Блог им. Gella

Золото. Gella&Vladimi®. Готовность № "n".

    • 23 августа 2019, 09:47
    • |
    • Gella
      Популярный автор
  • Еще
                                          — Вам нравится, как я играю на арфе?
                                          — Я бы на вашем месте играл на бирже.
                                           (м/ф «Утиные истории»)

Всем приветы и трям! С пятницей! Ура, добрались! ))))
На пятницу у меня лично большие планы — всю неделю пилило нещадно и жостко! Сегодня просто обязано быть движение!!!! 
Кто со мной?? Ð—олото. Gella&Vladimi®. Амбициозно-оправданно.
ахаха… типа организуемся толпой. )))… шутю.
Не, ну в самом деле, сколько можно пилить?? пора и честь знать! 
ЗОЛОТО вчера писала — планы не изменились. 
Сегодня, по традиции, мажоры. 
Главная новость на сегодня в 17:00 (мск) Выступление председателя ФРС Дж. Пауэлла. 
И, естессно, твитты г-на Трампа вне конкуренции.))

по ТА. 
eur/usd.
ой, походу все коррекции и развороты, которые хорошо смотрелись в перспективе на прошлой неделе, сейчас стали неактуальны (вот что пила животворящая творит Ð—олото. Gella&Vladimi®. Амбициозно-оправданно.)
На сейчас по дневкам (Н4-Н1): зигзаг на шорт, с перспективой продолжения нисходящего движения в канале и с целями на паритет.
На данный момент ключевые уровни поддержки: 1,1030/1,1000.
От них, соответственно, могут быть ацкоки (просто так стопудова не дадут пройти ((
картинка:
Золото. Gella&Vladimi®. Готовность № "n".


gbp/usd.
Здесь попроще и понятнее.
Сопротивление  1,2250 протестили, но не пробили. Графически нарисовался очередной зигзаг на шорт в диапазоне 1,2250-1,2025.
Ключевые уровни поддержки: 1,2100/1,2025.
картинка:
Золото. Gella&Vladimi®. Готовность № "n".

Всем удачи и профитов! И хороших выходных! Работаем! 

ахаха… навеяло вчерашним призывом на ЗОЖ.))
Золото. Gella&Vladimi®. Готовность № "n".


★1
340 комментариев
знаю немного другую концовку


«В этот день только травка и никакого алкоголя!»
avatar
2153sved, 
тоже норм))
avatar
2153sved, в этот день только секс и никакого алкоголя)))))
avatar
Vlаdimi®, 
ага, у каждого свои варианты «ЗОЖ» и долголетия)))
avatar
if04, 
avatar
 Сегодня встречи банкиров в Джексон Хоул, на выступлении Павела могут быть сюрпризы. Думаю евро резко вырастет, т.к. не зря же манипуляторы всё это затеяли.
Александр НеПушкин, таки запросто!
тестят лои, но очень скромно и без фанатизма. 
ацкок на 1-1,5 фигуры вполне логичен. 
avatar
Gella, а то и повыше (но не сёдня, с месячишку до следущего ФРС порастёт), что даст возможность массам поверить в рост, вот   ММы начнут им продавать евры купленные тут.
Александр НеПушкин, угу, если верить моей картинке (а почему бы и нет????), то мы в канале, и заход к верхней границе вполне логичен в дневном масштабе.
avatar
Александр НеПушкин, сначала, наверное, упадёт, а потом резко вырастет.
avatar
LeO, не исключаю, но не значительно… Главный поводырь евры-шв. франк падает к доллару пока, возможно и евро немного просядет
Александр НеПушкин, а у франка есть поводырь?
avatar
LeO, конешно — это риск! Поэтому он и является валютой-убежищем.
Александр НеПушкин, Ok
avatar
LeO, или сначала резко вырастет — а потом резко упадет.
Но Сукко резко без вариантов!!!
avatar
Vlаdimi®, да, так и получается, всё резко!)))
avatar
Александр НеПушкин, Доброе утро всем.Полностью поддерживаю с ,, не зря затеяли,,
avatar
Александр НеПушкин, привет. Хороший сюрприз, тока от дони.

«Как всегда, ФРС не делает НИЧЕГО! – написал Трамп в Twitter. – Поразительно, что они считают возможным 'высказываться', не имея представления и даже не спрашивая о том, что я делаю, о чем вскоре будет объявлено. У нас очень сильный доллар и очень слабая ФРС. Я могу 'блестяще' справиться и с тем, и с другим, а в США все будет прекрасно… У меня только возникает вопрос, кто для нас больший враг – Джером Пауэлл или председатель Китая Си?»
Выставил джероми врагом, а для янков это много значит.
avatar
Виктория Ра, привет!
 Я думаю это повод, ситуация готовилась заранее, не Трамп так Пауэл, не Пауэл так Драги. Рынком управляют ММы, по распоряжению ФРС.
Александр НеПушкин, мне думается всё гораздо хуже. Полагаю доверие к центробанкам  будет уничтожено. У янков есть чудесный фильм «Джон Диллинджер» в главной роли Депп. Посмотрите при случае. Там тоже можно быть просто преступником и это одно, но когда тебя объявляют врагом это совсем другое. В принципе структура цетробанков себя изжила. В довесок ко всему вчерашнее выступление Карни, его мало комментируют. Он озвучил идею о новой резервной виртуальной валюте взамен доллара сша. Полагаю его вместо лагард и посадят в МВФ
avatar
Александр НеПушкин, манипуляторы ракету РСМД запустили. Все нормально.
avatar
Всем приветы! 1578-1595 по золоту ещё сделать можем
avatar
Rondine, теоретически да, у меня пока сигнала четкого по ТС нет... 
avatar
Gella, тоже евро вниз ожидаю. Боковик отыграли, пошла сигнальная пунктирная, выше неё уже вряд ли поднимется. Можем пробить уже в ближайшие час-два.



avatar
LeO, угу. но могут быть сюрпризы на тонком рынке. 
avatar
Gella, да, это точно 
avatar
LeO, 
avatar
Gella, вот она самая смелая часовая свечка по золоту, которая пойдёт напролом))



avatar
LeO, сначала стопы снимут и отмаржинколят шортистов, которые без стопов.
Ротшильдам нужно скинуть свое золото подороже))
avatar
LeO, хз. могут до вечера пилить, а там… тока на кофейной гуще гадать. 
avatar
Gella, обычно прижимают или к верху, или к низу, а за 50-40 минут до события оттягивают в сторону предстоящего движения ( из многолетних личных наблюдений). Не благодарите!
Александр НеПушкин, .Все-таки поблагодарю.Примерно такие же наблюдения.
avatar
Александр НеПушкин, ))))
(смайлег, упавший на колени, и бьющий челом в экстазе)))
avatar
Gella, принимается…
Александр НеПушкин, сча Вова подтянется и присоединится... 
avatar
Gella, ой, мать, как затянуло меня в пятниццо в реальный сектор — так вот только домой приехал)))
avatar
Vlаdimi®, таки вижу!!! пропал с утра!!!!))
а тут аж пыль коромыслом стоит)))

не забудь Саше челом поклоны отбить! 
avatar
Александр НеПушкин, 
avatar
Александр НеПушкин, какие событие обычно надо принимать в внимание, до которых остаётся 50-40 минут?
avatar
LeO, в 17-00 выступает глава ФРС
Александр НеПушкин, вот и событие предстоящее, понятно. На нём ещё выше взлетим. Конгениально!
avatar
LeO, надеюсЪ!
Александр НеПушкин, вот оно истинное мышление, когда мыслишь не как толпа, а как правильный трейдер
avatar
LeO, я не трейдер! Мимо проходил.
 Думая, чтА сёдня начнётся рост евры к 1.15 приблизительно. Налетай, не скипись, покупай…
Александр НеПушкин, да, я помню этот разгвор, где в районе 1.11 уже начали присматриваться)))
avatar
LeO, я там набирал немного. но закрыло меня. И… главные индикаторы ( швейц.франк и новозеландец к долл.) только сёдня показали разворот.
Александр НеПушкин, теперь уже дошло ))) Шея длинная просто
avatar
LeO, всё знают только Гуры ( не буду показывать пальцем), но сами на этом не зарабатывают, Но научить могут!
Александр НеПушкин, точно!
avatar
Александр НеПушкин, вот здесь точка входа по Евро?



avatar
LeO, если минимум не поймал, переведя в безубыток, то БЫ надо обождать возврата после импульса к 61,8% по уровням Фибо.
 НО всё может быть и не так как я думаю, для этого надо контролировать РИСКИ!
Александр НеПушкин, да, почти как раз скорректировались, чуть не дошли на 0,618 — на 0,5 упали. Или мерить нужно только импульсную свечу, а не всё движение от низа?


 
avatar
LeO, от минимума до максимума импульса
Александр НеПушкин, так?

Таймфрейм разный, в зависимости от продолжительности импульса или обычно растягиваете фибу на свече определенного таймфрейма?

avatar
LeO, я начинаю с минуток, там все манипуляции видны.
Александр НеПушкин, правда, с большими плечами только на минутках вход ловить. Ювелирный вход получается — вход на минутках, выход на среднесрочном движении.
avatar
LeO, я под это  руку и набил.
Александр НеПушкин, 
avatar
Александр НеПушкин, извиняюсь за глупый вопрос: такой подход позволяет жить с трейдинга или приходиться работать? 
avatar
LeO, я в своей жизни ни разу не работал ( по найму). 10 лет этим занимаюсь, есть ещё тема, но и без ней бы хватило.
Александр НеПушкин, потрясающе!
avatar
Александр НеПушкин, если не секрет, на каком уровне Вы вошли в лонг евро?
avatar
LeO, 1.10534
Александр НеПушкин, охренеть! тут комар носа не подточит. купить на самых минимумах! Трудно уловить невооруженным глазом момент разворота в этом месте.


avatar
LeO, правда, перед этим 3 раза выкинуло, но я без фанатизЬму!
LeO, был первый импульс и после отката и пробития вершины этого импульса купил.
Александр НеПушкин, ага, понял, спасибо за ценные советы! Наверное, уже утомил расспросами ))) Спасибо большое. Есть теперь над чем подумать и переосмыслить торговлю.
avatar
LeO, нормально! ГОТОВНОСТЬ 30 секунд…
Александр НеПушкин, 
avatar
LeO, ты случайно не еврей??? 
потиху из НеПушкина фсю инфу вытянул.... 
avatar
Gella, не, ни капли  Просто Александр добрейшей души человек и  ему не жаль поделиться своим опытом)))
avatar
LeO, тот кто говорит про какие-то эксклюзивные методы, но готов ими делиться за 3тыщи в Ленинке. Или как Г.КабанОв, задавающим вопросы, отвечает, что катастрофически занят, НО при этом предлагает за 20 дол. в месяц круглосуточно консультировать. НЕ ВЕРЬТЕ ИМ!
Александр НеПушкин, да, понял, спасибо!
avatar
LeO, 
ага))) я так и поняла.....))
avatar
Александр НеПушкин, индикаторы какие используете в помощь?
avatar
LeO, только Стохастик и два Мувинга с периодом 24(сутки) и 63(месяц) в роли сопротивлений и поддержек, НО они так для антуража. привык к ним  и не понимаю, что означают
Александр НеПушкин, спасибо)))
avatar
Александр НеПушкин, короче, все мои чёрточки — херня, надо Фибоначи тренировать
avatar
Александр НеПушкин, ели не до ходит до коррекции 0,618, догоняете вход выше или пропускаете по системе или риски уменьшаете с большим стопом?
avatar
Александр НеПушкин, как раз на коррекции, после прохождения сигнального уровня 0,618 на швейцарском франке и надо было ловить точку разворота. Грубо на часовике — разворотная свечная модель — пинцет.




 
avatar
LeO, подтверждение разворота- это пробитие ближайшего минимума или максимума.
Александр НеПушкин, да да, точно, последовательность минимумов и максимумов и их слом.
avatar
Александр НеПушкин, в принципе можно было дождаться ретеста после импульса и войти в этом же месте, а не как я  — на вершине импульса))))



avatar
LeO, поэтому Фибо точно отражает психологию большинства.
Александр НеПушкин, да, до импульса не купил, а купил на эмоциях на вершине импульса )))
avatar
Александр НеПушкин, у поводыря разворотный момент виден позже чем у евро. А как его использовать как опережающий сигнал?



avatar
LeO, я в общих чертах смотрю, конешно может временами и не совпадать. Лет шесть назад, я наоборот, торговал ш.франк, англ. фунт за евро, новозел. за австралом. А с этими КУЕми, всё смешалось.
Александр НеПушкин, ясно.
avatar
Александр НеПушкин, уже купил, правда после импульса. Да, свечные молоты часто предвестники разворота, так же как и повешенный на вершине.
avatar
LeO, когда вы употребляете слово «толпа» — вы на чем основываетесь? Как пример

Пойдет вверх и толпа станет права ?

Мольберт Чебурага, ни на чём не основываюсь, просто слово красивое, решил употребить
avatar
LeO, тогда ок. По евро есть перспектива обновить минимум к 1,1012. Могут улететь ниже к 1.0950. Покупать до прохода 1,112 немного стремно.
Мольберт Чебурага, да, у каждого своя правда ))
avatar
Александр НеПушкин, Как Вы, на примере евро сейчас приняли решение о покупке и успели купить, до какого события?
avatar
LeO, ранее написал, что перед значимыми событиями, на которых возможны сильные движения, манипуляторы держат цену в диапазоне( сегодня пятый день), перед событием выталкивают на стопы, а на самом событии происходит ( чаще всего ) сильное движение в противоположную сторону .
 Вот и был импульс сначала ночью, потом вот этот, который закрыл стопы тем, кто успел купить на прошлом выносе.
 Я ночью купил малёха, закрыло в безубыток на самом низе купил ищё, но уже поболее!
Gella, золото тоже пыжится из последних, устраивая последние потуги, но запал угасает с каждым ацкоком )))) Осталось чуть-чуть)))



avatar
LeO, ЗАДОЛБАЛО!  
ну тож ждю пробоя 1494 конкретного!
avatar
Gella, когда он появится нужно работать в противоположенную сторону.
avatar
Pavell70, 

avatar
Rondine, конечно сделаем, вопрос когда.
avatar
Pavell70, перед тем как глобально вниз пойдём на 900
avatar
Rondine, ОК, правда я предполагаю это будет нескоро.Посмотрим.
avatar
Benvenuti, bravi bambini e bambine))
В труднопонимаемые времена хорошим тоном считалось рассказать в Джексон Холле что и как будет. Если уж вас EUR/USD так интересует, то я бы ждал не речь Джереми, а что-то внятное от представителей и представительниц ЕЦБ (ибо некто Олли Рен обещал пипец-пипец-базуку в сентябре, могли бы и рассказать чуть-чуть). Пауэлл же интересен на столько, на сколько он снова сможет (не сможет) выбесить Донни. Кстати, тарифы у Донни закончились. Но есть другое средство:



avatar
stinky, нас всё интересует)))
мажоры, то есть евро и фунт, как-то в обзор вошли, чтоб было о чем писать.)
avatar
Gella, мля)))) Ну вы развели))))
У меня на мольберте тоже есть всякие уровни, вееры и вилы Эндрюса)))
Но в эту вселенную пока лететь некогда.
Хотя иногда получаешь как минимум эстетическое удовольствие от качественной картинки. 
avatar
stinky, ))))
тоже из свободных художнегов???
тут недавно мои картинки приравняли к мастерам кубизма и абстракционизма.... 
avatar
Gella, а что не заметно???)))
Я ж почти никогда без картинки не захожу)
Но я больше не по ТА и ГА, а по всяким взаимосвязям, закономерностям и аналогиям.
avatar
stinky, заметно канешн))
avatar
Gella, империя наносит ответный удар)

  • 23-Aug-2019 17:00:56 - CHINA SAYS PLANS TO RAISE IMPORT TARIFF RATE ON SOME U.S. GOODS
  • 23-Aug-2019 17:01:16 - CHINA SAYS NEW TARIFF RATES WILL APPLY TO ABOUT $75 BILLION WORTH OF U.S. GOODS
  • 23-Aug-2019 17:01:37 - CHINA SAYS NEW TARIFF RATES IMPOSED ON SOME U.S. GOODS WILL BE RANGING FROM 5% TO 10%
  • 23-Aug-2019 17:01:56 - CHINA SAYS NEW TARIFF RATES ON SOME U.S. GOODS WILL TAKE EFFECT ON SEPT 1 AND DEC 15
  • 23-Aug-2019 17:02:32 - CHINA SAYS NEW TARIFF RATES WILL BE LEVIED ON 5,078 U.S. PRODUCTS
avatar
stinky, )))
думаю, Китай выкалываеццо исключительно для вида. В любом случае амер. рынок сбыта им терять не в тему ни разу. ))
но для приличия, показать свою значимость и что они что то решают, надо сделать «громкие» заявления....
… проглотят все условия, может чуть сторгуются. )
avatar
Gella, не уверен, что все так однозначно. Хотя в мощи США и созданного ими миропорядка не сомневаюсь. Проблема в Донни))) Если уж есть цель осадить Китай, то здесь, имхо, нужен хладнокровный прагматик, а не любитель помериться письками в Twitter)) С другой стороны ведь могут и напугаться. А когда реальным пацанам страшно, то ...  как может стать страшно)) Но я бы с удовольствием посмотрел на реальные страшилки. В финансах, естественно)))
avatar
stinky, )))
нее, ну можно многабукафф написать, с выводами и т.д. и т.п. Только смысл? )
Я только факты, упрощенно, и что выходит по концовке маньки. )))
Китай главный производитель и это их бобло, и весь мир завалил своими «китайскими подделками». Там мощности ппц какие, себестоимость практически нулевая, сбыт налажен, мир под колпаком. 
Донни, как бы это не смешно звучало, герой, потому что начал их осаживать (или через него начали осаживать, что скорее всего).
Потому что еще пару десятков лет в таком ключе и мир будет полностью зависеть от Китая, потеряв полностью своё производство. 
А это надо???? 
хыыы… были бы наши поумнее, тоже бы начали ограничивать по максимуму, а не «дружиться».
avatar
Gella, ууууууу)))))
Как непатриотично)))
«Да вы полны сюрпризов, мистер Бэггинс»

Донни, как бы это не смешно звучало, герой, потому что начал их осаживать (или через него начали осаживать, что скорее всего).

Вот это очень-очень совпадает с моими взглядами (и не только моими) на сей вопрос. Так что можно писать «многабукафф»))  
avatar
stinky, 
Так что можно писать «многабукафф»))  

лень.... 
и смысла не вижу)))

ну да, я ниразу не «патриотка».)))
avatar
Gella, так, на досуге мнениями обменяться))
А то, грубо говоря, с одной стороны ТА, с другой — ФА.
Но кто бы мог подумать, что Китай такой нехороший?))
«Совпадение?» 

avatar
stinky, )) типа «а пагаварыть??», да? )
ну можно… чо.
хихи, а разве бывают совпадения??? ))

хыыы. ТА или ФА можно хорошо подогнать под любую теорию с минимумом слов, типа «я так вижу».)))
Китай дааа… та шо с них взять то — китайцы они в африке китайцы. 
avatar
Чаще всего, за тем или иным публично выражающим свои взгляды человеком зияет пустота или нечто невнятное и аморфное, заключающееся усреднено в чем-то типа «моя система — грааль, я так вижу и ниипет, и т.д., и т.п.» А еще чаще мнение, как таковое, по конкретным вопросам отсутствует или в зачаточно-бессознательном состоянии. Поэтому бывает ценно обменяться оформленными мнениями и, как ни странно, аргументами с человеком, способным к обсуждению в рамках общей терминологии.
avatar
stinky, как бы да, если надо общение))
я уже не парюсь и не обращаю внимания на «публичное мнение» и «взгляды». Если только напоржать… именно да, «бессознательно» под гениальное, логически не обоснованное, или же взятое из общего потока «инфы» закладываемое в мозги эфиром. )
а чо, прикольно. 
тут один чел есть — за Соловьва горло перегрызет. 
так ша я предпочитаю молчать, так хоть за умную могу сойти. 
avatar
Gella, так я ж тоже в основном помалкиваю)))

А вечер перестает быть томным. Донни в своем репертуаре.
«Я отвечу прямо сегодня!»
Какой инструмент чудесный: золото!!! «Серьезные риски у Пауэлла — растем», «Китай огрызается — растем!», «Трамп в ярости — растем!»
avatar
stinky, ага, технически 5-минутка оказалась роковой на золоте)))
вот как чуйствовала я, что будет подвох...)))

avatar
Gella, мне, конечно с Bloomberg & Reuters попроще ориентироваться, но это было потно сегодня во фьючерсе на индекс РТС. И ведь еще не конец, все только начинается))) Я надеюсь...



avatar
stinky, движ??
ну да, скоро сентябрь… пойдут движи, кровь и кишки..))
avatar
Gella, да уж скорее бы) А то почти от каждого движения остается какой-то осадок недоделанности))
avatar
stinky, ))) так неделя осталась, пару дней на раскачку. К концу сент. у евреев Рош ашана, там и движ пойдет до декабря… эээх))
avatar
Gella, скорее не движ, а точка бифуркации, из которой движ может пойти в обоих направлениях. Сначала качнулось вниз, потом вверх, затем пришел Донни и сказал «DOWN!!!», сейчас он совещается и держит в страхе весь финансовый мир))) 

Вот так выглядит этот день на пятиминутках.



avatar
stinky, может канешн)))
и если на валютах всё более-менее понятно, в принципе и по индексам, и по нефти, металлы могут преподнести сюрприз.)
Картинка красивая, тока нифига не понятная, тем более на 5-минутках))
сейчас он совещается и держит в страхе весь финансовый мир))) 
 чуйствует, гаденыш, шо за ним бобло… и не только)))

avatar
Gella, про точку бифуркации — это про наш фондовый рынок было.
По миру как раз все сегодня более или менее понятно.

— Китай выступил — херово (золото вверх, доходность трежерей вниз — верхняя часть, S&P и BRENT вниз — средняя часть);

— ФРС без сюрпризов — ну ладно, хоть без неприятных сюпризов (все откатывает);

— Трамп злится на Китай и грозит пальчиком — очень херово (см. CNH — юань внизу, золото резко вверх, доходности в пол, нефть на минимум, S&P похоже третий раз пойдет дно щупать, вчерашнюю картинку можно посмотреть);

Вроде бы все понятно))) Видя все это, мне нужно реагировать на российском рынке. А он, сцуко, хитрым бывает и упертым)

avatar

Вчера
avatar
Сегодня
avatar
stinky, 
я б сказала… но ты меня опять в «непатриотизме» обвинишь)))
… лучш промолчу)
avatar
Gella, да ладно))
Я очень «не патриот», ну… в современно-дебильном смысле этого слова))
Так что, этого точно бояться не стоит)))
Тут без меня этих «патриотов» хватает)))
avatar
stinky, оке)
тады скажу своё мнение.))
Как можно юзать рынкет страны третьего мира, курс валюты который формируется искусственно, индексы рисуются от балды и в любой момент этот пузырь может лопнуть, да еще так громко, что все выходки Мавроди покажутся детской шалостью)))
avatar
Gella, легко)))
Особенно, если:
— не писать против ветра;
— понимать, с кем сидишь за столом;
— не нести страновой риск на свои средства.

Про индексы от балды — это не совсем так.
Но балда в виде нежданчиков «ходор-юкос», «крым-наш» и «просто мне показалось, что нам пора в рай» никогда не позволяет быть уверенным в том, что это фондовый рынок в классическом понимании. Здесь просто немного другие законы. Это совсем не классический пузырь, но лопнуть/исчезнуть может легко (главное успеть вывести профита с него больше, чем внес ).
avatar
stinky, ну и нафига этот геморрой??? 
avatar
Gella, привычка — это раз; сильно положительная история результатов — это два; возможно присутствует некоторое конкурентное преимущество перед среднестатистическими участниками, как это ни странно)))

Ну и размер для завоеваний мира пока не тот (тут сугубо, имхо). А местный рынок — это то самое место, где размеры получается увеличивать пока он живет. 
avatar
stinky, ну панятн, типа чтоб не скучно было жить))
avatar
Gella, ну и шкурный аспект еще присутствует)))
avatar
stinky, )))))))))
с такими рисками????
нах-нах.....
это я про пузырь и т.д. )
Как говорил Остап Бендер: «Я с государством в азартные игры не играю...»)) классика! 
avatar
Gella, например?))
Какими рисками?

Не флуда ради спрашиваю)
avatar
stinky, здесь писала.)))
можно и развернуто, но не сегодня… да и зачем розовые очки снимать с людей)))
avatar
Gella, ясно)
Это взгляд со стороны. Не буду его оспаривать, тем более зачем спорить с очевидным?
Взгляд изнутри + взгляд извне = баланс рисков и профитов. Собственно, все просто, ни романтики, ни розовых очков, лишь рискованный бизнес. Но пока интереснее, чем -0,9% по двухлетке Германии)))
avatar
stinky, 
так я ж и говорю — чтоб не скучно было жить...)))
Ну да, со стороны прикольно смотреть, как толпа в ладоши хлопает..)))

avatar
Gella, интересно жить, действительно, не скучно))
А вот смотреть со стороны на хлопающих в ладоши (кстати, что-то я особо хлопающих за пределами разнообразных заксобраний уже давно не наблюдаю) как-то не очень прикольно, то бишь не очень весело. Но это уже не бизнес, я сотрясание пространств интернета)
avatar
stinky, ))
лан, я спать)))
бай-бай
avatar
Gella, спкнч)))

avatar
stinky, уточню)
вчера уставшая была уже.
«хлопающие» исключительно на рос биржу… Остальное не касаюсь и не обсуждаю. )
но… да… главное ж верить) Тут же и рейтинг подняли до «ВВВ»… ыыы, жизнь налаживаеццо)
avatar
Ok.
«Остальное не касаюсь и не обсуждаю. )» Полагаю, что здесь не самое удачное место для обсуждения «остального», тем более с помощью аргументированных мнений. Сам почти всегда игнорирую эти темы.

"«хлопающие» исключительно на рос биржу" — в чем проблема-то? В том что упасть ценник может? Или в том, что даже, если поднял много-много, то можно не увидеть своих денег?) Разница здесь ощутимая, поэтому пока по данному вопросу скептицизм не разделяю. Опасно? Безусловно, да. Вот только в чем истинная опасность? Есть мнение? — можно обсудить; нет желания? — так в топку, не найдем что ли на что время потратить?)) 



avatar
stinky, )))
да никаких проблем… бобло дают заработать и снять — ну и ладно)
закроем тему, оке? :)
avatar
Gella, придется JP переписывать речь на что-то подобное)))
avatar
stinky, 
классная песенка
avatar
 Как предположил О.Бендер: Если в стране ходят денежные знаки — значит их у кого-то очень много. Так и на рынке- у кого-то денег ооочень много, он и банкует всех!
Александр НеПушкин, это про кукла?? 
avatar
Gella, про него! Но у него даже имя есть.
Александр НеПушкин, Судя по всему, этот первичный диллер всего лишь прокладка между правительством и ФРС
avatar
sortarray sortarray,  ну конешно, что ФРС всему голова, а эти его исполнители, чтобы обходить законы, запрещающие ФРСу финансировать Правительство.
sortarray sortarray, кохда ш ты грамоту выучишь, мученик сомнений?
дилер пишется с одним «л».
avatar
Александр НеПушкин, кстати Сбербанка и ВТБ в этом списке нет!
Александр НеПушкин, 
ыыы....
судя по списку, лучш жить по принципу «меньше знаешь — крепче спишь»))
avatar
Александр НеПушкин, в ЧС их всех)))
avatar
По евро тоже прорывная свеча намечается на часовике. Ох, весело сегодня будет, может конечно также быстро после провала отрасти обратно, чтобы покатать всех — сегодня же пятница)))


avatar
if04, достойно отдельного поста! 
avatar
LeO, кста да, тож почитала, и подумалось, что лучше б if04 это отдельным постом написал. )
здесь в комментах потеряется…
avatar
if04, 
шикарно!!!
фибой пользуюсь, но только уровнями. Веер как-то не юзала..
надо присмотреться. :)
Может отдельным постом напишите?? И если не в лом, и не секрет, как веером пользоваться. :)
avatar
Gella, привет, очень интересная штуковина. Особенно если наложить вместе с уровнями.
avatar
В часовой формации золото уже сделало по три касания с обеих сторон. Теперь уже пробитие формации и выход из неё только в одну сторону. Подозреваю, что вниз.


avatar
LeO, 
«я так думаю, но это не точно...»))
avatar
Gella, а я думаю точно!  Проанализировано на многих графиках разных инструментов — по три касания с обеих сторон, неважно какой фигуры))))
avatar
LeO, ну да, типа на третий раз пробивает… но может и не пробить....

посмотрим канешн, я тож за шорт)
avatar
Gella, это уже будет седьмой раз)))
avatar
LeO,  чот затянули с пробоем)
avatar
Gella, пробой он такой! Вода камень точит, ИМХО но это не точно 
avatar
LeO, 
avatar
Gella, алгоритм простой. по первым четырём точкам проводим линии и просто ждём 5-ую и 6-ую на вход!




avatar
LeO, таки у тебя канал)) оно в нем может долго ползти)
а здесь ур. 1494 еще не пробили. проведи полосочку. 
то есть канал, плюс поддержка/сопр. ну и фибу от верхнего зигзага наоброт натяни (т 2 и т. 3))
avatar
Gella, ок, чуть позже посмотрю, спасибо
avatar
Gella, пружина скоро разжимается и очко быков сжимается.
Евро


avatar
Gella, разворотный золотой треугольник на вершине )))
5m



avatar
Gella, фсё! Финита ля комедия. Возврат в треугольник четвертый волны. Пошёл разворот!!!



avatar
Gella, надо взять себе за правило от шестого касания заходить в обратную сторону. Там риск самый минимальный!



avatar
Gella, признаю, был не прав по золоту ))) пролетел
avatar
LeO, )))
avatar
if04, ага, посмотрю, порастягиваю)
avatar
if04, можно ещё что-то про Фибоначи. Начинаю изучать как раз эту тему. Раньше её поверхностно касался.
avatar
if04, ну чтоб не потерялось. :)
но, естессно, делайте как вам удобней)
avatar
if04, прочитал у Вас про индекс Евро. А как он обозначается? EURX не находится  в кодировке. Для Вас это полезный инструмент для анализа?
avatar
if04, да, к сожалению, время неумолимо бежит.
Какие книги посоветуете почитать по Фибе?
avatar
if04, кста да, фибо четко определяет уровни. 
психология, в некоторых моментах реально мешает принять факт определенной цены. Но оно есть.
Это как в классике «никогда не говори „никогда“.
Если логически этого быть не может, то оно обязательно случится. :)
avatar
Gella, я сам для себя с удивлением обнаружил, как четко отрабатываются уровни, когда натягиваешь Фибоначи. и это я только слегка коснулся этой темы. Не зря Александр говорит, что Фибоначи — это грааль. Теперь и я смогу скоро войти в касту недосягаемых )))))) 
avatar
LeO, 
ты случайно не из жирафовых???
я постоянно фибу натягиваю, а ты только сча увидел, что оно работает))
avatar
Gella, кстати — Н.Скриган, я обратил внимание, её растягивает наоборот!?
Александр НеПушкин, хз. кто и как)
я её точно наоборот растягиваю)
и по уровням цели определяю.
avatar
Gella, я да, такой, до меня долго доходит  сорри
avatar
LeO, 
главное, что доходит всё таки)
avatar
Gella, 
avatar
LeO, не Грааль, а кровью написан. как правила дорожного движения!
Александр НеПушкин, ясно! Теперь с Фибой таких дел накручу!!! Скоро тоже поеду отдыхать)))
avatar
LeO, куда планируешь???
avatar
Gella, я образно, в смысле буду таким же крутым как Александр ))))
avatar
LeO, 
супер!)
avatar
Gella, 
avatar
LeO, переименуешья в «Олег НеДаль».  
avatar
Gella,  Олег Недальновидный!
avatar
LeO,  можно НеВещий.)
avatar
Gella, " ПенДаль"
Александр НеПушкин, 
щас мы Стасичу погоняло придумаем))
avatar
Gella, похоже, всё, минипятая импульсная волна с запилом треугольником на конце и дальше резкий выходи вниз.
avatar
LeO, ))
ой, ну чо ты летишь вперед паровоза)
avatar
LeO, не преувеличивайте! Крутые здесь не тусуют.
Александр НеПушкин, по евро выкуп низов идёт? Ложный пробой?
avatar
LeO, я купил
Александр НеПушкин, понятно, надо крыться и разворачиваться.
avatar
Александр НеПушкин, вот как зарабатываются деньги на отдых)))
avatar
Александр НеПушкин, теперь понятен смысл молота, что за ним стоит. Это когда поджимают к низу, чтобы потом чтобы сделать резкий разворот наверх.



avatar
Александр НеПушкин, да, примерно за час до импульса начали скупать умные люди
avatar
Давай, еврушечка, жги! Пошла напролом!


евро, не забывай! Ты мне торчишь фигуру, которую не взял в фунте)))
avatar
LeO, харош евру кошмарить! 
она тебя боиццо уже... 
avatar
Gella, 
avatar
if04, респект.Посмотрю, как коррелируется с моими раскладами.Спасибо.
avatar
Pavell70, ифа всегда читаю.
Ноль срача, 100% пользы.
avatar
Vlаdimi®, cпасибо, почитаю.
avatar
фунт вверх в район 1.24, евро вниз в район 1.08, ИМХО...



avatar
Klod, да, фунт, пока ещё не собирается падать, только начал расти.
avatar
Klod, привет Ром)
сча вместо «ИМХО» надо грить «я так думаю… но это не точно...» 
avatar
Gella, Привет Саш, это длинная фраза, можно как нить сократить?
типо «ЯТД… НЭНТ...»
avatar
Klod, ээээ… неее, можно вместо ИМХО — «но это не точно»)))
avatar
Нет ребята! По золоту вверх нужно. Ну а показывать по всем графикам будут, конечно, вниз. Ждём Джексон холл.
avatar
EdvardGrey, 
По золоту вверх нужно

это заказ??? 
avatar
Gella. Заказ, желание- как угодно! 
avatar
EdvardGrey, щас официант (Пауэлл) подойдет.... 
avatar
 Золото всё? Дошли до предела?
Начинает разворачиваться вниз.



avatar
if04, 
avatar
Gella. Чаевые через карту мы сможем ему отправить? На очень уж большую сумму пусть не расчитывает, но на пару бытылок Coca-Cola, думаю потяну.
avatar
EdvardGrey, думаю да....
пусть сначала меню принесет, а там уж решишь, стоит ли заказывать))
avatar
if04, спасибо!
avatar
KarL$оН, 
avatar
Все неделю была пила, сегодня по любому будет движение! ©
avatar
i124q, ждем-с....(смайлег с мешком для денехх)
avatar
Золото, похоже, перед падением еще собирается сделать минизадёрг.



avatar
LeO, угу. тож м5 пасатрела — вроде вверх собралось… но это не точно © 
avatar
Gella, 
avatar
Gella, наверное, сходим как раз на уровень сегодняшнего открытия.
avatar
LeO, ага. 1499,0±
avatar
Gella, да, как раз где-то там, но стоп приказ под треуголом бдит на случай резкого пролива)))


avatar
LeO, спецом для тебя фибу натянула. м5. Банально пилят. Но есть вероятность захода к 1499,30. Это если есть желание поскальпить и скучно жить. 



avatar
Gella, спасибо!  А как её правильно растягивать. Ну понятно от низа тянешь, а почему до 1499,33 растягивается?
avatar
LeO, потому что я поставила на 38,2. Это тп1. 23,6- тп. мин. и т.д. 50,0- тп 2, 61,8 — тп 3.
тяну от точки 1 к точке 2. Или вверх или вниз.
avatar
Gella, тп это ТП? 
avatar
LeO, ага)))
это тейк профит ;)
avatar
Gella, у мужика всегда цель — это ТП 
avatar
LeO,  чо???
у вас там какие то свои аббревиатуры))
avatar
Gella, ну это самое, есть такое нехорошое выражение, забудем про него 
avatar
Gella, очень ценная инфа, спасибо!!! 
avatar
LeO, 
avatar
LeO, тянешь от начала импульса до окончания оного.
Александр НеПушкин, понятно! 
avatar
Gella, не прозевай, кстати, вспышку справа. Я уже в шорте по золоту)))
avatar
LeO, подожду…
avatar
Gella, вот это выдержка! Вот молодец! А я нетерпеливый баран )))
avatar
Gella, завершающий ретест.



avatar
Gella, уже вываливаемся из синего канала. Был бы у меня лонг по золоту, я бы его прикрыл )))



avatar
Gella, дорисовали треугол в четвертой волне, осталось 5-ую нарисовать, может выглядеть удлиненной, в виде зигзага.

Для безопасности поставлю заход вниз под конец четвертой волны.

avatar
LeO, выкинь волны, и всё будет красиво))
avatar
Gella, не могу, приклеились)))
avatar
LeO, быстро ж ты плохому учишься... 
avatar
Gella, 
avatar
LeO. Давайте gold  вверх. Заказы принимаете?
avatar
EdvardGrey, думаешь его кукл подослал вместо себя??? 
avatar
Gella, эээээ, кукл сегодня отпросился, взял выходной, я за него. Берите золотые лонги с хрустящей корочкой, сегодня они особенно вкусные ))))) 
avatar
EdvardGrey, к сожалению, заказы вверх не принимаются. в меню остались только заказы на шорт))) Брать будете?
avatar
KarL$оН, как поживаешь???
avatar
Gella, о, как… Пролог романа?)))
avatar
Vlаdimi®, 
хз… ничо сама не поняла))
avatar
LeO. Готов приплатить несколько, но хочется вверх.
avatar
EdvardGrey, 
avatar
 Gella. Да фиг знает! 17.00 покажет.
avatar
По золоту, если отталкиваться, к примеру, не от фигуры ромб, а от ГИП, то тут и двойная голова и двойные плечи по обе стороны. Всё за шорт.
1H


avatar
 золото, 1H
Если даже брать ромб во внимание, то его нижний край мы уже пробили и отретестили, может быть конечно еще заскок на второй ретест, но маловероятно.



avatar
Насчёт движухи Gella оказалась права. Пока на китайских заявлениях вниз, ну а потом, если наш друг Пауэлл не подкачает, то вверх. Ну с прибылью фиг знает как получится, вот с движухой точно порядок. Пока brent 14 контрактиков стоявших в short прикрыл, какие-то всё же деньги, ну а там посмотрим.
avatar
EdvardGrey, 
avatar
Принимаю ставки на золото и серебро. Проехал хорошо. В long естественно.
avatar
EdvardGrey, нуу… где чаевые??? 
avatar
Отличный тренд!!!
avatar
SEREGA, 
avatar
Амигосы приветосы! Трам красавчег. Надо же такое нваять

«Трамп размышляет, является ли председатель ФРС Пауэлл „врагом“, намекает на ожидающее объявления 

В новом твите он написал: „Как обычно, ФРС НИЧЕГО не сделала! Невероятно, что они могут “говорить», не зная и не спрашивая, что я делаю, о чем будет объявлено в ближайшее время. У нас очень сильный доллар и очень слабая Федеральная резервная система. Я буду «блестяще» работать с обоими, и США преуспеют. Мой единственный вопрос: кто наш главный враг, Джей Пауэл или председатель Си?".

avatar
Виктория Ра, 
блин, чем там по утрам его кормят???? 
avatar
Gella, мухоморами. Зато евро пошла. Пусть побольше их ест. Подозреваю что это разворот, она может далеко уйти. Поглядим.
avatar
Виктория Ра, добрый вечер)
Вы понимаете, на чем растет EUR сегодня и в дни с подобным фоном?)
avatar
stinky, не, я глупая. Долго в рынке не сижу. Забираю сою соплю и сваливаю.
avatar
Виктория Ра, верное решение!
Виктория Ра, я ж не про умный/глупый)))
Посмотрите ради интереса историю USDJPY образца 2005-12гг.
Не один в один, но визг любителей халявы похожий)
Просто на всякий случай))) А то сопли там бывают ой-ой-ой)))
avatar
stinky, 
может еще и про Бедную Йену слышал??)
avatar
Gella, не слышал)
Только сдается мне, что не такая она и бедная)



avatar
stinky, )))
в то время трейдила, йену продавала, когда она до 124 росла в 06-07 году.
и ник был «бедная йена»)
avatar
Gella, матерый валютный спекулянт)))
Пора мемуары писать)
По главе в неделю)
avatar
stinky,  чорт...
нее, у меня память короткая, девичья… так иногда чот накатит, фспомню по приколу… и фсё)
дальше, как у рыбки — 3 сека)
avatar
Gella, записывать надо и аккуратно архивировать)))
avatar
stinky, зачем??? 
ыыы… всё равно никто не поверит, так ша я лучше помолчу)))
avatar
stinky, мне хватило одиннадцати недельного  падения скиппи. Давно это было, я ещё тогда много не знала, училась. А йеной не торгую, мне она не нравится. Размер соплей знаю какой бывает. Помню историю с беней, когда все ржали «беня вернулся» и фрэнки помню. 25 фигур.
avatar
Виктория Ра, примеры 
так мало помнить)) надо причины еще знать, это как азбука валютного спекулянта))
avatar
stinky, странно. А с чего вы взяли что я не понимаю.
avatar
Виктория Ра, в смысле?)
Я не сомневаюсь, что понимаете. Сам набор примеров об этом говорит.
Так что, возможно, понят был не так
avatar
stinky,  всё знает только кукл. Страшный и хитрый.
avatar
Виктория Ра, ))
да нее, далеко не пойдет, 1,1250 мож протестит.
я так думаю, но это не точно..© ))
avatar
Gella, согласна. По прямой конешно не пойдёт. Трамп сегодня ещё выступит по поводу китая.
avatar
  Ну а чё, сёдня нормально так пообщались! Спасибо, хорошо тут!
Александр НеПушкин, 
аха, душевно)
avatar
с меня музон!!! пятнично-вечерний))
avatar
Gella, зачётно!
Александр НеПушкин, 
avatar

как думаете
Алексей Мананников, лихорадочно соображаем и конвульсивно реагируем)))
Сударь, пятница же, вернёмся к саду в понедельник)))
avatar
 Gella. Чаевые через карту мы сможем ему отправить? На очень уж большую сумму пусть не расчитывает, но на пару бытылок Coca-Cola, думаю потяну.
avatar
EdvardGrey, ага, не вопрос! шли мне!!! я рассчитаюсь)))
тока не на Колу, а на мартини... 
avatar
if04,  пасип)
avatar
if04, жжош.
Делай отдельную ветку.
avatar
if04, Илья, ты очень грамотный парень, заходи почаще, очень рады!
avatar
if04, она (дверь) — нарисованная. ее нужно носом проткнуть (ака Буратино).
avatar
if04, а вот ишшо...
youtu.be/1mkUp1V3ys0
avatar
Gella. Вроде бы про колу разговор шёл.
avatar
EdvardGrey, упс....
… не прокатило... 
avatar
Gella. Да ладно! Бог даст- то побалуемся ещё и мартини в том числе.
avatar

теги блога Gella

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн