Народ, на теане своей езжу уже 10 лет, тут в очередной раз в голову ударила моча, захотел купить себе мерседес S-класса (W222, 14-15 года с небольшим пробегом, в кредит естественно). Знаю, что это тупо и иррационально, но бывают у меня загоны такие, просто не могу избавиться от этой навязчивой мысли, что мне нужна новая тачка .
Отговорите меня плиз.
Там вроде аморты по 175 тыр/штука😁😁😁 ну и ТО по цене приоры😁😁😁
я ж не олигарх
www.kia.ru/models/stinger/desc/
Сразу самый большой литраж бери, и плевать на налог.
Интерьер: Черный с красной прострочкой, Алькантара (WK).
Чухольчики пошьешь на заказ, с логотипом смартлаба во всю спинку -))) из белома цвету как увесь смартлап мобилковый -))))
+100500 к цене при продаже авто, за уникальность -)))))) Я думаю, только чехлы могут стоить как весь авто -)))))
Ну и счас нищетрейдеры расскажут что машина вообще не нужна, такси и каршеринг — наше все :)
www.youtube.com/c/AvtoREVIZORRO/videos
PS а не мертвую хрен найдешь.
Просто купи LEXUS GS
3 летний, пробег 30-40 тыс.
но устоял
больно хороша теана
все нормуль
летели только:
1. рычаги
2. аморты
3. рулевая рейка
4. спиральный кабель
5. сальник протек
«Хочу купить Мерседес 7-летний S-класса в кредит и шортить Теслу с плечом»
что значит носом пойдет?
Ютьюб посмотрите, сколько они автохлама клиентам купили.
успокаивался
пенсионер дело говорит про «антипотребление»
(23 мин., можно см. на скорости Х1.5-Х1.75):
Ну а если чуть более серьезно — конечно надо брать, если неплохая цена и приличное состояние. Не устроит — просто продашь, возможно чуть потеряв в деньгах, но получив массу новых приятных (возможно и не очень) впечатлений.
у меня такое было 3 раза за 7 лет
проходит со временем
это просто жажда новенького
Думаю, возможности есть, так что бери)
Лет 25-30 назад катался он в Британию по служебным делам, оборудование подбирал для номерного поселка. Ну катался достаточно долго, несколько раз за несколько лет. За это время сдружился с островным кренделем, который вел проект по его оборудованию. Это предыстория.
Сама история:
В один из приездов крендель встречает его на новой тачке — Лендровер Дискавери. По тем временам для Лондона — пипец какая понтовая тачка, плюс «внедорожник», что есть непрактично и осуждаемо лондонерами. А до этого крендель катался на какой-то праворульной японке типа Цивика (они вообще все там на праворульках ездят). Ну дед как интеллигент старой школы тут же отвесил комплимент по случаю обновки. А в ответ услышал что-то типа «да ну её нахер эту обновку, большая, неудобная, жрет как не в себя, заезжал в сервис — вообще инфаркт от расценок, по своей Сивке скучаю — по ночам вся подушка мокрая. Да и с баблом и так поджимало, а тут на этот сарай пришлось дополнительный кредит брать».
Ну дед естественно охренел и в ответ: «а нахрена ты тогда вообще менял?»
Крендель: «Меня пару месяцев назад повысили, теперь я зам технического директора, и мне по статусу нельзя на Сивке ездить, надо соответствовать».
К чему собственно эта история. Если ты поднялся чуть выше, чем владелец трех помидорных ларьков в Жулебино — надо пересаживаться из Теаны во что-то немецкое. А если планируешь разговаривать на равных с мажоритарными акционерами эмитентов и топ-менеджментом контор с листингом на биржах — тут эС-классе выглядит реально как необходимый и достаточный минимум ...
И да, у нас, автомобильных маркетологов, есть некий ориентир по целевой аудитории вновь запускаемой тачки. Цена новой тачки в рынке должна примерно коррелировать с доходом клиента за 1,5-2 года. Клиентура на рынке вторички — примерно годовой доход. Ориентируйся по своему доходу сам. Но б/у (даже) эС-классе — это не миллиардеры. Но рублевые миллионеры, факт.
и не одно
а мерседеса классного ни одного)))
Тогда уж Bentley Continental GT. И более осмысленно, и б/у не особо дороже.
Ну или Porsche Cayenne, если детей возить и скарб в багажнике.
С уважением
Питер — один из немногих городов, где полный привод обязателен. Пересечение обледенелых трамвайных путей — тот еще квест. А в феврале на льду бывает слой воды — это вообще пипец. Ну и высокий клиренс не помешает.
Так что (минус эстетские соображения) я бы предложил Toyota LC200 (если теана сильно нравилась). Благо 2021 — последний год, когда их оснащают движком V8.
С уважением
за полный привод +
за LC200 -
Внедорожник должен быть рамный, IMHO
Если только он не суперлегкий, типа Suzuki Jimny (но он тоже рамный)
А с рамными сейчас засада, поэтому все же LC200
С уважением
а нафига в городе рамный внедорожник то?
Вывесить Range Rover по диагонали можно и в городе.
Кузов после этого плывет на раз-два.
С уважением
Однако бордюры и ямы никто не отменял.
На бордюры можно не залезать, хотя и хочется.
С ямами сильно сложнее.
С уважением
Другое дело, что «рама» в случае лобового на трассе гораздо меньше гнется и больше шансов живым остаться, это да.
Я тут сдуру тоже подумал о MB GLS в комплектации Maybach.
Позачеркивал квадратики — получил 22 мио, пилят )))
С уважением
вот теана точно мой
Ну и узнай правильный неофициальный сервис. Немного экономнее будет )
хорошая идея
Багатенький Буратина, ты ж если не распродал акции AMD в прошлом году, то уже должен иметь 1.5 ляма баксов?
Кстати, на AMD похоже формируется большой ГиП на недельках. Как-то учитываешь ТА в планах, небесные деревья должны когда-нибудь корректироваться?
Короче в двух словах АМД на входе в турбуренцию, движения могут быть очень резкими, и не факт что вверх.
Порше по части надежности часто в ТОПах американского рейтинга NHTSA. Вместе с тем, можно предположить, что отчасти это потому, что Порше не покупают обкуренные негры из трущеб.
При этом лет десять назад попадалась на глаза статистика наших российских дилеров, что например Кайен по количеству гарантийных случаев примерно в два раза реже, чем собранный из тех же запчастей Туарег. Аналогичное сравнение в пользу Порше пробегало по Макану и Ку5.
А вот по конкретным комплектациям конкретной модели — это конечно надо отдельно рыть у дилеров, в сервисах и в клубных тусовках. Потому что у любой «беспроблемной» марки регулярно попадается «проблемный» движок или «проблемная» коробка. Например, как вариатор на ранних Кашкаях. Это нормально, просто желательно этого избегать.
новая стоит как хата
Посмотри Мазератти Левант тогда уже )
ахахаха
а какой смысл брать в Германии?
и через годик новых два возьмёшь Мерса.
Теана норм, выдержит
знаю знаю
\
… и ты поймешь причину своего желания.
вот и я говорю — отговорите меня
1. У тебя достаточно большой возраст для S-класса.
2. Такие автомобили редко бывают с малыми пробегами и очень часто скручивают «1в1».
В этом же бюджете (немного добавить) и получить такой же результат (самоудовлетворение)
— Каен дизельный (оптимальный вариант)
— Рендж Дизельный
— Ягуар (кроссовер), этот вариант не бери, не то
— Мазератти Левант — достойный вариант, есть автомобили с низким пробегом
Бери Кайен. Я думаю оптимальный вариант
кайены дорогие
сопоставимые пробеги/года дороже S класса
левант красив внутри, но че там с обслугой?
где их обслуживать ваще??) дорогое обслуж?
ренжи ж ломаются говорят все
Ренджи ломаются не чаще других автомобилей.
Просто они дорогие и люди берут рендж за 1 миллион и он, конечно, сильно уставший за 10 лет. Обслуживание у него недорогое, между Ауди и БМВ.
Дизельный Каен — считай Туарег дизельный. Выберешь нормальный Каен и потом спасибо скажешь. Относительно S-класса — расходы гуманные.
Про Мазератти — ничего не скажу, не знаю.
Но мне нравится визуально )
E-класс жёсткий и это не S-класс )
Денег — караул. Сначала будешь думать — ну не повезло чуть-чуть. Вот сейчас эту «бздюленку» за «мульон» поменяют и будет «счастье». Потом еще раз. Потом еще. А лось то все больше. Через год/полтора знаешь сервисы, цены на запчасти/работу. Через пару лет продашь и локтем перекрестишься. Больше на MB смотреть никогда не будешь.
Lexus GX, Prado 150 — езди радуйся. Но, машина, как сказал один мой друг — «без изюма». Просто машина, просто ездить.
Личный, не одноразовый опыт…
Это про управляемость.
Сравнивать Тиану и GX это ну наверное
как «атяшево» и «фермерскую копчёную колбасу».
Попробовать нужно. Кому дано понять, тот поймет.
И уже с Лекса не слезет — зачем?
Цель в такой машине можешь объяснить? Если просто вот нравится а цели нет — так разочарует в первый же месяц
Купи себе лучше дачу в Сочи или в Ялте
journal.tinkoff.ru/new-car-cost-calc/
а надо?
чем интересны?
Тимофей. покупай. Это программа матрицы. Само наличие желания говорит о том, что матрица порабощает твой разум. Не противься ей, это не в твоей власти. :)
При таких исходных все чтобы там не говорили, значения в общем то не имеет. 3,8 мильена новый. тут совсем вне конкуренции.
Кроме того, с точно таким же движком идет генезис
Мерс — не, не нравится.
Да, длина и вообще габариты, имеют значение. Длиннее С-класса на 50%. Зато детям места точно хватит.
А вообще не благодарное дело — отговаривать от мерсятины.
Почему не рекомендуется покупать машины старше 5 лет с лвижком больше 3-х литров? Ответ прост-вы их не продадите потом.
Т.е. потери при перепродаже будут велики.
К минусам относятся большие налоги, плюс сложности с парковкой в городе, дорогая резина, не говоря о потреблении бензина...
Кайф от обладания проходит через месяц, другой, когда случайный камень из под самосвала впереди бьет лобовуху или фару. Либо на парковке, кто-то поцарапал Вам дверь и уехал. В общем- минус...
Новую машину любой марки в салоне сейчас брать тоже не вариант. Из Германии трехлетка-вариант повеселее, но пошлина зависит от литража...
Будут вопросы-пишите, обсудим…
Дык, заработай же на свою мечту! Сделай так, чтобы сделка или сделки принесли 10% прибыли, эквивалентной цене твоей машины, причём желательно новой. Тогда можно будет с лёгким сердцем купить её.
но так работает если не закрывать страницу и нажать кнопку, а если зайти на страницу через какое-то время, то новые комментарии подсвечены цветом, но быстро переходить по ним нельзя.
На хабре можно вернуться через некоторое время и стрелки будут видны.
любит народ за тачки перетереть)
И еще иногда помогает — отказав себе в явно неразумном приобретении порадовать себя тоже неразумным, но менее безумным или чуть более практичным подарком.
Вообще, ультиматумы себе — это признак амбиций, что есть хорошо.
Самое главное надо найти кому его потом впарить...
Контр-агента по нашему...
Что Весна с людьми делает????
2. обслуживание, ремонт — как у новой!!!
Альтернативно, рекомендую рассмотреть Волво XC90. Я после Волво другие авто не очень понимаю.
И вообще не понимаю как можно седан выбирать, я понимаю ведровер-рейндж ровер ты захотел бы :)))))))))))
1. Вот есть какая-то акция, неплохая бумага, нравится не только тебе. Но тренд сейчас нисходящий. Ты же не будешь покупать сейчас?
2. Денег не хватает. Пытаешься взять кредит. Но торговлю ты же не ведешь на заемные деньги??
Ну вообщем не надо покупать мерин S-класса. По крайней мере сейчас
Какой у вас год?
На ремонт сосёт она как все говорят тыщь 50 в год не считая ТО?
Просто мечта и почти созрел наа бу, но здравый смысл останавливает
2) Потом не перепродашь уже.
3) Пробег уже наверняка скручен и не один раз. (много таких автомобилей покупали компании, где эксплуатировали водители, которые, как можно догадаться, использовали их и в личных интересах)
4) Исходя из предыдущего пункта, нанятые водители ожидая начальника, не глушили двигатель, который может увеличить наработку, которую не покажет одометр
5) Прилепленная после авария штукатурка на крыльях и бамперах отвалится.
6) На мерседесе ты должен быть не водителем, а пассажиром. (придётся ещё тратиться и нанимать водителя)
7) Многие системы рассчитаны на 200к пробега, а далее начинается постоянный ремонт и замена. Чем больше деталей и чем выше сложность, тем чаще будет ломаться. С учётом же не новизны автомобиля — добро пожаловать на СТО. Главное не забыть карточку постоянного клиента.
Человек за рулем этого сарая воспринимается как водитель VIP-персоны, сидящей сзади.
Возить детей на такой машине хорошо, но если при этом собственноручно за рулем сидеть — это негативно воспринимается для имиджа.
И да, имидж такого авто 2014 года — это почти всегда либо армянин за рулем, либо (реже) северный кавказ (при всем уважении).
А если глобально, автомобили это скорее всегда про имидж (они же понты), чем про характеристики
хоть на корыте....
городишко не приспособлен для крутых тачек…
-нет своего жилья.
-трое детей.
-машина уже есть.
-ударила моча в голову, хочу для удовольствия купить 6-7 летний мерседес в кредит
Понятно, что за 10 лет теана опостылела. Купи лучше новую Ц 206й кузов, во многом похож на эс, зато по карману. Они теперь очень похожи, шутят даже — сосиски разной длины.
Но разницу стоимости первоначальный взнос на свое жилье.
Возьми за основу дельту между тианой и мерином.
Посчитай стоимость топлива, обслуживания, затраты на ремонт (года на три). Вычти из этой суммы то что тратишь на тиану, результат прибавь к основе.
Теперь прибавь сюда переплату за кредит.
Дальше сюда же прибавь ту сумму денег, которую ты мог бы получить, не морозя деньги в железном ведре, а хотя бы положив их в банку типа сбербанки.
Ну вот, а раз мы трейдуны то вишенка на торте это то количество акций, которые можно купить на все вот эти деньги.
Ну а раз человек ты взрослый, то теперь прикинь пассивный доход от этих акцулек в виде дивидендов и представь какими красками бы заиграла жизнь семьи на эти деньги полученные от акцулек.
И это все считай без риска, ведь эти деньги ты собираешься закопать в немецкое ведро, считай уже их потерял.
Вот и прикинь два варианта, когда ведро есть и когда его нет, какая картина вложений нравится больше. Что доставит большее удовольствие тебе и семье.
Не хочешь отговаривать себя, просто забудь то что я написал. 😁
Ps: в жизни очень много удовольствий помимо масс культуры.
Решать конечно тебе, но стоит ли ждать?
Особенно если на пневме (это где амморты по 175 штукарей).
Да, дорого. Без учета бензина/страховок — минимум штук триста в год. Это содержание плюс потеря стоимости.
Но космос, особенно после Теаны (бугага, извини!)
Если можешь себе позволить — однозначно бери. Даже не сомневайся. Живешь один раз, и лучше это время провести в салоне w222, чем в салоне Теаны. Опять же, дочки скоро войдут в возраст, когда наступает понимание цены денег. А эсклассе — это эсклассе…
сейчас у меня 7ка 2019 года, рр и rx
скажу сразу — из все машин, которые были у меня — самые классные, если сам за рулем — это панамера и 222. а их было очень много))
минус только то, что выходит 223
И если брать 222 — лучше в амг (на фото руль не амг)
Высокий клиренс.
Просторная.
Небольшой налог.
Экономичная.
Надёжная.
Много опций в базе.
Неугоняемая.
Разумное соотношение цена/качество.
Полный привод.
ТО — 15 000 км.
Премиальный сегмент.
5 человек с водителем.
Большой багажник:
Комфортная подвеска.
Надёжный, солидный, практичный автомобиль.
Без пафоса.
www.audi.ru/ru/web/ru/models/q5/q5.html
1. Купить яхту (S класс)
2. Продать яхту (S класс)
от 7 летней никакого кайфа не будет,
хочется то новую 😁
Посмотри на 2-х летние БМВ 520 Д с белым салоном в кузове G30 дорестайл
До 3-х млн, едет как пушка, будет мало сделаешь stage 1 или 2, красивая и еще почти новая 😁
Несколько автосалонов. Пафос прошёл.
Это фото сделано 1 минуту назад.
А за счет невзятого кредита мы с моим париком облетали половину мира, мне ведь не нужно платить проценты за ведро пожирающее бензин. 😉
Тимофей, 222 кузов с небольшим пробегом не говорит ни о чем. Важно понимать кто и зачем на нем ездил. Если владелец — это одно. Если водитель — это совсем другое. Водитель стоит весь день зимой под офисом/думой и т.д., греется на ззаведенном моторе. Через 5 лет мотор можно отправлять на свалку, с пробегом в 50к.
Важно понимать сколько моточасов намотал мотор за этот пробег. Или у дилера конкретно это посмотреть. Или же закажи диагностику выездную. Там блок специальный, к нему подключаются и считывают мото-часы.
Также у 222 обязательно нужно посмотреть состояние цилиндров (делает дилер), чтобы не было задиров.
А вообще машина обалденная. Только дизель не бери, он для пробегов нужен. У тебя пробегов не будет. Значит и расходов много не будет. Катайся на Тиане. А на Мерсе для удовольствия.
(если ладу «калина» малина, как её там, посоветуют, то выбор точно будет протестным: S класс) ?
Или решение уже принято, как в поговорке
«мы посовещались и я решил… » ?
Когда выбор — не рациональные расходы, а расходы на развлечение и комфорт, представительские, то, думаю, отговорить не смогут.
Теана короче на 30-40 см. Да, навыки потребуется подкачать, но не существенно.
Если бы не «моча в голову», то остановился бы прогресс.
Ты уж не стесняйся нас, покупай не спрашивая нас, это твои деньги, что хошь то и делай с ними. А нам возможно будет первый реальный пример успешного успеха.
Так что в печь.
На мой взгляд тратить на покупку авто надо не больше полугодового дохода, ну вот прикиньте на что хватает такой суммы + продажа теаны, от этого и надо отталкиваться.
А так — аналоги 222 которые интереснее в том же бюджете — ягуар xj, а8 (технологично вообще чума), панамера, бентли гонтик гт (только будет старый). Для удовольствия как вторая машина контик вне конкуренции, только надо искать с пробегом 50-70 000 (они такие есть). По обслуживанию не будет дороже 222.
Ну а если с сугубо практической точки зрения — новый Е класс лучший выбор в этом бюджете, если хочется попиленный 222, но есть подозрение, что будет дорого обслуживать. Поверь — как водитель, принципиальной разницы не почувствуешь.
castlots.org/
Да, игрушка хорошая, но недешевая, по обслуживанию в том числе.
Отговаривать не буду. Возьми, поиграйся. Хорошие воспоминания.
когда можно за те же деньги купить нулевый фольксваген пассат????
Один мой родственник всю жизнь убеждал меня, что лучше наших жигулей ничего нет — и ремонт дешевый, и кушает мало. Пока не сел на иномарку. И чето на жигули его палкой не выгонишь :) Так-же и тут.
не устраивает пассат — не покупай
покупай новый мерс
а проперженный он потому что за семь лет все пропердели — 7 сука лет!
и сравнивать новый пассат и новое ладо — неправильно
На рыбалку — G-класс. В крайнем случае Крузер 200.
Для семьи — минивэн. В крайнем случае Крузер 200.
Для выходного дня и гостей — Макае/Каен. В крайнем случае Крузер 200 ))
Давай по честному — честный пост на смартлабе с платежом на детдом)… измерим совесть сайта) с каждого по 100 руб.
Вокруг был совершенно другой мир. Тимофей осмотрелся. Вышел из вод Гудзона прямо на набережной Манхеттэна, но не сегодня, а в 1916 году.
Его перенесло на 105 лет назад в США!
Вначале было сложно устроиться, всё вокруг чужое, условия труда невыносимо сложные! Бытовые условия на грани выживания. На медицину рассчитывать вообще нельзя (короче, всё как в глубинке России сегодня). Но Тима не из тех людей кто сдаётся. Он смог! Уже через 5 лет Тимофей стал вполне зарекомендовавшим себя деловым человеком. Представителем верхнего звена среднего класса. Одним из белых воротничков. Достаточно сказать, что у Тимы появился личный автомобиль, и хоть авто было простеньким, но по тем временам позволить себе такую роскошь мог далеко не каждый житель США...
И вот однажды Тимофей проходил мимо салона раскошенных автомобилей. С жёстким металлическим кузовом, с новым типом управления (руль и педали). Шикарная отделка кожей и бархатом...
Тимофей улыбаясь зашёл в этот магазин. Ушлый продавец тут же подскочил к джентльмену и стал расписывать все преимущества элитных самодвижущихся экипажей нового типа. Главное — это же представительская вещь! Каждый, взглянув на вас в таком авто, скажет — вот это успешный человек!
Тимофей попытался объяснить продавцу, что ничего из технических новинок в этих автомобилях его совершенно не впечатляет, они казались ему консервными банками на колёсах. Он уже имел «тележку», которая пермещала его из пункта А в пункт Б примерно с таким же результатом. Хотя, Тимофея дико раздражал ветер в салоне, тугое управление, требующее физических усилий, громкий рокот двигателя, адские вибрации… Но всё это в целом, вся техническая недоразвитость 1921 года вызывала в нём чувства дискомфорта. Желание изменить это! Сделать наконец-таки бытовые электро-приборы, телефон, интернет, я уже молчу про мобильную связь… А тут этот навязчивый продавец предлагает ведро обитое кожей на колёсах за бешеные деньги! Да на эти средства я смогу построить целую мастерскую! Смогу сделать закладку своего завода! И вот тогда у нас будут Теслы!
Тимофей, выходя из салона пропахшего резкими запахами свежей краски, кожи и резины почувствовал себя дурно. У него закружилась голова, Тима подскользнулся, ударился лбом об мостовую, а когда очнулся очутился в 2121 году. Вокруг всё было светло и красиво. Много зелени, не было асфальта и бетона, везде красивая трава, цветы, стеклянные архитектурные формы.
— А где же дороги?
Подумал Тимофей… И тут он увидел, как прямо над газоном бесшумно парит элегантный флаер… Флаер притормозил рядом с ним из салона вышла красивая девушка и оставила машину даже не потрудившись закрыть. Машина вдруг заговорила с Тимофеем:
— Садитесь пожалуйста… Скажите, куда вы направляетесь?.. Мы будем на месте через 15 минут… Хотите чай?.. Может быть кофе?..
— Да как так-то! Это же не моя машина!
— Мне будет приятно, если на время в пути вы будите считать меня своей. А так я принадлежу компании Тындекс...
Тимофей сел в флаер и улетел далеко за горизонт. Тихо, комфортно, на скорости 200км/ч флаер доставил Тимофея к тому месту где раньше он жил в Москве. Город изменился до неузнаваемости! Похорошел при Путянине!
— Какая же классная тачка!
Подумал Тимофей...
Тут он очнулся выныривая из грязной ледяной Фонтанки в 2021 году.
Ехать и покупать это ведро на колёсах уже совсем не хотелось =(
Хотя в случае W222 можно сделать и исключение.
1. Приятности только до первого ремонта
2. Машина сыпучий хлам. Как не прискорбно, но в Германии перестали делать надёжные и качественные автомобили где-то на стыке конца 90-х начала нулевых.
3. Приготовься менять рычаги в подвеске и варить гофры каждые 2 года, высаживать катализатор и ещё что там будет отваливаться по мелочи. Частенько глючит у них лямбда-зонд из-за этого расход может быть конский, потому что бензин наш не особо жалует. Молчу про страховку и налоги. Ломаться будет часто как советские жигули. Можно попасть на коробку или движок, а то и оба вместе. Ремонт стоит космических денег, Слава Богу с запчастями особого геморроя нет.
4. Из достоинств отмечу пожалуй прочный кузов, хотя не уверен насчёт этой.
5. Сам владел Ауди А6, еле продал. Что тоже минус, купить её гораздо проще чем продать потом.
P.S. Этого конечно не поймёшь пока не покатаешься, просто нужно знать чего ждать. Если уж совсем приспичило, то брать лучше из под дядьки в гараже. Поискать конечно придётся. Такое моё видение.
Денег станет меньше и платить кредит за мерин будет нечем.
Покупка Приоры будет дешевле, покажет патриотизм Тимофея, кроме того, ползание под авто намного полезнее жопчасов перед компьютером.
Песня «Автомобили» ВИА «Веселые ребята» для большего драйва.