Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой — рост от основных в текущем цикле роста поддержек возобновился (на утро 2647 и 2662). Пока ждем его продолжения но не исключен тест 2662, которого вчера так не было, что делает рост неустойчивым. Локальные цели наверху -  15сс, 2705 и 2715. Пробой с ретестом последней должен сигнализировать о начале новой волны роста на перехай года. Отмена сценария- пробой основных поддержек, что скажет о развитии  3 волны снижения с целями 2530, 2290 и 2200.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи добрался до своей цели отскока (на утро 2875), ходил чуть повыше но в итоге ушел ниже что пока предполагает новую волну снижения с целью 2760, откуда у фьюча еще будет шанс на большой подскок с целью отрисовки вероятного правого плеча в потенциальном ГиП. В случае же пробоя основной поддержки мы поедем дальше вниз с целями 2690 и 2390.

Золото подбирается к своей цели 1510, уровень не очень точный из-за корявого Инвестинга, так что лучше закрывать лонги ближе к нему и смотреть развязку этой драмы. По идее оттуда мы должны поехать тестить зону 1365-1360, но если закрепимся выше уровня на пару дней — поедем к экстрацели 1615.

Евро-доллар пока не может пройти последнее сопротивление перед выходом в рост — 1,1238. В случае успеха можно продолжать покупки до 1,13 (пока) локальные поддержки на 1,1192 и 1,1174, в случае их пробоя лонги лучше закрыть и ловить обратно на 1,11.

Нефть потеряла свою дневную поддержку на 59,2, которая была пробита и протестирована снизу, что предполагает поход на 54,9 и 51,1, однако было это вечером на малой ликвидности, поэтому сегодня должен быть еще один тест уровня: отбой оттуда шортим, пробой с ретестом покупаем до 60,55, где находится следующий важный уровень, проход которого должен убрать негативный сценарий и вновь отправить  нас в район 66-67. Локально можно купить отбой от отметки 58,7.

Доллар-рубль пока болтается вокруг очередного сопротивления, но основное ожидание — заход в зону 65,82-65,92, на отбое откуда можно крыть остатки стратлонга и пробовать шорты. В случае закрепления выше зоны снова набирать лонги с целью 72.

Итог: ждем попыток продолжить рост после вероятного негативного открытия в район 2662. Цели и условия отмены сценария написаны выше.
561 комментарий

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 127300в, 129100в, 129370в, 130960в, 131140н

Нефть 58,7н, 59,2н, 60,1н, 60,56в61,33н

Золото 1615вн, 1510в, 1365в

СиПи 3038в, 2875в, 2760в, 2688в  

Акции:

Сбер, 214,1в, 218в, 223,1н, 227,5вн, 231в

Лук 4990в, 5079в, 5163в, 5310в

РН 400н, 402,5в, 405,7н, 418,1в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
Всем привет!
avatar
Благополучного дня!!!
В нефти со вчера  удачно в шортах  по 59,99; стоп на куплю  на  59,25
уже даже по нему будет +72 пункта (шага, цента) профита от этого шорта
Эквити с начала августа
avatar
Бонжорно камрады.
Доброе утро, смартлаб.
С волатильностью!  )
avatar
Доброе утро всем.Накануне поиграли в отскок, надолго ли хватит энтузиазма-посмотрим.Жду закрытия недели по-прежнему на лок.низах.
Мои позиции: Нефть-шорт,S/P-шорт,GOLD-лонг.
Всем удачи и успехов.
avatar
S/P-накануне прошел отскок, не исключаю, что он еще может продлиться с целями закрытия ближ.гэпа 2897-2915, где можно снова шортить(если дойдет цена, конечно), внизу цели 2730-2720 и 2685.
Gold-по-прежнему ждем 1500-1520(я-1508).
Нефть-сегодняшний выход данных может быть ,, драйвером ,, для движения, как в одну, так и другую сторону.Цели снизу 58,88-58,40(уже достигли), 56,40-56,12 и 55,55.Нефть подозрительно вчера не отскакивала вместе с рынками, поэтому на данных либо пойдет дальше вниз по целям либо все отыграет наверх 62-63.Ждем.
avatar
Pavell70, в нефти антитренд кукла-запасы падают, нефть падает, потом запасы расти будут и нефть вырастет)
avatar
Pavell70, поддерживаю!
Мои позы:
Подробнее здесь.
avatar
Mackenna, 
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Всем доброе утро и отличного дня! Роману спасибо бесконечное за помощь и за время.
avatar
Добрый день господа!!!
avatar
Всех с добрым утром!
Роман спасибо!
Всем удачного дня!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
 Доброе утро! Новостной вон на открытие умеренно негативный, так что можем пощупать поддержку на 2662. Отбой оттуда покупаем, преимущество — дивитикерам (на проколе фрактала можно купить даже НЛМК на возврате). Сбер покупаем 223,3, если открытие вверх, то на отбое от 227,5 крем вчер лонги и шорт пробуем. Ри покупаем на отбое от 129400 или 129100 с целями 130900-131100, открытие вверх шортим от 130900. Пробой с ретестом покупаем. Нефть покупаем на отбое от 58,7, пробой с ретестом шортим. Осн сопротивление н 59,2, отбой оттуда шортим, пробой с ретестом покупаем до 60,1 и 60,55. ВТб берем отбой от 415, на пробое с ретестом кроем позу. ГП берем на отбое от 226-225,8, на пробое с ретестом кроем позу и шорт пробуем. в ГМК берем отбой от 14270, в луке от 5165, в МТС от 257, в РН от 405,7 или 402,6, в севке от 955, в нлмк на проколе вчер лоя, в ммк от 39, распад от 124,2, алросу от 76,1, сургут 25,9 или 25,7, татку 730 или 724, фск при удержании ,1786, россети 1,1, ирао от 4,14, АФ добираем от 104,1, новатек от 1288, систему от 1,12, ростел от 80,7.
avatar
Сколько слов, а прибыльной торговли как не было, так и нет :(
avatar
Alexey Groomov, у Вас какая то незалеченнная рана в отношении Романа? 
avatar
VLaDiMiRK, в лонги по нефти зашел высоко… шас таких много очень…

когда таких масса появится тут, вот тогда разворот будет...

кстати, Романовские 59,2 на азиатах протестили еще раз…
avatar
VLaDiMiRK, за-висть, мой друг. Только она может так долго удерживать человека среди всего, что ему так не мило и прилюдно отрицать очевидное.
avatar
RomanAndreev, Рома, да забань ты этого клоуна, видно же, что это обычный тролль 
avatar
Виталий, да пусть будет. У нас демократия, а товарищ иногда развлекает, матом не ругается, члены не шлет.
avatar
RomanAndreev, ещё это компенсация досады от собственных сливов, конца веры в свои способности заработать. Плюс пенсионный возраст подняли, придётся лямку тянуть и дальше, а человеку явно 50+.
avatar
MS, как про 50+ решили?
avatar
VladUfa, одно из — грамотное писание, как в добрые 70-е учили.
avatar
RomanAndreev, ванюта

avatar
андрей, а, ну да. Где он, интересно сейчас.
avatar
RomanAndreev, Вы в психологической оценке мотивов и состояния оппонента ошибаетесь еще больше, чем в своих ежедневных астро-биржевых таблицах.  У меня нет к Вам зависти, у Вас нет ничего, что могло бы вызвать во мне зависть, хоть белую, хоть черную. 

Да, Ваша секта по отбору денег у неискушенного поклонника мне абсолютно немила, это верно. 

Удерживаете меня не Вы, удерживает меня smart-lab, который прекрасен и становится лучше со временем.

Вы и Вам подобные (Тарасов, Черных, Герчик, Атор и другие) у очень большой части аудитории smart-lab'а вызывают нескрываемое презрение, и когда smart-lab очистится от таких гуру, он станет еще лучше.
avatar
www.moex.com/ru/contract.aspx?code=BRU9

физиков как всегда натягивают!
avatar
Всем Доброго, Удачного Дня! Роману спасибо за труды!
avatar
Откроем бутылочку пенистого в районе 54 за бочку североморской! 





Всем доброе утро!
avatar
Всем доброго утра и удачного дня, Роману Спасибо!!!
avatar
всем доброго утРА и профита. Роману респект
avatar
Доброго утра, хорошего дня ипрофитных сделок!

avatar
нефть совсем укатали, отскок бы до 60
avatar
Сегодня у Романа цели нормальные прявились в блоге. Ура!
avatar
Роман респект!!! Всем здраст
avatar

Добрый утро! Отчет за вчера. КД отработал (129150, стопнут), 129300 (повторный заход, взят первый профит+трейлинг_стоп). Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru

Список индикаторов.
Видео работы робота при открытии торговой сессии.
Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. 
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, Сетка и многое другое.
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Представленные торговые роботы никакого отношения к компании Романа Андреева не имеют, предлагаются независимо! Уровни Романа взяты как пример рабочих публичных уровней, по которым можно торговать роботом.

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!

На 59.40 загорелось
avatar
VladUfa, синим или красным пламенем?))
avatar
mrRobot, лампочкой в возбужденном мозгу)
avatar
И снова здравствуйте дамы и господа) Хорошего дня и успешной торговли! 

За прошлые два дня ЦБ России потерял 117 млрд. рублей из-за понижения курса юаня…

СБЕРБАНК В ИЮЛЕ ПОЛУЧИЛ ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ ПО РСБУ В 75,5 МЛРД РУБЛЕЙ ПРОТИВ 71,4 МЛРД РУБЛЕЙ ГОДОМ РАНЕЕ — БАНК

СБЕРБАНК ЗА ЯНВАРЬ-ИЮЛЬ ПОЛУЧИЛ 519,7 МЛРД РУБ. ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ ПО РСБУ ПРОТИВ 469,2 МЛРД РУБ. ГОДОМ РАНЕЕ — БАНК

СБЕРБАНК В ЯНВАРЕ-ИЮЛЕ НАРАСТИЛ ВКЛАДЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО РСБУ НА 0,5%, СРЕДСТВА ЮРЛИЦ — СНИЗИЛ НА 0,3% — БАНК

ДОСТАТОЧНОСТЬ БАЗОВОГО КАПИТАЛА СБЕРБАНКА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОДАЖИ DENIZBANK УВЕЛИЧИЛИСЬ НА 30 Б.П. — ОТЧЕТНОСТЬ ПО РСБУ

Эта инфа для того умника, который был удивлен покупками Сбера на фоне падающего рынка.
avatar
mrRobot, да, на этом распродажа и пошла. 
avatar
mrRobot, опять подвел телефон, нажал минус.Но я исправлюсь
avatar
Pavell70, да ничего страшного)) плюс, минус, главное не НОЛЬ)
avatar
mrRobot, 
avatar
остаток сбера сдал 227.5
avatar
Роман, будет сегодня вебинар?
avatar
Доброго утра всем, здоровья и конечно же удачных сделок.
avatar
В Сбере от 15сс отбились походу
avatar
НЛМК стопы у всех собрал и в отскок пошел
avatar
shapoklyak, искусственный интелеккт предложил мне взять НЛМК по 144,6 на 1,4% от портфеля. взяла.. 
avatar
Елена Е, ставим + искуственному интеллекту за подсказку, и вам, что не отказались от этого предложения. 
avatar
Елена Е, ИнтерРАО взяли?
avatar
Федоров Сергей, покупала по 4,23… но на 4,2 порезала…
сейчас 3й день 4,17 останавливает. 
avatar
Елена Е, а я без интелекта вчера взяла вопреки всему, сегодня пожалела об этом. А что за искусственный интелект такой?
avatar
shapoklyak, у меня тариф на брокерском счете в БКС — искусственный интеллект. там сигналы приходят 1 раз в 2-3  месяца. По 144 предлагал Газпром брать. Русал предлагал брать… комисы на этом тарифе выше… но я торгую основные объемы на ИИС. такая вот хитрость.
avatar
Елена Е, спасибо за информацию.
avatar
Елена Е, Вы очень хитрая
avatar
Pavell70, и добрая 
avatar
Елена Е, и умная
avatar
Pavell70, 
avatar
shapoklyak, без искуственного интеллекта сейчас не жизнь
avatar
Pavell70, что и говорить я вообще в прошлом веке застряла, никого не слушаю, что хочу то и делаю и живу еще как то.
avatar
shapoklyak, у меня в лонг он встал
avatar
RomanAndreev, теперь понятно. спасибо успокоили.
avatar
shapoklyak, но если закрепится ниже фрактала — закрою, ему еще падать и падать, сейчас ток отскок
avatar
Начало дня получилось удачным, Сбер быстренько поднялся до уровня, подстраховавшись сдал  на 227.4
avatar
Всем привет.
кто может объяснить, что в последнее время каждое утро, какие-то неадекватные движения (Ри). То резко выносят и потом вниз, то наоборот, рисуют гэп вниз, а потом вверх. На ровном месте. 
avatar
Сдал сбер лонг большую часть позы в бу по 227.40. Теперь надо понять что делать с оставшейся частью)) 
avatar
 Интересно, а кто нибудь открыл шорт от 227,5?
avatar
VadimZim, по 227,5 — не, но утром я на перехае 226.95 шортанул
avatar
Игорь, отлично! Правильно Роман пишет, надо планировать свои действия. 
avatar
VadimZim, я, он был по плану
avatar
 58.58 куплю для красоты
avatar
VladUfa, я 68 купил чутка, по 55-58 еще чутка добавлю
avatar
Виталий, поддерживаю вас ребята… правда взял по .70 немножко, доберу по .60 +-
avatar
Добрый день!
Роман, Ваш взгляд на Энелрос — уровни, цели? Спасибо
avatar
copy74, ща занят, сорри, под рукой нет. На вебике спросите вечером- график даже покажу, лучше 1 раз увидеть.
avatar
шортанул ри и сбер по уровням, на отбое от 100 переверну ри, сбер часть закрыл остальное по уровням
гп купил и аф по уровням и нлмк
пока все, нефть нетрогаю
avatar
RomanAndreev, по уровню РИ 129400?
Жан-Поль Пискунов, не, 130100
avatar
RomanAndreev, жаль, что этот уровень в описании не увидел
Жан-Поль Пискунов, его наверное не было — прозвучал ток в клиентской группе из-за малого тф, сорри
не все я могу сюда транслировать к сожалению, особенно по утру
avatar
RomanAndreev, да, понятно.
Кстати не не знаете как с минимальными комиссиями вывести баксы с криптобирж на рос бакс счета?
Жан-Поль Пискунов, через кредитки западных банков или найти того, кому нужно отсюда пеергнать бабки туда
avatar
Жан-Поль Пискунов, localbitcoins.net c2c, постараться через один банк
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! а по нефти у вас сейчас какая позиция?
Гаврила Петрович, читайте 
нет пока позы
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, 

брент вроде 58,7 отбивается, или замануха?
avatar
Влад, пока отбивается, замануху отбриваем стопом
avatar
RomanAndreev, А НЛМК до какого уровня взяли?
avatar
Dikada, 151,8
avatar
 начинаю скидывать золото потихоньку стратегическое
avatar
RomanAndreev, Серебро?
Андрей Константинов, говно группа!
avatar
RomanAndreev, Юмор оценил)
Андрей Константинов, я не торгую серебром, сорри
avatar
RomanAndreev, я бы вдул каждой
avatar
Чёрный Дембель, многие наверное б вдули, но вот становиться у них солистом не каждый решится
avatar
RomanAndreev, 

а стратег запас — это фьюч или какие-то itf?
avatar
Влад, 1
avatar
RomanAndreev, как предполагаете — куда раньше сходим до 1615 или 1365?
avatar
sigo, 2
avatar
всем доброго утра! Роман, а нлмк с какой целью взяли? Вы вроде вчера про 136 писали
Екатерина Кроткова, Роман написал выше 151,8.
avatar
avatar
Роман, ТМК подобрать отсюда? Куды он среднесрачно? А?
Бендер Задунайский, на 50,5
avatar
RomanAndreev, По братски с наступающим





avatar
KarenKozlov, спасибо )
avatar
RomanAndreev, а нефть то жмурка недобила, кто не жадничал  нормал))) 
Рома как делишки? бизнес в Питере или еще где то ни какой не надумал еще? жду твою вакансию генерального директора!!!!
avatar
KarenKozlov, пока не, но планы есть
avatar
RomanAndreev, спс
нефть то отскакивать будет от 58.70
набрал лонга. а тегеран молчит
avatar
Чёрный Дембель, по разволновке перелой корячится, но возможно через 59,2
avatar
RomanAndreev, уровень 58.70 тоже не шляпошный
avatar
 мамба недопадала
avatar
RomanAndreev, Думаете, мамба все-таки допадает до поддержек? Или что-то уже изменилось и вниз ее не ждать?
avatar
Vlad092, думаю, допадает
avatar
RomanAndreev, опять весь «колхоз» Газпромом повезут наверх…
avatar
sigo, мне норм, я сегодня 2 раза перезаходил в лонг )
avatar
 есть 20 центов
 перекур
avatar
Чёрный Дембель, у тебя первый вход с каким плечом?
avatar
VladUfa, с одним
avatar
59.08 шортануть что ли, 59.06 шорт
58.94 лонг .88 еще лонг, разминочные 10п есть, если удержим едем на 59.26
стопнули, теперь 58.58 58.76 половину закрыл 58.58 восстановил закрытую часть
avatar
VladUfa, едем на 59.50+-
avatar
shiban87, вижу, с открытия 59.46 загорелось, хочется от 58.58, хотябы 58.84 повторить
avatar
VladUfa, да вообще бы надо 59.50
avatar
VladUfa, сейчас было бы очень здорово отсюда шорт до 58.50+- и уже от туда лонг неплохой))))
avatar
shiban87, 59,50 вчера плита объема была, давно таких не видела, рос дня вчерашнего контрольная тоже там, ретест по-любому дадут, там и решалка будет — перелой или растем
avatar
Raduga, на этом уровне 59.50 думаю будут вбросы в СМИ типа «усе пропало»… нефть по 50$ уже скоро))) или как раз на этом уровне запасы выйдут в 17-30…
avatar
shiban87, есть проблема, примерно там в витьке будет тест 54 и отбой приведет к 51.60
avatar
VladUfa, видимо на это и рассчитывают юрики… уж большое количество контрактов они открыли в шорт и держут до сих пор… ты сам при торговле используешь данные по открытым позициям?
avatar
shiban87, нет, я не владею информацией, то что на моех это фуфло
avatar
VladUfa, почему так считаешь??
avatar
shiban87, не отражает полной картины, но даже если суметь суммировать все позы по опционам и фьючам по брент и лайт (многие почему то не учитывают), то слишком поздно выходит эта инфа
avatar
VladUfa, в принципе соглашусь с тобой… если бы эта информация была такой «золотой» то я думаю общий доступ был бы к ней закрыл… да и биржа может «приукрасить» любую цифру как надо)  
avatar
доброго дня и Здоровья всем!
Роман, какие цели по ростелу об внизу и наверху? и почему шорт если  ростелу еще расти и расти?) спасибо!
avatar
Омаров Заур, всен писано утром
avatar
 амеры вышли в плюс… радует
avatar
ИИ
RUSAL plc, Продажа, цена 28.19 (1.01% от портфеля, накопленная позиция 8.08%), RU Умный портфель 1, Искусственный интеллект, 07.08.2019 10:06:19 Не является индивидуальной инвестрекомендацией, может не подходить Вашему риск-профилю/
avatar
Елена Е, если хотите, я буду писать, что ИИ рекомендует… но это тоже не грааль… ИИ набирает позу и фиксирует позу частями. это для среднесрочников… очень редко сигналы…
avatar
Елена Е, Конечно, пиши, интересно рекомендации анализировать, если тебе не трудно)
avatar
elena ivanitskiy, хорошо. Надеюсь, Роман не против будет…
avatar
Елена Е, Пишите конечно. Это же очень интересно. Понятно грааля нет.
avatar
Елена Е, странно что продажа по 28,19 когда цена и повыше была последние дни… даже если частями выходить
avatar
Анжелика, БКС не расскрывает секрета на чем их ИИ учится, я спрашивала ТА, ФА, объемы?.. они ушли от ответа… по тому как я наблюдаю. не всегда на хаях выходят… хотя закрытия Газпрома последняя часть портфеля была на хороших уровнях и в сбере сокращение позы тоже…
avatar
Елена Е, и какая годовая доходность получается именно по тем бумагам которые рекомендует ИИ, кмк это самый главный вопрос
avatar
VLaDiMiRK, честно… я не считала… будет время можно попробовать… но на момент открытия  у них уже был портфель… я в ноябре присоедилилась... 
 газпром у них уже был, сбер тоже… по каким ценам они входили, я не знаю. когда я присоединилась мне предлагали покупать только газпром и русал. По русалу вот пошло сокращение позы сегодня… газпром распродан. могу по ГП посчитать и русалу только.. 
avatar
 а про магнит искусственный интеллект что думает?
avatar
shapoklyak, нет… текущая структура портфеля:
ФСК — 2,94%
Русал — 8,09%
Сбербанк — 4,46%.
в бумагах 15,49%
 в деньгах 84,5%
Газпром весь распродан… Сбербанк сокращен…
Роснефть — 0%… все таки собираются брать.как я поняла. но нет рекомендации пока.
НЛМК стояло 0%. сегодня сказали 1,4% взять.
avatar
Елена Е, вообще то умно!!!
avatar
Елена Е, и часто портфель имеет такой объём кэша (84,5%)?
avatar
Bagser, самое большое в бумагах было  39%. потом позы в бумагах стали сокращать
avatar
Елена Е, я спросил в надежде понять о какой годовой доходности в целом по счёту может идти речь — 3-4%?
avatar
Bagser, не реклама..
Газпром предлагали купить мне… когда я присоединилась по 145.
 выход из позы за 7 раз. со 161 до 246. средняя 202. +39%.
 с русалом пока по хуже результат я думаю. Но эта идея еще не отыграла себя.
avatar
Роман, газпром до куда держать будете?
avatar
Федоров Сергей, до упора, но часть скину 228 еще
avatar
RomanAndreev, до упора это значит до района 297?
avatar
 нефть шортанул .07, правда поолвну, кроюсь потихоньку, ри перешортил от уровня, тоже кроюсь хотя разок выбило — слишком малый стоп
avatar
RomanAndreev, так я не пойму теперь едем дальше вниз в течение следующих дней или на 61 по бренту? Как-то ростом не пахнет совсем-вы то вчера писали в течение месяца до 66 может быть.
avatar
Igor_engineer, перелой сделаем и можем н6аверх ибо на КДт похож движ, пока шорт закрыт .65 и взят лонг, если пробьем .62- шорт на ретесте  и хз докупда
avatar
RomanAndreev, 58,1 у меня точка на откуп остатка всех шортов.
avatar
ator, чудесно )

avatar
Роман, по ГМК видение, до куда порастет?
avatar
Сергей Шадрин, не знаю, бумага долбанутая в последнее время, я ее не трогаю
avatar
 222.7-228.5 закрыл газ
avatar
ator, таперь на 190?
avatar
Чёрный Дембель, пока да 228,5-230 зона шорта к 191
avatar
ВТБ тухло все пилит свои 415
avatar
RomanAndreev, СиПи вернулся выше 2875, какую траекторию теперь предполагаете?
avatar
Pavel Ts, 2923, хотя тек движ это не пробой, это так
хотя мож и едем к хаям года в рамках плеча, я об этом писал, собственно

avatar
RomanAndreev, в нано табличке у Вас переворот по баксу 64.7-8?? 
avatar
Mr.Not PRO, ,85
avatar
ну в принципе нефть отпадалась где то здесь, тфьу тьфу 
avatar
KarenKozlov, Точно)?



avatar
VladUfa, привет старичок, ну на рынке нет ничего невозможного ты же знаешь,
но с текущих очень  интересный лонг может выйти, я выше фоточки тоже кидал, у мня край 58,5-55… но 58,6 по разволновочке тож сойдет по моему 
avatar
VladUfa, я в лонг больше не полезу. пока 59.20 не пробьют а шортить 
уже сцыкотно
avatar
Закрыли гэпчик в нефти на амерах… может теперь порастем?
avatar
Когда мне звонят советники из Бкс вежливо прекращаю разговор — самому интересно торговать).
avatar
 «ГАЗПРОМ ОБДУМЫВАЕТ ПРОДАЖУ 3,7% АКЦИЙ ОСЕНЬЮ» — а я то думаю, что это кукл в моменте как бабахнул вниз))

avatar
mrRobot, РДВ писали, что есть слухи, что часть ГПН продаст Газпром осенью-зимой
avatar
Елена Е, 
© Interfax 12:43 07.08.2019
РОССИЯ-ГАЗПРОМ-АКЦИИ-ПРОДАЖА  
 
Газпром обдумывает продажу 3,7% акций  осенью,  может  допустить  иностранцев  — Bloomberg


     Москва. 7 августа. ИНТЕРФАКС — «Газпром» (MOEX: GAZP) думает о  возможности уже этой осенью  продать  оставшиеся  у  его  «дочек»  квазиказначейские  акции, стоимость которых составляет более $3 млрд, пишет агентство Bloomberg со ссылкой на двух источников, знакомых с планами.
     Сделка может состояться на фоне роста акций газового гиганта на 49% в  этом году и последует за неожиданной продажей в прошлом месяце 2,9% акций компании за $2,2 млрд. Тот пакет, сделка  по  которому  была  организована  Газпромбанком  и прошла с дисконтом в $100-120 млн к рыночной цене, был продан  небольшой  группе российских инвесторов,  включая  компанию,  связанную  с  миллиардером  Аркадием Ротенбергом, давним подрядчиком «Газпрома»  и  другом  президента  РФ  Владимира Путина, сообщили три источника, знакомых со сделкой.
     Тогда «Газпром» говорил, что 2,9% акций были проданы в рамках одной  заявки от неназванного покупателя. Представитель «Газпрома» Сергей Куприянов  отказался прокомментировать возможность продажи так  называемых  квазиказначейских  акций. Представитель Ротенберга, находящегося под санкциями США и  Европейского  союза, отрицает, что предприниматель или аффилированные с ним  компании  участвовали  в покупке акций «Газпрома» или интересовались сделкой.
     Иностранные инвесторы были исключены из участия в сделке в прошлом  месяце, но в ходе новой продажи могут  получить  разрешение  купить  часть  бумаг  через локальных брокеров, сказали два источника.  Сейчас  дочерние  структуры  владеют 3,7% акций «Газпрома».
«Газпром» планировал продать весь пакет сразу в прошлом месяце, но столкнулся  с риском значительных налоговых выплат, поскольку  часть  акций  была  на  балансе российских «дочек» и находилась во владении недостаточно долго для  того,  чтобы получить  послабления,  сказал  один  из  источников.  «Газпром»  надеется  на компромисс с правительством в этом вопросе, сказал источник агентства.
avatar
возможно нефть развернется с 57 или 56,65 
avatar
И добрый день всем!
Бр лонг 58.69 таргет 64.2
всем удачи.
avatar
Inhumanpride, рано.
Бр шорт 59.54 
Первый профит закрыт.
avatar
Иванов Корней, … всего лишь принт сделок. Каждый сам выбирает что делать.
avatar
Inhumanpride, Да, конечно. Согласен. Надо было написать, ИМХО рано )
avatar
Ирина, посмотрим как сейчас пойдёт.
avatar
Продал Гп 229,57 свое. И зашортил. 
 Теперь только вниз.
avatar
Роман, можно узнать траекторию движения Ленэнрго ап -118-122, а потом куда?
avatar
Семичева Ирина, пока фиг знает, сорри, надо до 122 сперва доехать
avatar
Ну что сбер пошёл окно закрывать. Гамак своё закрыл.
avatar
Bagser, видимо сглазил )
avatar
 убыл на спорт
avatar
RomanAndreev, нефть лонг закрыли? спс
 мамба на цели 2692-93. лонги закрыты. оформил шорт
avatar
Всем привет!
А сейчас едем на 59.51
avatar
Ух Газон всех рьветь :)
avatar
в нефти мож и не сразу, но нужен хороший часовик вверх, размером в 2 бакса. 
avatar
KarenKozlov, 59,5, ну может 60 и опять на дно
avatar
Виталий, врядли, мне очень бабки нужны
avatar
KarenKozlov, аа)ну тогда всё может быть 
avatar
KarenKozlov, 
avatar
Артём, сам ржу нимогу)))) придерживаюсь утреннему плану…
avatar
KarenKozlov,  в 2 бакса? часовик?  
avatar
Видно кому то надо очень сильно и много Газпрома продать. Новости одну за одной подкидывают, чтобы Газик вверх двинуть.  
avatar
Юрий Маркин, может хотят выпустить купивших по 350)
avatar
Виталий, Это попозже будет. Года через два три. А так их еще понервничать заставят. И тех кто купил по 250 тоже. 
avatar
Юрий Маркин, там уже нервы как канаты, с 08 года ждут)
avatar
Виталий, Ну у тех кто купил по 250 канаты только формируются. 
avatar
 130700 цель в ри. переворот
avatar
Добрый день. Гуру которые понимают вариации развития событий по нефти, подскажите пожалуйста, как лучше поступить:
В лонге с 59,65 на все депо.  Держать или закрывать в убыток?
avatar
Tioshi, ставить стоп под лой дня и ждать. Ваш БУ могут до статы дать.
avatar
Tioshi, я бы 58,5 ставил стоп и больше бы не лез на всё депо и без стопов
avatar
Виталий, стоп сорвут 
avatar
Somm, лучше стоп, чем в итоге депозит
и кстати не факт, думаю на 59 поехали
avatar
Виталий, так там надо 59.65  же
avatar
Somm, это для начала, можно будет чуть стоп подтянуть и ждать
avatar
Виталий, вот и стоп 
avatar
Somm, ага, такое бывает, зато цел депозит
avatar
Виталий, купил
avatar
Tioshi, на стате в 17-30 должны вверх пойти.на стате кройся и смотри шорт
avatar
татарский сын, а если до статы на 58 увезут, так и депо может порваться 
avatar
Виталий, ну как пойдет если отсюда вверх — значит стата шортовая.мне кажется не будет резких движений.так сползать вниз с отскоками вверх
avatar
татарский сын, дело не стате, если с текущих поедем вниз, то возможная остановка 57,9-58, депо может треснуть
я тоже думаю, что до амеров и статы вверх, но страховка в виде стопа нужна
avatar
Виталий, ну остается только верить… или крыться а на амерах шорт смотреть
avatar
Виталий, … и не только депо (
avatar
303, ну я уж не стал уточнять, что ещё))
avatar
Tioshi, могу поспорить Герчика насмотрелись? ровный уровень увидели...
а про стопы не?
avatar
Клира обещает быть весёлой для косолапых)
Аккуратнее с шортами.
avatar
ЛОНДОН, 7 августа Британская полиция не располагает необходимыми доказательствами для того, чтобы предъявить российскому руководству обвинения в связи с якобы имевшей место попыткой покушения на Сергея и Юлию Скрипалей в Солсбери. Об этом заявил замглавы Скотленд-Ярда Нил Басу. «Мы полицейские, так что нам необходимо работать с доказательствами. Было множество гипотез по поводу того, кто несет ответственность, кто отдавал приказы. А мне нужны доказательства», — сказал он..
avatar
 Не люблю эти кдт, бесконечные удлинения, а потом резкий, без откатный и глубокий корректоз
avatar
VladUfa, без позы?
avatar
shiban87,  то что скинул по 58.76, сейчас восстановил
avatar
VladUfa, не верю что 59.50+- сегодня не потрогаем)))))))))))))
avatar
shiban87, 59.12 пропустит и выше сходим
avatar
VladUfa, как вариант…
avatar
в сипи индюки на часе вниз а емки пересеклись в рост.где то рядом гэп
avatar
 а почему нефть никто не шортит когда она падает? удивительно мне это 
avatar
Somm, Вот так созревают вишенки!
Передвигаю стоплосс на куплю на  58,84
По нему уже будет точно +113 шагов (пунктов, центов) профита от шорта в нефти от 59,97)
avatar
FullCup, начало августа профит прет из ушей! делитесь) 
avatar
Somm, я шорчу 62,5-58,1 спек. страт  выше поза. смотрю факт удержания/пробоя 58
avatar
ator, видел посты, хорошо! ну отскок надо, остудить пыл и заправить полный счет!
avatar
Пока нефть скучна, куда интереснее золото шортить, взял по теку и наверху накидал заявок, думаю будет корректоз или даже разворот
avatar
VladUfa, аналогично, от 1480 начал шорты брать! ;)
avatar
VladUfa, докуда думаешь корректнут если конечно не стопанут?
avatar
Desperate, по времени буду держать, до начала сент:



avatar
VladUfa, а максимум где видишь? 1530?
avatar
Desperate, не вижу, просто хочется шпильку, накидал заявок от балды до 1600)
avatar
так так так...

ну и кто же мне оплатит караван путов в районе 55? и хотелось бы сегодня уже закрыть этот вопрос)

я надеюсь все вверх ждут?
avatar
Москва, все уже давно в лонге...! 
avatar
Somm, идеально!
avatar
 половину шорта на стоп можно откуп
avatar
 нефть на цели 58,1
avatar
ator, красава!!
 Сбер сволочь, снял стоп и ушёл вниз. 
avatar
 прибыл со спорта
avatar
RomanAndreev, Роман свежие мысли по нефти есть?
Гаврила Петрович, отбились от .15 — должны наверх теперь, тестить,55 и 59,03, а возможно вообще наверх, если пробьем лой — валим дальше вниз, тогда шортану, пока лонг до указаных цифирь, там по ситуации. Ну и стата скоро, перед ней не думаю что валитьь дальше будут, если ток не УД

avatar
RomanAndreev, премного благодарен!
RomanAndreev, нефть тест 58.7 и 59.20 ждем?
avatar
Ripple, я написал выше
avatar
что случилось. почему всё рухнуло, нефть, рубль, фьючерсы на америку
кроме новости что Лондон признал отсутствие доказательств о причастности Кремля к делу Скрипалей ничего нет… не на этом же…
avatar
julia, думаю скоро выпустят новость, тогда и узнаем, а так, мы на войне, хоть и торговой.
avatar
julia, амеров плеснуло вниз
avatar
RomanAndreev, по сберу ждём 223,50?
avatar
Bagser, я часть взял 224, остаток 223,4+-
avatar
RomanAndreev, я то же взял 224,10.
Стоп какой думаете — 1 руб? или?
avatar
Bagser, пробой с ретестом 223,3
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, с таким объёмом мишки и 224 не пробьют ...
Объем, конечно, может присоединиться немного позже
avatar
Bagser, пробили…
avatar
Роман, добрый день! ГП берём?
avatar
андрей, у меня еще кусок остался, стоял 233 — не додали, гады. Пока буду сидеть и ждать 2665 мамбы для докупа всего
полка лезть стремно
avatar
 2693-2666 — 1 цель
avatar
так… в нефти на стате ракета точняк! подключаем все плечи млечи деньги заносим… кто то и про почки вчера говорил…
avatar
Привет, Роман подскажите по чем есть смысл взять доллар или евро на пол года?
avatar
Вова Белый, опоздали Вы, боюсь. Хотя мож дадут еще 61,8 и 69,8
avatar
RomanAndreev, да похоже, спасибо!!!
avatar
 похоже в нефти сегодня уд
Гаврила Петрович, оно уже дней 5 
avatar
Somm, когда конец?
Гаврила Петрович, это к тем, кто купил вопросы)
avatar
Гаврила Петрович, сегодня… или через неделю… ну будет все равно конец
avatar
уд вверх в нефти?
avatar
 да конечно, перепроданность дикая в нефти
avatar
 отскакивает нефть, налетаааем! 58 уровень
avatar
только_вверх, тоже попробую налететь ))
 эх..58 пробили… ну ладно, давайте защищать 56 тогда..))плечи млечи остались если
avatar
RomanAndreev, где ближайшая поддержка по газпрому? Спасибо
 эх… рибята, а где ракета намечается еще?
avatar
 одна надежда на амеров в нефти…
avatar
а то почки пойдут в ход..)
avatar
во дерьмо)
avatar
 57.56 лонг теперь
avatar
VladUfa, да, я понаставил ловушки 57.55, .45., 15, 56.9, 56,5, 56 бетон
avatar
VladUfa, половину стопнул
avatar
 фуч мамбы на 1 цели. сбер пришел к 1 цели 222.4 ри 128800 пока  закрою часть шорта от 130700
avatar
Роман, Магнит — какие уровни на верху? Спасибо.
avatar
У мишек в сбере кончаются деньги )))
avatar
Bagser, боюсь сбер поехал на 217 и 205
avatar
Bagser, похоже что сбер чётко отбился от 223.30 вниз. Блин так бы не хотелось этого
avatar
VLaDiMiRK, самому не хочется но пока так
avatar
 от 57,2 можем наверх в нефит, пока держу остаток шорта после перелоя дотуда
avatar
RomanAndreev, что то уже не верится что вверх пойдем в нефти
RomanAndreev, есть ли у вас сейчас страт лонг втб?
avatar
Hix, пока есть, но завтра уже может не быть
avatar
RomanAndreev, по страт втб будете ждать ретеста уровня 0,0415 снизу и на нем сдадите страт лонг?
avatar
RomanAndreev, а следующая после 57,2 какая снизу цель/уровень?!
avatar
стата по нефти во сколько?

avatar
Ripple, 17-30 мск.

Мля, похоже вода будет дороже нефти.

avatar
 128800 закрыл пол ри мамба 2666 пришла 222,3 спекчасть сбер закрыл
avatar
на таких данных всегда УД получается:

www.moex.com/ru/contract.aspx?code=BRU9

физики лонги только увеличивают с каждым днем!
avatar
pochemuchka, лонги физ лиц и шорты юриков?
avatar
Nikolay S, ну да… тут максимум физики уже загрузили, вот их и понесли вытряхивать!
avatar
 мамба в зону поддержек зашла — накупил всякого, но не все, можем маленький перелой\
avatar
RomanAndreev, а Ри можно сейчас подбирать? Спасибо!
avatar
Петрович, или дадут все же перелой?
avatar
RomanAndreev, Ром на трежаки посмотри. доха -6%. сегодня всё завалят… не время для лонгов
avatar
RomanAndreev, Роман, а вот правда — чего наш рынок такой крепкий? Америка, Китай, нефть, все летит в пислу, а у нас -0.4% по ммвб. После вчерашнего бурного роста, замечу.
avatar
RomanAndreev, по Полиметаллу где лонг крыть? Он пробил все ближайшие сопротивления
avatar

  https://twitter.com/realdonaldtrump 
трамп хочет ставку)
avatar
Омаров Заур,  переведи плиз, что там вещает царек нью йорский...)
avatar
сергей иванов, 

Президент Дональд Трамп написал в Твиттере свою последнюю критику Федеральной резервной системы в среду, заявив, что центральный банк «должен сократить ставки больше и быстрее и прекратить их нелепое количественное ужесточение СЕЙЧАС». Новый удар Трампа по ФРС наступил через неделю после того, как он снизил процентные ставки на четверть процентного пункта, впервые за последние 10 лет. В своих твитах Трамп сказал, что кривая доходности «слишком велика» и что «инфляции не было». Трамп начал свои твиты, отметив, что три центральных банка снизили процентные ставки, ссылаясь на Индию, Новую Зеландию и Таиланд. Фьючерсы на американские акции YMU19, -0,95 % упали более чем на 200 пунктов, так как все больше банков приняли политику легких денег в условиях усиливающейся торговой войны между США и Китаем.
avatar
hilfiger, А разве Трамп может влиять на ФРС?  ФРС наднациональный орган.
амеры заходят, волы добавили
avatar
ИМХО не слабо взять арбитражик жижа и Си в логн, 1,5/1 с такой пропорцией. Я так помнится не плохо подваривал, где то год назад.  
avatar
Sahsa, да в этом определенно что то есть. годная идея епт!  берем арбитражика!
avatar
Закрыл шорт от 226,9 на 223. По идее нажо в лонг опять вставать где-то тут, если боковик играть
avatar
Игорь, уже встаь надо было )))
а ты только раздумываешь
avatar
Окститесь, поехали на 58.3…
avatar
Вот уже +3% с плечами №7))) Конечно это был отскок в моменте, но думаю стратегия рабочая.

avatar
Sahsa, красавец… на лчи будешь рвать всех, пойдешь на конкурс осенью?
avatar
сергей иванов, Не я для конкурсов ленивый, там нужно активнее торговать. 
avatar
RomanAndreev, Роман, нефть где подбирать планируете?
avatar
так ребята, нефть лонг
avatar
Всем привет! Говногавань задолбала! Когда уже обвал?
avatar
Vasiliy, походу надо завязывать с русским рынком. Нефть -4%, амеры -1,5%, а ммвб -0,3%))))
это тупое манипулирование. 
avatar
 нефть отскакивает… конкретно лонг теперь
avatar
я надеюсь, человек, который в нефти на всё депо поставил стоп
avatar
Виталий, зачем стоп? ща на на 57.4, дальше больше. ну или на крайняк на 50.
avatar
Виталий, он в бу выйдет сегодня 
avatar
Somm, после такого слива и выкуп? 
avatar
Виталий, надеюсь он ещё жив…
avatar
Ждём армагеддон — может не быть. Дед не даст перед выборами.

Игорь! Перехватил твоё знамя — 4 плеча )))
avatar
Bagser, До выборов еще сто раз упадем и порастем)
avatar
Сергей, не соглашусь.
Такие колебания негативно будут влиять на мнение избирателя.

А упали уже нормально.
avatar
Bagser, до них почти полтора года)
avatar
Сергей, вот ты подвёл итог — рост 1,5 года
avatar
Bagser, Хорошо бы)) я за добро!
avatar
Bagser, наверно Кречетора много слушаете?)
avatar
Азамат Шомахов, вообще никого не слушаю.
Консультируюсь иногда у Романа.
avatar
Bagser, вот это правильно)
avatar
Bagser, а вот и повторный тест 223,30
avatar
Bagser, вот так вот гундосых лечат )))
avatar
А че биток типа цифровое золото? все падает, а он растёт 
avatar
 так сильно упала нефть, отскоки не надо уже шортить…
avatar
по 57 набрали?
avatar
вот видите, нефть в космаааас, правда сопротивление 58, 58.6, 59, 59.4, 59.9, 60.25… ой как много
avatar
только_вверх, угу в космасс от 52.70

avatar
 57.30 сдал
 уффф
 чуть не помер когда ниже 57 пошли
avatar
Чёрный Дембель, че те там помирать то на 1 плечо)
avatar
VladUfa, всё равно сцыкотно
avatar
 ну что господа. жижа в адъ?
avatar
Чёрный Дембель, зачем? давай нормально вверх, армагедонщиков на кол 
avatar
Somm, как в этом году у тебя с вином дела?
avatar
Bagser, очень норм, часть, процентов 10 винограда градом побило, а так растем, скоро собирать, несколько интересных экспериментов будет в этом году) 
avatar
Somm, отлично.
avatar
Somm, на дневках недобой до 52+
avatar
Побежали ребята)
avatar

Жизка отскочит думаю на 61, а баксик упадет минимум нну на 1.5%,  так что стратегия должна сработать.

avatar
 Кто то мощно закрыл шорт, но это не отменяет перелоя, крупняк всегда на опережение фигачит
avatar
VladUfa, я знаю этого человека. он этот блог каждый день заводит
avatar
 шортить не стоит нефть
avatar
1258 руб.30 коп. сегодня слил на жиже, да комиссия 20 руб. 52 коп.
Диванный аналитик-практик, да купи щас пару десятков контрактов…
avatar
только_вверх, данные по нефти жду.
уже ретеста 57 может не быть
avatar
 Но увидеть в такой день зеленую дневку по ммвб — это мощно. :)
avatar
Продаем злато покупаем нефть
avatar
Dmitry Nazarov, на стате вниз поедеем
avatar
татарский сын, стата нейтральная будет
avatar
Мене кажется в ближайшее время наши ракетчики из «Калибров» или турки поддержат тех кто купил бренд в Сирии огнём. А то что то давно от туда нет доблестных новостей, а только слышно, что ИГИЛ  делает перегруппировку войск. 
avatar
давайте перелой лоя и добьём падшую сегодня до 52.70
завтра отскок
avatar
Чёрный Дембель, не, лучше 60, легкий шортокрыл 
avatar
Виталий, 58 то достать
avatar
Чёрный Дембель, 
avatar
хотел бы сказать свое вью по СУРГУТАМ и МАГНИТу:
По обычке думаю, что он закончил корректироваться в 4 волне, а преф, думаю, что сейчас он в локальной В, возможно до 33-35, а после -вниз.
Если посмотрите на дневках, то у видите: сейчас локальная фигура от 4000 такая же как глобальная фигура от 13000. 
Так инфа к размышлению
avatar
Бр. 57,19 закрыл 2 половину.
avatar
Все-таки я прав был вчера, когда прогнозировал боковик в Сбере. Шортануть-шортанул сегодня, а вот в лонг не успел встать. на 220,7 заявка стояла. Так что теперь сверху опять от шорта. Как в феврале
avatar
Игорь, не переживай — я твоё знамя поднял.
Выше смотри.
avatar
Игорь, сверху это откуда собираетесь в шорт вставать? 
avatar
VLaDiMiRK, от 226,5 примерно. К завтрашнему дню 15сс233 будет там. Но надо понимать, что два снаряда не всегда в одно место падают, поэтому стопна 227,5 с переворотом в лонг надо ставит ьзаранее и быть морально готовым рубль убытка взять
avatar
адъ ждёт лонгольеров
avatar
 перелой лоя.
 не надо оваций
avatar
 уровней до 52.70 нет
 кто в шорте стоп подтянули и сидим
 остальным молиться и каяться каяться и молиться
avatar
Чёрный Дембель, 56.36 есть сильный
avatar
VladUfa, дневки вниз тянут после пробоя 58 пока не вернут туда лонги в топку
avatar
Чёрный Дембель, согласен 58.7 даже
avatar
стата шортовая
avatar
Виталий, яжг
avatar
Чёрный Дембель, ща обратно)
avatar
Виталий, 56.50 смотри тест сверху. пробьют-лонгам писла
avatar
Чёрный Дембель, сейчас тест 57,5 будет
avatar
Виталий, казино рояль. утро вечера мудренее.
всем соффф
avatar
 епический слив дайте. не лохматьте падшую
avatar
Фигасе ннефть как залили. На такой нефти и сипи Сбер хорошо смотритмся. Видимо перелоя не будет покамест.
avatar
Игорь, будет абвал. бегите глупцы
avatar
Чёрный Дембель, в августе и такой прогноз имеет право на жизнь, особенно в этом августе.
avatar
Купил сипи по 2830 тащите меня наверх, все выкупают 
avatar
 55 потом на дно. завтра добьют лонгустов
avatar
Чёрный Дембель, да ладно, завтра щедро наградят лонгустов-героев. конечно после многих осколочных ранений — грамотой
avatar
 сорри, не успеваю торговать и писать — движуха зачетная. ВСе подробносит на вебике сегодня на 2stocks
avatar
 56.50 сверху потестим и писла
 молитесь и кайтесь
avatar
Немцы и французы в плюсе приличном.
Какое-то намахалово, точняк.
avatar
Bagser, сейчас в плюсе. Через час в минусе. Это ж рынок.
avatar
Юрий Маркин, не.
Немцы чуть что, сразу тикать.
avatar
 5 дней падали в нефти,  пора бы и честь знать!
 хотя стата и шортовая, не стоит слишком увлекаться шортом нефти
avatar
Золото шортанулось лимиткой 1505 сипи лонг 2830, в нефть пока не лезу  
avatar
усе, нефть ща на 60
avatar
 а то апеку придется снова туго))ахахахахахахааа
avatar
уже, блин, подташнивать начинает как на американских горках от этих долбанных заскоков у нефти
avatar
почему нефть на такой стате не падает? 
avatar
Somm, потому что никто не шортить
avatar
Somm, потому что стата не влияет на цену)
по хорошему надо вообще против ожиданий, вот грят она шортовая, значит порастем
avatar
VladUfa, я думаю мы не порастем, а мы хорошо вверх должны сходить, надо лишь дневку закончить хорошо!
avatar
VladUfa, у кукла, контртренд, против статы.
avatar
VladUfa, вот норм, упала
avatar
Somm, заранее упала
avatar
татарский сын, у кого то был инсайД?
avatar
 уряя ракета ф невти
avatar
только_вверх, ты же слился, чего тут делаешь? 
avatar
Somm, так я на демке
avatar
 223 походу удерживаем в Сбере, не дали лонга. Посижу пока без поз
avatar
Игорь, 222.2 уровень там и крыл полшорта. смотрю клоза выше или ниже
avatar
ator, 223,2-223.1 нисходящая поддержка. 6 пятнадцатиминутных свеч отбивались сверху или снизу от нее. Может на 222,2 и есть уровень, но его никто не видит.
avatar
Игорь, на рубль ниже уровня — нормально, когда нервишки потрёпаны
avatar
Игорь, ну наверное нет. но я там полшорта и закрыл. для меня он ключевой
avatar
С такими колебаниями тока лимитками или сидеть возле компа, отошёл. Бах и уже минус
avatar
 шорт в нефти лучше от 60-61
avatar
че же наш говнорынок так плохо льют?
avatar
Андреич, может потому, что настало время ему вырасти?
avatar
EkhS, на хаях после дивдентного сезона кто же его будет покупать?
avatar
Сегодня 07.08.2019   7+8+2+3+1=18  1+8=9    9 и последняя цифра в числе 2019  99  Где ещё 6 или 9?  чтобы было 999 или 666. Ждём в цене нефти.
 мда… видимо падение будет прямо к нашему клирингу в нефти… шоб после клиры поднять го и поиметь как следует всех))
avatar
уряя, нефть 57 удерживает!
avatar
Стата выходит в начале, или ощутимо после долгого движения в какую-либо сторону, есть ли разница?
avatar
мда… потеряли падержку
avatar
 зато в аф ракета… еще в серпрефе скоро
avatar
 клоза ниже 2666 тикайте с лонгов. активруется цель 2550
avatar
ator, детонация да?
avatar
ator, почему думаешь, что все плохо? Вроде вернулись выше поддержки и отбиваемся?




avatar
Игорь, потому что 220 раньше чем 249… а счас 217 и 205 раньше чем 232
avatar
ator, 249 у тебя как-то, получается, вообще не будет.
Но я с этим не спорю, там гэп на 245,2 закрыли и ничем не обязаны больше. Но гэп на 228,5 еще не закрыт. Поэтому я думаю, что 228,5 будет раньше, чем следующая цель волны вниз. По твоей форме:
245,2 раньше, чем 220, и 228,5 раньше, чем 205. Так пока видится. 217 может быть, поскольку это только на 1% ниже последнего лоя.
avatar
Игорь, 245.2 это не гэп. но спорить не буду)) просто скажу что он не закрыт
avatar
ator, в сбер пр 192,5 аналог поддержки 205 в Сбере. Если Сбер 220 не удержит, значит префы ниже трендовой упадут?
avatar
Елена Е, не знаю. я сбер пр даже не смотрю
avatar
 56.36 лонг
avatar
 нефть немножко падает…
avatar
 54-55 нефть идет
avatar
ator, ниже не ждёшь?
avatar
Чёрный Дембель, пока ниже 58 цель 55.05
avatar
ММВБ энергетика не удержалась в ап-канале… ушла ниже… но лой не обновила…
avatar
Елена Е, добрый день, нлмк ещё держите?
avatar
Pasha007, да… решила экспериментировать с ИИ. 1,4% портфеля не много…  набор у них лесенкой.
avatar
Елена Е, по стопу выбило… Втб под отчёт оставили?
avatar
Нефть -5%. Походу можно лонжить изи мани. Я, правда, не торгую нефть и не буду))
avatar
нефть отбилась от падержки 56+
avatar
 надо брать
avatar
только_вверх, ИМХО рано
avatar
Отбил лося 1258 руб.30 коп.  и теперь в профите 1285 руб. 40 коп., ну и комиссии минус 61 руб. 56 коп. и стакан чая выпил.
За три часа несложной работы!  Вечером таксовать и за 5 часов спокойно ещё 300 руб. чистыми, грязными 1000 руб., но нефтяные компании, налоги, проценты агрегатору такси, аммортизация, бутылка энергетика. Трейдинг легче! Но таксовать надо, чтобы ценить деньги!
Диванный аналитик-практик, круто. Надо так же делать.
avatar
Юрий Маркин, Я понял важный нюанс, не нужно гнаться за огромной прибылью, достаточно делать 1% к депозиту в день и будет хорошо.
Диванный аналитик-практик, это сколькими контрактами?
Гаврила Петрович, три контракта.
Только что закончил фарш крутить из говядинки со свининкой. 
 Думаю догадались бычки к чему это? 
 Это большой предвестник для вас.
 Пока я в отпуске был рынок как всегда упал. Писал до отпуска, что когда я в отпуске рынок никогда ни разу не рос. Так и в этот раз.
 И когда фарш кручу все для бычков печально заканчивается. Бегите бычки, бегите.
avatar
Юрий Маркин, тут много вегетарианцев
avatar
Lusi, Конечно. Бычки они вегетарианцы. Их тут много.
avatar
так

avatar
только_вверх, чо там у тебя с Втб? Продал с прибылью? Или с лосем?
avatar
Юрий Маркин, сто раз, я деньги никому не доверяю, тем более костяку
avatar
Завтра можно будет попробовать снизу Сбер взять в рамках боковика. Главное, чтобы адового отскока сразу не было, а был пролив в первый час.
avatar
P.S мы все это уже видели 14-19.02.2019 в Сбере
avatar
Игорь, думаешь чуть перелоим 05.08 1019 и вверх?
avatar
Игорь, да в Сбере по технике похоже на февральскую ситуацию… на ту же поддержку пришли… и ЕМА200 поддержала. 
Но сейчас внешний фон слишком ухудшился… как бы вниз не вышли из боковика...

avatar
Елена Е, 

avatar
Елена Е, в некоторой степени сейчас ситуация лучше:  эмоциональное восприятие и рынок просел. Это не есть фундаментал. По самому Сберу никаких санкций новых не планируется. В этой связи против ситуации февраля, мы можем даже перелоя 05.08. не сделать. 
Интересный график вы привели. Получается, что Сбер хуже рынка выглядит
avatar
Игорь, график как мне кажется говорит о корреляции Сбера с ЕМ но с большей волатильностью. Сбербанк же любимая бумага нерезов, когда на ЕМ идет поток денег в индексные фонды, Сберу достается много денег. Когда риск офф деньги уходят в т.ч. из Сбера… сейчас явный уход от риска пока идет. Сберу трудно развить отскок… на поддержке бы удержаться. 
как внешний фон улучшиться Сбер будет отрабатывать идею, что санкции не слишком страшные.
avatar
Завтра очень мощно в сбере свалимся. 
avatar
56 ужо. грил писла. не верят
avatar
Чёрный Дембель, Наймекс будет выходить в 21-30 мск. и покажет ниже, $55.93. ИМХО.
Диванный аналитик-практик, сольют на 10 центов
55 тогда уж
avatar
 через полчаса гейропа лонги скинет в 21.00 амеры
 молитесь грешники
avatar
Идем на 55
avatar
netbook, давно туда идем

https://smart-lab.ru/blog/fun/553395.php#comment9964081 
avatar
Sts, идем давно, пришли слишком рано
avatar
Sts, что будет если Иран еще один танкер запилит?
avatar
netbook, будет весело
avatar
 56.30 шортанул
 аминь
avatar
Чёрный Дембель, на 57 не пойдём что-ли)
avatar
Виталий, хз. спьяну решил покуражиться в шорте. выше 57 закрою
avatar
Чёрный Дембель, окстись, много уже не дадут, а отскочат хорошо
avatar
VladUfa, на депо. без плечей. 56.70 долью
avatar
Круто, бро
avatar
 рухайте. не треплите мне нервы
avatar
А есть здесь кто в телеграм группе Романа торгует? Как долго? каковы результаты?
Жан-Поль Пискунов, результатов нет. одни анализы
avatar
 потекла родимая.
avatar
 на 55.70 закроюсь и к девкам
avatar
 Есть крутышки которые шортанули 65 неделю назад, 60 еще добавили и 56 сегодня фиксанули?
Хотя бы слышали про таких?
avatar
VladUfa, не слыхал сам кормлю лося (((
VladUfa, полсмартлаба. одни мы крохи подбираем
avatar
Чёрный Дембель, завтра напишет, что так сделали, почему не сегодня? так вдруг 54 будет — тогда напишет, что 54 фикс был 
avatar
VladUfa, слашал есть чат Fibo, там движ говорят взяли
avatar
Somm, да, там 58 ждали когда то, но давно не заходил
avatar
Somm, там тоже лонговали )
avatar
Sts, красава чё)
можно увидеть от куда нижняя черточка 56?
avatar
VladUfa, от 65

по лоям января 2016 и декабрь 2018го

54,90 +- уровень
avatar
Sts, точно
если проходим, 46 что ли светит?
avatar
VladUfa, утверждать не берусь, но видимо так получается ...
Также смотрю Сипа пытается в ростовый канал закрепится
 prntscr.com/opo3np 

avatar
 15 взял. убёг. сцыкотно пестец по 56 шортить.
avatar
 вроде трёшку затеяли до 56.70
 так что аккуратнее
avatar
 отбой от 56.70 можно шортить. с кс
 вакутагин
avatar
Походу решили закреплятся на 56,36 и ждать твитов трампа, всё, сегодня больше никуда не идем
avatar
 нефть в космас! уряяя!   ниже 56 не уйдет говорил вчера при 59! теперь то точно ниже 49 не будет!
avatar
 надо брать нефть… можно бабла нехилую поднять
avatar
кукул го не поднял особо, так что будет еще видимо вниз. сито працентно
avatar
шортить совсем опасно нефть… ниче не заработаешь…
avatar
 так что покупаем веселимся
avatar
 56.2 если пройдут то плохо очень
avatar
 вернее хорошо, по дешевке купим
avatar
рубль не падает. бочка нефти в рублях  уже 3700. Это плохо для нашего нефтегаза.

avatar
Елена Е, ЦБ уже планирует больше баксов скупать в августе — новость проходила. И ставку наверное снизят еще раз. ****, конечно. Рассказывают, что при сильном рубле нам не жить. Как мы жили в 2000-2007  и даже в 2010-2012 при курсе бакса в 2 раза меньше — никому не ведомо
avatar
Игорь, сорри. промахнулась в смартфоне...+
avatar
Все. закончили упражнение! всем спасибо, всем кто был причастен к этому пиру на костях! увидимся через некоторое время :)




avatar
Москва, в пустозвона Алматею что ли превращаешься?)
пость сразу Ди с утра, че париться то)
avatar
VladUfa, алматею не трожь, святое! :-)
avatar
Атрейдес, теперь то да)
avatar
VladUfa, всегда! :-))))
avatar
 56.80 можно шортить кмк
avatar
VladUfa, еще лучше цену подкинули
avatar
 все, закрыл лонг 56.36, пересидев таки лосенка, завтра будет клевый день)
57.36 шорт
avatar
VladUfa, 57.24 половину закрыл
avatar
Опа, шортокрыл в нефти
avatar
 57.70 хорошо бы
avatar
VladUfa,  как бы не перевернули график
avatar
Саудовские чиновники обсуждают с производителями варианты прекращения падения цен на нефть
avatar
Взял теперь лонг в нефти! голд шорт нефть и сипи лонг 
avatar
вниз потянут, сто пудов нефть, завтра к амерам на дне будем, америка что зря продавала на мульты, а они не любят засаживаться… если Азия вытащит в плюс — наши фишки вырастут, я бы продавал  наш рынок — другой вопрос с утра или к обеду
avatar
 словесная  интервенция саудитов остается словами- обычно все возвращается на круги своя после слов не подкрепленных цифрами
avatar
Руслан Говоров, а упала она не на твитере трампа про пошлины с китаем?)))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн