Отстающий в 2019 г. индекс МосБиржи
второго эшелона или средней и малой капитализация (MCXSM) в последнее время стал сокращать спред доходностей с основным индексом акций МосБиржи (IMOEX). С начала года при росте широкого рынка на 2,8% по сегодняшнему закрытию индекс второго эшелона прибавил 5,2%.
«Яркий» представитель индекса — акции Аэрофлота - долгое время демонстрировал отстающую динамику на фоне слабых финансовых показателей деятельности эмитента. Масштабное укрепление рубля и контроль за расходами на топливо способны в среднесрочной перспективе привести к реализации накопленного потенциала.
На общем рыночном ралли, пожалуй это одна из немногих ликвидных акций, оставшаяся обделенной вниманием инвесторов. Появилась вероятность частичного сокращения спреда как с индексом второго эшелона, так и с индексом акций МосБиржи. Тем более, коэффициент корреляции Аэрофлота и индекса МБ за последние 12 мес. составил лишь 0,36, что говорит об умеренно положительной силе связи и некотором иммунитете.
С технической точки зрения, по итогам 14 января акции Аэрофлота закрылись на максимальных отметках с начала сентября 2019 г. Триггером к положительной динамике стал пробой горизонтального уровня сопротивления у 106 руб. за акцию, открывая дорогу к 112 руб. Также величина древка клиновидной структуры движения цены составляет порядка 16 руб., что дает ориентир движения в краткосрочной перспективе к 122 руб. Долгосрочная цель расположена у незакрытого дивидендного гепа в районе 140 руб., отмеченного стрелкой.
Удачи и не забудьте насладиться поистине «Первоклассной аналитикой» на публичном канале https://t.me/blanchvision