Очень интересная книга!
Автор не только делится темной стороной ведения бизнеса, но и открывает главные фишки недавно выстреливших предпринимателей.
Среди описания секреты успеха Магнита. Не обходит автор и новичков, раскрывая секрет успеха Сибирского Гостинца.
«Бывший трейдер из Сургута, Дмитрий Ходас, вдохновившись историей о Фрейзере Доэрти, заработавшем на продаже домашнего варенья, решил создать похожий бизнес и варить джем из сибирских ягод. Но в итоге вместе с партнером Эмином Хыдыровым стал продавать сублимированную чернику, бруснику и прочие лесные ягоды, грибы и орехи под брендом „Сибирский гостинец“. Ежемесячный оборот компании превышает 20 миллионов рублей.»
В целом, считаю книжку полезной и честной, как и заявлено в названии. Автор ничего не выдумывает, не приукрашивает, говорит так, как обстоит дело реально, а не виртуально. И хотя особо нового для себя ничего не узнал, но прочитал материал с интересом. Рассказано всё живо, с напором, доходчиво и аргументировано. Однако с некоторыми его методами ведения бизнеса можно не согласиться, например, с тем, что люди «в идеале должны работать «за орешки»».
чтоб делать бизнес, нужно сначала научится продавать что-то, а потом это производить
если, скажем вы в паре с талантливым продажником, то успех на его стороне, ему по сути все равно что продавать, а если вы умеете только производить, а продавать не умеете, то бизнеса не получится