Блог им. zloygenyy

ЛЧИ-2019. 18.12.2019. Время подводить первые итоги.

Осталось меньше суток до окончания конкурса. Посмотрим что у нас получается на текущий момент:

             Лучший частный инвестор на всех рынках:

ЛЧИ-2019. 18.12.2019. Время подводить первые итоги.
prosperity  — видимо уже никому не догнать, более 100% преимущества. +10% к депо добавил за сегодня.
VadimJF — из-за своей сложной опционной конструкции на текущий момент улетает на 4 место с доходностью около 150% и так как опционы экспирируются завтра нет никакой гарантии что он войдет в тройку лидеров.
Bushini  — благодаря коллам нефти, которые продолжает удерживать, занимает вторую строчку
olb79579   — приятно, что среди призеров в данной номинации имеется действительно трейдер, похожий на инвестора (лонг акций Сургутнефтегаза).

vrvr  —  доходность на текущий момент около 70%, коллы 65 страйка продолжает держать.

         Лучший трейдер на фондовом рынке:

ЛЧИ-2019. 18.12.2019. Время подводить первые итоги.

maxiprofit  — входит в тройку призеров благодаря спекуляциям в Тантале.

         Лучший частный инвестор на срочном рынке:

ЛЧИ-2019. 18.12.2019. Время подводить первые итоги.

barbariska — спекуляции в различных контрактах (платина, палладий и прочая экзотика ), в том числе и с дальними фьючерсами.

          Лучший трейдер-капиталист:

ЛЧИ-2019. 18.12.2019. Время подводить первые итоги.

JamesApple  —  прибыль получена от торговли акциями Яндекса и ГМК.
robot_SLAVYAN
 
 распределение прибыли по инструментам:
ЛЧИ-2019. 18.12.2019. Время подводить первые итоги.
Львиная доля прибыли получена от торговли нефтью.
DARDLTreid  — всю прибыль заработал на акциях Алросы. На данный момент без позиций, поэтому IgorNew имеет шансы потеснить его.
IgorNew
 —  абсолютный лидер по доходу в рублях, заработок около 45 млн. Одним словом деньги к деньгам. Основная прибыль получена от торговли акциями АФК Система и Сургутнефтегаз.

         Лучший частный инвестор на валютном рынке:

ЛЧИ-2019. 18.12.2019. Время подводить первые итоги.

Mersedes278 — одна сделка за весь ЛЧИ, шорт 250 тыс долларов по 64,90.
Petr01 — шорт 28 тыс долларов
Boomerang25 — шорт 106000 тысяч долларов от уровня 64,90 (но была частичная фикса, до финиша донес только 98 тысяч) поэтому доходность немного ниже.

     Лучший активный-трейдер:

ЛЧИ-2019. 18.12.2019. Время подводить первые итоги.
Privetsurala — решил забрать главный приз в данной номинации. Основная прибыль получена от торговли Газпромом и Сургутнефтегазом.
ЛЧИ-2019. 18.12.2019. Время подводить первые итоги.
robot_Nikita   — основная прибыль получена в результате торговли нефтью.
ЛЧИ-2019. 18.12.2019. Время подводить первые итоги.
            Лучший трейдер ИИС:

Здесь уже знакомые нам лица.

ЛЧИ-2019. 18.12.2019. Время подводить первые итоги.
 
   Повелитель индексов:

ЛЧИ-2019. 18.12.2019. Время подводить первые итоги.
Здесь еще возможна борьба за лидерство.

         Дуэлянты Смарт-Лаба:

ЛЧИ-2019. 18.12.2019. Время подводить первые итоги.
Тарасова уже не догнать, но результат Каракольского очень достойный и исключительно на голубых фишках.

ЛЧИ-2019. 18.12.2019. Время подводить первые итоги.
Ох и ах, все мои попытки обвалить индекс тщетны, если бы досидел как планировал до 19 декабря в Русгидро ситуация была бы совсем другой. Лошара!!! Вишневый очевидно шортит нефть, Лоссбой любит цифру 10.

          Любимчики Смарт-Лаба:

ЛЧИ-2019. 18.12.2019. Время подводить первые итоги.
Вестников не зря пишет книги, первое место среди любимчиков как-никак, Карпов завершает ЛЧИ на положительной территории, Лиса замедведила (поэтому страдает).

Вот как то так) Ждем премьеры фильма от моего коллеги (завтра в 19.06).









★2
38 комментариев
Спасибо тебе, автор, за ежедневный труд! 
avatar
vrvr, 
avatar
avatar
Лоссбой любит цифру 10
Это — Пеле нашего смартлаба!
avatar
уже загружаю на ютуб 


avatar
Виктор Петров, не рановато? Вдруг завтра 1600 по РТС?
avatar
vrvr, какая между ними связь?
avatar
Виктор Петров, победитель поменяться может.
avatar
vrvr, а, не, там не сильно эти моменты взаимосвязаны. 
avatar
Опрос пройдите на ЛЧИ 2019 сайте и напишите им чтобы убрали банкротов из след конкурса.
Владимир Гончаров, ну пока еще не банкрот, решение суда небыло… Тогда и пускай уберут опционы со своими 100-200 плечей, а оставили как на акциях максимум 6 плечей, чтобы одинаково конкурировать. А то доллар упал на 0,1%, а у него уже +20% :)
avatar
TATARIN, а риски, у вас же нет риска когда вы покупаете тот же Тантал, у Ентера1 был риск потерять депо, а у Вас какой риск. Можно спорить долго. Но скальпинг акций кроме Вас в Вити никто не делает, т.к. у Вас спец условия по комиссионным. 
Тоже не равные условия, у кого комиссия 0,057% брокерская, он не может скальпить акции. Вы на конкурсе ради призовых. А кто торгует акции с поставкой Т+2 даже с плечами вас не сможет победить т.к. вы добираете скальпингом + неликвиды/банкроты в которых инвестор не сунется по идейным соображениям.  
Мне в данном конкурсе не нравиться то что за счет спец условий по брокерской комиссии у кого то хорошая доходность, но бешеные обороты. Не равные условия. И торговля акциями из дефолтного/банкротного списка. где они дают по 20-40% роста.
Владимир Гончаров, скальпинг акций кроме Вас в Вити никто не делает

Делает, посмотрите privetsurala, у него оборот под 6 ярдов. Я тож скальпирую. 

у Ентера1 был риск потерять депо, а у Вас какой риск
неликвиды/банкроты в которых инвестор не сунется по идейным соображениям

в опционы на все депо инвестор тоже не сунется

И торговля акциями из дефолтного/банкротного списка. где они дают по 20-40% роста.

Т.е. их надо запретить просто за то, что растут слишком сильно?)) Тогда опционы однозначно исключать нужно.
avatar
Павел Цой, есть подозрение что что дефолтные бумаги манипулируемые, в опционах манипуляции простого физика не прокатят.  Вот от чего Тантал гоняет туда сюда? Опционы сравнивать с дефолтными мутными бумагами нельзя.
Ну почему же награждают скальперов акций облигаций, ведь конкурс Инвесторский?
Владимир Гончаров, дефолтные бумаги манипулируемые

Т.е. вы думаете, что Ильнур манипулирует Танталом с оборотом в 20+ млн в день ради приза в 1 млн? 

в опционах манипуляции простого физика не прокатят

А дальние опционы как же? На моей памяти единственный случай, когда манипуляции участника ЛЧИ прошли проверку биржи, и он получил приз, были с дальними опционами.
avatar
Павел Цой, Мне интересно кто гоняет этот Тантал, если кто то получил профит, значит кто-то потерял. Обвинений в манипуляций конкретного лица не давал.
Владимир Гончаров, а ликвиды будто никто не гоняет. Магнит сколько лили прежде, чем стало известно о сделке с втб? Нефть 25 декабря 2018?
avatar
Владимир Гончаров, Ну как же нету рисков, в каждой сделке по акциям есть сомнения и риски получить убытки. У меня фикс.комиссия 20 тыс. в месяц. Но есть условие, чтобы по общему счету в конце месяца на счету было более 2 млн. рублей.  И как я всегда говорил и говорю, если ты на этом не можешь или не умеешь зарабатывать, то это не значит что другой не может. Удачи в торговле. 
avatar
TATARIN, я пытаюсь скальпить на фьючах акции, но там с ликвидностью беда. Учусь. Вас с вашим стилем торговли никто не догонит. Т.к. нужно уметь скальпить акции, а это дорого учиться на акциях. Скальперы в ликвидных фьючерсах сидят. Сишку тоже скальпу чуток, но это все не то.    
Владимир Гончаров, у кого комиссия 0,057% брокерская

Это комиссия при обороте меньше 100 тыс/день? У БКС на сайте указана комиссия 0.295 от 1 млн/день(выше еще меньше), даже с такой комиссией у Ильнура выходит +200%.
avatar
Павел Цой, ну это же брокер БКС нужно клиента привлечь, это как ставка в банке Восточный по вкладу выше чем в сбере в разы. Риск банкротства брокера в разы выше.
0,057% при любом обороте, хоть 1000р. 0,35% при обороте выше 50 лямов в день. Тут вопрос. опять же стиля торговли и комиссионных.
Владимир Гончаров, у Ильнура брокер бкс, поэтому я его и взял. 
У iti к примеру от 1 млн комис брокера вообще 0,019%, а у финрайза вообще фикс.

Риск банкротства брокера в разы выше.

Я думаю, если есть острое желание победить в лчи, можно на 3 месяца рискнуть соткой, учитывая что этот риск в таких масштабах ничтожен.
avatar
Павел Цой, вот вот рискнуть соткой, ради призовых, а не пост-ной  торговлей.
Владимир Гончаров, я постоянно торгую, за один же день акция не банкротится и не выводят с торгов… Просто надо уметь торговать второй эшелон… На сайте мфд, сотни людей на этом зарабатывают. А тут панику люди разводят и ищут подвохи, махинации, переливы ))
avatar
TATARIN, Вы вернулись на смартлаб?
avatar
vrvr, я тут просто общаюсь, но не публикую ничего )
avatar
TATARIN, а кто теряет, тоже сотни, за чей счет банкет? Можно и дефолтные облигации или ВДО торговать, сам торговал.

Допустим  трейдер торгует голубыми фишками, а вы его по доходности обгоняете Танталом и получаете ачивку Лучший Частный Инвестор.
Он подумает что то здесь не так.  Где Сбербанк и Газпром и где полубанкрот Тантал.
И получается конкурс выигрывает тот кто хорошо торгует неликвиды и банкротов. И что стремиться торговать  неликвиды и банкротов чтобы выйграть ЛЧИ?
Владимир Гончаров, ты всё так усложняешь )) да теряют даже больше людей… конечно же не тупо надо покупать эти акции в надежде на рост в десятки %, есть определенные сигналы когда лучше входить, а кто то заранее покупает… у каждого свой стиль торговли и каждый по своему зарабатывает. 
Трансаэро был банкротов и торговался больше года, это уже все вопросы бирже… но на этом можно зарабатывать. В ЛЧИ выигрывает тот у кого есть система, выдержка и конечно же везение и удача ))

Есть правила биржи и если с ним не согласен, тот не участвует… а кто согласен с условиями конкурса участвует. Но нет же каждый пытается свое что то добавить и всегда найдутся недовольные.  И это всегда и везде так… это кто то верит в бога, а кто нет и у каждого своя правда. 

Сам видел что опционщики спокойно могли занять призовые места, но никто не воспользовался своим шансом. 

Интересные вы, когда входят с плечами в опционы на 150-200 плечей, они молодцы и поддерживают их тролли )) а как на нелеквидах торгуют люди то сразу это фигня, банкрот, махинации и переливы. 

Ладно, без обид… думаю уже тут больше нечего добавить. Всё равно каждый останется при своем мнение ) 
avatar
TATARIN, я бы опционы торговал если бы мог их понимать. Но вы меня убедили про банкротов. Но остается нерешенным вопрос с комиссионными брокера. 
У меня фикс.комиссия 20 тыс. в месяц. Но есть условие, чтобы по общему счету в конце месяца на счету было более 2 млн. 
У Вити спец тариф. Новичку с депо 100к. дадут не очень низкую комиссию и по вашему стилю, он Вас не догонит. И даже если приблизиться, комиссионные сожрут его профит.

Я просто не могу понять каков смысл участвовать в ЛЧИ если есть неравные условия о которых говорю.

Вы вне конкуренции, вас не догнать по стилю и особенности Вашей торговли. Я могу тока поаплодировать вашей дисциплинированности, стойкости и упорности, это круто.   
Владимир Гончаров, ну тут только смысл выиграть первое место, другого смысла не вижу. Но да, есть риск что не выиграешь и просто останешься при своих. Новичку не дадут конечно такие хорошие комиссионные. Я сам договаривался лично в БКС, но там смотрят на твои активы и обороты. Мне предложили 20 тыс в месяц и я согласился. Но комиссия биржи конечно же сюда не входит.  Слыхал, что некоторые за 15 тыс в месяц договариваются, но точно не знаю… И пока мне никто такие условия в других компаниях не смог предложить и поэтому торгую через БКС.  
avatar
TATARIN, дают торговать, торгуйте конечно, выигрывайте. Но сама реклама ЛЧИ типа есть шанс выйграть что-то без оговорок, что комиссионные должны быть низкие.
Интересно просто знать что при штатных комиссионных можно  добиться таких-то доходностей.
Сам конкурс не интересен когда материально-технически нет нормальной низкой комиссии. Сам узнавал по тарифам мой брокер дает то что дают всем. Так что я не при делах. Новичкам на ЛЧИ делать нечего получается.
Владимир Гончаров, ну тут кто как воспринимает. Я сам никогда не думал что в 2014 году займу среди всех трейдеров по фондовой бирже 1 место и в другие года.  Всегда надо пытаться. Есть правила конкурса, то приходиться подстраиваться под правила конкурса. Ты думаешь я знаю что буду занимать призовые места, конечно нет. На счет комиссионных издержек, бирже сложно это все перерабатывать и они про это писали. Сколько брокеров и у всех почти разные комиссии, у кого от сделки, у кого то от оборота и чем выше оборот тем ниже комиссия, у кого то фикс комиссия. Поэтому они только учитывают биржевую комиссию. Я сам просто считаю не стоит усложнять как некоторые думают. Раз считают что тут людей разводят, то пускай так и продолжают думать, а другой видит возможность заработка и торгует. Каждый сам принимает решение и несет ответственность за свою жизнь. 
avatar
Владимир Гончаров, естественно люди выбирают брокера, исходя из своего стиля. Тот, кто планирует скальпировать, не пойдет на комис 0,057. И более того, если у кого-то особые условия, он их получил не просто так, а заслужил (например большими оборотами на протяжении длительного времени)
avatar
Владимир Гончаров, и включили комиссии? :) Просто забейте на этот цирк, да и всё. Игнорирование — лучшее оружие 21-го века. Стартовую в 250к помнится сразу откатили, когда желающих не нашлось.
avatar
Спасибо, всегда было очень интересно!!!
avatar
Ваши посты — нечто! Самая интересная часть лчи!)
avatar

Добрый день! Подскажите плиз, раньше на сайте ММВБ можно было посмотреть сделки участников ЛЧИ, а как это можно сделать сейчас? Спасибо.

avatar
андрей молисов, можно, открывайте любого участника и качайте архив
avatar

теги блога zloygenyy

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн