Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Отскок оказался больше предполагаемого: индекс пробил зону сопротивлений 2528-2532 и добрался до следующей зоны (на утро 2568-2575) где и закрылся. Ждем отработки уровня: отбой шортим с целями в виде зоны 2533-2529 и 2480 в случае пробоя. Пробой с ретестом покупаем с целями 2603 и 2618.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи оттестил сверху основную поддержку 2819 и подбирается к локальным сопротивлениям 2848 и 2860. Ждем отработки уровней: отбой шортим с целями 2820, 2795 и 2725, пробой с ретестом 2860 покупаем с целями 2892 и 2928.

Евро-доллар подбирается к своим поддержкам: 1,119, 1,177 и 1.170. Ждем их отработки: отбой покупаем с целями 1,1254 и 1,131, пробой с ретестом шортим с целями  1,1153 и 1,111.

Золото пробило сопротивление 1291 (на утро 1291 и 1286) и должно потестить его сверху: отбой покупаем с целями 1312 и 1336, пробой с ретестом 1,17 шортим с целями 1258 и 1252.

Нефть выполнила 2 цели из трех, отбившись от 71.5 (на утро 71,55)  но пока отбивается от промежуточной поддержки (на утро 70,75), что может привести к новой волне роста с целями 71,55, 72,2 и 72,8. В случае пробоя поддержки ждем нефть на нижних границах боковика: 69.95 и 69,85, отбой откуда снова покупаем а пробой с ретестом шортим дальше.

Доллар-рубль закрылся пробоем своей поддержки 64,98 и тестом снизу. Ждем отработки уровня: отбой шортим с целью 63,7, возврат выше покупаем со стопом под вчерашним лоем и целями 65,75,65,9 и 66,25.

Итог: ждем отработки зоны сопротивлений 2568-2575: отбой шортим, пробой с ретестом покупаем. Цели указаны выше.
620 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 125850в, 124100в, 123800в, 122300в, 122000в, 121700в, 120200н, 120500н, 119800в, 117250н, 116400н, 112700н

Нефть 73,2н,72,8в, 72,45в, 72,2в, 71,6в, 71,05в, 70,7в, 69,95в, 69,85в, 68,8н, 67,8вн

Золото 1366в, 1358в, 1350в, 1336н, 1312в, 1291в, 1257в, 1253в

СиПи 2970в, 2962в, 2948в, 2925в, 2893в, 2870н, 2848в, 2819в, 2775в, 2725в

Акции:

Сбер, 236,1в, 233,5в, 230,3в, 226,3н 224,7в, 222,3н, 220,7в, 2192в.

ГП 189,6в, 175,4в, 174,5в

ГМК 14850в, 14665в, 14505в, 14170н, 13930в, 13870в,

Лук 5780в, 5605в, 5580в, 5425в, 5335в, 5150в, 5120в, 5041вв

РН 454в, 431в, 419в, 413,5вн,408,6н, 397,3в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, у ГП слишком короткая скамейка запасных)
avatar
RomanAndreev, Близкая к сердцу таблица!!!
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Я застрял в ФСК, какие изменения, возможен ли поход выше 0,172, то куда? Твои мысли по Магниту? Спасибо. 
avatar
всем доброго утРА и профита. Роману респект
Доброго дня!

Роману спасибо!
avatar
Всем выжившим после шорта ГАЗпорна привет, и всем остальным тоже! Хорошего дня!
avatar
Всем привет!
avatar
Всем Прювет!!
Роман какие мысли на сегодня по ГП?
УтРА, добРА и РАдости!
avatar
Рома я только зашел в комп чтоб написать пост о том что «ситуации на текущий момент не будет — Роман купил себе маленький остров на Бермудах»



захожу, а тут уже ситуация))) Поздравляю! хорошая сделка
avatar
Москва, там опечатка. он вчера в шорте был(
Азамат Шомахов, да ну нах?(
avatar
Москва, по 163,7  шорт.



Москва, в заклинаниях Романа никогда не указываются ни размер позиции, ни стоимость портфеля, ни вообще реальность или виртуальность всех этих табличек.

Поэтому может быть как остров на бермудах, так и только бигмак. Разводняк сплошной все эти таблички — нет долггсрочной публичной статистики, всё какое-то оккультное. 
Alexey Groomov, все у него нормально. я как то раз ехал в поезде 15 часов и мне было нечем заняться… вот я попробовал за год наложить все сделки на Ри — все очень хорошо получается. не порите фигню
avatar
Москва, попробовали — молодец. И я пробовал. И у меня наоборот, все очень нехорошо получается.

Аленка Кэпитал тоже блистал, а как сделал публичный ПИФ, как-то результаты совсем не очень. 

А уж если сайт РА почитать — так это вообще чистой воды шаманство, саентология, секта и оккультизм и ДНК-боты... 
Alexey Groomov, слушайте, ну если так получается, то резонный вопрос — зачем вы тут?) я не защищаю, я вообще торгую только товарный рынок. Из рф только нефть, поэтому мне честно говоря все равно, но люди зарабатывают вроде и получается. Иногда у Романа отличные идеи бывают по нефти, иногда не очень, но парень то толковый
avatar
Москва, я Ваш вопрос не считаю резонным.  Да я, вообщем-то, совсем и не тут. 

Я лично с Романом не знаком, судя по публичным выступлениям он, безусловно, человек харизматичный и неглупый. Идеальные качества для Остапа Бендера, для авторства ежедневных заклинаний о фигурах голов, плечей, стрекоз, сверчков, кузнечиков, молотов, о табличках, о пробоях, ретестах и шортах.  А также для продажи ДНК-ботов, обучения и прочих сектантских материалов.
Alexey Groomov, вас же никто не заставляет, что-то покупать
насколько я помню вы тут не первый раз выступаете с критикой, сами то что полезного сделали?
avatar
Виталий, ответ на любую критику в стиле «сам дурак» — первый признак демагога.
Alexey Groomov, я не писал, что сам дурак, у вас и критики то нет
больше похоже на сопли и слюни, без какой либо конкретики
в данном случае вы в который раз занимаетесь демагогией в данном блоге
avatar
Виталий, это совсем не так.  Конкретика — это публичный «стейтмент», отчетность, прозрачная документация по сделкам и графикам доходности. У РА и близко нет ничего подобного. Есть некоторые «евангелия от РА» с неоднозначной интерпретацией для пущей значимости.

В этом отличный пример — Аленка-Кэпитал.  Красивейшие графики и декларации до создания фонда, и результаты ниже среднего при переходе во вменяемую регулируемую плоскость.
Alexey Groomov, честно говоря я не знаю кто такие аленка капитал и мне глубоко пофиг)
avatar
Виталий, Вам для информации, кто такой Элвис Марламов и ALENKA Capital.  Хотя мне кажется, что Вы как минимум лукавите, когда говорите, что ничего о них не знаете: 

https://smart-lab.ru/blog/530449.php
Alexey Groomov, серьезно не знаю, на смартлабе много различных персонажей, всех не упомнишь
и знать не хочу, мне интересен данный блог и блоги по аналитике нефти и запасам, больше я ничего не смотрю

avatar
Виталий, в Вашем вопросе подразумевается, что деятельность РА — это как раз то «полезное».  На самом деле, в этом и заключается заблуждение, все эти заклинания и таблички, а также прочие ДНК-боты — это «вредное».  Из-за таких околобиржевых деятелей неискушенные обыватели теряют деньги. 

Поэтому, возвращаясь к Вашему вопросу, публичная критика РА, критические замечания о доверительных управляющих любого рода, популяризация идей повышения финансовой грамотности и пассивного портфельного инвестирования — это, наверное, вполне то «полезное», которое делаю иногда я, и которое могут сделать остальные.
Alexey Groomov, я в данном блоге с 14 года и ничего плохого таблички РА мне на удивление не сделали, но я по ней не торгую, только учитывают перевороты
Роман делится своим мнением по рынку, отвечая каждый день на одни и те же вопросы, советуют всегда ставить стопы и т.д.
по моему тут все взрослые люди и должны понимать, что торговля по чужим сигналам ничего хорошего не принесет, а кто не понимает, того в газпроме прокатят))
к тому же этот блог просто для общения трейдеров, в 14-16 годах тут было достаточно много интересных людей, торгующих не хуже Романа
тут все просто, не нравится, не читай
критикуешь, предлагай
avatar
Alexey Groomov, Самое интересное другое. Лично сам раза два ретроспективно проверял, что будет если слепо следовать табличке с начала года по паре инструментов, то бишь в таблице лонг с утра-покупаем, ну и шортим-в след за таблицей. И прикол в том, что пост-фактум была бы прибыль, а вот когда я на реальном счете одним контрактом так экспериментировать стал-сплошные убытки-игры это всё.
avatar
Москва, Cкажу так — ретроспективно, пост-фактум тоже проверял несколько инструментов-вроде как почти все в прибыль-если следовать слепо и переворачиваться с утра в след за табличком, пробовал пару раз 1-м контрактом на практике реально — одни убытки. — игры это всё.
avatar
Igor_engineer, скажу так — я не торговал по табличке, и не торгую и не буду торговать. Ретроспективно — у Романа есть понимание рынка и, думаю, достаточно хорошее. Это мое мнение, мне не надо чье-либо еще мнение, да вообще ничье не надо и уж доказательства — Боже упаси) он мне не брат, не сват… Просто отличный парень. Вот и все пироги
avatar
Москва, согласен, человек бесплатно делится сигналами и своим мнением, а некоторые чем-то недовольны
не нравится, сделай лучше
avatar
Москва, А речь не об авторе.
Но коль о нём пишите, то ему респект, за то, что отвечает и подсказывает.
avatar
Москва, это опечатка была, увы. Но у меня была страт поза
avatar
RomanAndreev, Ром даже если так. Все равно ты молодец и делаешь хорошее дело для очень многих людей! А ДД в депозите поправится :) все будет 
avatar
Москва, поддерживаю!
Роман, весь рост мамбы только на паникбае газпрома, поэтому стоит ли этот рост воспринимать как настоящий и будет ли мамба нормально отрабатывать уровни при этом?

Будут ли вошедших вчера в шорт газпрома давить до мержинов, т.е. стоит ли ждать еще пару дней роста?
avatar
Катя, думаю, что не стоит. По крайней мере пока
avatar
Роман, как думаете, тех. отскок в Газпроме будет?
avatar
Auximen, ниже написал
avatar
Роману спасибо за обзор!
Всем доброго утра и удачных торгов!)
avatar
Сипка на трампе просядет как проснётся,4час разгруз, у ри гэп 123190, жижа на подскоке тоже вниз 4час.вчера колья 122500удесятерились на шувале, экспира завтра
avatar
 всем хай/лоу))
Роман, гэп в Газпроме утренний шортить будете?
avatar
Игорь, если вверх — то нет
avatar
Всем доброго утра. Видимо, ребятам уже совсем терять нечего раз так в наглую хуйней с Газом занимаются.
avatar
Mark Baum, тут мат не приветствуется
Mark Baum, история с Газпромом показательна не только с точки зрения на фондовый рынок, а куда идет страна. Впечатление, что парни просто хапают на последок, чтобы было с чем свалить. И побольше, побольше чтобы этого было.
Доброе утро всем.Поздравляю тех у кого был Газпром и кто да держал его  до вчерашнего светлого дня.
SP-жду ретеста предыдущ.мин, там и решим, что дальше делать.
Ри-при коррекции примем решение об оставшемся шорте.
Нефть -жду вниз, где планирую закрыть шорт.
Мои позиции: Нефть-шорт, Ри-шорт.
Всем удачи и успехов.
avatar
Pavell70, спасибо, но циферки бы какие-нибудь…
Трейд со стопом, ага, а то одна водичка получается
avatar
Трейд со стопом, в моем блоге, я каждый день подробно описываю свои действия с цифрами и фактами.
avatar
Трейд со стопом, если Вы правильно спрогнозировали тренд на неделю или больше, а я именно так и пытаюсь торговать, то по какой цене купить или продать инструмент сегодня не имеет большого значения.У меня такой подход.Внутри дня торгую только нефть.
avatar
Pavell70, Какие мысли по жиже? 70 потрогаем?
avatar
Igor_engineer, заявки на откуп шорта по70,08, 70,22 по 70,47сработала.Вчера, как писал наподскоке нефти брал шорт, сегодня понемногу его сдаю.При обновлении лок.мин.по нефти 69,12-68,9 пока шорт планирую закрыть полностью.Сейчас колебания с 1$  внутри дня перешли в 1,2-1,5$ уровни по 1ч  и 4ч.Вчера хай был 71,6 грубо, поэтому с выс.вероятн.70,4(показали) 70-70,1 должны показать.
avatar
Удачного дня!!!
avatar
 Токарева с транснефти снимут, представляю, если костюшкина уберут с втб, тридцать процев на шортах пейсатых кровопийц сделает
avatar
 Роман, ГП держим дальше или Вы вышли?
Семичева Ирина, 

зачем выходить?)
avatar
Семичева Ирина, страт позу закрыл 189,6
avatar
Откат и дальше дрючить медведей в риме точно)))
avatar
ИВС, а оучше сразу))) на кол
avatar
Привет всем.
Отлично отскочили вчера. Надеюсь, мои купленные коллы дадут сегодня закрыть.
Вечером будут присматриваться к покупке путов.
Жду боковика по РТС с границами 121000 — 123000
avatar
 Чё там с ввп германии?, сиплый стоит на месте в 12час евро ввп
avatar
Всем доброго утра и удачных торгов!
avatar
Всем Доброе утро!
 с утра купляю гп на все плечи
avatar
Ну что, кто шортил то вчера Газпорн, признавайтесь? Перенесли позу?
avatar
MrRobot, я шортил. Выбило в ноль )
avatar
RomanAndreev, повезло)) а меня потрепало((
avatar
MrRobot, признаюсь перенес :)
MrRobot, шортил. Полпроцента минус и закрыл. 
MrRobot, я шортила протащили, закрыла. Сегодня брок не дает. Всю эту двигу рассматриваю как продажу «осведомленных».
avatar
MrRobot, фьюч шортил вчера частью портфеля на 189, сейчас шортил еще двумя частями на 19550 и 19570(это когда увидел подтверждение, что подсольют), закрыл на 19360, даже в плюсик вытащил.
Всем привет!
avatar
 Доброе утро! Новостной фон на утро нейтральный, так что будем отрабатывать зону сопротивлений в мамбе 2567-2575: отбой оттуда шортим, пробой с ретестом покупаем до новых истхаев. В ри поддержки 122300 и 122000. Отбой от них покупаем, пробой с ретестом шортим. В сбере поддержки 226,3 и 224.7. Отбой от них покупаем до 230,3 и 233,6, пробой с ретестом шортим до 2223 и 230,7. В нефти цель роста 71,5 вчера выполнили, надеюсь, кто-то шортил. Поддержка сейчас 70,72. ПОка отбиваемся — так что можем снова поехать наверх до 71,6, 72,45 и 72,8. Если поддержку сдаем — едем в зону 69,95-.85, там последние поддержки перед срывом вниз. В ГП цель была 189,6.Закрылись тестом ее сверху: отбой покупаем, пробой с ретестом шортим со стопом за хаем и целью в виде зоны 175,3-174,5, где сейчас основные поддержки. Отбой оттуда покупаем. Все остальное — в процессе.
avatar
RomanAndreev, приветствую. По еде позу какую либо держите?
avatar
RomanAndreev, РТС на днях рисует (Е) в (В)?
avatar
Игорь, хз пока. не смотрел разолновку
avatar
RomanAndreev, 

я шортил брент по 71,5. Но перед API закрыл(
avatar
RomanAndreev, неужто по инерции гп на 200+ не пойдет? Там шорт фьюча сентябрьского выглядит привлекательно…
avatar
197 в ГП можно наверное былобы шортануть (сам не буду жду от Сбера подготовки в системный лонг послезавтра
avatar
 Доброе утро!
ГП вчерась был шикарен! Теперь надо бы Сберу такой же пример взять!
avatar
Дэн, только не вверх, а вниз))
avatar
Auximen, не-не вверх онли. 250 минимум
avatar
Auximen, Да! В низ! на -15%!
 ГП сегодня 200 будет пробивать
avatar
 в сит позе ГП меня наказал — до сих пор в шорте — мотался и не поставил стопа (ставьте стопы!!!). Буду крыть на отбое от 175.3
avatar
RomanAndreev, 

думаете еще будет 175,3?
avatar
RomanAndreev, ситуация получилась очень непредсказуемая, но насчет стопов согласен на 100%
avatar
RomanAndreev, дадут ли 175,3… вот в чем вопрос)
Йонатан Берсон, дадут но позже
avatar
ИВС, я помню как сбер попер на пустом месте))) глядишь и чудо наше до 250 дорастет без особых откатов. 
Йонатан Берсон, ерунда))) 
avatar
Йонатан Берсон, ну не совсем на пустом месте… Сбер пошел после того, что не нашли сговора Трампа с Россией…
avatar
Йонатан Берсон, дадут
avatar
Друзья! Поздравьте меня! Я — слез с иглы! 7 числа подал заявление о закрытии ИИС и брокерского счета. За 4 года владения ИИС получил 18,3% годовых чистыми и с налоговым вычетом, если учесть что 50% капитала было в облигах, считаю что не плохо. Многие конечно скажут — «лошара» но индекс за это же время в среднем сделал 13% в год, а бакс так вообще всего 3% в год (грубо).
Теперь я смотрю на рынок и испытываю смешанные чувства «ах как жаль что я так рано вышел ведь газпром у меня был в лонгах» и «слава Богу теперь я не треплю себе нервы».

Счастье моё продлится не долго, в Июне я снова открою ИИС и буду тарить долгосрок по рекомендациям Романа, так что валите рынок ниже плинтуса! 

Роман, вам отдельное спасибо, благодаря вам я (надеюсь) научился системной торговле и ставить стопы. Если в начале я строго следовал «божественной таблице»  то ближе к концу просто слушал ваши рекомендации и принимал решения уже сам. Ваши семинары это то что мне очень помогло, жаль не смог физически на них присутствовать! 

Всем спасибо, крепких вам нервов друзья! 
Свин Копилкин (Дмитрий), поздравляю)))
все ждут лета и дешевых бумаг, да только не дают! 

Йонатан Берсон, после отсечек все бумаги дешевые :) вопрос только вы хотите бумаги сразу дешевые, или немножко кэша и дешевые бумаги? В случае ИИС второе предпочтительнее, ведь дивы можно занести назад и получить +13% 
Свин Копилкин (Дмитрий), ну если учесть, что Роман ждет СиПи на 1700, наши бумажки уж очень дороги))
Йонатан Берсон, Я тоже очень жду. Аж с ноября :) И верю что так и будет. 
Привет Всем. Я помню кто то Газпром и по 300 руб покупал и держит.осторожно.
Сергей Кружаев, те кто по 300 вошел, по идее убыток уже отбили дивами, за все это время… наверно…
Свин Копилкин (Дмитрий), незабываем про инфляцию, врядли убытки отбиты 
 Кстати, по ГП когда говорят посмотрите цену в долларах, что типо сейчас ГП не сильно дорог… так я прошу посмотреть цену на газ в долларах)) и умерить свой аппетит по 600 рЭ за бумажку
Давненько в нефти такого тухлого открытия не было
avatar
Рося номер два как газ вчера, пролили и ждём
avatar
Эх, ВТБ также зашвырнули бы
avatar
мир100, если только на 3 копейки ))


avatar
Сберь закрыл старый гэп шувала, фьюч
avatar
Куча бумаг ниже 16го года, олигарх разбогатели на чём не ясно
avatar
vodka0404, на заниженном курсе рубля, очевидно.
avatar
ГАЗПРОМ :217-220.только оттуда шорт
avatar
Ковбой, те кто по 300 его брали тоже думали что скоро 400 будет.
avatar
Пора шортить ГМК!
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Дня всем удачного!
avatar
закрыла полпозы газпром вчера по 190 и сегодня остатки по 195. ставка на еще 5 руб сыграла.
avatar
Елена Е, 
avatar
По фьючу сбера юрики вчера закрывали лонги и открывали шорты
avatar
Всем привет! После вчерашних торгов можно бы и нервишки подлечить!)
2575 удержали и прошлли 2568 — значит по идее откорректировались. Брал шорт ри 680 и сбера 230,3. Часть сдал остатки держу пока. Нефть кплю отбой от .75, пробой шортану.
еще татку шортил на перелой недели. часть закрыл, ост сижу
avatar
RomanAndreev, вы считаете, что Газпром сходит к 175,3 с высокой вероятностью, правильно понимаю? Если да, то до этой коррекции до 200 допрыгает или это маловероятно?
avatar
Marusia123, не знаю. Думаю, что хаи лок он показал сегодня
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Вроде никто еще не спросил, как думаете СД утвердит предложение Правления по дивам ГП?
avatar
С Ольга, утвердит конечно! Позавчера очень крупные заявки в стакане стояли по Газу, и все это на фоне общей тревоги по торговой сделке США_Китай. Инвесторы очень проницательные у нас :)
avatar
Marusia123, когда Медведев подписал дивы 50% от ЧП, то тоже крупные заявки стояли. А потом вдруг оказалось, что ЧП только на бумаге.

avatar
С Ольга, тогда ошиблись значит большие ребята. Будут лоси у них огромные видимо
avatar
Marusia123, так эти ребята закрыться могли уже
С Ольга, не уверен
avatar
 RomanAndreev, если несложно, скажите КузбТК куда сходит среднесрочно?
avatar
Marusia123, не оргую такое, сорри

avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, сейчас стратегически какое у Вас виденье по СиПи?
avatar
Pavel Ts, жду продложения падения. Цель наверху выполнена
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте Роман. " Амеры икнули"?
vigvik100, надо еще 2820 пробить с ретестом и будет норм
avatar
RomanAndreev, спасибо

 отбой от 5145 можно в луке купить
avatar
RomanAndreev, остатки шорта сбера закрыли?
avatar
Bagser, да, 226,9
avatar
RomanAndreev, спасибо.
А в лонг не заходил?
avatar
Bagser, 226,3 зайду отбой если
avatar
RomanAndreev, спасибо. Увидел ниже. Сорри.
avatar
Расправа шувала с держателями активов знатная, долбит своими трилликами по отсуствию ликвидности по всем активам, ведёт фонды на стопы после маржинов газпрома.на базаре один вэб и всё
avatar
РОМАН где у северстали поддержка откуда взять в лонг можно?
ВИКТОР БОР, 976
avatar
Неплохо Греф в Сбере развел народ на лонг…
avatar
 90,3 куплю аф
avatar
RomanAndreev, 90,3 там что уровень есть?
александр сверчков, да
avatar
Не верю, что гэп в ри 1231900 вэб не закроет перед статой хозяев в 17,30
avatar
пипец что в сбере творят суки
avatar
Андреич, скоро тоже самое начнется в ГП
Юрий Маркин, здорово Юра, думаю 125 к осени не прикроем.Вчера не работал интернет, сегодня только что починили.Молча наблюдал и ронял скупую мужскую слезу.
Шикарный вертолет.
avatar
Сегодня по сберу будет знатная вола
avatar
Bagser, а отчего?
avatar
MrRobot, от тоски )))
Вчера ещё началась. 4 рубля за полчаса сегодня — очень да же вола.
avatar
 на отбое от 226,2 куплю сбер
часть нефти взял .77, ост на отбое от .73
avatar
Поставил в втб лонг от уголовных действий кукла десятого апреля, с плечами спот
avatar
 купил ГМК 13900. 
СТоп -пробой с ретестом 13880
avatar
RomanAndreev, Командор, Ростелеком. где можно добрать и какие среднесрок цели наверху?

avatar
Ripple, цел 83, брать уже позднвато. я по 63 предлагал
avatar
Чего так ИРАО выперло?
avatar
Дэн, Отчёт вроде и ростело тоже сёдня
avatar
Дэн, продолжаем отыгрывать увеличение доли в MSCI. в выигрыше Полиметалл и Интер РАО писали. 
avatar
Елена Е, завтра еще конфа вроде… могут и в интере, как в гп сделать… увеличив дивы…
avatar
Нефть зависла четко на уровне)
avatar
Кроют маржинколья до 12час в газике, ожидаемо
avatar
купилась нефть по 65
avatar
 нефть закрыл .72 и зашортил. часть сдаю.56
avatar
Лук 5120 примерно след поддержка.
avatar
Роман, ГР елгда шортить будете?
avatar
Игорь, это что?
avatar
RomanAndreev, это ГП, конечно. Уровней выше 189,6 уровней не указали
avatar
Игорь, 243
avatar
RomanAndreev, так что раньше 243 или 170? И как вы позицию по системной табличке крыть будете если на 243 улетим?
avatar
zloygenyy, я — за поход на 175 и отбой. Если ГП не подаст признаком разворота вниз — закрою позу сегодня
avatar
RomanAndreev, до СД может и не подать признаков разворота 
avatar
Teyrg, если мамба остальная начнет валиться — подаст
avatar
RomanAndreev, есть ли вариант что могут пульнуть вверх на Сбере и Лукойле, у обоих есть запас хода наверх, а с их весом это можно и до 2600-2700 взлететь?
avatar
sigo, лук подавал надежды, но сейчас пробил поддержку сильную и попадает еще
avatar
Интересно 13500 дадут в ГМК? возьму с удовольствием…
avatar
Елена Е, обоснуйте )))
avatar
Bagser, дивы хорошие и по 13450  стратегические инвесторы покупали.
avatar
Елена Е, он ещё 15500 не сделал, а сделает)))
avatar
Елена Е, понял, спасибо. Я его не торгую, но теперь буду поглядывать.
avatar
Мося гэп закрыла, фьюч.нефтяная фишка
avatar
 RomanAndreev, по Мосбирже интересные уровни для покупки сейчас с горизонтом 1 год или пониже 80 дадут ее?
avatar
Marusia123, пробли поддержку там сегодня- можем попадать прилично
avatar
нефть похоже ложный пробой сделала… либо это отскок просто.
avatar
MrRobot, до 71 должны достать
avatar
 сегодня в сенате  пиндоском санкции будут рассматривать отсюда и продажи второй день в сбере 
avatar
Купил сбер, не дождался 226,30 — мля
avatar
Bagser, я тут на пляже не догоняю, а что там на 226,3? линияпо лоям послндних дней?
avatar
Игорь, пробитый падающий трэнд
Пляж отечественный?
avatar
смотрю все шортят ГП… это хорошо, до 215 быстрее долетим
avatar
Michael, да никто не шортит, МБ вчера в 17-30 повысила уровни риска, брокеры не дают в шорт бумагу.
avatar
Michael, должны впарить ГП всем желающим, европе еще не впаривали…
avatar
Лук
avatar
Роман, что делаем с Мосбиржей? Берем на текущих или ждем ниже? 
Йонатан Берсон, ждем теста 85,3, отбой шорт, пробой с ретестом — лонг
avatar
какой же мелкий рынок у нас, во фьючах по газпорну всего 3500 физиков…
avatar
MrRobot, занятная статистика как вчера юрики в лонги перевернулись фьючами в ГП
Йонатан Берсон, ага, просто в моменте, да что тут гадать, те кто в позе был, уже знали заранее что будет.
avatar
Газпром и сбер префы скоро сравняются…
avatar
Елена Е, Сбер пр я покупал по четыре и продал по пять руб, газик брал по 92
avatar
Чёт народное достояние не откатывает.
avatar
 нефть выбило. еще раз попробую шорт от 71-71.05
avatar
RomanAndreev Роман добрый день!
Татнефть стоит в среднесрок подбирать?
Или тренд падающий?
avatar
Тима, на перелое недели можно попробоать
avatar
RomanAndreev, а «прилично попадать» это куда примерно? 78-75 нормально будет (Мосбиржа). Хочу взять ее в портфель, дороговата сейчас
avatar
Marusia123, 80 или 75
avatar
 системна может пульнуть на 9,5
avatar
RomanAndreev, возможно это рывок, потом вниз, шорт удобнее будет
RomanAndreev, у вас есть урка в долгую?
avatar
ИВС, не
avatar
RomanAndreev, Всех Приветствую, Роман ММК с текущих подбираем или ждем теста 43,2?
avatar
gs, я купил 43,2 стоп 42.99
avatar
 в мб видимо за стопами пришли… гэп то закрывать надо…
avatar
пишут… что сетка след кандидат на увеличение див

avatar
Омаров Заур, Россети что ли?
avatar
Serge Vas, да… бывшая самая какаха… сейчас на ее месте втб)
avatar
Омаров Заур,  И это похоже так, жду на 2,5 префы.
avatar
Щас контрольный в12час на ввп евро и час разгружать по ри
avatar
В татке спот кукляра отдаёт кучу акций ради гэп закрыть 691
avatar
RomanAndreev, подскажи пож-та на горизонте 9 мес — год, что лучше подбирать, евро или $
Константин, евро
avatar
RomanAndreev, странно от вас это слышать)))) почему евро а не бакс? если вы почти всегда бакс рекомили?? 
это ритор вопр
но для меня странно…
avatar
ИВС, я как раз всегда рекомил евро. ТОчнее не всегда, а начиная с 1,05
avatar
Добавил сбера
avatar
По ходу в нефти уровень 70.75 не очень…
avatar
Trai, норм уровень, просто пила пока в нефти, да и доклад МЭА вышел.
avatar
 аэрофлот на 89.5-90 подбирать? или ниже уйдет?
avatar
ЛУК прям изгоем каким то стал. 
На ближайшие пару месяцев тремя основными бумажками будут тыкать мордой об пол и стол и бычков и медведей.
В луке с 30апреля сигнал вниз, видимо аликпер знал про индекс и щас спокойно экономит бабло на байбэк, как фонды выйдут, то адскок на графах чудовищный
avatar
vodka0404, значит до 28 го мая не покупать?
avatar
Газпорн тянут на 20000 тыс чтоли по фьючу? хотят красивую цифру?
avatar
MrRobot, а может и выше. Посмотри, адры +5%
avatar
MrRobot, жалко миханов газовских, разодрали в клочья)
avatar
MrRobot, да кому нужен этот неликвидный фьючерс?)
avatar
Auximen, ну те к то в теме был, подняли уже двойные дивы за вчера и сегодня.
avatar
У сбера на 5-минутках тройное дно )
avatar
 уже больше 20% за два дня ГП))) 
avatar
Так, ВТБ Капитал рекомендуетпокупать ГАЗПОРН, разворот уже близко)
avatar
MrRobot, эта с… ка втб капитал… полтора года молчит про сам втб) удивительно… анализирует все… кроме втб
avatar
Поставил в ри до статы шорт 123600, анекдот от шувала, газик двести фьюч, а гэп в ри 123190 не закрыт
avatar
В ГП походу еще не всех медведов изнасиловали.
avatar
Дэн, там возможно уже кукл позу для шорта набирает)) но это не точно)
avatar
MrRobot, А нафига его шортить? 10 лет боли и унижений ))) Нужна компенсация страдальцам ))))
avatar
Дэн, то есть вы вот думаете что дадут простым смертным на нем в лонгах посидеть и заработать даже? Кукл не альтруист))
avatar
По нефти думаю будут ее вверх тянуть или унылый боковик до статы, ну а на стате нас ждет полет вниз))
avatar
странно конечно что сбросили повышенное ГО вчера на вечерке в ГП… чтобы миханов рано не закрыли на маржинах и еще цену подняли на треть))) уот так уот
avatar
Газ красиво, шорт он 200 ставим лимиты !!!!

 
нефть красотка, до 71,4 надо дотянуть
avatar
Виталий, я ,49 тейк поставил)
avatar
MrRobot, я половинку по 10 скинул, остальное в районе 40-50 скину, если дадут)
avatar
Виталий, у меня к сожалению вход не очень был, поэтому подожду ,49
avatar
MrRobot, тут шортом пахнуло(
avatar
Виталий, пила пока… бессмысленная и беспощадная.
avatar
 ЛУК 900 р. потерял уже. -15% как не бывало.
Юрий Маркин, так пора ему откорректировать свой бешеный рост, помню как все писали что растет и растет.
avatar
Юрий Маркин, так и рост был дутый на байбеке. в среднем Лукойл стоит 1-1,1 бочки нефти в рублях. В марте 2019г менеджмент говорил, что байбек может быть завершен в ускоренном порядке до июня 2019г. Пузырь уже почти сдулся. 
avatar
Елена Е, в 3 квартале объявят новый обратный выкуп. Думаю к началу 2020 года Лукойл будет стоить не менее 8 тысяч. То, что сейчас происходит в Лукойл, это следствие исключительно пересмотра веса в MSCI. Не знаю, почему так неожиданно и сильно понизили вес.
avatar
Auximen, а есть инфо по новому байбеку? или просто интуиция?
avatar
Ruslan A., конечно есть

/ 05 марта 2019 / «Лукойл» планирует объявить о новой программе обратного выкупа акций после завершения текущей программы, заявил вице-президент по экономике и финансам компании Александр Матыцын. По его словам, сейчас компания определяется, как будут аннулироваться акции по нынешней программе. Скорее всего, это будет происходить крупными пакетами. «Лукойл» может начать обсуждать программу нового обратного выкупа уже в III квартале этого года, уточнил Матыцын.

https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/03/05/795714-obyavit-vikupa-posle-nineshnei
avatar
Auximen, ясно, спасибо.

да, интересно, если все таки будет финальный вынос типа сбер по 275, нефть по 100, эйфория. тогда да, лук 7к-8к возможен. это все интересно, в любом случае, посмотрим)
avatar
Auximen, если посмотреть с другой стороны, так  и отток денег через MSCI  будет в меньшей степени давить на котировки.
avatar
Елена Е, да, думаю будет, но недолго. Я ожидал отскок от 5250 и он начался, но потом ударили пересмотром MSCI. Ниже 4650-4800 не вижу никак. Но думаю ещё может попадать. Хотя это же Лукойл, он стреляет быстро и далеко.
avatar
Auximen, ниже 5000 уже совсем наглость :) вопрос, куда ждать отскок.
Наверное 50% от падения.
avatar
Елена Е, байбек и индекс. понижение индекса на падении сейчас больше сказывается, имхо. я уже писал — включение/исключение/понижение MSCI russia оказывает самый значимый эффект для нашего рынка, который вообще малоликвидный по сути. 
avatar
 Забаньте этого спамера!
avatar
 В 2006 и 2008 годах подобные взлёты Газпрома заканчивались обвалом всего рынка. Посмотрим как на этот раз будет.
Юрий Маркин, в 2008 м и нефть выросла до 146…
avatar
Омаров Заур, а в 2006?
Юрий Маркин, а в 2006 м был абсолютный макс в гп…вроде 380 р… после роста с 2000 по 2006 год… в 35-37 раз
avatar
Всем привет! Рынок хоть ожил. Продолжаю добавляться в ГП. 450 в июне. А потом а-ля 2008г. И закрытие рынка на совсем.  
avatar
Sahsa, перестал шортить сбер и полюбил газпром? )))  У газона песня до вторника имхо.
avatar
Intelserv, Признаю со сбером был промах. Но не паникуя и усредняясь при падеже с 280 на 200 я вышел в безубыток. Газпром я считаю правильно кто то вчера написал растёт последним. Глядя на его голубых однофишечников видно, что они все повырастали в 3-4 раза, так что думаю теперь и его очередь.
avatar
В луке прямо понос адовый
avatar
РОССИЯ ЯВЛЯЕТСЯ СЕЙЧАС ОДНОЙ ИЗ НАИБОЛЕЕ ЗАЩИЩЕННЫХ ЭКОНОМИК ОТ ТОРГОВОЙ ВОЙНЫ МЕЖДУ США И КИТАЕМОРЕШКИН (что он покурил)?
avatar
MrRobot, у нас с тобой нет такой травы.
MrRobot, у нас такой нет… ему из аргентины на самолетах привозят
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, какое у Вас сейчас стратегическое видение по СиПи? Спасибо
avatar
 5047 — последняя поддержка в луке вменяемая. Добавил лонга там. Если пробиваем  -крою все
avatar
RomanAndreev, что там по генеральному плану снижения видится?
avatar
Intelserv, пока да
avatar
RomanAndreev, через перехай? (мамба, РИ )
avatar
Intelserv, перехай пока возможен, но можем и без него
avatar
RomanAndreev, А ведь Роман давно ЛУК так не падал. На -16% от хаев.
 Очень давно.
Юрий Маркин, так он давно так и не рос )
avatar
 отбой от 226,6 куплю в сбере, пробой с ретестом шортану снова
avatar
RomanAndreev, Роман не пора ли тарить баксы на всеобщем оптимизме?
Юрий Маркин, не, рано еще
avatar
Роман в какой момент будете принимать решение по ГП, перед закрытием рынка или по достижении каких либо уровней? Я имею ввиду сегодня
распопов роман, если мамба пробьет 2575 — крою ГП, а так -по закрытию буду решать
avatar
RomanAndreev, Роман, а что-то в мамбе сильное есть между 2568-2575 и 2533-2529? Откуда она может опять на хаи поехать? 2550?
avatar
Vlad092, 2550
avatar
RomanAndreev, Пожалуйста обнародуйте в конце дня свое решение. Буду признателен, а то сам по уши влип.
распопов роман, ок
avatar
Думаю, что «правильные пацаны» уже получили двойной объем дивидендов за неполные 22 часа.
 Объемы на покупку падают в газпорне.
avatar
MrRobot, Кто ж покупать то будет. Шорты все закрыли. А кроме шортистов некому.
Юрий Маркин, да полюбому уже сами (юрики) перевернулись, завтра узнаем.
avatar
 Наверно как в Сбере будет у Газпрома. Дадут не 16,61, а 16 р. дивов. И на разочаровании, что не дали 61 коп… Газпром укатают сразу на 10 р…
 Купил ЛУК. Стоп недалече.
Кукл в нефти возит туда сюда… заколебал уже. Шортить стремно, и лонговать не дает.
avatar
RomanAndreev, а по какой цене еще можно набрать шорт в СиПи тем, кто без позы?
avatar
Pavel Ts, шорт сипи можно брать всегда и везде, доказано Васей)
Pavel Ts, пробой с ретестом 2820. Уровни шорта писал утром — отработали
avatar
Трамп просыпайся и расскажи про замечательных людей си и пу
avatar
vodka0404, Шортим СиПУ ? 
Владимир, С утра писал до открытия шорт сипы и разгрузку ри на часе
avatar
шеф, всё пропало! 
Лук и Рося летят вниз, только Газон зеленеет!
Йонатан Берсон, Рося, кстати, вполне норм держися.
avatar
Теперь можно Газпром и в минус сегодня закрыть.
Роман, нефть шортить еще будете?
avatar
Trai, буду если пробьем .6
avatar
 усем здрасти )))

зашортил фьюч газпорна, неудержался )))
 800- опддержка в ри. Отбой покупаем, пробой с ретестом шортим
avatar
RomanAndreev, Татнефть ао, где ловим? 685-690?
Васильев Максим, да

avatar
Кукл в ГП, 200 решил на сладкое оставить
avatar
Дэн, не-е-е.  200 р… это как морковка у ослика перед мордой. Вроде и рядом, а не дотянешься. 
Юрий Маркин, все ждут красивую цифру, и будут теперь до последнего ждать ее в лонгах.
avatar
MrRobot, пока не вымрут
Юрий Маркин, если 200 дадут, то и дальше будет расти до романовых 243
avatar
Сбер тести сверху пробитый трэнд
avatar
Bagser, сбер совершенно не торговый, я лонги вчера по фьючу закрыл, хоть успел)
avatar
MrRobot, согласен. Лотерея. Вчера сцука, погонял меня.
Но я вновь перезашел в лонг.
Вчера здесь покупал утром.
avatar
Bagser, вчера день ГАЗПОРНА был))
avatar
MrRobot, я подальше от таких полетов держусь. Учёный не раз.
avatar
MrRobot, гэнгбэнг прям))) 
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
Пока клиры нет, то бабки шортивших газ не отобраны шувалятами, жду развязки к 14час
avatar
vodka0404, либо на вечерней.
avatar
 

Eia predictions from API inventories

Crude 11.2mb
Cushing 2.1mb
Distillates +1.3mb
Gasoline +0.9mb

#OOTT

Владимир, скорее всего примерно так и будет, но рост запасов будет точно приличный.
avatar
Роман, как вы определяете отбой от уровня, закрытия свечи какой-то ждете?
avatar
Bagser, 

avatar
RomanAndreev, день добрый! По татнефти какой взгляд, среднесрочно как видится? спасибо.
avatar
Николай, обновим лои недели, елси после наверх — порастем. Если закрепимся ниже — дальше падать будем
avatar
RomanAndreev, Роман по системному шорту Сбера цель тобой обозначенная в районе 219.5 несколько ней назад для закрытия половины позы еще актуальна или что то поменялось?
avatar
Сергей, актуальна
avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо. Но бывает прокол уровня выше или ниже и возврат. Вот я и спрашиваю, в случае прокола что делать, сразу крыть или подождать?
Вот сейчас сбер проколол падающий трэнд и топчется на нем.
avatar
Bagser, если прокол и возврат — вход на возврате и стоп за прокол
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо.
avatar
ИВС, я бы закрыл все

avatar
RomanAndreev, передаю, говорит-вы не шарите
буду держать )))) женщины...)))
avatar
Риму тарят
avatar
 Кролики-и. Нас разводят. Чую.
Роман, РН тарим?
Йонатан Берсон, можно, думаю
avatar
Интересно жульё порошенки сможет припарковать наворованное на украине через наших брокеров и вэб, чтоб не отняли в итоге? там готовят 37год новые власти
avatar
ГП все шортанули? вот это рост…
avatar
Ivan Vdovin, а я думал логовать посоветуете)) туземун так сказать)
avatar
Давай гп газззуй вниз
avatar
А дембель сидит тихонько и наблюдает за всей этой возней)))
avatar
Роман, где часть нефти крыть будете? По фибе 70,4 есть. Хотя, я думаю, ливанут ее сегодня…
avatar
Кирилл, у мння ща лонг .49 и стоп под лоем.
avatar
RomanAndreev, АФ КУПИЛИ? где сдавать планируете? стоп под лой?
александр сверчков, планирую держать до 100. Стоп — пробой с ретестом 90,1
avatar
Закрыл половину шорта 70,42. Всем здрасти, не поздаровался…
avatar
RomanAndreev ,  Роман держу ГП с 158  !  где примерно закрывать или держать до 220
Александр, вот это стойкость!
avatar
Елена Е, давно уж ждал переоценку!  до конца года думаю с какими то откатами 250 будет
Александр, я закрыл все, мож поторопился. Где — писал выше
но вообще цель — 243
avatar
RomanAndreev, а какие цели роста Интер РАО среднесрок и/или долгосрок?
avatar
Елена Е, 4,3 или 5
avatar
RomanAndreev, НЛМК берем 160?
avatar
Dikada, 161,6  сопротивление. берем если его пройдем, а пока -нет
avatar
RomanAndreev, РИ с лоев до 122 840-это только (А)?
avatar
Игорь, возможн такое. да
avatar
RomanAndreev, ри стоп за лой дня уже можно?
avatar
Dealer, думаю, да
avatar
RomanAndreev, 122 800-121 200-124 000-вниз?
avatar
Игорь, да, но если пробьем 121800 с ретестом — скорее всгео обойдемся без перехая

avatar
RomanAndreev, спасибо!!!

avatar
Будущее растёт хай 65руб, сипа на часе сигнал лонг правда в демке финама, в альпари 4час вниз
avatar
 Сбер красавчег Вчера заставил понервничать немного из за системного шорта но сегодня все ок Летим вниз полет покамись нормальный.
avatar
Если Газпром начнёт откатывать на 175-180, то остальные бумаги начнут расти, тот же Сбербанк, Лукойл, МБ, Аэрофлот.
avatar
Auximen, точно)) так и будет…
avatar
Auximen, согласен. поэтому ацког в луке очень даже вероятен. сам взял, часть пофиксил уже. стоп под лой. 
avatar
Ruslan A., в луке вчера был обьем макс с 22 декабря… и сегодня будет почти такой же…
avatar
 Неужели Газпром сегодня в минус не закроется?
Юрий Маркин, куклу главное скорость набрать, а там пойдет как по маслу…в идеале еще негативчик новостной запилят для верности.
avatar
Юрий Маркин, а зачем в минус? можно в плюс 2… после плюс 5)
avatar
Омаров Заур, Чтоб красиво совсем было.
Отливка пошла в Газпорне, сбер следом.
avatar
MrRobot, 224.4 сбер затстил отскок к 226,5-227 вполне
avatar
ator, Как твой лонг поживает Лукойла от 5300 который ты взял вчера на второй минуте торгов о чем писал в блоке у РА ?  стоп у тебя был 5190 по твоей любимой клозе торгуемого периода. На 16.37 вчера ты еще в лонге по луку был о чем Игорю отвечал здесь же у РА. Чет ты не слово сегодня о лонге лука не обмолвился ни в обзоре у себя ни здесь… Лося что ли до сих пор кормишь или зарезал ниже 5190?
avatar
RomanAndreev, как думайте до 69,95 дотянем по нефти?
avatar
Виталий, если удержим 71 — дотянем и ниже
avatar
 купил сбера часть, остальное на перелое позавчера
avatar
RomanAndreev, Да, по нефти утром писали что в случае прокола 70,7 цели 69,95 и ниже. Как понимать  Ваш лонг с 70,49? Изменение личных планов на лонг к71,55?
avatar
VIKTORRR, рискнул взять по уровню из квика
avatar
VIKTORRR, там на 5 мин внизу «рельса» разворотная, потому вероятно Роман и перевернулся.

avatar
RomanAndreev, по Сберу поход на 210 не ждете?
avatar
volkano, 219 пробьем — сходим
avatar
RomanAndreev, отбой по Сберу 224,7 засчитан?
avatar
Keyser Soze, думаю, если 226 вернёт назад, то засчитан
avatar
Keyser Soze, я купил .6 но можем еще кольнуь лои позавчера
avatar
братья нефтяники смотрим за сей линией. пробой оной будет означать
вхождение в лонг

 Газмяс велик!!! утром налил от души. фучей вчера набрал в ночь.

Жижу вернули на уровень закрытия америки, полагаю, перед статой задернут вверх, а там и вниз поедем.

avatar
303, неугадал тройкой вверх.
 порвут миханов сегодня в нефти
 традиционно
Вчера на мамбе наторговали 82 млрд, сегодня уже 40.
avatar
 Газпром конечно ипанутая бумага. И самое интересное, что все пишут на откате на 177-180 брать. И сам так думаю. Но эта подлюкая бумага после таких взлетов, так же и падает. +20 % и тут же -20%. И цена сразу ниже цены старта . 
ну что в ГП пора валиться)) европейцам раздали на их сессии — теперь вниз!
avatar
 Чую надо скоро тарить баксы. 
Красивую дневку рисуют в газпроме
Илья Онокало, а представь какую неделю можно нарисовать.
Юрий Маркин, надеюсь увидеть этот шедевр!
Илья Онокало, она ещё вчера должна была быть такой!
avatar
Ставки на сбер:
кто за повторение максимума дня?
avatar
Bagser, я за 226,4 и вниз
avatar
RomanAndreev, ты всё испортил )))
Хотя 227 )
avatar
Bagser, 
avatar
Bagser, я категорически против)
avatar
Bagser, а если серьезно, то эта вола по сберу вчера и сегодня выстрелит вверх.
avatar
Bagser, если вчера на всеобщем мегапозитиве он и 1% не сделал, с чего бы ему сегодня в непонятном боковике снова хаи рвать
avatar
Алексей, вот поэтому и узнаю коллективное мнение — куда, так сказать, сообщество «смотрит».
А я, соответственно, в другую сторону посмотрю )))
avatar
Bagser, сберкассу не поднимут сегодня, проторговки нет, он пока не допадал интрадейно.
avatar
MrRobot, поднимут, может не сегодня, но очень стремительно.
avatar
Bagser, тоже дивиденды? ок, ждем)
avatar
жижа опять на 70,4 поехала
avatar
Виталий, медленно едет — Дембель ориентацию сменил.)
avatar
303, 
avatar
303, похоже сначала разбег возьмем от 71+
avatar

RomanAndreev, Сургут  на поддержке вроде неплохой от 24 всегда отскакивал, имеет смысл брать?

avatar
Sergey K, опасно вообще. Но попробовать можно. Если уйдем ниже с ретестом — ждать 22
avatar
RomanAndreev, вот да, есть сомнения, спасибо
avatar
Роман, ТМК 63 ждемс?
Бендер Задунайский, там пока все плохо — сопротивления не прошли — пока подтверждается нисходящий тренд
avatar
RomanAndreev, спасип. фигово.
Индекс долара прет вверх последние 3 часа, что не очень хорошо для всех.
avatar
RomanAndreev, позвольте теоретический вопрос. Совет даже. Что можете подсказать по грамотному построению уровней — книга, может чьи-то видео, ваши изложения.
В общем-то понятно всё, но не всегда правильно получается. Или просто тупо набивать руку и глаз сидя за графиком?
avatar
Keyser Soze, у меня есть семинар по построению каналов. 4 часа видео.
Есть базовый курс, где есть тема фракталов. 8 часов видео
напишите на seminarra@gmail.com заявку
avatar
RomanAndreev, ок. Спасибо.
avatar
 если сегодня в пиндосии законопроект по санкциям не примут завтра шортисты поменяют шорты на стринги в сбере
avatar
Андреич, скоро Дед уже проснется, разрулит поляну.
avatar
Андреич, 
avatar
Вэбовские 15,45час скоро, газик на старт
avatar
vodka0404, а что там в 15.45?
avatar
MrRobot, Вчерашний выход шувала с дивами по газику
avatar
vodka0404, по кому?
avatar
vodka0404, один раз случилось «чудо», теперь все — каждый день ждем чуда причем по расписанию)))
avatar
Татка закрыла гэп, фьюч
avatar
vodka0404, от какого числа гэп?
avatar
Keyser Soze, вчера с открытия улетел на 6процев и щас закрыл в татке
avatar
 Сауди Арамко возобновляет сырую нефть накачки через Восток-Запад трубопровод после временного выключения после атаки-RТРС источник
По жиже вижу заход емок в пересечение на 4час, сигнал сильный лонг и треугол там, но индюки провал дивергенций.думаю путин дал помпэо помощнее батарейки для квадрокоптеров и класнный пульт для трампа в четыре ка дисплеем
avatar
 вынужден убежать, сорри
avatar


avatar
в мамбе упоротые держат 2550
Йонатан Берсон, счас Газпром поможет проломить вниз 2550
Юрий Маркин, Газпром падать не собирается совершенно.
avatar
 не ну че за дурдом в нефти. вторую неделю на одном месте бултыхаемся
Владимир, сползем сегодня к 70-70,5 
avatar
вот и ракета
шортите дальше
Чёрный Дембель, а линию то пробили? Тестить будет?
avatar
Aloe, мне хватит на сегодня. один газик за ночь принёс полгода не пропить
 норма есть можно и в номера
 молитесь грешники ибо всякий шорт от дьявола
Чёрный Дембель, ищите и обрящете просите и дано будет вам
avatar
Дамы и господа, кто в чем встречает стату по нефти? Просто сижу смотрю на проходящие объемы и накапливаемую дельту и думаю… а как общественность встречать будет?
avatar
Москва, думаю если стата шортовая такая же как вчера, то поедем вверх, если цифры были занижены, то в ад)
avatar
Mr. Floyd, хм…
avatar
Москва, мишек традиционно поимеют. завтра бычков
пила
Кандидатами «на вылет» с банковского рынка в ближайшие 12 месяцев являют 46 банков из 430, подсчитали в Эксперт РА. 
Значит прибыль Сбера еще порастет!
avatar
В нефти уровень .75 распилен вдоль и поперёк)))
avatar
IgorAnd  не видно давно, может он ник поменял?
avatar
Елена Е, его забанили за бочку на Тимофея
avatar
Ruslan A., надеюсь не бессрочно… он правдолюб… да.
avatar
Елена Е, бессрочно. он счас в чатике нашем
avatar
ator, привет. под каким ником?
сергей иванов, Порутчик
avatar
ator, он щас здесь  в чатике РА?
татарский сын, нет. в чате нашем
avatar
ator, а в вашем-это в каком? бывшем Ч.Ч у Лойера? как он щас называется?
татарский сын, угу там
avatar
Елена Е, только противоречивый.
avatar
MS, да не он последовательный.топит за народ
татарский сын, саммари:
1. ругает президента, голосует за него
2. топит за себя, удалось рантье стать, зазарплатных, соответственно, не понимает.
avatar
MS, ругает президента ну так за дело.
удалось рантье стать-так вроде у него бизнес был.магазин держал
а за зарплатных-он же из своего кармана им доплачивать должен?
То есть противоречия ты не заметил.
татарский сын, тебе доплачивать, мне? Как можно мою фразу не понять, загадка.
avatar
Ruslan A., он где то здесь)
avatar
Сергей, умело маскируется
avatar
Елена Е, Игорь любит это дело — ник менять
avatar
 проходим 71 и рвём на лоскуты
Чёрный Дембель, пока отбивается, но я в лонге немного посижу, может отвезут на 71,5-6
avatar
Рима, рожай уже… костмасс
avatar
Обалдеть!  В голове полный хаос! Нет, это фи*ня, Миша. Давай заново, иначе денег никто не даст:
 trader2014.blogspot.com/2015/01/blog-post_8.html?m=1

avatar
Заварушка в Иране-Ираке набирает обороты: группировки связанные с Ираном перекинули ракеты близко к базам США в Ираке — Помпео

US Sec. of State Mike Pompeo says militias aligned to Iran have moved missiles close to American bases in Iraq
avatar
MrRobot, о как, а чет мы не взлетаем
avatar
Виталий, кукл немного задернул вверх, новость отыграл и ждет стату.
avatar
MrRobot, еще амеры начали срочно вывоз посольства из Ирака. плюсаните пож-та
Ирак заказал у рф с-400

avatar
пора системщикам в сбере стринги примерять
avatar
В Сбербанке опять правило «шести рублей» выполнилось. Примерно настолько было падение с максимума.
На самом деле это 2,6-2,8%. Чаще ожидаемого встречается в последний год.
avatar
апи в последнее время как, сильно мажет или не особо?
avatar
Ну что, кто нефть шортить будет?
avatar
MrRobot, у меня лонг, начинаю крыть, перед статой закрою полностью 
avatar
У меня отрытый шорт, дольюсь на стате
avatar
какой объемчик на фортс пролетел
avatar
Виталий, да не фиговый
avatar
Sergey K, и вроде лонговой
avatar
Sergey K, не факт, зону 60-70 попробую шортануть 
avatar
Охереть  сбер колдасит не по детски Выпрыгнул из шортов по 226 Хотел 225 не успел.
avatar
Как и писал утром, так видно еще и будет пару месяцев. То ЛУК дернули, потом Сбер, сейчас ГП. И так по очереди. То вниз, то вверх каждую из этих бумажек. А индекс на месте. Чтобы хомячков не испугать. И им казалось постоянно что рынок растущий и надо покупать, покупать и только покупать. А рынок реально на месте стоит.
 Скоро Гп низ  Сбер на месте (219-232), а ЛУК дернут вверх. Потом Сбер вверх. Потом опять ГП. И так до августа где то.
Юрий Маркин, это, конечно, забавно!
avatar
Вот и ракета в сбере, о которой днём предполагал.
Жаль, что отстопился.
avatar
Bagser, ракета — это вчера сами знаете где. А это пшик)
avatar
Bagser, было дело помню)
avatar
Сергей, вот ты мужик. Вспомнил.
avatar
Bagser, у меня все ходы записаны) 
avatar
Bagser, в нефтяную ракету залетай)) через 10 минут))
avatar
Ракета везде это из-за ракеты в сиплом, да видимо запала не на долго хватит
судя по сихе хорошо минфин валюту тарит
avatar
 TRUMP PLANS AUTO-TARIFF DELAY UP TO SIX MONTHS
Владимир, это по европе надог на авто?
avatar
Андреич, угу. на пол года хочет отложить введение тарифов
Андреич, да
Роман, Лук фсе?
avatar
Дэн, У нас по луку Атор специалист) он вчера в лонг его взял с открытия примерно по 5300 и я не видел от него сообщений что он отстопился
avatar
Инвестор значит
Сергей, я тоже купил ЛУК седня по 5057. Не растет ссука. Показательно для рынка. На рынке денег нет. Перетекают туда сюда. Из Лука в Сбер, из Сбера в Гп. И по кругу. 
Сергей, Меня отстопило. Теперь чего-то боязно. Роман писал, что после 5047 пучина
avatar
Дакс в плюсе на пошлинах
avatar
видимо в пиндусятском сенате нет согласия насчет санкций
avatar
 лук и гмк рип. теперь сбер и гп фишки №1
avatar
вот это сбер финт ушами… хорошо что шорт закрыл
avatar
 Давай Сберыч жми!!!
avatar
Виталий, нефть на 68 едем
avatar
Somm, 71,6 дайте и езжайте куда хотите)
avatar
 не ну вы гляньте на бычков. жрут эту нефть словно завтра война. не пущают ниже 70 и хоть ты убейся ап стену
 криво получилось, запасы +5,4
avatar
Виталий, похоже нефть тоже +5,4 $ сейчас сделает)
не ну чего, все логично же))))
Сергей К., не, ща обратно поедем
avatar
 

#EIA Petroleum Inventories
Crude: +5.431 Mb
Gasoline: -1.123 Mb
Distillate: +0.084 Mb
Cushing: +1.805 Mb

Production: 12.1 Mb/d
Total Demand: -931 Kb/d (19.477 Mb/d)
Total Petroleum Inventories: +0.7 Mb

 
Владимир, 

если запасы меньше чем по API — значит уже позитив)
avatar
Долил шорт
avatar
 новость полный шлак, сейчас снова вниз пойдем
avatar
Эффективный Менеджер, ааааааааааааааааааааааааахахахахах
avatar
как дела миханы? это только начало
Чёрный Дембель, начало вашего конца!!!
avatar
Somm, я уже в каше. моя норма 20 — 30 центов
Чёрный Дембель, ща будем шкуру примерять, главное чтобы на заднице не порвалась)
avatar
Чёрный Дембель, норм, смотрю на тест.6
avatar
Чёрный Дембель, столько эмоций)))
avatar
 боль это всего лишь реакция на внешний раздражитель
 вся боль впереди
Да, в сбере сейчас большие дядьки рубятся, лучше не лезть.
avatar
 пробейте 71.60 покарайте приспешников сатаны
сберокукл сегодня  наверное с травкой переборщил.
avatar
Андреич, это ещё со вчера тянется.
Может продолжится.
avatar
мда, нефтянники, достаем свои учебники и читаем главу" быки нефть вырвали из ГИПа"  и сломали ему шею  
avatar
нефть на 74, че тут думать… тем более стата лонговая
нефть перевернулась, можно обратно)
avatar
Шувал закроет гэп по любому 123190, закрытие фишек по споту должно быть выше, трамп сказал вы фейк ньюс с санкциями
avatar
 если по санкциям никакой инфо не будет сегодня тоды сбер уже погонят вверх к отсечке 
avatar
Андреич, Посмотри куда его к отсечке гоняли в 2018 и 2017 году
avatar
Сергей, надо не только смотреть но и думать
avatar
Андреич, пока система в шорте Он предпочтительней. я по крайней мере переоткрыл шорт на системном уровне.
avatar
а РА говорил где ворота по нефти?
все закупились? а то новость то какая, прям ух! 
avatar
Путин с австрийцем говорят хрен им, а не ограничение сев.потока два
avatar
все ли готовы к 72 и выше?
Чёрный Дембель, нет, надо откатить
avatar
Чёрный Дембель, веди нас капитан)
avatar
Алексей, все лонгусты попадут в рай а миханы просто сдохнут
Чёрный Дембель, ))) зачем так предвзято 
Зашортил немного по 71,75 — глянем чья возьмет 
avatar
Алексей, 71.90 кули глядеть то
Чёрный Дембель, терпение)
avatar
Чёрный Дембель, лонгустов в основном съедают. А миханов по зоопаркам в клетках возят. Не знаю кому из них и лучше.
Чёрный Дембель, 
avatar
Нефть выбило по стопу
avatar
Mr. Floyd, Зачем шортить? Индексы зелёные и нефть с утра не хочет падать-выкупали сразу под 71.
 ЛУк четко стоит на последней моей поддержке нарисованной.  Ниже уже и не пойму куда ему идти. Отскок должен быть. А нету.
Юрий Маркин, как нарисовали?) вообще там дневная СС. вот оттуда отскок пойдет, наверное.
avatar
Юрий Маркин, Ну он и рос долго и без откатов. 4500 норм?
avatar
Какой рост? На WTI посмотрите — там рост закончился. Ну мож стопы слижет.



avatar
выбило по нефти
avatar
купил лук дневная сс 5026. стоп пока не понятно, в уме.
avatar
 вот и 72. кровь и кишки впереди. доливем шорты записываемся на семинар

Чёрный Дембель, IgorAnd привет тебе передает.
( привет ему, кстати там, и всем РАдующим о рынке)
татарский сын, а где Игорек?
avatar
Somm, последнее от него
татарский сын, если не трудно, пускай взглянет, его любимые 4 часа https://invst.ly/assh5 что говорят индикаторы?
avatar
в АФ объемы на покупку появились
 72.90 все видят?
 убыл в номера
С жижей показывал граф 4час с треуголом, пока всё верно идёт, но ри шувалята весь день мучения
avatar
 вообще от девной сс обычно стреляет, но лук даже полпроцента не может отжать, лол
avatar
 возможен отвал до 71.60 и оттуда уход до 72.90
 ниже 71.60 отмена лонга
 не, лук, похоже всё. вышел в б/у
avatar
Так переворот в Сбере не послезавтра, а завтра может быть. Надо не пофакарать. потЛуку я бы купил 5030, если бы его торговал (дневная сс 233). Пл идее от нее отбой должен быть (пролсадка может быть, дневки надо смотреть)
avatar
Так, Дембель убыл и нефть стала падать… Надо шортить когда его нет в чате…
avatar
Алексей, да он спецом троллит)) без позы любой дурак может сидеть и петь дифирамбы и прогнозы делать.
avatar
MrRobot, вот негодяй) главное прогнозы сбываются пока... 
avatar
лук на дневной сс закрылся)) завтра стрельнет???
avatar
Ruslan A., еще не закрылся)
avatar
Роман, что с позой по ГП?
Взял шорт ф.Газпрома 19719, стоп 3%, профит 8%. В добрый час.
avatar
Pavell70, среднесрок?
avatar
MrRobot, до выполнения целей.Считаю рост может продолжится до 240р и там будет итоговая раздача, но через низ или сразу не знаю, поэтому со стопом.Внизу цельР.А. 175,5 стоп 20358.
avatar
Лук лёг ровно на недельный боллинджер
avatar
vodka0404, завтра ляжет на годовой
vodka0404, а на месячном до середины ещё не дошел.
10% вниз еще может, если топы евошние не спасут.
avatar
в ГП треугол на 15 минутках с выходом наверх, видимо последняя движуха!
avatar
Роман, можете прокомментировать, вашу позицию по Газпрому.

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн