Блог им. VadimTrade
Как вы наверное знаете я считаю Теслу пузырем и пустышкой. Множество раз я получал от подписчиков и не только едкие замечания за это, из ряда: «тесла это инновации», «тесла это круто ты просто не ездил)))», «тесла вырвалась вперед в новой отрасли и захватит мир», ну и всякое подобное. И действительно, котировки компании показывали такой рост, который говорил о том, что инвесторы верят в то, что тесла захватит мир. Мои аргументы против всегда были очень простыми и их не много:
— Никаких толковых инноваций у компании реально нет, ездят они на китайский аккумуляторах чуть больше батареи АА
— Тесла крутая и продает больше всех электрокаров, потому что другие автогиганты этим просто не занимаются, им пока не интересна эта тема.
Если вы не слышали, то пару дней назад Фольксваген заявил что к 2025 году собирается вытеснить Теслу с рынка электрокаров и как оказалось инвесторы не дурачки и понимают «кто тут батя», а тесла видимо временная игрушка, акции VW сразу же взтелели более чем в 2 раза с начала марта!
История повторяется каждый раз только в разных сферах.
Хочу рассказать вам ровно точно такую же историю про фоторынок. В конце 2013 года, компания Sony, ранее занимавшая очень скромную долю на рынке фотоаппаратов, выстреливает с первой беззеркальной полнокадровой камерой Sony Alpha-7(продал буквально недавно, устарела), и все вокруг пару лет подряд только и делают, что хоронят Canon и Nikon. Вышуказанные ребята спокойно продолжают делать старые добрые зеркалки, а профессионалы их покупать. Модные беззеркальные Сони покупают только разного рода любители, кричащие каждому встречному «у меня самая компактная камера с полной матрицей».
Но вот проходит несколько лет и уже в 2019-2020 году, Canon выкатывает сразу несколько камер, которые обходят всех конкурентов по самым разным характеристикам(перечислять не буду, не важно в нашей теме).
Когда момент пришел и беззеркальная технология стала доступнее и качественнее, а зеркальная технология действительно стала узкоспециализированной(например для спортивных репортажей), фотогиганты одним прыжком догнали Sony, а во многом и перегнали!
Теслу на мой взгляд ждёт ровно такая же судьба! Подумайте об этом.
оно ответило: «Чем выше, тем больше дух захватывает»
Маск создал не просто электрокары, он создал бренд, что-то типа Apple. Фольксваген никому не нужен кроме старперов вроде вас. Молодое поколение знает, что Тесла — это круто, а Фольксваген — а что это такое? Какая-то древняя компания из середины 20 века? Спасибо, не надо.
Проблема только в том, что миллениалов с каждым годом становится все больше, а старперов на Фольксвагенах — все меньше.
Так что не дразните старичков, сопляки.
Хайпуйте пока, гуляйте… Дедушка подождет.
По факту выпускается их мизер. Теория ваша, не подтверждается практикой.
Вы совершенно правы:
Ламборгини делает машины в классе люкс и это уже бренд, а Фиат — в масс-классе. Сможет ли Фиат сделать модель в классе люкс? Да, сможет. Потеснит ли он этим бренд Ламборгини? Вряд ли.
Тесла делает электроавто и это уже бренд. VW делает машины с ДВС. Сможет ли VW сделать модель в классе электроавто? Да, сможет. Потеснит ли он этим бренд Тесла? Вряд ли.
https://3dnews.ru/1029199/v-proshlom-godu-v-evrope-bilo-prodano-bolee-1-mln-elektromobiley-lideri-tesla-volkswagen-i-renault
Так что 1 место VW по итогам года в Европе только в ваших снах.
К тому же по остальным брендам тоже идет активная разработка электричек, включая, в том числе и Ламборджини.
www.transportenvironment.org/sites/te/files/publications/2020_10_TE_Car_CO2_report_final.pdf
чушь какая.
мы покупаем ее потому что ее берут домохозяйки