Что-то ставки на фрахт контейнеров все не падают, большой риск для мировой потребительской инфляции.
Для России это шанс усилить трансграничную торговлю через Северный морской путь и через транзит контейнеров по ж/д. Позитив для ДВМП и Global Ports.
«Стоимость фрахта из Азии в Европу впервые превысила $10.000 (+485% YoY).
*цена за 40-футовый контейнер из Шанхая в порт Роттердама.»
Российские цены на фрахт тоже в космосе конечно, комментарий от человека из отрасли:
При этом Maersk в своих отчётах за 2020 обещали нормализацию ситуацию со 2 квартала 2021.
вот эту хрень перестали бы постить наконец. Там на Севморпути приткнуться негде если что случится. Даже связи нет, только военная
хотя я там не вникал сильно