Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Попытки пройти сопротивление 2475 успехом не увенчались и индекс продолжил снижение, подбираясь к основной цели — 2435. Ждем добоя туда и отработки уровня: отбой покупаем, пробой с ретестом продаем с целью 2380.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи сходил к своим локальным поддержкам, немного не дотянув до них и снова двинул наверх. Цель здесь прежняя — зона 2800-2805, отбой откуда пробуем шортить. Локальные поддержки расположились на отметках 2756 и 2763, их пробой с ретестом даст фьючу первый разворотный сигнал и локальные нижние цели: 2712, 2685 и 2653.

Евро-доллар немного не дотянул до поддержки (на утро 1,1265) и снова намылился вверх, зайдя в зону сопротивлений: 1,1323 и 1,1345, которые пытается пробить и оттестить сверху. В случае успеха ждем продолжения роста с целями 1,138, 1,1467 и 1,1486, уход ниже сопротивлений с ретестом снова шортим с целями 1,1265, 1,12 и 1,1154.

Золото продолжило рост, выполнив две своих цели (на утро 1339 и 1350) и отбивается от второй. Здесь пока ждем возобновление снижения с целями 1339 и 1322. Отмена сценария — -пробой с ретестом 1350 — в этом случае едем дальше вверх с целями 1365 и 1385.

Нефть оттестила нижнюю границу своего текущего апканала (на утро 66,19) и пытается продолжить рост, отбиваясь от границы канала. В случае закрепления выше локального боковика ждем его продолжения с целями 67,9, 69,35 и 71,3. Пробой с ретестом низа канала снова можно шортить с целью теста пробитых ранее сопротивлений: 65,5 и 65,2. Возможно — 64,5.

Доллар-рубль не удержал локальную поддержку (на утро 66,15) и продолжил снижение, добив до своих последних поддержек в текущем цикле роста — зоны 65,7-65,75. Ждем ее отработки: отбой покупаем с целями 66, 15, 66,46 и 66,7, пробой с ретестом продаем с целями 65,3 и 63,8.

По отраслям:

Банковский сектор продолжил снижение — ждем добоя до основной поддержки (на утро 5884): отбой покупаем с целями 6010 и 6187, пробой с ретестом шортим с целями 5690 и 5516.

Нефтянка снова не смогла пройти своего сопротивления (на утро зона 7133-7147) и загнулась вниз. Ждем теста поддержки 7045: отбой покупаем, пробой с ретестом продолжаем продавать с целями 6990 и 6935.

Металлурги снова загибаются вниз. Здесь пока ждем добоя до основной поддержки в текущем цикле роста — зоне 6325-6362. Отбой оттуда покупаем, пробой с ретестом шортим с целью 6125. Так же покупаем пробой с ретестом сопротивления 6565 и ждем добоя до отметки 6680.

Энергетика продолжила снижение. Здесь по-прежнему ждем добоя до поддержек: 1697, 1692 и 1578, отбой откуда покупаем. Отмена сценария -пробой с ретестом сопротивления 1739 -  в этом случае рост будет продолжен с целями 1747 и 1783.

Телекомы продолжаем ждать на поддержках: 1737 и 1715. Отбой оттуда покупаем, пробой с ретестом шортим с целью 1525.

Итог: после возможного подскока с открытия ждем добоя до основной цели -2435: отбой покупаем, пробой с ретестом шортим до 2380.
★1
678 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 122000в,121000н, 120950в, 119500в, 119080н, 117600н, 117470н, 116740в, 115260н, 112860в,

Си 70200н, 68420в, 67500в, 66850н, 66460в, 66100в, 65900н, 65600н,

Нефть 70,3, 69,35в, 67,9в, 66,2в, 65,35в, 65,2в, 64,4в,

Золото 1380в, 1365в, 1359в, 1339в, 1323н, 1312в, 1293в, 1283в

СиПи 2865в, 2800н, 2756в, 2711в, 2685в, 2656вн, 2612в

Акции:

Сбер, 243в, 223,3в, 221,65в, 210,7нв, 208,3н, 207,5в, 201,8н, 200,5в, 198,8в, 191,3н, 185,5в,

ГП 170,7в, 163,5в, 161,9н, 155,8в, 154,3н, 150,4н, 147,8н, 145

ГМК 14258в, 13887в, 13530в, 13420в, 12880в,

Лук 5660в, 5609в, 5550в, 5455в, 5328в, 5226в,

РН 451в, 426н, 410в, 399н, 383н, 355в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ
avatar
RomanAndreev, всем доброго утРА и солнышка в ДушЕ
avatar
ММВБ 2495
Eu 76290
ЕД 1,1276
USDRUB 67,16
ФСеребро 15,72
ММК 43.53
Мосбиржа 90,65
avatar
RomanAndreev, скажите, пожалуйста, вот здесь что вы написали? Уровни? Или? 
avatar
ЯЯ, это аналог таблички вверху блога, урезанный вариант. ТОлько уровни переворота системного
avatar
Просто Доброе утро и удачного дня!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 2 уровня Романа. КД отработал (118080 взят первый профит+переворот по уровню), 117450н (взят первый профит+трейлинг_стоп), 118000н (стопнут). Линии каналов все те же. Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за декабрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Всем утра доброго! Роман, спасибо!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Уровни Интрадей все тоже по Ивестингу ведь, верно? 
avatar
ЯЯ, не все, кое что квиковое
avatar
RomanAndreev, а как нам понимать? Роман, а где это написано, где мне это посмотреть? Всю инфу по вам перечитала, нет. Как год назад спрашивала, так до сих пор не понимаю.Я идиотка да? Сама как то видеть должна, понимать? Может один раз напишете, что откуда берется, пожалуйста! Я запишу на лбу, обещаю! Помимо того, что руками все выписываю и пересчитываю с ммвб на инвестинг ( тк год назад меня здесь за кошмарили, сказав что вы строго на нем и больше не лезть с этим дурацким вопросом)… а выходит кое что из квика оказывается есть! И я весь год тупила)
Ведь каждый раз если додумывать самой, то сбои в понимании и бардак в голове(((
СПАСИБО
avatar
ЯЯ, на самом деле проще всего спросить у меня. Иначе — никак.
avatar
RomanAndreev, так вас отвлекать не имею право!.. да и не сможете вы каждое утро мне отвечать, давайте будем честными: кто Вы, и кто я..
Роман, а вдруг/может вам не трудно для таких идиотов как я… буковку, М, подписывать, там где это уровни ММВБ? Вам итак НЕТ цены, но это было бы еще бесценнее для болванов! Ведь я правда долго не понимала что к чему… и до сих пор запутки)) я одна такая да? как же так))) 
Если трудно, буду одной из первых спрашивать-надоедать, но оч.не хочется…
avatar
ЯЯ, во-первых я тут для того, чтобы отвечать на вопросы и учить, как правильно торговать по мере сил
во-вторых с буквами — это гемор. Все уровни в табличке уровней из инвестинга кроме уровней Си. И то — из-за того точ инвестинг неправильно показывает его график.
большинство интрауровней из ленты — это квик, елси они не бьются с табличными
Если непонятки и запутки у Вас — ну напишите в личку мне, разберемся
avatar
RomanAndreev, в личку год и пишу… а мне все стирает, говорит мой рейтинг с гулькин… ствол)) мол отрастет -приходи))
Спасибо, попробую разобраться так как сейчас написали и принимать это в расчет и работу.
Благодарю еще раз
avatar
ЯЯ, попробуйте сейчас
avatar
ЯЯ,  Какая  Вы наивная!!!
avatar
Всем доброе утро.Главное хорошего настрояния.Нефть вчера показывала весь день, что она никак не может и не хочет рости, что скореевсего говорит о скором движении наверх, при проливах докупал потихоньку, что и сегодня планирую делать.SP не пошел, закрывать нижние гэпы, т.к многие , вкл.меня, этого ждали, поэтому немного брал по текущим.Планирую при движ.вниз и по мере закрытия гэпов докупать по агрессивней, если пойдут вверх брать снова по текущим до уровня 1800, а там смотреть.
Всем удачи. 
avatar
Pavell70, 
Главное хорошего настроения.

боюсь этой фразы. Т.к. там-же следует и — «денег нет, но вы держитесь...»((
))
avatar
IgorAnd, и мы действительно держимся(хотя у некоторых, я думаю, была идея чтобы не выдержали).
avatar
Pavell70, скорее это говорит о переливе крупняка из лонгов в шорт. Значит скоро будет вынос наверх, со сносом стопов, и разворот вниз.
avatar
VipPREMIER, думаю, что да, только от уровней, которых никто не ждет, да же супер оптимисты.
avatar
Pavell70, да че тут думать? Если разворот будет в ближайшее время, то где-то выше 67 и ниже 70. Почему выше 67? Нужно выбить по стопам. Почему ниже 70? Нужно не дать закрыть лонги физикам, а большая их часть будет крыться от кратных уровней.
avatar
VipPREMIER, согласен, посмотрим.
avatar
всем шалом!
avatar
Всем доброго утра! Роман, стоит ли сдать лонг сбера по 201.9 на гэпе под 205 и там же зашортить? Если Вы ждете 2435, то это сбер 198.8 — 200.5 будет? спасибо
Екатерина Кроткова, Вы оптимист насчет гэпа до 205 )
Сбер пока крайне плозх, поэтому подскоки надо шортить думается
avatar
Доброго утра товарищи)
avatar
а на чем сиплый просел перед клозом?
нефть по ТА минимум должна до 67,5 дойти, и оттуда уже если все подтвердится с судом на опек на 54, видимо амеров коридор 50-60 устраивает а не 60-70
avatar
Uorren Dreamer, пока предполагаю мин.уровни роста 68,3 и до мартовсой эспирации всего и вся коррекции не жду(если вдруг произойдет, то докупать).
avatar
Pavell70, негатива больше сейчас, опек не нравится им
avatar
Uorren Dreamer, кому не нравится? вроде кречетову нравится…
avatar
старфромсмарт, добить должны 67,5 кмк потом на 54 по идее дорога
avatar
Uorren Dreamer, с Вашими уровнями при движении вниз, согласен, просто по моему мнению, управляющие крупных фондов не для того вели индексы  и акции весь квартал вверх, чтобы сейчас слить часть своей прибыли (в -20% до конца кв. я не верю, а меньше они просто теряют деньги) и не получить или получить в меньшем объеме свои бонусы.Хотя, конечно, может и ошибаюсь, посмотрим.
avatar
Pavell70, я думаю им дадут выйти по комфортным ценам, хеджеры производителей зафиксят цены
avatar
Роман в семинаре вчерашний день Вы называли «ударным» так и не понял как переворачиваться при таких резких движениях?
avatar
Saweli, либ ждать тета побитого уровня, либо переворачиваться после любойкоррекции на пробое макс или мнин по тренду
avatar
RomanAndreev, Роман вечерку наверное не смотрит, фьюч сбера закрылся как раз в районе 205
avatar
Доброго дня!

Роману спасибо!
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Всем привет!!!
avatar
Доброго утра, или дня. Всем удачной охоты.
Роман, спасибо за обзор.
Роман, 11.10 и 25.12 в Сберах была похожая фигня — двойное дно с небольшим перелоем. После этого сильный движ вверх был. Сегодня шортить до 207,5 можно, а дальше не стоит наверное?
avatar
Игорь, мож лонговать до 207?
avatar
Дядя Лёший, в сбере дивы будут не меньше прошлогодных, так что точно лонг.
avatar
Дядя Лёший, Да не — против системы, да и еще и с гэпа вверх. Ну, ка бы может и выгорит, но рискованно
avatar
Игорь, не знаю пока, поглядим
avatar
RomanAndreev, 205 сбер  как Катя анализировала)
avatar
Лукойл сегодня обратно в шорт не перевернется? 
Михаил Белоусов, не знаю, все может быть
avatar
всем удачи и профита. Роману респект
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Всем дня удачного!
avatar
Всем привет! Желаю отличного настроения и побольше профита на весь день!
avatar

Все доброго утра и хорошего самочувствия:)

ВАЖНО! ИСпользуем в торговле!

Президент РФ Владимир Путин в среду 20.02.19 в 12-00 огласит послание Федеральному собранию, в ходе которого глава государства традиционно излагает свою оценку положения дел в стране и видение основных задач на перспективу.

avatar
Любомир Делов,  наверно он даст хороший сигнал на покупку.
avatar
старфромсмарт, если ри будет падать до выступления, но после выступления надо покупать и наоборот, обычно так бывает.
avatar
Любомир Делов, да, тоже жду, что он скажет. А  то после прошлого его выступления нам устроили Скрипалей через пару дней.
avatar
avatar
всем хай/лоу))
avatar
сегодня китай с сша договорятся и сипи в небеса. как раз все уже зашортить успели. нефть видимо хочет побольше набрать шортунов. а то они выскакивают. мамба на вечерке доехала до 2475, интересно, всех в шорты снова загнали ??))) а си весь день вчера раздавали, и на вечерке на 500 пунктов бабах. и с утра наверно еще на 500пунктов вниз бабах, и тут минфин отменить покупку бакса, и на 2000 пунктов бабах..
вот такие фантазии.
avatar
 куплю нефть седня дешево, 65.95
avatar
У массонят сегодня план в четыре утра принять санкции под послание лидера одной шестой части суши, думаю успеют
avatar
vodka0404, скорее они ждут, что он скажет… санкции чуть попозже будут.
avatar
Неделька в ри ужас, будет атака конкретная на нас партнёров жидомассонских перед коллапсом бакса
avatar
vodka0404, ниче не будет.санкции отменят.
avatar
Доброе утро всем и удачной торговли!
avatar
Катрин, привет! че будем шортить? че лонговать?
avatar
старфромсмарт, шорт, после блабла ВВП.
Посмотрим. 
avatar
Катрин, я купил много сбере позавчера. сижу и кормлю лося. на вечерке от радости купил и фьюча много.
avatar
старфромсмарт, даже, если купил по 209,7 выпустят 28.02.19г по результату мфсо.
Но! Тест 199-200 остается в силе.ИМХО.
avatar
Катрин, нее, купил 205, я же не мамонт. немножко пугает то, что если пробьют 2450 по мамбе, то сбер улетит на 192.
avatar
 Под то, что вчерашние хаи обновим и можем выше пойти, закупилась на вечерке фьюч Сбера. С 20700 начну сдавать.
Или подожду ляля ВВП)) 
По ходу весь мир ждет его.
avatar
Катрин, да, он теперь император вселенной!
avatar
Катрин, а я вот помолюсь чтобы дали 207 по сберу. половину скину хотя бы.
avatar
не могу понять, поче на инвестинге и профинанс разные цены на лайт? когда экспирация в лайт?
avatar
Доброе утро. Всех загоняют в лонг, что в рубле, что в нефти. Ну ладно. Больше людей-больше крови
avatar
Mark Baum, всех выгоняют из лонгов, что в нефти что в долларе.
avatar
Читаю про банк Восточный и становиться понятно, как ведутся «бизнесы» в мире. Вор ворует у вора и воры хотят защитить вора теперь. А «бизнесы» дутые — пустышки.
avatar
ВСем доброго утра, хорошего дня и профита в сделках! Думается мне, что по ММВБ будет движение в район 2500-25100 в рамках волны С в движении АВС от 14.02.
avatar
Андрей0808, клево было бы!
avatar
Роман, Сбер гэпом откроется +1,3% примерно. Будете ли гэп шортить? лучше обождать 15 минут наверное?
avatar
Игорь, надо сразу.
avatar
Эх, мало я вчера сбера купил (
avatar
В мосбирже вчера стоит лот на продажу 900, фьюч
avatar
vodka0404, фонд посаженного американца может начать лить мосбиржу. там крупный пакет
avatar
ator, да так быстро решения вряд ли принимаются. А если эксренно, то в понедельник лили. Я вобще думал, что у них венчурные инвестиции в капиталы компаний, а не биржевых фишек.
avatar
Игорь, IFTG инвестирует средства своих акционеров в бумаги российских компаний: более половины портфеля приходилось на акции «РуссНефти» ($51 млн), еще почти $14 млн было вложены в акции Мосбиржи
avatar
ator, ты всё фантазируешь…
avatar
Шувал хочет спот закрыть гэпы перед начальством
avatar
Тантал попёр
avatar
 мамба отбилась от 2471 и потестит 2465. Отбиваемся -продолжим рост. Пробиваем — едем на 2435
avatar
Видение рынка на сегодня: шортим ри до 12 дня, покупаем си. 
avatar
 ри куплю 117600-117500, си шортану 66400
66,3 куплю отбой в нетиф, продам пробй с ретестом
купил ГП, шортанул сбер
avatar
RomanAndreev, Роман, я тоже шортанул 204, а куда стоп ставить будете?
avatar
Игорь, закрою на пробое с рететсом 204,4

avatar
RomanAndreev, приветствую! Си шорт 66400.А Вы не думаете что выше 66300 это уже лонг?+санкции.
avatar
Массаракш, не думаю
avatar
RomanAndreev, спасибо.

avatar
RomanAndreev, привет, ты в си уже шорт? когда успел? вроде теста 66400 не было, а хотел там шортануть? по таблице ты уже в шорте с уровня которого вчера не было ) upd — а, было, но вроде ты не переворачивался…
avatar
Panda, я еше нет, но проще написать, что шорт, чем каждому в отдельности объяснять — почему нет
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо ) но действительность не соответствует табличке, потом и спросил.
avatar
Panda, когда разнятся уровни входа -я пишу свои, но елси переворота нет — пишу системный, иначе погибну под шквалом вопросов
avatar
RomanAndreev, ))) как говорила одна взрослая девушка-есть мужчины, которым проще дать, чем объяснять почему не хочу! какие среднесрочные цели в полиметалле? спасибо
avatar
Сергей, Серьезное высказывание.
avatar
Pavell70, жизненное, так бывает в самом деле!
avatar
RomanAndreev, доброе утро, пора уже нефть покупать?
avatar
Сергей К., не, нефт пока шорт локально, а глобально — лонг и уже давно
avatar
RomanAndreev, может макнуть пониже сначала?) как раз в район 64.5-64.8. Прежде, чем 70+ давать? Я бы так сделал
avatar
Вай Кики, макут, да. Но вряд ли ниже 65,2. Если только очень резкой, одной свечой и сразу назад — за стопами пройдутся
avatar
RomanAndreev, а какой макс видите в нефти в этом лонге? 75? Или даже 80?
avatar
Вай Кики, могут и 90
avatar
RomanAndreev, а как ловить такие движения? Торговать недельки? Это реально в нефти?
avatar
Вай Кики, дневок хватит. я давал цель по адению нефтии 49. У нас мы ее выплнили. 25 дек был разворотный день я писал. Вот там и надо было брать. Или когда система в лонг встала (61,3) или когда пробили боковик (65)
avatar
RomanAndreev, Да, 49 помню, я там купил, но мосбиржа перевыполнила цель снижения, к сожалению для меня. Сейчас пока жду теста 65.3 как раз и смотреть буду в оба :)
avatar
по крупному шортанул ри, куплю там где и РА
avatar
Колья вчера нормально поросли от дна, завтра экспира и тухляк
avatar
Роман и ator пишут про уровень поддержки  2435. Есть конечно такой уровень. Но слабенький он какой то.
avatar
Юрий Маркин, они его усиливают
Трейд со стопом, бетонируют с арматурой?
avatar
Юрий Маркин, батут корячат
Куплю путы при ри 119800
avatar
Сергей, вверх
avatar
Роман, шорт кроем по Сберу? что-то не идет. 
avatar
Игорь, меня выбило
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день. по битку ждем  теста 3865 сверху? спасибо. с уважением.
avatar
иван иванов, ждем пока
avatar
RomanAndreev, есть ли у вас в настоящий момент времени страт лонги по баксу?
avatar
Hix, есть
avatar
RomanAndreev, а где у вас стоп по ним можете сказать? 
avatar
Hix, уход с ретестом ниже 65,2
avatar
Доброго утра всем и плюсовых сделок!
avatar
 Добрый день люди!
 Удачи  всем в нашем нелегком деле!
avatar
Вот и покупки в Сбере. Ну а как ещё, если всё скинуто было.
avatar
MS, а что, вчера по 205,5 не покупали?
Потом, легко сбегали в 16,30 на 201,5. 
avatar
Катрин, когда было 201,20, я написал о повторе минимума соотношения купли/продажи (которое ты не признаёшь), и что от него весьма вероятны новые покупки.
avatar
а по 204,98, потом 205,60 я вчера продавал  ….
avatar
есть 205

avatar
Роман, сбер в лонг планируете? где точка? спасибо большое
avatar
Вера Шаталова, на тесте 203,2 и отбое куплю

avatar
RomanAndreev, добрый день, а как получена эта цифра? Уровня в таблице такого нет. Можете подсказать?
avatar
Родион, канал по лоям 18 и 19
avatar
RomanAndreev, Спасибо). 204.2 тогда наверное
avatar
Родион, ага
avatar
По 20670,75,80 отдала 20% фьюч. Такого количества фьюч я никогда не собирала.
avatar
 ну кто ж шортит сбер с утра, шортить надо после открытия лондонска
Игорь Егоров, могли бы и гэп пойти закрывать, не тот день
avatar
 мне кажется нас шортят с запада, падаем то после 12-00
Хорошо идём! Держу лонг сбера ср 202.8, лука 5454 и газа 154,75. На то что досижу до переворота системы в лонг по ним шансов мало, но было б круто…
avatar
По Лукойлу думается так: сейчас он двигается в рамках 5 волны в 3, думаю не далее 5550, а то может и на 5500 отвалить на юг
avatar
Забрали еще 30% фьюча. Полегчало))
avatar
 Писала же, что хаи вчерашние обновим и пойдем выше))
avatar
Катрин, а как же гэп на 199 ))))
avatar
A_N, гэп не в день блабла. Я поэтому пошла вабанк… Хотя все могло случиться. Пронесло))
Иначе такой жирный убыток поимела из-за пережора фьюч.
Стоп был 20300. Если бы открылись 199, по фьюч был бы 19800.

avatar
Катрин, не знаю кого где пронесло я гэп вниз не ждал
avatar
A_N, если бы Пндостан закрылся в 2% вниз, а не 0,15% вверх. Я бы посмотрела на тебя)) Это фондовый рынок и только он знает, что кому ждать.

avatar
Катрин, я же не покупал фьючерсы, а акции, во вторых без плеч, а в третьих фьюч сбера на вечерке шел вверх был вроде +1.5 % и ты его якобы купила. о чем были волнения? ты не видела вчера закуп? а фьюч можно было и закрыть вчера же. 
avatar
 посмотрел, все ж после 11-00 начинают лить, с опена франкфурта
чет решил прикрыть лонги вчерашние, сильно быстро всё растёт… так не бывает))
avatar
Ну, вот, теоретически отсюда можно было бы шортануть Сбер. Со стопом за хаем вчерашним.
avatar
Игорь, пока писал, перехаили вчера))
avatar
 так шо смотрите, если после 11-00 лить не будут, то возможно пойдем на хаи, может за все хорошее с китаем и нас купят)
Игорь Егоров, могли лить тупо под закуп, уж очень хорошо пылесосили сбер 201-202
avatar
Игорь Егоров, да они тоже не будут лить, пока ВВП трын деть не закончит))
Сколько раз проходили одно и тоже.  
avatar
 рубль растет, офз растет, держим лонги, вечером открываем шампанское)
 но смотрим вот прям щас, ливанут, то писец
Добрый!
Хорошего дня!

avatar
Всем профитных сделок. Роману благодарность за блог и поддержку!
avatar
Елена Е, если у всех будут прибыльные сделки, тогда чьи деньги мы будем присваивать себе? :-)
avatar
Сергей К., куклов )
avatar
Сергей К., кукла))))
avatar
Сергей К., тех, кто не в нашей секте… нам хватит :)
avatar
шортанул сбер
avatar
Андреич, привет. а цель какая?
Екатерина Кроткова, закрытие гэпа
avatar
Андреич, это 202?
Екатерина Кроткова, ну где то там. а так по ситуации, пару рублей минимум у кукла стыбрить
avatar
С горочки юхууу…
близятся и 14000 в ГМК.
avatar
ГМК суперстронг… мда, шортить его совсем стрёмно становится
avatar
fpsmaster, у меня 14070 уровень
avatar
fpsmaster, от 14090 вполне норм.
avatar
Кмз гады не налили утром
avatar
Всем привет!
avatar
Исполнение



avatar
Шортанул ГМК в рамках 4 волны в КДТ
avatar
Роман, Сбер сегодня от 207,5 еще будете пробовать шорт?
avatar
Игорь, буду елси отбой. ПОка попробую лонг на отбое от 294,2
avatar
RomanAndreev, 204.2?
Екатерина Кроткова, да
avatar
RomanAndreev, взяли? нормально так с 206 опустили
avatar
 Армянин и американец схлестнулись. И у одного, и у другого рыльце в пушку.
По хорошему — надо и армянина рядом посадить, и в Сибирь. Мошенники!  
avatar
Катрин, я бы сказала у не американца даже побольше в пушку… :)
avatar
Елена Е, вот именно. Банкротом объединился. Сколько раз этот Юниаструм находился под предупреждением самого ЦБРФ. Дали банкроту объединиться при поддержке той же Набибулиной. Теперь, когда всем все стало понятно, она идет «разбираться». Ублюдки вороватые.
avatar
Сколько же таких «Востоков» по стране? Одни пустышки с нарисованными бух. отчетами. 

avatar
по нефти — помните вчерашнюю фиолетовую? Сейчас она уже сильно поднялась (66,20 примерно).
Если продавит, то в этот раз цена может пойти ниже вчерашнего лоя в принципе.
Может даже и 65 увидим тогда…
avatar
IgorAnd, привет. кинь картинко для наглядности.спс.
avatar
сергей иванов, 



фиолетовая.
Вообще конеш зона 66 сперва выступит в случае пробоя....

Ну а если устоит и отскок снова вверх отсюда, то хватит уже подпирать — тогда скорее всего пойдет на обновление хаёв...
Пока больше склоняюсь за продавливание вниз

avatar
 Поэтому Набибулиной, если по правде — нечего там разбираться с этим Востоком. Все владельцы мошенники. В суд и в тюрьму))
avatar
по ходу до открытия лондона так простоим, что там скажет сити
Роман по РИ в лонг переворачиваться на втором пробое будете?
avatar
Saweli, да

avatar
RomanAndreev, а вороте не на 119080 в Ри случаем?
avatar
Dealer, 119700 или 120
avatar
RomanAndreev, тоесть на 119700 или 120 шорт снова системно?
avatar
сергей иванов, на отбое. И еще снова возьму стратшорт

avatar
RomanAndreev, но если день кроем выше сист стопа то страт шорт отменяется?

avatar
Dealer, нет
avatar
RomanAndreev, Лензолото  как тебе видится, с текущих должны порости в среднесрок?
avatar
gs, не торгую этим, сорри
avatar
RomanAndreev, что с нефтью сегодня делаешь? уровень 66,3 пробивали в обе стороны…
avatar
НеоМэн, в шорте пока

avatar
RomanAndreev, роман второй пробой по ри защитан? Что то в лонг не хочется)
avatar
Любомир Делов, пока нет, надо хай дня пробивать
avatar
Роман добрый день! Фосагро не поправите по целям на верху (если конечно они есть )))
2640
2720
3000

avatar
Александр, 2667, 2495, 2355
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
есть пробой вниз фиолетовой...

символично — перед посланием Путина. )
avatar
Роман, мтс больше в лонг или в шорт??? обратно не перевернулись?
avatar
Федоров Сергей, я брал с утра, часть скинул остальное держу
avatar
 интересно на чем сольют
avatar
A_N, ракеты вверх-инвестиции вниз
ВВП сказал, что про ракеты не будет лялякать))
avatar
Катрин, а о чем тогда??
Катрин, привет. Все еще ждете сбер 199?
Екатерина Кроткова, прости, поздно увидела твой пост.
Надо было внизу писать. Вверх обычно не возвращаюсь.

Сегодня стояла в покупке по 203.2 с целью 205,5 сегодня или 207,2 завтра. Не дошли до меня всего 3 копейки. Поэтому пришлось с офера покупать. Стоп 201.8 с ретестом.
Что касается 199 по Сберу.
Думаю, что до пятницы с Майклом (с этим американцем) разрешиться хотя бы вопрос об изменении меры пресечения.
Первые звоночки придут уже сегодня к 17:00 часам мск.
Может Набибулина, или кто-то там из «высшего уровня» разберутся и вообще выпустят этого Майкла.
Иначе, зальют без вопросов до 199))
Пока именно это фактор является сдерживающей причиной от повышение котировки в Сбере.
avatar
 началось вещание журавля....
Приставляйте воду к  экрану тв, писюны, кукошки… зарадятся энергией… вода будет чудодейственна, балалайка стоять будет круглые сутки...))))
avatar
Вот и подукатали франкфуртсы СБер
avatar
 если 202 то супер
avatar
 Аха, ВВП. Только ворованные тобой и твоими приближенными верни в страну. 
И пусть твои госкомпании платят 70% от прибыли, как в Норвегии.
Только тогда Россия заживет по-настоящему.
А все остальное блаблабла. Можешь заканчивать говорит))
avatar
 красиво поет)
avatar
IgorAnd,   да сказочник матерый… лапшы ща зомби телевизорным намотает клубки на уши… ЛОХторату своему...)))))
avatar
IgorAnd, надо рейтинг поднимать…  :)
avatar
 Пля богатейшая страна а люди живут в нищете, нищенские пенсии, пособия, з платы
avatar
Андреич, топ менеджеры сбера увеличили себе выплаты в 2018  )))
avatar
Андреич, хорошей жизни надо быть достойным, отвоевать свое право…
 Роман, сбер взяли по 204.2?
Екатерина Кроткова, я вот думаю, куда стоп теперь. Под лой дня что ли.
avatar
Игорь, не знаю)) Я только шор от 205.35 закрыла
Игорь, Вы в лонге?
Екатерина Кроткова, я взял по 204,1. И не знаю зачем. Мы по идее расти то не должны еще. Если система реализуется. что обычно 7-8% дает в шорте. А пока было только 5% и цели снизу добиты вроде. Я вот думаю стоп под лой дня поставить.
avatar
Игорь, я что-то боюсь брать лонг. Скорее бы взяла снова по 199-200
Екатерина Кроткова, половину взял, остальне на отбое от 204-  туда уровень опустился

avatar
RomanAndreev, спасибо. А лонг докуда?
Екатерина Кроткова, 207,5 или 211
avatar
RomanAndreev, я не очень понимаю как сочетается 2435 мабы добой и 207.5 в сбере? То есть в начале 207.5, а потом 2435?
Екатерина Кроткова, или сначала 2435, а потом 207,5 )
avatar
RomanAndreev, понятно))
Роман как считаешь можно начинать покупать Алросу  под дивы?
avatar
MVM, я купил с утра, половину сдал, остаток подержу
avatar
RomanAndreev, здравствуйте,

66.2В в нефти сейчас на 66.38?
avatar
Вай Кики, да
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
походу в этот раз решил подмаслить, понял, что растет социальная напряженность.
Говорит красиво, но главное-то, чтобы делалось…
avatar
Смотрю царя все слушаете? Я уже перестал. Всё одно и тоже. Скучный царь стал. Без огонька. 
avatar
Юрий Маркин, ничего, скоро придет инквизиция — будет с огоньком
avatar
RomanAndreev, кого под инквизицией имеешь ввиду?
avatar
Юрий Маркин, я еще не настолько сошел с ума — иметь в виду кого-то конкретного
avatar
RomanAndreev, понятно. Старый разведчик.
avatar
RomanAndreev, как думаете Мосбиржа ещё сходит на 80?
avatar
Мария, может вполне, но это не факт. Ценники и сейчас приличые вплне для покупки на среднесрок

avatar
RomanAndreev, а какие у вас цели среднесрок по Мосбирже?
avatar
Мария, 113 и 120
avatar
RomanAndreev, красиво ввернул:)
avatar
RomanAndreev, а акции сбера во времена этой инквизиции подорожают или подешевеют?
avatar
Hix, думаю, взлетят в небеса
avatar
RomanAndreev, повесилило.
avatar
RomanAndreev, Ты что? Как это возможно? Пусть рулит потом шойгу штурвал передаст.
avatar
Машков старый какой стал((
Вот не понимаю, нахрена они все (артисты, бомонд) отпускают такие бороды? Что за мода? Типа — для солидности что-ли?
Но ведь из-за этого выглядят, как старики. Я-бы вот наоборот, хотел-бы быть как можно дальше — моложе, а не выглядеть стариком)
avatar
IgorAnd, это называется деменция
avatar
RomanAndreev, а что это такое? Почему-то возникает ассоциация — отсутствие потенции))
avatar
IgorAnd, привет. деменция — старческое слабоумие
avatar
татарский сын, ясно… ну… значит, я почти угадал с ассоциацией)
avatar
RomanAndreev, деменция look
avatar
IgorAnd, щекочет наверно молодых артисточек своей бородкой.
avatar
Юрий Маркин, все банальнее. аккуратная борода визуально скрывает провисание кожи при старении.
avatar
Елена Е, Так скоро и женщины начнут бороды отращивать. Чтобы провисание спрятать.
avatar
Елена Е, все еще банальнее — просто бриться лень
avatar
IgorAnd, просто мода, я пару дней назад на ютубе нашел кучу блогеров поющих оду свои бородам, так они еще и средства для роста бороды активно пиарят, на том и живут)
avatar
Lpk, дурдом. Главное, бороды-то какие отпускают… полный ахтунг. Нечто заросшее, словно из лесу вышел Маугли.
И старит, и куйня под носом не гигееничная, жены наверное в тихом ужасе… или их нет… жен))

avatar
djdf, м-дя… бред сивой кобылы… Борода — это православие, борода — добродетель, брадолюбие приведет человека в рай.
Какое-то язычество уже...
чего только не придумают для восхваления и одобрения своих желаний))
avatar
IgorAnd, возможно снимается в фильме с бородой, образ сегодня у него такой
avatar
Vladimir Volgin, я это вижу у всех артистов, кто за 50 перешагивает. Наверное такая мода у них, для харизмы, так принято.
Дурацкий порядок…
avatar
 В 90% случаях когда царь выступал, то посте его общения с кем нибудь (народ, журналюги, всякие там депутаты и сенаторы) рынок начинал падать. 
 Как сегодня будет узнаем скоро.
avatar
Отбой вверх по РА от 204,20 оформляется сейчас.
avatar
MS,  а что твоя статистика говорит? имхо какое-то прдолжение падение на дневках рисуется этим сливом.
avatar
Игорь, я с октября статистику сохраняю, но не вычисляю, нет времени. По статистике летом торговал.
Сейчас объёмы проверяю как ходят. Вот сейчас снова скинули, набранное с вечера. Но цена осталась выше. Главное, что от некоего уровня распродаж всегда покупать начинают.
avatar
Резко поменяли намерения (бывает реже), но от 203,50 снова вверх показали.
avatar
 Всяко Сбер посмотрел и решил что ему надо 193-195 район пощупать. А лучше гэпик на 191+ закрыть. Лучше шипом. А день закрыть уже как раз на 193-195 район.
avatar
 198-200 бычков не напугает. Надо ниже слиться. Чтобы штанишки у них испачкались.
avatar
Всем привет!
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
удивительно, говорит… хм… удивительно то, что такие красивые сказки, а по факту — вон с двумя женщинами говорил, на пенсию вышли — у одной пенсия 8700, у другой — 9500.
У обеих — полный стаж.
Брат старший на пенсию вышел — 12550. И это у него половина лет — военные года (он был кадровым военным).

вот это — удивительно.

И зарплаты… неск. человек спрашивал — по 15000 руб у нас з/п.
Вот это — удивительно…
avatar
IgorAnd, в удивительное время мы живём
зато все в рай попадём:)
avatar
популизм
avatar
Витек, попуЛизатор :))
avatar
удивительно, но нефть третий день топчется на одном месте(
avatar
IgorAnd, сегодня-завтра повезут вниз, ниже 65
avatar
Вай Кики, я жду пока (надеюсь) на ход к 65, возможно сегодня
avatar
Если взять его выступления за полседние годы и показать сразу одно за другим, то фонда уйдет на -10% за один день))
avatar
Игорь, ага, это его так знатно троллят) в телевизоре — у нас растущая стабильная экономика! смотришь в котировки и в окно — плакать хочется
avatar
Игорь, пусть сегодня хотя бы на -2% уйдет. И хватит.
avatar
Юрий Маркин, лучше -5% хоть какойто толк от сказок будет
avatar
Дядя Лёший, По мне тоже, чем ниже, тем лучше. Скажу спасибо хоть за это президенту.
avatar
Auximen, по ГМК какое вью?
avatar
Игорь, не знаю, пробили сопротивление (у меня 14100). Там дальше вплоть до 14850. Но я зашортил 14= и сейчас второй вход сделаю по 14176-14200. Чёт мне представляется, что это финальный вынос шортов и набор короткой позиции игроками. Сейчас у меня 2 позиции — лонг Аэрофлот и шорт ГМК.
avatar
«Я предлагаю развивать инвестиции в отечественный фондовый рынок. Для этих целей я предлагаю отменить на три года подоходный налог для всех трейдеров. И каждому трейдеру-физическому лицу, предоставить безвозмездно сумму в размере 400000 руб для того, чтобы они автоматически могли уже считаться квалифицированными инвесторами»

В.В.Путин

))
avatar
IgorAnd, маловато 400000 тыс. то. Давай несгораемый остаток как в банке. 1400000 
avatar
IgorAnd, короче-ваучеры
IgorAnd, будет как в 90-е. Пенсионеры, оформленные трейдерами, за 5 тыр. А разница до 400 аккумулируется в конкретных и ушлых руках.
avatar
IgorAnd, безвозмездно сумму в размере 400000 руб для того, чтобы они автоматически могли уже считаться
А если слил 3 раза по 400 тыс., то дать уже 1 млн.200 тыс. руб., чтобы трейдер не бросал начатое.
 ЖИЖА в АДЪ!!!
avatar
и сумму 400000 считать несгораемой:)
avatar
Интересно как жидомассонята ответят на покушение ихним интересам по утилизации гоев шестой части суши, есть опасения, что пойдут в лобовую.Умрём за низкую ипотеку и льготы, мотивация есть.Ввп накликал беду, Квачков займёт пост роснано
avatar
 Кокорина, Мамаева выпустить наконец?)
avatar
IgorAnd, Им там хорошо!
avatar
игорь кокорин, блин… так и чешется пошутить по поводу фамилии… не буду)
avatar
IgorAnd, Да ладно шути. Я привык
avatar
игорь кокорин, ага, только Пеле не любил, когда шутили над его фамилией настоящей ))))
avatar
одно и тоже из года в год. результат когда будет?
Васильев Максим,  в году 2035....2045 точно будет, он зуб дает все будут богатыми и успешными..)))
avatar
Васильев Максим, в другой жизни
avatar
Какой то тантал планка, а мегастройки чмк и триллионодолларовая русгидра капой по десятой части накоплений каждого из
ста олигархов рф
avatar


В ГМК видимо 15 000 будет
avatar
ёпта… искусственный интеллект, говорит((((
ну и кранты нам тогда, трейдерам-ручникам((
эхх…
avatar
Камаз сдал вчерашний с 57, чё там случилось в догадках
avatar
в ГМК шортсквиз?
avatar
Сечас на ракетах повалимся .(
avatar
 хлопают и хлопают
avatar
Витек, штатные хлопуны
avatar
Вова наконец сел на свой любимый конек. Всё, можно выключать, это мы уже слышали. Сча и мультики снова покажут)
avatar
Всё поссейдон спустят на воду
avatar
 посейдон спускают, значит нефть — погружение)
avatar
Максим Т, мысли в блоге написаны. ПОка план не меняется
avatar
 ушел на спорт
avatar
RomanAndreev, в обеденное время на спорт?
avatar
Путин маладец
avatar
Решили прикупить ГМК, палладий же раллирует и будет бесконечно это делать. Вчера моему коллеге какой-то брокер звонил, говорит «Вы видели Палладий? Го инвестировать». Коллега его протроллировал, сказав «А Вы биток видели? Вы мне какие-то железки предлагаете, а я ток в диджитал вкладываю. Цифровая экономика!» и т.д. уот такие дела.
avatar
напугал омерику пасейдоном, теперь то сипи в ад.
avatar
 говорят после выступления резко увеличивается население страны
avatar
Андреич, а все новорожденные походят на Путина))
avatar
Реинкарнация ЛЕонида Ильича, а так я его провожал портвейн пили, в школе выходной сделали, а нет воскрес под аплодисменты

avatar
 так то все правильно сказал
avatar
давай ри в космос, покажи ненавистникам Путина класс. экстра. а то каждый раз после выступления рынок в ауте бывает.
avatar
 Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху отменил переговоры с президентом России Владимиром Путиным за сутки до их начала.
avatar
Витек, ахахахаха…
avatar
Витек,  не в первый раз и не только нетаньяху… не уважают. факт.
avatar

В январе наибольшее соответствие* продемонстрировали Экваториальная Гвинея (250%). Ангола (238%) и Конго (150%). Наименьшее — Казахстан (-135%), Нигерия (-102%) и Габон (-100%). Саудовская Аравия выполнила свои обязательства на 130%, а Россия — лишь на 18%.

Таким образом, максимальное соответствие условиям ОПЕК+ продемонстрировали страны-члены Картеля (86%), а минимальное — производители, в него не входящие (25%).

avatar
газпорн давай на 162-172
avatar
Всем Здравствуйте! Всем удачи и хорошего дня! Нефть сливайся ))) лимитки лонговые устали ждать.
avatar
Евгений, я купил сиводня снова 66.1, выйду вместе с мелкими шортунами.
avatar
старфромсмарт, рано наверно расти, сегодня протупим похоже опять, я жду ближе к 65 долиться  в лонги пока, если не пойдет выше 66,8 буду доливать.
avatar
Евгений, 66 то не можем пройти лять
avatar
Чёрный Дембель, вчера ходили на раз как по маслу прошили )))) так что может быть и попадаем, а нет так нет. Можно и отсюда порасти.
avatar
 долар давай уже на 62 седня… не подводи царя.
avatar
старфромсмарт, тогда нефть 100 ))) иначе кирдык будет
avatar
мамаба сиводня на 2600 должна. обязана.
avatar
 вот маладец, давай си вниз ри вверх. юхху!
avatar
по первому обсуждают послание. Да с таким восторгом обсуждают, как будто произошло нечто неординарное, а не очередное традиционное «бла-бла-бла»)
avatar
IgorAnd, работа у них такая
avatar
IgorAnd, Нафиг вы эту фигню слушаете ))))), Послушайте лучше ауди книгу написаную в 1970г ( ГОД 2150)
Вот Вам ссылка     audioknigi.club/aleksander-tiya-god-2150
avatar
Евгений, да послание закончилось и за ним обсуждение пошло… у мну на ноуте параллельно фоном)

впрочем да, выключаю… а аудиокниги, кстати, я постоянно включаю параллельно)

спасиб за наколочку)
avatar
IgorAnd, ща еще пару дней  будут обсасывать каждую фразу разберут на цитаты великое послание
avatar
IgorAnd, у меня 4 детей, Путин мне сделал крутой подарок, ипотека 6%, 900тыс. в подарок от государства… че тут плохого?
avatar
старфромсмарт, я вот выше уже говорил — люди на пенсии выходят, получая 9000 руб. Что тут плохого?))
И зарплаты у людей — 15000 руб. Что тут плохого?)
Пенс. возраст подняли — что тут плохого?)
Цены растут, ЖКХ растет, а з/п — нет — что тут плохого?)
............

одно «бла-бла-бла», а по факту — всё только наоборот пока у нас происходит.
avatar
IgorAnd, у меня родственнику по горячему стажу уходящему в 2000г пенсии начислили 1 403 руб. — квартплата была в 2 раза больше, сейчас около 16 т у него…
avatar
Заэль, 2800руб. квартплата в 2000-м? Кто-то тут свистит!)
avatar
AceVentura, ну 1 800, простите (на квартплату точно не хватало)
avatar
Заэль, да нет, не прощу. У меня есть квитанции за 2001 (на 320 руб.) и 2004 годы (на 700 руб.) Это квартира 62 м2. Могу показать. Какие Ваши доказательства?)
avatar
старфромсмарт, в фонду их зафигачь 
avatar
старфромсмарт, у меня знакомый с 4 детьми пятикомнатную купил ), серьезно, ремонт делает, еще летом
avatar
 СИ на поддержке
avatar
 греф греф… сливайся давай.
avatar
vk.com/dtpsalavat?z=video-121309362_456239417%2F3597415e0e8d16e34b%2Fpl_wall_-121309362
Может вы смотрели уже, и я по тупизне своей не знаю как это правильно с контакта  сюда перенести, на ютубе уже заблокировали 
avatar
Людмила Гаврилова, 
avatar
Людмила Гаврилова, 
avatar
наверное один из последних задергов гамака перед долгой дорогой вниз
avatar
 есть контакт 66
avatar
Чёрный Дембель, Давай ниже )))
avatar
Евгений, закрыл шорты покамест
норма есть. жду амеров или пролив до их открытия
avatar
Чёрный Дембель, ну да самая движуха на них будет опять 
avatar
Чёрный Дембель, наверно опять лонги накопятся от 66,2-66,0  и еще раз пойдет их стопить по вчерашнему сценарию. )))
avatar
Евгений, так и будет а пока вот

avatar
Чёрный Дембель, Улыбнуло )))
avatar
Чёрный Дембель, много раз видел, что так инструкторы по теннису девушек обучали движениям ракеткой.
avatar
Мы готовы хлопнуть рынок вниз
avatar
4-х часовик постепенно снова заворачивает вниз, дневка за вниз тоже по идее. А вот на 30-мин и часе говорит, что снова может поотскакивать, что тяжело сейчас вниз идти.
м-дяя…
avatar
4-х часовик постепенно снова заворачивает вниз, дневка за вниз тоже по идее. А вот на 30-мин и часе говорит, что снова может поотскакивать, что тяжело сейчас вниз идти.
м-дяя…
avatar
IgorAnd, а минутки что грят
avatar
ator, хорошо что минутка на секунды не разбили, )))
avatar
ator, минутки часто ошибаются. Лучше тиковый имх)
avatar
IgorAnd, у вас есть тиковый, у меня в квике нет, хоть бы глянуть 
Трейд со стопом, чо, реально что-ли? «Tick» называется)
avatar
IgorAnd, графа тик есть, но не работает-чистое поле
Трейд со стопом, проверил-работает все. Может инет слабый?
avatar
IgorAnd, не, брокер не транслирует
МосОблБанк хорош, есть куда расти) (если случайно лицензию не отберут)
avatar
Похоже, что бакс на 65.50 отвезут. А может и ниже, увы.
avatar
NikNik, как правило, когда опускаются руки и понимаешь что сейчас пойдет совершенно не в твою сторону — получается переворот.

Учитывая дикий спрос на трежеря (ставка падает даже при растущих амеров) о каком падении доллара может идти речь?
avatar
VipPREMIER, потому, что  гомосеки очень любят играть в керри-трейд с ОФЗ. Их можно вы3.14здить оттуда только введя санкции или сильно уронив нефть.
avatar
NikNik, мне кажется сейчас большие деньги идут в металлы и в доллар. Задернули евру для приличия, чтобы было о кого ее продать и дальше вниз начнут лить.

Какой на этом фоне рост курса рубля может быть? Южноафриканский ранд еще обвалился сегодня, рубль часто за ним ходит.
avatar
VipPREMIER, вообще я тоже считаю что евру шортить надо. До 1.10 как минимум. Но лучше наверное после протоколов ФРС в шорт евры зайти. Могут подкинуть ее в моменте.
avatar
NikNik, да, все так.
avatar
 сбер 202 не допадал теперь фигней страдает
avatar
A_N, сегодня допадает протокод фрс  вечером
avatar
Андреич, мне кажется картинка изменилась
avatar
Сова внимательно смотрит за тренировкой Романа. Халтурить нельзя!
( Древний Египет. Период Правления Птолемеев -РоманАндреевых.  4 век до нашей эры).

avatar
Сипка заходит в продажу, жижа тоже.шувал щас вдарит по отечеству, в рамках похрюкивания евросоюза
avatar
65,97 и вверх или до 65,77
avatar
volkano, сегодня похоже с лонгами надо подождать, лучше завтра  
avatar
65,9 взял шорт, 66,17стоп, 65,55 теик на половину пока
avatar
Евгений, не спеши витька на уровне лежит покамест


avatar
Чёрный Дембель, нормально сегодня ниже будем закрываться, сегодня отскока не будет похоже на верх
avatar
Евгений, что зря гадать. пробьют линию — шорт на 70 центов
не пробьют — к стате вверх поедем
avatar
Чёрный Дембель, стата завтра
Чёрный Дембель, точно сказано
avatar
Всем доброго дня. Заранее извините за вопрос не по теме. Какого брокера посоветуете для торговле на ММВБ и РТС 
avatar
Vitaly Kolesnikov, китброкер 9апреля 25 декабря отработал норм
Трейд со стопом, норм это как?
Дмитрий, пожалуйста, on-line
Трейд со стопом, не пали контору.
avatar
Трейд со стопом, Спасибо
avatar
Роман, а мечел когда-нибудь хаи свои обновит?))
avatar
Ruslan A., когда-нибудь — да
avatar
RomanAndreev, 1100 руб за Мечел, но после деноменации ))))
avatar
RomanAndreev, с какой вероятностью мечел не обанкротят? полиметалл в среднесрок где продавать? спасибо
avatar
Сергей, 1 не знаю
2. 950
avatar
Походу шорты по ри отменяются, перевернулись в лонг
avatar
 я вернулся
avatar
RomanAndreev, Заранее извините за вопрос не по теме. Какого брокера посоветуете для торговле на ММВБ и РТС 
avatar
Vitaly Kolesnikov, я рекомендую проверенных с госучастием: Открытие, Сбер, ВТБ
avatar
RomanAndreev, спасибо

avatar
 вот и пошел отскок согласно 30-мин и часу...
на амерах наверное продолжит вниз
avatar
Роман, а если ри ниже 118740 закрывается, систему обратно в шорт вернёте? Спс!
avatar
Anton, ага
avatar
RomanAndreev, уровень по ри 119080н сместился куда-нибудь?
avatar
Любомир Делов, нет
avatar
о! Оживились покупки в АДРах. Нужно переставить выше. По 206,5
avatar
Катрин, а как Вы покупки в АДР видите? смотрите на объем или то, что они растут быстрее ммвб?
avatar
Игорь, второе.
avatar
Игорь, офера с хорошими объемами снесли. С 205 по 205,5-одной свечой.
avatar
Закрыли гэп по РТС, который сверху был. Если падать, то уже можно относительно спокойно :).
avatar
RomanAndreev Роман, бакс на 65,30 поехал или локальный уровень нарисовался какойто?
avatar
иван иванов, пока поддержки удерживаем

avatar
 пойду пока биатлон смотреть. Нефть жду в целом ниже пока…
avatar
RomanAndreev, Роман, Вы с Мовчаном знакомы? Почему он написал такую странную статью поо алготрейдинг, похожую на статью школьного неудачника? Его послужной список впечатляет и такая статья, что рынок случаен, доходность может быть только меньше че то в районе меньше10 процентов и т.д. Ну ведь бред же, есть публичные торговцы, которые показывают двухзначные доходности и их много… да миллиардерные хедж фонды даже, типа Саймонс и ещё некоторые
avatar
Oleg Only Algo, не знаком, но постоянно вижу, как он лажает в своих статьях. Писал даже как то отповедь ему, когда он написал 2 года назад, что нефти хана. После этого она до 86 выросла.
Чел оперирует какими-то допотопными учебниками по экономике и своим мизерным опытом жизненным, распыляя его на всю вселенную.
avatar
RomanAndreev, как же он с такими мыслями рулил на таких должностях и в Третьем Риме непонятно
avatar
Oleg Only Algo, а чего там рулить: раньше что ни купил — все выросло. А вот когда так быть перестало, перестал быть и он
avatar
RomanAndreev, а когда нефти будет хана?
ответ типа ЯПВНС не принимается:)
avatar
Чёрный Дембель, никогда. Я это как раз писал в статье «о чем мовчит Мовчан..», есть  архиве на СЛ
avatar
djdf, не, значит не в этой статье я про нефть писал
а в "… почему нефть не будет стоить 10 долларов"

avatar
djdf, это вторая статья. Писал ее когда все начали про 90-100 мечтать
А первую писал, когда на 45 мечтали про 20
avatar
Oleg Only Algo, ты очень наивный чувак, однако! Посмотри выступления РА на конфах, так он всегда говорит что на рынке почти невозможно заработать.))
avatar
старфромсмарт, в чем я наивный?:) я свои результаты знаю и знаю из за чего трудно заработать. Я то все понимаю, как и что надо делать, а что не надо делать и даже руками уже в плюс торгую:-)) Я точно знаю, что рынок нельзя называть случайным или случайным блужданием. Есть много примеров открытых, как люди из года в год закрывают в плюс 20-30-50 и больше процентов. Это очень сложно! Но утверждать, что это нереально. — не правда. Пока есть тренды- будет и возможность увеличивать капитал
avatar
Oleg Only Algo, другое дело, что в течении года можно получать большие просадки длительные, когда руки опускаются даже, но в итоге за год могу с кем угодно поспорить на что угодно!, что на интервале год- я заработаю минимум 20 процентов только лишь на фьючерсах ри, брента, сбера и си.
avatar
Oleg Only Algo, 20% годовых?
А есть здесь трейдер который реально зарабатывают на жизнь только трейдингом?
avatar
Любомир Делов, кидай на счет 5-10 млн и живи с трейдинга. Я торгую с 2 плечом, а иногда и до 4 плеча набирается с руками, поэтому можно и 50 +годовых выдавать. Больше не умею
avatar
Oleg Only Algo, я вот не очень догоняю, что имеется ввиду под плечем, можно пример)
вот допустим у меня 5 тыс рублей я хочу купить фьючерс нефти, обеспечение пускай 5 тыс рублей, получается я могу купить 1 контракт, как мне в данном случае использовать 4 плеча и купить 4 коня? Или имеется ввиду акции, где дают в долг?
avatar
Любомир Делов, если го 5000 и у вас на счету 5000, то это вы взяли на все плечи фьючерс. Есть стоимость одного контракта, не ГО. Если разделить деньги намсчету на эту стоимость, то получим количество контрактов условно без плеча. А дальше умножаем на плечо. Вы никак не сможете купить больше 1 контракта если 5 тр на счету только 
avatar
ну то едим по нефти вчерашний лой перебивать
avatar
 пора бы и ускориться нефти в падении ))
avatar
Евгений, витька отбился какое падение?
я в лонге с к.с.

avatar
avatar
RomanAndreev, выше вы писали, что нефть сегодня локально вниз, а откуда ее уже стоит покупать?
avatar
Сергей К., 65,5 или 65,2
avatar
RomanAndreev, Вы в блоге писали про конец текущего цикла роста в баксе… а цикл этот в каких метриках определяется, волнами, каналами или ещё чем? спасибо
avatar
Paranoid Android, волнами
avatar
Доллар конечно мозги парит уже целый день. И ниже не идет и выше не торопится. А ведь от похода бакси сильно по ришке видение зависит.
avatar
Я в лонгах по ри с 117 буду держать пока
avatar
i124q, а я в шортах и похоже стопится придется. По хорошему конечно нужно до утра завтрашнего подержать, особых покупок на мировых рынках нет, повода для уж сильного роста тоже.
avatar
VipPREMIER, вечером вроде США прояснит чего от бакса ждать

avatar
Lpk, ага… И сильно напрягает, что до этого момента для шортистов запаса не оставили. А ведь первая реакция, как правило, будет в другую сторону.
avatar
VipPREMIER, есть такое внутренне подозрение, что рынок готов испугаться и упасть. В декабре после заседания Пауэлл успокаивал падающий рынок. Капиталисты после его слов нафантазировали смягчение монетарной политики. А в протоколах может оказаться, что будет не смягчение, а пауза. И фантазии не оправдаются, кмк.
avatar
Олег Шологин, да, поэтому пока сижу и терплю лося по шорту. Уж сильно вырасти рынок после любого заявления не сможет, а вот начать падение — запросто.
avatar
поднимись падшая
avatar
покажи личико
avatar
Чёрный Дембель, а если она задом наперед подниматься начнет ?
Зачем нам такие видения? ))))
avatar
owl-ural, задом так задом

avatar
10 центов плюс
ещё падшая ещё
avatar
 витьке 56.30 надо взлохматить
 даже если и в адъ потом
avatar
 заклинаю жижакришну и жижараму — расти!!!
avatar
 Катрин, спасибо, что ответили. Продала по 204+, взятое вчера по 202. Не знаю, стоит ли брать еще по 205 в расчете на 207.2
Екатерина Кроткова, привет! сколько у тебя % средний от депо в плюс по месяцам последним. торгуешь вроде толково, любопытно сколько % берешь…
avatar
сергей иванов, привет. У меня плохой результат из-за шорта сбера с плечом от 198)). Сейчас пытаюсь улучшить осторожными входами.
Екатерина Кроткова, я готова продать по 205,5 50%. Поэтому не могу советовать сейчас, купить по 205. Можем вновь уйти к 203.2. Там подумай.

avatar
Катрин, спасибо. с 203.2 лучше как-то))
1,5 часа между 205 и 205,5. Волатильность сокращают.
Поставила 50% по 205,5.
avatar
лять такая...
надо было 10ку брать сразу
avatar
Чёрный Дембель, сольют ее 
avatar
Somm, похоже на то
окешился
avatar
да, да, да… от вчерашнего лоя нефть может и поотскакивать.
Хотя 4-х часовик по прежнему пока ещё не доигран вниз…
avatar
 видимо гэп в сбере в пятницу закрывать будем.
avatar
Андреич,  какой именно? их там несколько и вверху и внизу.
avatar
сергей иванов, на 202 который
avatar
кто не даёт луку расти? он этот 5450 облобызал уже со всех сторон
avatar
В ГМК похоже решили основательно вынести короткие позиции.
avatar
Auximen, жесть ога… я конкретно залип:( чую спасет только ввод санкций, иначе нам удачи не видать…
avatar
Роман, 14260 ГМК будете шортить?
avatar
Игорь, все уже, отбился))
avatar
Игорь, 14258 копейка в копейку уровень Романа.
avatar
Елена Е, а чем образован этот уровень 14258, я так и не понял. Кто подскажет?
avatar
Auximen, 25 декабря и 29 января — лои… канал по ним
avatar
Елена Е, понял, спс, у меня был канал по этим отметкам, но он съехал, поэтому не сходилось) Неужели не могут изобрести терминал, где не съезжали бы каналы и уровни 
avatar
Auximen, у тех, кто шортит норникель съезжают не каналы, а кое-что другое.  «Слабая бумага», «система в шорт перевернулась».  На шортах тех, кто пытался объегорить рынок,  он и вырос до таких цен, и еще вырастет.  Есть только две причины, которые могут его завалить — но вероятность их наступления близка к нулю. 
avatar
Сципион, отличная трендовая бумага для шорта. Достаточно открыть график и посмотреть на длительные нисходящие движения. С 2015 года три мощных нисходящих движения и четыре восходящих.
avatar
Елена Е, это как раз иллюстрация к вопросу о «каналы не работают» и «все случайно на рынке» Мовчана
avatar
Да, в Сбере от 203,2 четко отбились. Опять что-ли двойное дно с небольшим перелоем оформили и вверх? (также было 11.10 и 25.12)
avatar
Ничего не понимаю, индекс нефтянки похоже пробивает сопротивления, лук, гп, рн лежат у плинтуса, я под вечер совсем в глаза долблюсь и не туда смотрю?
avatar
ГМК ровно цель Романа сделал)
avatar
Щас амеры начнут чёрную под нас заливать

avatar
Роман, можете глянуть микрон у амеров, внизу уже не видать его? 
avatar
Буду закупать в районе 64.50
avatar
и чо? Даешь третью дневку «дожи» в нефти?))))
avatar
нефть запарила. фиг поймешь ее
avatar
 не, ну третий дневной дожи — это будет уже чересчур))
Сегодня всё-же должна она закрыться либо медвежьей, либо бычьей.
Пока предпочтение к медвежьей…
avatar
56.30 в витьке лять...
знал же что сходим
avatar
 ну если выше 56.30 не шмогут — топим падшую
avatar
 убежал по делам, сорри
avatar
Зуб даю (правда у меня осталось 2) что к закрытию раши пойдёт к 64.50
avatar
игорь кокорин, 56.40 в витьке пробьём — писла шортам
avatar
игорь кокорин, 65,20 то не может, какие 64,50?)))
avatar
Никто не шортить и мы не растем.
Даже хаи не обновили.

avatar
 топите ниже 56.30 иначе писла миханам

avatar
Чёрный Дембель, Глаз алмаз!
avatar
сча нефть тестит ту фиолетовую, пробитую наконец сегодня вниз. Тестит снизу. Если отбой, то — подтверждение пробоя — дальнейшее снижение — обновление лоя.
Ну а если пробой, то… облом-с…
avatar
IgorAnd, тренд снизу 65.77 тоже отбились. пока держим его часть в лонге держу
avatar
Си купил 65850. Тейк 66000
avatar
MadTatar, 66500 тогда уж тейк бери
avatar
MadTatar, усреднил 65750. тейк там же на все. стоп 65490
avatar
Зря на 63 рубля идём
avatar
игорь кокорин, вход системный по сигналу. Тут не может быть зря. Или работаешь по системе или нет))
avatar
MadTatar, Извини. вижу импульс на завра  к 64
avatar
игорь кокорин, извиняться не за чем)). Одно же другому не мешает.
avatar
 сегодя Пу наговорил трлн на 5 лишних расходов… СИ на 70… иначе денег не видать
avatar
 пробила вверх))
avatar
Продала остаток по 206,5.
avatar
рибята, в нефти в шорт загоняют. после клиры вверх поедет. там ближе к 65 одни шорты лосят…
avatar
 Если за ночь ничего хорошего по Майклу не скажут, завтра можно шортить.
avatar
Катрин, долго никаких новостей не будет.за этоэвремя гэп на 213 закрыть успее?
avatar
 жижа теперь ниже 66 не пойдет… всех упаковали там ниже 66
avatar
фееричное закрытие, сбер приходит в себя фьючи на 21000
avatar
A_N, о как скупают завтра опять гэп
avatar
A_N, ок 20970  ...   надоело
avatar
Вот как хорошо Американскому фр. Ни тебе санкции, ни инструменты воздействия на фр.
Каждый день по 0,15-0,2% вверх и плевать на всех. 
avatar
Катрин, ну да. но как только народ начнет скидывать трежеря и слать амеров к лешему, гавкнется так, что долго отскребать будем от пола)))))))))
avatar
Владимир, чтоб скидывали трежеря, надо принять закон на международном уровне о пределе госдолга по отношению к ввп страны. Желательно, чтоб не превышал 25%. Ну хотя бы 50%. 
Если Трамп останется у власти, то у Америки будет госдолг выше 100% и он все равно будет говорит — напечатай новые деньги!
Этому бес пределу нет конца и края. 
avatar
и отбивается снова назад, возможно, что ложная попытка прокола той фиолетовой вверх сча был.
Если так и если терь снова вниз, то теперь ужо наконец разродится…
avatar
IgorAnd, не надо вниз. пять плечей в лонге у мну
avatar
Чёрный Дембель, отобьется вниз — поедет. Не отобьется — не поедет)
avatar
IgorAnd, всё на зеро:)
avatar
IgorAnd, ты у меня подглядываешь? тоже фиолетовый канал, но тестит его снизу сейчас
avatar
купил на фсё 66.30
аминь
avatar
Чёрный Дембель, прям под уровнем шортовым? )
avatar
Вай Кики, сейчас народ подшортит и полетим
avatar
Чёрный Дембель, аднака клира
avatar
 расти жижушка!!!
avatar
 7 центов в + уже
 давай рви!!!
avatar
Чёрный Дембель, клира — как наша дворовая *лять… ээ. т.е ира
))
avatar
 по России 1 про Кокорина… а жена-то у него прям модельной внешности, оч. уютная симпатяга)

Грят — хороший чел, сам по своей инициативе поддерживал детскую школу футбола у себя (дети-футболисты юные так говорят), часто деньги отсылал в разные фонды помощи больным.
avatar
IgorAnd,  А то мы Кокорины просто любим бухать
avatar
 пошла ракета лять!!!
 
avatar
Чёрный Дембель, по Вашингтону 
Чёрный Дембель, куда летим то?
avatar
Любомир Делов, в рай
avatar
Чёрный Дембель,  не не не лучше на стопы лангустов пусть сходит еще разок
avatar
грят сегодня минутки фрс, верно? во сколько, кто-нибудь знает :-)
avatar
Атрейдес, в 22-00
avatar
Ну все… жижжа падай! Харе!!!
avatar
Массаракш, низзя
avatar
Чёрный Дембель, нуна нуна!!!)
avatar
врёшь не сольёшь
avatar
Атрейдес, 22-00
avatar
ПАДШАЯ ПАДИ! БАКС ссс РАСТИ! оч надо))
avatar
 я богат!!!
avatar
Чёрный Дембель, шаман однако)

avatar
Массаракш, повелитель падшей:)
avatar
 вах. нефть… хулиганка
avatar
ппц
avatar
 открывайте казино я за деньгами пришёл
avatar
 Саудовская Арамко «планирует закрыть НПЗ Янбу в Саудовской Аравии для планового обслуживания в течение одного месяца с начала марта, несколько торговых источников заявил в среду НПЗ имеет потенциал для переработки 240, 000 баррелей сырой нефти РТРС #oott
avatar
Владимир, сауды на всё идут, лишь-бы нефть росла в цене)
avatar
IgorAnd, я думал на этой новости наоборот вниз. т.к. спрос упал на 240к по сути, и излишки могли пойти на экспорт. а тут вон че. 
avatar
Владимир, новость на 68+
avatar
Массаракш, хм.
avatar
Владимир, что ж Вы раньше не написали…
avatar
шортистов вынесла теперь иди на х… вниз, стоп за хай и не еб…
avatar
Любомир Делов, я на забор
avatar
 ломанулись рогатые
avatar
вот читайте меня повыше, говорил же в шорт загоняют… ню…
avatar
Лайт +2.5%, а брент всего 0,85%.
Я что ли приговорила не расти выше 67?))
avatar
пусть себе растет за лайтом. Тем более вся ветка в лонгах))
avatar
Катрин, зря ты так 
avatar
 жижа лонг на фсе… выходит из след. боковика вверх…
avatar
Глядя на то, как жрут АДРы в Лондоне, похоже инсайд по Майклу просочился еще в 15:30, когда выстрелили с 205 по 205,5 достаточно большой объем.
Ведь брала сегодня почти на дне... 
И Екатерину отговорила от покупки.
Прости Катюша! 
avatar
Катрин, всех лоев не поймаешь. На дневках гэп будет закрыва ть ься если, то пробой 210 можно тарить)
avatar
A_N, я написала ниже, что разрешаю идти выше. Не хочет))
avatar
ну че, если нефть теперь прям щас пойдет тестировать 66.66 докуплю там пару поечей, но наверно уйдем шас уже сегодня на 68+
avatar
 Crude oil production in the Permian is set to rise above 4 million bpd for the first time in history next month, the Energy Information Administration said in the latest release of its Drilling Productivity Report.
avatar
Владимир, а щя скок?
Владимир, 能源信息管理局在其最新版“鑽井生產力報告”中表示,二疊紀的原油產量將在下個月首次超過400萬桶/日。
avatar
Сегодня будет крутая вечерка! Думаю, что увидим экстремумы. 
avatar
 

Investing.com — Oil prices pulled back from three-month highs on Wednesday as focus shifted to surging U.S. crude production and the market waited for the latest data on weekly U.S. inventories.

New York-traded West Texas Intermediate crude futures fell 26 cents, or 0.46%, to $56.19 a barrel by 7:36 AM ET (12:36 GMT), after touching $56.77 earlier, its highest level since November of last year.

Meanwhile, Brent crude futures, the benchmark for oil prices outside the U.S., traded down 36 cents, or 0.54%, to $66.09, backing off of $68.83 reached on Monday which was also its highest since November.

U.S. crude output, which soared by more than 2 million barrels per day (bpd) in 2018 to a record 11.9 million bpd, is set to keep rising thanks to booming shale oil production, the Energy Information Administration (EIA) said on Tuesday in a monthly report. It said shale output will rise by some 84,000 bpd in March to a new record of 8.4 million bpd.

avatar
Investing.com — цены на нефть откатились от трехмесячных максимумов в среду, поскольку фокус переместился на рост добычи нефти в США, и рынок ждал последних данных по недельным запасам США. Нью-йоркские фьючерсы на нефть марки West Texas Intermediate упали на 26 центов, или на 0,46%, до $56,19 за баррель к 7:36 утра по восточному времени (12:36 мск), достигнув $ 56,77 ранее, самого высокого уровня с ноября прошлого года. Между тем, фьючерсы на нефть марки Brent, ориентир для цен на нефть за пределами США, торговались вниз на 36 центов, или 0,54%, до $66,09, отступив от $68,83, достигнув в понедельник, который также был самым высоким с ноября. Добыча нефти в США, которая выросла более чем на 2 миллиона баррелей в день (bpd) в 2018 году до рекордных 11,9 миллиона баррелей в день, будет продолжать расти благодаря быстрому росту добычи сланцевой нефти, сообщило Управление энергетической информации (EIA) во вторник в ежемесячном отчете. Он сказал, что добыча сланца вырастет примерно на 84 000 баррелей в сутки в марте до нового рекорда в 8,4 миллиона баррелей в сутки.
avatar
сберофьюч че это так вырос. наверное инсайд как всегда. завтра узнаем
avatar
Андреич, так сбер — самая нефтяная бумага, реакция на рост нефти
avatar
IgorAnd, а ну да может из-за этого
avatar
Чёто колья не пошли и путы тухло

avatar
Завтра будет забавно, когда Ри к 117.5 страйку вернется…
avatar
Igor Boroda, на дневке (без вечерней сессии) кто-то прикупил 8000 путов а кто-то продал 4000 колов на 117.5 за день перед экспирой
avatar
 Гэп вечорки кроет собака, массонята переваривают предьяву от славян
avatar
 ОООООО как прекрасна нефть на ап ап  тренде )))))
avatar
Всем привет! Роман спасибо! И вопрос: как система по СИ перевернулась среднесрочно в шорт по 66 570, если вчера была ещё в лонге, для срабатывания ждала звкрытия вечёрки, а сегодня выше 66 203 не было?
Максим Климентьев, система вчера СИ перевернула в шорт, сегодня РИ в лонг...
Всем здравствовать!)
avatar
Александр (sm), то есть «система вчера СИ перевернула в шорт» не дожидаясь закрытия вечёрки, а прямо на открытии, в первые минуты торов (позже котировок 66 570 не было)?
Максим Климентьев, да. Закрытие ниже уровня захода подтвердило сработавший сигнал на переворот.
avatar
Че, мож в нефти сгоняем отсель пошустренькому на 38?
avatar
Unnamed, может на 169 за полгода? ))
avatar
Unnamed, на 12
avatar
игорь кокорин, ну на 12 лучше бы через 100-140…
avatar
Unnamed,  38 далеко, не время
avatar
Si вниз и Ri вниз...«поганка» какая-то готовится... 
avatar
Igor Boroda, Теперь Si, а Ri все же вниз… заблудились… в кнопках… бай и селл… стажеры, млин... 
avatar
а чего все задергалось? новости какие?
avatar
Влад, выступление ФРС
avatar
MadTatar, точно… забыл… спасибо!
avatar
Шувалов загасил послание
avatar
 еда и амеры вниз поехали на протоколах ФРС
avatar
 нефть только осталась, как Д, Артаньян
avatar
 если нефть вниз пойдет, то у нас все в минусы полетит вместе со сберкой, имх
avatar
Изи шорт в Сбере не дали. А чтобы фучами торговать — надо в эту секцию деньги переводить?\

Я столько раз видел возможность лонгануть фуч или шортануть, а в итоге имею только дело с гэпами на споте
avatar
Игорь, единый счет есть можно торговать и фучами  и акциями одновременно
avatar
и как раз сейчас стряхиватель… куда стряхнет?
avatar
IgorAnd, что за стряхиватель? каждый день про это вечером пишите? это на нефти что-то происходит?
avatar
D-trade, аха
avatar
выпустили меня с шорта жижи и лонга СИ… хоть посплю спокойно
avatar
 опять откупаются амеры неугомонные
avatar
IgorAnd, они выше будут их шортить рано 
avatar
Евгений, та я ими вообще не торгую)

но так-то там ещё 1% роста и сопротивка хорошая в сиплом
avatar
IgorAnd, Зря не торгуете хороший инструмент, можно взять на вооружение, но это мое мнение. 
avatar
IgorAnd, по нефти какие мысли до конца месяца кто жертвы будут быки или мишки.
avatar
Евгений, 

 я не знаю, будет-ли коррекция в нефти по дневному (в смысле сильная), но то, что февраль нефть закончит в росте — это я почти уверенavatar

IgorAnd

  • 01 февраля 2019, 22:24
+ 3

-----------------------------------
IgorAnd, жижа за месяц и 52 и 72 показать может, не вопрос вообще :).avatar

VipPREMIER

  • 01 февраля 2019, 22:27
+ 4

------------------------------------
VipPREMIER, но закроет февраль она в плюсе
имхavatar

IgorAnd

  • 01 февраля 2019, 22:32
smart-lab.ru/blog/519733.php#comment9387712
avatar
IgorAnd, спасибо, как думаете 70 кольнем?
avatar
Евгений, х.з., всё может быть. Но вообще дневка уже перекуплена. Если вдруг кольнет — там смело можно будет шортить
имх
avatar
IgorAnd, согласен будем посмотреть )
avatar
IgorAnd, интересно так вот и поедет теперь в высоту или дадут откат 66,5-66,8. После такой свечки почти не откатили
avatar
Oleg Only Algo, по идеи должны опять после выхода из очередной проторговки боковика, два три дня роста на сколько они большие будут это вопрос, если рассматривать среднюю по дню это 1,2-1,5 бакса если будет расти 3 дня то это примерно 4 бакса, 1 бакс мы примерно прошли осталось примерно 3 бакса до следущей коррекции все это примерно конечно.
avatar
Oleg Only Algo, х.з… сегодня ещё АПИ…
avatar
купил на все плечи нефть… не дождался 65. закрою завтра 68.9
avatar
старфромсмарт, завтра день кукла может задергать так как стата по нефти будет, завтра мутный денек будет.
avatar
старфромсмарт, где? в смысле где зашел?
avatar
купил на все плечи нефть… не дождался 65. закрою завтра 68.9
avatar
 что то в си движухи ваще нету на фрс…
avatar
игорь кокорин , а вы зря так саркастичны )), один чувак умерший еще в далеком 1955 предсказал цене жижи  169  баксов, причем прямо указывал на 2005-6 год, звали чувака Ганном. Самое интересное что что он указал один из из периодов высоких цен на нефть — это были 1918-1920 + это военные циклы. Суть в том что сейчас 100 летний цикл идет, и мы все также в бычьем рынке нефти по нему, + сегодня наш президент размахивал  военными побрякушками. Вы знаете, когда так размахивают железками на последнем сроке, с кресла главы не планируют уходит, опять прокладка будет. 
Но есть еще кое что, тут просто все математики и счетоводы, в реальном бизнесе плавали единицы. Если США  получат венесуэлу, это не означает что цена на нефть упадет, она совершенно наоборот вырастет, потому что пиндосы не о низкой нефти для вас  думают ( они только в кино такие офигенно справедливые), они убирают вкусного конкурента рейдерским захватом, а потом можно уже и цену повыше задернуть. так что пока что так. А упасть она не сможет потому что они давно ЭКСПОРТЕРЫ номер 1 в мире. Они давно продавцы! Они убрали всех конкурентов, и теперь можно поднимать цену хоть на небеса. ИМХО!
avatar
 Всем доброй ночи! До завтра! завтра интересный денек должен быть похоже.
avatar
 не смотрю Соловьева, а сейчас от балды переключил на него (из-за послания, думаю, наверное шуметь будут)). И не зря — сам Жирик здесь, давно его что-то не видел уже)
avatar
IgorAnd, старый уже че ему в детсаде участвовать ))
avatar
Вай Кики, да… смотрю, того огонька уже нет(

хотя вот когда выборы были, это было просто великолепно — шоу с участием Жириновского и Собчак)
avatar
Интересно, РА систему ри в шорт перевернул? он вроде писал про ворота на 119700-120
avatar
Прикупил путов на 117.5 аж 200 штук по 40… 8000 потратил… надеюсь, не зря.. 
avatar
Igor Boroda, ну не 8 потратил, а около 10.
Ну вообщем попал. )))))))
P.S. Сам по 40 брал)))
avatar
Яныч, А это мы завтра с Вами посмотрим, когда будем пить «Кристалл» в Монако....
avatar
Igor Boroda, 
avatar
 сигналит по тс-ке, типа вниз должно быть на АПИ
avatar
IgorAnd, Мля… вот по нефти, мне что сигналит, что не сигналит… 80 %  я против тренда… карма... 
avatar
Igor Boroda, нефть опасная девица
avatar
IgorAnd, Бл@@ь она конкретная....  
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн