Видео посвящается ловильщикам дна по авиакомпаниям (коим тоже являюсь)
Рассказываю, что делал и делаю с акциями Delta Air Lines и Hawaiian Holdings, Inc.
К.О'Тяра, Самая эффективная из крупных по отраслевым метрикам RPM/ASM, более низкие затраты, так как есть свой нефтеперегонный бизнес. Более низкая долговая нагрузка по сравнению с UAL и AAL (эта вообще полностью кредиторам принадлежит)
По состоянию на 31 декабря прошлого года, согласно последним документам Berkshire, поступившим в Комиссию по ценным бумагам и биржам, холдинг Бафета был крупнейшим акционером Delta Air Lines. Также он владел 42,5 млн акций American Airlines, 53,65 млн акций Southwest Airlines и 21,94 млн акций United Airlines, что делает его вторым по величине акционером в каждой из этих авиакомпаний, согласно данным FactSet.
К.О'Тяра, типа если Бафет владеет, то надо брать. Видимо, такая логика. Не спорю, что брать надо. Но не рано ли. А когда будет дно, в этот момента бакс будет по 100.
Через какое-то время позиция станет прибыльной, но и бакс подешевеет. И смысл таких вложений? Для тех, кто живет в стране российских рублей))
я думал ты расскажешь что-то умное про балансовую стоимость и что дельта никогда не торговалась дешевле двух балансов, а сегодня продается по балансу, а ты про волны элиота :)
Alex, об этом говорил в предыдущих видео, на которые даю отсылки, HA сейчас торгоется в половину своего баланса. С фундаментальной точки зрения это конечно главный аргумент, пока авиакомпании продолжают генерировать хоть какую-то прибыль
Авиабизнес это аренда судов.
Нет полётов — нет платежей на аренду.
Аэрофлот дейстовал на опережение отказавшись платить за аренду судов Победы. Пригодятся деньги.
я человек простой, вижу оратора который ставит руки лодочкой когда говорит, выключаю и больше никогда не включаю. Если у тебя все хорошо и ты знаешь что делать, тебе не нужны дополнительные сабжи с каналов.
К.О'Тяра, наверно отсюда ноги растут:
По состоянию на 31 декабря прошлого года, согласно последним документам Berkshire, поступившим в Комиссию по ценным бумагам и биржам, холдинг Бафета был крупнейшим акционером Delta Air Lines. Также он владел 42,5 млн акций American Airlines, 53,65 млн акций Southwest Airlines и 21,94 млн акций United Airlines, что делает его вторым по величине акционером в каждой из этих авиакомпаний, согласно данным FactSet.
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/baffet-teriaet-milliardy-na-investitsiiakh-v-aviakompanii
Через какое-то время позиция станет прибыльной, но и бакс подешевеет. И смысл таких вложений? Для тех, кто живет в стране российских рублей))
burunduk123, у автора — информация слегка устарела. Баффет уже продаёт, фиксирует убытки.
это какой-то жесткач!
Нет полётов — нет платежей на аренду.
Аэрофлот дейстовал на опережение отказавшись платить за аренду судов Победы. Пригодятся деньги.
Американцы же не останутся без перевозок, вытянут отрасль!
(United Airlines, Delta Air Lines, American Airlines)
Еще можно круизы: Royal Caribbean Cruises
В зале дураки
Мы не пойдём в кино
Бахыт-компот