Блог им. Logo
Акции убыточной компании Аэрофлот растут на 5% из-за «ошибочного кратного роста к предыдущему году».
Первое что бросается моим читателям в глаза, так это то, что компания Аэрофлот вернулась на первое место по объёму перевозок в апреле. Но что такое первое место, среди бегущей толпы опоздавших на поезд? Будь ты хоть на 100 метров впереди, все равно опоздал.
Нам льют в уши информацию о небывалом росте перевозок Аэрофлота, где объём увеличился почти в 10 раз. Дальше уже почти никому не интересны подсчёты и сравнения, которые не производятся. Согласитесь, что никому не интересно сравнение с нековидным годом, с 2019, по аналогии с которым, поток в апреле все равно снизился с 4,6млн пассажиров до 3млн. Чёрт побери, даже я в 2019 году летал в ипотеку, меня ещё в самолёте мадемуазель соблазняла, и звала купаться голышом, но я, как истинный джентльмен, доказал ей прямо там, что так долго ждать не нужно. Дважды.
Так вот, самолёты, это не воздушные змеи и не птицы. Для полёта, им нужно топливо, а оно с начало года подорожало на 20%. Тут выход простой, либо использовать бурлаков, либо повышать цену билетов, либо работать в убыток. Что такое «работать в убыток»? Ооо, это словосочетание прекрасно знают сотрудники Аэрофлота. Ведь компания умудрилась сработать не просто в убыток, а:
… А просто перечеркнула предыдущие годы работы, а точнее чистую прибыль. Готов биться с кем угодно об заклад, что по итогу 6 лет, с 2016вкл по 2021вкл, компания не выйдет с минуса по чистой прибыли.
Некоторые из читателей возмутятся, мол, Виктор, вот же ты скотина. Люди то стараются, работают. Ну немножко не получается с результатом. А не получается настолько сильно, что пришлось выпускать допку (дополнительное размещение) размером в 1,7 миллиарды акций (пришлось писать прописью, чтобы никто не запутался). В результате чего, уставной капитал увеличился в 2,5 раза. Вы поняли? Это как иду я в магазин, покупаю 0,7л добротного коньяка, прихожу домой, а бутылка превратилась в чекушку водки. Да, она тоже приятна, но надежды то были на другое, покупка то не оправдалась и не оправдывается до сих пор. Я даже молчу про дивиденды, про которые можно забыть в ближайшем будущем.
Некоторые аналитики считают, справедливым сегодняшний вынос. В связи с повышением цен на авиатопливо, в акции Аэрофлота могли забиться шортисты, которых и вынесло вперёд ногами народное движение «за рост пассажиропотока». Хотя есть ещё одна народная примета: если Вася шортит, значит пора покупать. (но это не точно)
Вот просто интересно, что у людей в голове?
«я летал, долетел и стю мне улыбнулась (перед тем как закрыть шторку бизнес-класса от моего пучеглазия)» — это был повод закупиться? Или как?
инвесторов в теслу много. планируют ее акцию на пенсию продать и купить тайланд(весь). давайте начнем вивисекцию с них?
Ну вот скажем я.
Купил по 69.2. Продам по 100 или около того.
какой прекрасный визг влошенца. а что, есть компании в секторе, где не так? брали б теслу, кто не давал?
но приказано — «погодить»...
Что неправильно сделал?:
1. взял
2. половину сдал
3. половину оставил
4. не взял в пятницу утром уралсиб
5. не взял поллитру
ББаффетт вроде все авиа продал год назад и зарёкся? Не ?