Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | DoorDash IPO. Доставка еды на опережение.

IPO, DoorDash Inc.  — американская служба доставки готовой еды, основанная в 2013 году студентами Стэнфорда Тони Сю, Стэнли Тангом, Энди Фангом и Эваном Муром. DoorDash — одна из нескольких технологических компаний, которые используют логистические услуги для доставки еды из ресторанов. DoorDash запущен в Пало-Альто и по состоянию на май 2019 года расширился до более чем 4000 городов и предлагает выбор из 340000 магазинов в США, Канаде и Австралии.

 IPO DoorDash. Новый рывок в доставке еды. 

Экосистема Doordash включает:

Продавцы: более 390 000 продавцов управляют и развивают свой бизнес с помощью технологической платформы. Когда компания сотрудничает с организациями, такими как национальные сети ресторанов, у которых есть несколько отдельных магазинов на платформе, включает каждый такой магазин в их счет торговца. С момента основания продавцы выручили более 19 миллиардов долларов от продаж на торговой площадке, и только в 2019 году торговцы в целом испытали 59% рост продаж на торговой площадке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Потребители: более 18 миллионов потребителей открывают, взаимодействуют и покупают товары у продавцов на местной логистической платформе Doordash. Идентифицируют индивидуальную учетную запись клиента по уникальному адресу электронной почты. Если у потребителя были учетные записи под двумя разными адресами электронной почты, и такой потребитель выполнял заказы, используя обе учетные записи в течение периода измерения, активность такого потребителя будет учитываться как два отдельных потребителя. С момента основания через платформу было выполнено более 900 миллионов заказов.

Dashers: Более 1 миллиона Dashers используют местную логистическую платформу, чтобы найти возможности для заработка. Doordash идентифицирует индивидуальную учетную запись Dasher по уникальному адресу электронной почты. Если у Dasher были учетные записи под двумя разными адресами электронной почты, и такой Dasher доставлял заказы, используя обе учетные записи в течение периода измерения, такая активность Dasher была бы засчитана как два отдельных Dasher. С момента основания Dashers заработали на платформе более 7 миллиардов долларов.

1 из 3 DoorDash IPO. Доставка еды на опережение.DoorDash IPO. Доставка еды на опережение.DoorDash IPO. Доставка еды на опережение. 

Предложения Doordash:

Marketplace. Торговая площадка позволяет продавцам наладить присутствие в Интернете и расширить сферу своей деятельности. Создает значительный спрос на продавцов, соединяя их с более чем 18 миллионами потребителей. Продавцы могут выполнить это требование путем поставки, облегченное местной логистической платформой, или в лице пикапа потребителей. Продавцы на торговой площадке также могут инициировать и проводить рекламные акции для увеличения продаж и привлечения новых потребителей. В рамках торговой площадки также предлагаем:

Pickup. Самовывоз позволяет потребителям размещать предварительные заказы, пропускать очереди и удобно забирать свои заказы без каких-либо комиссий. В Doordash считают, что Pickup увеличивает посещаемость продавцов и способствует увеличению продаж.

DoorDash for Work. DoorDash for Work обеспечивает продавцов крупными групповыми заказами и заказами кейтеринга для предприятий и мероприятий. Продавцы получают выгоду от таких заказов из-за их большой долларовой стоимости, что помогает повысить прибыльность, и авансового характера таких заказов, что помогает продавцам лучше планировать.

Drive. Drive, логистическая услуга с белой этикеткой, позволяет продавцам удовлетворять потребительский спрос, который они уже создали через свои собственные каналы, но не имеют внутренних распределительных мощностей для удовлетворения. Многие национальные продавцы, такие как Chipotle, Wingstop и Little Caesars, вкладывают значительные средства в создание своих собственных мобильных приложений и веб-сайтов, чтобы потребители могли взаимодействовать со своими брендами и делать заказы в Интернете. Этим торговцам нужна возможность удовлетворить созданный ими внешний потребительский спрос без необходимости создавать собственные логистические операции и управлять ими. С помощью Drive продавцы могут подключаться к Dashers и использовать местную логистическую платформу для выполнения своих заказов.

Мобильное приложение и сайт Dorrdash

 IPO DoorDash. Новый рывок в доставке еды. 

DashPass, служит программой членства для клиентов и предлагает потребителям неограниченный доступ к подходящим торговцам с оплатой доставки в размере 0 долларов США и сниженной комиссией за обслуживание соответствующих заказов. В настоящее время DashPass стоит 9,99 долларов в месяц за ежемесячное членство.

Самовывоз позволяет потребителям размещать предварительные заказы, пропускать очереди и экономить время, а также забирать товары непосредственно у продавца.

 IPO DoorDash. Новый рывок в доставке еды. 

Doordash сотрудничали с Wendy’s ® для продвижения новых пунктов меню, таких как Baconator ®, и с Chili's в телевизионной рекламе и бесплатных раздачах еды.

1 из 2 DoorDash IPO. Доставка еды на опережение.DoorDash IPO. Доставка еды на опережение. 

Социальные инициативы Doordash.

Третий год подряд сотрудничают с Feeding America и пожертвовали эквивалент более восьми с половиной миллионов обедов сети продовольственных банков Feeding America.

В 2019 году запустили «Кухни без границ», социальную инициативу для поддержки владельцев ресторанов для иммигрантов и беженцев, с которыми мы сотрудничаем в DoorDash. Участвующие рестораны получают маркетинговую поддержку, рекламные акции и наглядность, финансируемые DoorDash, чтобы повысить узнаваемость и выбор потребителей, а также такие ресурсы, как бесплатные консультации для малого бизнеса в рамках партнерства с другими организациями.

По состоянию на 30 сентября 2020 года у компании было 3279 сотрудников по всему миру.

Управление

Тони Сюй. Тони Сюй является одним из соучредителей и является главным исполнительным директором и одним из директоров с мая 2013 года. Имеет степень бакалавра в области промышленного проектирования и операционных исследований Калифорнийского университета в Беркли и степень магистра делового администрирования Стэнфордская высшая школа бизнеса.

Прабир Адаркар. Прабир Адаркар является финансовым директором с августа 2018 года. До того, как присоединиться, работал вице-президентом по финансам (руководитель стратегического финансирования) в транспортной сетевой компании Uber Technologies, Inc., с сентября 2015 года по август. 2018. С июля 2008 года по сентябрь 2015 года он работал в инвестиционном банке Goldman Sachs Group, Inc., где в последнее время занимал должность вице-президента по инвестиционным банковским технологиям, медиа и телекоммуникациям.

Возможности рынка

В Doordash считают, что ценность, которую доставляют продавцам, потребителям и Dashers, является ключевой причиной того, что они стали крупнейшим и наиболее быстрорастущим бизнесом в категории логистики и доставки еды в США, с долей в категории 50% в США и 58% в категории в пригородных районах.

 IPO DoorDash. Новый рывок в доставке еды. 

Хотя они являются лидером в этой категории, американские потребители на их платформе в сентябре 2020 года составляли менее шести процентов населения США по состоянию на 30 сентября 2020 года, и считают, что находятся на ранних этапах широкого внедрения на рынке. В 2019 году общая сумма заказов на торговой площадке (Marketplace GOV) составила 8,0 миллиарда долларов. За тот же период 302,6 миллиарда долларов было потрачено вне помещений в ресторанах и других предприятиях общественного питания в Соединенных Штатах.

Согласно отчету об исследовании рынка за 2019 год, подготовленному журналом QSR Magazine, цифровые заказы в ресторанах росли на 23% в год с 2013 по 2019 год и, по прогнозам, вырастут в три раза к концу 2020 года.

Инвестиции и конкуренция

В общей сложности DoorDash собрал 2,5 миллиарда долларов. Последний раунд DoorDash составляет 717 миллионов долларов. Сообщается, что последний раунд финансирования DoorDash в июне 2020 года составил 400 миллионов долларов, компанию оценили в $16 млрд. Инвесторами компании являются SoftBank Vision Fund(24,9%), Sequoia Capital(20,4%), Greenview Investment Pte Ltd(10,5%), Kleiner Perkins, Y Combinator, Khosla Ventures, SV Angel, CRV, DST Global, T. Rowe Price, Fidelity, Ooga Labs, Coatue Management, Haystack, Ted Zagat, Paul Buchheit, Dragoneer Investment Group, Sands Capital Ventures, Wellcome Trust, UPS Strategic Enterprise Fund, Temasek Holdings, GIC, Pejman Nozad, Semil Shah, Russell Siegelman, Streamlined Ventures, Pear Ventures, Darsana Capital Partners, Durable Capital Partners.

Приобретения

  • Rickshaw — DoorDash выкупили Rickshaw, для поставки и логистики с целью запуска программы в сентябре 2017 года за неизвестную сумму. Техническая платформа Rickshaw была интегрирована в систему управления программным обеспечением DoorDash Drive.
  • Caviar  — 1 августа 2019 года DoorDash объявила о приобретении Caviar, службы, специализирующейся на доставке еды из высококлассных городских ресторанов, которые обычно не предлагают доставку, от Square, Inc. Цена покупки составила 410 миллионов долларов.
  • Scotty Labs  — Позднее в августе 2019 года компания объявила о приобретении Scotty Labs, стартапа по дистанционным операциям, специализирующегося на технологиях самоуправления и дистанционного управления транспортными средствами. Финансовые подробности приобретения не разглашаются.

Основными конкурентами Doordash на рынке выступают:

  • GrubHub
  • UberEats
  • Postmates
  • Amazon
  • Google

Финансовые показатели

В 2019 году и за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года, получили выручку в размере 885 млн долларов США и 1,9 млрд долларов США соответственно. В те же периоды у компании была валовая прибыль в размере 335 млн долларов и 944 млн долларов соответственно, а также (200) млн и 433 млн долларов соответственно в составе прибыли (убытка) от взносов. В 2019 году и в течение девяти месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года, у Doordash был чистый убыток в размере 667 млн ​​долларов США и 149 млн долларов США, соответственно, и скорректированный EBITDA (475 млн долларов США) и 95 млн долларов США соответственно.

 IPO DoorDash. Новый рывок в доставке еды. 

По состоянию на 30 сентября 2020 года DoorDash имела 1,1 миллиарда долларов наличными и 1,4 миллиарда долларов общих обязательств. Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 г., был отрицательным (574 млн долларов США).

IPO

 IPO DoorDash. Новый рывок в доставке еды. 

📌Компания DoorDash планирует выйти на биржу NYSE под тикером DASH.

📊Диапазон цены и дата размещения еще не определены.

💵Объем привлеченных средств ожидается, что DoorDash может достичь $2 млрд.

💰Капитализация ~$16 млрд.

🏦Андеррайтерами сделки выступят Goldman Sachs, J.P. Morgan, Barclays, Deutsche Bank, RBC Capital, UBS Investment Bank. #dash

Информация об участии в данном IPO и более детальные данные будут доступны в телеграмм-канале IPO Franklin/TI Invest

Мы в Telegram

Мы в Instagram

  • обсудить на форуме:
  • IPO

теги блога TI Invest

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн