Блог им. Optatus

IPO GoodRX, как экономят на лекарствах.

GoodRx основана в 2011 году Тревором Бездекем и бывшими руководителями Facebook Дугом Хиршем и Скоттом Марлетте — это компания, которая управляет платформой телемедицины, бесплатным веб — сайтом и мобильным приложением, которые отслеживают цены на рецептурные лекарства в Соединенных Штатах и предоставляют бесплатные купоны на лекарства для получения скидок на лекарства. GoodRx проверяет более 75 000 аптек в США. IPO GoodRX, как экономят на лекарствах. 

Как это работает, после того, как потребитель использовал код GoodRx с платформы для покупки рецепта, этот код записывается в базу данных аптеки, и от потребителя не требуется повторно указывать свой код GoodRx для последующих пополнений рецептов или, во многих случаях, для дополнительных рецептов. которые потребитель покупает в этой аптеке. Компания получает доход при первоначальном использовании кода GoodRx, когда потребитель получает экономию по сравнению с прейскурантной ценой в аптеке, и GoodRx продолжает получать доход, когда потребитель возвращается в аптеку для приобретения препаратов и покупок по рецептам. Это приводит к высокой и увеличивающейся повторной активности, которая относится ко второму и последующему использованию скидок одним потребителем GoodRx на платформе. С 2016 года более 80% транзакций для предложений рецептов произошло в результате повторной деятельности.

 IPO GoodRX, как экономят на лекарствах. 

Запатентованная технология собирает 150 миллиардов точек данных о ценах на рецепты из источников, охватывающих отрасль здравоохранения и позволяет объединять цены из нескольких PBM и других отраслевых источников и отображать их в едином пользовательском интерфейсе. У компании одна из самых больших баз данных агрегированной информации о ценах на PBM(« PBM » относится к управляющему льготами в аптеке. PBM собирают совокупный спрос на переговоры о ценах на рецептурные лекарства с аптеками и производителями фармацевтической продукции) в США. Когда происходит транзакция, в которой один из потребителей заполняет рецепт и сохраняет по сравнению с прейскурантной ценой с использованием кода GoodRx, PBM получает часть цены, которую заплатил потребитель. Компания получает процент от этой суммы или фиксированный платеж от PBM в качестве компенсации за направление потребителя к ценам этого PBM и в аптеку. В 2019 году и в первой половине 2020 года мы предоставили потребителям среднюю скидку к прейскуранту более 70%.

GoodRx запустили первое предложение подписки, Gold, в 2017 году и добавили второе предложение, Kroger Savings, в 2018 году.

GoodRx Gold: предлагаеn программу сбережений по подписке, при которой подписчики вносят ежемесячную плату в размере 5,99 долларов США для физических лиц или 9,99 долларов США для семей до пяти человек за доступ к еще более низким ценам в некоторых участвующих аптеках. Доступно более 1000 рецептов по цене менее 10 долларов с золотом, что дает экономию до 90% от стандартных прейскурантных цен. Также недавно добавили функцию доставки по почте в план GoodRx Gold, который предоставляет подписчикам Gold дополнительную ценность и удобство без дополнительной платы за подписку.

Kroger Rx Savings Club при поддержке GoodRx : Компания сотрудничает с Kroger, четвертой по величине розничной аптекой в ​​Соединенных Штатах, чтобы предложить индивидуальный продукт подписки для потребителей Kroger за годовую плату в размере 36 долларов США для физических лиц или 72 доллара США для семей до шести человек. Подписчики получают доступ к более низким ценам, отпускаемым по рецепту в аптеках Kroger, в том числе к более чем 100 распространенным генерическим лекарствам бесплатно, по цене 3 или 6 долларов США, а также экономия на более чем 1000 других генерических лекарствах. GoodRx управляет ключевыми аспектами программы, включая регистрацию подписчиков, выставление счетов потребителям, обработку транзакций и маркетинг. Подписчики платят годовую плату, часть которой мы делим с Kroger.

 IPO GoodRX, как экономят на лекарствах. 

В марте 2020 года запустили GoodRx Telehealth Marketplace, онлайн-торговую площадку, где люди могут получить доступ к сторонним поставщикам услуг телемедицины и лабораторных тестов. Торговая площадка GoodRx Telehealth Marketplace добавила дополнительные услуги, условия и регионы к предложениям онлайн-телемедицины, а также предоставляет альтернативных поставщиков для условий и регионов, уже охваченных HeyDoctor, предоставляя потребителям дополнительные возможности на выбор. Рынок GoodRx Telehealth Marketplace позволяет потребителям искать лечение для более чем 150 состояний во всех 50 штатах и ​​отображает результаты с информацией, которая помогает потребителям сравнивать услуги, просматривать варианты доставки по рецепту и получать информацию о ценах.

Успех демонстрируют 4,4 миллиона активных потребителей в месяц во втором квартале 2020 года, 15 миллионов посетителей в месяц во втором квартале 2020 года, совокупная потребительская экономия примерно 20 миллиардов долларов, полученная для потребителей GoodRx до 30 июня 2020 года и наших потребителей и NPS для медицинских работников — 90 и 86 соответственно, по состоянию на февраль 2020 года. В среднем, были самым загружаемым медицинским приложением в Apple App Store и Google Play App Store за последние три года. Приложение GoodRx имело рейтинг 4,8 из 5,0 звезд в Apple App Store и 4,7 из 5,0 звезд в Google Play App Store, с более чем 700 000 комбинированных отзывов по состоянию на 30 июня 2020 г. В обоих магазинах приложений, приложение HeyDoctor имел рейтинг 5,0 из 5,0 звезд, по состоянию на 30 июня 2020 г. было собрано более 8000 отзывов.

По состоянию на 30 июня 2020 года в GoodRx работало 338 штатных сотрудников, 248 из которых находились в нашей штаб-квартире в Санта-Монике, Калифорния. GoodRx имеет сильную реферальную программу сотрудников, которая является ведущим источником новых сотрудников.

Возможности рынка

Рыночные возможности значительны, и оцениваем общий адресный рынок, или TAM, для текущих решений компании примерно в 800 миллиардов долларов. Это включает возможность получения рецептов на 524 миллиарда долларов, включая выписанные, но не заполненные рецепты, возможность получения фармацевтических решений на 30 миллиардов долларов и возможность телездравоохранения на 250 миллиардов долларов.

 IPO GoodRX, как экономят на лекарствах. 

По оценкам, примерно 5,8 миллиарда 30-дневных эквивалентных рецептов отпускаются в Соединенных Штатах каждый год. Основан бизнес с упором на рынок рецептов в США, который, как ожидается, достигнет примерно 360 миллиардов долларов в 2020 году и, согласно прогнозам CMS, будет расти на 5,7% в год до 2028 года. Этот рынок не включает стоимость выписанных, но не выполненных рецептов, отчасти из-за затрат для потребителя, которые, по нашим оценкам, достигают 164 миллиардов долларов.

Рынок телемедицины — естественное расширение платформы. Согласно отчету McKinsey & Company, в Соединенных Штатах ежегодно проводится 800 миллионов визитов к врачам, и примерно 1,25 триллиона долларов будут потрачены на амбулаторные консультации и домашние медицинские посещения в 2020 году, из которых примерно 250 миллиардов долларов можно будет решить с помощью телемедицины.

Согласно статье, опубликованной в Журнале Американской медицинской ассоциации в 2019 году, производители фармацевтической продукции потратили около 30 миллиардов долларов в 2016 году на медицинский маркетинг и рекламу только в Соединенных Штатах.

Инвестиции и конкуренты

GoodRx получил не менее $737 млн от инвесторов, последний раунд финансирования на $100 млн проведен в сентябре 2020 года. Основными инвесторами выступают Founders Fund, SV Angel, Spectrum Equity(15,4%), Upfront Ventures, Highland Capital Partners, Silver Lake Partners(35,3%), Francisco Partners(23,7%), Michael Ovitz, Dawn Lepore, Lerer Hippeau Ventures, Idea Men(соучредители 17,9%).

Приобретения

Scriptcycle специализируется на управлении программами рецептов в интересах пациентов, аптек, PBM и сообществ.

Hey, doctor-компания телемедицины. Наслаждайтесь быстрым, доступным и эффективным медицинским обслуживанием прямо в вашем кармане.

Iodine- это медицинская компания, которая помогает людям подобрать правильные лекарства.

Основными конкурентами GoodRx являются Doctor on Demand, MDLIVE, Amwell и Teladoc.

Финансовые показатели

Выручка росла среднегодовыми темпами роста, или CAGR, на 57% с 2016 года и достигла 388 миллионов долларов в 2019 году. по сравнению с 250 млн долларов в 2018 году. Чистая прибыль составила 66 млн долларов в 2019 году по сравнению с 44 млн долларов в 2018 году, а скорректированная EBITDA составила 160 млн долларов в 2019 году по сравнению со 128 млн долларов в 2018 году. Выручка выросла на 48% в первом полугодии. в 2020 году до 257 миллионов долларов по сравнению со 173 миллионами долларов в первой половине 2019 года. Чистая прибыль составила 55 миллионов долларов в первой половине 2020 года по сравнению с 31 миллионами долларов в первой половине 2019 года, финансовые показатели не по GAAP .

 IPO GoodRX, как экономят на лекарствах. 

По состоянию на 30 июня 2020 года у GoodRx было 126,6 миллиона долларов наличными и 792,2 миллиона долларов общих обязательств.

Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 30 июня 2020 г., составил 114,3 млн долларов США.

IPO

 IPO GoodRX, как экономят на лекарствах. 

📌Компания GoodRx Holdings планирует выйти на биржу Nasdaq 23 сентября 2020 года под тикером GDRX.

📊Диапазон цены размещения определен в $24-28 за акцию, в ходе IPO будет продано 34,6 млн акций.

💵Объем привлеченных средств составит ~$900 млн.

💰Капитализация компании достигнет ~$11.2 млрд.

🏦Андеррайтерами сделки выступят Morgan Stanley, Goldman Sachs, J.P. Morgan, Barclays, BofA Securities, Citigroup, Credit Suisse, RBC Capital Markets, UBS Investment Bank, Cowen, Deutsche Bank Securities, Evercore ISI.

 
  • обсудить на форуме:
  • IPO

теги блога TI Invest

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн