Рост акций Теслы с мартовских минимумов составил ровно 1000% !!!
Крупные фонды и поколение «робингудов» раздули пузырь невиданных масштабов.
За несколько месяцев Тесла из мелкосерийного производителя очень дорогих попсовых кривоватых машинок превратилась (другого слова здесь не подобрать) в мирового гиганта автоиндустрии.
В этом году у Илона Маска есть все шансы стать самым богатым человеком в мире… в общем-то на этой праздничной ноте громкая история компании и закончится.
Все другие автоконцерны уже имеют в своих линейках качественные недорогие «электрические повозки», а также готовые мощности для их выпуска практически в неограниченном количестве.
Через пару лет продукция Теслы останется в памяти как «первый айфон» в мире автомобилей.
Напичканная технологиями.
Тысячи зарядных станций по всему миру, которые несовместимы с другими производителями.
Идет удешевление стоимости и расширение производства.
На пороге полный автопилот, фура, кибертрак.
Сейчас продается уже 12 iPhone. И что, думаете у него нет покупателей?
Также будет и с Теслой. Будут куча разных китайских и европейских электромобилей разной степени корявости и будет Тесла.
100.000 за 10 часов продали MIC Model Y!
Первые дни года ещё срок поставки ставили 30-60 дней, сегодня уже кто размещает заказ — им обещают только во II квартале))
МЕГА СПРОС!! ! ТЕСЛА ту зе МУН
Поясните, пожалуйста, я не понял — «за несколько месяцев Тесла из мелкосерийного производителя превратилась в крупного мирового автогиганта» — это как?
Значит, что пару месяцев назад, скажем в Сентябре 2020 они за 12 месяцев выпустили 800 автомобилей, а потом сразу к 31.12.2020 — 500.000 шт.?
Как так?..
ARK Invest уже в 2018 году давал прогноз 4000$.
С чего бы ТЕСЛЕ идти вниз?.. Это NIKOLA пойдёт вниз, т. к. живёт ожиданиями. За ТЕСЛОЙ очереди (включите live cam из магазина) и наращивание производственных мощностей.
Формулу уже на ветке писал:
Спрос на авто 100 млн в год => доля BEV в 2025 — 20% (по нижней границе — по верхней 30%), доля ТЕСЛА в BEV market — 20% => 100.000.000 x 20% x 20% = 4.000.000 авто.
При цене 50.000$ — Sales = 200B $ (=4M x 50K $) => GM (20%) = 40B $. При количестве акций в 1 млрд => в 2025 году EPS = 24$ минимум!!! !
P/E нормальной растущей компании — 50.
P/E x EPS = 50 x 24 = 1200$ минимум!!! уже в 2025
WACC (по CAPM) = 9,5%
Дисконтируем 1200 на сегодня по ставке 9,5% — БАМС — 833$ сегодня цена должна быть! БИНГО — компания недооценена!
Какой ТА — о чём вы говорите? Какие гэпы?..
Не любите риск? «Сидите на заборе» — смотрите на праздник со стороны! Это не возбраняется!..
Это была оценка из расчёта 20% доля BEV на рынке, и 20% доля ТЕСЛА в BEV)
Сейчас, после новостей:
1) Очередь в Китае за MIC Model Y;
2) Норвегия уже в этом году BEV >50%;
3) GM у ТЕСЛА по MIC Model Y — 29,5% (а в расчёте было всего 20%)
Вообщем, прогноз за эти дни сместился на 1300$ в 2021
Потому что.
" «Тесла станет главным разочарованием...» — для Медведей Шортунов в 2021 году!"
Они уже пострадали, и пострадают ещё больше. Очень их жаль.
Опционы PUT на понижения в ТЕСЛЕ должны остаться только в качестве страховки, но не для спекуляций. И то — только на случай «падения метеорита», «всемирного потопа» и других вариантов… которых не будет, но со страховкой сон здоровее ))
У ТЕСЛЫ производство, продажи, GM, EPS растут))
Нефть же потреблять не будут)
Если самостоятельно, то уважение!.. Только вопрос, чем конкретно руководствовались при написании доводов? только ТА?..
Но ТЕСЛА пока далека от ТА — точнее мы всё ещё в волне роста, пока растёт спрос — при этом не только на само авто, а ещё и на soft, и на батарейки...
А так в статье 2 не точности, как минимум:
— ТЕСЛА несколько месяцев назад уже была автогигантом, а не мелкосерийным производителем;
— Компания, выпустившая «первый iPhone», до сих пор на 1-ом мете по капитализации!
Там будет главная «битва за урожай» )) IMO
Немного в Европе...
Только скажите честно, Вы именно там живёте? или бывали там набегами на этих «дорогах»?..
Я ещё раз повторюсь, не принимать риск — не зазорно! Можно не покупать ТЕСЛУ.
Но гораздо менее почётно «плыть против течения» и утверждать обратное.
Если Вы уверены в своём выводе — возьмите смелость — накупите PUTов хотя бы на 30% своего капитала.
ТЕСЛА уже доказала, что 10-ти кратный рост котировок именно в самый трудный год с пандемией и ограничениями не был случайным, нарастив производство в 1,5 раза. Дальше будет больше.
Я пока ни от кого на форуме не услышал ни одного убедительного доказательства, по поводу «раздутости» ТЕСЛЫ.
Все пишут: «вот, глядя на ТА… по ТА...»
Локально, да — коррекция небольшая может быть и завтра по ТА.
Но в данный момент компания НЕДООЦЕНЕНА! Объективно!
Они произведут 1.000.000 авто в этом году! Economy of Scale & OL — супер вещь, творит чудеса! EPS будет на уровне нескольких долларов!
И пока что не видел ни одного Mustang, E-tron или ID.3.
Видел несколько раз BMW i8 — но она не BEV
по выпуску от европейцев и американцев
Я смотрю по выпуску — считаю прибыль, получаю цену акции. Банальная формула Гордона.
Робингуды могли бы обрущить ТЕСЛУ, если бы цена у ТЕСЛА сейчас была бы 1500$!
Потому что цена в 833$ на сегодняшнюю дату рассчитана исходя из минимального объёма производства в 2025 году. Компания недооценена. Только рынок это осознаёт медленно. Поэтому никакого обвала я не жду.
ТА справедлив, когда компания колеблется около своей реальной стоиомсти.
У ТЕСЛА этого нет — в цене 833$ сидит минимум:
1) без FSD;
2) без прогноза, что 30% рынка в 2025 будет за BEV;
3) без выручки ТЕСЛА от продажи своих технологий и прочих продуктов (батарейные хранилища, soft, панели);
4) без бизнеса Semi и CyberTruck.
Если всё это включить, то справедливая цена для ТЕСЛА сейчас 1200$.
После выхода FSD (а он точно будет, если не в этом, то в течение пары лет) и соотвествующего закона — справделивая цена ТЕСЛА будет 4500$!! !
А по поводу Китайских производителей — так они до сих пор не могут обогнать APPLE по процессорам (хотя и производят их для того же APPLE, но по эппловским разработкам) и управляющему софту, потому как кремний без софта — это пустышка, а по софту Huawei и Xiaomi не догонят APPLE.
Тоже и с TESLA — это не просто электротележка для Лунопарка или Диснейлэнда. Там ещё и алгоритм распределения энергии (кроме FSD), чтобы расход был минимальный.
Всегда интересно познакомиться с другим мнением.
Только доводы хочется услышать более убедительные.
Пока что расчёт Gary Black (расчёт стоимости акции от прогнозируемой прибыли) для меня более убедителен!
Вот по НЛМК и Северстали меня один форумчанин заставил посомневаться. И я вышел прямо аккурат в Понедельник 28.12. на самой-самой верхушечке. Сохранил побольше капитал. Там было очень убедительно. Хотя компании шикарные. Но сталь вечно расти не будет.