Блог им. Division_by_zero

Письмо себе из 2030-го года

Письмо себе из 2030-го года

Давайте я вам расскажу еще одну историю

Если кто – то читает мой блог, то он мог заметить, что я одно время работал на славную корпорацию AT&T. У них много офисов в Штатах, поэтому мне постоянно приходилось ездить в Атланту, Даллас, Индианаполис, Сиэттл.

В тот день, я как раз ехал в Сиэттл. Но, так как я живу в Канаде, проще было прилететь в Ванкувер, а там взять машину напрокат, и двинуть в Сиэтл через границу, среди красивых пейзажей Скалистых Гор. Это где-то 2-3 часа рулежки. Прямой рейс Air Canada в Ванкувер с последующей поездкой на авто — всегда проще, чем полет United в Сиэтл с пересадкой где нибудь в Чикаго, плюс из аэропорта в Сиэтле все равно пришлось бы брать машину напрокат.

И вот, я еду еще в Ванкувере на машине, и там включаю радио – и whaddayouknow? Попадаю на какую – то русскоязычную канадскую (!!) радиостанцию. И там – интервью с Матвеем Ганапольским. В котором он говорит, что Навального точно посадят – вопрос времени.
А год был тогда на дворе, вроде, 2014 или 2015. Я тогда еще подумал – что то Матвей придумывает – за что сажать Навального ?  Он же не преступник? Россия – это ж не Зимбабве, чтобы оппозиционеров в тюрягу сажать? Какой бред ты несешь, Говнопольский, русофоб проклятый !

Как говорится – прокрутим кассету в наше время. Что там с Навальным? Сидит!  Матвей, ты был прав. Извини.

Я это к чему? Это не про политику и не про Того, Чье Имя Нельзя Произносить Вслух.
Это – про будущее. Которое преподносит нам кучу сюрпризов. И которое часто бывает таким, каким мы его в самых кошмарных – или радужных – снах – не можем представить.

Поэтому я предлагаю вам, смартлабовцы, новый жанр – письмо себе из 2030 – го года.

Вот оно, без купюр и цензуры

---------------------------------------------------------------------------------

Привет тебе, Гуру Хренов, из 2030-го

Во первых, ты мудак.
Почему ты не вложил все свои деньги в крипту? Ethereum уже стоит 20,000 за одну монету, и продолжает расти.

Во-вторых, почему ты не дал денег своей племяннице, чтобы она уехала из России через учебную визу, поступив в какой нибудь университет в Европе или Северной Америке? Она с тех пор женилась, родила ребенка и теперь прозябает в Москве на зарплате в 400 долл. Притом, что средняя зарплата в России – 230 долл. Почему так мало? Весь мир перешел на электромобили, и нефть оказалась никому не нужна. Плюс, санкции за Украину, все дела. Нет, это уже новые санкции, за новую Украину. Точнее – за Новороссию. Слишком долго объяснять.

В третьих, какой ты идиот, если считаешь, что все Российские компании не стоят вложения денег! Вон Норникель как приподнялся на цветмете для аккумуляторов, вырос в 7 раз за эти 10 лет. Да и Сбер тоже приподнялся в 10 раз. Ну и что, что рубль за это же время упал в три раза к доллару? Все равно – неплохой рост получается.

Тебе, Гуру Хренов, конечно, интересно узнать – кто правит Россией в 2030 году. Вот честно, зачем тебе это нужно? Особенно – если ты давно в России не живешь ?  А если бы и жил – что ж вы все так зациклены на политике, бл… ть! Сосредоточься на себе! Слезь с дивана, выучи еще один язык, мандарин или португальский например, или открой новый бизнес.
Сделай что то сам, это единственное рациональное применение твоих усилий и твоего времени. Меньше пить, больше работать – вот наш девиз !

И – главное наконец – звони почаще своей маме, и проводи больше времени с детьми, мудак.

 

 

 

 

 

★6
152 комментария
у тебя племянница женилась и родила
avatar
ves2010, ну, что ж значит к 2030му будет можно
avatar
Навальный и тогда ходил под уголовкой, дело кировлеса. Так что пистабол  говнопольский,  был совсем не далек от истины. 
Привет тебе, Гуру Хренов из 2030-го.
Ты помнишь, как в 2021 ты нашел плантацию, которую охраняли 13 медведей, а потом написал пост на Смартлабе «Письмо себе из 2030 года»?
Спешу сообщить тебе, что у AT&T так же много офисов по всей России — в Атланте, Далласе, Индианаполисе, Сиэтле, а центральный — в Ярославле. Чтобы двинуть из Сиэтла в Ванкувер, тебе не нужно пересекать границу. Границы нет на всем пути до Белоруси. Прошла так давно ожидаемая деноминация, теперь Норникель стоит 30 центов за акцию, а за рубль дают 900 долларов штата Делавэр. Матвей теперь директор известной радиостанции во Владимире. Там хорошая компания: Алеша, Петя, Евгения… По утрам мы поем гимн России и славим имя, которое нельзя было произносить вслух.
М.Ганапольский.
avatar
Mike Dewar, 14 черных медведей 
avatar
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), это фейковое дело, за которое россия в еспч признала свою ошибку и выплатила навальному компенсацию за незаконное уголовное преследование сколько то там тысяч евро, 10000 если не ошибаюсь.
avatar
Flexo, их этот факт не колышет. Бесполезно что-то аргументировать. Такие люди на своей особой волне ФМ.
avatar
monte_carlo, угу, я верю в добродетель грантоедов… очень.
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), ага чел приехал  на верную смерть или пожизненное. Верю, что за грант… очень. (спойлер: ты сам-то головой думай хоть чуть-чуть. Россия в Северное Зимбабве превращается с ужасающей скоростью)
avatar
Игорь, человек приехал сыграть в спектакле «Смотрите,  я великомученник Алёша», после которого,  по его мнению, он должен будет причастен к Лику Святых. Ну это так,  лирика. 
Там за него все придумали,  но чутка вышло по другому. Так бывает,  когда завышено математические ожидание.
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), прости дружище.

Но я тоже присоединяюсь.
Не питаю симпатии к Навальному.

Он мне если честно и даже внешне не очень симпатичен.
Харизма у него сомнительная на мой вкус. Может я и ошибаюсь. Не знаю. Кому-то всё-таки нравится. 

И его «карьера», так сказать. ))

И как общается с народом. С ветеранами.
Какая бы там история ни была.
Быдло!

Ну и вообще. Он же политик.
Мог бы и соврать, в конце концов!
Как они обычно умеют. «Заливают». Аж заслушаешься! 
Но «мягко стелят — жёстко спать»© 


И всё-таки.
Возвращаясь к теме обсуждения.

Что значит «придумали»???

Ну вот тебе скажут из окна прыгнуть.
Прыгнешь?

Ну “за тебя” “придумали” же! 

Объясни мне.
В чём прикол???

Почему это должно считаться «логичным объяснением»? 
Что я не понял в этой жизни?


Или с другой стороны посмотрим.
Ну вот есть некий «Центр».
Всемогущий.
Которого мы боимся потому, что он Всемогущий.

Вопросов нет!
Звучит убедительно. 


Он присылает к нам киборга из будущего человека, которого нам нужно бояться. Потому что нужно бояться.

И потому, что там всё предусмотрели!
Опять убедительно. Вопросов нет.

А они… НЕ предусмотрели! 


Вот тут возникают ВОПРОСЫ!!!


Расписывать вопросы требуется? 


И самый главный из вопросов.
Как можно делить граждан своей страны на «сорта»?
Не важно по какому признаку!
monte_carlo, на аргументы ЕС овских судов типа ЕС и Стокгольмского арбитража в РФ действительно всем наплевать.
Единственное чем бесит Путин — так  это то что он по постановлениям какого то левого ЕСПЧ платит 1 млрд /год, и то что позволил обворовать всех акционеров газпрома на 10 млрд евро этим ворам из евроколхоза.
avatar
Flexo, признало так признало, теперь пусть в санатории отдыхает за 10 тыс.
Если почитать биографию борца с режимом в вики, то пациент — специалист по фирмам однодневкам, так что следаки видимо некачественно сработали.
Flexo, уху, а еще путен публично преклонил колени и просил прощения за притеснение гейсообщества и все остальное плохое.
avatar
Flexo, 23 февраля 2016 года Европейский Суд по правам человека опубликовал решение, в котором признал, что во время рассмотрения дела «Кировлеса» в 2013 году были нарушены права Навального и Офицерова на справедливое разбирательство и на наказание исключительно на основании закона. Суд установил, что Навального и Офицерова судили за деяния, которые невозможно отличить от обычной предпринимательской деятельности, и присудил им по 8 тыс. евро в качестве возмещения морального вреда и около 71 тыс. евро компенсации судебных расходов[4][5]. При этом ЕСПЧ не признал дело политически мотивированным[6]. После этого Верховный суд РФ назначил пересмотр дела[7]. 8 февраля 2017 года Ленинский районный суд Кирова повторно приговорил Навального и Офицерова к 5 и 4 годам заключения условно[8][9].
avatar
Flexo, ЕСПЧ недавно ввело новое понятие «Презумпция Виновности!!!» Новое слово в юриспруденции, т.к. 99 % процентов решений ЕСПЧ носят обвинительный приговор, то соответственно на любое дело послание в ЕСПЧ если Россия не оправдается, в течение 30 суток то она автоматически признаётся виновной. 
panorama.pub/28572-espch-ofitsialno-prinyal.html
т.е. любой директор теперь может продавать товар своей фирмы по цене в 10 раз дешевле фирме прокладке, которая тут же будет перепродавать его про рыночной цене? Это нормально?
avatar
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), не имею ничего против. Пусть Навальный посидит.

Кто считает, что чист как младенец, то пусть первым бросит в меня камень!

Найдётся за что! ))


Но меня другой вопрос интересует.
А почему не сидит больше НИКТО!

Ну то есть ВООБЩЕ!

Опять же.
Кто считает, что больше “достойных посидеть” в рядах хотя бы даже депутатов наших. Или губернаторов. Если не найдётся никого???

Ну кроме опять же почему-то только Фургала.
(Которому даже “откопали”. И “оживили”. Ака, как Франкенштейна!   Дело 20 лет давности. Но только потому, что был «несговорчивым». Со сговорчивыми я так понимаю не происходит. Пусть они даже располедние Карабасы Барабасы. Змеи Горынычи. Бабы Яги. Кощеи. И так далее. И даже кровь младенцев, предположим, по утрам пьют.)

То пусть всё также бросит в меня камень. 
Борян Буффетoff, да много кто сидит уже,  и захарченко разные,  и арушуковы, кажись так фамилия,  с дальнего востока или Сахалина губеры. Спишь щтоле? Министр со взяткой 2 млн. 
Леша по глупости сел,  да и срок детский. 
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), ээ неет, дружище!

Это не ответ.

Разделил мой коммент на части.
На ничего не значащие части.

Это как человека разобрать. На голову. Руки и ноги. И туловище.
Почти никакой разницы, ога! ))

И по отдельности ответил.

По сути ушёл от ответа.


А я спросил между тем.
Вполне конкретно.

Неужели кто-то (ну хорошо, хочешь будешь ты) считает, что больше некого посадить. Что сидят определённо все.

«Много кто сидит».
Это кто определил.
И по каким критериям?

В России 80+ субъектов федерации.
Если учитывать «сменяемость» власти. То там, на постах, побывали СОТНИ губернаторов.

Ну сколько ты насчитал.
Арашукова — хорошо.
Хорошавина — хорошо.

Ну ещё прибавим парочку.

Ой, ну ладно… Гулять так гулять! 
Пусть будет десяточек!


И это всё? 


Про Захарчеко — это вообще мелкий стрелочник.
Но что характерно.

Ничего не изменилось.
Сейчас новых Захарченко находят и судят.

То есть «система» не поменялась!
И кстати я и шагов даже каких-то не заметил. 

Тогда это казалось “неслыханно”.
8 млрд рублей в одной квартире.

И у мелкого чина.
Это же не губернатор какой-нибудь, правда?

Сейчас уже кажется «нормой». А то и мало! 
(Уже новые рекорды подоспевают. Фамилии правда пока не запомнились.)

Но правда уже после резко возросшего в последние полгода-год как раз недовольства.
И в преддверии предстоящих и особо важных выборов.

Так бы даже не шолохнулись! 


P.S.
И это ещё даже без конкретики.
Есть и ещё вопрос. Вполне конкретный.

Ой!
Не один...

Ой… А может и ещё… ))
кто правит Россией в 2030 году
Неужели Навальный? 
avatar
karpov72, кто правит, тот и будет править
Царя отравят (ближайший из вернейших), а Крым отдадут. Сами.
Багатенький Буратина, скорей бы царя
Крым можно и оставить )
avatar
Багатенький Буратина, ага ОТСОСЁТЕ а не Крым вам, скоро еще и Одессу вернем
avatar
Байкал, 
ОТСОСЕТЕ вместо Одессы
avatar
Cat_in_heaven, не переживай, дружище.

Всё будет хорошо.

Всё произойдёт быстро. И безболезненно.


Чем отличается 1 этаж от 9-го, знаешь?

Когда выпадаешь из окна, сначала: Ааааааааа
Потом: Бум

А с первого: Бум! Потом: Аааааааааааааа!


Испугаться не успеете.
Но вони конечно буудеет! )))))))))))))))
Борян Буффетoff, что бы Вы не имели в виду, спасибо за внимание.
Ваши посты угадываю сразу, не видя подписи...
При всей незамысловатости троп, Ваши посылы, видимо, третьей (или выше) ступени ассоциативного ряда.
Мне бы попроще...
avatar
Багатенький Буратина, Крым не отдам, у меня там воспоминания. Закон наглости: если нагло отжали в 56-ом, то вернули точно так же.Ну, мы такие, извините.
avatar
Багатенький Буратина, вот мы мыслите шаблонами, потому и не царь.

Чушь какая. Сохрани чтобы в этом убедиться в 30-м году.
avatar
fot1985, все ходы записаны !

Гуру Хренов, больше похоже на то, что вы наслушавшись гонапольских, убеждаете себя, что они не врут как всегда, а это правда)).

avatar
Гортензия, да да помним Ганопольского это тот который женское белье носит
avatar
Байкал, хе хе, у него работа такая- не мешки ворочать)) 

Привет тебе, Гуру Хренов, из 2030-го


Во первых, ты мудак.

Зачем ты вложил все свои деньги в крипту? Ethereum уже стоит ниже $250 за одну монету, и продолжает падать.

Зарплаты у нас маленькие, зато гамбургеры от Мираторг самые дешевые в мире! Квартиры, правда, дорогие. Недавно мы продали свою квартиру и переехали жить к маме. Зато вырученных денег нам хватит на 1,000,000 гамбургеров, так что голодная смерть нашей семье точно не грозит.

И – главное наконец – звони почаще своей маме, заодно и с нами поговоришь.

Ну и так далее


С уважением

Мальчик Buybuy, пишите свою версию письма, устроим флеш-моб!
Гуру Хренов, спасибо за предложение — но нет

Чукча читатель преимущественно.

По крипте рискну высказать прогноз, что ни битка, ни эфира в рамках текущих протоколов мы в 2030 не увидим. Вероятность взлома PoW путем подбора статистически обратной функции к хэшу SHA256 за последующие 9 лет — думаю, больше 99%. PoS в текущем состоянии нежизнеспособен. Это не значит, что крипту не ждет светлое будущее.

По России рискну провести параллель (с большими натяжками) с периодом 1905-1917. В этих рамках 2030 — самый ранний год начала перемен. Ускорение возможно в рамках военной диктатуры, но с нашей армией это очень маловероятно.

Маме Вашей желаю всяческого здоровья и пережить 2030.

С уважением
Мальчик Buybuy, сейчас время работает намного быстрее.процессы, ранее занимавшие десятилетия, сейчас в большинстве своем пакуются в пару месяцев.
avatar
Мальчик Buybuy. Предполагаю раньше 2030 года. Словесная эквилибристика может длится долго,  но не не бесконечно. Да и верно ниже коллега написал, скорость сейчас увеличилась, потому думаю побыстрее.
avatar
Гуру Хренов, *Меньше пить, больше работать – вот наш девиз !*
Ни одна лошадь Ещё не стала председатель колхоза)
...
Вас интересует хайп?.. флешмобы?
Ну бывает)
Успехов)
Думаю, к 2030 году будет введено уголовное наказание за операции с криптой.
avatar
$100, об этом — в следующем письме!
После драки кулаками не машут. Я порой спрашиваю себя: почему ты не купил Сбер в 2000г, когда бумага стоила 9 руб или 5-6 биткойнов хотя бы на треть зарплаты в 2009-10г, когда он болтался в приделах 60$?
Это все говорит о том, что только те кто владеют инсайдом могут рубить капусту по взрослому, снимая сливки со всех хайпов.
Вот и сейчас, пока беднота батрачит, вкладывая «гробовые» в ИИС, чтобы купить «голубые фишечки», поддерживая и так перегретый хомяками и домохозяйками рынок. Кто-то уже собирает малину в чужом огороде и думает: «вот я молодец, бравый огурец».  И никто ведь из смердов даже и рядом не стоит с кошёлкой, а ведь не сегодня так завтра, так нахлобучит рынок долгов, что даже в Зимбабве жители собирая биг маки на помойках перекрестятся, жо… чуя армагедон.
Никто и не догадывается что наступят «золотые времена», когда за «Сеятеля» можно будет купить внедорожник, а за пять добротный дом .
А сейчас пока все весело, мы смотрим не туда, думаем не о том и творим Бог знает что, только не то что  надо.
avatar
Boris, хм

Добротный дом за 1/4 унции золота? Где и когда это было?

С уважением
Мальчик Buybuy, 7,7х5=35,35 чуть более тройской унции
35,35х20 000=707000 0р но не теперешних рублей, а тех которые будут после деноминации. Я думаю сотрут ластиком ноль, но возможно и два.

Берем не только «Сеятель», но и другие  золотые монеты.

Стоимость золотого николаевского червонца в первую очередь зависит от его разновидности. Если у Вас червонец 1895-1897 годов выпуска, то его цена может оказаться от 20 до 50 тысяч долларов, так в год их выпускали всего 100-150 штук. Это всего лишь маленький пример.

10 рублей 1906 года

Состояние: XF(ExtraFine)

Цена продажи: 12 016 761 RUB
а в состоянии UNC  оценивается в 72 000 000р.

Вот что действительно ценнее, даже пресловутого биткойна.

Золото станет мерилом состоятельности, вопрос только времени.

Евродоллар-паритет, это будет триггером для обнищания две трети населения планеты.Вот тогда золото и расправит свои крылья.

Но в этот раз будет намного «интересней», аж жуть, ведь многие ценности практически обесценили за период 2000-2021гг
avatar
Boris, ход мыслей понятен, но

Вы не путаете курс золота и нумизматику?

С уважением

P.S. Я нумизмат, но за свою жизнь монет в состоянии XF видел очень и очень немного. Если это не подделки, конечно.
Мальчик Buybuy, Я тоже 5 лет скрупулезно нумизматил и да Ваша правда,
золотые R4 монеты в состоянии XF очень редкое явление, но UNC -это практически монеты «призраки». О них все говорят, но никто их не видел, кроме как на картинках.
Если где-то когда-то проходили так это на Содбис или Кристис, на крайняк, «Знак»,«Монеты и медали» или «Александров».

Да не путаю я золото и нумизматику, просто привел примеры что есть немало монет которые всегда будут дороже биткойна.
Я же написал 20 000р за гр и это будет курс ЦБ, а ювелирка и вовсе будет доходить до 30 000р за гр. После чего власти не удержав слез радости будут вынуждены пойти на дноминацию и избавлению зажравшегося населения от их непосильно нажитых накоплений.
Ведь демократия подразумевает равенство, вот и будут все пахнуть одинаково. Все мои повествования  вперемешку с   моими фантазиями, так-что не придавайте этому особого значения.
Что-то скорее всего будет, а что-то нет, время покажет, кто в воду глядел. 
avatar
Boris, Вы путаете цены на холст и краски с ценами на картины.
Григорий, А картины значит от Святого духа ?  Без хорошего холста, особых красок и рук мастера, не получится  создать  шедевр.
Все зависит от тиража, истории и состояния, если про нумизматику.
И все зависит от количества продаваемого материала и спроса на него, если про инвестиционный материал и ювелирку.
avatar
Boris, Я порой спрашиваю себя: почему ты не купил Сбер в 2000г, когда бумага стоила 9 руб или 5-6 биткойнов хотя бы на треть зарплаты в 2009-10г, когда он болтался в приделах 60$?
сбер в 2000 году 0,9 руб
биток 60 стоит в 2013
avatar
ну че за бред, я постоянно держу связь с собой из 2025,2030 ,2035 и тд годов.
Никакой россии нет с 2026, как кончилась нужда в нефти ер начали торговать землями. Сейчас китай простирается до вашингтона, лично я живу с 2027 в старом китае в 360миллионном ухане.
Из за климатических изменений никакого норникеля нет с 2032 года, он утонул, акции делистингованы с гонконгской биржи в связи с этим
avatar
Дмитрий, жжош!
Привет из рая, как обещал дзюдоист.
avatar
Если вам не удалось предсказать посадку Навального (это после Ходорковского-то), то лучше не пытайтесь писать письма из будущего.

Как по мне все пункты вашего письма (кроме Норникеля) — чушь. США не может дальше конкурировать с Китаем, им нужно либо понижение своих зарплат до уровня Китая, либо полноценная холодная война (с закрытием рынков) против Китая, а США такое сейчас ИМХО не потянут, либо повышение зарплат Китая до уровня США, НО… но в этом случае случится то, что скорее всего и так случиться:
Китай окончательно обойдет США (слишком уж большой потенциальный внутренний рынок у Китая), после того как Китай укрепится на лидерском месте (а это может случиться еще до 2030го), скорее всего Китай атакует доллар, а через него и всю финансово-экономическую систему США (впрочем она может развалиться еще до возвышения Китая, поменяв местами посылки и следствия).

Сейчас учитывая то, кто вкладывается в криптовалюты, и как они выгодны для ухода от налогов и т.п., сложно поверить, НО ИМХО я все же продолжаю придерживаться сценария который сейчас кажется маловероятным — США запретят криптовалюты (может когда обнаружет схемы ухода от налогов, а может после какого-нибудь теракта, оплаченного слишком анонимной криптой), что вызовет их мощное падение.

А самой успешной из крупных компаний на рынке России до 2030го будет… нет, не Норникель, а Газпром. (Впрочем и это я не могу гарантировать, но в отличие от крипто-сценария считаю этот сценарий очень вероятным).
avatar
Evvibris, многа букф… ниасилил
Гуру Хренов, я так и понял что «чукча писатель, чукча не читатель, однако» =))).
avatar
А про Канаду ни слова… как там будет со свободой слова? Ни слова о «вертолeтных» деньгах.. 
avatar
silverdollar, мне надоела Канада, если честно
Здесь слишком холодно. А мне надо тепло. Я замерзаю здесь, в жопу такой климат!
Планирую переезд куда нибудь потеплее, в Португалию например
Гуру Хренов, Португалия вслед за Италией и Испанией, скатится к уровню Греции или даже Турции. Просто мнение. Ну да, зато тепло и мухи не кусают.
avatar
Boris, она на этом уровне всегда и была !!
Меня это не волнует как пришельца, мне главное — чтобы снега не было 
Гуру Хренов, очень тепло в Сомали. =)
avatar
Value, говорят, что на Мадагаскаре еще очень мягкий климат
Чтобы технически не отставать, писать себе письма лучше через сервис типа этого: www.futureme.org/

Или поднять свой почтовый сервер.

Лично я уже веду переписку с собой 7+ лет. Каждый год по большому письму и предыдущие в цитировании. Безумно интересно общаться с таким собеседником.

Всем рекомендую.
avatar
Гуру Хренов, А чего в Штаты не переполз? Там на юге тепло
avatar
911k55, флорида — это запасной вариант, конечно

Гуру Хренов, Встретимся там, если чего.
avatar
Гуру Хренов, тепло в городе Юма
avatar
Гуру Хренов. Панама.
avatar
Гуру Хренов, а Южная Америка?
avatar
silverdollar, дык не будет никакой Канады.после того как франкофоны введут закон «об окончательной деколонизации» английский язык можно будет использовать только в быту, обучение на английском будет запрещено, все памятники, сколько -нибудь связанные с англией, снесены и заменены на памятники Бонапарту, недовольные частично убиты, частично посажены. местные хохлы, как агенты Белого дома повсеместно люстрированы и поражены в правах.лет пять это всё продолжалось… а потом всё… теперь там Свободные Северные Территории и автономная область Квебек
Tуземец, мда… как Вас батенька занесло… т.е. франкофоны не колонизаторы  ?  но скорее в Канаде будут Советские Северные Территории - насколько свободные не знаю.. 
avatar
Россия – это ж не Зимбабве, чтобы оппозиционеров в тюрягу сажать

Некто Д. Ассанж не в Зимбабве сидит и не по запросу Зимбабве арестован. 
Или «это другое»? 
avatar
Владимир К., то, что он где-то там сидит — это позор конечно
И его, и Сноудена — давно пора амнистировать.
Они своими действиями принесли гораздо больше пользы, чем нанесли вреда.
Продавайте офз до 14 июня и покупайте валютные ценности
Атласов Михаил, это вам я передал из 2030-го? Если так — то — для проверки — какой у меня любимый цвет трусов?
Гуру Хренов, живёшь раз в Канаде так и написал бы про канаду 2030. Новороссии точно к 2030му не будет. Нефть к 100 + сходит. Рубль в этом году ещё немного попадает и следующие 10 лет будет к баксу крепчать.
avatar
Гуру Хренов, собственное невежество и неспособность к логической аргументации «ересиологи» слишком часто компенсировали недобросовестной полемикой, клеветой, а то и просто площадной бранью и ссылками на потусторонние сил
Гуру, дорогой, Хренов. эластик и спланк падают и падают. Я не гоню, вы нереально крутой! Я ваш большой поклонник. Как со стратегией у них? Все норм?) это же временные трудности? главное же стратегия?) извините, что не по теме
максим осипов, лично я Splunk держу, и продолжаю покупать 
Падаем в бездну вместе, если Вам от этого комфортнее !
Сейчас такое время — все IT- компании валятся, их надо подбирать.
Я еще Snowflake начал покупать и Roblox
Гуру Хренов, 
Сейчас такое время — все IT- компании валятся

Пжлста, какое такое время — и надолго ?

avatar
silverdollar, я думаю, что они жопой чуют инфляцию и повышение ставок, IT-компании, то есть
А при повышении ставок дисконт будущих призрачных заработков увеличивается
Это не в будущее а в прошлое надо  отправлять письмо.
Да, Вы правы. Россия не Зибабве чтоб оппозиционеров сажать, у нас за политические взгляды не преследуют,  дома профсоюзов не поджигают, а вот уголовников в тюрьму определяют вне зависимости от фамилии и это верно. А про кровавый режим и преследование несогласных думаю Сноуден с Ассанжем могут многое поведать, только вот Табаки этим не интересуются, им запрещено.
avatar
Yuriy_V, Россия — не Зимбабве.
Но оппозиционеров преследуют ИМЕННО за политические взгляды.

Парадокс.
(«Доказанно Занусси»©
Как минимум Иван Голунов. Которого Владимир Владимирович ЛИЧНО и на Прямой Линии 2019 года помиловал.)

А то, что где-то делают “также”.
То это вовсе не оправдание, чтобы это продолжать (а то и вовсе ещё и начинать) делать.

Особенно, когда это страны страшно критикуемые.
Вот ведь парадокс! 

“ИМЕННО” “за ЭТО” “как бы” и КРИТИКУЕМЫЕ! 


И вообще нужно же «подавать пример»©.
Раньше было “такое слово”.

Совсем в недавнем ещё нашем прошлом.
Как быстро всё забывается, однако!


P.S.
Логика!
Люблю логику!

Хочешь так крутишь. Хочешь таак! 
Борян Буффетoff,  Цитирую Вас:… А то, что где-то делают “также”.
То это вовсе не оправдание, чтобы это продолжать (а то и вовсе ещё и начинать) делать......
О том что где то делают «так же» я речи не вёл, это Вы добавили от себя. Я лишь призвал задуматься о том что такое «кровавый режим и преследования» на очень показательном примере  Сноудена и Ассанжа, а про Гуантанамо видимо тоже хотите сказать «также»? Ну, лицемерие и  избирательная глухота в таких вопросах это маркер.  Ваш выбор,  переубеждать или доказывать что либо не имею желания. Но так можно и власова (бывшего генерала) назвать «невинно убиенным»  оппозиционером, всем критериям «переобутых борцов» соответствует. Не удивлюсь что попытаются, из лёшеньки  сакральной жертвы режима не вышло, не дали сдохнуть, сценарий сломан.
avatar
Yuriy_V, 
О том что где то делают «так же» я речи не вёл, это Вы добавили от себя.

Юрий, Вы шедевральны.
Продолжайте быть таким же!

Дай Вам бог здоровья!
Рассмешили!

Как сказал бы Владимир Владимирович. 


КОНЕЧНО ДОБАВИЛ от СЕБЯ!!!
Представьте себе.
Так бывает!

Люди живые. Они могут говорить. Думать. 

Вы удивлены? 


Или «не мытьём, так катаньем»©? 


Хорошая попытка.
Но плохая! 


Тем не менее я всё сказал.
Перечитал даже написанное. (Стало интересно, что же вас так вывело из равновесия.)

«Не прибавить и не отнять»!
Написал бы также.


Рекомендую всё же учиться читать.
Хотя… Это ведь не БАГ, а ФИЧА, верно? ;)))


Всех благ.
Аста ла виста.
Один дядька мне сказал, что биток будет 700к долларов. Доллар станет плохой бумажкой. После биток уронят в 0. Золото сходит на 3000, после на 500. А с 500 улетит на 35к долларов. Америка введёт золотой стандарт. Ну я так послушал, запомнил и будет интересно посмотреть.
Про рубль согласен. Про крипту категорически не согласен, ибо это мусор.
Иногда экстраполяция существующих трендов может довести до абсурда.
Бывают черные лебеди, радикально изменяющие расклады. Недавний пример — ковид.
avatar
rootshell, да, Вы безусловно правы.

Видимо, буду первым, и поддержку, написав письмо себе )

Привет, Лёшка, тебе из 2030-го.
Что тебе сказать? Совершал ты много ошибок, неправильно расставлял приоритеты, концентрировал внимание не на том.
Все еще копишь деньги? А, не деньги, акции. Ну-ну, про диверсификацию помнишь? Депозит не такой большой, чтобы диверсифицироваться через другие инструменты, говоришь… Нужна приличная доходность, чтобы разогнаться, говоришь. Чувак, ты занимаешься различными рынками уже больше 7 гребаных лет, и все еще разгоняешься? Ты серьезно? Ах, это хобби, это взамен банковского вклада. Ну да, ну да… Ну, тогда не буду тебя разочаровывать, но ты сам еще до конца не осознаёшь все риски. А когда осознаешь — будет очень поздно. Просто перестань откладывать свои правильные мысли и идеи на потом, перестань влезать в авантюры. И перестань доверять людям. Помнишь, как в 2015 тебя, глупого, втянули в сомнительную финансовую махинацию? Тогда все обошлось, ты сам до последней минуты не понимал, что происходит, просто доверял хорошо знакомому человеку. Думай своей головой. Если чуешь, что что-то не так, не бойся прервать связь с тем, кто предлагает тебе что-то сомнительное.
Был ли финансовый кризис? Да был, конечно. Удалось ли тебе на нем заработать, купив на дне? Ну, естественно, нет. В нужный момент ты зассал, а когда не зассал, вложился не в то. В итоге свою прибыль ты конечно получил. Ну как прибыль, 15% годовых. При инфляции в России 20% (официальная: 5%). Ну да, твоя долларовая зарплата все еще стоит на месте. Даже расстрою, в твоем любимом 2014 г. ты заработал в долларах максимальную годовую зарплату.
Тебе интересует, во что же, все-таки, вкладываться? Ты сам прекрасно изучал историю рынков и знаешь, что сегодня в тренде одно, а завтра — другое. Нет инструмента «купил, забыл и ты (например) дивидендный рантье». Ты не занимаешься рынками профессионально, у тебя совсем другие навыки и работа. Так вкладывайся в себя! В себя, в семью. Деньги сегодня есть, а завтра — обвал, кризис, дефолт. Так что не держи миллионы на счетах, держи миллионы в голове. Своей и своих детей.

живу в ванкувере, дом больше ангара боинга и вообще все зашибись.
но считаю своим долго учить участников кухонь, на которых явно не зарабатываю деньги демократии, правам человека и как стать богатым.
?
может все-таки сходите в зал своей макдачной и протрете пол? хватит прятать в туалете от менеджера
Ulf Raynor, скрытая агрессия и тяжелое детство детектед
Гуру Хренов, ага, именно они воспитывают привычку логически мыслить и думать «а для чего этот успешный успех так стремится мне сирому рассказать как правильно мыслить и делать»
а вариантов всегда два
1. поиметь с меня денег
2. отработать свой комплекс, не признаваясь самому себе в эпикфейле по-жизни

Ulf Raynor, людям свойственно проэцировать свои проблемы на поведение других. Похоже, все пытаются поиметь с Вас денег, и это — ужасно. Это они насмотрелись на Ваш дом с Боингом внутри, наверное.

Если Вам это интересно — я пишу про инвестиции, потому что мне нравится это делать, и помогает организовать мысли.
Более того, мне кажется, что я делаю это лучше 99% тех, кто тоже интересуется инвестициями.   Поэтому — таки да, надеюсь со временем это как-то монетизировать, хотя пока что и не могу понять — как. 

 Гуру, а что там с личной жизнью, она там хоть есть? Жена, дети. А то как то грустно: Канада или гАндурас, ангар для проживания с одиноким письменным столом в углу и компом, мысли о каком-то в вечность канутом Навальным? Печалька.
avatar
ангар для проживания...

911k55, и на нем аршинными буквами целина написано
avatar
Немного про будущее. На выходных смотрел сериал «Чернобыль.Зона отчуждения». Это не просто фантастика, а дикая дичь про будущее… Дональд Трамп был изгнан на какой-то остров и попросил Путина ввести наших миротворцев для усмирения беспорядков в Америке.
avatar
Glago, на сценаристах экономят
avatar
Harry_Potter, у них и реклама такая же безбашенная: коллеги из Netflix нам завидуют
avatar
Harry_Potter, не сказал бы, сериал зачотный )
avatar
Glago, на Гавайи

avatar
Glago, вспомни хороший фильм «Голливуда» за последние лет 10 ??
avatar
asfa, не очень понятно, что понимается под словом «хороший» — всё относительно поскольку это иная культура. По возможности всегда смотрю номинантов Оскара. Нравится также смотреть и развлекательные фильмы: Алладин Гая Риччи, Хобс и Шоу со Стэтхэмом, Дюнкерк Кристофера Нолана, The Endless — тоже на мой взгляд заслуживает внимания.
avatar
Glago, ))) ничего не видел.

уж лучше по теме:
smart-lab.ru/blog/694184.php

avatar
asfa, из того  что там представлено только Margin Call понравился, видение Уолл-Срит от Оливера Стоуна не особо понравилось, Волк с Уолл-Стрит так и не досмотрел до конца 
avatar
Glago, 
Margin Call 
пока не видел 

Волк с Уолл-Стрит
не видел и не буду 

**
см. комменты (и мои в частности  )
avatar
Матвей, та ещё проститутка. 
Презом соединённых BLM-трансгендер штатов после Трампа 2024 переизбрали мумию Байдена в 2028м. С 2029 белым разрешено ходить по улицам только на коленях. 

avatar
100percent, боюсь, у белых если еще надавят будет реакция.
Григорий, реакцию нагнёт полиция, которую уже нагнули. Давно нагнутые сми одобрят нагиб. 
avatar
Рост крипты-это реализация страхов на гиперок в валютах. Следовательно, лучше в акциях, они также будут расти. Так что нестыковка логическая. Криптовалюта никакой производительной силы не имеет.
Григорий, а мастеркард и виза имеют производительную силу? Шо там у них с капой?
avatar
100percent, мастеркард и виза- компании, следовательно, могут зарабатывать прибыль акционерам, а значит их акции имеют производительную силу.
Григорий, эфериум это компания, следовательно, может зарабатывать прибыль акционерам комиссиями за транзакции и смарт контракты. Поэтому не нужно заумного бла-бла-бла.
Есть прогрессивный движ копающий траншею экскаватором и есть землекопы фигачащие лопатой. Выбирайте сторону. 

avatar
100percent, эфириум- это криптовалюта, компанию никто не продает.
Григорий, конечно, это отчаянная попытка спасти свои сбережения от инфляции, для части покупателей — точно
Гуру Хренов, 100% в год это реально отчаянно 
avatar
автор вроде уже не мальчик и на рынке тоже не с прошлой недели, тем более не понятны рассуждения об упущенной выгоде в стиле новичка: «почему я не купил крипту на всё». не было бы крипты, а была бы какая-нибудь другая идея пузыря, причём раскрученная той же группой, автор уже переживал бы о совершенно другом. какая нужда, польза и смысл в доги коине? вы даже не пытаетесь ответить на эти вопросы, но рассуждая в ретроспективе видите только цену и прикидываете сколько бы «заработали» купив это до хайпа.)
avatar
all silver, нельзя отрицать реально. Тесла вложила туда 250 млрд. долл. в крипту, она растет каждый год. Можно пройти мимо и сказать — это же пузырь, а можно заработать денег. Вы вроде на рынке не с прошлой неделе, а рассуждаете про торговлю против тренда по существу.
avatar
Игорь, а вы в МММ участвовали? там тоже можно было «выиграть» и там тоже был тренд:)
avatar
привет я 10 лет назад
правильно закрываешь кредиты свои и родичей
правильно консервируешь кредитки
правильно покупаешь вещи подержанные
скоро кризис 2020 года: даже не заметишь
в 2030 будет очень холодно и Россия будет очень богата, особенно акционеры Газпрома и НОВАТЭКа.
Александр Шадрин, Ты что то знаешь, о чем никто не догадывается? Новый Ice Age? Колись однако.
Гуру Хренов, ага, всё знаю. Смотри — три момента, которые складываются сейчас. 1. Снижение солнечной активности, 2. Замедление Гольфстрима и третье на подходе — Мощные извержения вулкана. Просто три фактора, которые сейчас будут влиять на климат. Я не говорю о новом мега ледниковом периоде, но холодные зимы, или десятилетие вполне. Вулкан на 20 км выкинет пепел, жди год без лета. Снег будет идти в июне в Европе, а в Азии не будет дождей. Будет голод и холод на планете. Так что в этом году была лишь репетиция. И тогда точно о СП2 все забудут, газ будет выше 700 долл. за 1000 м3
Александр Шадрин, у меня где-то валялся журнал Popular Science за 60-какой то год, жаль выбросил. И там весь номер — был посвящен надвигающемуся глобальному похолоданию
Гуру Хренов, ))
Гуру Хренов, https://youtu.be/biA9bxiXR1M
Чувак, покажи «Письмо себе из 2020 года», которое ты писал в 2011-м.
avatar
Уедут за рубеж и оттуда смотрят на родину и кидают в нее дерьмо. Сидите уже на канадских и американских ресурсах. И все дружно отвалите уже от России.
avatar
Vermont, а вот некоторые сидят за американским интернетом с басурманских устройств и кидают свои рекомендации где другим сидеть и что делать...

Значок рекурсии.

Вот сидите где-то (хз куда вам рекомендовать пойти) и отвалите от других со своими «отвалите».
avatar
ruru42, Ну и закончить надо Господи благослови Америку Аминь
avatar
Vermont, я верю только в нашего бессмертного императора и варп.
avatar
Спасибо за Ваши посты.
avatar
Ааххахах!

Как то приблизительно так у меня это и происходит! 


«Машина Времени»
Я уже там.


Присоединяйтесь! 
Кто вам сказал, что вы доживёте до 2030-го? Такие все забавные.
avatar
Bishop, не знаю как вы. А я доживу.

У меня так в сценарии написанно. 
Борян Буффетoff, Хотите насмешить Бога расскажите ему о своих планах.
avatar
911k55, о господи! Нельзя же быть таким серьёзным! 
911k55, хотя нет.

Конечно, можно! 
Борян Буффетoff, а как же 2029г. ??? 
avatar
asfa, то есть ты тоже думаешь что в 2029? 
Борян Буффетoff, ну как сказать...
Есть тема управления большим стадом овец (7.9 млрд. шт.) без большого кол-ва помогающих собак.
Классный метод — зомбирование (ТВ и другая часть — «Голливуд, рисующий вероятное будущее»).
Так вот, фильм Терминатор1 показывал 2029г. весьма грустно...


На досуге, первые 2 мин.:
www.youtube.com/watch?v=w6u0bfaVols

avatar
asfa, А-а! Так ты про это?

Так мы их ещё в фильме замочили.
Пиу пиу пиу Пыщ!

«Аста ла Виста, бэйби!»©

Всё пучком вобщем.
Теперь от нечего делать пишем письма себе в прошлое.

И используем «Машину Времени» не по назначению.
Для доставки пиццы.
Тема фантазерская только на первый взгляд. Реально можно написать самому себе письмо из 2021 в 2011. И что мы видим? рубль обесценился в 3 раза, как и в письме. Суды работают на пару с прокураторой, выборов нет никаких и не на каком уровне; говорить ничего нельзя, и даже в интернете; не то что на улицу выйти (болотная площадь в 2011 была), фонд борьбы с коррупцией теперь экстремистская организация, а воры в все в законе и законы пишут. 
Нам тогда показалось бы, что это совершенно невозможно.
---
Гуру пишет, проводи побольше времени с семьей. А я вот подумал — ведь наши мамы/папы будут и начинают получать пенсии, которых даже теоретически не хватит на жизнь. Будут работать до 70 физическим трудом? сколько мы времени с ними проведем — видимо тоже не нам решать. А дети — молодая гвардия в школах; полит. воспитание; в 18 лет  едем илив составе армии на мегастройку в холоде и антисанитарии камни таскать? (это уже сейчас начинается)/или на госслужбу (т.к. частного сектора уже нет) воровать и взяточниством заниматься пока не посадят по доносу соседа.
avatar
Игорь, ничего ничего.

Пусть назначат ФБК Навальнова «экстремистской организацией».

«… Ибо не ведают что творят»©

Они открывают «Ящик Пандорры»®™©

Сейчас только начнётся всё самое интересное.
Я гарантирую!


Поясняю.
Многие люди не поддерживают оппозицию (ну то есть ВООБЩЕ НИКАКУЮ!!!) по той причине что боятся (а пропаганда и рада стараться… сознательно накачивает этот страх как насосом… и раздувают из мухи слона), что проголосуют «за кого-то не того». «Что будет если не Владимир Владимирович???» «Или не Единая Россия???» 


И эта система “заперта” в Тренд. В своего рода «Двигатель Внутреннего Сгорания».
И “направленна”!


Как только происходит этот момент.
То «Сбылась Мечта Идиота»®™©


А недовольство граждан ведь, вспоминаем, НИКУДА НЕ ДЕЛОСЬ.
Более того, благодаря “стараниям”, оно непрерывно растёт.
Годами и десятилетиями.
И копится.
Копится и растёт.


Просто оно получается заперто в хитрый «Оксиморон».
В парадокс, по сути. По которому можно ходить кругами. Или восьмёрками, скорее.
Блуждать как в «Порочном Круге»®™©.
С “такой же”  вероятностью «выйти»! )))

И это не баг. Это ФИЧА!!!

Так это всё и работает.
И даже так это и было задуманно! 


Так вот...
И когда они признают ФБК Навальнова экстремистской организацией. Не важно правдивыми методами. Или «ударами ниже пояса» они это делают. Они этого добьются, к гадалке не ходи! Не зря эта статья стала “секретной” “вдруг”.


«Хайли лайкли»©
Помните такое? 


То в России не остаётся «оппозиции» “как таковой”!!!
Таадааам! 


А стало быть растворяется этот самый «Оксиморон».
Исчезает его стенка.

И недовольство радостно высвобождается.
Выливается наружу!


(«Но если вождь не прав, то смотри пункт 1»©)


И тут вам моментальный рассцвет протестного движения. И при чём ШИРОКИМ фронтом.

«Оппозиции нет», «поэтому её ещё больше»! 


И этого уже НИКТО не боится!
Ерунда. Это больше похоже на письмо из 2021 года, себе в 2011.
Но точно не в будущее.
Письмо из будущего другого характера.
Америки больше нет, она ушла под воду.
Криптовалют тоже нет, все схлопнулись как МММ.
Нефть на вес золота стала, но приходится экономить на айфонах и покупать по праздникам литр 92го.
ХренСгоры, электрокары же, нах бензин?
Красава! Только эфир будет стоить 25-30 а кто президент будет и так все знают))
avatar
 как эти защеканцы из канады, слушающие гавнопольского надоели.
пластинку-то менять пробовали?
покойный пухляшок так интересно писал про эстонскую империю на обломках ес с дендроидами. а эти — напердят рекламный лозунг макдачной в лужу

теги блога Гуру Хренов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн