Кто через Финам торгует. У Вас Quik нормально работает ?
Заявки быстро ставятся ?
У меня Сервера Quik постоянно переключаются.
А если есть подключение, то время выставления заявки 10 -15 секунд. На Картинке колонка Elapsed
10:30 Опять постоянно переключаются Сервера
10:45 Update
Позвонил в Финам. Ответ получил ожидаемый.
«У нас все в порядке. Обращений Клиентов нет»
10:51 Update
Спасибо всем откликнувшимся.
Только вместе мы можем сделать этот мир лучше или хотя бы попытаться это сделать.
БКС: с открытия МБ уже два раза соединение разрывалось. В первые минуты после открытия квик ужасно тормозил (такое не в первый раз).
Интернет провайдер стабилен.
Возможно проблема не у брокеров?
Eugenio, здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Будем признательны, если Вы пришлете нам Ваши ФИО и номер генерального соглашения. Проведем проверку и разберемся в причинах возникновения подобных затруднений.
Наша почта: ifs@bcs.ru.
С уважением,
ФГ БКС
У нас все в порядке. Обращений Клиентов нет.
А в Финаме у меня сегодня вообще не было никаких проблем. И не было никогда.
Здравствуйте!
Есть проблема 7 версии Quik, связанная с задержками получения данных на
открытии торгов (утром и, по Срочной сессии, после клиринга, в 19:00 МСК).
Эта проблема будет решена в течении недели, после перехода на 8 версию Quik.
Также сегодня утром была выявлена не связанная с этим проблема на стороне
модуля загрузки лимитов в Quik — неполадка на анализе, решение будет сегодня в
течении дня.
Спасибо!
С уважением,
Гешель Александр,
Отдел поддержки АО «ФИНАМ»,
Москва, Настасьинский пер. 7, стр. 2
+7 495 796 93 88, доб. 2222
service@corp.finam.ru
www.finam.ru