Я и говорю не шортите.
avatar
Олег Шологин, боковик пока в сбере голимый
avatar
ator, да ладно боковик — вверх ползем по пол-процента потихоньку
avatar
Игорь, 206-180
avatar
Олег Шологин, скоро торговать негде будет. ОИ на фьючерс РТС просто смешон, и с каждым месяцем становится всё меньше. его скоро какие нибудь банки средней руки города урюпинска смогут двигать куда захотят… про фьючерс на ммвб я вообще молчу… ибо о покойниках либо хорошо, либо никак…
avatar
sagarey, фьючерсы на индексы обычно следуют за индексами, там простейшие алгоритмы арбитраж делают (могут делать). Поэтому банкам средней руки из Урюпинска надо двигать индекс для сдвига фьючерса.
avatar
Нам какая разница, кукл продавать в моменте начал — и мы с ним.
avatar
ну что… к 59 поедет, или отскок от 60+?
avatar
IgorAnd, так  сейчас амеры и то, и это сделают)) А вообще КМК пойдем в итоге на 59 сегодня
avatar
IgorAnd, по идее вниз должен… но я шорт прикрыл)) думаю до амеров не будет сильного движения уже.
avatar

Здравствуйте. Покритикуйте пожалуйста такой вариант развития событий в бренте.
avatar
Виктор, у вас виндовс пиратская))) ай яй яй)) по теме-все может быть и любой вариант имеет право на жизнь.
avatar
Роман, Алросу на 99 ждать теперь?
Бендер Задунайский, 101,7 пробьем -ждать. А пока лонг оттуда
avatar
RomanAndreev, по нефти вариант от 50 (А) от 62,4 (В) в ней на 59 была (А), вчера на 61,4 (В) сейчас делаем С на 58- 58,2 и далее продолжение большой С на 65? как думаете 
avatar
Алексей, вполне возможно, но надо сперва пробить 59,2 — там осн цель и поддержка пока
avatar
RomanAndreev, ну если придем сегодня (уже поверил), снимаю шляпу, удивили, гений!
avatar
RomanAndreev, Олрайт. спс.
А вот и 60 исполнилось...))
avatar
Amalteya, это не Ваши 60 ))) Вы нас на 61,8 и 63 отправляли )))
avatar
Алексей,  в твиттере все есть.
61.8 отыгран с недолетом, а на 63 мы еще придем и скорее всего в этом месяце
avatar
Amalteya, хорошо, забирайте свои 60 (шуткую)
avatar
Amalteya, я конечно извиняюсь, но радоваться наступлению 60 надо идти в твиттер тогда, а 61,8 было с недолетом полпроцента. На фоне Ваших «ванугю рост с 60 до 60,1 в течение трех дней» это не недолет а недолетище )
avatar
RomanAndreev,  хорошо. Не подскажете, куда дальше нефть?
avatar
Amalteya, у мня все в блоге написано и в ленте раз 10
avatar
RomanAndreev, я выше голубя с весточкой тебе отправлял… кажется пошла движуха…
avatar
Amalteya, а вот и 60 исполнилось… и улыбка… хм… ты-ж вчера ждал наоборот — роста гораздо выше))
avatar
IgorAnd, подтверждаю ибо написано было  под моим шортом от 61.3
я еще подумал: ну да… ну да…

это называется «персональный Эффект Манделы»
avatar
 сбер лонг
avatar
 ушел временно
avatar
 давайте тоже ставки организуем )  курс  нефтюшки на 18.45
avatar
A_N, нефть такая капризная барышня)
avatar
IgorAnd, так на то и казино )  
avatar
A_N, диапазон 59-61)
Павел Баранов, приз — в студию!!!
avatar
Сбербанку желательно закрыться ниже 202,38, а ещё лучше падающей звездой))
avatar
Auximen, сбитым лётчиком.
avatar
MS, причём американским лётчиком, сбитым нашим ПВО 
avatar
Auximen, а там сопротивление восходящего локального канала или нисходящего долгосрочного?
avatar
Игорь, сигнальная линия по хаям 02.10 и 08.11.
avatar
C Amalteya согласен, что на сегодняшний день цель номер 1 будет 63, но только через 58,3-58,9
avatar
Андрей0808, было-бы мегакруто — сегодня на 59 и оттуда на 63 
avatar
IgorAnd, я думаю в течение пару дней
avatar
как чела из ЧС убрать? никак не могу найти
avatar
Вай Кики, настройки профиля  — блеклист
avatar
Вай Кики, «настройки профиля» — щелк — под «Изменение профиля» есть строка — «блэклист» — по нему щелк — откроется список тех, кто у Вас в Ч/С
avatar
Нефть на недельке выглядит кстати печально. Охотно верю в Романа 21
avatar
Если сейчас по ММВБ идет 2 в 5 волне в виде плоской коррекции, то 3 будет ракетой
avatar
Андрей0808, какие возможные цели по индексу?
avatar
Николай, СЛ проходит в район 2800, но, я думаю что в большой 5 рисуется РДТ и, значит, что индекс до этой СЛ вряд ли дойдет
avatar
Подскажите во сколько открывается амер биржа?
avatar
Ната, 17.30 мск
avatar
Спасибо
avatar
Ната, но по нефти — в 17-00…
avatar
опять вылез по 60,4 покупает кучу
avatar
Евгений, неужели наши снова рассчитывают на рост на амерах?
avatar
IgorAnd, он меня уже пугает, своими действиями
avatar
 отбой от 60,65. 60,7 в нефти подтвердит продолжение снижения
avatar
RomanAndreev, 59.9 сейчас где у вас?
avatar
VladUfa, пока на месте
avatar
RomanAndreev, Роман, приветствую!

Это что же у нас получается, — ГМК с лёгкостью оттолкнулся от 13080 и теперь куда-нибудь в район 13550 — 13600 (из таблицы с уровнями)? Или нужен сперва ретест сверху откуда-то отсюда??
avatar
AIF, выше писал про гмк
avatar
RomanAndreev, извиняюсь. Спасибо!
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер. Отбились от 60,65-60,7 ??? Заранее благодарен за ответ :)
avatar
ГенаКупец, пока не особо, но елси уйдем щас ниже .7, можно шортануть и стоп за лок хай

avatar
RomanAndreev, Роман, расклад на нашем рынке на данный момент скорее в пользу роста или же всё-таки отката вниз? Нет ощущения, что прорвут лок.хаи вверх до ист.хаёв за пару дней и в этот боковик (2300-2450) уже в ближайшие месяцы не вернутся?
avatar
НеоМэн, вообще расклад пока лонговый — сигналов на разворот на дневках нет, на часовике в ппд идут шортовые сигналы, которые во впд ломаются
avatar
RomanAndreev, и рост всё ещё думаешь ограничится 2470? Каков будет уровень отката после достижения лок.хаёв в этом цикле роста?
avatar
НеоМэн, по плану будет разворот на 1900
avatar
RomanAndreev, ОК. Последний вопрос — уход на какие уровни аннулирует (или на продолжительное время отложит) этот план?
avatar
НеоМэн, пробой 2520
avatar
RomanAndreev, я вам пару дней писал/спрашивал в свете аналогичных мыслей smart-lab.ru/blog/516152.php#comment9310568, но ответ получил по сути только сейчас вашим комментарием)
avatar
 Ветка вроде оживает)
Вот что значит социономика
avatar
VladUfa, ???

А это не просто из-за возвращения РА?
avatar
AIF, так он и не пропадал, просто были катаклизмы в депошках, 25 дек, да и просто карманы у многих прохудились, дела стали налаживаться — ветка ожила, мне так кажется
avatar
VladUfa, как вариант.  
avatar

OPEC SAYS OUTPUT FELL 751,000 B/D IN DECEMBER TO 31.58M B/D
OPEC OIL PRODUCTION FELL MOST IN 2 YEARS IN DEC., GROUP SAYS

avatar
Конечно дневной график ММВБ как бы уже недвусмысленно намекает...

avatar
Auximen, мда, пилит знатно, выход по идее вниз
avatar
Uorren Dreamer, если твой Сбер на 225 пойдет, то никакого низа не получается))
avatar
Игорь, одно другому не помешает, ГП наверх попрет и втб
avatar

роман посоветуй стоит ли немного купить огк-2

avatar
MVM, пока нет — отбились от сопротивления 035. Но елси пробьем с ретестом — можно
avatar
 Роман ты покупал НЛМК от 150?  докупить?
avatar
MVM, покупал, да. Стоп -пробой 149,5 с ретестом
avatar
шортонул нефть 60,75, стоп 60,76))). Поехали
avatar
MadTatar, отстопили
avatar
MadTatar, ааа, за нефть взялся?))
avatar
Uorren Dreamer, скучно вот и балуюсь))
avatar
MadTatar, нефть в боковике шикарна просто, классика- недобой 1-2  от предыдущего экстремума и в противоход
avatar
Uorren Dreamer, у меня добивает)))

avatar
Альберт, очень крутая у тебя штука, 60,41 не было уровня ни у кого, у меня лонг последний был 60,2 скинул 60,7, но если бы был похожий инструмент держал бы до 60,82 
avatar
Uorren Dreamer, надо уходить от линейности, динамика вещь. ТА давно в топку выкинул)))
avatar
Альберт, согласен, еще и с объемами у тебя анструмент))
avatar
Uorren Dreamer, главное не суетится ))) 24 декабря прикупил 60 колов по 0,70 по 2,3 скинул( 25 терминал не открывал)

avatar
Альберт, а сколько голов 25 полегло… в опциках спокойно пересидеть можно было
avatar
Uorren Dreamer, заметь ,  и неплохо заработать)))
avatar
Альберт, да, круто, я в си неплохо прокатился
avatar
Альберт, примерь на мамбуфуч дневку или час, что получится?
avatar
Uorren Dreamer, две пилы там, одна большая, другая маленькая))) надо подождать чуть чуть.
avatar
Альберт, выхода ждать или лучше от пилы плясать, на каналах должен тоже всплеск объема быть (я шортанул немного мамбуфуч, все таки пила должна на 50% движа сходить)
avatar
Uorren Dreamer, я выхода подожду
avatar
Альберт, у меня не получается, выход это продолжение тренда, кажется что уже поздно))
avatar
Uorren Dreamer, она вернется))))
avatar
Альберт, ага, нефть вернулась еще скажи)) только больно это, поэтому от каналов побольше лучше торговать или иногда тупо ставишь КТ в нефти 2-3 бакса и норм, закроешь минимум +1 бакс
avatar
Uorren Dreamer, а куда должна нефть вернутся?
avatar
Альберт, 58 и 62 для начала
avatar
Uorren Dreamer, ей бы сначала припасть к 53,4)))
avatar
Альберт, вот шайтан, у меня отложка 53,8 стоит на покупку!!!))
avatar
Uorren Dreamer, крутой ты  шпекулянт))))
avatar
Альберт, это так, нашару, а интра от шорта больше
avatar
Роман, НЛМК чот тоскливо. Берем не?
Бендер Задунайский, я взял, но вообще похоже что пробьем и тогда шорт возьму
avatar
RomanAndreev, спс.
Роман, а Распадскую стоит прикупить?
avatar
Martem, если от 129,5 отскок пойдет
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Емеет ли смысл, на текущем уровне, прикупить РН. Спасибо за внимание
avatar
Cher, имеет, да. Стоп — пробой 414. Тогда сходим на 412 и надо покупать оттуда пробовать
avatar
RomanAndreev, Спасибо огромное!
avatar
момент истины пока в нефти


avatar


Все… последняя цель в палладии исполнена… надеюсь, он сегодня развернется. 
avatar
нефтя  держит уровень 60 баксов) еще один заход и точно  утопчем в пол…
avatar
Сбер походу завтра выше собрался, буду завтра последнее сдавать. Жаль, если УД будет и пропущу
avatar
Игорь, завтра пятница. фиксинг
avatar
Андреич, тоже думаю, что завтра вниз. Может открытие и будет гэпом вверх, но потом будут закрывать позиции перед выходными.
avatar
Auximen, амеры выше 2620 не закроются (если только шатдаун не закончится) завтра с утра амеры фьючи в минус мы на этом и поедем + пятница усугубит коррекцию.  
avatar
Андреич, по стате… пятница равнозначно падала и росла… раньше… до т2… актуально было закрывать плечи… сейчас перед выхами закрывать надо в среду)
avatar
Добрый день! RomanAndreev подскажите плиз, можно ли считать пробитие снизу в нефти зоны 60.60-60.65...? И если да, то шорт лучше закрыть?
Русский Харами, да, шорт лучше закрыть
avatar
 НА 15 МИНУТКАХ ЧЁТКО НЕФТЬ ИДЁТ В КАНАЛЕ РОСТУЩЕМ…
 амер всё упорно пытается держать нефть, но вообще пока рисуется да, как-бы за вниз что-ли. На 30-мин и часе.
Если только выше 61,25 пробьет, тогда сломаться может
avatar
Нефть зараза… Весь профит дневной в отскоке сожрала… Если конечно закрыть шорт…
хз

avatar
Mars, интересно. Я того же мнения, что вырастем ещё сильно и выйдем из этого долбанного боковика вверх
avatar
 амеры конечно удивительны — утащить снова вверх на такой стате вчерашней)
avatar
IgorAnd, а еще удивительнее то физ лицо  затарившее 600 тыс контрактов где)
avatar
Евгений, скальпит)
Он ведь и вчера тарил, а сегодня нефть опять упала на точку закупки его. И он снова купил, наверное в боковичке лямы зарабатывает)
avatar
IgorAnd, ага скальпит по 100 тыс, явно на долгу залез, что то знает((
avatar
IgorAnd, у амеров будет разворот сегодня-завтра
avatar
Андрей0808, я тож так думаю. Более того, склоняюсь к тому, что сегодня 59,90 покажет
avatar
уже амеры падают а брент нет)
avatar
Teyrg, амеры вверх летят стремительно с 17-30
avatar
посмотрите ОИ какой в бренте нашем. Я такого вообще не припомню никогда! Очень много!!! и за сегодня очень сильно вырос!!! В общем, «зима близко» © :-)
avatar
Атрейдес, вот тока дельта красная! как то в логику роста не укладывается, наливают там, но профи наливать себе скока угодно может! на споте геп какой есть мать его
avatar
KarenKozlov, а где как дельту смотреть?
avatar
Вай Кики, индикатор такой Delta, но лучше не лезьте туда он в совокупности с ОИ и объемами работает только
avatar
KarenKozlov, ОИ это таблица сделок? У меня почему-то не показывает ее… А индикатор это покупать надо? В квике нет
avatar
Вай Кики, не знаю как в квике, ОИ это открытый интерес
avatar
Вай Кики, вот ОИ в квике можно настроить
www.youtube.com/watch?v=EBMJEmUzWXQ
avatar
Сергей К., нет у меня такого (( количество сделок за сегодня есть а открытых поз нет…
avatar
Вай Кики, нашел, в фильтрах не было
avatar
We shall v nol',  We shall v nol'…
avatar
 Роман, за Вас ответил график))))
 Тест сверху? ЭЭЭЭЭЭХ… Вылез.Залез на забор.Выше сяжу, дальше гляжу)))))))
 нефть и ри ушли в запил уровней — лучше не торгвать сейчас и обождаь снижения волы

а я убыл, всем чпоки! )
avatar
Завтра скорее всего нас ждёт гэп и ударный день…
avatar
сорри а Роман всегда так прощается ?  что еще за чпоки
avatar
Витек, Это у него лирическое настроение сегодня
Витек, это РА дает понять кто кукл
avatar
Витек, хоспади, на клаву посмотрите, где «ч» и «с» )
avatar
RomanAndreev, добрый день. Магнит держите или в шорт вставать?

KarenKozlov, могу Сишку нарисовать если хотите))) 
avatar
KarenKozlov, очень хотим )))

avatar

думаю, до 214 дойдем и пойдем в глубокую коррекцию.
avatar
Елена Е, если сейчас идет 3 в 3 в большой 5, то проведите канал через лои 15.06.2017 и 11.09.2018 и по ист хаям и будет цель долгосрок
avatar
Андрей0808, 

нулевой канал хоть и с проколами… но держит тренд.
avatar
KarenKozlov, т.е.  ты в шорт зашел 115800?
avatar
Uorren Dreamer, ну да
avatar
KarenKozlov, респект, мы тут с 116400-500 сидим, я для себя определил ТП 114800 или 115150, в итоге закрылся 115250, но по дороге 115700 тоже часть крыл, по уровню вчера, в чем-то подход похож
avatar
 нравиться мне эти аукциончики на закрытии хотел отдать по 202.95 а забрали по 203.32  )   
avatar
KarenKozlov, это типа вса?
avatar
Вай Кики, индюки? вот такие 

avatar
KarenKozlov, не, это трейдинг ВСА в смысле там учитывают вроде ОИ объемы опорные бары и т.п. В квике нет этих индикаторов или вроде покупать надо
avatar
 нефть унреал нервная сегодня
avatar
KarenKozlov, спасибо большое

avatar
сегодня определился второй победитель конкурсов от Зорро)
Приз в размере 50000 руб)
avatar
опять он вылез, но уже по 60,75
avatar
Евгений, быкует, сцуко?)
avatar
IgorAnd, в наглую прет, он явно, что то знает, и это пугает
avatar
Евгений, он — казел)
avatar
IgorAnd, еклмн, он  ее еще и двигает уже 60,90. 
avatar
Евгений, но возможно, что это ничего и не значит…
avatar
Евгений, нихрена он не знает, просто он за боковик как и я ))
avatar
Uorren Dreamer, да Вы 700 000 контрактов вот так просто бы покупали
avatar
Евгений, кмк хотят цену удержать выше 60 игроки реальной нефти и тут спекулям делать уже нечего как смириться, но сходят же и 58 и 62 как минимум, это уровни комфортные для всех
avatar
Uorren Dreamer, на мамбе это делать бессмысленно. Мы же только следом ходим, ну кроме 25 декабря)) 
avatar
MadTatar, я думаю что у нас нерезы тоже есть, и немало, наши тарифы для нерезов смешные просто и многое прощается, ликвидность в нефти СИ и РИ достаточна, а синхронизация в любом случае есть
avatar
KarenKozlov, хорошая штука, ты брал 66800 лонг?
avatar
Uorren Dreamer, что хорошая штука? я брал по 66900+-
avatar
KarenKozlov, картинка по дельте, помогает четче ориентироваться и видеть импульс 
avatar
по ходу дела, в сишке стопы снимают
avatar
Артём, а нет, канал обозначили
avatar


Сбер события…
avatar
 Голосуем, будет так +, пойдет 58-59 -:


avatar
VladUfa, 72 или 58?))
avatar
VladUfa, так рублем голосовать надо)
avatar
опять амер выкупил, чудно всё это)
avatar
IgorAnd, почему? 62 не тестили совсем, стата медвежья, но опек активно против, инфовбросы, трампу дали его 54, теперь баланс ищем
avatar
Русский Харами, прилетело бы губастой в губу, глушняк ииииии… Премия Дарвина за Вами!, за -10 или -15 лет жизни на пустом месте.
avatar
очередной момент истины
avatar
 теперь пора нефть 59,5
avatar
РИ шорт 116200
avatar
Uorren Dreamer, согласен! В этом что то есть...

avatar
KarenKozlov, для шорта можно уже нисходящий рисовать
avatar
Uorren Dreamer, четверть позы закрыл 115920
avatar
Uorren Dreamer, выбило нах… точно 128000 сначала
avatar
Целый день шортил бакс. что с- ка сделала за 30 мин на вечерке
 налил рюмочку самогона к ужину. Наверное это — к шорту)
avatar
IgorAnd, если сейчас хорошо вниз пойдет — буду настаивать, чтобы ты сегодня бутылку допил))
avatar
IgorAnd, так пиво же к шорту, а самогон крепкий, это может быть к росту)
avatar
 IgorAnd, если сейчас хорошо вниз пойдет — буду настаивать, чтобы ты сегодня бутылку допил))
Рейтинга не хватает...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Русский Харами, хотел плюсануть профиль, но оказывается я это уже сделал. Завтра пятница плюсятница, готовь анекдот и сову.Попросишь — народ накидает
avatar
 самогонка убойная какая-то… Сватья подогнали. Пипец первый раз такую пью — абсолютно без запаха, на чем-то настоенная и крепость градусов 50 не меньше. Круть!
avatar
IgorAnd, ты зубы не заговаривай)) вниз все пошло — наливай следующую рюмку))
avatar
MadTatar, не удержался, вторую накапал))
А к жене подружка зашла, они оказываются тоже сидят и какую-то ерунду тоже налили себе, тоже ужинают. Но они так это чисто символически. Увидели что я наливаю, сразу всполошились… блин… пришлось дать им… как-бы не выпили)))
убойная шмаль))
avatar
У меня тесть такую же делает — 55 градусов, а пьется легче водки. Недавно меня угощал 13 летней выдержкой — первый раз такой самогон видел
avatar
Что-то вырисовывыется..



 MadTatarЯ уже кстати тоже чачи домашней своей накапал… КАПАЛ, КАПАЛ… И уже 250 накапал...)))))))))
пРО СОВУ И АНЕКДОТ… Ок...!  кОРЯВО пишу...250 сказываются)))
 что-то походу и правда амагон крепит ценрик нефти, надо было пиво пить
avatar
это что такое трейдерское хобби  — самогон гнать? )))
avatar
Похоже в нефти пошли утренний геп закрывать.
Алексей Сорокин, уже закрыла
avatar
По сегодняшнему дню… Опять пришёл к мнению.  Никого не слушай… Верь глазам своим и опыту своему.За всё надо платить. И за это!
меня  в сишке отстопили, я опять в лонге. надеюсь в чудо
avatar
Артём, тоже верю в чудеса, но они в посл время все гепами оставляют.. 
avatar
 это что такое трейдерское хобби  — самогон гнать? )))avatar

A_N
Натур продукт… себестоимость моей чачи около 300 рублей литр.Бывает и дороже...

Ну все, сбер завтра на 10% по системе ра пойдет и я последнее сдам. Эхх, брал по 187,4 пять плечей, выбило в бу все плечи еще 03.01. Теперь одно плечо тащу, уже четверть точнее.
avatar
Игорь, а при этом всем на главной странице гнали про ОБВАЛ!!!! 
avatar
 НЕфть меня сегодня имеет, как никогда.Редко, но метко.Нарушил свой закон.Если закрыл сделку с хорошим профитом… Закрой квик, иди с детьми гуляй… Не… Щас,,, Ещё… Жадность пораждает бедность!
сейчас одну идею воплощал — когда сипи вниз кольнула и в обратку пошла в 21:00 я по 116040 шорт в лонг перевернул. Идея была следующая — сипи уже 4 раза не могла пройти 2623, ну я решил, что с разгону точно пройдет. И решил до пробоя посидеть и опять перевернуться в шорт. Перевернулся по 116320. Полчаса сидел не моргая в монитор смотрел. Зависимость то сипи от РИ не прямая. Ни стоп по человечески ни поставить, ни тейк профит, все только руками.
avatar
MadTatar, сбер мешает только
avatar
Uorren Dreamer, сбер за сипи ходит, а тот никак упасть не может. Я сейчас позицию условно на 560 пунктов улучшил, поэтому пока в шорте останусь. Если сипи пробьет 2628 буду думать, что делать. Закрывать, в лонг уходить или усредняться, если выше 117 пойдет  
avatar
MadTatar, растет сбер пока ри не будет падать тоже по идее
avatar
Uorren Dreamer, завтра будем падать. В сипи стопы поснимали, и обратно идут. Наши фьючи уже обратно пришли
avatar
MadTatar, пока только тестим хай дня, отобьемся — круто порастем
avatar
Катя, Сейчас ничего не решиться. Мы не знаем, что будет ночью. Утром будет ниже 2628, значит падаем, выше — скорее всего еще порастем. Но похоже на стоп съем. На такой пустой новости, такое движение. Кто то набрал шортов на хаях
avatar
MadTatar, надеюсь, а то я нефть 61,4 и мамбуфуч 246600 шортанул, СИ лонганул 66850

думаю СИ +1000п закрыть
нефть 60,2
мамбу 242000
avatar
Uorren Dreamer, У меня шорт РИ по 116990 не добили, так и остался со вчерашним объемом 116530. Я думаю закроешь по плану. В Си только не уверен. Ладно, до завтра. Сегодня больше смотреть нечего. Ночью все решится скорее всего.
avatar
 avatar

Игорь
10 плюс… или минус  ?

Русский Харами, плюс, конечно. Я же написал — поситеме РА — табличка свреху)
avatar
Да эта нефть просто издевается! Пассажиров целый день высаживала!
avatar
Есть вероятность, что в СиПи на часовиках двойную вершину рисуют
avatar
 Да эта нефть просто издевается! Пассажиров целый день высаживала!avatar

vitas
Я бы её обозвал как нибудь___))

Русский Харами, нефть офигенна на вечерке, просто подарок — можно было день и не торговать)))), даже Ришку забросил
avatar
А вот и в Ri движуха…шортанул 116730 немного, но, кажется, надо не шорт, а лонг брать, взлет начинается крутой
avatar
новостное дерьмо какое завтра для нашей Раши ожидается или ваще новости? не пойму сразу вниз пойдем или полсле перехая на тыщу две. Спасибо
avatar
 что за салют — еда Сипа и нефть одновременно 
avatar
В самом деле издеваеться! на 63 собралась!
avatar
на лентах тишина?
avatar
 завтра мамба пробьет наконец сопротивку и откроется путь к 2500
avatar
IgorAnd, если этот рост за ночь сольют у амеров, то это как раз разворот в шорт. Сейчас у них всех мишек на стопы загнали
avatar
MadTatar, нее… пробой мамбы назрел, я почти уверен в пробое завтра…
avatar
IgorAnd, вполне возможно, перед походом вниз должны сильно и резко наверх сгонять по идее
avatar
 Порручиииик… Принесите мне пистолет.Я пристрелю лося!
Трамп договорился

avatar
vodka0404, ссылку плз
avatar
KarenKozlov, На главной написали, шатдаун закончен, хотя нет потверждения
avatar
 Шувалов нас сольёт однозначно
avatar
vodka0404, вот нада было б чтоб слил, хорошо хоть ляпнул Трамп, мож стопы сняли
avatar
 у меня открытие вообще спит уже, по новостям в квике, почему то после 22.00 все...., а втб квик пишет  нефть продолжает дешеветь  ))   как в танке.. 
avatar
шортанул РИ. Ибо нех
Дмитрий, Ньюби,  300п есть. но перетащу на завтра.
Дмитрий, Ньюби, либо сегодня если 800п дадут
надеюсь это был контрольный в голову
avatar
администрация Трампа обсуждает отмену тарифов на китайский импорт (Блумберг) на этих слухах и растет пиндосия
avatar
не отменили шатдаун

avatar
Mars, поясни, харош вбросы кидать пжл
avatar
 Похоже СиПи развернули в шорт, прямо классически
avatar
 Суд швейцарского кантона Цуг аннулировал свое решение, вынесенное в мае 2018-го, отменив наложение обеспечительных мер на активы «Газпрома» в Nord Stream AG и Nord Stream 2 AG, что должно было ускорить выплаты Киеву. Об этом сообщила пресс-служба газового концерна.

Изначально суд, как передает агентство ТАСС, арестовал акции «Газпрома» по заявлению «Нафтогаза Украины». Компания Незалежной пыталась таким образом исполнить решение Стокгольмского арбитража о взыскании с российской корпорации $2,56 миллиарда.

Тогда компаниям Nord Stream AG и Nord Stream 2 AG запретили переводить отечественному концерну любые выплаты, которые вместо этого направлялись швейцарским приставам.

avatar
Катя, ГП на 200 дорога открыта 
avatar

по ри 116630 встал шорт

на 117200 еще заявку поставил

 

avatar
 всем соф
avatar
 я перевернулся по Ri  в лонг, может не вовремя — в минус понесли, но меня смущает сильный 3-ех часовой и зигзаг не изменивший направления тренда ни на одном из таймфреймов выше 2-ухчасового, на 118000 дорога, как минимум, думаю
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн