Пузырь автокредитов уже лопнул?
В этом месяце президент Дональд Трамп посетил Daytona 500, легендарную гонку Наскар, любимую миллионами. Трамп является первым действующим президентом, посетившим Daytona 500 со времен Джорджа Буша-младшего в 2004 году, и, если вы извините за каламбур, он смирился с этим, проезжая по кругу на «звере», этой ой-как заниженной президентской машине, которая бежит в душераздирающих 8 милях к галлону (действительно, что бы сказала Грета ?!)
Время визита Трампа в Мекку для американских автолюбителей не могло быть лучше. На прошлой неделе статистика, объявленная ФРС Нью-Йорка, показала, что после огромного роста автокредитов за последние несколько лет все больше и больше людей не справляются со своими долгами. Балансы по автокредитам и лизингу в США в настоящее время составляют рекордные 1,33 триллиона долларов, но, хотя высококачественные заемщики по-прежнему справляются с обслуживанием своих кредитов, низкокачественные заемщики — нет. И, учитывая взрывной рост субстандартного автокредитования в последнее время, это означает, что общие показатели просрочек на самом деле хуже, чем во время глобального финансового кризиса. Сумма просроченных просрочек на 90 и более дней по совокупным, основным и субстандартным автокредитам в настоящее время составляет 66 млрд. Долларов США. Сравните это с 2010 годом, когда после кризиса тот же показатель составлял менее 40 миллиардов долларов. Если рассматривать просроченные автокредиты на 90+ дней как процент от всех кредитов, то этот показатель колеблется около 5%, того же уровня, который был достигнут в 2010 году. Обратите внимание на большую разницу здесь. В 2010 году экономика только ковыляла к восстановлению после кризиса. В 2020 году экономика работает на всех цилиндрах. Можете ли вы представить, что будет со ставками просроченных платежей, если экономика сейчас свернет вниз?
Уже может быть предупреждение о том, что пузырь лопается. На приведенном ниже графике показана относительная эффективность Credit Acceptance Corporation (тикер CACC), лидера субстандартного кредитования, по сравнению с финансовым сектором. CACC отстает от сектора с середины прошлого года, и на данный момент эта тенденция сохраняется. Это признак того, что с CACC не все в порядке, что, вероятно, означает, что рынок обнаруживает возникающую проблему. В автомобильном секторе, похоже, дни дефляции долга еще впереди.
перевод
отсюда
Теперь настольную книгу волновиков «Волновой принцип Эллиотта» можно найти в бесплатном доступе
здесь
И не забывайте подписываться на
мой телеграм-канал и
YouTube-канал
Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»
Если находите статью интересной, ставьте плюсики и добавляйте в избранное.
я вот, будучи заслуженным нищебродом, езжу вот в таком автобусе.
18 мест.
да что там ваша европа..2 лаптя по карте.
у меня дед пол-европы пешком прошёл