Ключевые операционные показатели 2020 года
- Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2020 году увеличился на 11% до 142,9 млрд руб. по сравнению с 128,7 млрд руб. в 2019 году.
- Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 34,8 млрд рублей.
- Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 25,2%.
- Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети «Детский мир», составила 82,2%.
- Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане увеличился на 1,6% до 3,8 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 3,9%:
- сопоставимый объем чеков снизился на 1,5%;
- сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,5%.
- Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 4,0%:
- сопоставимый объем чеков снизился на 1,4%;
- сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,4%.
- По итогам 2020 года был открыт 71 новый магазин сети «Детский мир», а также 12 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 10 магазинов сети «Зоозавр».
сообщение