Всем привет!
Я всегда задавался одним вопросом-кто такие банкиры и что они из себя представляют. И решил это проверить. Если честно, то я никогда не уважал таких людей, поэтому решил провести небольшой эксперимент.
У меня есть потребительский кредит в райффазенбанке, сумма небольшая, с легкостью её оплачиваю. И в один день мне стало просто скучно (на нефти флет, на рубле флет...) и позвонил я в банк и говорю, что не могу уплатить за этот месяц платеж, так как нет работы и денег, в надежде, что банк мне поможет и найдет выход (я в этом банке 10 лет кредитуюсь и ни разу не просрочил ни одного платежа… история ну прям супер, кредит со страховкой). Трубку взял менеджер (парень) и говорит, могу Вам предложить оформить карту на 100 000 рублей, чтоб Вы могли первое время с неё оплачивать (карта этого банка у меня тоже была). Я ему говорю, что у меня нет работы и платить нечем, зачем Вы мне предлагаете карту? Вгоняете меня еще в большие долги! Я звоню Вам, чтобы Вы мне помогли, а вы? Он мне отвечает, что мол извините, это Ваши проблемы, решайте сами. Ну хорошо, подумал я, просрочка, так просрочка, что дальше? Просрочка по платежу составила два дня. В воскресенье звонок, примерно в 12.00 по мск. У Вас просрочка, когда оплатите? Я отвечаю, что в ближайшее время. НЕТ, скажите точно день! (звонила девушка). Я говорю, что до конца недели. Она отвечает, что надо оплатить до среды! Говорю-Ок. Сегодня звонок (вторник)-у Вас просрочка, когда сможете оплатить? Ну я тогда ответил, что работы нет, денег нет, что можете посоветовать по отсрочке? Девушка попалась вроде нормальная, сказала, что можно реструктуризировать платеж… для этого погасите задолженность и напишите заявление в банк (в отделении или на сайте) и банк может предоставить Вам отсрочку до 6 месяцев по платежам или платить только проценты, либо увеличить срок действия кредита или рассмотреть другие варианты (это индивидуально). Т.е. какой никакой выход есть. Получается, что когда я звонил в первый раз и мне предложили оформить еще одну карту-это был просто развод на то, чтобы поганый менеджер поимел свои проценты с человека, который и так находится в полной «жопе», а они (они-в моем понимании-это мальчишки, которых обучают конченые уроды, втюхивать карты, и наживаться на этом) безмозглые финансисты, с образованием колледжа и воспитанием уровня «0» сидят в банках и вообще ничего не понимают что они делают.
Лично я считаю, что когда ты берешь кредит у банка на необходимое, то банк должен тебе сказать-спасибо, за то, что ты дал им право на существование за счет уплаты процентов, в рамках договора. Но когда в банке воспитывают таких менеджеров, которым ставят цель тебя «отыметь», то это уже не банк, а галимое нае***во и таких менеджеров и их наставников надо просто пиз**ть.
Новый эксперимент для вас подсказал, потом расскажите, по какому сценарию пройдет
А если ты спросишь в кафе/ресторане у официанта «какой салат вы мне посоветуете», а у него есть 2-а: один уже немного не свеж, и его НАДО срочно реализовать, а второй «только наструганый», отгадай с 2-х раз — какой он тебе посоветует.
Сорри, такая жизнь…
Надеюсь, понятна мысль, что наличие потребностей не всякое поведение оправдывает.
Как человек проработавший 10 лет в 2 банках отвечу. Когда вы звонили в первый раз вы просто попали на «не того» менеджера. Очевидно что это был так называемый менеджер «первой линии». Они компетентны в каких-то вопросах, особенно в тех, с которых банк имеет прибыль, что логично для сотрудников «первой линии по работе с клиентами» но таких дебрей как реструктуризация и рефинансирование долгов они особо не касаются так как не является работником кредитного направления, особенно в проблемном его сегменте. Когда же за вас «взялись» (когда вам позвонила девушка), это уже были сотрудники другого розлива — эти ежедневно «гоняют» таких как вы просрочников, прямо с утра и до вечера сидят со списком просрочников и поручителей и звонят. Это уже узконаправленные специалисты, для них предоставление информация по реструктуризации обыденная ежедневная реальность, естественно что девушка вам без труда озвучила требования банка для этих процедур, в отличии от первого менеджера, который, я уверен, вообще не работал с просрочкой и по хорошему должен был сказать о том что не обладает должной компетенцией решать такие проблемы и должен был сразу вас ориентировать на сотрудников кредитных подразделений (таких как звонившая девушка).
P.s. в следующий раз, если окажетесь, не дай бог, в такой ситуации. Звоните и не говорите с «первой линией». Сразу в разрез говорите, а мне нужен отдел, который занимается просрочкой по такому-то территориальному признаку. Вас переключат на таких как звонившая девушка. И далее «здравствуйте, у меня такая-то ситуация, не хочу становиться вашим подопечным. С кем переговорить / что делать».
И вообще лучше подъехать к ним. Если посылают идти к заму по кредитному направлению банка, писать и т.д.
(у меня такое было, задерживали зарплату, я прям приезжал к кредитным работникам, разговаривал. К счастью все обошлось и не пригодилось)
у автора тоже то же:
ведь цель обобрать… банк… а не помочь… банку…
Начитались всякой хре… и в интернетах…
Дискуссию оканчиваю, ибо не с кем и не о чем.
Получается что нехорошие люди все и с вероятностью 99,9% даже вы
я так одному человеку посоветовал как купить дешевле .
так он пошёл чуть ли не к директору чтобы уточнить — реально ли так ?
так что всё, ребята, извините. теперь только впариваю и впариваю.
невзирая на пол, возраст и доход.
дальше рассказывать или достаточно?
А потом выложить запись разговора c комментарием — что всегда не уважал тн трейдеров и вот пример — хамство, истерики, угрозы.… овно, а не людишки.
Некий субъект А пытается повесить свои проблемы на постороннего субъекта Б. И потом оценить насколько старательно этот Б оправдывает высокое оказанное ему доверие.
А и Б можно подставить любые
кредитная карта с продленным беспроцентным кредитом.
но маленькая первоначально одобренная сумма.
хочешь больше — плати.
хочешь дольше — плати.
хочешь ещё чего- плати.
как первая доза у барыги.
самый лучший способ использования — это использовать только эту маленькую сумму, не выходя за период.
поэтому эти проекты и убыточны.
убыточен для киви и совкомбанка.
Банкиры это лица принимающие существенные решения в банке (акционеры, бенефициары, преды, зампреды, иногда управляющие филиалами и до) — тот самый список лиц, которые при крахе банка понесут субсидарную ответственность.
Не стоит путать банкиров и банковских клерков
что было бы
если бы взял карту на стотыщ
банк помогавший годами = чужой = плохой
просящий вредящий банку = свой = хороший
объясняет все комментарии
И да, поздравляю такая некомпетентность во всех сферах.
Поэтому, чтобы решить вопрос нужно много звонить, писать и самому въезжать в необходимую тему.